Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Опель Астра h

Замена топливного фильтра на Opel Astra

Замена топливного фильтра на Опель Астра, популярных в России поколений H и J обычно не вызывает больших трудностей. Но для начало вы должны четко понимать, где этот фильтр стоит. Например у дизельных версий Opel Astra топливный фильтр стоит под капотом. У бензиновой Астра J фильтр стоит под днищем, рядом с бензобаком, у Astra H топливный фильтр стоит внутри бензобака в едином модуле с бензонасосом. Поэтому каждый случай будем рассматривать отдельно.

Пожалуй начнем с самого простого, замены фильтрующего элемента у дизельных версий Опель Астра. О плохом качестве российской солярки ходят легенды, поэтому замена фильтра может понадобится практически в любой момент и нужно быть к этому готовым.

Дизельная Опель Астра замена топливного фильтра

Найти корпус топливного фильтра дизельной версии Астры не составит труда. Открываем капот и рядом с вакуумным усилителем тормозов видим черную цилиндрическую колбу. Фото для наглядности далее.

Для того, что бы извлечь старый фильтр необходимо проделать минимум действий. Отсоединяем электрический датчик (желательно перед этим снять клеммы с аккумулятора) и откручиваем крышку корпуса топливного фильтра. Топливные шланги отсоединять не нужно, они никак нам не помешают. Центральный болт под звездочку, но вы можете открутить его и обычной шлицевой отверткой. Главное, что бы ширина шлица позволила провернуть болт. После снятия крышки вынимаем старый фильтр и ставим новый. Новый фильтр устанавливается на стержень. В корпус топливного фильтра можно залить немного солярки. При установке крышки топливного фильтра желательно заменить прокладки (обычно они идут в комплекте с новым фильтром.)

Замена топливного фильтра проводится раз в 30 тысяч километров, либо раз в два года, что наступит раньше. Бывалые автолюбители меняют фильтр немного чаще, например раз в 15-20 тысяч километров. Кроме того рекомендуется заменить топливный фильтр дизельной Опель Астра перед холодным сезоном, что бы возникало меньше проблем с запуском двигателя.

Бензиновая Опель Астра H замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Astra H вообще не предусмотрена. Но российские условия эксплуатации довольно часто ставят в тупик немецких конструкторов. Основная проблема топливного фильтра на этих машинах, это его местонахождение. Как в матрешке… Не будем отвлекаться от темы. Сам фильтр находится в топливном модуле (в сборе с топливным насосом), а модуль находится в бензобаке. Достать этот модуль можно сняв заднее сидение (хотя в некоторых моделях приходится бензобак снимать). Далее фотографии для наглядности. Перед процедурой не забудьте снять клеммы с АКБ.

Что бы добраться до топливного модуля нужно снять пластиковую крышку, для чего можете смело использовать отвертку. Далее предстоит более сложная задача — снятие металлического кольца. Кольцо фиксируется в определенном положении. Можно взять отвертку и молоток, с помощью которых проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки.

От топливного модуля надо будет отсоединить топливопровод и фишку.

Вынимаем топливный модуль.

Только ведь продается он в сборе, поэтому замена фильтра в нашем случае равносильна замене всего топливного модуля с насосом. Довольно дорогое удовольствие. Поэтому некоторые автовладельцы ставят дополнительный внешний фильтр тонкой очистки бензина. Но это уже тема для другой статьи.

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции

В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.

На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.

Извлекаем Модуль

Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

Обязательно посмотрите:

Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

Разборка и модификация

Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

  1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
  3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
  4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
  6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Вместо резюме: за и против

Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J

Как известно, топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки бензина от вредных частиц перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, которая ведет к двигателю. И автомобили Opel не являются исключением. Поэтому сегодня вы узнаете о том, что такое топливный фильтр Опель Астра Н, где он расположен и как его заменить.

Как понять, что ТФ пора заменить? Об этом вам скажут следующие симптомы:

  • двигатель долго заводится, особенно в холодное время года;
  • автомобиль периодически троит, при разгоне не набирает достаточно мощности;
  • при езде в гору транспортное средство не может выехать на повышенных оборотах;
  • при нажатии педали газа до упора могут появиться «провалы» (тяга теряется на 1-2 секунды, после чего возобновляется).

Опель Астра Н

Расположение топливного фильтра в Opel Astra

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Бензонасос Опель Астра Н

В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.

Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
  • Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.

    Крепление ТФ на дизельном Опеле
    Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.

    Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.

    Читать еще:  Замена свечей зажигания Опель Астра н

    Залив дизеля в ТФ

  • Собираем все в обратной последовательности, убеждаемся в отсутствии протечек.
  • Замена элемента в Opel Astra J

    Инструменты

    Для смены элемента на Астра J вам понадобится:

    • яма или эстакада;
    • крестообразная отвертка;
    • новый фильтр;
    • емкость для слива топлива.

    Инструкция по замене

    1. Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
    2. Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
    3. Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
    4. Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
    5. Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
    6. На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Топливный фильтр на Opel Astra

    В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

    В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

    • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
    • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

    С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

    Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

    Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    Бензиновые моторы
    H110WK21-00083-SX800 — 850
    E59KP01 D78PF3148800 – 850
    C10039ECOPF3134800 – 850
    WK 512 (Астра Н)CFF100255800 – 850
    P 732 xL225/606800 – 850
    PU 8013 z50014554800 – 850
    3ECO00950013687800 – 850
    FS-230150013643800 – 850
    DE 311550013268800 – 850
    LF-1110EFF026800 — 850
    Дизельные моторы
    FC547EPU 8013 zОт 900 — 1000
    EP1633ECO009От 900 — 1000
    C511 (Астра J)DE 3115От 900 — 1000
    FE005zCFF100255От 900 — 1000
    ADZ92310L225/606От 900 — 1000
    ADG0232550014554От 900 — 1000
    KX 78D50013687От 900 — 1000
    KX 231DEFF026От 900 — 1000
    180009510C511 (Астра G)От 900 — 1000
    E59KP01 D78ADZ92310От 900 — 1000
    C10039ECOKX 231DОт 900 — 1000
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

    Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Замена топливного фильтра на Опель Астра

    Необходимые материалы, инструменты:

    • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
    • ветошь;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ключ TORX на «8»;
    • плоскогубцы.

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

    1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
    3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
    6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
    7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
    8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
    9. Снимаем слой шумоизоляции.
    10. Отвинчиваем диагностическое окно.
    11. Извлекаем топливный насос в сборе.
    12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
    13. Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

    Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

    Слив отстоя, удаление воздуха из фильтра (дизельные модели)

    Замечание: Перед началом выполнения любых процедур обслуживания топливного фильтра тщательно протрите поверхность вокруг места его посадки с целью предотвращения риска попадания грязи в тракт системы питания. Для сбора проливаемого топлива подложите под фильтр ветошь, либо установите подходящую сливную емкость.

    Внимание: Не допускайте попадания дизельного топлива на поверхности генератора, стартера, шланги системы охлаждения, опоры двигателя и жгуты электропроводки!

    1. Топливный фильтр установлен на задней переборке двигательного отсека.

    Слив отстоя/воды

    Внимание: В случае активации соответствующей контрольной лампы (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации«, Раздел 16) при первой же возможности выполните процедуру слива воды из топливного фильтра! Соблюдайте правила утилизации слитого дизельного топлива!

    2. Перед сливом отстоя из топливного фильтра необходимо рассоединить клеммные зажимы от аккумуляторной батареи, соблюдая требования, приведенные в Главе 5.

    3. На двигателях с рабочим объемом 1.3 и 1.9 л (см. сопр. иллюстрацию) рассоедините штекерные разъемы системы разогрева топлива и датчика температуры топлива (при соответствующей комплектации). Затем, не отсоединяя топливные шланги, извлеките корпус фильтра из хомута крепления. Подставьте под него подходящую емкость для слива отстоя/воды.

    Замечание: Старайтесь не трясти фильтр, чтобы отстой не перемешался с верхним слоем топлива.

    Отверните примерно на 1 оборот сливную пробку и позвольте топливу стекать в приготовленную емкость. Не затягивайте пробку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистое топливо — обычно достаточно слить около 100 мл.

    Внимание: Топливо не должно сливаться из фильтра полностью.

    По окончанию операции закрепите корпус фильтра на штатном месте и состыкуйте штекерные разъемы.

    4. На двигателях Z17DT(L/H) для слива отстоя/воды из топливного фильтра необходимо надеть на сливной вентиль (см. сопр. иллюстрацию) в нижней части корпуса фильтра отрезок шланга подходящего размера — второй конец шланга опустите в чистую емкость с прозрачными стенками. Немного ослабьте стяжной болт на крышке фильтра, а затем вентиль. Слив отстоя/воды производится как описано выше. По окончанию операции закройте вентиль и затяните стяжной болт на крышке фильтра (6 Нм).

    Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку и возникнет течь.

    После слива отстоя/воды прокачивать топливную систему для удаления воздуха не обязательно (см. параграф 17).

    5. Уберите сливную емкость. Чистой ветошью соберите следы пролитого топлива. Подсоедините аккумуляторную батарею. В заключение проверьте все ослаблявшиеся компоненты на наличие признаков развития утечек.

    Замена рабочего элемента топливного фильтра

    6. Отсоедините аккумуляторную батарею и полностью слейте топливо из фильтра (см. выше).

    7. Рассоедините все штекерные разъемы системы (если они не были отсоединены при сливе топлива).

    8. Отсоедините топливные шланги от корпуса фильтра (см. сопр. иллюстрацию) — постарайтесь не повредить специальные разъемы, используйте для этого специальный инструмент (КМ-796-А или HAZET 4501-1). Во избежание пролива топлива и попадания воздуха в топливную систему после отсоединения закройте свободные концы шлангов заглушками.

    9. Подав вверх извлеките корпус топливного фильтра из крепления.

    10. Для замены фильтрующего элемента двигателей рабочим объемом 1.7 л необходимо вывернуть стяжной болт (см. сопр. иллюстрацию) и разобрать фильтр. В сменном элементе остается некоторое количество топлива — после извлечения положите его в подходящую емкость, туда же слейте остатки топлива из корпуса фильтра. Протрите крышку и корпус фильтра чистой ветошью.

    11. Вставить новый сменный фильтрующий элемент в корпус и наполните фильтр почти до верхней кромки корпуса чистым дизельным топливом (примерно 200 мл).

    Внимание: Попадание песка и грязи на внутреннюю поверхность сменного элемента может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД).

    Замените уплотнительные прокладки, аккуратно соберите фильтр и затяните стяжной болт с усилием 6 Нм.

    Замечание: Не прикладывайте слишком больших усилий для затяжки, иначе можно повредить уплотнительную прокладку крышки фильтра.

    12. Конструкция фильтра для двигателей Z 13 DTH/Z 19 DT(J/H) представлена на сопр. иллюстрации 8.12а. Для замены фильтрующего элемента необходимо используя специальное приспособление (Opel-EN-46784-020) зажать корпус фильтра в тисках, затем используя специальный ключ (Opel-EN-46784-010) (см. сопр. иллюстрацию 8.12b) отпустить прижимное кольцо крышки фильтра. Если специальные приспособления отсутствуют, закрепите корпус топливного фильтра в тисках используя подходящие прокладки или фигурные губки и отпустите прижимное кольцо с помощью молотка и деревянного бруска — удары по бруску следует наносить осторожно, поочередно прилаживая его к различным выступам кольца.

    Внимание: При разборке фильтра без использования специального инструмента соблюдайте особую осторожность — можно повредить резьбу или кромки прижимного кольца, что в свою очередь повлечет нарушение герметичности уплотнения!

    13. Извлеките крышку фильтра со сменным элементом, удалите уплотнительное кольцо и, повернув сменный элемент на 50° против часовой стрелки, отсоедините его от крышки. Протрите крышку и корпус фильтра чистой ветошью.

    14. После замены сменного элемента сборка фильтра производится в обратном порядке — не забудьте заменить уплотнительную прокладку и заполнить фильтр топливом.

    Замечание: Крышку фильтра можно установить в корпус только в одном положении, что позволяет избежать неправильной сборки.

    Затяжка прижимного кольца производится с усилием 30 Нм.

    15. После сборки фильтра аккуратно установите его в крепление, снимите заглушки и подсоедините топливные шланги, затем подсоедините к фильтру электропроводку и подключите аккумуляторную батарею.

    16. По окончании всех операций с топливным фильтром необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Проверьте топливную систему на герметичность.

    Удаление воздуха из топливной системы

    17. Воздух будет удален из системы автоматически при включении «зажигания» и запуске двигателя. Если в фильтре слишком мало топлива, запуск двигателя может не произойти или двигатель может остановиться вскоре после запуска. В этом случае трижды включите-выключите «зажигание» каждый раз оставляя его включенным на 15 секунд. При включении «зажигания» активируется электрический топливный насос, при помощи которого топливо циркулирует по всему контуру топливной системы, удаляется воздух и наполняется топливный фильтр. Повторите запуск двигателя — удерживайте ключ зажигания пока не произойдет пуск, но не более 30 секунд. Если двигатель снова не запустился, выключите «зажигание» и через некоторое время повторите процедуру удаления воздуха.

    Опель Астра замена топливного фильтра

    Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Опель Астра требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Опель Астра A (1,6 л, 1,8 л), Опель Астра H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).

    Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬКАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
    OPEL93188874
    Bosch0580314195
    SAAB93188874
    FISPA22443
    KAUTEX730362
    HOFFER7507045
    MEAT & DORIA77045
    SIDAT72443

    Из инструментов понадобятся:

    • отвертка (плоская);
    • молоток;
    • жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
    • тряпка;
    • автомобильный герметик

    Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra

    Для автомобилей с бензиновым двигателем

    1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

    Опель Астра замена топливного фильтра

    2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

    3. Отсоединяем жгут проводов.

    4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

    5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

    6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

    7. Вытаскиваем топливный насос.

    8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

    9. Производим сборку в обратной последовательности.

    Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем

    У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

    KRAFT AUTOMOTIVE1721601
    BLUE PRINTADZ92310
    BOSCH1457429656
    DELPHIHDF513
    COMLINEEFF026
    FILTRONPM936
    HOFFER4229
    JAPKO3ECO009
    KNECHTKX 231D
    KOLBENSCHMIDT50013687
    MANN-FILTERP 732 x
    MASTER-SPORT732X-KF-PCS-MS
    MISFATF689
    PURFLUXC511
    NPSS133I02
    OPTIMALFF-01218
    VALEO587902

    Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».

    1. Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.

    2. Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.

    3. Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.

    4. Устанавливаем новый.

    5. Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.

    Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.

    Замена топливного фильтра Астра Н

    Подскажите где на Опель Астра H находится топливный фильтр и как его заменить самому?

    • Где топливный фильтр в Опель Астра Эйч 1.6? – 2 ответа
    • Смена топливного фильтра Опель Астра Н – 1 ответ
    • Как вытащить топ. фильтр Опель Астра (1.3 сдти 2007)? – 1 ответ
    • Какой топливный фильтр в Опель Астра Эйч 1.7 dtj? – 1 ответ

    На Астре не мешало бы уточнить какой двигатель, ведь на авто с бензиновым и дизельным движком разные фильтр и соответственно разное расположение. К примеру, на Z16XEP на многих форумах вы можете найти информацию, что его вообще нет, а только сеточка грубой очистки на бензонасосе, но это не так ведь на большинстве современных автомобилей топливный фильтр из под автомобиля (как это на Аcтре J) переместили в один корпус с бензонасосом и находится он в пластиковом корпусе вокруг насоса! На Астре Н фильтр меняется вместе с топливным насосом в сборе (не дешевое удовольствие), так как он, в месте с регулятором давления топлива впаяны в корпус модуля. По регламенту предусмотрена такая процедура каждые 60 тыс. км.

    Замена топливного фильтра на Опель Астра Н дизель

    На дизельной Астре H с двигателем Z17DT, топливный фильтр под капотом возле бочка с тормозной жидкостью и найти его не трудно. Менять его рекомендуется каждые 30 тыс. км.

    Фильтрующий элемент находится в нутрии корпуса, при этом никакие шланги снимать не нужно, а лишь отсоединить датчик топливного фильтра и выкрутить винт крепления крышки. Чтобы не мешали шланги поднимать крышку, нужно приподнимая, одновременно поворачивать её нижней стороной на себя и потом приопустить вниз. Затем просто извлекается элемент фильтра. Меняешь две резиновые прокладки (идут в комплекте фильтра) к примеру, можно купить Mahle KX 206D.

    Топливный фильтр

    • Ответить

    #21 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Может и нет, но регламентом сервисной книжки (по крайней мере на мою машину) предусмотрена его замена через 4 года или 60 000 км пробега, а это значит, что ОД включил в стоимость ТО работу по замене того чего нет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 556

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Балашиха
    • Интересы: авто(с детства)
      остальное по мере возможностей
    • Автомобиль: ООБ(1994)-ОВЦ(2008МГ)З 1.8***Изик,седанчик серебристый
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 sashaleon

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 veldos11

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 103
    • Город: оттуда
    • Интересы: прыжки с парашютом и ПЕЙнтбол
    • Автомобиль: astra H 5d z16xer 2008 black
    • @Упоминание

    к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.

    и топливный фильтр,как и слово находится (в названии темы) пишется через И.

    Сообщение отредактировал veldos11: 12 Сентябрь 2010 — 20:28

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 kachok79

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra-h
    • @Упоминание

    к сожалению,или к радости такого фильтра у нас нету в принципе . Есть только сеточка на бензонасосе в баке.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kachok79: 18 Сентябрь 2010 — 10:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание

    Я там тоже смотрел. это цена за весь насос.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 rastor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 rastor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание

    Так бывают и воздушные фильтры пылесосят и ставят обратно .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    rastor, ну барабан на шею тем кто воздухан пылесосит.

    Фильтр достаточно тонкий, сетка легко рвется.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.

    Последний раз таким занимались на Almera Classic

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание

    Сначала я думаю нада снять и разобрать насос, не в первый раз уже сталкиваюсь с таким что отдельно фильтры не продают, типа насос в сборе, на самом деле все оказывается проще, снимается насос, снимается колба и вот он фильтр, подобрать по размерам не проблема.

    Последний раз таким занимались на Almera Classic

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 sdudaniil

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: г.Когалым
    • Автомобиль: Opel Astra H 2005
    • @Упоминание

    Opel Astra H – обслуживаем сами

    Опель Астра не загружает механика большим количеством работы. Это надежный автомобиль!

    Привод ГРМ

    В бензиновых моторах рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, а также в 1,3-литровом турбодизеле используется довольно прочная цепь. Замена ремня ГРМ остальных двигателей не доставляет особых трудностей. Однако без хорошей технической подготовки за подобную работу браться не стоит. Лучше доверить эту задачу механикам. Интервал между заменами зависит от типа двигателя. В бензиновых 1.6 и 1.8, а также дизельных 1.7 (80 л.с.) и 1.9 (100 л.с.) рекомендуемый интервал 150 000 км или 10 лет, в других — 90 или 120 тыс. км. Но, как показывает практика, лучше сократить интервал до 60 000 км.

    Вместе с заменой ремня ГРМ практически в каждом случае необходимо заменить приводной ремень насоса и сам насос охлаждающей жидкости. Нередко требуется регулировка клапанов.

    Сложность: довольно сложно.

    Время работы: 4-7 часов.

    Кому доверить: мастеру или сделать самому.

    Моторное масло

    В двигателях Astra используется масло следующей вязкости: в бензиновых — 5W-30, в дизельных — 5W-40. Класс качества АСЕА А3/В3. Сливная пробка требует ключа Torx T30.

    В зависимости от типа двигателя применяются различные масляные фильтры. В бензиновых 1,6 (105 л.с.), 1,8 л и 2,0 л – используется классический накручиваемый фильтр. Другие моторы нуждаются только в замене картриджа фильтра. В двигателях с таким типом фильтра, перед тем как сливать масло, необходимо открутить крышку фильтра, чтобы все масло стекло в картер.

    Количество масла, требующегося для замены.

    1,8 и 2,0 л – 4,3 л;

    2,0 (240 л.с.) – 5,0 л.

    1,7 л – 4,5-5,4 л (в зависимости от версии);

    Время работы: 30 минут.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

    Свечи зажигания

    Свечи необходимо менять в автомобиле с холодным или слегка теплым двигателем. Сначала нужно снять модуль зажигания (открутить болты и поднять вверх). Свечи размещены довольно глубоко, но с их отвинчиванием и завинчиванием не должно возникнуть никаких проблем. Обратите внимание на положение ключа, чтобы не повредить изолятор свечи. В версии 1.6 л также необходимо заменить 4 прокладки модуля.

    Для атмосферного мотора – Bosch FQR 8 LEU2.

    Для мотора с наддувом – 2,0 л 170 или 200 л.с. – FQR 8 LE2.

    Время работы: 20 минут.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

    Воздушный фильтр

    Практически во всех моделях корпус воздушного фильтра двигателя расположен на правой стороне моторного отсека. Замена не потребует какого-либо специального инструмента. Просто отсоедините патрубок с расходомера, открутите 5 винтов, и Вы получите доступ к фильтру. Не забывайте перед установкой нового фильтра тщательно очистить корпус. В среднем, после 10 замен приходится менять саморезы на болты с гайками – конечно, после сверления отверстий в месте резьбы.

    Время работы: 15 минут.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

    Топливный фильтр

    Топливный фильтр дизельных версий находится в легкодоступном месте – в моторном отсеке, рядом с передней стенкой. Меняется только фильтрующий элемент. В случае с дизелем 1,7 л корпус привинчен винтом, а в 1,3 и 1,9 л – для его откручивания понадобится специальный ключ и особая осторожность, чтобы не повредить резьбовое кольцо. Перед началом операции необходимо отсоединить батарею и электрические провода.

    В Астрах с бензиновыми двигателями топливный фильтр не применяется.

    Время работы: 15 минут.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

    Усилитель руля

    Все Опель Астра используют электрогидравлический усилитель рулевого управления. В его конструкцию входит классический гидравлический насос, но приводится в действие электрическим двигателем, а не приводным ремнем.

    Система не предусматривает периодической замены жидкости, но контролировать ее уровень необходимо регулярно. Резервуар для жидкости расположен между двигателем и моторным щитом. Для проверки, необходимо открутить пробку и замерить уровень с помощью щупа, установленного в пробку, либо по боковой стенке бачка (облегчит измерение небольшой фонарик, если посветить им внутрь).

    Объем системы — 0,6 л.

    Время работы: 5 минут.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно.

    Тормозная система

    Все Opel Astra спереди имеют дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. В зависимости от применяемого двигателя, диаметр передних тормозных дисков составляет: 256 мм (толщина нового диска – 24 мм / минимально допустимая толщина – 21 мм), 280 мм (25 / 22 мм), 308 мм (25 / 22 мм) или 321 мм (28 / 25 мм). Диски на задней оси имеют диаметр: 240 мм, 264 мм и 278 мм. Во всех случаях номинальная толщина диска составляет 10 мм, а предельно допустимая – 8 мм.

    Замена тормозных колодок и дисков не представляет больших сложностей.

    Раз в два года необходимо менять тормозную жидкость – около 0,5 л, DOT-4.

    Время работы: 2 часа.

    Кому доверить: можно выполнить самостоятельно либо довериться мастеру.

    Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

    Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

    Заметки на полях. Согласно исследованию, которое не так давно провело общество защиты прав потребителей, около 40% продаваемого в России бензина не соответствует предъявляемым к нему требованиям. В частности, его октановое число ниже заявленного, и содержание твердых примесей превышает допустимые нормы. С дизтопливом дело обстоит еще хуже: на более чем половине автозаправок нашей страны количество воды в солярке превышено, не говоря уже о твердых примесях.

    Извлекаем Модуль

    Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

    Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

    Для автомобилей с бензиновым двигателем

    1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

    Опель Астра замена топливного фильтра

    2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

    3. Отсоединяем жгут проводов.

    4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

    5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

    6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

    7. Вытаскиваем топливный насос.

    8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

    9. Производим сборку в обратной последовательности.

    Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

    Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

    • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
    • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
    • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

    Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

    Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

    Заметки на полях. Вода может попадать в дизель как на стадии его производства, транспортировки и хранения, так и из конденсата, образующегося на внутренних стенках топливного бака, особенно в холодное время года. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют, по возможности, держать бак заполненным.

    Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

    Разборка и модификация

    Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

    1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
    2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
    3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
    4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
    5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
    6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

    Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

    1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
    2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
    3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

    Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

    Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

    Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

    Вместо резюме: за и против

    Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

    Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

    Признаки выхода из строя топливного фильтра

    Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

    • снижение мощности мотора;
    • двигатель время от времени начинает глохнуть;
    • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
    • ухудшение динамики автомобиля.

    Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?

    Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

    Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

    Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

    Замена элемента в Opel Astra J

    Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

    Необходимые инструменты

    Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

    • новая деталь;
    • отвертка с крестовым наконечником;
    • обрезанная бутылка для слива горючего;
    • ветошь

    Алгоритм действий

    Процедура замены выполняется так:

    1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
    2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
    3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
    4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
    5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

    Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

    Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

    • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
    • во время движения могут проявляться рывки;
    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
    • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
    • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

    Стоимость замены

    Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector