Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Компетентная замена модуля Опель Астра J и ремонт катушки зажигания

Погрешности в качестве топлива, температурные перепады и эксплуатационные нагрузки приводят к неполадкам в работе системы зажигания и ее выходу из строя. В некоторых случаях даже новому Opel Astra J требуется вмешательство специалистов.

Наши услуги по ремонту

Работа зажигания часто доставляет хлопоты владельцам Опель Астра J – ресурс жизнеспособности узла зависим от целого ряда факторов, не всегда учитываемых при эксплуатации.

Автосервис предоставляет все виды услуг по ремонту системы зажигания, замене ее элементов в случае неисправностей и некорректной работы. Среди них:

  • диагностика системы, анализ обработанных кодов и выявление неисправных элементов;
  • реконструкция проводки электросистемы зажигания, приведение ее в нормативное состояние (к стандартам производителя);
  • замена всех элементов и запасных частей системы (свечи, модуль, катушки, провода, и т. д.);
  • чистка, ремонт, восстановление и замена проводников, клемм и разъемов.

Причины и признаки дефектов работы системы зажигания

Модуль зажигания представляет собой систему блочного типа, предназначенную для выработки электроэнергии. Эта энергия подает искру на свечи, передавая напряжение до 30 кВ по высоковольтным проводам.

На рассматриваемом автомобиле он представлен в виде цельного не разборного блока, содержащего 4 катушки. Как правило, ремонт модуля зажигания Опель Астра J производят редко, из-за особенностей конструкции. Чаще его просто меняют целиком, но в некоторых случаях ремонт все же возможен.

Когда может потребоваться ремонт модуля зажигания Опель Астра J?

Какие признаки должны насторожить автовладельца? Заехать в автосервис нужно, если замечены такие проявления:

  1. Нагар на свечах. Недостаточная величина напряжения, поступающего на свечи, приводит к постоянному образованию темного слоя нагара на головках свечей. Сама искра становится тускло-синего цвета.
  2. Троение двигателя. Усиление вибраций при потере мощности, иногда сопровождаемое хлопками. Ослабление искры зажигания вызывает сбои в работе.
  3. Плавающие обороты и индикация на щитке о необходимости проверки двигателя. Погрешности работы зажигания отражаются на запуске и работе двигателя, о чем автомобиль уведомляет хозяина сигналом «Check Engine».
  4. Перебои двигателя и холодный запуск вследствие отсутствия искры на одной из свечей.

Почему становится нужна замена модуля Опель Астра J?

К выработке ресурса модуля приводит несколько причин, зависящих от определенных факторов:

  1. Качество горючего. Октановое число топлива влияет на работу датчика детонации, который смещает угол опережения в сторону позднего срабатывания, что приводит к дефектам в работе модуля.
  2. Нарушение герметичности корпуса. Трещины, пробои и отверстия, возникающие от механических повреждений или термических перегрузок.
  3. Неисправность или несовместимость свечей. Некорректная работа свечей приводит к пробоям и выходу из строя модуля зажигания.

В таких ситуациях необходима замена модуля Опель Астра J.

Ремонт катушки Astra J

С неисправностью катушки зажигания владельцы новых автомобилей сталкиваются редко. Ресурс ее работы довольно продолжительный, и ремонт катушки Astra J если и потребуется, то не скоро.

Признаки неисправности катушки:

  • пропуски в работе зажигания на скорости;
  • троение и проблемы с запуском двигателя;
  • индикация «Сервис: ESP» на панели.

Чаще всего виновником оказывается перегрев. Восстановление в этой ситуации невозможно, проблему решает только замена катушки.

К перегреву и другим повреждениям приводят следующие причины:

  • маломощная работа аккумулятора;
  • нарушение изоляции катушки;
  • дефекты кабеля и проводки;
  • повышение влажности, приводящее к замыканиям и появлению коррозионных процессов;
  • дефицит электропитания (низкая мощность);
  • несоблюдение температурного режима.

В некоторых случаях можно обойтись восстановлением и ремонтом, но в большинстве вариантов катушка подлежит замене. К счастью, эта деталь имеет длительный ресурс эксплуатации и выходит из строя редко.

Что входит в стоимость?

Стоимость сервис-ремонтных услуг складывается из нескольких составляющих. Это стоимость заменяемого узла, блока или агрегата, расходных материалов, работы мастера и срочности выполнения.

Заказ отсутствующего элемента занимает определенное время. При необходимости срочного возвращения транспортного средства в строй и дефиците временных ресурсов, стоимость детали возрастает за счет экстренной доставки.

Гарантия качества

Сервисный центр использует только комплектующие и запасные части официальных производителей, производя ремонтные и сервисные работы согласно стандартным протоколам. Профессионалы, знающие свое дело, качественно и в срок отремонтируют автомобиль с неисправностями любой сложности.

Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Опелевод

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2005
Пользователь №: 814
Астра, 95 г. X16XEL

Дорогие друзья! Относится ли нижеизложенное к катушке зажигания Астра 1,6 экотек 95 года (X16XEL).

«»»»В системе зажигания применяется модуль зажигания, состоящий из двухканального электронного коммутатора и двух двухвыводных катушек зажигания ‚система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания.Она также не имеет регулировок, т.к. управление зажиганием полностью электронное.Управление зажиганием осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках ток искрообразования одной свечи всегда происходит с центрального электрода на боковой,а второй — с бокового на центральный

Неисправность модуля зажигания может проявляться по разному : подёргивания во время разгона,провал при резком нажатии на газ, нехватка мощности и т.д.Сделать предварительное заключение о неисправности МЗ можно на основании следующих проверок.Выкрутите свечи ,при недостаточной мощности искры они будут иметь чёрный нагар. Сняв высоковольтные провода с модуля зажигания далее – МЗ) ,проверьте сопротивление омметром между 1 и 4 , 2 и 3 выводами МЗ. Должно быть 5,5 — 6,5 КОм. Меньшее сопротивление свидетельствует о витковом замыкании во вторичной обмотке , следствие этого замыкания — низкая энергия искры.Искра при таком дефекте даже на глаз отличается от нормальной.Окончательно убедиться в неисправности МЗ можно поставив другой МЗ заведомо исправный. Итак вы пришли к выводу что модуль зажигания неисправен, и его нужно менять. Стоит он недёшево.Не спешите бежать в магазин покупать «новый», потому-что новый МЗ может оказаться ещё хуже заглючившего старого.Мы вскрывали не один модуль зажигания и 50% из них были успешно отремонтированы.

Читать еще:  Быстрая смена свечей зажигания на двигателе opel astra h z16xer и их подбор

Как уже говорилось, 50% модулей вылечивается таким образом, другие 50% имеет одну причину по которой их остаётся только погрузить в мусорный контейнер — это витковое замыкание вторичной обмотки высоковольтного трансформатора.Мы пробовали добраться до трансформатора,но он так залит диэлектрической мастикой что пришлось расстаться с мыслью перемотать обмотки высоковольтного трансформатора.

Если бы модуль был разделён на два независимых модуля как на японских машинах например то при выходе из строя одного высоковольтного трансформатора пришлось бы менять только его а не весь модуль зжигания.Посути дела приходится выбрасывть половину рабочего устройства — это не правильно»»»»

Дорогие друзья! Возможна ли установка на упомянутую Астру катушки зажигания от какого-то Жигулятора или Газа? Помогите, пожалуйста.

Модуль зажигания (катушка) Опель Астра J

  • Ответить

#1 olegmax72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Astra J, 5МТ, А 16 XER
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток! В интернете много ответов на данную проблему (которыми я и воспользовался), но многие астроводы (в том числе и я) пока не столкнулись с данной проблемой — естественно поисков решения не искали.

    Теперь суть: Вчера, возвращаясь домой, автомобиль немного дёрнулся, после чего БК выдал — Сервис ESP и на дисплее тахометра загорелся Чек и «Пьяная машинка». Заметил так же, что тяга двигателя значительно упала и чувствовалось «подтраивание». Тут же поехал на СТО, думая, что случилось что-то с тормозной системой (возможно подклинивание колодок, нагревание тормозных дисков и как результат — ошибка БК). На СТО всё досконально проверили — проблем с тормозной системой нет. Позвонил знакомому диагносту — провели компьютерную диагностику автомобиля. Ошибка — пропуск момента зажигания. Сняли модуль зажигания и при визуальном осмотре обнаружили место пробоя на катушке 3-го цилиндра. Пот совету мастера я снял модуль зажигания, зачистил маленькой бормашинкой место пробоя, обезжирил бензином и залил двухкомпонентным клеем (эпоксидная смола). Сегодня установил модуль на место — и чудо. Ошибки БК пропали, двигатель работает, как новый. Но на всякий случай заказал новый модуль зажигания.

    Теперь о причинах произошедшего. По регламенту Опель Астра J — замена свечей зажигания производится на 30000 км, потом на 120000 км. Первую замену я сделал. Сейчас пробег — 104000 км. НО. Выкрутив свечу зажигания 3-го цилиндра, я увидел, что центральный электрод свечи практически отсутствует. От этого — пробой на корпус.

    Вывод: Имел я в виду теперь эти регламенты — буду менять свечи каждые 15, максимум 20000 км.

    Выкладываю ссылку по ремонту модуля, найденную мною в интернете.

    Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).

    Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

    Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

    Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

    Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

    Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

    Вот что получилось после штробления:

    Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

    Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

    На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

    Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

    В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

    Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

    Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

    Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности узла

    Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

    • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
    • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
    • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

    Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

    • Некачественное топливо.
    • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
    • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

    Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    Новый МЗ для Opel

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

    1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
    2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
    3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Трещина на МЗ

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
    2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
    3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
    4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).
    Читать еще:  Как провести замену топливного фильтра на opel astra h и j

    Снятие устройства

    Чтобы демонтировать блок, необходимо:

    1. Открыть капот автомобиля.
    2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
    4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
    5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
    6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

    Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

    Производим демонтаж узла самостоятельно

    Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

    1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
    2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
    3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
    4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
    5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
    6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

    Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

    Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

    Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

    В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

    Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

    При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

    О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

    • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
    • снижение мощности двигателя;
    • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
    • появление плавающих оборотов двигателя;
    • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

    Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

    • замыкание обмотки;
    • топливо низкого качества;
    • колебания напряжения.

    Справедливое ценообразование на все работы

    Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

    Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

    Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

    Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

    Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

    Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

    Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

    Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

    Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности

    Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

    • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
    • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
    • Снижение мощности двигателя.
    • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
    • Невозможность запуска двигателя.

    Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020.

    Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

    Замена

    Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

    Работы выполняются в следующей последовательности:

    • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
    • Снять пластиковую крышку двигателя.
    • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
    • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
    • Собрать детали в обратной последовательности.

    Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

    Ремонт

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена модуля зажигания

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Замена модуля зажигания

    • Цитата

    Сообщение Vovan4ik » Чт 29 ноя, 2007 00:32

    • Цитата

    Сообщение Kapa6ac » Чт 29 ноя, 2007 00:46

    Astra F С20NE
    VW Jetta TD 2002
    Explorer 97 4.0 M/T ПРОДАМ
    Сервис GM/FORD/CHRYSLER

    • Цитата

    Сообщение FLINT » Чт 29 ноя, 2007 10:18

    Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

    ___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___
    ___HONDA Afrika Twin XRV-750___

    • Цитата

    Сообщение Антонио » Чт 29 ноя, 2007 10:48

    • Цитата

    Сообщение FLINT » Чт 29 ноя, 2007 11:22

    Если всё работает хорошо, значит вы чего-то незаметили

    ___ HONDA Civic 1.4Is 2000года, EJ-9___

    ___HONDA Afrika Twin XRV-750___

    • Цитата

    Сообщение Vovan4ik » Чт 29 ноя, 2007 14:33

    • Цитата

    Сообщение Антонио » Чт 29 ноя, 2007 14:36

    • Цитата

    Сообщение Vovan4ik » Чт 29 ноя, 2007 17:00

    • Цитата

    Сообщение Антонио » Чт 29 ноя, 2007 17:07

    • Цитата

    Сообщение Олег » Чт 29 ноя, 2007 17:15

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба
    Читать еще:  Замена свечей зажигания на Opel Astra J

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 8 и гости: 0

    Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

    МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    Новый МЗ для Opel

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

    1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
    2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
    3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Трещина на МЗ

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
    2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
    3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
    4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

    Производим демонтаж узла самостоятельно

    Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

    1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
    2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
    3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
    4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
    5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
    6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

    Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

    Восстановительные работы

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

    Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

    Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

    Вышел со строя модуль зажигания на Opel Astra, что выбрать ремонт или замену?

    Любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания нуждается для своей работы в своевременно возникающей в каждом из цилиндров искре на свечах зажигания. Которая и поджигает ранее впущенную топливно-воздушную смесь, что позволяет направить её энергию на перемещение поршня и, далее, на вращение коленчатого вала.

    В современных моторах обеспечением необходимого при этом высокого напряжения и его распределением занимается модуль зажигания на Астра G, обычно работающий очень стабильно.

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra

    По своему действию, этот узел, объединяет в себе функции ранее использовавшихся отдельно катушки зажигания и свечных проводов. Это, в целом, ведет к повышению общей надежности. Помимо того, что проводники, идущие непосредственно к свечам, оказываются в таком случае лучше защищенными от случайных повреждений, такая конструкция подразумевает также и гораздо более простую процедуру установки или замены при появлении неисправности.

    Чаще всего модуль зажигания на Опель Астра Z16XEP выходит из строя из-за образования пробоя, причиной которого обычно оказывается возросшее сопротивление на свечах, означающее их несвоевременную замену или установку деталей с неправильными параметрами.

    Видео-совет как ремонтировать модуль зажигания Опель Астра:

    Основные причины выхода из строя модуля зажигания

    В любом случае, такая ситуация потребует срочного исправления по одному из следующих сценариев:

    • Приобретение нового узла. Такой заведомо надежный вариант гарантированно избавит вас от всех неприятностей и сразу же вернет полную работоспособность автомобилю. Не забыв при этом устранить все причины, вызвавшие поломку, однако, создаст проблему другого рода, выражающуюся в достаточно высокой стоимости, которую имеет модуль зажигания на Астра Н Z16XER, независимо от производителя.
    • Ремонт сломавшегося узла. В интернете, при желании, можно найти множество руководств, доказывающих реальную ремонтопригодность рассматриваемого узла, что, конечно же, может помочь вам сохранить немало денег. Однако потребует времени и не даст никакой гарантии на результат и продолжительность работы.

    По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

    Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

    Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

    Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector