Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

Меняем масло на Опель Астра J

Opel Astra — компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с «H». Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке — GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Опель Астра J

    Большинство современных автомобилей требуют квалифицированного обслуживания, а также качественных расходных материалов. Среди таких машин – популярная Opel Astra J. В этой статье рассмотрим, как правильно поменять моторное масло в этом автомобиле. Этот вопрос особенно актуален для тех, кто собирается купить или уже эксплуатирует поддержанный Opel Astra.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Что понадобится для замены
    • 3 Последовательность работ
    • 4 Видео инструкция

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    В инструкции к российской версии Opel Astra указан срок замены моторной жидкости, который составляет 15 тысяч километров или каждый год. Не исключено, что замена потребуется значительно раньше этого срока, если машина эксплуатируется в регионах с суровым климатом и специфическими дорожными условиями. Так, в этом случае масло менять придется каждые 10 тысяч километров.

    Что понадобится для замены

    • Новый масляный фильтр
    • Новое моторное масло объемом 5 л
    • Набор инструментов, включая ключ «Торкс» Т45 и головку на 24
    • Вороток
    • Ветошь, резиновые перчатки
    • Тара для слива отработанного масла (будет достаточно 5 л)

    Последовательность работ

    1. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, чтобы масло стало горячим. В таком состоянии он быстрее сольется
    2. Убедившись в достаточно прогретом моторе, устанавливаем автомобиль на подъемник, и приступаем к снятию защиты картера. Это сделать необходимо, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия
    3. Добравшись до пробки (после демонтажа защиты), откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания жидкости. Поддон для нее нужно подготовить заранее
    4. Пока жидкость стекает, прочищаем сливную пробку от грязи и металлической стружки. Как только жидкость стечет, пробку можно ставить на место
    5. При необходимости может понадобится замена масляного фильтра. Скорее всего, при большом пробеге его все-таки придется заменить. Подставляем под него техническую емкость, и медленно выкручиваем, дабы избежать повреждения резьбы. Из старого фильтра, скорее всего, будут вытекать остатки старой жидкости
    6. После установки нового фильтра устанавливаем обратно защиту картера, и переходим к следующему этапу
    7. Заливка нового масла – производится через горловину маслозаливного отверстия, что в подкапотном пространстве. Понадобится воронка – она вставляется в отверстие, и через нее вводится новая жидкость
    8. После заливки масла подождать несколько минут, пока масло прогонится по системе. Для эффективности можно даже включить мотор на 5 минут, после чего выполнить замер жидкости. При необходимости масло доливаем, и закручиваем пробку на место
    9. Запустить двигатель, проверить нижнюю часть автомобиля на наличие масляных подтеков. Еще раз проверить надежность крепления винтовых соединений. Если все в норме, и подтеков масла не обнаружено, значит процесс замены масла в двигателе Opel Astra J завершен успешно, и можно приступать к дальнейшей к эксплуатации.

    Видео инструкция

    Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

    В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

    • Бензиновые двигатели: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT.

    Допуски масла Опель Астра J

    Опель Астра J масло в двигатель бензин

    Все атмосферные моторы Opel Astra J работают на автомаслах с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему заводскому допуску GM-LL-A-025. Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Средняя цена: 3800 рублей

    1 литр Артикул:4014766073570

    Опель Астра J моторное масло 1.4

    Масло для Опель Астра 1.4 в плане допусков ничем не отличается от всех атмосферных моторах, так как двигатель данный автомобилей работает на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующему допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Кроме этого также можно рассмотреть приобретение автомасел иных производителей, имеющих аналогичную вязкость. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    5 литров Артикул: 8332449

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 8332241

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул:101106401751

    Опель Астра J какое масло лить в двигатель 1.6

    Масло Opel Astra J 1.6 имеет заводской допуск GM Dexos 2(GM-LL-A-025), о котором речь шла выше. Соответственно с завода немецкий автопроизводитель заливает в моторы моторное масло собственного производства под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Также данному допуску соответствуют и его заменители. К примеру ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 или SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

    Читать еще:  Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 1539436

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 550040462

    Сколько масла в Opel Astra J

    • 1.4L ( A14NET , A14XER ) — 3.5 литра масла
    • 1.6L (A16XER, A16LET, A16XHT) — 4,5 литра масла

    Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

    Opel Astra J масло в двигателе когда менять

    В Opel Astra J масло в двигателе играет ключевую роль, отвечая за охлаждающие функции и оберегая внутренние элементы мотора от физического износа. Соответственно его замена должна быть регулярной. Производитель говорит о периодичности замены масла в моторах Опель Астра G каждые 15 000 километров пробега. Однако, сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива, сокращают данный интервал до 7-10 тысяч километров.

    Уровень масла Опель Астра J

    Для измерения масляного уровня вам понадобится уровневый щуп, найти который можно под капотом вашего транспортного средства. Перед измерением двигатель машины должен остыть. Далее опускаем щуп в соответствующее отверстие и анализируем полученные результаты. Если мало на уровневом щупе расположилось между отметками min и max, то за уровень масла в моторе вашего автомобиля можно не переживать.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Opel Astra J

    Имея минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции, вы без особых проблем произведете замену масла в двигателе вашего Опель Астра J. Но существует и второй вариант, который сводится к обращению на СТО. Что именно выбрать, решать только вам.

    Замена масла Опель Астра J 1.6

    Замена масла Опель Астра J 1.4

    Замена масла в двигателе автомобиля «Opel Astra J»

    Каждый автовладелец должен учитывать, что его транспортное средство нуждается в особенном уходе, в регулярном техническом обслуживании. Безусловно, проще всего отогнать свою «железную лошадку» на станцию технического обслуживания. Там над ней «поколдуют» опытные специалисты, которые знают толк в автомобилях, владеют не только знаниями, но и практическими навыками решения многих технических задач. Однако вам, как владельцу транспортного средства, следует учесть, что за такое техническое «волшебство» придётся расплатиться звонкой монетой. Если часто посещать СТО, может даже заработной платы не хватать, поэтому совершенно не помешает самому научиться выполнять некоторые технические манипуляции, одной из которых является замена моторного масла в двигателе «Опель Астра J».

    Замена масла

    Многих начинающих автолюбителей начинает бросать в жар только от одной мысли, что им придётся крутить гайки, болты, снимать некоторые элементы. Страх рождается на фоне абсолютного незнания техники, возникают сомнения, что вдруг что-то не получится, машина откажется работать. По этой причине мы решили вам выдать полезную инструкцию, ознакомившись с которой, вам станет понятен процесс, и вы справитесь с такой задачей, как замена моторного масла.

    Какое масло и сколько необходимо для замены

    Первоначально нужно разобраться, какое масло заливать в двигатель «Опель Астра J». Двигатель любого транспортного средства сориентирован на определённую масляную жидкость. Если в него влить что-то не то, он заклинит, и вот тут вы испытаете серьёзные трудности. Вышедший из строя двигатель восстановить человеку, не имеющему необходимых навыков, инструментария, точно нельзя. Исходя из этого, не лейте, что попало в мотор вашего автомобиля. К тому же важно учесть, что вы приобрели: дизель или карбюраторный вариант «Опеля».

    При посещении автомагазина об этом не забудьте сообщить продавцу, чтобы он смог подобрать вам правильное масло. Производитель рекомендует приобретать масляную моторную жидкость, соответствующую параметрам Dexos 2, SAE 5W-30, либо SAE 5W-40. Для бензиновых вариантов – по стандарту API SM, а для дизельных – CI-4 или LL-B-025. Количество масляной жидкости варьируется от 3,2 до 4,5л. в зависимости от вида двигателя.

    Что потребуется для замены

    К проведению любой манипуляции очень важно подготовится. Вам нужно подготовить инструментарий, который позволит все действия выполнять легко и быстро. Список того, что нужно подготовить:

    • новое масло;
    • масляный новый фильтр;
    • ёмкость, в которую можно будет слить отработку;
    • ключ TORX T45;
    • головка (размер на «24»);
    • ветошь;
    • шарнирный удлинитель.

    Если у вас чего-то нет в наличии, можете приобрести недостающий инструмент в автомагазине или же позаимствовать у соседа по гаражу, товарища по работе, у которого тоже имеется транспортное средство.

    Самостоятельная замена масла

    Вот теперь, когда вы успели подготовить необходимый инструментарий, вам полезно ознакомиться с инструкцией, как осуществляется замена собственными силами масла в двигателе в «Опель Астра J». Из школьного курса предмета «Физики» все знают, что чем ниже температура масляной жидкости, тем тягучей становится масса. Поскольку нам предстоит слив отработки, очень важно предварительно прогреть масляную жидкость в движке. Ничего сложного для этого нам не потребуется совершать. Просто нужно запустить движок и позволить ему поработать несколько минут. Кстати, если у вас имеются ещё какие-то дела, можете сгонять на машине, куда вам нужно, а после поездки двигатель точно будет хорошо прогрет, и вы сможете дальше продолжить все необходимые действия.

    Установите транспортное средство на яму, снимите защиту картера с движка.

    Вы сразу обнаружите сливное отверстие, его нужно открутить и быстро подставить ёмкость для слива. Будьте очень осторожными, поскольку масло очень горячее и может при попадании на кожу спровоцировать сильный ожог или просто испачкать одежду. Теперь наберитесь терпения и позвольте отработке полностью стечь в ёмкость. После этого закрутите сливное отверстие, демонтируйте старый масляный фильтр, а на его место установите новый. Такая замена позволит движку вашего авто «легче дышать», соответственно, гораздо эффективнее работать.

    Откручиваем заливное отверстие и через него заливаем новое масло.

    Сделайте очередную паузу около пяти минут, после которой при помощи специального щупа проверьте уровень масла.

    Если вы обнаружите, что след от масла находится ниже отметки минимума, обязательно долейте недостающее количество. Если вы вдруг перестарались и влили масла больше необходимой нормы, тогда слейте его излишки. Остаётся закрутить заливное отверстие и потереть от счастья руки, поскольку вам удалось самостоятельно решить столь важную техническую задачу.

    Напоследок рекомендуем вам менять масляную моторную жидкость не реже, чем один раз в год, поскольку по истечении этого срока параметры жидкости полностью изменяются, препятствуя нормальной работе всех элементов движка.

    Opel Astra J

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

    Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

    Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.

    Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Не сливайте отработанное масло на землю.

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

    4. …и слейте масло.

    Будьте осторожны: масло горячее!

    5. Заверните пробку.

    6. Отверните крышку масляного фильтра…

    7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

    Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

    8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

    Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

    9. Поддев отверткой…

    10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

    Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

    Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

    11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

    12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

    14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

    15 . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

    16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

    17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    Читать еще:  Тест драйв opel astra j видео смотреть онлайн

    18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

    19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

    Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

    Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

    Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.

    Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Не сливайте отработанное масло на землю.

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

    4. …и слейте масло.

    Будьте осторожны: масло горячее!

    5. Заверните пробку.

    6. Отверните крышку масляного фильтра…

    7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

    Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

    8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

    Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

    9. Поддев отверткой…

    10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

    Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

    Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

    11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

    12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

    14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

    15 . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

    16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

    17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

    18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

    19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

    Меняем масло в двигателе разных поколений Опель Астра

    Замена масла – это серьёзная процедура, требующая внимания и определённых знаний. Тем не менее она выполняется достаточно быстро и легко. Данный процесс в автомобиле Opel Astra должен проводиться систематически. В этой статье мы расскажем, как правильно производится замена масла в двигателе Опель Астра J, H, G

    Опель Астра J

    Жидкое вещество в двигателе Opel Astra J следует менять раз в год (через год после покупки) или раз в 15 тысяч километров пробега. Если вы находитесь в экологически загрязнённой местности, то замена жидкого элемента должна происходить чаще (раз в 10 000 км).

    Инструментарий

    • масляный фильтр (рекомендуется);
    • емкость для слива (5 литров);
    • ключ TORX T45;
    • чистая тряпка;
    • головка на «24»;
    • шарнирный удлинитель;
    • вороток.

    Пробка сливного отверстия

    Пошаговая инструкция

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Теперь необходимо снять защиту картера с двигателя.
    3. Пробку сливного отверстия протрите чистой тряпкой.
    4. Подставьте под неё ёмкость для слива и открутите ее. Дайте ему стечь.
    5. Закрутите пробку обратно.
    6. Следующие действия являются рекомендуемыми, но необязательными. Отверните крышку и снимите вместе с фильтрующей деталью.
    7. Возьмите новый фильтр и установите его на место.
    8. Открутите крышку с горловины, той, куда вливается смазка.
    9. Возьмите новое моторное масло и влейте его.
    10. Подождите 3-5 минут и проверьте щупом уровень. Если уровень не доходит до отметки «макс», то долейте еще.
    11. Закрутите пробку горловины обратно.
    12. Включите мотор и проверьте, нет ли утечек.
    13. Установите крышку картера обратно.

    Фото-инструкция, предоставленная выше, подойдет и для других моделей Опель Астра.

    Опель Астра H

    Данный процесс в автомобиле должен производиться систематически, и при наличии изменения цвета масла или неприятного запаха, подмена ни в коем случае не должна откладываться ни на день.

    Смазка Motor Oil

    Инструментарий

    • масляный фильтр;
    • набор ключей;
    • WD-40;
    • емкость для слива;
    • графитовая смазка.

    Пошаговая инструкция по замене

    1. Открутите два болта и две гайки на защите картера ключом на «17».
    2. Открутите еще два болта в самом конце, снимите защиту.
    3. Открутите сливную пробку (используйте насадку «звёздочку»).
    4. Подставьте ёмкость для слива и дайте ему стечь.
    5. Берём головку №24 и откручиваем крышку фильтра.
    6. Вытаскиваем фильтр. Замените уплотнительное кольцо и вставьте новый.
    7. Все крепления защиты смажьте графитовой смазкой.
    8. Закрутите пробку сливного отверстия и влейте новое моторное масло (вам понадобится около 4 литров).
    9. Подождите минут 5, прогрейте машину, выключите двигатель и подождите еще 5 минут. Теперь можно проверить уровень.
    10. Если количество залитого масла удовлетворительное, то можно проделать всё в обратном порядке.

    Опель Астра G

    Менять моторное масло в автомобиле Опель Астра G одна из немногих процедур, которую владелец может сделать самостоятельно. Следует помнить, что это должно производиться не реже, чем раз в год.

    Вливаем новый нефтепродукт

    Инструментарий

    • емкость для слива;
    • новый уплотнитель;
    • набор ключей.

    Пошаговая инструкция по замене

    1. Прогреть двигатель в автомобиле Opel Astra G до рабочей температуры.
    2. Встаньте на яму.
    3. Подставьте под отверстие ёмкость для слива, открутите его пробку и дайте моторной жидкости стечь.
    4. Снимите старый уплотнитель из резины и поставьте новый.
    5. Таким же образом, как и с уплотнителем, поступаем и с новым фильтром.
    6. Новый уплотнитель нужно смазать рабочим веществом.
    7. Теперь, когда замена началась, вливаем новое масло, но не полностью (2/3).
    8. Подождите пару минут, долейте до конца (отметка «макс»).
    9. Заведите двигатель. Подождите 2-3 минуты.
    10. Проверьте уровень жидкого элемента, если всё в порядке, закрутите всё обратно.

    Место сливного отверстия

    Готово, замена жидкого вещества во всех поколениях Opel Astra успешно осуществлена. Берегите свой автомобиль Opel, вовремя проводите проверку наличия жидкости в двигателе и никогда не откладывайте замену на потом.

    Видео «Меняем нефтепродукт»

    Посмотрите как происходит замена моторной жидкости в машине Opel Astra своими руками.

    Замена масла на Опель Астра: пошаговая инструкция

    Многие автовладельцы Opel Astra J выполняют замену моторного масла самостоятельно, что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание их автомобиля. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла Опель Астра и как выполнить качественно такую работу самостоятельно.

    Когда выполняется замена масла

    В соответствии с рекомендациями этого автопроизводителя производить данную работу необходимо каждые 10 000 километров. Специалисты сервисных центров советуют менять масло раз в год, даже если вы не проезжаете 10 000 километров.

    Дело в том, что за год состав масла в моторе меняет свою структуру и уже не обеспечивает качественную смазку двигателя. Как результат, появляются проблемы с охлаждением и смазкой подвижных элементов, что приводит к серьезным поломкам силового агрегата.

    Стоит ли выполнять данную работу самостоятельно

    Сегодня многочисленные специализированные сервисные центры предлагают услуги замены масла в автомобиле. Однако подобная работа не представляет какой-либо особой сложности, что позволяет выполнить ее самостоятельно, даже не имея какого-либо опыта аналогичной работы.

    Кроме всего прочего, самостоятельно выполняя такую замену масла, вы можете быть полностью уверенным в оригинальности используемой смазки, а также в том, что вся работа будет проведена качественно.

    Именно поэтому всем автовладельцам мы рекомендуем самостоятельно менять автосмазку в их автомобиле. Это позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые необходимо было бы заплатить за такую работу в сервисном центре.

    Что потребуется для замены

    В первую очередь вам необходимо будет подготовить используемый инструмент:

    1. Головка на 24.
    2. Чистая тряпка.
    3. Ключ Torx 24.
    4. 5 литровая емкость для слива масла.
    5. Масляный фильтр.
    6. Шарнирный удлинитель.

    Помните о том, что для выполнения данной работы вам необходимо будет использовать качественную смазку и оригинальные фильтрующие элементы. Масло лучше всего приобретать оригинальное или же качественные синтетические составы.

    Автопроизводитель до -25 °C рекомендует масло SAE 5W-30 или SAE 5W-40, ниже -25 °C 0W-30 или 0W-40.

    А вот экономить на качестве масла и приобретает полусинтетику или же минеральные смазки не рекомендуется. Дело в том, что на Опель Астра J установлен форсированный двигатель, поэтому использование некачественной технической жидкости быстро приведет к ускоренному выходу из строя мотора.

    Читать еще:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

    Стоит ли выполнять промывку двигателя

    Достаточно часто можно слышать мнения специалистов из сервисных центров, что одновременно с заменой автосмазки необходимо обязательно промывать двигатель .

    Дело в том, что в процессе эксплуатации масло может закоксовываться, в итоге в каналах появляются отложения, которые существенно ухудшают смазку отдельных подвижных элементов.

    Проведение процедуры чистки двигателя могло бы решить подобные проблемы. Однако такая промывка мотора может привести к вымыванию смазки из труднодоступных мест. А в такие места жидкость попадает крайне плохо, иногда требуется несколько сотен километров, чтобы такие участки стали качественно смазываться. В итоге после такой промывки двигателя, он некоторое время работает посуху, что может привести к серьезным поломкам.

    Именно поэтому промывку двигателя при замене масла необходимо выполнять в том случае, если машина пробежала уже более ста тысяч километров, или вы не уверены в качестве смазки, которую использовали предыдущие владельцы.

    Пошаговая инструкция

    Выполнять данную работу проще всего в яме гаража или эстакаде. При определенной сноровке вы можете также выполнить данную работу в двигателе Опель Астра J на ровной поверхности, для чего вам необходимо аккуратно подлезть под машину и выкрутить заливную пробку.

    1. Двигатель автомобиля необходимо прогреть до достижения рабочей температуры. После этого машину загоняем на подъемник и снимаем защиту картера. Пробку слива протираем чистой тряпкой. Подставляем под пробку емкость и аккуратно откручиваем болт, после чего дожидаемся полного стекания масла.
    2. Закручиваем обратно пробку и приступаем к замене фильтра. Необходимо отвернуть пластиковую крышку и снять фильтрующий элемент. Далее заливаем в фильтр небольшое количество свежего масла, аккуратно вставляем его на место и закручиваем вручную по резьбе. Не забудьте о необходимости использования соответствующей прорезиненной прокладки, которая позволит обеспечить полную герметичность соединения.
    3. Откручиваем крышку заливной горловины. Вам потребуется небольшая воронка, которая позволит аккуратно залить в мотор около трех литров жидкости. После того как масло будет залито в мотор следует подождать около 5 минут, после чего при помощи щупа проверить его уровень. Уровень должен доходить до отметки максимум.
    4. Закручиваем пробку горловины и устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проверяем, нет ли протечек. Если появились протечки, следует определить их место или же правильно установить фильтрующие элементы.
    5. Двигатель должен поработать около 10 минут. После этого глушим мотор, даем ему остыть около получаса, и снова щупом проверяем уровень. Он должен находиться приблизительно посередине между максимальной и минимальной отметкой. На этом вся работа по замене масла завершена.

    Как вы можете видеть, сервис двигателя Опель Астра J не представляет особой сложности. Вполне возможно каждому автовладельцу провести такую работу самостоятельно. Необходимо лишь позаботиться о наличии качественного инструмента и приобретать обязательно оригинальное масло, которое рекомендовано автопроизводителем.

    Помните о том, что такую работу следует проводить каждые 10 000 километров пробега двигателя. Всё это и станет залогом беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.

    Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 1,6 л (TU5JP4) (для применения на моделе Opel Astra J)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Opel Astra J , замена масла Opel Astra J , давление масла Opel Astra J , масло для Opel Astra J , как проверить уровень масла Opel Astra J , уровень масла Buick Excelle XT , замена масла Buick Excelle XT , давление масла Buick Excelle XT , масло для Buick Excelle XT , как проверить уровень масла Buick Excelle XT

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_1_6_л #Opel_Astra-J

    Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 1,6 л (A16 XER)

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Открываем капот.

    4. Слегка откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя. Затем ключом с насадкой TORX T45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров справа (если смотреть против движения), возле выпускного коллектора.

    8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    11. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

    12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

    13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

    16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

    18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

    19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 14 Н·м.

    20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

    21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 4 — 4,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    — Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

    — Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

    — Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

    Замена масла в Opel Astra J, цена на экспресс-замену масла Опель Астра ДЖ

    УслугаЦена
    Стоимость работ без покупки фильтров и масла
    Комплексная экспресс-замена масла (легковые авто) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе635 руб.
    Комплексная экспресс-замена масла (джипы, SUV, микроавтобусы) снятие/установка защиты ДВС, экспресс-замена масла в двигателе1 100 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (легковые авто) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС850 руб.
    Комплексная замена масла с промывкой (джипы, SUV, микроавтобусы) замена масла в двигателе с промывкой, снятие/установка защиты ДВС1 350 руб.
    Бензиновые двигатели
    Дизельные двигатели

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Таганская 77
    8 (343) 288-72-78

    Уфа
    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Южная 134
    8 (8184) 54-87-78

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector