Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Opel Astra H manual

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.
Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

Так расположены болты крепления крышки головки блока цилиндров.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров…

5….и снимите крышку.

6. Извлеките прокладку из пазов крышки.

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.
8. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья — это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. «Не вопрос» — так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим «Опель» — подразумеваем «утечка антифриза». Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному — 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной «читалки» OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но «чек» по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно «говорит» о бедной смеси.
Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. «Системная ошибка» — это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

Что ж, в целом проблема понятна: «подсос воздуха».
Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве «дешевой замены» дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на «подозрительные» места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: «неведомая фигня», и решили так: клиента пока отправляем «как есть», а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
— машина существенно потеряла в динамике
— периодически сильно дымит
— из-под машины капает масло

«Ну твою же мать!», — подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: «Привозите машину, все решим». И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

Клапанная крышка сзади.

Та самая «тысяча трубочек на впуск»…
Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск «тянет» воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не «высосешь», поэтому это не влияет на смесеобразование.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие «наружу». Это факт.
Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало «выдавливать» уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная «болячка» автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно «сосать» воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль «свистка», и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Замена прокладки клапанной крышки опель астра н z18xer

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z16xer имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Масляные отложения естественно сильные. Где можно картину отыскать с последовательностью? Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Он у меня издавна уже лежит. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Opel astra black panther › бортжурнал › замена клапанной крышки. Клапанной крышки от z18xer, то. Снял Клапанную крышку, сбросил с нее клапан, разобрал ее, поменял мембрану. Где можно картину отыскать с последовательностью?

Он у меня издавна уже лежит. Замена салонного фильтра опель астра н (с фото). За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Мембрана клапанной крышки корпус масляного фильтра опель опель астра н клапан. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню. Древняя и новенькая мембрана. Опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Я же в описание написал где и у кого.

AXel last online 5 hours ago. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Opel astra spacegrey › бортжурнал › замена прокладки клапанной крышки z18xer. Следующая замена. Он у меня издавна уже лежит.

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

Читать еще:  Opel Astra j тест драйв

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Берем то чем удобней будет чистить что остается сделать нашему клиенту канавки, полости и ямки у меня был пинцет и ворох тряпок. Через 4,5 часа истязающей очистки и обмывания в очистителе тормозов крышка стала как пишут на всяких авито «состояние новейшей вещи»

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. &#АлексейЗахаров. &#Авто

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Замена ремня грм на опель астра h z16xer и. Перед тем как открутить болты клапа .

В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Он у меня издавна уже лежит. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Так вышла что мембрана у меня полностью жива, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Древняя и новенькая мембрана.

Sign Up Login with. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

Масляные отложения естественно сильные. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора.

Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Sign Up Login with.

А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z18xer. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Версия для печати

Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 09:45

  • Цитата

Сообщение ceska » 14 янв 2012 10:53

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 10:54

Нужен ли динамометрический ключ? Или от-руки закручивать?

Пробег 90тыс.км. появилось запотевание по периметру клапанной крышки, похоже прокладка подсохла.

  • Цитата

Сообщение ceska » 14 янв 2012 11:04

  • Цитата

Сообщение griandrej » 14 янв 2012 11:27

  • Цитата

Сообщение ag94 » 14 янв 2012 11:33

как реально потечет — поменяешь
опиль всегда потеет 🙂

показатель кончины крышки — масло в свечных колодцах

  • Цитата

Сообщение griandrej » 14 янв 2012 11:51

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 14 янв 2012 11:54

Заказал Elring 354.030-780руб.

Как снимается пластмассовый кожух, который идет вдоль клапанной крышки над форсунками?В котором уложен кабель.

  • Цитата

Сообщение zayy » 25 окт 2012 15:05

  • Цитата

Сообщение wowano » 25 окт 2012 19:32

  • Цитата

Сообщение krenkel » 25 окт 2012 21:18

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Smbucha » 26 окт 2012 20:38

  • Цитата

Сообщение krenkel » 26 окт 2012 20:42

  • Цитата

Сообщение wowano » 28 окт 2012 17:06

  • Цитата

Сообщение alexSIS » 09 ноя 2012 08:45

  • Цитата

Сообщение krenkel » 09 ноя 2012 22:23

  • Цитата

Сообщение Fantozzi » 09 ноя 2012 22:47

  • Цитата

Сообщение alexSIS » 12 ноя 2012 07:48

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Пётр » 23 май 2015 10:45

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение redhaos » 23 май 2015 11:05

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Пётр » 23 май 2015 11:24

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение yurvik » 23 май 2015 21:52

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Пётр » 23 май 2015 22:07

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение yurvik » 23 май 2015 22:11

Re: Прокладка клапанной крышки Z18XER

  • Цитата

Сообщение Пётр » 23 май 2015 22:17

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Сальник или прокладка клапанной крышки

#1 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал опель549: 08 Февраль 2011 — 13:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 URAL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZAFIRA B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    может. вскрытие обычно в таких вещах самый лучший помощник.

    а готовиться только к одному — к ремонту за деньги, если сам не можешь крышку снять на два винта и посмотреть откуда течет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Опель Астра h ремонт ограничителя двери

    #7 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Санек84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Opel astraGTC 1.6 MT 115 л.с
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 опель549

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: ПИТЕР
    • Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
    • @Упоминание

    Я масло меняю каждые 7500-8000 т.км лью оригинал.А в вашей ситуации во что вилился ремонт и сколько если не секрет по деньгам .

    Сообщение отредактировал опель549: 08 Февраль 2011 — 13:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Санек84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль: Opel astraGTC 1.6 MT 115 л.с
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 rez140984alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: г.Королев М.О.
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Morozik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 rez140984alex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: г.Королев М.О.
    • Автомобиль: Opel Astra H 1.6 116 л.с. 2008 год
    • @Упоминание

    Спасибо! Пока нет сильных подтеков и масло не уходит не буду трогать двиглу но буду смотреть, в случаи чего заменю!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Starkiller

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 89
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    Замена прокладки клапанной крышки z18xer — бортжурнал Opel Astra SpaceGrey года на DRIVE2

    Замена прокладки клапанной крышки z18xer — бортжурнал Opel Astra SpaceGrey года на DRIVE2

    Течет прокладка клапанной крышки


    Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё.

    Прокладку предварительно на один-два обхвата привязывал к клапанной крышке в отверстия для болтов х/б ниткой. …

    Вид на внутреннюю сторону дела.

    Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Как ни странно, нужны ватные палочки много! Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8.

    Лучше делать это в гараже, если у вас его нет, значит в гараже друга. Времени мне потребовалось четыре часа.

    Замена прокладки клапанной крышки z18xer

    Двигатель должен быть холодным, пока стынет, сотрите грязь с крышки и вокруг неё. В противном случае это всё придётся выковыривать и головки блока. Что нужно из инструмента и материалов: Свечной ключ на 16 если будете меня ть свечи.

    Крайне желателен динамометрический ключ с диапазоном от 5 до 30 Нм. Обязателен обезжириватель, я использовал wurth спрей для очистки двигителя. Запаситесь бумажными полотенцами и безворсовой тряпкой.

    Как ни странно, нужны ватные палочки много! Отворачиваем головкой torx tx 40 два винта крепления распределителя зажигания.

    Снимаем с него контактную группу, нужно нежно подковырнуть маленькой плоской отвёрткой. Смотрим в свечные колодцы, нет ли там масла. Если есть — чистим! Проверяем на предмет пробоев распределитель зажигания, чистим пружинки обезжиривателем.

    При демонтаже крышки очень мешает кабельная трасса идущая по левой стороне крышки. Её нужно аккуратно вынуть из паза.

    Я на этом не остановился и демонтировал ближний клапан шестерни распредвала, для этого нужна головка Е8. После этого провода можно перемесить влево и они не мешают.

    Замена прокладки крышки клапанов своими силами за 10 минут! Без герметика! Nexia.

    Отсчёлкиваем электронные блоки сзади и справа клапанной крышки. Обхватываем их пальцами снизу и тянем вверх. Крепления заднего блока по краям и по центру, боковой снимается легче.

    Отворачиваем болты крепления клапанной крышки головкой е10 с удлинителем. Отключаем АКБ, при помощи торцевой головки T40 откручиваем и снимаем модуль зажигания.

    В свечные колодца лучше напихать тряпки. Болты не вынимаются отдельно от крышки, так как держатся в запрессованных втулках. Выделил разъём клапана фазорегулятора слева внизу.

    На нём нужно выдвинуть наружу жёлтую защёлку и нажать на чёрную площадку на жёлтой защёлке, после чего разъём вынимается.

    Opel Astra GTC 2008, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

    Патрубок отвода картерных газов тоже выделил верхняя средняя часть картинки. Снять получилось только после съёма крышки.

    Подлезаем пальцами под нижнюю часть патрубка и отводим защёлку, а между кабельной трассой и крышкой ДВС просовываем отвёртку и отщёлкиваем верхнюю её часть. Защёлки кабельных трасс отжимаются узкой шлицевой отвёрткой — достаточно надавить ею в пазы. Отмечено стрелкой, но закрыто тряпкой — провод датчика кислорода на держателе можно не вытаскивать, если не помешает. Сняв крышку, нашёл много загустевшего масла в правой части около датчиков распредвалов.

    В крышке такого масла оказалось тоже достаточно. Прокладка же затвердела и при выковыривании из крышки забавно щёлкая разлеталась по гаражу.

    Вид на внутреннюю сторону дела. Справа у датчиков много загустевшего масла. В крышке с этой же стороны такого добра тоже хватает. Задубевшая прокладка крышки ГБЦ и загустевшее масло Начал очищать тряпками с ацетоном поверхности прилегания прокладки.

    Пользовался поговоркой «Что бы блестели как у кота яйца! Из труднодоступных мест, выковыривал его вязальной спицей.

    Проблемы одного из самых надежных моторов. Opel Z18XER

    В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

    Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

    Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

    Конструкция силового агрегата

    Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

    Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

    По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

    Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

    ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

    В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

    Основные неисправности фазорегулятора

    В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

    Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

    Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

    При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

    Разбираемся во впускном коллекторе

    Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

    Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

    Воздух подается по:

    · длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

    · по короткому пути – если растет нагрузка.

    Неисправности двигателя Z18XER

    Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

    Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

    Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

    Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

    При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

    · растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

    · падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

    · двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

    Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

    Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

    Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

    Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

    Проблемы модуля зажигания

    Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

    Причины поломки блока зажигания – это:

    · дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

    · влага в свечных каналах.

    Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

    Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

    Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

    Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:

    · поломки блока зажигания;

    · неполадок с датчиком положения распределительного вала;

    · выхода из строя системы отвода картерных газов.

    Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

    Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

    (от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

    Артикул — «0008-vanos-bmw-ru»

    В магазин
    Купить за 1 клик

    Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

    С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
    Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
    Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
    В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
    Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
    Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

    Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

    Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

    На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
    — Снимите клапанную крышку.
    — Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
    — Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
    — Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

    Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

    Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
    После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
    Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

    Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
    Проблема: Свистящий шум
    Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
    Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

    Причина:
    Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
    Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
    При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
    В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
    Функциональная группа: J — двигатель
    Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
    Код неисправности: P0105, P0170

    Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

    Замена прокладки Крышка клапана Opel Astra N Z18xer

    Я решил закончить продувать пузырьки из-под клапана, который, казалось, не вырвался, но он вылился из трещин. он вылился в выход, вылился в колодцы со свечами, просто вылился вокруг. Но масло было новым, не нужно добавлять желание; Кроме того, запах жареных канцерогенов в двигателе дал понять, что обрезка не лучше на мертвой прокладке. Я купил китайскую прокладку (например, корейскую, к сожалению, в соответствии с этикеткой на упаковке) от AMD, серый герметик ABRO, и я прочитал комментарии о том, что нет необходимости говорить герметику, что первоначальный клиент на самом деле сохраняет оригинал и тд.

    Фотографии некоторых притоков на прокладке появляются в углах, и, если их там нет, этот мусор можно использовать для резки топора, а в герметике есть много ладов и присосок, которые хотят зацепиться за клин (хз за бессмысленность) , Я посмотрел на этот китайский продукт, резина мягкая, есть приливы, и я думаю, что жирный слой герметика никому не повредил. Для начала нужно подготовить небольшой Torx T40, такой как головка E10, сама прокладка и, в моем случае, герметик. Разрываем крышку модуля зажигания, отрываем чип, используем боевой Т40, чтобы открутить 4 болта его крепления и встряхнуть его

    Затем необходимо отсоединить шланг вентиляции картера, что является отличным способом установки масляного уловителя, поскольку масло будет распыляться непосредственно в дроссель, пролетать через впускной патрубок и форсунки и оставаться бесконечно отложенным в котлах, что приведет к засорению клиент выше.

    Мы берем головку Е10 и откручиваем 11 винтов, которые крепят крышку, примерно чувствуя и запоминая силу их затяжки, выключаем ее нашему клиенту, она остается до конца (болты вдавливаются в крышку так, чтобы они не разлететься) и закрепить верхний и правый пластиковые блоки крышки подтягивая их.

    Сменная крышка мембраны для Opel Astra h.

    И мы столкнулись с неправильным пониманием того, что происходит, потому что крышка приклеена к герметику и должна быть вытолкнута, что означает, что я не фанат герметиков и судя по тому, что машина все еще жива и не плохо, мой жесткий план сработает. Мы аккуратно снимаем крышку с помощью отвертки, которая поставляется с пластиковым рельефным грузом! Не отсоединяйте головку цилиндров от утюга. даже при моих низких стандартах ухода это полный шаг и медленно потяните верхнюю часть. Я покрыл проблему. Не приходит, нет, дождя нет, он продает отвратительный дождь, и он хочет взорвать свои собственные бактерии и взорвать меня в головку цилиндров.

    Однако этого не было, синий мусорный мешок, раздавленный отделом ремонта, помогает ситуации. И что остается сделать нашему клиенту по той причине, что нужно было хотя бы вызвать рожу в гараже, но ему было лень играть в нее. Итак, нас ждет невероятно веселое путешествие с именем расстегнутого старого герметика. В целом голова была достаточно чистой, как в 145к пробега. Кампания, которая залила мобильный на неделю, на самом деле. такси

    Опель Астра Х. Замена прокладки клапана колпачки z16xer, масло в свечных колодцах

    я Замена прокладки крышки клапана z16xer, устраняя утечку масла из-под прокладки. процентов

    В течение недели в этом бизнесе мобильных телефонов все еще оставались неслыханные конфигурации. они заканчивали тем, что забивали распредвалы шкивов / шестерен / wano (кто бы вы ни хотели их назвать) после запуска двигателя, обычно это был 1-2-секундный крутой кошмар, который Прошло много времени, чтобы продержаться 1.2 секунды, и мой двигатель стал дизельным, другими словами, он стал таким, но теперь нашему клиенту не нужно снимать и чистить электрические клапаны (но уже хотелось). приятная мурлыканье вышло на первый план, когда оно вращалось, и стало легче идти. это объясняется не достоинством мобильного телефона, а фактом замены масла в результате.

    Замена крышки крышки круз-клапана 1.6.

    Мы начинаем чистить крышку, запасаемся куполом от тряпок, салфеток, туалетной бумаги, а я вытащил литр тормозного очистителя, вы также можете использовать бензин

    Мы думаем, что будет удобнее чистить то, что остается нашему клиенту, чтобы делать пазы, полости и ямы; У меня был пинцет и куча тряпок. После 4,5 часов кропотливой чистки и мойки в очистителе тормозов, как говорят, крышка на всех типах авито «современное состояние»

    Теперь настала очередь головки цилиндров. Еще час и следы герметика, немного сажи было очищено и место посадки обезжирено. Честно говоря, я немного прибрался, потому что ничего особенного не было. немного на боковых стенках цилиндров 1 и 4

    Мы берем серый герметик ABRO, и я решаю смазывать его самостоятельно. только на крышке и только на внешней стороне прокладки, оставляя его сохнуть, и мы измеряем тепловые зазоры клапана, как только крышка снимается. Было пасмурно, распределительные валы находились в открытых впускных отверстиях 4-го, а открытые выпускные патрубки в первом, в соответствии с преобладающими инцидентами, я решил измерить то, что считалось не вращающим коленчатый вал, поскольку клапаны 1-го и 4-го цилиндров провисают быстрее 3-го и 3-го. Зонды не самые четкие, без возможности измерения 0,01 мм, они показали, что этого недостаточно, к сожалению, оно уже закончено, небольшие допуски уже пройдены, мы будем выражать себя так, что это не имеет никакого эффекта, но мне нужно сделать это я думаю после зимы.

    Точно, не надевая прокладку на крышку, ничего не ставя, мы надеваем ее на головку цилиндров и вручную затягиваем головку исключительно в удлинителе (без какой-либо храповой ручки и т. Д.), Затягивая как можно больше 11 болтов, начиная от развития центра и перемещения по спирали от центра к краям, затяните его рукой, затем наденьте воротник и потяните так же, как спираль вручную, ожидая хотя бы некоторого сопротивления. В третий раз мы потянем его до конца. момент затяжки 8 Нм. не сильно, крышка пластиковая, и поэтому дюралюминиевые болты стараются не создавать проблем на голове смертных. Я потянул без дюйма, как обычно. Скажем так: я задержал кого-то, чтобы быть немного чувствительным и взорваться, и все они сломались в другой момент, кто вытащил ключом, вытащил их с 4 по 5, я вытащил бабушку с дедушкой, я не советую повторять, есть возможность защитить себя, приобретя новые болты и ключи и потянув их 8. Проблема заключается в том, что данные, указанные в зажимах, предназначены ТОЛЬКО для новых деталей, которые не учитывают износ используемых винтов. и т.п.

    Опель астра H — Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

    Просмотров: 49 399
    Aleksey Shulyak

    не потекла без гермета?

    Raidin Raidin

    Здравствуйте,а какое масло льете в опеля?

    Дмитрий Роот

    2 раза СУКА ездил на СТО не могли прокладку это нормально поменять

    Дмитрий Роот

    Ну а так профисионально , лайк всем автосервисам ! Учитесь . Как надо . МАТЬ ВАШУ!

    Дмитрий Роот

    Много лишнего снял

    Nicoly The

    Спасибо. У Вас пожалуй лучший ролик, всё более менее подробно показано. Другие снимают фокусы, много ненужной болтовни, а потом РАЗ, и крышка уже откручена.

    Змий Горыныч

    Какое масло используешь , мотор очень чистый!

    Змий Горыныч

    Пробег какой у мотора?

    Разрушительный Гараж

    Это заводам так задумоно, масляный изолятор называется, свечи выхаживают по 300т.

    Вячеслав Крылов

    Спасибо за видео, ща пойду менять крышку в сборе с клапаном квкг. Как же меня заебал этот опель после 120 пробега. Хуже машины у меня просто не было. GM горите в аду упыри

    Василий Демин

    Тёска!
    А болты на сколько тянул?

    Вячеслав Петряков
    Вардан Назарян.

    Скажите а усилие какое для крыжки динамометрическим ключом?

    космос дарков

    Мужик а может у тебя в колодцах куда свечи вкручиваются с низу продавливало масло такое тоже бывает!? А не из под крышки! Но после замены прокладки давило масло нет.

    Aleks

    Спасибо чувак за полезное видио. Возьмём на вооружение.

    Артём Кожаткин

    Мне надоело с этим мотором мучаться. Я взял асбестовую прокладку рейнз 1500 и герметик рейнз 400 для дизельного мотора без силикона рекомендованый для Опеля . и все законопатил. Специалисты говорили надо крышку менять 6000) ничего пока пашет

    STAS VUCHICH

    Все впервые пытаются защелки снять,а потом оказывается что ее надо поднять вверх всю а потом снимать защелки,у меня так же было!)

    Artem Artem

    А динамометрическим ключом обязательно или можно просто закрутить?у меня астра g дизель, весь мотор в масле

    Urok Britov

    Василий , а масло какое? двигатель больно чистый у вас

    poeticwaltz

    выбросил корейский экзистовский «оригинал» поставил венгерскую оригинальную, теперь не течет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector