Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Дальше, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним достаточно сложно и надо быть аккуратнее, дабы не повредить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, рулевой тяги и рычага.

Шрус имеет ход, его можно немного сдвинуть внутрь, так будет легче подобраться к болтикам. При выходе из строя подшипника одной из ступиц рекомендуем заменять обе ступицы передних колес одновременно. Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните три болта крепления ступицы… 3…. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.

Характерный хруст перекатываемых шариков.

Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.

В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука. Если при крене автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, замена ступицы на опель астра h в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.

Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу.

Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.

Замена передней ступицы Опель Астра

Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.

Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по размеру и производить замену только подшипника.

Ступица передняя Opel Astra H в Украине

Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Шестигранником на 5 замена ступицы на опель астра h фиксирующий болт тормозного диска: Снимаем тормозной диск. Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело: Разжать тормозные колодки.

Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы. Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, так как закреплена она по стандарту усилием в Н.

Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для успешного выкручивания ступичной гайки необходимо сделать следующее: Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на замена ступицы на опель астра h болта. Опустить автомобиль с домкрата.

Теперь можно приложиться всем весом и открутить гайку. Демонтировать разъем крепления датчика ABS, который расположен на стойке амортизатора. Полностью открутить тормозной суппорт.

Но полностью разбирать его не. Демонтировать тормозной диск со ступицы автомобиля. Если же диск будет меняться, то можно просто выбить его молотком. Если нет — необходимо использовать WD и легкими постукиваниями сбить тормозной диск.

Опель астра h подшипник передней ступицы

Завыл ступичный подшипник Astra H — бортжурнал Opel Astra Blue Label 2005 года на DRIVE2

Выл Выл и надоел выть, много читал как люди сверлят и чето мудрят со своими ступицами, и тут решил сам заморочится ! Снял ступицу, извлек датчик АБС и магнитное кольцо, снял пружинку с сальника, слегка поддел сальник отверткой и стал немного виден подшипник ступицы верхний, долго мучался как туда загнать смазку чтоб и нижний подшипник смазать.Все гениально и просто ( патент за мной) взял палочку для ушей и снял с нее ватку с обеих сторон, вставил эту палочку в шприц и сплюснул ее по всей длине, она стала похожа на макаронину))) Лапшу, и продел аккуратно между шариками, таким образом трубочка зашла полностью до второго подшипника. По фото видно что смазка поперла и с нижнего сальника, значит смазки там вагон, зашприцевал туда 3 небольших шприца, пока остатки старой смазки не вылезли и собрал все в обратном порядке.Мера была вынужденная, да и посмотрим что даст мой опыт, сколько она еще отходит, смазку брал обычный литол 24 т.к. больше ничего не нашел в магазине.

До этого ступица прокручивалась в руках с шелестом сухих подшипников, а теперь еле еле крутится из-за наличия огромного колличества смазки) все гуд только теперь напрягает свист окон на скорости свыше 90 км/ч. до этого напрягал гул ступицы)

ПОСЛЕ РЕМОНТА СТУПИЦА ПРОШЛА 10 000 КМ и снова начала подвывать

Пробег: 156000 км

Опель Астра h замена ступицы

Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника является характерный гул, который более отчётливо слышно на скоростях, свыше 60 км. В час. В таком случае рекомендуется по возможности максимально быстро произвести замену подшипников.

Менять подшипники лучше попарно, так как если первый загудел, то второй в скором времени тоже начнет, ведь ходовая изнашивается примерно равномерно.

На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.

Для процедуры замены передних ступичных подшипников понадобится:

  1. Домкрат.
  2. Смотровая яма
  3. Набор головок Е типа (обратная звездочка).
  4. Вороток.
  5. Удлинитель для рычага.
  6. Молотки.
  7. WD-40.

Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра

  1. Поднять автомобиль с необходимой стороны домкратом.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Разжать тормозные колодки.
  4. Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
  5. Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, так как закреплена она по стандарту усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для успешного выкручивания ступичной гайки необходимо сделать следующее:
  6. Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
  7. Опустить автомобиль с домкрата.
  8. Теперь можно приложиться всем весом и открутить гайку.
  9. Демонтировать разъем крепления датчика ABS, который расположен на стойке амортизатора.
  10. Полностью открутить тормозной суппорт. Но полностью разбирать его не нужно.
  11. Демонтировать тормозной диск со ступицы автомобиля. Если же диск будет меняться, то можно просто выбить его молотком. Если нет – необходимо использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить тормозной диск. При наличии съемника тормозного диска можно еще быстрее снять его.
  12. Теперь рекомендуется вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы, то есть для демонтажа болтов креплений ступицы.
  13. Для откручивания полуоси из ступицы необходимо открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить необходимо двумя воротками, так как это «болт с гайкой».
  14. Аккуратно извлечь полуось, предварительно сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, необходимо соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла.
  15. Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
  16. Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно. В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
  17. Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик ABS. Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу.
  18. После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке. Его необходимо аккуратно извлечь.
  19. С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS.
  20. Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
  21. Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником.

При закручивании ступичной гайки необходимо сделать все то же самое, что и при демонтаже, то есть повесить колесо и опустить домкрат. Это необходимо потому, что гайка обязана крепиться с тем-же усилием 280 Н.м.

При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто выбить шрус и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты.

При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Opel Astra – задняя ступица

Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних. Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные – гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.

На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников

  1. Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом.
  2. Демонтировать пылезащитный колпачок.
  3. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом.
  4. Теперь необходимо вытереть от грязи и пыли ЦАПФУ.
  5. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
  6. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
  7. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам.
  8. Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.
  9. Установить новый сальник.
  10. Одеть внутреннюю поверхность наружного подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
  11. Установить шайбу, которая идет с пазом.
  12. Закрутить гайку необходимым моментом и одеть колесо обратно.
  13. Зашплинтовать и затянуть колесо.
  14. Повторить процедуру по замене ступичного подшипника со вторым колесом.
  15. Через 100 км необходимо подтянуть гайку ступицы, если необходимо.

Процедуру замены ступичных подшипников рекомендуется производить вместе с напарником. Также после замены ступичного подшипника необходимо проверить уровень тормозной жидкости, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, процедуру замены подшипников и передних и задних можно выполнить в гаражных условиях, вопрос лишь времени и терпения.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена передней ступицы Opel Astra H—Дубль 2 — бортжурнал Opel Astra TikTak 2007 года на DRIVE2

Замена передней ступицы Opel Astra HНе долго ездил я в тишине, после замены левой ступицы, как загудела вторая.

На этот раз была куплена ступица SKF VKBA3512 для Opel ASTRA G.

Со старой ступицы было снято считывающее кольцо и срезано магнитное кольцо.

считывающее кольцо и магнитное кольцо

Можно и с железным кольцом поменять, но мне кажется легче приклеить, только само магнитное кольцо.

Далее приклеиваем магнитное кольцо к новой ступице. Ну и одеваем считывающее кольцо.

Магнитное кольцо на месте

С одетым считывающим кольцом не сфоткал( Но думаю и так понятно.

Ну а Далее все как раньше у меня БЖ

Вывод: Ничего сложного нет, но переставлять надо все аккуратно(если что-то сделаете не так придется разбирать опять пол машины). Хорошо когда есть еще одна старая запасная ступица. Можно поэкспериментировать. Разница в цене 1 т. рублей и поэтому возможно резонней просто купить уже с ABS…

Разница в гайках VKBA3512 и SKF VKBA3651

Цена вопроса: 3 760 ₽ Пробег: 91000 км

Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником ОПЕЛЬ ASTRA H

Проверьте Ваш запрос

Ходовая часть ОПЕЛЬ ASTRA H СТУПИЦА ЗАДНЯЯ

Производитель: GSP (КНР) Артикул производит.: 9400153 OE: 1604315 — OPEL

Ступичные подшипники ОПЕЛЬ ASTRA H – одна из разновидностей подшипников качения, которые являются неотъемлемой частью всех автомобилей.

Читать еще:  Opel astra h расположение предохранителей и реле

Являясь основой ступицы современного автомобиля, ступичный подшипник выдерживает осевую и радиальную нагрузки, создаваемые при разгоне автомобиля, его движении и торможении. Следует всегда помнить, что в автомобилях подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, на них влияют перепады температур, всевозможные другие влияния окружающей среды – соль на дорогах, удары, которые случаются вследствие неровностей на дорогах, различные динамические нагрузки – со стороны тормозов, привода и рулевого управления.

Передние и задние подшипники ступицы для ОПЕЛЬ ASTRA H, относятся к расходным материалам, которые периодически приходится менять. Учитывая вышеизложенное, качество подшипников обязано удовлетворять высоким требованиям. Необходимо диагностировать работу ступичных подшипников при малейшем подозрении на его неисправность (шум или люфт колеса). Рекомендуется проводить диагностику или замену подшипников ступицы каждые 20000 — 30000 километров пробега.

Ассортимент передних и задних подшипников ступицы для ОПЕЛЬ ASTRA H имеющихся в наличии на складе компании «АПЛ автозапчасти» включает в себя следующих, не уступающих по качеству оригиналам, производителей: SNR, FAG, PATRON, OPTIMAL, SWAG, SPIDAN, SKF, RUVILLE, FEBI Bilstein.

Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)

Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)

замена подшипника ступицы переднего колеса на опель астра


Снимаем ступицу с пластиной Ставим новую ступицу не забываем про пластину, на фото ее видно снизу за ступицейвкручиваем новые болты из комплекта и новую ступичную гайку. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Один из крупнейших интернет магазинов — подшипник ступицы Opel Astra масса предложений и ряд преимуществ…

Уже сейчас выколотил его внутрь к шрусу без фанатизма и спокойно вытащил.

Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло. Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. На Moog почему-то стерлось под ноль магнитное кольцо.

Сначала накрутил один ступичный болт передний проще всего до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить.

На й удар ступица чуть вышла, со стороны болта. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого!

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там. Теперь переносим магнитное кольцо.

Тут есть 2 пути: При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно. Просто так переставить нельзя, так как при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS. Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо.

Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло. Отковыряв по внутренней окружности достаточное пространство, продолжил уже по ходу окружности тем-же способом. Торопиться не надо, так как гораздо удобнее устанавливать целое кольцо.

Далее приклеил это кольцо на новую ступицу на герметик ABRO черный такой. Следил только чотбы равномерно от края кольцо отступало. В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка в длину сантиметров пятнадцать она! Дал полчасика подсохнуть кольцо еще само магнитится к ступице и прикрутил всё на место в обратной последовательности.

Динамометрического ключа нет, поэтому прикинул так: Я вешу теперь где-то 85 отощал. Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой головка на 32 кстати , потом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло.

Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. Ходовые испытания прошли отлично! Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло.

ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА H

И вот только в мае кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше P. Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает.

Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться. Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе выдаётся не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна!

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником.

Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий.

Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)

Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Замена ступичного подшипника Опель Астра

Ступичные подшипники это основная составляющая каждой машины. Подшипники колес позволяют обеспечить вращение их с небольшим трением, а также держат автомобиль целиком. Различные факторы, включая климатические, дорожное полотно, экстремальное вождение — сильно воздействуют на их износ. По этой причине присутствуют значимые требования к качеству.

Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора. Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники. Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна. Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников. Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции. Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает 100-130 тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи. Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените их.

Замена ступичного подшипника Опель Астра делается по инструкции ниже:

Шаг 1
Отвинчиваем колесо, снимаем заглушку для того чтобы открутить гайку ступицы, наживляем обратно колесо и отпускаем автомобиль.

Шаг 2
При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3
Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел.

Болты, которые держат ступицу, откручиваем их. Если и они прикипели, придется помучиться. Демонтируем ее.

Шаг 4
Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

Шаг 5
Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты. Процесс замены ступичного подшипника Опель Астра можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Сегодня мы снимаем обучающую фото и видео инструкцию как своими руками заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Opel Astra H.

Поднимаем машину, скидываем колесо. Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта:

Снимаем суппорт вместе со скобой и подвешиваем его крюком за детали подвески. При помощи плоской отвёртки нажимаем на фиксатор датчика ABS и отсоединяем его:

Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий болт тормозного диска:

Снимаем тормозной диск. Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой.

Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело:

Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её. Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник:

Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком:

Головкой E18 откручиваем 3 болта крепления ступицы:

В большинстве случаев они сильно прикипают, поэтому заранее к этому приготовьтесь, купив проникающую смазку.

Теперь старую ступицу можно сбивать хлёсткими ударами молотка. Зубцы шруса рекомендую смазать. Устанавливаем новую ступицу в обратном порядке:

Видео замена переднего ступичного подшипника в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Опель Астра H:

Ступичный подшипник

  • Ответить

#41 massiv974

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel Astra H
    • @Упоминание

    BobSol, там же написано, КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.

    повреждение магнитной ленты и ее уплотнения ведет к порче узла.
    еще не научены? вперед с песнями и бубнами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание

    На скоко дырок ступица и как полёт на даный момент?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 ivan20best

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra H 2006 105 h.p.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 skif-8484

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    проблема идентична. ходят слухи что ступичный потшипник нужно смазывать после 50000. кто что знает по этому поводу?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 skif-8484

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

    #53 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 lis63

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6L
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 Hatiras

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: москва
    • Автомобиль: astra h gtc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников.

    Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции.

    Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

    Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи.

    Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените. Делается это для того, чтобы суппорт не весел на тормозном шланге. Вытаскиваем суппорт, подвешиваем. Выкручиваем болтик крепления тормозного диска ключ шестигранник 6мм Снимаем тормозной диск.

    Аккуратно, не сильными постукиваниями киянкой резиновый молоток по периметру диска, сбиваем его со ступицы. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка.

    Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

    Характерный хруст перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру.

    В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, замена ступичного подшипника на опель астра н появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.

    Если при крене автомобиля в одну определенную сторону шум приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа. Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки.

    При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин. Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес.

    Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы.

    Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по размеру и производить замену только подшипника. Однако этот способ не просто недопустим, но и очень замена ступичного подшипника на опель астра н. Ступичные подшипники выполняются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как этот узел напрямую отвечает за безопасность движения.

    И установка подшипника лишь по размеру без учета рабочих параметров чревата аварией.

    Опель Астра h замена ступицы

    Замена ступицы Опель Астра H: Выполняются следующие действия: После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим замена ступичного подшипника на опель астра н, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Astra h замена передней ступицы — drive2

    Замена ступичного подшипника на Опель Астра Н своими рукамиЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

    Передняя ступица Опель Астра Н — как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

    1. Содержание статьи:
    2. Диагностика переднего ступичного подшипника на Опель Астра Н
    3. Устройство ступичного узла на Opel Astra H 1.6-1.8
    4. Снятие ступицы с подшипником для последующей замены
    5. Замена детали на новую и сборка узла
    6. Выбор подшипника ступицы по цене, номеру, артикулу
    7. Советы и полезные видео по ремонту ступицы

    У автомобиля Опель Астра H подшипник передней ступицы расположен непосредственно в самом корпусе передней ступицы. Данная конструкция является не разборной, поэтому для замены подшипника передней ступицы на Опель Астра Н потребуется всего лишь снять старую ступичную деталь в сборе и поставить новую, без выпрессовки самого подшипника. Внутри так же расположен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же меняется целиком.

    Цена детали в сборе существенно выше, чем у стандартного шарикоподшипника. Opel Astra H — по классу автомобиль выше среднего, поэтому за такой вид ремонта в автомастерской берут так же не малые деньги (2000-3000 рублей).

    Из вышесказанного напрашивается вывод — замену передней ступицы на Опель Астра H целесообразнее проводить самостоятельно, к тому же при ремонте не потребуется специальных инструментов, а так же профессиональных навыков автослесаря.

    Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

    Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.
    Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

    1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
    2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
    3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
    4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
    5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
    6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

    Как проверить ступичный узел:

    Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

    Причины выхода из строя ступичного подшипника:

    — Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки;
    — Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
    — Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
    — Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем.
    — Брак или заводской дефект узла.

    Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

    Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

    В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

    Замена передней ступицы Опель Астра Н — пошаговая инструкция

    Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с подготовительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровную площадку с хорошим освещением. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат. Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

    Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1.6-1.8

    1. После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.
    1. Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
    1. Теперь откручиваем тормозной диск головкой TORX T30.
    2. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.
    1. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.
    1. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.
    1. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
    1. После этого необходимо отключить провод датчика АБС, чтобы снять и заменить подшипник ступицы Опель Астра Н.

    Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

    Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

    1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
    2. Подключаем провод датчика ABS.
    1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.
    1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
    2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

    Ступичный подшипник для Опель Астра Н — какой лучше? Номер, артикул, цена и производитель

    К выбору подшипника ступицы для Опель Астра Н по номеру и производителю следует отнестись серьезно, так как стоимость детали составляет 4000-9000 рублей. Высокотехнологичные ступичные узлы с интегрированным колесным радиально-упорным двухрядным шарикоподшипником и датчиком ABS (магнитным кольцом) лучше всего приобретать у известных производителей подшипниковой продукции. Например ступичный подшипник для Опель Астра Н от SKF (СКФ) по отзывам один из лучших среди всех аналогов (цена в районе 7000 рублей). Так же славятся своей надежностью оригинальные запчасти от General Motors, но цена изделия конкретно этого брэнда превышает 16 000 рублей.

    Далее представлена сводная таблица с краткой информацией по рекомендуемым шарикоподшипникам для замены (цена, артикул, комплектность). Оригинальный номер ступичного подшипника — 1603254 (Opel).

    Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители

    № п/пПроизводительАртикул по каталогу (номер)Цена
    2017 год, руб
    Комплектация
    Контргайка и шплинтПoдшипникКрепежные болтыЗащитный колпак гайки
    Карданный: 6-180106С17 / 6006.2RS (ГОСТ / ISO)
    1SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA36516540++++
    2NTN/SNR
    Франция
    Аналог
    R153.478390++++
    3FAG
    Германия
    Аналог
    713 6443 209700++++
    4OPTIMAL
    Германия
    Аналог
    2016215000+++

    Перед тем как купить новую деталь обязательно посмотрите количество отверстий на фланце, а так же измерьте наружный диаметр фланца старой ступицы, чтобы купить аналогичную, так как в зависимости от года выпуска данные параметры могу отличаться.

    Размеры и техническая информация

    Тип крепления: трехточечное крепление;
    Сторона установки: передняя ось, двусторонние;
    Наружный диаметр 1: 137 мм;
    Наружный диаметр 2: 85 мм;
    Диаметр фланца: 105 мм или 119,4 мм;
    Внутренний диаметр 1: 47 мм;
    Внутренний диаметр 2: 28 мм;
    Ширина 1: 39 мм;
    Ширина 2: 100 мм;
    Резьба: M22;
    Число отверстий в тормозном диске колеса: 4 или 5;
    Момент затяжки ступичного подшипника — 150 Н·м (15,0) (затем отвернуть на 45˚ и затянуть моментом 250 Н·м).

    Советы и рекомендации от специалистов +полезные видео

    1. Приобретайте запчасти в проверенных магазинах. Так же проверяйте наличие дилерских документов, подтверждающих подлинность продукции.
    2. Одновременно в процессе ремонта проверяйте состояние диска тормозной системы, шаровые, колодки, ШРУС.
    3. После подключения датчика ABS посмотрите на приборную панель автомобиля, если будет ошибка, значит датчик не исправен, или разъем подключен не правильно.
    4. Проводить сход развал после ремонта не обязательно, так как стойка амортизатора не снималась.
    5. После сборки проверьте плавность вращения колеса, люфт и наличие шума.

    Как смазать закрытый ступичный подшипник в сборе со ctупицей:

    Видео замены ступичного подшипника на Opel Astra H:

    Загудел ступичный подшипник:

    Нюансы при выборе подшипника ступицы на Opel Astra H:

    Читать еще:  Замена сцепления, и внедрение кастомного маховика

    Опель Астра h замена ступицы

    Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

    Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

    Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы. Далее вытаскиваем скобу на тормозной шланг Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления вытаскивается на себя отключаем датчик ABS тянем вниз отсоединяем провод датчика от тормозного шланга Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта Заранее подготовьте либо поставку, чтобы положить суппорт, либо веревочку, на которую его можно подвесить. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

    Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

    Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним замена подшипника передней ступицы опель астра h ступичного фланца для их откручивания.

    Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа.

    Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Потом обязательно забудите! Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает. Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться.

    Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе замена подшипника передней ступицы опель астра h не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно.

    Так больше полугода отъездил, пока в один прекрасный момент не загорелся знак ABS. Проблема с круизом тут-же разрешилась! Остался вот только без помощи электроники, зимой, при том что офис в области. Обошлась в при очень далеко ускакавшем долларе — неплохо. За почти год ничего не прикипело, поменялось все быстро!

    На Moog почему-то стерлось под ноль магнитное кольцо. При этом ничего никуда не выдавливало… Всё что осталось от магнитного кольца — узкий замена подшипника передней ступицы опель астра h Даже герметик стерло, на который кольцо приклеено было Сам датчик в прошлый раз прикипел к поворотному кулаку и я его трогать не стал, а зря! В итоге он оказался слишком близко к магнитному кольцу. Уже сейчас выколотил его внутрь к шрусу без фанатизма и спокойно вытащил. Единственное смущает, что SKF быстро летят у многих людей!

    Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков.

    Высококачественная замена подшипника Опель Астра Н (Opel Astra H) ступичного

    Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника.

    Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами.

    Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу.

    При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа. Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её. Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком: Головкой E18 откручиваем 3 болта крепления ступицы:

    Замена ступичных подшипников Opel Astra

    Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • увод машины с траектории на ровной дороге
    • увеличивается расход топлива
    • гул со стороны неисправного подшипника
    • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

    Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
    2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
    3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
    4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
    5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

    ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

    Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

    Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

    На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

    На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

    В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

    Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

    Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

    • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
    • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
    • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

    КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

    Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

    Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

    Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

    Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

    После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

    Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector