Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных дисков Опель Астра h

Снятие, установка и проверка тормозного диска

1. Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением (см. Раздел 2) все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси.

Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие

2. Вывесите автомобиль и снимите колеса (см. Главу «Введение»).

3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески (см. Раздел 4) и вывернуть крепежный винт (см. сопр. иллюстрацию) — суппорт снимать не надо.

4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки (см. Раздел 6), отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса (см. иллюстрацию 7.3).

6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск.

Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы!

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи съемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Установка

7. Проверьте состояние тормозного диска (см. ниже). Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.

8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз (см. Раздел 12).

Проверка состояния

9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений. Все проверяемые размеры приведены в Спецификациях к настоящей Главе.

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска (см. сопр. иллюстрацию). Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.

11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка (см. сопр. иллюстрацию). Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Opel Astra H manual

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. табл. 4.4).
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выверните болт крепления диска к ступице…

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Тормозные диски Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. – снятие, установка и проверка

Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси. Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

Снятие
2. Вывесите автомобиль и снимите колеса.
3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески и вывернуть крепежный винт — суппорт снимать не надо.
4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки. отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.
5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.
6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск. Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы! Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи сьемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

Читать еще:  Ремонт Опель Астра в сао

Установка
7. Проверьте состояние тормозного диска. Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.
8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка состояния
9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений.

При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, — поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.
11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку. Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Минимальная допустимая толщина тормозного диска выбита на его поверхности (типичный вид маркировки)

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Meyle61552160351700-2100
Remsa6685101550-1900
FerodoDDF12363300-3800
Zimmermann4302600202200-2600
Brembo099159102100-2500

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
ATE240110025011300-1550
DelphiBG3406C890-1100
Road House6578001100-1300
TRWDF40511150-1500
Textar920921031250-1600

Замена передних дисков на Опель Астра

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.

  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.

  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

  • Изъять колодки.

  • Открутить крепления скобы суппорта.

  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

  • Установить суппорт на место.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков на Опеле Астра обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Примечание

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выверните болт крепления диска к ступице.

4. . и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.

  1. Диагностика
  2. Если не менять колодки?
  3. Что понадобится для ремонта?
  4. Ремонт

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  1. По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  2. Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Что понадобится для ремонта?

  1. Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  4. Домкрат

Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

  • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Тема: Замена тормозных дисков , что выбрать?

В общем поставил на зад диски Miles и колодки Kortex.
Тьфу тьфу тьфу проехал около 1000км пока доволен.
Кстати раньше сзади стояли колодки Textar, шумные Шо пипец по сравнению с кортексом. В общем в TEXTARe разочаровался
По цене вышло :
— 2 диска Miles 650*2= 1300руб
— колодки Kortex 430руб
— KU5002 KUDO краска термостойкая 650° -165 руб ей я покрасил диски и скобы суппорта
— PFG110 смазка направляющих TRW (25г) 165руб
Смазку используйте эту, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДНЫЕ СМАЗКИ .
Поверьте мне, кто не верит прочитайте на ойлклабе.

Последний раз редактировалось Slavi142; 20.04.2017 в 23:56 .

Перед и зад отдельно. Задние есть. Там ничего особенного диски и колодки в коробке лежат. Колодки индийские.

Себе назад ремзу диски с колодками поставил,ниче вроде,1000 проехал)

Посоветуйте передние диски и колодки на астру Н 1.6 2008
Что бы не дорого было тк наверно с машиной буду расставаться, а сейчас ждёт поездка на дальняк..
На бренды пофиг, лишь бы не развалились по дороге

Хочу заменить передние и задние тормозные диски и колодки. Автомобиль — Астра 1.8 z18xe 2005 года. Подскажите, какой фирмы выбрать данные запчасти?

А кто-нибудь ставил себе REMSA и колодки, и диски? Вот такой комплект: передние диски 6584.10 и колодки 1036.02. Про колодки вроде есть отзывы, что не плохие, а как у них диски? Где-то читал, что лучше ставить все одной фирмы. Машина Astra H Z18XER.

Oбычные бюджетные диски и колодки, колодками часто пользовался на разных старых опелях, особых проблем не было, дисками не пользовался.
По мне АТЕ, ТRW и даже послерелизационный оригинал куда интереснее будут. Одной фирмы ставить не обязательно.
.

Господа, вопрос: знакомый механик утверждает, что если поставить комплект диски + колодки одного производителя (например, АТЕ + АТЕ и тд), то они будут скрипеть с вероятностью почти 100%, поэтому рекомендует ставить диски и колодки разных брендов. Так ли это?
В первую очередь интересует мнение людей, которые ставили себе оригинальные комплекты АТЕ, Циммерман или Бембо, т.к. рассматриваю именно эти варианты.

Диски цимерман, колодки ате, начали попискивать при плавном торможении, до этого колодки трв молчали.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

Пробег 97 000 км. 2010 г.в. Поставил новые диски и колодки ATE. Старые разлетелись пополам. вдоль. Началось с биения руля при торможении, в сервисе сказали ,что диски ,наверное повело, а оказалось вон чё.20171103_111009.jpgDisk1_390x219.jpg20171103_104919_410x231.jpg

Наклейку забыли с колодок снять.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI


При установке дисков и колодок обслуживаете суппорт очищаете, смазываете направляющие и колодки(обратную сторону и торцы прилегания к суппорту), привалочные плоскости диска и ступицы и будьте уверены будет все отлично. Желательно иметь смазки в наличии и контроль и еще раз контроль за мухаником).
Спросите механика: смазки для тормозной системы у него есть и какие.

Вопрос не в суппорте, а конкретно в паре диск-колодка одного производителя.
С суппортами я уже давно столкнулся, сменил из-за этого задние колодки и теперь 2 раза в год (при сезонной смене резины) обслуживаю их по кругу, проблем не наблюдается больше.

Отправлено из CD50Phone используя Astra H 1.3CDTI

Да уж чего только не придумают люди.

Заменил задние диски + колодки.
Поставил всё фирмы REMSA.
При слабеньком торможении (притормаживании)
скрип слышен в салоне, при более сильном торможении
такого нет. Может не притёрлись ещё.
В остальном — нормально, и качество и цена.

Кто-нибудь ставил себе диски ACDelco 19347610?
в описании:
ACDelco – это премиальный бренд General Motors на рынке запчастей. Под брендом ACDelco производятся оригинальные запасные части направления Aftermarket для автомобилей Chevrolet GM Korea и Opel, а также направление OEM для Chevrolet североамериканского производства, Buick, GMC и Cadillac концерна General Motors. Качественные запасные части – залог надежной и эффективной работы всех механизмов, а, следовательно, и долговечности автомобиля
Астра 2011 года, пробег 184ткм

ACDelco китай. не очень качественный

Прошлым летом ставил себе на зад Galfer (диски). Не дорогие 1250 р/шт. Были покрыты защитным лаком (с завода). Практически год прошел, они даже нигде не заржавели. Дисками доволен.

Сейчас это цена только заднего диска. на перед *2

По цене/качеству советуем Delphi — хороший середнячок. Колодки ходят около 40 тыс. км. Не скрипят. Проверено лично.

две недели назад заказал и купил себе на зад астры н диски trw(на фейк не похоже. коробка, мануал, тиснение на диске и тд, все присутствует). паралельно корешу на верку ц, там же, заказал на зад циммеры. две недели юзания в одинаковых условиях эксплуатации. результат: трв заржавели, у них краской покрыты только кромки диска, на фото видно. у циммеров же весь диск в напылении каком то, и оно стимается лишь в месте соприкосновения колодки с диском. вообщем трв’шками жутко разочарован. далее выводы делайте сами

трв

циммеры

Опель Астра H замена передних тормозных дисков

Опубликовано 29 Сентября 2016

Запчасти на иномарки.Выгодно арендовать складские помещения в Москве можно здесь— http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими руками.Купил комплект Диски плюс колодки.Меняем в легкую. Прикольные КвадроМаньяки КАНАЛ для ВЗРОСЛЫХдетей. +18 4х4на ремонт и обслуживание своими руками. по мере поломок.Ответим на вопросы по квадроциклам CF 500.BRP 500-1000.Gamax 600.и много другой техники.Короче поможем подскажем;)чем сможем

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Наша группа В Контакте Халявные запчасти для квадроцикла.Здесь ты сможешь и купить или продать! КвадроМаньячная разборка.Розыгрыши каждую неделю. Ищите там Бесплатные запчасти! их отдают люди задаром.https://vk.com/club105091096 Шокирующее видео от КвадроМаньяков +18 Компания KupiVIP.ru Дешевле только даром ! http://adset.biz/39645

Менял на днях диски с колодками : Сбивать надо диск наружу , 3-4 удара кувалдой (не сильно) и всё )) , только со скорости снять и диск поворачивать после каждого удара 

Да,без молотка никуда

1. Допустимый износ заклеймён на нар.диаметре диска. Вы не использовали 30% ресурса по техусловиям. В действительности передний диск можно эксплуатировать и с превышением износа на 1-2 мм, но при этом не допуская полного износа тормозных колодок! Я проехал на моих дискапх 116000км. Задние диски рекомендую изнашивать строго по рекомендации. Иначе возвращение поршня тормозного суппорта в исходное положение станет проблемой! Везде рекомендую устанавливать тормозные колодки фирменные. На них есть элементарные сигнализаторы износа. В противоположном случае можно не заметить и доизнашивать колодки до металла и задрать диск! Дешёвые подделки устанавливает, например, в Москве официальный дилер, у которого я приобрёл автомобиль и обслуживал, пока была гарантия. 2. Стучать не следует. (В ступице датчик оборотов ABS.) Снимать элементарно без единого удара. Сняв колесо и отвернув единственный винтик М6, фиксирующий торм.диск на ступице. Заводите двигатель, включаете передачу, раскручиваете диск и резко нажимаете педаль тормоза. Со второго, третьего торможения, в зависимости от возраста автомобиля, торм.диск провернётся! (Все вопросы к любому опытному соседу по гаражу, который менял тормозные барабаны на задних тормозах любых «Жигулей»!) В Н И М А Н И Е. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Не завалить автомобиль. Подставить упоры (башмаки) под задние колёса. Подстраховать домкрат, подложив под порог колесо +, что есть под рукой. Например, деревянный брусок. Кирпичи не годятся. Могут рассыпаться под нагрузкой. 

Я из профилей простой съемник сделал и сорвал намертво приржавевшие диски https://www.youtube.com/watch?v=xwIQEaJAPz8

если руки крюки то опель не причем

НИКОГДА не подкладывайте кирпичи. 

Никогда так не делайте.Работа владельца тазика,а не опеля. Немцами предусмотрен заводской съемник-это два отверстия с резьбой для крепления суппорта.В них вкручиваются обычные болты,которые упираются в диск.После,по очереди,начинаем их закручивать снимая диск со ступицы,периодически прокручивая диск,чтоб его не перекосило.Привыкли кувалдой махать,потом колеса у них отваливаются.

не плохо когда в конце такого видео предлагают тормоза понажимать раз 10, чтоб колодки прижать. а то в сервисе бывает на чужой машине упрешся во чтото а на улице перед гаражом можно своего ребенка в коляске переехать. напомнить чтоб не лихачили 500 км пока диски полностью не притруться. и при таких направляющих супорта многие самоделкины недотягивают и они откручиваются незаметно. неплохо когда рекомендуют использовать специальную смазку направляющих для этой системы чтобы после таких замен разница между заменой колодок в сервисе и на карачках не очень сильно отличалась на ходу. часто требуется нанести резьбовой герметик или фиксатор резьбы или использовать новые детали покрытые фиксатором . часто автомеханик в сервисе знает когда требуется замена других рабочих деталей по износу или каждый раз в тех механизмах которые он держит в руках. при стольких многих но этот ремонт похож на ремонт у чуро чек за 300 р. и при том руки были бы чистые.

Opel Astra J

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

Вам потребуются: ключ TORX T30, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (23,2 мм).

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса при износе 23,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.

4. Выверните болт крепления диска к ступице…

5. …и снимите диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

На автомобиль Opel Astra J могут быть установлены колеса двух размерностей: 155 и 166 дюймовые. В связи с этим некоторые детали тормозных механизмов, устанавливаемые на разные комплектации автомобилей, имеют разные размеры. В частности, диаметры тормозных дисков тормозных механизмов передних колес составляют 276 и 300 мм для установки с колесами соответственно 15 и 16 дюймов. Учитывайте это, приобретая новые тормозные диски.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска ьи вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector