Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков Опель Астра h

Снятие, установка и проверка тормозного диска

1. Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением (см. Раздел 2) все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси.

Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие

2. Вывесите автомобиль и снимите колеса (см. Главу «Введение»).

3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески (см. Раздел 4) и вывернуть крепежный винт (см. сопр. иллюстрацию) — суппорт снимать не надо.

4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки (см. Раздел 6), отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса (см. иллюстрацию 7.3).

6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск.

Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы!

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи съемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Установка

7. Проверьте состояние тормозного диска (см. ниже). Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.

8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз (см. Раздел 12).

Проверка состояния

9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений. Все проверяемые размеры приведены в Спецификациях к настоящей Главе.

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска (см. сопр. иллюстрацию). Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.

11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка (см. сопр. иллюстрацию). Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

Тормозные диски для Опель Астра N

Opel Astra H c 2004 года на дороге, и большинству уже удалось сделать солидный пробег. Поэтому большинство уже поставили вопрос о смене дисков. Модель, которая долгое время была популярна на рынке, потому что есть широкий выбор тормозных дисков, от уникальных до многих других дисков по вашему вкусу.

Диски на Opel Astra H имеют следующие характеристики:

  • Совершенно новая толщина 25,0 мм.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Совершенно новая толщина 10мм.
  • небольшая толщина 8 мм.

Brembo Тормозной диск 08.7627.75

Уникальные диски нумеруются:

  • Дженерал Моторс 93188707 задний тормозной диск, цена от 6172 руб.
  • Дженерал Моторс 93175376 тормозной диск передний, вентилируемый, цена от 744 $

Приводы General Motors поставляются компанией ATE. Колеса отличные, обеспечат удобное и точное торможение, К сожалению, как и у любых уникальных колес, они завышены по сравнению с обычными свойствами.

General Motors также предлагает полный набор тормозных дисков и колодок, это совершенно уникальные запчасти, но с разной стоимостью, потому что они продаются прямо.

  • Дженерал Моторс 93186416 (1515021) Комплект передних тормозных дисков и тормозных колодок, цена от 6562 руб.
  • Дженерал Моторс 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков Задние колодки, цена от 7180 руб.

Есть также много аналогов, которые наиболее популярны среди них:

  • Отто Циммерманн 430.1485.52 задний тормозной диск вентилируемый перфорированный, цена от 2574 руб.
  • Отто Циммерманн 430.2606.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2603 руб.

Заменить тормозные диски и колодки на Опель Астра.

Смотрите и делитесь этим видео: посетите нашу онлайн-группу.

Замена тормозных колодок задних колес. Opel ASTRA H | РЕМОНТ

замена заднего тормоза колодки, починить как поменять назад колодки? колодки, тормоза, скобы, как убрать.

Для собственного бренда Отто Циммермана предлагает полностью экономичные колеса. Качество уникальное, тормоза в образе последней машины превосходны при любых погодных условиях. Потрясающе, но часто даже молоть не нужно. Единственное место, где закрадывается производительность, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на недостатки и живой износ колодок.

  • Брембо 08.7627.75 Задний тормозной диск с прорезями, цена от 1558 руб.
  • Брембо 09.9159.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 1750 рублей

Кто не знает «красного» Брембо? Отличная компания с хорошим качеством продукции. Но нет смысла ассоциировать Brembo со спортивными автомобилями и стандартными колесами. Стандарт, этот, Brembo, делает качество, но не так идеально. Если за рулем от Opel Astra H лежит практически диск от владельцев автомобиля, то при торможении существует огромная разница в скорости есть гул, а при перегреве велика вероятность биения (деформации диска). Эти колеса отлично подходят для водителей, которые предпочитают умеренный стиль вождения. При измерении ведущие колеса превосходны и обеспечивают хорошее торможение.

  • Июль 24.0310-0250.1 Тормозной диск, задняя часть PowerDisc, цена от 1743 руб.
  • 24 июля 32 года 2015-0148.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2547 руб.

Как указывалось ранее, ATE поставляет уникальные колеса для Opel Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие колеса под собственной маркой. ATE. это средняя комбинация параметров торможения и информации о педали тормоза. Ни Отто Циммерман, ни Брембо не придают такой мягкости и ясности тормозной силе, когда вы нажимаете педаль, как ATE. Машина замедляется заметно плавнее. Диски покрыты сероватым покрытием, которое стирается накладками в рабочей зоне, защищая нерабочую часть от ржавчины.

Если вы берете диски с канавками, имейте в виду, что это значительно ускоряет износ колодок. К сожалению, такие диски в обычных местах не дают принципиального увеличения, как торможение, но увеличить стоимость прокладок (их частота смещения). Из-за отсутствия базовых конфигураций торможения канавки лучше всего брать, если их видеть, так сказать, для красоты, если вы этого не видите, это просто пустая трата денег.

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

Читать еще:  Ремонт генератора Опель Астра h своими руками

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые «пискуны», которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические «пискуны» на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

Тормозные диски Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. – снятие, установка и проверка

Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси. Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие
2. Вывесите автомобиль и снимите колеса.
3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески и вывернуть крепежный винт — суппорт снимать не надо.
4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки. отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.
5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.
6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск. Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы! Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи сьемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Установка
7. Проверьте состояние тормозного диска. Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка состояния
9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений.

При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, — поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.
11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку. Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Минимальная допустимая толщина тормозного диска выбита на его поверхности (типичный вид маркировки)

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Opel Astra H manual

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.
Вам потребуются: ключ TORX T30, ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3. Выверните болт крепления диска к ступице…

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Как заменить задние тормозные диски на опель астра

Диски тормозов для Опель Астра H

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большинство уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по смене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс 93188707 задний диск тормоза, цена от 6172 рублей.
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от 7442 рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, увы, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это стопроцентно уникальные запчасти, однако по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от 6562 рублей.
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от 7180 рублей.

Также есть много аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 2603 рублей.

Меняем диски тормозов и колодки на Опель Астра.

Смотрите и поделитесь этим видео: Посетите нашу группу в онтакте: .

Смена Тормозных колодок задних колес. Опель ASTRA H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт , как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество на хорошем уровне уникальных, тормоза по образу новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не нужно притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Отменная компания с неплохим высококачественным продуктом. Но не имеет смысла ассоциировать Brembo для спортивных автомобилей и стандартные диски. Эталон, это, Brembo делает высококачественный, однако далеко не все так совершенно. Если проход с Опель Astra H по отзывам автовладельцев практически с самой установки дисков, во время торможения с огромным перепадом скорости возникает рокот, а при перегреве, существует большая возможность возникновения биения(деформации диска). Данные диски отлично подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды. При размеренной езде диски с поведением отлично и обеспечивают хорошее торможение.

  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, цена от 1743 рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от 2547 рублей.
Читать еще:  Opel Astra j ремонт акпп

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, однако это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципного прироста как торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту смены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в роли торможения, диски с проточками лучше всего брать если его видно, так сказать для красы, если его вы не видите, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию к зиме 2016.

Вам потребуются: ключ TORX T30, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (10,2 мм).

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 10 мм.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.

При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, трос привода стояночного тормоза и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

4. Ослабьте затяжку винта крепления тормозного диска…

5. …выверните винт…

6. …и снимите тормозной диск.

7. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

На автомобиль Opel Astra J могут быть установлены колеса двух размерностей: 15- и 16-дюймовые. В связи с этим некоторые детали тормозных механизмов, устанавливаемые на разные комплектации автомобилей, имеют разные размеры. В частности, диаметры тормозных дисков тормозных механизмов задних колес составляют 268 и 292 мм для установки с колесами соответственно 15 и 16 дюймов. Учитывайте это, приобретая новые тормозные диски.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Содержание

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении Опеля, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Примечание

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для болтов колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3. Выверните болт крепления диска к ступице.

4. . и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

7. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

замена задних тормозных дисков и колодок

#1 FastHut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
    • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
    • @Упоминание

    Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER

    Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
    Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
    -снимаем колёса
    -оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.

    В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
    Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.

    -вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту

    -затем необходимо отсоединить трос ручника.

    -сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа

    -той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса

    -вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

    -рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора


    -откручиваем болты крепления суппорта

    -снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге

    -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.

    -проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов

    -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM

    -потребуется большой вороток

    -диск фиксируется на ступице одним болтом

    -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка


    -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
    -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден

    -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании

    -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей


    -утапливаем поршень до упора

    -обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.

    -берём в руки напильник и удаляем всё лишнее

    -надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно

    -перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы

    -и посадочное место скобы суппорта

    -болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)

    -устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами

    -устанавливаем скобу, затягиваем

    -устанавливаем новые колодки

    -некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.

    Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
    -надеваем суппорт

    -к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их

    -наживляем и затягиваем
    -вставляем рубашку троса

    -вставляем тросик в рычаг привода

    -и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска

    -надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне

    Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.

    Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
    Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
    Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
    Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей

    Читать еще:  Что такое твинпорт на Опель Астра

    Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

    Смотрите также

    Неравномерный износ колодок

      32 1 28k

    Скрипят колодки при торможении

      184 1 177k

    Тормозит рывками

      95 0 116k

    Какие тормозные колодки лучше поставить

      174 20 202k

    Почему скрипят тормозные колодки

      91 2 101k

    Пошаговая фотоинструкция для владельцев автомобиля Opel Astra H (Опель Астра Н) которым необходима замена задних тормозных колодок.

    Для процедуры замены тормозных колодок весь перечень подготовительных работ — это установка автомобиля на домкрат, затем машина снимается с ручного тормоза, ставится на передачу, также под колеса устанавливаются упоры.

    Необходимые инструменты — отвертка, два ключа — один на 13 и один на 17, а также понадобится специальное приспособление для поршня. Подробнее — смотрите фотоотчет.

    Необходимые для замены колодок инструменты. Подробнее в описании.

    Ставим автомобиль а домкрат, снимаем колесо и чистим все от грязи щеткой по металлу.

    Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упираемся отверткой в металлическую пластину и отжимаем ее с пружины. Саму пружину не отцепляем.

    Откручиваем верхний болт суппорта ключом на 13, ключом на 17 не даем прокручиваться болту.

    Выворачиваем верхний болт. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключом на 13, помогаем ключом на 17.

    снимаем суппорт и отводим его в сторону, не отсоединяя шланги.

    Снимаем старые пластинки, удерживающие колодки.

    Сверху и снизу снимаем направляющие и хорошо смазываем.

    Вот таким образом.

    Если в комплекте с колодками идут новые пластины, меняем их. Если нет — чистим и ставим старые.

    Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.

    Новые колодки установлены.

    Специальным инструментом одновременно вдавливаем и крутим поршень.

    Можно просто подложить отвертку и крутить.

    Устанавливаем суппорт обратно.

    Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо и готово. Не забудьте прокачать тормозную систему.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    • Тормозит рывками
    • Какие тормозные колодки лучше поставить
    • Замена тормозных колодок
    • Почему скрипят тормозные колодки
    • Колодки для Опель Астра
    • Скрипят колодки при торможении
    • Неравномерный износ колодок
    • Очиститель тормозов
    • Как проверить тормоза автомобиля

    Значки на панели Опель Астра

    Решил поменять масло в коробке Опель Астра H

    Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

    Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

    Необходимые инструменты

    Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

    Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной
    замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H,
    подготовить все необходимые инструменты, а именно:

    • Отвертки различного типа;
    • Ключи и головки;
    • Домкрат;
    • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
    • Щетки;
    • Смазочные материалы;
    • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

    Алгоритм замены тормозных колодок

    После того как все необходимые инструменты и детали
    подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

    • Установить автомобиль на ровную поверхность;
    • Снять транспортное средство с «ручника»;
    • Установить передачу;
    • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
    • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
    • Осуществляем демонтаж колеса;
    • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;

    • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;

    • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
    • Откручиваем верхние крепления;
    • Снимаем нижние крепления;
    • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;

    • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;

    • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;

    • Осуществляем монтаж новых пластин;

    • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;

    • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;

    • Проводим установку суппорта на прежнее место;

    • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
    • Проводим монтаж колеса;

    • Вынимаем домкрат;
    • Убираем опоры;
    • Проводим прокачку тормозной системы.

    Советы специалистов

    После осуществления таких действий самостоятельная замена
    колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все
    существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении
    каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля,
    рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут
    диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные
    оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники
    сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel
    astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в
    том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

    Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

    Тормозные диски на Opel Astra

    На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

    Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

    Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

    Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

    Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

    Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

    БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
    Meyle61552160351700-2100
    Remsa6685101550-1900
    FerodoDDF12363300-3800
    Zimmermann4302600202200-2600
    Brembo099159102100-2500

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

    Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

    У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

    Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

    Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
    ATE240110025011300-1550
    DelphiBG3406C890-1100
    Road House6578001100-1300
    TRWDF40511150-1500
    Textar920921031250-1600

    Замена передних дисков на Опель Астра

    Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.

    • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

    • Снять защитные колпачки с направляющих.
    • Открутить крепление направляющих.

    • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

    • Изъять колодки.

    • Открутить крепления скобы суппорта.

    • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

    • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

    • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

    • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

    • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

    • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

    • Установить суппорт на место.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

    Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

    Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

    • Поддомкратить зад авто и снять колесо.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector