Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Замена прокладок теплообменника в двигателях GM (A/Z16/18XER/LET)

Многие владельцы автомобилей Chevrolet или Opel оснащенных двигателями концерна General Motors серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) рано или поздно сталкиваются с проблемой вытекания масла через прокладку теплообменника (масляного радиатора двигателя) либо попаданием масла в антифриз через теплообменник.

Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, поэтому, если не обращать внимание на запотевание масла или появление подтеков масла, то вовремя можно не заметить. Но как только масло начнет течь и попадать на выпускной коллектор, запах гари в салоне сразу оповестит вас о неисправности.

Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины. Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет», как результат — уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки выше, чем давление в системе охлаждения.

Прокладки необходимые для замены одинаковы, для различных типов двигателей. Ниже представлен перечень оригинальных прокладок который потребуется для устарнения проблемы с течью масла из теплообменника. Для прокладок указаны два артикула, General Motors и Opel, прокладки полностью идентичны, при заказе следует руководствоваться ценой и сроком поставки.

1. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650974 / General Motors 55556547

2. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — Opel 5650971 / General Motors 55354068

3. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — Opel 5650972 / General Motors 55354071

4. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650962 / General Motors 55353321

5. Прокладка корпуса масляного фильтра — Opel 5650960 / General Motors 55353319

6. Кольцо уплотнительное системы охлаждения — Opel 6338472 / General Motors 24445723

7. Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя — Opel 5650969 / General Motors 55353331

8. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра (в комплекте 2 шт.) — Opel 5650966 / General Motors 55353328

9. Прокладка выпускного коллектора — Opel 0849533 / General Motors 12992396

10. Прокладка приемной трубы выхлопной системы — Opel 5854988 / General Motors 55557507.

Существует набор прокладок (9 штук, отсутствуют прокладки выпускного коллектора и приемной трубы) от Китайской фирмы Dominant артикул OP56500972S, но информация о их надежности и долговечности, крайне противоречива.

При замене прокладок не забудьте поменять антифриз в системе.

Концентрат 5 литров, красный — Opel 1940678 / General Motors 93165162

Концентрат 1 литр, красный — Opel 1940663 / General Motors 93170402

Замена прокладок теплообменника

  • Двигатель
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена масла ДВС и ТО
    • Замена помпы
    • Замена прокладки масляного насоса
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
  • Ремонт подвески
    • Замена амортизаторов
    • Замена рычагов подвески
    • Замена шаровых опор
    • Замена подшипника ступицы
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена наконечников и тяг
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена жидкости ГУР
  • Система охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
    • Замена прокладок теплообменника
  • Трансмиссия
    • Замена масла КПП
    • Замена сцепления
    • Замена сцепления ИЗИТРОНИК
    • Замена сальников привода
    • Ремонт АКПП

Ремонт теплообменника

Одна из самых распространенных проблем автомобилей Опель и Шевроле с двигателями Z16XER-Z18XER которые устанавливаются на автомобили Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо.

Причина данной проблемы это повышенная рабочая температура двигателя. Прокладки теплообменника быстро высыхают и «дубеют». Появляется течь масла как наружу так и внутрь системы охлаждения. Это ведет к появлению эмульсии в расширительного бачке и появления налета на стенках системы охлаждения, что ведет к снижению теплоотдачи. Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель и Шевроле позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата.

Как определить выход из строя прокладок теплообменника:

  • Запаха горелого масла в салоне.
  • Образование масляной эмульсии в расширительном бачке (масляные пятна).
  • Подтеки масла на передней стенке и картере двигателя.

Последствия несвоевременной замены прокладок теплообменника:

  • Перегерев мотора из-за снижения теплоотдачи в следствии образования масляной пленки на стенках двигателя.
  • Опасность возгорания масла
  • Выход из строя термостата
  • Патрубки и шланги системы охлаждения раздует из-за масла в системе

Замена прокладок тепообменника Опель и Шевроле в автосервисе BIN-AUTO:

  • Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо с моторами Z16XER — Z18XER всего 4000 руб.
  • Замена прокладок под ключ ( работа + комплект прокладок теплообменника оригинал + антифриз + очиститель = 8400 руб).

Замена прокладок теплообменника ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = 5500 руб.

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ — 9 990 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз);
  • замена прокладок теплообменника — 5000 р.
  • замена расширительного бачка, стоимость — 300 рублей.
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Большинство современных автомобилей оснащаются масляным радиатором, который иногда называют теплообменником, либо маслоохладителем. В нём осуществляется регулировка температуры масла с помощью антифриза.

Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).

Уплотнительные элементы теплообменника бывают резиновыми и резиново-металлическими. Примерно после 60-70 тыс. км., в силу постоянных перепадов температур, уплотнения теряют свою эластичность (ссыхаются). Именно из-за этого между блоком цилиндров и корпусом масляного радиатора начинает протекать масло.

Данная проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях, при демонтаже теплообменника, требуется его замена, в следствие деформации металла из-за постоянных перепадов температур.

Вытекающее масло, попадая на приёмную трубу, начинает гореть, что приводит к характерному запаху в салоне автомобиля. Эту проблему трудно не заметить даже в случае водителя-новичка.

Далее, если проблема игнорируется в течение длительного времени, масло может попасть внутрь самой системы охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:

  • Сильное засорение системы охлаждения и выход её из строя;
  • Поломка помпы, либо термостата;
  • Загрязнение расширительного бачка;
  • И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

Возможна и обратная ситуация, когда антифриз попадает в систему смазки двигателя. Это чревато большими проблемами и даже полным выходом из строя двигателя!

Отметим, что замена прокладок теплообменника – это, в определённой степени, трудоёмкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное её проведение убережёт водителя от значительно более дорого ремонта, который может быть вызван не герметичностью теплообменника.

Конечно, вы можете выполнить данную процедуру самостоятельно, но она в любом случает потребует от вас определённого опыта и умений. Если вы не уверены в своих силах и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то мы можем настоятельно порекомендовать вам не заниматься самодеятельностью и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.

Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) – это простая для наших мастеров задача, которая позволит не только поддержать штатную работоспособность двигателя и всех систем вашего автомобиля, но и сохранит ваш бюджет от дополнительных трат на ремонт в будущем.

На это укажут следующие показатели:

  • Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
  • Потемнение антифриза в расширительном бачке;
  • Масляные пятна в расширительном бачке;
  • Почернение самого расширительного бачка с антифризом;
  • Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрылась потёками и пятнами масла;
  • Эмульсия на маслозаливной крышке и щупе ДВС.

Наши специалисты накопили большой опыт в устранении подобной неисправности, поэтому мы рекомендуем вам устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые заводом-изготовителем транспортного средства. С ними вы можете быть на 100% уверенными в том, что герметичность теплообменника не нарушится на протяжении 60-70 тыс. км. пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они производятся из недолговечной и грубой резины, которая не отличается длительным сроком службы. Во избежание вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их к установке.

Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве проведённого ремонта, а также полном отсутствии навязанных услуг и ненужного ремонта. Наша цель – не просто провести нужный ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы стремятся к обману и необоснованному расширению заказ-наряда.

  • Двигатели A14NET
  • Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
  • Двигатель A16LET

Список необходимых запчастей:

  • Хомут турбины (оригинал) — 1 шт.: 1 880 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 2 шт.: 650 руб.;
  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 5 шт.: 6 480 руб.;
  • Уплотнители катализатора (оригинал) — 2 шт.: 1 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт.: 680 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора выпускной (оригинал) — 1 шт.: 1 940 руб.;
  • Шланг водяной турбокомпрессора впускной (оригинал) — 1 шт.: 1940 руб.;
  • Трубка компрессора турбины маслоподводящая (оригинал) — 2 шт.; 2 780 руб.;
  • Очиститель (VENVEl)- 1 шт.: 200 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.

Стоимость работ: 7 200 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 650руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) — 9 шт.: 3 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (оригинал) — 1 шт.: 750 руб.;
  • Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 1 шт.: 350 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (VENVEL) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 4 000 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинал) полный комплект — 13 шт.: 8725 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
  • Очиститель (AXIOM) — 1 шт.: 200 руб.

Цена работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.

Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:

  • Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работ: 600 руб.

При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
  • Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
  • Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работ: 500 руб.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с двигателями Z16XER и Z18XER — объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), а также для Астра J, Зафира С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбированными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет применения теплообменника при запуске холодного двигателя масло быстрее прогревается, а в рабочем режиме тепловой обмен с антифризом не позволяет маслу перегреваться.

Со временем «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра двигателя. Возможно внутреннее или внешнее повреждение корпуса радиатора. В этом случае моторное масло начинает попадать в систему охлаждения, а в расширительном бачке появляется эмульсия.

Виновница течи теплообменника –
прокладка масляного радиатора. —> Виновница течи теплообменника — прокладка масляного радиатора.

Ускорить выход из строя теплообменника могут следующие факторы:

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в этом случае горячие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • частые короткие поездки;
  • холодное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Даже без учета вышеуказанных факторов на автомобилях возрастом более 5 лет вероятность выхода из строя масляного радиатора достаточно высока.

Решение проблемы.

Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки или, собственно, самого теплообменника. Мало того, при замене необходимо использовать не одну прокладку, а комплект: на атмосферных двигателях их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19. Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков — недопустимо. При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника. —> Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника.

Последний этап работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена прокладок теплообменника.

Opel Zafira 2008

  • Есть такая штуковина у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в котором происходит охлаждение (подогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с годами дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня постигло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загаживается, далее дохнет термостат, патрубки. Последствия печальны…

    Зная это, регулярно проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на двигателе в месте теплообменника. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не хочет лезть туда снова через полгода) и сопутствующих материалов (промывка системы охлаждения, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками повезло – успел взять в начале января, а буквально через неделю цены на них выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки увеличились до 1-2 месяцев!

    Забегая вперед, скажу – та самая, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только-только начала разлагаться, смешивания жиж внутри системы еще не произошло, а наружу сочился антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного хуже, когда прокладки пропускают внутри теплообменника и тогда на двигателе всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, затем слизь, каша…

    Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в хорошем состоянии (как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые все!). Почему так?

    Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Он зачем-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и для GM у них «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит агрессивные для материала прокладок компоненты. Подробнее тут : http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294&sid=a0988d42d7e4dc1784f18ffbd8dad609#p294

    Инструмент нужен обязательно, нормальный набор ключей, головок, бит torx и обычных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!

    Скажу сразу – «глаза боятся, а руки делают!» — вся «железная» работа несложная, как детский конструктор – ключи от мизерного Е8 до головки на 13. Больше возни с промыванием системы охлаждения (мыл 4 раза )… И сложности лично у меня вызвало: 1.вытащить/засунуть обратно теплоэкран коллектора и 2. вытащить/засунуть обратно трубку масляного щупа. Остальное ОЧЕНЬ просто, не бойтесь! Но кропотливо и скрупулезно! Разобрать – промыть/прочистить – собрать.

    С вечера пятницы:

    — Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (чистый как слеза, но все же решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    — На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    — Слил воду – снова залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    -На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    — Слил промывочное масло, слил воду с wynns.

    — Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40

    В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ — начал разбирать.

    Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…

    С утра субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло легко!), снимаем решетку радиатора, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня трудно!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра . Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в обратной последовательности. Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы.

    Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns – много пены, мыл дважды дистиллированной водой. Наблюдаем – нет ли течей, вдруг криво собрали. Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1:1.

    Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника . Разобрать пол-морды для замены 1 резинки. Неуд!

    На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как смог, не до того…

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Теплообменник. Давит масло. Устраняем течь z18xer (фотоFAQ)

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Теплообменник. Давит масло. Устраняем течь z18xer (фотоFAQ)

    • Цитата

    Сообщение krenkel » 22 окт 2010 20:24

    Тема уже вскользь обсуждалась здесь
    http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 36&start=0
    Стало иногда попахивать горелым маслом. Стало капать на каталик и воздухом попадать в салон

    В общем решился устранить течь. Закупился прокладками всеми в этом направлении.
    Я не знаю какие пригодятся, так что для потомков пришлось раскошелиться.
    Потомки, надеюсь, проставятся 🙂

    Схема теплообменника

    Фото блока теплообменника

    номера деталей теплообменника

    Схема выхлопной системы

    Номера деталей выхлопной системы

    Двигатель z18xer. Стал потеть двигун за каталиком
    Прокладка клапанной крышки впорядке.

    мне пришлось заказать все прокладки под теплообменник и прилегающие к нему
    2 — 56 50 960 — 151р
    5 — 56 50 962 — 199р
    8 — 56 50 972 — 411р
    10 — 56 50 966 — 149 х 2шт = 298р
    12 — 63 38 472 — 149р
    13 — 56 50 969 — 144р
    15 — 56 50 971 — 15р
    16 — 56 50 974 — 38р.

    2 — 58 54 988 — 91р
    4 — 08 49 533 — 206р
    ИТОГО — 1702р

    По большинству позиций имеются заменители. Я покупал именно эти оригинальные каталожники потому, что общая сумма меня устроила и экономить не стал
    Копейки округлял до большего. Так что не ругайте меня за надбавленный рубль 🙂

    Вот тоже к этому склоняюсь. Тем более после нашего жаркого лета с дохлыми пропеллерами.
    Это основная причина подгорания прокладок и как следствие течь из под них

    Вчера в сервисе все сделали.
    Самим ни как — надо распрягать кондей и заправлять повторно

    Масло давило из под прокладки №5 и возможно еще №2
    Прокладка №8 для ремонта не требуется. Она находится внутри теплообменника, а мы его не разбирали. Он был в норме
    Все остальные прокладки строго обязательны.

    Вот только закралась теперь нотка сомнения.
    Какого хрена я не разобрал теплообменник и не сменил в нем оставшуюся прокладку?! Урод, мля 😈

    Из инструментов нам понадобятся:
    трещетка большая с набором головок Торксов и Ешек и удлинителей
    Очиститель карбюратора в аэрозоле и много ветоши для отмывки масла на корпусе двигателя
    Осветительный прибор для наших глазок
    Литра 2-3 свежего фриза и некоторое малое количество масла с доливки.
    Можно еще и масляный фильтр до кучи поменять так как его все равно вынимать
    Флакон ВДшки или подобного состава
    Мастер пользовал герметик вместе с прокладками. Сами выбираете марку его. Герметик будет и в системе с фризом и в системе с маслом
    Все прокладки перечисленные мною выше закупаются заранее + масляный фильтр до кучи
    Мелкая шкурка для зачистки мест прокладок выпуска и приемной трубы

    Сначала снимаем защиту двигателя. Потом проливаем ВСЕ резьбовые соединения которые мы будет вертеть отмораживателем ржавчины или подобным составом так как все соединения подвержены были высокой температуре, то это обязательно.

    Вид снизу

    Красным обведен герметик применяемый на поддоне картера

    На приемной трубе срывали болты ударной отверткой ,а потом откручивали трещеткой
    В приемную трубу засунули тряпку, что бы всякая кака туда не летела и не лился фриз (а он туда все таки влился)
    Открутили тепловой экран и вот туда вся засада

    Как показал анализ работ, придется опустошить кондей и открутить от компрессора трубки, которые мешают снятию теплового экрана катализатора
    Это означает, что все операции можно сделать самому за исключением заправки кондиционера
    Кто как с этим пунктом боролся пока не ясно. Кто делал сам, те молчат как рыба об лед.
    После стравливания хладагента из системы кондиционирования затыкаем дырки в компрессоре безворсовой ветошью ,что бы туда ни чего не сыпалось
    Отсоединив разъем кислородного датчика, мы вынимаем вверх тепловой экран и видим нашу болезнь в несамом лучшем ракурсе
    Правда все в масле мы видели и из под машины, сняв защиту.

    Теперь приступаем к демонтажу самого каталика, вернее катколлектора от выпуска движки.
    Откручиваем крепление трубки щупа и вынимаем ее подачей вверх. Щуп можно не вынимать. Масло из этого отверстия не польется.
    Уплотнительное кольцо у меня осталось на трубке живое, но оно изначально оказалось на красном родном герметике
    Проливаем все шпильки с гайками ВДшкой и ждем отмокания. Аккуратненько откручиваем 9 гаек со шпилек.
    Восьмая гайка из девяти выкрутилась со шпилькой. Бывает. Надо быть аккуратнее
    Каталик снизу тоже крепится.
    После откручивания катколлектора его пришлось аккуратненько, при помощи силы отсоединить от движки (прикипел на прокладке).
    Потом он отвалился сам.
    Вынимаем катколлектор вниз. Так без проблем он выходит и ни чего этому не мешает
    Вот теперь мы видим нашу болезнь в лучшем виде. Все в масле. После анализа подтеков стало понятно, что текло в местах прокладок №2 и №5

    Теперь приступаем к демонтажу самого теплообменника.
    Проливаем крепежные болты ВДшкой. Хотя там и так все в масле и оно наверняка проникло куда надо уже давно 🙂
    Для этого понадобится открутить кронштейн возле разъема лямбды для более удобного подступа к крепежу правой длинной трубки. Потом аккуратненько вынимая трубку со стороны крепления сливаем остатки фриза (может быть горячим если машина была только загнанна в бокс). Фриз сливали в заранее приготовленное корыто, а не на землю. Трубку вынимали повертвыванием в разные стороны в правильное положение и вынимали из корпуса теплообменника. С левой стороны (короткая трубка) — так же ослабляли и аккуратно сливали фриз из левой части. При этом бачек был закрыт и фриз из него не выкачивали

    Выкручиваем масляный фильтр и вытираем в его корпусе остатки масла. МОжно в этот момент заменить сам фильтрующий элемент
    Откручиваем крепежные болты теплообменника. Подаем его на себя и чутка выливаем остатки масла. Можно предварительно под низ теплообменника подложить тряпку что бы не сильно залить маслом пол

    Маленькая трубочка слева теплообменника спокойно двигается во внутрь теплообменника и она закреплена болтом на имеющемся ухе.
    Все уплотнительные резинки оказались явно непригодны к повторной установке.
    На трубках сам попутал правильность установки резинок.
    Уплотнительные кольца ставятся так — круглые резинки надеваются на трубку со стороны теплообменника, а плоские резинки с противоположной стороны, где кронштейны. Трубки имеют разный диаметр, поэтому предварительно сравните уплотнители и примерьте
    Трубки легко отмываются от масла и они из белого легкого металла типа алюминий. У маленькой трубки уплотнители одинаковые с обеих сторон
    После снятия, теплообменник был изначально промыт жижей для карбюраторов, потом на мойке керхером с химией, а в завершение уже домывали ручками с отверткой и тряпочками.
    Разбирать сам теплообменник (снимать его крышку) я не стал, так как посчитал что там все ОК и оттуда, как мне показалось масло не давит.
    Теперь жале ,что осталась лишняя прокладка и о том ,что я не знаю как он устроен внутри 🙂

    Перед сборкой в обратном порядке мы зачистили посадочное место прокладки приемной трубы и выпускного коллектора от нагара и прочей лабуды для более плотного прилегания. У меня как оказалось чутка сифонило из под прокладки приемной трубы, но она не прогоревшая. Металлические прокладки были в отличном состоянии, но я их все равно сменил на новые. Ну, не выкидывать же новые?!
    Теперь собираем!
    Перед сборкой все соединения прокладок теплообменника промазали герметиком предварительно обезжирив поверхность
    Сначала поставили левые трубки в теплообменник и стали закручивать его. Маленькую трубку для установки пришлось утопить в корпус теплообменника и после закрепления его, выставить в рабочее положение ее, утопив во внутрь приемной части помпы
    Правую длинную трубку поставили поле закрепления левых трубок. Вернули кронштейн справа на место
    Каталик поставили легко и непринужденно, подсунув его снизу машины и закрепив изначально на одной шпильке. Потом в шахматном порядке протянули от центра все гайки (как на клапанной крышке). Прикрутили приемную трубу с заменой прокладки на новую
    Прикрутили тепловой экран.
    Масляный щуп возвращали на место аккуратно. Вернее его трубку. Так как на прокладке был герметик, очень не хотелось его прислонить к грязи. Поэтому сверху подавали ,а снизу принимали и направляли. Поставили, закрепили
    Вернули трубки кондея на место и заправили кондей.
    Залили до полного бачек фриза и запустили машинку, так как требовалось для кондея.
    Прогрел машинку до 90 и долил еще фриз. Погонял печку для полной циркуляции фриза
    Утром все равно пришлось долевать так как по приезду домой лампа засимафорила о низком уровне фриза.
    Масло не доливал, лампочка о нехватке не горела!

    Пока езжу и пытаюсь избавиться от запаха масла. Хорошо хоть на каталик больше не льется масло.
    Жду когда догорят остатки несмытые. С поддона стирать не стал масло. Впереди зима и защитит от реагентов. По весне помою

    Радикал тупит. Фото довыкладывать и дописывать придется постепенно


    Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

    Что такое теплообменник в автомобиле опель астра. Как устранить проблему

    Течь масла из-под прокладок теплообменника в автомобилях Опель Астра — ещё одна типовая «фирменная» проблема моторов ECOTEC. Редкий Опель доезжает до 80 тыс. км с сухим ДВС. Виной тому — высохшие прокладки теплообменника (маслоохладителя). Причиной видятся попытки конструкторов сэкономить несколько грамм топлива и вписаться в экологические стандарты. Со школы известно, что чем выше температура ДВС, тем выше его КПД (цикл Карно). К слову, все современные моторы у OPEL теплонагруженные, рабочая температура моторов достигает 103-105С, а у некоторых моторов еще выше. Детонация ДВС, высохшие пластиковые трубки, дубовые резиновые прокладки и преждевременное окисление масла являются платой за экологичность.

    Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата. Устранение таких проблем потребует дополнительных работ по промывке системы охлаждения специальным составом и замены расширительного бачка.

    Масло с текущих прокладок теплообменника попадает на выпускную трубу, вызывая появление запаха горелого масла в салоне. Это небезопасно, т к может привести к возгоранию автомобиля

    Мы предлагаем услугу по замене прокладок теплообменника!

    Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателями z 16 xer , z 18 xer , a 16 xer ) = 12200 руб.

    Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a 14 net c турбиной) = от 17100 до 27000 руб.

    Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок + очиститель (Опель Астра,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a16Let c турбиной) = от 21100 руб до 24600 руб.

    «Опель-Астра J» — компактный хэтчбек, который появился на рынке в 2009 году. Впоследствии были выпущены модели с другими типами кузова, которые также пользовались спросом. Покупатели автомобиля оценили яркий дизайн со спортивным уклоном, функциональность и невысокую стоимость деталей. Необходимость выполнить плановую диагностику и ремонт теплообменника «Опель-Астра J» обычно возникает через каждые 30 тысяч километров пробега.

    Как определить появление неисправности

    В теплообменнике «Опель-Астра J» появляются течи вследствие воздействия высокой температуры, в результате чего разрушаются уплотнительные кольца, прокладки. Дополнительное негативное влияние оказывают сами жидкости, поскольку масло и антифриз разъедают уплотнитель. Протекание будет заметно под выпускным коллектором, также масло проникнет в систему охлаждения, впоследствии может засорить ее. Своевременное обнаружение проблемы поможет оперативно обратиться в сервисный центр для ремонта теплообменника «Опель-Астра J». Определить описанные неполадки можно по следующим признакам:

    • изменение цвета антифриза, появление в нем специфических пятен, что свидетельствует о проникновении масла в систему охлаждения;
    • при включенном двигателе в салоне транспортного средства появляется специфический запах масла;
    • потемнение, которое можно заметить на расширительном бачке;
    • следы под масляным радиатором (заметны снизу на блоке двигателя).

    Как устранить проблему

    Качественный ремонт теплообменника в автомобиле данной модели требует профессионального подхода. Сотрудники нашего автосервиса «Автопилот» имеют огромный опыт в оказании подобных услуг. У нас имеется самое современное оборудование для определения причин поломки, что позволит провести обслуживание максимально быстро, качественно и надежно.

    Качественная смазка трущихся частей двигателя зависит от температуры его масла. Если она низкая, смазочные свойства намного ухудшаются за счет высокой консистенции (густоты). Благодаря теплообменнику холодное масло двигателя быстро прогревается. В то же время слишком горячее пользы тоже приносит мало. Маслоохладитель поддерживает оптимальную температуру смазки двигателя. Слабым местом теплообменника Опель Астра J являются его прокладки. Их несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту всего двигателя.

    Замена прокладки теплообменника Опель Астра J: предпосылки

    Во время работы двигателя вышедшая из строя прокладка теплообменника ничем себя не проявляет. Эту неисправность можно обнаружить только при осмотре состояния моторного масла, антифриза и внешнего вида блока цилиндров снизу, то есть из смотровой ямы в гараже или на подъемнике в автосервисе.

    Наличие неисправности можно определить по следующим признакам:

    Эти характерные признаки указывают на нарушение целостности прокладки маслоохладителя. Но не всегда. В двигателе могут возникнуть другие неисправности с похожими признаками.

    Наиболее распространенными причинами выхода прокладок из строя являются:

    • ремонт (в том числе и замена прокладок) своими руками;
    • старение (естественный износ);
    • повреждение корпуса масляного радиатора;
    • тяжелые условия эксплуатации;
    • прогорание гофры глушителя.

    Срок службы прокладок сокращают и другие факторы. Но их влияние менее значительно. В любом случае с негерметичными прокладками теплообменника машину эксплуатировать нельзя.

    Важно! При возникновении признаков выхода из строя прокладки теплообменника автомобиль нужно немедленно доставить в профильный автосервис для диагностики.

    Почему нельзя менять прокладки своими руками?

    Замена прокладок теплообменника Опель Астра J – сложный и ответственный процесс. Для его проведения нужны не только специальные знания и опыт выполнения подобных работ, но и специальные инструменты, приспособления, оборудование.

    Для замены прокладок придется снимать турбину, выпускной коллектор и множество других узлов и деталей. Обязательными являются промывка системы охлаждения и замена антифриза. Возможно, возникнет необходимость замены масла двигателя вместе с масляным фильтром.

    Перечислена маленькая толика работ, которые обязательно нужно выполнить. Причем правильно, не повредив соседние детали. Это только разборка. Далее, после замены прокладок, нужно все аккуратно собрать.

    Ошибки, допущенные во время ремонта, ставят весь двигатель под угрозу выхода из строя.

    Таким образом, сомнительная экономия на ремонте в большинстве случаев приводит к дорогостоящим затратам, которых можно было избежать.

    Совет: Замену прокладок теплообменника необходимо производить только в специализированных автосервисах.

    Замена теплообменника на Опель Астра J и другие наши услуги

    Специалисты нашего автосервиса имеют богатый опыт в ремонте двигателей Опель Астра J, в том числе и замене прокладок теплообменника.

    Мы оказываем следующие виды услуг:

    • диагностика теплообменника;
    • замена прокладок;
    • замена теплообменника и масляного радиатора;
    • промывка системы охлаждения;
    • замена охлаждающей жидкости.

    В обязательном порядке наши специалисты дают клиенту исчерпывающую информацию по всем вопросам эксплуатации теплообменника.

    К сведению: Чаще всего прокладки теплообменника на Опель Астра J требуют замены примерно через 5 лет или после 80 тысяч км пробега.

    Ценообразование на замену прокладок теплообменника Astra J

    Чаще всего большинство автолюбителей не хотят обращаться за услугами автосервиса. Причина здесь одна – боязнь высокой цены ремонта. Только поэтому некоторые решаются на самостоятельный ремонт своего авто, порой абсолютно не задумываясь, что в этом случае риск заплатить намного больше повышается в разы.

    Наш автосервис придерживается упрощенного и прозрачного ценообразования за представляемые клиенту услуги.

    После диагностики мастер-приемщик обсуждает с автовладельцем все нюансы предстоящего ремонта с озвучкой цены на выполняемые работы. Одновременно обсуждаются варианты ее уменьшения. Основными пунктами формирования стоимости ремонта являются:

    • объем необходимых работ;
    • марка автомобиля;
    • время выполнения заказа;
    • обеспечение запчастями.

    Понятно, что плановый (в порядке общей очереди) заказ будет стоить дешевле в сравнении со срочным. Ремонт с использованием запчастей, представляемых клиентом, также значительно снизит общую стоимость.

    Немаловажную роль в ценообразовании играют проводимые акции и наличие скидок. Они способны снизить цену ремонта на несколько десятков процентов.

    Внимание! Запчасти, поставляемые для ремонта клиентом, принимаются только от проверенного производителя.

    Замена прокладки Astra J с гарантией качества

    Качество ремонта теплообменника Опель Астра J зависит от двух основных факторов – от качества самих прокладок и от опыта мастеров-ремонтников.

    Наши профессионалы более 5 лет выполняют подобные работы. Об их качестве можно судить по положительным отзывам наших клиентов. За все время существования СТО не было ни одного случая возврата машины для устранения недостатков произведенного ремонта.

    Многолетний опыт наших мастеров, оснащение СТО специальным инструментом и приспособлениями, современным оборудованием и средствами диагностики позволяют давать гарантию на все выполненные нами работы.

    Доверяя замену прокладок теплообменника профессионалам нашего СТО, вы отдаете свой автомобиль в надежные руки. Мы гарантируем высокое качество ремонта. В этом убедились множество наших клиентов.

    Замена прокладок теплообменника Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. своими руками

    На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.

    В данном случае на СТО поступила Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. Причина обращения — течь масла. Сняли коллектор и увидели, что теплообменник в масле. Было принято решение заменить прокладки теплообменника.

    Какие прокладки выбрать при замене?

    Прокладки теплообменника
    Для установки выбрали комплект резиновых прокладок аналогового производителя Ajusa с артикулом 77008300. Нужно заметить, что такой комплект достаточно сложно найти. И часто покупают каждую прокладку теплообменника по отдельности.

    Их артикулы: 55353331, 55353328, 55353319, 55354071, 55354068, 55556547 и 90096383 прокладка термостата.

    Какие инструменты нужны?

    • Головки Е10, Е12;
    • Большая трещотка;
    • Шестигранные головки на 10 и 12 мм;
    • Звездочка Т30;
    • Наждачная бумага.

    Как заменить прокладки теплообменника на Opel Zafira B 1.6?

    1. Снять тепловую защиту;
    2. Открутить крепление щупа — головка Е12;
    3. Вытянуть щуп;
    4. Выкрутить болт проводки датчика лямбда зонда — гол.Е12;
    5. Снять фишку датчика;
    6. Открутить крепления выпускного коллектора — ш.головка на 10 мм;
    7. Выкрутить крепления катализатора — ш.головка на 12 мм;
    8. Открутить крепления вентилятора радиатора охлаждения — головка Е10;
    9. Отсоединить фишку вентилятора;
    10. Разжать хомут патрубка охлаждения;
    11. Вынуть вентилятор;
    12. Снять выпускной коллектор;
    13. Снять прокладки;
    14. Открутить крепления патрубка охлаждения от термостата — головка Е10;
    15. Снять патрубок;
    16. Отсоединить патрубок от помпы — головка Е 10;
    17. Выкрутить болты крепления теплообменника — головка Е12;
    18. Снять теплообменник с корпусом масляного фильтра;
    19. Снять старые прокладки;
    20. Поставить новые;
    21. Открутить болты крепления теплообменника к корпусу фильтра — головка Е12;
    22. Вынуть старую прокладку;
    23. Зачистить посадочное место — наждачная бумага;
    24. Поставить новые прокладки;
    25. Заменить уплотнительные кольца на патрубках;
    26. Собрать в обратном порядке.

    Момент затяжки:

    Выпускной коллектор — 22 Nm.

    Процедуры:
    Снимаем тепловую защиту, если таковая установлена. На данном авто ее нет. Откручиваем головкой Е12 крепления масляного щупа и держателя провода датчика лямбда зонда. Вынимаем щуп с посадочного места.

    Отсоединяем фишку подачи питания от датчика лямбда зонда.

    Шестигранной головкой на 10 мм откручиваем болты крепления выпускного коллектора. Преимущественно это делать на теплый двигатель. Крепления легче поддадутся. Если выкрутились вместе со шпилькой (как у нас), ничего страшного.

    Откручиваем три болта крепления катализатора к приемной трубе шестигранной головкой на 12 мм. Преимущественной выполнить замену прокладки катализатора.

    Находим вентилятор охлаждения радиатора. Откручиваем болт крепления головкой Е 10. Вынимаем болт.

    Выкручиваем второй крепежный болт вентилятора головкой Е 10. Он находится с другой стороны.

    Отсоединяем от вентилятора охлаждения радиатора фишку подачи питания.

    Отсоединяем патрубок охлаждения. Для этого отщелкиваем крепление хомута.

    Демонтируем вентилятор. В первую очередь вынимаем правый верхний угол и тянем за него, таким образом вытягиваем весь вентилятор.

    Снимаем выпускной коллектор с посадочного места.

    Снимаем прокладку выпускного коллектора. Сравниваем с новой. Зачищаем посадочное место. Устанавливаем новую прокладку.

    Под термостатом находим патрубок охлаждения. Откручиваем 2 болта крепления головкой Е10.

    Вынимаем патрубок из креплений. Тянем его в правую сторону.

    Откручиваем крепления патрубка к помпе головкой Е 10 и два болта крепления теплообменника к двигателю — головка Е12.

    Откручиваем 2 болта крепления теплообменника к блоку двигателя головкой Е 12.

    Выкручиваем болт крепления теплообменника к корпусу масляного фильтра. Снимаем теплообменник вместе с корпусом масляного фильтра. Для этого достаточно потянуть его в сторону.

    Под теплообменником находятся отработанные прокладки. Снимаем их.

    Откручиваем болты крепления теплообменника к корпусу масляного фильтра звездочкой Т30.

    Снимаем теплообменник. Демонтируем старые прокладки.

    Зачищаем посадочное место наждачной бумагой. Ставим новые прокладки. Фиксируем болтами крепления теплообменник с корпусом масляного фильтра.

    Устанавливаем 2 новые прокладки под корпус масляного фильтра.

    Меняем уплотнительное кольцо на коротком патрубке охлаждения.

    Меняем уплотнительные кольца на остальных, ранее снятых, патрубках.

    Ставим уплотнительное кольцо патрубка, что ведет к помпе.

    Меняем уплотнительное кольцо патрубка, что ведет к термостату.

    Фиксируем патрубки. Собираем в обратном порядке.

    Прокладка теплообменника Z18XER — logbook Opel Astra on DRIVE2


    Опрыскал все болты и о чудо, как нижние так и верхние болты катализатора-коллектора — открутились ВООБЩЕ без проблем — машине 3,5 года.

    Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J


    Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок. Слил — промыл дист. DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон.

    Opel Astra z16xer › Logbook › опель астра h замена прокладок теплообменника z16xer. Хотел заменить…

    Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны.

    Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь.

    Антифриза было куплено 5 литровых банок Opel 19 40 по руб. Для помывки системы охлаждения после сборки использовалось средство Liqui Moly руб. Внутри теплообменника по внешнему периметру прокладок дополнительно был нанесен слой высокотемпературного герметика.

    DD Этим же герметиком была намазана прокладка коллектора, так как на снятой явно был виден слой черного герметика с обеих сторон. К концу апреля все запчасти собрались в багажнике и как говорится.

    Делать решили на свежем воздухе на даче, На майские. Ямы или подъемника не было Обошлись домкратом и установкой автомобиля на опору с левой стороны.

    В процессе принимали непосредственное участие Ваш покорный слуга и его брат Олег. Олегу отдельное огромное спасибо. В общем-то, оба вспомнили молодость. Начиналась наша автожизнь в г. Кто прошел и прочий отечественный автопром — тому Опель не страшен.

    Начали во второй половине дня, на разбор всего ушло часа три. Все сверху откручивалось и снималось легко и непринужденно.

    В соответствии с многократно описанными на форумах и в TIS последовательными операциями. Но внизу нас ждала засада — сломали шпильки приемной трубы. Начинаем крутить гайки Ну, а чем собственно крутили: Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

    Opel Astra 2008, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

    Важный этап — исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть.

    Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение.

    Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе. На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком. Теплообменник подлежит замене только в одном случае — физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь.

    Другие дополнения из этого отзыва

    Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок. Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H — несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий: Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми.

    Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя. Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт — примерно час.

    Справедливое ценообразование при замене теплообменника Опель Астра H В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему. Владельцам автомобильной марки Опель Астра предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по низким ценам.

    Мы на связи

    Запчасти сертифицированы, имеются документальные подтверждения. Сделал пару фоток — камеру заляпал маслом — качество соответствующее. Если кто будет менять их сам — скинул схемки — взял на вектра-клубе www. Обратите внимание — легко понять какая куда.

    Замена прокладок теплообменника Opel Astra H . 1 часть.

    Начал с того что слил масло и антифриз. Дальше по работе никаких особых проблем не было: Самое сложное отсоединить датчик термостата да все остальные разъемы проводов. Теплозащита достается без снятия компрессора кондея или лямбды.

    Читать еще:  Опель Астра h ближний свет лампа какая
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector