Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Kia cee’d суть Hyundai i30, а по сему тест очень показательный
Выбор зенненхунда

Никита ГУДКОВ, Александр ДИВАКОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА

Корзина, картина, картонка и маленькая собачонка… Или немаленькая — такая, как овчарка, ретривер или даже бернский зенненхунд. Чего и кого только не везут на дачу в майские праздники! Правда, чаще всего — в обычных седанах и хэтчбеках: доля универсалов среди полумиллиона автомобилей класса С+, проданных в России в 2007 году, составляет всего 5,3%.

Универсалы недооценены? А мы возьмем их и дооценим. Кто лучше — Kia cee’d Sporty Wagon, Chevrolet Lacetti Station Wagon, Opel Astra Caravan или Renault Megane Estate?

Российский бестселлер (это не собачья порода, а лидер продаж!) в сегменте универсалов гольф-класса — Ford Focus. Но найти такую машину на тест мы, увы, не смогли. Да и другие универсалы оказались с разными силовыми агрегатами. У Chevrolet Lacetti — 1600-кубовый мотор и механическая коробка передач, Opel Astra — с двигателем 1.8 и автоматом, а Renault Megane и Kia cee’d — с двухлитровыми моторами и тоже с автоматическими трансмиссиями. Кстати, все три автомата — четырехступенчатые. Зато заявленные динамические параметры у всего квартета близки — разгон до сотни за 10,7—11,7 секунды и максимальная скорость от 187 до 195 км/ч.


Да и не ради упоительной динамики покупают универсалы. А для того, чтобы возить грузы и пассажиров!

Kia cee’d согласно паспортным данным может взять на борт до 491 кг, Chevrolet Lacetti — до 515 кг, грузоподъемность универсала Opel Astra — 552 кг. А Renault Megane готов везти до 580 килограммов!

Kia cee’d Sporty Wagon: бесхитростный, но качественный и эргономичный салон. Не понравился руль с узким ложементом между спицами и ободом Форма жестких передних сидений Kia — по-немецки правильная, разве что валики боковой поддержки расставлены широковато

Задний диван Kia — самый удобный для троих пассажиров. Да и садиться сюда проще всего, особенно пожилым людям — в дверном проеме не надо выворачивать ноги, как в Астре Под полом в багажнике Kia спрятан еще один — полубагажник — огромный органайзер. В Lacetti и Мегане тоже есть ниши вокруг запаски, но небольшие. А в Опеле их нет вовсе

Цифры, может, и скучны, но для нас это не пустой звук: на тестовый маршрут на каждой машине мы выезжали дважды — с водителем, двумя седоками в салоне и с балластом, имитирующим вес пяти человек и 75-килограммовый груз в багажнике (в сумме около 450 кг). А к оценке багажников привлекли приглашенного эксперта Гебу, бернского зенненхунда — швейцарскую пастушью собаку восьми лет от роду: 50 кг и 60 см в холке. Вообще-то четвероногих экспертов у нас было четверо, но ретривер и лабрадор, весело помахивая лохматыми хвостами, от оценки багажников всячески отлынивали. А овчарка Тайсон и вовсе наотрез отказалась залезать внутрь Астры.

В багажное отделение Lacetti наша референсная собака Геба вошла на пределе. В Опеле зенненхунд уже может стоять в рост, а в Renault места еще больше. Самый большой грузовой отсек — у Kia. Он радует и собак, и их владельцев

Геба — другое дело. Все обнюхала, везде посидела и даже полежала… Меньше всего ей понравилось в багажнике Lacetti, и мы Гебу понимаем. Проем пятой двери тут самый небольшой, да и объем отсека невелик — 400 литров. Его, конечно, можно увеличить до 1400 литров легким движением — откинув вперед части спинок задних сидений. Но ровного пола не получится, да и погрузочная высота — 60 сантиметров, как рост Гебы.

Только у Kia задняя дверь заходит на крышу, облегчая погрузку и багажа, и четвероногих питомцев. Правда, захлопывается она с трудом, будто замок не отрегулирован. Тот же дефект был у универсала cee’d, испытанного нашими коллегами из Авторевю-Украина

В Опеле Гебе было уютнее: проем побольше, запрыгивать удобнее — пол здесь в 54 сантиметрах от земли. Объем грузового отсека — от 500 до 1600 литров. Одно плохо — в багажнике Астры нет плафона подсветки. Сэкономили.

В Мегане Гебе было столь же просторно, но пол грузового отсека под 50-килограммовым зверем прогибался как картонный. Еще одна проблема: задние сиденья в сложенном виде упираются в передние кресла, мешая удобно усесться рослому драйверу. Можно, конечно, задние подушки снять, но где их оставить? В гараже?

Внимательно все обнюхав вместе с Гебой, мы присудили победу багажному отсеку Kia. Наибольший объем (от 534 до 1664 литров), качественная отделка, широкий, заходящий на крышу проем. А под прочным полом — огромный органайзер с кучей отсеков для мелочей. Жаль, что окошек по бокам нет, — так пусть Геба смотрит вперед: как там поживают хозяева?

Lacetti: дешевый пластик, большой руль, расхлябанное переключение передач… А посадка хороша, причем подушка сиденья регулируется по углу наклона. Но регулировка руля по вылету — опция
Садиться на передние сиденья Chevrolet людям с больной спиной или суставами сложно: дверной проем низкий. Сами кресла — простенькие и умеренно мягкие Сзади в Lacetti не тесно, и все же скорее неудобно — подушка сиденья расположена низко, а заваленная назад спинка оставляет плечи пассажиров без поддержки. Можно ездить и втроем, но высокого человека лучше сажать в центр — иначе его голова будет почти касаться стойки

На заднем диване Kia жаловаться на жизнь им грех — здесь просторнее, чем в трех других универсалах. Renault Megane немного теснее в плечах и в области ступней. Удобной посадке в Lacetti мешает заваленная назад спинка, которая наверняка утомит в дальней дороге. А Astra Caravan и вовсе самая тесная — места для ног меньше, а узкий салон и отформованное под двоих сиденье сделают поездку втроем некомфортной.

А как там глава семьи, который, конечно же, за рулем?

Если он пилотирует Kia cee’d, ему вполне можно позавидовать. Мощный двухлитровый двигатель уверенно тянет Sporty Wagon — что с грузом, что без него Kia разгоняется лучше других. Автомат настроен великолепно, педаль газа отзывчива. А в управляемости хоть и нет намека на спортивность (эпитет Sporty в названии тут явно для красного словца), но крены невелики, диагональной раскачки в поворотах нет, а реакции четкие и однозначные. Жаль, что реактивному действию на руле не хватает натуральности, а в быстром вираже cee’d тупо скользит наружу своей крысиной мордочкой. Ни тени азарта.

Хотя намек был. Ведь и название обязывает, и подвеска у Kia жесткая: все выбоины и выступы приходят в салон ощутимыми ударами…

Astra выглядит спортивно, но азарта нет и здесь. Двигатель объемом 1796 см³ неплох, равно как и опелевский автомат. Но педаль газа немного задемпфирована, а груженый автомобиль едет уже с некоторой одышкой. Но более мощного бензинового двигателя для универсальной Астры не предлагается вовсе.

Зато тормоза — лучшие в этом квартете, надежные и понятные. И шасси у Опеля хорошее. Но, скорее всего, на характере тестовой машины негативно отразились зимние шины второй линии Kleber Kapnor — точно такие же, какие стояли на хэтчбеке Peugeot 308 во время теста месячной давности (см. АР №7, 2008). Теперь и Astra ведет себя схоже: пока едешь не спеша, все нормально — разве что при больших углах поворота руль проваливается по реактивному усилию. Но при активных маневрах Caravan ведет себя не лучшим образом — сначала неохотно реагирует на поворот баранки, а потом довинчивается внутрь. А уж если машину загрузить по полной программе, то ввинчивание принимает просто опасный характер!

Автомата для универсала Chevrolet Lacetti не предлагается — водитель обречен махать длинноходным рычагом механики. У всех трех машин с автоматами есть индикация включенного режима в комбинации приборов, а возможность выбора передач вручную — только у Renault

И плавность хода невысока — Caravan повторяет все волны вспучившегося по весне покрытия и потряхивает седоков на неровностях любого калибра. Загрузка смягчает тряску, но несущественно.

Renault Megane настраивает на комфортный лад: мягкие сиденья, дружелюбный салон. Плавность хода неплоха — в салон приходят только мелкие неровности. А то, что динамика разгона, несмотря на двухлитровый мотор, здесь на уровне 1800-кубового Опеля, невелика беда. Жаль, автомат иногда своевольничает, переключается с рывками и запаздываниями, а педаль газа — будто не с электронным, а с резиновым приводом. По-французски чуткие тормоза тоже требуют привычки. А управляемость… Megane плавает по траектории на высоких скоростях, острее других реагирует на колеи, а баранка совершенно неинформативна.

К алгоритму управления микроклиматом Lacetti вопросов нет. А вот к разболтанным кнопкам и туговатым ручкам управления микроклиматом — есть. Крутилки климат-контроля Kia расположены в оптимальной зоне, а воздушные потоки выбираются тремя клавишами. Неплох стильный блок Мегана, а Astra огорчает мелкими кнопками, упрятанными в нижней части консоли

Но груженый Megane Estate поехал лучше. А все потому, что, загружая автомобили балластом, мы подкачивали шины согласно заводским рекомендациям. И если обычно инструкция обязывает поднять давление на 0,2—0,4 атмосферы в задних шинах (что логично), то в случае с Меганом подкачать предлагается только передние покрышки, причем сразу на пол-атмосферы! Мы так и сделали — и Megan преобразился. Запаздывания уменьшились, универсал стал меньше крениться и раскачиваться — и даже появилась некоторая обратная связь на руле. Неужели, так и ездить с перекачанными передними колесами — даже без нагрузки?

Интерьер Renault до сих пор интересен, но эргономических просчетов немало. За шесть лет можно было избавиться от неудобных ручек регулировки сидений, а спинкам позволить устанавливаться ближе к вертикали. На Меганах с автоматом неплохо бы переделать и тесный педальный узел
Поначалу кресла Renault кажутся удобными, но в дальней дороге мягкость даст о себе знать рано наступающей усталостью Мягкий задний диван Мегана лишь немного теснее, чем у Сида, — крайние седоки почти касаются стоек головами, а ступни ног упираются в передние кресла. Но главное — опционный центральный подлокотник заметно уменьшил комфорт среднего пассажира. Он, как и боковые солнцезащитные шторки, — удел дорогих версий

Chevrolet Lacetti чуток выбивается из нашей компании. Во-первых, он попроще: дешевый пластик интерьера, разболтанные кнопки, вихляющаяся на оси педаль тормоза, люфты рычага коробки передач. Во-вторых, на тест мы смогли найти лишь слабую 109-сильную версию, что особенно чувствуется с полной нагрузкой — груженый Lacetti 1.6 вянет. Но без нагрузки короткие передачи (вторая упирается в 90 км/ч) позволяют разгоняться весьма живо, а удачный тросовый привод газа и внятное сцепление добавляют позитива. А еще Lacetti единственный из четырех универсалов порадовал нормальным информативным рулем!

Правда, в остальном Chevrolet — не фонтан: плавает на прямой, сильно кренится в поворотах и может уйти в занос в быстром вираже. А с грузом реакции раздваиваются — на входе в поворот машина не сразу откликается на движение рулем.

Багажник универсала Chevrolet Lacetti трансформируется самым простым способом — спинки заднего сиденья откидываются вперед, и пол отсека остается неровным (в отличие от всех других машин). Правда, в Renault для образования плоской поверхности надо демонтировать подушки и оставить их в гараже

Причем под нагрузкой ухудшается и плавность хода. Пока Chevrolet пустой, он не раскачивается, неплохо глотает дорожную мелочь и уверенно пролетает большие ямы или лежачих полицейских. Но как только в багажнике появляется груз, а в салоне — пассажиры, подвеска Lacetti теряет энергоемкость: к усилившейся тряске добавляется и раскачка. Вдобавок Chevrolet оказался самым шумным универсалом — ни гул шин, ни завывания мотора, ни окружающие звуки не глушатся в должной мере.

Astra и Megane тише, но в Опеле докучает низкочастотный вой покрышек, а двигатель Renault нагло ревет при кикдаунах. А самый тихий автомобиль… Да-да, это опять Kia cee’d!

Поджарый Opel Astra Caravan отлично смотрится сбоку. Но с некоторых ракурсов задние фонари превращаются в небрежные кляксы

И дизайн у него неплох, хотя изящный изгиб задней стойки крыши явно подсмотрен у японцев и французов. Но если поставить рядом Kia cee’d Sporty Wagon и Renault Megane Estate, то станет очевидно, что кореец интереснее и француза, и Опеля Астры… Не говоря о бесхитростном Lacetti, просто универсале без всяких выкрутасов.

Opel Astra: цельный, яркий дизайн интерьера соседствует с фирменными эргономическими проколами вроде замороченного управления аудиосистемой и неудобным в местах хвата ободом руля
Удобно усесться сзади в Опеле можно лишь вдвоем — комфорт третьего седока ограничен не только шириной дивана, но и его формой

Читать еще:  Какое масло в двигатель заливать в Опель Астра

Подушка опелевских сидений — глубокая, а спинка выталкивает седока, что не устраняется даже регулировкой поясничного подпора (его можно только увеличить)

Но у Lacetti и цена соответствующая — в наиболее востребованных комплектациях с кондиционером это самый доступный 1600-кубовый универсал в классе. И Chevrolet не настолько хуже других машин, насколько дешевле. Единственное но — Lacetti больше, чем три другие машины, теряет свои качества при полной загрузке. Автомат не предлагается вовсе, да и список опций покороче — например, в нем нет системы стабилизации.

Скорее всего, Opel Astra Caravan на ровных дорогах и на летних шинах проявил бы себя лучше. Но здесь и сейчас, в России и на покрышках Kleber — середнячок.

Renault Megane Estate просторнее и комфортнее, чем Opel Astra Caravan, но заметно дороже, даже если говорить о простых комплектациях. Неоправданно дороже.

Ну а Kia cee’d Sporty Wagon одержал победу почти по всем статьям. Пусть намеки на спорт в названии таки остались намеками, но новый корейский универсал — выбор не только водителя, но и задних пассажиров. И даже зенненхунда по кличке Геба.

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Астра vs Лачетти

МодераторCOLON General

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Астра vs Лачетти

  • Цитата

Сообщение Knight_VG » Чт 17 дек, 2009 02:51

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение Smerch-I » Чт 17 дек, 2009 03:34

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение Олег » Чт 17 дек, 2009 08:50

чем меньше на попелях ездят, тем лучше.

стала астра популярной . и чё хорошего стало? :B нет уж, должно быть как всегда. :z)

а что до лачетти. :think: скоро поймут . :z) ежели способны. :sing:
никогда не задумывался, почему у всех машин, вроде даже одинаковых по параметрам, разные цены? :B

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение Злой Vadik » Чт 17 дек, 2009 11:59

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение brakma » Чт 17 дек, 2009 12:21

опель и шевроде — одна машина. если есть сомнения посмотрите на базе чего собран шевроле
в частности — опель астра = шевроле вива (до 2004 вродь) новое поколение опель астра =шевроле лачетти. :vill:

Там, на моей стороне Луны.

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение D.I.T. » Чт 17 дек, 2009 12:39

Re: День добрый. Хотелось бы услышать мнения.

  • Цитата

Сообщение Злой Vadik » Чт 17 дек, 2009 13:03

Opel Astra или Chevrolet Lacetti — какую машину лучше купить?

Рынок б/y автомобилей компакт-класса в наше время сильно насыщен различными моделями и марками. Тут и немудрено было бы запутаться во всех китайских, японских и европейских машинах, но старички Astra и Lacetti, пожалуй, будут первыми пришедшими на ум ориентирами в этом автомобильном «море». Вопрос лишь в том, кому какая из них подойдет больше, и какую машину в целом стоит выбрать. Давайте разберемся.

Немного об Opel Astra

Так как оппонент Астры выпускался только до 2014, то и об Опеле будем говорить только в рамках этого времени.
Немецкий автомобиль от концерна Opel, который живет на нашем рынке уже почти 30 лет. До наших дней дошел в корпусах хэтчбэк (пятидверный), седан и универсал, хотя в определенный период велся выпуск и довольно нестандартного трехдверного хэтчбека.

Привод у машины передний, как и большинства современных автомобилей класса. Так как мы говорим о подержанной машине, то стоимость ее значительно ниже последней модели – Opel Astra K. В среднем, стоимость одной модели J 2014 года – 500 000 р.

О Shevrolet Lacetti

Этот автомобиль выпущен американской компанией Chevrolet и, в отличие от Астры, не в полной мере дожил до 2020 года. Он был снят с производства в 2014 году, но все время своего выпуска практически не менялся внешне и внутренне, если говорить об интерьере.

Техническую начинку, такую как двигатели и КПП ему, конечно, обновляли. Доступен он в трех корпусах – хэтчбэк, универсал и, соответственно, седан. Средняя цена за модель 2014 года – 350 000 р.

Чем похожи автомобили

Исходя из сходства в классе, машины также имеют и одинаковую компоновку – переднемоторную и переднеприводную. Предлагаемые корпусы у машин также схожи по типу, хотя габариты различаются. Кроме того, похожи и трансмиссии машин – обе предлагают «автоматы» и «механики» с одинаковым количеством ступеней. Многие пользователи отмечали также высокую надежность обеих машин.

Салоны обеих машин отделывались исключительно тканью – судя по всему, издержки ценовой категории.
На этом, пожалуй, заканчиваются какие-либо значительные сходства автомобилей. Можно было бы совсем притягивать сходства за уши, вроде электростеклоподъемников у обеих машин, но это ведь и так всем очевидно, а главное – неинтересно. В конце концов, у машин действительно больше различий чем сходств.

В чем различия?

  1. Техническое оснащение салона. Пожалуй, в этом Опель однозначно обставил конкурента. Трудно сказать, повлияла на это более умеренная ценовая политика американцев или ориентирование на рынки СНГ и стран ближневосточного региона, но факт есть факт. Астра располагает системами помощи при вхождении, задним парктроником, бортовым компьютером, круиз контролем, рулевым управлением Bluetooth и много чем другим, тогда как Лачетти из электроники имеет разве что магнитолу. Возможно, этим и объясняется такое сильное различие в цене.
  2. Габариты. Несмотря на одинаковый класс и схожесть корпусов, машины все-таки немного различаются в своих габаритах. Универсал Опеля имеет габариты 4698 x 1814 x 1535мм, хэтчбэк — 4419 x 1814 x 1510мм, а седан — 4658 x 1814 x 1500. Шевроле, в свою очередь имеет 4580 x 1725 x 1460мм у универсала, 4295 x 1725 x 1445мм у хэтчбэка и 4515 x 1725 x 1445мм у седана. Как следствие, объем багажника Опеля больше на 50-60 литров для универсала и седана, а хэтчбэк и вовсе обошел конкурента на 100 литров. Наконец, большие габариты означают также и более просторный салон, что, согласитесь, крайне приятно.
  3. Двигатели. С этим немцы тоже отлично поработали – один из двигателей им удалось раскрутить до 280 лошадиных сил, именно этот двигатель стоит в нашумевшей «самой быстрой Астре», которую окрестили ОРС. В остальном же, мощность двигателей Опеля находится в пределах 95-150 «лошадей». У Шевроле, к сожалению, только 95-120, что сильно сказывается на подвижности и тяге. Да, гонять на полной скорости у нас в стране негде, но вот подъемов, где явно потребуется мощность двигателя, хватит вполне. Разгон до 100км/ч у машин также отличается, но, что интересно, преимущественно в пользу Лачетти. В среднем 10,7 секунд до 100км/ч у американца и 11 секунд у немца. Вероятно, играет свою роль разница в массах, что, надо признать, довольно выгодно в городских условиях.
    Говоря о двигатели Лачетти стоит упомянуть и еще одну интересную особенность – высокую универсальность деталей. С этим двигателем можно успешно использовать детали различных других недорогих иномарок, таких как, например, Нексия.
  4. Дизайн. Согласитесь, приятно водить ту машину, которая хороша не только в техническом оснащении, но и во внешнем виде. И в этом Лачетти, конечно, сильно проиграл. Да, если брать в расчет, что автомобиль появился в 2003 году, то по тем временем дизайн действительно был уместен, но почему тогда дизайнеры не озаботились какими-то изменениями за всю десятилетнюю историю автомобиля? Вероятно, они ориентировались преимущественно на азиатский рынок, где машина до сих пор выпускается, но для остальных стран это решение может показаться как минимум странным. А немецкие дизайнеры оказались в этом смысле более продуманными и меняли внешний вид Астры с каждой новой моделью, достигнув привычного и знакомого нам внешнего вида, который ощущается современным и европезированным.
Читать еще:  Буксировочный крюк Опель Астра h размеры

Каков итог?

Возможно, для кого-то эти машины и казались похожими внешне и классово, но они совершенно разнятся по духу и оснащению. Лачетти представляет из себя классический автомобиль типа «дешево и сердито», а раньше он и вовсе пользовался популярностью среди таксистов, благодаря своей надежности, простоте ремонта и невысокой цене. Астра же принадлежит более высокой ценовой категории и явно больше подойдет тем, кто уже смог достаточно заработать. Например, таксистам класса «Премиум». Здесь и борткомпьютер, и различные системы упрощения контроля при вождении, и даже корпус окажется более просторным.

Суммируя: Лачетти однозначно выиграл гонку ценовых категорий, но сразу же сдал позиции, когда речь зашла о «начинке» автомобиля.

Сравнение Опель Астра и Шевроле Лачетти, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

11722160

43
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель АстраШевроле Лачетти

Чем отличается Опель Астра от Шевроле Лачетти, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Астра и Шевроле Лачетти за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Астра и Шевроле Лачетти в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Астра и Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Астра и Шевроле Лачетти на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Астра и Шевроле Лачетти в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:124
Положительные:71
Нейтральные:3
Отрицательные:50
Всего:59
Положительные:39
Нейтральные:11
Отрицательные:9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Астра и Шевроле Лачетти, самые популярные конкуренты.

Сравнение Opel Astra и Chevrolet Lacetti

Astra находится в производстве в течение 40 лет и остаётся одной из самых продаваемых моделей в России. Opel стремится держать модель в поле зрения покупателей (особенно водителей служебных автомобилей), и именно поэтому он получил реконструкцию на 2019 год, которая добавляет более эффективные двигатели и новые технологии, не меняя при этом внешний вид и управляемость. Chevrolet Lacetti, родившийся в 2004 году в качестве Daewoo и переименованный в 2005 году, представляет собой семейный автомобиль среднего размера. Автомобиль имеет доступную цену и отличный дизайн, разработанный итальянской студией Italdesign.

Особенности моделей

Чтобы помочь Astra соперничать с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателя был пересмотрен. На выбор предлагаются трёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также дополнительная автоматическая с девятью скоростями, с бесступенчатой коробкой передач CVT, единственный выбор с 1,4-литровым бензиновым двигателем.

Как и у всех Lacetti, салон довольно практичный, с большим пространством для задних ног и объёмным багажником, с задними складывающимися сиденьями. Внутренний дизайн прост, с хорошим, широко регулируемым положением управления и большим количеством места для хранения багажа. На дороге Chevrolet Lacetti достаточно комфортен, но иногда неуклюж в поворотах. Кроме того, рулевое управление не имеет обратной связи, коробка передач далека от совершенства, а обилие двигателя и шума ветра в салоне может разочаровать.

Внешний вид

Под чётким стилем Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг. легче, чем у модели предыдущего поколения, что делает её одним из самых лёгких автомобилей семейного автопрома. В сочетании с улучшенной аэродинамикой, расход топлива также уменьшается. Эта врождённая лёгкость также способствует гибкости Astra, заставляя авто быть проворным как по городу, так и по извилистым дорогам.

В сравнении Lacetti имеет очень сдержанный внешний вид, миндалевидные передние фары, хотя нельзя не заметить привлекательную агрессивную заднюю оптику. Задние стойки притягивают взгляд, а пятнадцатидюймовые многоспицевые колеса придают этому автомобилю уникальный вид. В более дорогих моделях доступны спойлер и противотуманные фары.

Интерьер автомобиля Chevrolet Lacetti

Салон и багажник

Спереди в Astra достаточно места для водителя и пассажира, даже если они высокие. Также маловероятно, что место для ног будет проблемой, и вы также не будете сталкиваться локтями благодаря относительно широкой внутренней части Astra.

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, вы можете ожидать, что заднее пространство будет небольшим. Удивительно, но сзади достаточно много места, чтобы высокие взрослые могли сидеть с комфортном. Пространство для ног находится на одном уровне с большим Skoda Octavia – огромный комплимент, потому что Octavia была лучшей в своём классе.

370-литровый багажник Astra достаточно просторен. Это полезная квадратная форма на всех моделях с ребристым полом для предотвращения перемещения объектов во время движения. Если вы выберете запасное колесо для экономии места, вы получите достаточно высокий пол багажника, чтобы сгладить этот шаг, а также избавиться от здоровенного порога на входе, хотя вы, очевидно, потеряете ёмкость багажника. Обидно, что регулируемый по высоте пол багажника не на Astra предлагается.

Интерьер автомобиля Opel Astra

Интерьер Lacetti удобный, но планировка скучная, а пластик кажется дешёвым. Круглые вентиляционные отверстия приятны на ощупь, а органы управления кондиционером просты в использовании, хотя и расположены низко. В целом интерьер кажется устаревшим и бюджетным. Видимость с места водителя, тем не менее, хорошая, и положение вождения тоже неплохое.

Внутреннего пространства хватает со всех сторон, хотя место для ног сзади довольно узкое. Здесь достаточно места для переднего пассажира, с большим количеством места для головы и ног, а также мягкие и удобные сидения – хотя иногда требуется немного больше поддержки поясницы при длительной поездке.

Двигатели и трансмиссии

При тестировании двух из шести двигателей Astra – 1,5-литрового дизеля мощностью 120 л. с. и 1,2-литрового бензинового мощностью 143 л. с., можно сделать следующие выводы. У последнего есть все качества, чтобы быть лучшим выбором из доступного диапазона. Пользователям нравится его живой отклик на газ и его проворность по городу, в то время как на низких и средних оборотах есть много шансов быстро совершить обгон. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 секунд.

Под капотом Chevrolet Lacetti

С мощностью 121 кВт Astra также является самым мощным дизельным двигателем в массовом сегменте легковых автомобилей – хотя бы на один киловатт из дизельных версий Focus, Cruze и Peugeot 308. Его 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель не совсем соответствует эталонному крутящему моменту (360 Нм, совместно используемому дизелями Mazda3 и Cruze), но 350Nm по-прежнему более чем удобен.

Чтобы понять, какой двигатель лучше – в Chevrolet Lacetti или в Opel Astra, достаточно провести небольшой тест-драйв. Дизель Astra также может быть дополнен шестиступенчатым автоматом вместо стандартной шестиступенчатой механики. Двигатель оправдывает свои показатели, обеспечивая достаточную скорость вращения, а также достаточно низкий крутящий момент, чтобы водитель не был вынужден постоянно переключать передачи.

Двигатель начального уровня в диапазоне Lacetti – 1,4-литровый с 95 л. с. Он ведёт себя очень вяло и требует усердной работы, чтобы получить значительную производительность, так что вам лучше перейти на более крупные версии объёмом 1,6 или 1,8 л. К сожалению, они так же вялы и грубоваты при сильном вращении.

Под капотом автомобиля Opel Astra

Динамика и расход топлива

Дизельный двигатель Astra обеспечивает достаточное ускорение. Существует также заметная пауза между давлением на педаль газа и стремительным ускорением Astra, особенно на низких оборотах, и довольно легко застопориться в стоп-стартовом движении. Дополнительная автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая доступна с некоторыми двигателями, только усугубляет ситуацию, хотя и не совсем до такой степени, что Astra чувствует себя удручающе вяло. Расход топлива на Opel Astra составляет от 3,7 л. до 13 л. на 100 км.

По сравнению с Opel Astra, самый быстрый двигатель Lacetti при 121 л. с. развивает 100 км/ч за 9,8 секунд, но ему не хватает крутящего момента при низких оборотах. Расход топлива составляет 6,0-6,4 л. на 100 км.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti

Управляемость и безопасность

Хотя вы никогда не назовёте Astra неудобной, она не изолирует вас от дорожных дефектов так же эффективно, как её конкуренты Volkswagen Golf и Skoda Scala. Подвеска тоже немного твёрже, поэтому толчков больше, чем в других автомобилях, особенно на низких скоростях. Как и в случае с любой другой машиной, плавность хода не повышается за счёт увеличения размера колёс – что следует помнить при выборе комплектации и дополнительных опций. Не превышайте 17 дюймов, чтобы комфорт оставался приемлемым.

Два больших двигателя Lacetti доступны с автоматической коробкой передач, но это невероятно разочаровывает незначительными изменениями. Качество езды Lacetti в сравнении немного резкое на малых скоростях, но становится более комфортным на трассе. Подвеска довольно мягкая и хорошо поглощает неровности, но это означает, что на поворотах заметны крены кузова, хотя уровни сцепления довольно хорошие. На ходу автомобиль лучше, чем седан и универсал, но ненамного, а лёгкое рулевое управление практически не внушает уверенности. И не обманывайте себя, думая, что модель 1.8 Sport лучше – несмотря на обвес и пониженную подвеску, она очень похожа на остальные версии.

Багажное отделение Opel Astra

Цена всех комплектаций

Стоимость самого дешёвого пятидверного хэтчбека Opel Astra SC 1.0i Turbo (105PS) S/S ecoTEC Eur 6.2 стартует с 1 660 000 рублей. Самая дорогая комплектация – Sports Tourer Elite 1.6CDTi (136PS) S/S Auto Eur 6.2 обойдётся в 2,4 млн. рублей.

Стоимость поддержанного Lacetti в кузове седан варьируется от 460 500 рублей за 1,4 л. на механике до 590 000 рублей за 1,6 л. автомат. В кузове хэтчбек – от 460 тыс. руб. за 1,4 л. механику до 560 тыс. руб. за 1,6 л. автомат. В кузове универсал – от 520 тыс. рублей за 1,6 л. механику до 580 тыс. рублей за механику с 1,6 л.

Какой машине отдать предпочтение

Очевидно, что при достаточном бюджете лучше выбрать новенький Opel Astra, поскольку автомобиль всё ещё выпускается производителем. Для бюджетных покупателей, а также для тех, кто решил приобрести свой первый автомобиль, отличным вариантом будет поддержанный Lacetti. Он обойдётся практически в три раза дешевле, при этом вы получите практически тот же комфорт, но см большим расходом топлива.

Тема: Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Подскажите что лучше из этих машин у кого то был лацетти?
Не могу определиться никак: вроде шевроле подешевле можно даже взять с движком 1,8 , но больше склоняюсь к Опелю. все таки на 60-80 тыс Опель дороже (1,6 Enjoy)
Как по подвеске и по надежности.

по моему есть такая тема ужо.

А по делу — у мну была лача.
мотор там еще ладно (объективно это все, да и родственники они очень близкие по моторам), но подвеска у опеля на порядок лучше! Лача валится в поворотах, и просвет у нее поменьше (если актуально тебе)

Салон в лаче больше, особенно сзади, но по эргономике и удобству крутилоккнопочек лача сосет.

И скрипы. В опеле их, конечно хватает, но лача это что-то! Через месяц у меня скрипело и дребезжало все что только можно (сиденье, стекла, подрулевая колонки, дефлекторы отопителя, кнопки кондея, итд итп)

Начинаецо. Шевроле — это не машина. Я не уважаю Шевроле совсем. Как залез туда внутрь, так и быстренько вылез, отплевываясь от этого мерзкого плюшевого салона и убогой приборной панели. Ее можно сравнить с ФФ2, но при равных условиях, я бы все равно взял ФФ2.

У меня астра, жене купил лачетти, движки 1.6 у обоих. Комплектация у астры лучше (enjoy) чем у лачетти. Панель приборов в лачетти конечно убогая да и вид у машины чумаНо вот насчет остального: через полгода и 15000 тыс пробега в лачетти ни одного скрипа и стука, а в астре после 1000 пробега скрипит и стучит вся панель приборов, на неровной дороге скрипит задняя дверь, скрипит задняя подвеска, грохот жуткий с правой стороны впереди (как будто там что-то отвалилось), резина бриджстоун туранза — полное гавно, надо тех кто ее выдумал заставить на ней ездить всю жизнь, сиденье водительское скрипит, при ускорении мотор работает как в 2110, а лачетти очень тихая машинка. Короче на юг ездили на лачетти, на опеле не рискнули, такое впечатление что он развалится очень скоро. Но на лачетти все равно не сяду, там нет стиля, она аморфная и безликая, опель рулит. Буду нагибать ЛАУРУ, пусть занимается доводкой моего опеля


Тренирую печень материалами заказчика. Дорого!

Да уж , весьма странное мнение. Лачетти и близко с опелем не стояло, лачетти можно с вазовской приорой сравнивать, но не с астрой.

У меня у друга лачетти и он ей скорее недоволен, электроника подглючивает, едет плохо (по этому поводу несколько раз обращался в сервис-типа машина не тянет-там пошаманили, сказали все у вас хорошо-нечего выдумывать, после чего машина день ездит почти резво, а потом опять «тухнет» и смена бензина не помогает. Плюс у него еще черный цвет, на котором видна любая, даже самая мелкая пыль, ЛКП в микротрещинках (года не прошло) и лобовое затирается.

Лачетти рулит. Опиль ацтой. Вывод? Берите Лачетти! Астр и так слишком много. 8)

Лачетти хорошая машинка, но даже при выборе в сторону большего мотора я бы предпочел Астру с 1.4 чем лачу с 1.8. Лача прошлый век ИМХО, но по надежности очень неплохая. Ну и все в ней кречит что она собрат Акцента!! Корея не рулит!!

Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Если вам нужна просто машина, то Лачетти — один из самых лучших вариантов. Если ищите более продуманную эргономику, интересное оснащение, более яркий стиль, технологии и готовы за это переплачивать — добро пожаловать в ряды астраводов.

В пользу Лачетти говорит то, что она стала наиболее продаваемой иномаркой в 2006 году (или за полгода 2007. точно не помню, читал где-то). Т.е. по соотношению цена/качество машинка лучшая! Это выбор тех, кого достали старые ТАЗы и кому нужна недорогая иномарка (АБС, подушки, гидрач, эл.зеркала и т.д.). Если честно, вполне всерьез ее рассматривал себе в качестве альтернативы, но не взял т.к. 1) ну нет у нее каравана с автоматом и климатом 2) все таки кореец (а говорят еще бывает и калининградец) это ж не чистокровный немец.
А вот тестю насоветовал и почти силком заставил купить (он смотрел на Логана или Акцента) и теперь человек (пожилой) рад и счастлив Лаче седану после 99й, радуется как ребенок

Уважаемый, MiG-77, у нас тут это, ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ есть на Сайте для таких тем. Прикинь.
http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=9
З.Ы. будте внимательны при создании тем, ознакомьтесь с форумом

мне эта тема оч интересна, т.к. хочу Лачу еще и своему отцу купить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Упсс
а уже и перенесли.

ага, а опель прям мегакар и суперлэйбл. У шеви гораздо больше +, чем у опеля как марки и линейки авто. А вообще, см подпись 😉

зависит от того, с какой машины пересаживаться на Лачетти. у меня один приятель пересел на седан 1,4 с 99-ой и счастлив, говорит супер-транспорт. а другой с немецкой машины персел на хетч 1,6. говорит, что привыкал неделю, плевался, не мог ездить. но ничего — сейчас вроде привык, уже доволен

Astra-H явно выигрывает. Это просто машина по конструктиву на одну ступень выше. Особенно по электронике. А вот если выбирать между Astra-G и Lachetti то тут есть о чем подумать.

[quote=»Monty»]Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Да уж, ну и мнения, я ездил и на седане и на хечбеке лачетти,

сравнить можнно с акцентом, логаном, самандос, амулетом, даже фокусу лачетти не конкурент, с астрои и сравнивать нечего,

откуда вы взяли
шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме.

у лачетти
нулевая шумоизоляция
дешёвейший пластик
отсутствие какого либо дизайна интерьера
внешность 90-х , явно устаревший вид
расхлябанная подвеска
резина на порядок хуже астровского бриджа
ну места побольше согласен, но в логане просторней, чтож логан лучше?
вообще за версту видно что машина на порядок дешевле

Сравнение Шевроле Лачетти с Шевроле Авео, Форд Фокус, Опель Астра: что лучше

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе.

Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности: Двигатель расходует слишком что лучше шевроле лачетти или опель астра топлива.

Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода; Плохая шумоизоляция салона; Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз; Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало; Что лучше шевроле лачетти или опель астра клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы; Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия; Низкая стойкость кузова к коррозии; Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

Форд Фокус и Шевроле Лачетти Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч что лучше шевроле лачетти или опель астра, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке.

Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих см. Большой вес машины для такого класса — хуже динамика, больше расход.

Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу справедливо для провинции. Машину брал с пробегом 90сейчас в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала На одной задней что лучше шевроле лачетти или опель астра перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: Посмотреть ещё мнения Chevrolet Lacetti, 1 поколение, В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и багажник.

Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Расход топлива — 5,9 литров на км. Масса — кг. Объем бака с горючим — 56 литров. Объем багажника — л. Средняя стоимость — 1, млн. Исходя их данных характеристик видно, что Шевроле уступает Опелю по некоторым достаточно важным показателям.

Если сравнивать их скоростные качества, то понятно, что на длинной дистанции, в условиях трассы, Опель выиграет со значительным преимуществом. Это объясняется не только лучшими показателями разгона и общей скорости, но и наличием жесткой подвески, то есть в Астре практически все заточено на большие скорости.

В ходе тест-драйва также было выявлено, что управляемость Опеля несколько лучше, чем Шевроле. Это особенно важно на тех скоростях, которые способна развивать Астра, поэтому этот автомобиль выигрывает и в этом компоненте.

Мнение автолюбителей Какими что лучше шевроле лачетти или опель астра не были подробными технические данные о том или ином автомобиле, самое важное — это практические сведения от тех людей, которые осуществляли эксплуатацию транспортных средств в различных условиях.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость.

Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

BoomCAR.ru

  • Все
  • Коллективные
      • Курилка

      Комментарии ( 33 )

      • 8 февраля 2011, 12:50

      • 8 февраля 2011, 14:39

      • 8 февраля 2011, 14:42

      • 8 февраля 2011, 14:45

      • 8 февраля 2011, 15:45

      • 8 февраля 2011, 16:19

      • 8 февраля 2011, 17:00

      • 8 февраля 2011, 17:43

      • 8 февраля 2011, 18:13

      • 8 февраля 2011, 18:22

      • 8 февраля 2011, 18:33

      • 8 февраля 2011, 18:55

      • 8 февраля 2011, 19:00

      • 8 февраля 2011, 20:28

      • 8 февраля 2011, 21:03

      • 8 февраля 2011, 21:19

      • 8 февраля 2011, 21:35

      • 8 февраля 2011, 21:35

      • 8 февраля 2011, 22:19

      • 8 февраля 2011, 23:48

      • 9 февраля 2011, 18:29

      • 9 февраля 2011, 18:35

      • 9 февраля 2011, 19:57

      • 9 февраля 2011, 20:02

      • 10 февраля 2011, 15:45

      • 10 февраля 2011, 15:55

      • 10 февраля 2011, 16:11

      • 10 февраля 2011, 17:05

      • 10 февраля 2011, 20:06

      • 12 февраля 2011, 18:22

      • 13 февраля 2011, 18:35

      • 14 февраля 2011, 09:36

      • 10 марта 2011, 20:12

      Лачетти 1,4 или 1,6

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

      есть вероятность, что осенью выставлю на продажу машину жены.

      лачетти хетч, 2012г.в., МКПП 1,6 109л.с.. Пробег на сейчас 87 000км. Покупал новую, соответсвенно машина всегда была в одних руках. Цвет белый. Все ТО по регламенту. До 15000км в Луидоре, потом — в Опель Плюс.

      Кондей, ПТФ, АБС, 2 подушки, 4ЭСП, парктроник, электрозеркала, тонировка, регулировка водительского кресла по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, сигналка Старлайн А91 с АЗ, новое литьё, летняя резина — 1 сезон.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector