Как провести замену топливного фильтра на opel astra h и j
Замена топливного фильтра на Opel Astra
Замена топливного фильтра на Опель Астра, популярных в России поколений H и J обычно не вызывает больших трудностей. Но для начало вы должны четко понимать, где этот фильтр стоит. Например у дизельных версий Opel Astra топливный фильтр стоит под капотом. У бензиновой Астра J фильтр стоит под днищем, рядом с бензобаком, у Astra H топливный фильтр стоит внутри бензобака в едином модуле с бензонасосом. Поэтому каждый случай будем рассматривать отдельно.
Пожалуй начнем с самого простого, замены фильтрующего элемента у дизельных версий Опель Астра. О плохом качестве российской солярки ходят легенды, поэтому замена фильтра может понадобится практически в любой момент и нужно быть к этому готовым.
Дизельная Опель Астра замена топливного фильтра
Найти корпус топливного фильтра дизельной версии Астры не составит труда. Открываем капот и рядом с вакуумным усилителем тормозов видим черную цилиндрическую колбу. Фото для наглядности далее.
Для того, что бы извлечь старый фильтр необходимо проделать минимум действий. Отсоединяем электрический датчик (желательно перед этим снять клеммы с аккумулятора) и откручиваем крышку корпуса топливного фильтра. Топливные шланги отсоединять не нужно, они никак нам не помешают. Центральный болт под звездочку, но вы можете открутить его и обычной шлицевой отверткой. Главное, что бы ширина шлица позволила провернуть болт. После снятия крышки вынимаем старый фильтр и ставим новый. Новый фильтр устанавливается на стержень. В корпус топливного фильтра можно залить немного солярки. При установке крышки топливного фильтра желательно заменить прокладки (обычно они идут в комплекте с новым фильтром.)
Замена топливного фильтра проводится раз в 30 тысяч километров, либо раз в два года, что наступит раньше. Бывалые автолюбители меняют фильтр немного чаще, например раз в 15-20 тысяч километров. Кроме того рекомендуется заменить топливный фильтр дизельной Опель Астра перед холодным сезоном, что бы возникало меньше проблем с запуском двигателя.
Бензиновая Опель Астра H замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра на Astra H вообще не предусмотрена. Но российские условия эксплуатации довольно часто ставят в тупик немецких конструкторов. Основная проблема топливного фильтра на этих машинах, это его местонахождение. Как в матрешке… Не будем отвлекаться от темы. Сам фильтр находится в топливном модуле (в сборе с топливным насосом), а модуль находится в бензобаке. Достать этот модуль можно сняв заднее сидение (хотя в некоторых моделях приходится бензобак снимать). Далее фотографии для наглядности. Перед процедурой не забудьте снять клеммы с АКБ.
Что бы добраться до топливного модуля нужно снять пластиковую крышку, для чего можете смело использовать отвертку. Далее предстоит более сложная задача — снятие металлического кольца. Кольцо фиксируется в определенном положении. Можно взять отвертку и молоток, с помощью которых проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки.
От топливного модуля надо будет отсоединить топливопровод и фишку.
Вынимаем топливный модуль.
Только ведь продается он в сборе, поэтому замена фильтра в нашем случае равносильна замене всего топливного модуля с насосом. Довольно дорогое удовольствие. Поэтому некоторые автовладельцы ставят дополнительный внешний фильтр тонкой очистки бензина. Но это уже тема для другой статьи.
Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО
Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.
Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе
Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.
Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.
Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:
- фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
- элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.
Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.
Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.
По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.
Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле
Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:
- очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
- задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
- подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.
Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.
Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.
Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.
Признаки выхода из строя топливного фильтра
Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:
- снижение мощности мотора;
- двигатель время от времени начинает глохнуть;
- проблемы, возникающие при запуске двигателя;
- ухудшение динамики автомобиля.
Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?
Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.
Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.
Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.
Топливный фильтр для Опель Астра Н и J
Смотрите также
Замена топливного фильтра Опель Астра (дизель)
- 18 0 11k
Какой топливный фильтр лучше
- 64 13 44k
Топливный фильтр
- 0 0 73k
Замена топливного фильтра Астра Н
- 1 17k
Смена топливного фильтра Опель Астра Н
Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.
Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании UFI и Hengst .
Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.
Топливный фильтр на Астру H
На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.
Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.
Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.
Артикул | Объем двигателя | Период установки |
---|---|---|
93188874 | 1.4, 1.6, 1.8 | до 2006 года |
93184120 | 1.4, 1.6, 1.8 | после 2006 года |
93191449 | 1.6 Турбо | Все года |
93184121 | 2.0 (200 л. с.) | до 2006 г. |
93188873 | 2.0 (200 л. с.) | после 2006 года |
93187041 | 2.0 (240 л. с.) | до 2006 г. |
93188907 | 2.0 (240 л. с.) | после 2006 г. |
Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для GM 93188874 | ||
Bosch | 0580314195 | 5200 |
Stellox | 10-01490-SX | 3300 |
Аналоги для GM 93184120 | ||
Lex | HT-2650 | 2500 |
Bosch | 0580314082 | 8100 |
Аналоги для GM 93184121 | ||
Bosch | 0580314084 | 4500 |
Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.
Топливный фильтр на Опель Астру H дизель
Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.
Артикул | Объем двигателя | Высота, мм | Диаметр, мм |
---|---|---|---|
93190458 | 1.7 | 90 | 72 |
93181377 | 1.3, 1.9 | 97 | 67 |
Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).
Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Заменители для двигателя 1.7 | ||
Purflux | C511 | 320 |
Fram | C10039ECO | 330 |
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9 | ||
Ufi | 60.H2O.00 | 680 |
MANN-FILTER | PU 723 X | 1000 |
Топливный фильтр для Астры J
На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.
Артикул | Объем двигателя |
---|---|
13303938 | 1.4 |
13321030 | 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) |
13321031 | 1.6, 1.8 |
13579875 | 2.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.) |
На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.) | ||
Uxclent | 916-201-QB12 | 5100 |
Для 1.6 и 1.8 | ||
Krauf | KR5398M | 5000 |
Achr | EFM1291403 | 4500 |
Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.
Топливный фильтр для Астры J дизель
На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен под капотом, возле двигателя.
Размеры топливного фильтра GM 93190458 | |
---|---|
Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
91 | 89 |
Наиболее известные аналоги дальше в списке.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Purflux | C511 | 320 |
Fram | C10039ECO | 330 |
Filtron | PE 936/1 | 330 |
Filtron PE 936/1
Когда менять фильтр на Опель Астра?
На всех Астрах H и J с бензиновыми моторами замена ТФ регламентами не предусмотрена, так как он меняется в сборе, всем модулем, который в свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. По опыту водителей, необходимость замены топливного узла приходит где то после отметки в 100 тыс. км пробега. Фильтр-сетку насоса можно периодически промывать или продувать, где-то через одно ТО.
На всех Астрах 3 и 4 поколений с дизельными моторами регламентом ТО предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 60 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, сократить этот период нужно до 45, или даже 30 тыс. км, так как ремонт топливной системы дизельных двигателей – дорогое удовольствие.
Opel Astra H замена топливного фильтра своими руками (дизель). Фото и видео инструкция
На техническом обслуживании у нас находится дизельный автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.
Топливный фильтр в этом автомобиле находится под капотом, в стакане за двигателем. Отсоединяем все датчики:
Верхнею трубку удобно снимать круглогубцами:
Откручиваем крышку стакана. Руками часто сделать это сложно, можно взять небольшой брусок, упереть его в одну из граней и не сильно постукивать молотком. Идеально подошёл бы сюда сантехнический ключ для замены фильтров воды.
Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, будьте готовы к тому, что из него польётся солярка, поэтому заранее подготовьте какую нибудь ёмкость или тряпочку, не забываем снять старую уплотнительную резинку:
Новая будет идти в комплекте с новым фильтром, не забывайте её заменять. Вставляем новый фильтрующий элемент:
И производим сборку в обратном порядке. Перед тем как в первый раз после замены топливного фильтра запустить двигатель, несколько раз поверните ключ не до конца, чтобы солярка прокачалась по системе и только после этого заводите мотор.
Видео замена топливного фильтра в Opel Astra H:
Резервное видео как заменить топливный фильтр в Опель Астра Н:
Замена топливного фильтра на Opel Astra H и J: пошаговая инструкция
Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.
Извлекаем Модуль Для начала нужно добраться до топливного модуля. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н. Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм. Разборка и модификация Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления.
Вторая трубка уходит в топливную магистраль. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем. опель астра h замена топливного фильтра
Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra
Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. В случае с дизелем 1,7 л корпус привинчен винтом, а в 1,3 и 1,9 л — для его откручивания понадобится специальный ключ и особая осторожность, чтобы не повредить опель астра h замена топливного фильтра кольцо. Перед началом операции необходимо отсоединить батарею и электрические провода. В Астрах с бензиновыми двигателями топливный фильтр не применяется.
Все Опель Астра используют электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его конструкцию входит классический гидравлический насос, но приводится в действие электрическим двигателем, а не приводным ремнем. Система не предусматривает периодической замены жидкости, но контролировать ее уровень необходимо регулярно.
Резервуар для жидкости расположен между двигателем и моторным щитом.
Для проверки, необходимо открутить пробку и замерить уровень с помощью щупа, установленного в пробку, либо по боковой стенке бачка облегчит измерение небольшой фонарик, если посветить им внутрь. Объем системы — 0,6 л. Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.
В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: Диски на задней оси имеют диаметр: Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая — 8 мм.
Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.
Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J
Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость — около 0,5 л, DOT Рекомендуемое давление, как спереди, так и сзади — кПа кПа — для универсала. Опель астра h замена топливного фильтра полной загрузке давление может быть поднято до кПа спереди кПа — для универсала и до кПа сзади кПа — для универсала.
В дизельных модификациях используются шины того же размера. Однако здесь требуется поддерживать более высокое давление: В Opel Astra можно найти и более крупные шины: Все экземпляры оснащены салонным фильтром тонкой очистки.
Его размеры: Для моторов обоих типов на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты этот элемент имеет весьма важное значение.
Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива. Заметки на опель астра h замена топливного фильтра. В частности, его октановое число ниже заявленного, и содержание твердых примесей превышает допустимые нормы. С дизтопливом дело обстоит еще хуже: Опель Астра H: На этом настаивает производитель Опель. Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью — не реже, чем через каждые тыс.
Замена топливного фильтра Астра Н
Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина. Утверждения ряда производителей, что их фильтры вечны и вообще не требуют замены — это не более, чем рекламный трюк.
Бензиновый фильтр состоит из двух элементов: В большинстве опель астра h замена топливного фильтра это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке. Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент.
Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин либо получая его в недостаточном количествеглохнет или работает с меньшей мощностью.
Как заменить топливный фильтр Astra H? Opel Astra
Как поменять правильно топливный фильтр?
to d-110: Он расположен под задним рядом сидений, меняется в сборе с топливным насосом.
d-110: Как поменять правильно топливный фильтр? #
А двигатель у Вас какой?
Посмотрите под машиной, если фильтра там нет, то значи он собран в модуле топливного насоса ии меняется только целиком с насосом.
to d-110: Зависит от типа двигателя. вырезка из мануала
А через какой километраж рекомендуется замена,чтобы не встать гдето на дороге?
to sergik72: Если менять все, из-за чего можно встать где то на дороге,то думаю дешевле поменять машину..
to sergik72: Меняйте регулярно через 10-15 тыс. Чистите вместе с тем и сеточку бензонасоса.
to sergik72: Поддерживаю Raina. Делайте замену каждые 10т или чистку.
так это получается мне надо снимать насос и разбирать его каждые 10-15000? Там есть фильтрующий элемент? У меня бензиновый движок.
sergik72: так это получается мне надо снимать насос и разбирать его каждые 10-15000? Там есть фильтрующий элемент? У меня бензиновый движок. #
Топливный фильтр, встроенный в насос, рассчитан на весь срок службы насоса.
Менять или чистить надо сеточку — фильтр грубой очистки.
to sergik72: Думаю не надо менять бензонасос пока не накроется.Он же в сборе идет с фильтром и очень дорогой.Начнет «тормозить»из за нехватки бензина,тогда и почистите сетку бензонасоса.
Ну подскажите мне тупому,чтобы почистить сеточку надо каждые 10-15 тыс снимать насос? Где эта сеточка находится?
to sergik72: Тут .
sergik72: чтобы почистить сеточку надо каждые 10-15 #
желательно да. Чистить каждые 10т.
У меня дизель, не подскажите где находится фильтр в моторном отсеке.
to 269993: Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке.
заморочили голову человеку
на передней стенке моторного отсека 2голубых разъема
А разве на астре Н есть топливный фильтр?
to shumaher116: А разве нет?
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra
Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J и H и насколько часто это надо делать.
Где находится фильтр топлива?
Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H
Замена элемента в Opel Astra J
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Последствия несвоевременной замены
Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»
Комментарии и Отзывы
Где находится фильтр топлива?
В автомобилях Опель Астра Н фильтрующее устройство располагается в корпусе с бензонасосом. По техническому регламенту замена этого элемента не предусматривается производителем. Ресурс эксплуатации фильтра соответствует сроку службы автомобиля.
В бензиновых модификациях авто Opel Astra J 16 XER 115 л. с., а также GTC с бензиновыми двигателями 1998 или 2012 года выпуска фильтр находится под днищем машины.
В дизельных версиях Опель Астра фильтрующий элемент располагается в подкапотном отсеке.
Фильтр для дизельного горючего
Периодичность замены
По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.
В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.
Выбор фильтра
Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.
Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.
Допускается установка фильтров от производителей:
- Феби;
- Викс;
- Крафт;
- Профит;
- Старлайн;
- Премиум.
Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.
Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H
Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.
О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.
Подготовка
Что потребуется для выполнения задачи:
- новый топливный насос с фильтрующим устройством;
- средство WD-40;
- отвертка с плоским наконечником;
- тряпка;
- герметичный клей;
- молоток.
Этапы работы
Как поменять насосное устройство:
- Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
- Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
- Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
- После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
- Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
- К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
- Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
- Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.
Замена элемента в Opel Astra J
Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.
Необходимые инструменты
Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:
- новая деталь;
- отвертка с крестовым наконечником;
- обрезанная бутылка для слива горючего;
- ветошь
Алгоритм действий
Процедура замены выполняется так:
- Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
- Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
- Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
- Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
- После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.
Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.
Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем
Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.
Что понадобится?
Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:
- новая деталь для замены;
- отвертка-звездочка;
- комплект гаечных ключей;
- два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.
Пошаговая инструкция
Как самостоятельно поменять устройство:
- Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
- Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
- Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
- Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
- При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
- Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
- Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
- Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.
Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:
- силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
- во время движения могут проявляться рывки;
- когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
- при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
- силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».
Стоимость замены
Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.
Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»
Канал AndRamons опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобилях Опель Астра, оборудованных дизельными силовыми агрегатами.
Топливный фильтр на Opel Astra
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:
- бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
- дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.
С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.
Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
Бензиновые моторы | ||
H110WK | 21-00083-SX | 800 — 850 |
E59KP01 D78 | PF3148 | 800 – 850 |
C10039ECO | PF3134 | 800 – 850 |
WK 512 (Астра Н) | CFF100255 | 800 – 850 |
P 732 x | L225/606 | 800 – 850 |
PU 8013 z | 50014554 | 800 – 850 |
3ECO009 | 50013687 | 800 – 850 |
FS-2301 | 50013643 | 800 – 850 |
DE 3115 | 50013268 | 800 – 850 |
LF-1110 | EFF026 | 800 — 850 |
Дизельные моторы | ||
FC547E | PU 8013 z | От 900 — 1000 |
EP163 | 3ECO009 | От 900 — 1000 |
C511 (Астра J) | DE 3115 | От 900 — 1000 |
FE005z | CFF100255 | От 900 — 1000 |
ADZ92310 | L225/606 | От 900 — 1000 |
ADG02325 | 50014554 | От 900 — 1000 |
KX 78D | 50013687 | От 900 — 1000 |
KX 231D | EFF026 | От 900 — 1000 |
180009510 | C511 (Астра G) | От 900 — 1000 |
E59KP01 D78 | ADZ92310 | От 900 — 1000 |
C10039ECO | KX 231D | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Замена топливного фильтра на Опель Астра
Необходимые материалы, инструменты:
- новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
- ветошь;
- отвертка с плоским наконечником;
- ключ TORX на «8»;
- плоскогубцы.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.
Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J
Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции по ремонту.
Зачем Opel Astra топливный фильтр?
Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений. Особенно актуально это в условиях наших заправочных станций, когда в крупных городах топливо соответствует заявленным характеристиками, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет желать лучшего. Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго.
Гораздо более важен очиститель топлива на дизельных двигателях, так как дизель сам по себе менее очищен.
Обязательно посмотрите:
Почему может потребоваться замена?
Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: в результате выработки ресурса детали, или после заправки плохим бензином. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива.
Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года.
Симптомы неисправности
Понять, что Opel Astra J нуждается в смене фильтра очистки топлива можно по следующим показателям:
- При низкой температуре мотор долго не заводится, очень шумно и неравномерно работает в первые минуты пуска;
- Появляются рывки во время езды;
- Появляются провалы, при нажатии на газ;
- Машина трудно забирается даже на небольшую возвышенность;
- Двигатель работает неровно, троит и теряет мощность.
Что делать?
Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.
Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)
Инструкция по замене для бензиновых двигателей
При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость. Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.4 литра.
- Итак, первым делом загоняем Астру на яму, или на эстакаду;
- Залезаем под автомобиль, у бензобака, там, где находится топливный фильтр Опель Астра J, ослабляем хомут, который держит сам фильтр;
- Следует подставить тару, чтобы слить топливо;
- Затем отстыковываем шланги, и ждем, когда стечет весь бензин;
- Устанавливаем новую деталь, монтируем шланги на место, закрепляем хомут.
Инструкция по замене для дизельных двигателей
Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.
- Сперва, необходимо снять клеммы аккумулятора, для безопасности, и во избежание ошибок бортового компьютера;
- Выкручиваем болт сверху фильтра, предварительно отсоединив разъем его датчика;
- Открываем крышку, вынимаем использованный элемент;
- Очищаем стержень, на который надевается фильтр, при наличии загрязнений;
- Новые резиновые прокладки устанавливаются вместо старых, предварительно смазываются топливом;
- Устанавливаем новую деталь и выливаем на него 150-200 г дизеля;
- Устанавливаем крышку и датчик на место, закручиваем крепежный болт.
В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности.
Опель Астра замена топливного фильтра
Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Опель Астра требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Опель Астра A (1,6 л, 1,8 л), Опель Астра H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).
Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР |
OPEL | 93188874 |
Bosch | 0580314195 |
SAAB | 93188874 |
FISPA | 22443 |
KAUTEX | 730362 |
HOFFER | 7507045 |
MEAT & DORIA | 77045 |
SIDAT | 72443 |
Из инструментов понадобятся:
- отвертка (плоская);
- молоток;
- жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
- тряпка;
- автомобильный герметик
Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra
Для автомобилей с бензиновым двигателем
1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.
Опель Астра замена топливного фильтра
2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.
3. Отсоединяем жгут проводов.
4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.
5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.
6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.
7. Вытаскиваем топливный насос.
8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.
9. Производим сборку в обратной последовательности.
Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем
У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.
KRAFT AUTOMOTIVE | 1721601 |
BLUE PRINT | ADZ92310 |
BOSCH | 1457429656 |
DELPHI | HDF513 |
COMLINE | EFF026 |
FILTRON | PM936 |
HOFFER | 4229 |
JAPKO | 3ECO009 |
KNECHT | KX 231D |
KOLBENSCHMIDT | 50013687 |
MANN-FILTER | P 732 x |
MASTER-SPORT | 732X-KF-PCS-MS |
MISFAT | F689 |
PURFLUX | C511 |
NPS | S133I02 |
OPTIMAL | FF-01218 |
VALEO | 587902 |
Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».
1. Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.
2. Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.
3. Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.
4. Устанавливаем новый.
5. Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.
Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.