Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе opel astra h

Замена масла с фильтром на Opel Astra h

Замена моторного масла в двигателе Опель Астра h, какие особенности вас ждут? Во первых, расположение масляного фильтра Opel Astra отличается от большинства моделей. Во вторых, для того что бы открутить сливную пробку из поддона двигателя понадобится специальный ключ в виде звездочки TORX T45. Все это для наглядности мы снабдим фотографиями для большего понимания.

Для того, что бы слить мало необходимо прогреть двигатель Опель Астра. Затем снимаем поддон и ищем сливную пробку. Месторасположение пробки на фото далее.

После того, как масло полностью слито (обычно это занимает 5-10 минут) вам необходимо завернуть пробку обратно. Сливная пробка на Опель астра имеет резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить новым.

Теперь нам необходимо поменять масляный фильтр Опель Астра. Он расположен довольно удобно и добраться к нему не составит труда. Но в большинстве случаев декоративную крышку с двигателя придется снять. В нашем случае крышка масляного фильтра расположена вблизи маслозаливной горловины.

Для того, что бы открутить пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и поменять картридж необходима головка на 24 и вороток подлиннее. Как только крышка откручена, можно менять фильтрующий элемент, главное не забудьте правильное расположение фильтра. Не стоит путать верх с низом. При замене фильтра его желательно окунуть в свежее масло. И, помните резиновая прокладка на крышке корпуса фильтра должна быть заменена на новую. Обычно она продается в комплекте с новым картриджем.

Крышку корпуса закручиваем от руки, но на финальном этапе нужно немного подзатянуть головкой на 24, только не сильно.
Теперь доливаем масло до нужного уровня, заводим двигатель, смотрим на датчик давления. Если все в порядке внимательно осматриваем все проблемные места на предмет подтеков (при необходимости подтягиваем пробку или крышку масляного фильтра).

По официальному техническому регламенту замена масла с фильтром для Opel Astra H предусмотрена раз в 15 000 километров. В зависимости от модели двигателя для замены потребуется от 3.5 до 5 литров свежего моторного масла.

Замена масла в двигателе opel astra h

Конструкция большинства современных автомобилей стала настолько сложной, что теперь среднестатистический владелец не может произвести даже мелкий ремонт. Без соответствующего образования и целого арсенала специальных инструментов это попросту невозможно сделать. Единственное, что остается – это замена или доливка эксплуатационных жидкостей, в т.ч. и моторного масла. О том, как это сделать применительно к 3-м поколениям популярного автомобиля «Опель Астра», и пойдет сегодня речь.

Opel Astra – J

Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км. пробега. (или раз в год). Однако если автомобиль эксплуатируется в «экологически загрязненной» (что понимается под этим термином, производитель не пояснил) местности, менять масло положено в 1,5 раза чаще – через каждые 10 000 км.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр (желательно, но не обязательно);
  • Тара под старое масло объемом 5 л.;
  • Ключ «TORX» T45;
  • Ветошь;
  • Головка на 24 и удлинитель для нее;
  • Вороток.

Замена масла в двигателе Опель Астра J

1) Заведите мотор и прогрейте его до момента открытия термостата.

2) Демонтируйте защиту картера.

3) Если сливная пробка грязная, очистите ее.

4) Возьмите подготовленную емкость и выкрутите пробку. Дождитесь, пока старое масло стечет.

5) Теперь пробку можно закрутить обратно.

6) (Необязательно) Найдите масляный фильтр, выверните его и замените на новый. Емкость пригодится и тут, поскольку в нем всегда есть немного масла.

7) Отвинтите крышку заливной горловины и залейте новое масло. При этом желательно пользоваться воронкой или держать под рукой чистую тряпку.

8) Подождав 5 мин., проверьте уровень. При необходимости долейте еще масла и завинтите пробку обратно.

9) Запустите двигатель, и пока он работает, осмотрите его на предмет масляных подтеков. В норме их быть не должно, если есть – где то появилась утечка масла.

10) Поставьте защиту картера.

Opel Astra – Н

Этот автомобиль выпускается с 2004 года. Несмотря на более чем приличный срок пребывания на конвейере, снимать машину с производства не торопятся, поскольку она до сих пор пользуется спросом из-за крайне удачной конструкции. Ныне известна под названием «Опель Астра Фэмели». Пробеги до смены масла у нее те же, однако если оно стало плохо пахнуть или изменило цвет, замену следует совместить с глубокой диагностикой двигателя.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр и уплотнительное кольцо;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Головка на 24:
  • Ключ «TORX»;
  • ВД-40 (необязательно);
  • Тара для старого масла;
  • Графитная смазка.

Замена масла в двигателе Опель Астра Н

1) Выкрутите 4 болта и 2 гайки ключом на 17.

2) С помощью ключа «TORX» выкрутите сливную пробку.

3) Подождите, пока масло сольется в емкость.

4) Посредством головки 24 демонтируйте крышку масляного фильтра.

5) Замените фильтр, а вместе с ним и уплотнительное кольцо.

6) Перед закручиванием крышки промажьте ее резьбу графитной смазкой, чтобы в следующий раз ее можно было легко открутить.

7) Закручивайте сливную пробку, заливайте новое масло, примерное количество – 4 л.

8) Спустя 5-7 мин. заведите мотор и доведите его температуру до рабочей. Потом заглушите его, подождите еще 5 мин. и воспользуйтесь щупом. чтобы узнать уровень.

9) При недостаточном уровне масла долейте его, после чего можно ставить защиту обратно.

Opel Astra G

2-ое поколение «Астры» под оригинальным названием выпускалось с 1998 по 2004 гг., а потом еще 4 года стояла на конвейере «ВАЗа» как «Шевроле Вива» (отличий в конструкции не было, только шильдики разные). Межсервисные интервалы у этой машины сходны с приемником, так что цифры для «Астры Н» справедливы и для нее.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр и тара для старого масла;
  • Новый уплотнитель;
  • Набор гаечных ключей.

Замена масла в двигателе Опель Астра G

1) Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2) Подставив тару, выкрутите сливную пробку и ожидайте, пока масло не выльется окончательно. Возможно, перед этим придется снять защиту картера.

3) Замените старый фильтр новым, не забыв сделать то же и с уплотнителем. При установке новый фильтр рекомендуется смазать маслом.

4) Завинтив сливную пробку, залейте масло, но не все, а 2/3 от требуемого объема.

5) Спустя несколько минут долейте в горловину остаток.

6) Прогрейте мотор, затем заглушите его, и, выждав несколько минут, измерьте уровень.

7) Долейте масло при необходимости и ставьте защиту картера обратно (если она есть).

На этом процедуру можно считать законченной. Как можно заметить, она не сложная и во многом одинакова на разных поколениях «Астры». На сегодня все, до новых встреч!

Opel Astra H manual

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение.
Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

4….и слейте масло.

Предупреждение.
Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра…

7….и снимите её вместе с фильтрующим элементом.

Примечание.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой…

10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

Как произвести замену моторного масла в Opel Astra H, видео

Как заменить масло в двигателе Opel Astra H показано на видео и в данной инструкции:

  • Автомобиль загоните на яму. Двигатель должен быть прогрет, но не слишком. Снимите защиту картера. Для этого ключом «на 17» отверните две гайки и два болта.
  • В конце защитной пластины, ближе к выхлопной системе, есть еще два болта – открутите их, а саму защиту снимите и отставьте в сторону.
  • Затем открутите сливную пробку, подготовив емкость под отработку. Учитывайте количество масла, которое находится в системе и подбирайте соответствующую емкость. Если с 1,4-литрового двигателя «сойдет» 3,5 литра, то для работы с двухлитровой версией понадобится уже пятилитровая «бутыль». Будьте аккуратны – горячее масло может нанести ожог.
  • Масло сливается, можно приступать к замене масляного фильтра.
  • Крышку фильтра отверните головкой «на 24».
  • Вытаскивайте крышку – фильтрующий элемент пойдет с ней в сборе.
  • Отсоединив старый фильтр, поменяйте уплотнительное кольцо, идущее под крышку.
  • Поставив новый фильтр, заверните крышку обратно. Она здесь пластиковая, так что не переусердствуйте при затяжке.
  • Когда отработка собрана, закрутите пробку и залейте в заливное отверстие свежую порцию масла.
  • Подождав, пока масло стечет в систему, проверьте его уровень, как показано в видео инструкции по замене моторного масла и масляного фильтра Opel Astra H
  • Поставьте защиту обратно. Болты креплений можно смазать «графиткой». С передними креплениями будьте осторожны – они могут провалиться в балку, откуда их проблематично будет доставать.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать. Заглушив его, проверьте уровень масла, по необходимости – долейте до максимальной отметки.

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H

Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.

  • Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
  • Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .

Допуск масла Опель Астра H

Какое масло Опель Астра H бензин

Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).

Читать еще:  Замена помпы (водяного насоса) на Opel Astra J

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Опель Астра H масло в двигатель дизель

Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 4014835722798

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Opel Astra H моторное масло объем в двигателе

  • 1.4L( Z14XEP ) — 3.5 литра масла
  • 1.6L( Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER ) — от 4 до 4.5 литров масла
  • 1.8L( Z18XE , Z18XER ) — 4.25 литров масла
  • 1.9L( Z19DTL , Z19DTH ) — 4.3 литров масла
  • 2.0L(Z20LEL, Z20LER) — 4.3 литра масла

Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене

Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.

Как проверить масляный уровень Opel Astra H

В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

  • дать мотору остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра H

Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

Замена масла Опель Астра H

Замена масла Опель Астра H 1.8

Меняем масло на Опель Астра h

Opel Astra — автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как «звезда». По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели «F», «G», «H», «J» и «K». Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели «H».

Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами. Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду — эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости — 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

  • Genesis Claritech 5w-30;
  • GM Dexos 2 5W-30;
  • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
  • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul Specific dexos2T 5W30.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

  • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
  • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
  • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
  • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
  • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Опель Астра H

    Замена масла в двигателе Opel Astra H – несложная процедура, доступная для выполнения в гаражных условиях. Опытные автомобилисты самостоятельно производят замену, и не испытывают при этом никаких проблем. То же самое касается и начинающих владельцев Opel Astra H, для которых замена моторного масла станет едва ли не самой простой процедурой в ходе самостоятельного обслуживания этого популярного автомобиля. Но у владельцев нередко возникают вопросы по поводу обслуживания двигателя. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены масла в двигателе Opel Astra H.

    • 1 Периодичность замены
    • 2 Что понадобится для замены
    • 3 Последовательность работ
    • 4 Видео

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Для российских условий моторное масло придется менять намного чаще, чем установлено производителем. Так, компания Opel записала в регламенте срок в 20 тысяч километров. К сожалению, это весьма большой регламент, актуальный разве что для благоприятного европейского климата. Так, если в более новом поколении Astra J рекомендованная периодичность замены составляла 15 тысяч километров, тогда для устаревшей модификации H этот показатель для сурового отечественного климата не превышает 10 тысяч километров. В любом случае, надо регулярно контролировать состояние жидкости, и проверять ее уровень. В противном случае можно столкнуться с преждевременным износом деталей, что чревато капитальным ремонтом силовой установки.

    Что понадобится для замены

    • Новый масляный фильтр
    • Новое уплотнительное кольцо
    • Новое моторное масло
    • Ключ Торкс
    • Набор инструментов, включая гаечный ключ на 17 и головку на 24
    • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
    • Полотенце, перчатки

    Последовательность работ

    1. Установить автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры
    2. Убедившись в четко горизонтальной установке машины, залезаем в яму, и находим защиту картера в нижней части машины. Снимаем ее, и тем самым получаем доступ к пробке сливного отверстия
    3. Аккуратно выкручиваем пробку ключом «Торкс». После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанное масло. Под него подставляем техническую емкость объемом 5-6 литров
    4. Дождавшись слива всей старой жидкости, ставим пробку обратно на место, если она не нуждается в предварительной очистке. Либо сначала хорошо промываем ее, и только после этого плотно закручиваем в отверстие
    5. С помощью головки под 24-м номером осторожно снимаем крышку масляного фильтра, а вместе с ним и уплотнительное кольцо. Оба элемента, скорее всего, нуждаются в замене, особенно при очень большом пробеге автомобиля. Посадочное место под фильтр надо прочистить, и затем поставить туда новые масляный фильтр и уплотнительную прокладку
    6. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Понадобится около 4 литров. Обратим внимание, что примерно столько должно вытечь старой жидкости
    7. Запустить двигатель, подождать 5-10 минут – этого достаточно, чтобы масло приобрело рабочую температуру и прогналось по всей системе. Проверяем уровень залитой жидкости, при необходимости доливаем. Проверку можно осуществить с помощью мерного щупа. Если отпечаток масла на щупе находится ниже уровня Min, тогда заливаем еще. Оптимальный уровень – когда масло находится между отметками Min и Max
    8. Убедившись в достаточном уровне, процедуру замены можно завершить, и при необходимости протереть нижнюю часть машины от масляных подтеков.
    Читать еще:  Замена топливного фильтра opel astra — срок службы и выбор, что будет, если не менять, видео о том, где находится и как поменять

    Видео

    Нюансы выбора моторного масла и его замены на «Opel Astra H»

    В какой-то момент дела у компании Opel пошли совсем плохо. Многие даже подумали, что она не сможет возродиться. Да, пока Opel не может выйти на свой прежний уровень, хотя качество их автомобилей значительно повысилось. На рынке остаются востребованными как новые модели, так и подержанные. Ярким примером надёжности, практичности и одновременной доступности выступает «Opel Astra H». Такую машину можно приобрести по сравнительно низкой цене, при этом не переживать о её работе и сроке службы. Как и все авто, «Астра» имеет свои недостатки.

    Если вы намерены не один год эксплуатировать эту машину, за ней потребуется соответствующий уход. Он заключается в своевременном проведении планового обслуживания. Одной из основных задач будет замена масла в двигателе «Опель Астра H». Сделать это несложно и без помощи автосервиса.

    Уровень и доливка

    Каждый автомобилист должен знать, что любой автомобиль с ДВС постепенно расходует не только бензин, но и другие жидкости, включая моторное масло. Поскольку замена масла обычно осуществляется примерно 1 раз в год, за этот период некоторая его часть сгорает. Потому в промежутках между полной заменой обязательно нужно контролировать уровень и подливать недостающее количество смазки в картер двигателя.

    Нельзя сказать, что «Опель Астра H» обладает повышенным аппетитом к моторной жидкости. Расход стандартный, если с автомобилем всё хорошо и отсутствуют проблемы с силовым агрегатом. Чтобы понимать необходимость доливки, следует хотя бы 1 раз в месяц проверять щупом уровень масла. Некоторые автомобилисты делают это по привычке практически ежедневно или перед каждой длительной поездкой. Второй вариант наиболее правильный.

    Для проверки уровня следует:

    • открыть капот;
    • извлечь мерный щуп;
    • вытереть его насухо тряпкой;
    • засунуть щуп обратно;
    • повторно извлечь;
    • посмотреть на след масла, где он заканчивается.

    Нормальным считается уровень, когда моторное масло достигает середины между отметками минимального и максимального значения на щупе. Дефицит масла опасен для двигателя, поскольку так узлы получают недостаточное охлаждение и смазку. Это приводит к преждевременному износу элементов, образованию металлической стружки и к дальнейшим серьёзным проблемам. Переливать выше нормы моторное масло также не стоит. Это спровоцирует повышенный расход и утечку жидкости.

    При проверке уровня крайне важно, чтобы ваш автомобиль «Опель Астра H» стоял на ровной горизонтальной площадке. Любые отклонения по горизонтали дадут ошибочные результаты проверки.

    Помимо уровня, нужно учитывать и состояние моторной жидкости. Для этого обращайте внимание на три критерия:

    • запах;
    • цвет;
    • посторонние примеси.

    Чтобы взять образец, можно слить масло из картера (это долго и сложно), капнуть несколько капель со щупа или воспользоваться шприцем с длинной трубкой, с помощью которого извлекают часть смазки через отверстие для щупа. На износ смазки и потерю её физико-химических свойств указывают тёмный цвет, горелый запах, следы сажи и стружки металла. Если вы видите даже один из таких признаков, это говорит о непригодности моторной жидкости к дальнейшему использованию. Чтобы не пришлось заниматься в скором времени дорогостоящим ремонтом всего двигателя, лучше сразу поменяйте масло.

    Косвенными признаками, если вы не видели саму смазку, могут выступать:

    • увеличение привычного расхода топлива;
    • повышенный расход моторной жидкости;
    • потеря мощности;
    • задержки при включении передач на КПП;
    • шум и вибрация.

    Старайтесь придерживаться регламента и исходить из своей конкретной ситуации, чтобы вовремя и правильно поменять моторное масло на своём «Opel Astra H».

    Периодичность замены

    Инженеры немецкой компании Опель очень верят в свои автомобили, потому называют цифры около 40 тысяч километров, которые якобы способна пройти «Astra H» без замены масла. Если взять идеальные условия, ровные дороги и благоприятный климат, в это ещё можно поверить.Но следуе т ориентироваться по реальным критериям. Качество дорог, климат и все трудности эксплуатации автомобиля в России заставляют менять масло в двигателе не реже 20 тысяч километров. В действительности автовладельцы рекомендуют менять смазку в 2 раза чаще. То есть из 40 тысяч мы пришли к реальным 10 – 12 тысячам километров. Это нормальная периодичность для любого автомобиля.

    Важно понимать, что состояние масла в «Opel Astra H» и сохранение его свойств зависит от ряда факторов:

    • погодные условия;
    • состояние дорог;
    • стиль вождения;
    • длительность нахождения в пробках;
    • качество залитого масла;
    • качество используемого бензина;
    • условия эксплуатации (пыль, песок, грязь) и пр.

    Всё это значительно сокращает реальный срок службы масла, если сравнивать с продолжительностью его работы без подобных факторов. Вы можете испытать возможности своего «Опеля», попытавшись проехать всего 20 тысяч км. Но это потенциальный риск, который может обернуться поломкой узлов силового агрегата и дорогостоящим ремонтом. Если вы проживаете в условиях суровой зимы, когда температура регулярно опускается ниже -25 градусов Цельсия, лучше менять масло в двигателе по сезонам. То есть вам следует заливать зимнее и летнее моторное масло с соответствующими характеристиками и показателями вязкости.

    Выбор масла

    Конечно же, автопроизводитель будет рекомендовать вам использовать только оригинальные комплектующие. Во многом этот совет себя оправдывает, поскольку речь идёт о наиболее подходящих под «Опель Астра H» компонентах. Но проблема оригиналов в том, что они часто недоступны или продаются по высокой цене. При наличии достойной альтернативы большинство выбирает более доступный вариант. В нашем случае для «Opel Astra H» используется оригинальное моторное масло от General Motors. Это GM Dexos 2 5W30. Хороший, универсальный состав, который лили и льют некоторые владельцы такого авто в двигатель своего «Опель Астра H».

    Но важным достоинством производителя является до, что их допуски моторного масла позволяют выбирать среди широкого ассортимента аналогов. Лейте их, если не можете или не хотите использовать оригинальный состав. И тут будет логично спросить, какое масло заливать в свой «Опель Астра H» вместо оригинала. Перечислять все представленные на рынке масла не имеет смысла. А вот выделить некоторые из них стоит:

    • Mobil Super 3000 X1 5W40;
    • Shell 5W40;
    • Rolf 10W40;
    • Total 5W40.

    Хороший выбор от известных производителей. Их масла отлично взаимодействуют с моторами от Opel, не образуя избыточного количества сажи и не вызывая повышенного расхода жидкости. Так что смело останавливайте свой выбор на них, либо ищите другой подходящий вам вариант.

    Если говорить касательно минеральных, полусинтетических и синтетических масел, то в «Опель Астра H» идёт только синтетическое масло.

    Рисковать, заливая даже полусинтетику, не стоит. Неизвестно, как поведёт себя машина в вашем случае. Когда вы определились, какое масло будете заливать в мотор своего автомобиля, остаётся подобрать нужное количество смазки и приступить к работе по замене.

    Заливаемый объём

    За период производства «Astra H» автомобиль предлагался с широкой гаммой двигателей и выпускался в разные периоды. Потому определять, сколько масла находится в двигателе автомобиля, требуется по типу мотора и году выпуска авто.

    1. Дизельный мотор 1,3 л. (90 л. с.). Выпускался с 2005 по 2010 год. В него идёт 3,1 л. смазки.
    2. Бензиновый 1,4 (90 л. с.). Производили в период 2004 – 2010 года. Такому движку объём нужен в 3,5 литра моторной жидкости.
    3. Бензиновый 1,6 (105 л. с.). Выпускали с 2004 по 2007 год. В него входит от 4 до 4,5 литра масла.
    4. Дизельный 1,7 л. (80 л. с.). Производили не так долго, только с 2004 по 2005 год. В его картер входит 4,5 л. масла.
    5. Дизельный 1,7 л. (100 л. с.). Усовершенствованная версия предыдущего мотора. Выпускалась с 2004 до 2007 года. В таком двигателе на «Опель Астра H» требуется 5 литров моторного масла.
    6. Бензиновый 1,8 л. Производился в нескольких модификациях на 100, 120 и 150 лошадиных сил с 2004 до 2010 года. Вне зависимости от степени форсировки, в двигателе вмешается 4,3 л. смазки.
    7. Дизельный 1,9 л. Тоже имеет под капотом 100, 120 или 150 лошадиных сил. Выпускали такие моторы с 2004 по 2010 год, и в него заливают по 4,3 литра масла.
    8. Бензиновый 2,0 л. Турбомотор на «Опель Астра Н» на 170 и 200 лошадок. В этом двигателе 4,3 литра масла. Выпускали этот агрегат с 2004 до 2010 года.
    9. Бензиновый 2,0 л. Самый топовый турбированный двигатель. Компания Opel производила его с 2005 до 2010 года. Развивал 240 лошадиных сил, а масла требовал всего 4,3 литра.

    Представленные объёмы подразумевают полный показатель вместимости двигателей, то есть при условии полной сухости картера. В действительности количество масла несколько отличается в меньшую сторону, поскольку при сливе часть моторной смазки остаётся в картере. Всего покупайте жидкости с запасом около 1 литра. Это позволит доливать состав в ваш «Опель Астра Н» по мере эксплуатации и расхода масла в моторе. Плюс вы точно будете знать при наличии канистры, какую смазку заливали в рамках предыдущего обслуживания.

    Материалы и инструменты

    Для самостоятельной работы по замене моторного масла на своём автомобиле «Опель Астра H» вам потребуется подготовить:

    • свежее и подходящее моторное масло в нужном количестве;
    • картридж масляного фильтра;
    • резиновый уплотнитель для фильтра (обычно идёт в комплекте с вкладышем);
    • пробку сливного отверстия с прокладкой;
    • гаечный накидной или торцевой ключ на 14;
    • торцевую головку на 24;
    • торкс или насадку-звёздочку;
    • тару для слива отработки;
    • ветошь;
    • плотную одежду, закрытую обувь и перчатки.

    При желании вы можете промыть двигатель, если старое масло очень тёмное, имеет множество примесей и рекомендованный интервал между заменой был существенно превышен. Если же вы меняете расходник в рамках регламентированного периода, масло не должно чрезмерно изнашиваться и загрязнять систему. Прежде чем начать работу, учтите несколько важных нюансов.

    1. Всегда параллельно со сменой моторной жидкости обязательно меняют вкладыш масляного фильтра.
    2. Оптимальным интервалом между обслуживанием «Опеля Астры Н» считается 10 – 12 тысяч километров.
    3. Прежде чем сливать отработку, рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры.
    4. Некоторые сливают старую смазку методом вакуумного забора, вставляя через отверстие для щупа трубку и шприц. Такой способ не позволяет избавиться от всего осадка, который оседает на дне поддона.
    5. У «Астры Н» не используется фильтр в сборе, а применяются вкладыши (картриджи), которые подлежат замене. Обязательно убедитесь, что в комплекте с ним идёт уплотнительная резиновая прокладка. Старая прокладка к повторному применению непригодна.

    Зная всю эту информацию, вы сумеете грамотно, правильно и быстро своими силами провести работы по обслуживанию своего автомобиля.

    Пошаговая инструкция

    Старайтесь не отходить от регламента, чтобы не допустить ошибок или не пропустить каких-то важных моментов в ходе работ. Если у вас всё готово, можно начинать.

    1. Ваш «Опель Астра Н» должен стоять на ровной площадке. Для работы лучше использовать эстакаду или яму. Это к вопросу о том, как добраться до поддона, чтобы слить масло. Заменить смесь можно и просто на полу, подняв машину домкратом, но это неудобно и потенциально опасно.
    2. Прогрев автомобиль, подождите несколько минут. Откройте капот, открутите пробку заливного отверстия. Это избавит систему от вакуума, за счёт чего масло быстро начнёт стекать в ёмкость. Можете дополнительно снять минусовую клемму с АКБ. Сугубо мера безопасности.
    3. Переходим под автомобиль. На некоторых «Астрах» предусмотрена защита картера. Для её демонтажа вам понадобится ключ 14 размера. Выкрутите все крепления и уберите защиту в сторону. Пока она вам не нужна.
    4. Найдите сливную пробку. Область вокруг сливного отверстия масляного картера двигателя зачистите с помощью металлической щётки. Это избавит вас от лишней грязи и не позволит её частицам проникнуть внутрь.
    5. Теперь откручивайте пробку. Особенностью «Астры» является то, что здесь для демонтажа заглушки применяется торкс или насадка-звёздочка. Подставьте под пробку ёмкость, открутите её до конца и дайте маслу стечь в пустую тару подходящего объёма.
    6. Если промывка всё же понадобилась, пока старый фильтр не снимайте. Закройте крышку поддона, залейте через маслозаливное отверстие промывочную смесь и запустите мотор. Ему нужно поработать на холостых оборотах минут 10. Затем заглушите двигатель, подождите 5 минут и снова слейте состав. Закрутите пробку обратно, поменяв её полностью в случае деформации или заменив только прокладку.
    7. После промывки переходим к фильтру, расположенному на двигателе. Для его демонтажа требуются головка 24 размера, удлинитель и вороток. Расположение не самое удачное, но заменить картридж нужно.
    8. Открутив крышку, вы извлечёте вместе с ней и старый вкладыш. Внимательно посмотрите на него и запомните, как он располагается в крышке. Новый элемент устанавливается аналогично.
    9. Удалите старый картридж, тщательно зачистите крышку, избавьтесь от старого уплотнителя. Желательно, чтобы на крышке не оставалось никаких следов отложений. Поменяйте уплотнитель на новый, дайте крышке высохнуть, вставьте в неё новый картридж.
    10. Новый вкладыш следует пропитать свежим маслом, окунув в небольшую тару соответствующего размера. Установите всё по своим местам, как было с предыдущим картриджем.
    11. В маслозаливную пробку вставьте широкую воронку, чтобы было удобнее заливать жидкость в картер двигателя. Начинайте наполнять мотор. Не лейте весь указанный в регламенте объём, поскольку фактическое количество будет отличаться. Параллельно проверяйте щупом, достигли вы нужного уровня или нет. Когда щуп покажет положение масла между «Min» и «Max», закрывайте крышку для заливки смазки.
    12. На этом замена масла в двигателе практически завершена. Заведите машину, дайте поработать двигателю на холостых несколько минут. Если на панели погасла лампа индикатора давления масла, всё идёт отлично. Прогрейте мотор до рабочей температуры. Убедитесь, что через фильтр и пробку сливного отверстия не вытекает жидкость.
    13. Заглушите двигатель, выждите 3 – 5 минут, пока масло стечёт обратно в поддон. Проверьте с помощью щупа его текущий уровень. Если жидкости мало, долейте ещё немного через маслозаливное отверстие.
    14. Завершается работа обратной установкой защиты картера. Рекомендуется смазать крепёжные болты защиты, чтобы в последующем вам было проще их откручивать для очередной смены моторной жидкости.
    Читать еще:  InSP: Как убрать данное сообщение на дисплее бк.? (Astra H, G)

    Всё, вы успешно справились с поставленной задачей, потому смело можно вас поздравить с этим. Ничего сложного в самостоятельном обслуживании «Opel Astra H» нет. Достаточно подобрать подходящее масло, приобрести картридж фильтра и следовать инструкциям.

    Опель Астра Н. Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Полезный совет.
    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

    Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

    Полезные советы
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
    Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Предупреждение.
    Не сливайте отработанное масло на землю.

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

    4….и слейте масло.

    Предупреждение.
    Будьте осторожны: масло горячее!

    5. Заверните пробку.

    6. Отверните крышку масляного фильтра…

    7….и снимите её вместе с фильтрующим элементом.

    Примечание.
    Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

    8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

    Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

    9. Поддев отверткой…

    10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

    Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

    Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

    11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

    12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

    14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
    15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
    16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

    Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н

    По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

    1. Некоторые особенности замены
    2. Когда следует менять масло
    3. Выполнение замены масла

    Некоторые особенности замены

    Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

    Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры. Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня — до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

    Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

    Следует обратить внимание на то, что при замене масла в МКПП главное — это своевременность всех необходимых для этого действий. Это лучшая профилактика поломок для коробки передач. Перед тем как приступать к непосредственной замене масла, необходимо обязательно произвести работы, направленные на промывку узла.

    Промывка двигателя перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

    Когда следует менять масло

    Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли замена масла в двигателе. Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить. Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

    Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

    Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности. Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

    В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла

    Не забывайте контролировать уровень и состояние смазки в КПП

    1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
    2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
    3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
    4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
    5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
    6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

    Выполнение замены масла

    В первую очередь снимите с картера двигателя защиту. Тщательно ототрите щеткой с металлическими щетинками всю грязь и потеки масла на сливном отверстии масляного картера двигателя и пробке. Затем, используя слегка влажную тряпку, сотрите остатки мусора, образовавшиеся в процессе чистки.

    Теперь подставьте непосредственно под сливное отверстие специально подготовленную емкость и наденьте на руки резиновые перчатки. Затем аккуратно начинайте откручивать пробку, чтобы масло не хлынуло сразу в большом количестве. Конечно, определенная часть все равно попадет на ваши руки, однако перчатки уберегут их от получения существенных ожогов.

    Под сливное отверстие необходимо установить емкость достаточного объема

    Теперь подождите приблизительно четверть часа до того времени, пока все использованное масло стечет, и тщательно закрутите руками пробку. После этого отверните крышку масляного фильтра и удалите ее вместе с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что если прокладка даже незначительно повреждена, потребуется в обязательном порядке произвести замену.

    Если не можете обнаружить масляный фильтр Опель Астра, обратите внимание на переднюю часть блока цилиндров двигателя. Фильтр располагается непосредственно в районе четвертого цилиндра. Из крышки извлекается фильтрующий элемент, после чего она тщательно промывается бензином. Это необходимо для того, чтобы образовавшиеся со времени последней замены отложения можно было без труда удалить. После завершения этой работы тщательно просушите крышку.

    Перед тем как снимать фильтрующий элемент с крышки, запомните, как он был расположен. Это потребуется для того, чтобы новый элемент, приобретенный вами заранее, встал на место таким же образом.

    Теперь осторожно, поддевая резиновое кольцо уплотнителя, снимите его с крышки. Не поленитесь произвести попутно и его замену. Дело в том, что новое резиновое кольцо продается вместе с фильтром, поэтому нет необходимости приобретать его отдельно. Покупая фильтрующий элемент, обратите внимание, совпадает ли его маркировка с маркировкой того, что уже установлен в вашем автомобиле.

    Для наиболее качественной эксплуатации Opel Astra H требуется, чтобы маркировка обязательно была идентичной. Новый фильтрующий элемент устанавливают, придерживаясь обратного порядка сборки. После этого отверните пробку с маслозаливной горловины и осторожно залейте новое масло.

    Если вы решили залить совершенно новое масло, сначала налейте его до нижней отметки и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение четверти часа. Далее снова отвинтите пробку и долейте масло до необходимого уровня. Если приборная панель после того, как вы завели Opel Astra H, перестала сигнализировать о неполадках, можете тщательно закручивать все детали.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector