Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
292 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправность системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

Примеры конкретных неисправностей

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Сброс ошибок самостоятельно


Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. Считывание кодов ошибок. OPEL ASTRA H диагностика. Как сбросить ошибки в…

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны «указанной поворотником». После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.

Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs ›
Бортжурнал ›
Выключатель массы или «особенности сброса ошибок на опеле»

Как известно, особенно владельцам опеля, для сброса ошибок нужно скидывать массу. То афл, то чек, то еще фигня какая вылезает. И поскольку я часто что-то делаю с электрикой, решил заморочиться с выключателем массы. Вещь полезная и тем, кто например иногда автотв гараже оставляет на командировки, отпуска и прочее, а так же для сброса надоедливых ошибок без гаечных ключей и испачканных рук(для эстетов)

Для этого купил медный провод для массы нужного сечения, как штатный на опеле(можно от ваза), купил клемму козырно-красивую:D и самое главное выключатель массы. Соединение нехитрое. Вынул болт, который стягивает штатную клемму, просунул выключатель в щель затяжки этой клеммы и пропустил болт через дырку. Затчнул как следует, обмазал жиром LM для клемм, ибо ненужно мне повторений окисления и неконтакта. Залил жидкой резиной. Второй конец на козырную клемму и на акум. Обжал естесна как соедует.
Сам выключатель прикрепил к краю коробки аккумулятора.
Что получилось видно на фото. Конструкции несколько дней, а уже афл сбрсывал и пока с сигналкой возился отключал.

Помутно забацал автомат выключения на плюсовую клемму на конденсатор и усилители, чтобы выключать было удобно если что-чего.

Если полезно, жмем:) надеюсь пригодится.

>
Форум → Opel → Эксплуатация

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

    Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6
  • Закрыть двери.
  • Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег. (2)

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

    До отпускания кнопки сброса появляется «—».

    Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

      Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI
  • Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
  • Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
  • Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)
  • Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

    Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

    Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

  • Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    1. Включить зажигание.
    2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

    Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)

    Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

        OPEL; CORSA D; 1.0

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
    4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «InSP……………. «

    Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007

      до 2003/08
  • На дисплее появляется суточный пробег.
  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).

    До отпускания кнопки сброса появляется ”—».

    Вновь отпустить кнопку.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

    Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «INSP —-”

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

      Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI
  • Включить зажигание.
  • Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
  • Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Читайте также:

    Communities › Opel Astra H › Blog › Сайлентблоки задней балки. mrnegodyaj Хрень у тебя…

    Представлен Opel Astra нового поколения в кузове K Премьера нового Opel Astra пятого поколения в…

    Opel Astra J. Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Если во время движения…

    Opel Zafira BII ♦Family♦ › Бортжурнал › Замена термостата. Устранение ошибок. В продолжении темы про…

    Опель Мерива замена топливного фильтра В автомобилях Опель Мерива с бензиновым двигателем после 2006 года…

    Уведомление подходит срок техобслуживания на Opel

    Приборное табло современных иномарок оборудовано десятками световых символов, сигнализирующих о включении или неисправностях оборудования автомобиля. Часть таких сигнализаторов унифицирована (включение фар, обогрева, разрядка аккумулятора), другие значки автопроизводители разрабатывают самостоятельно, под конкретные узлы и механизмы. Бортовые компьютеры сигнализируют о неполадках цифровыми кодами ошибок или текстовыми сообщениями.

    Принципы показа предупреждений

    Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

    Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

    • Неисправность системы подачи воздуха;
    • неисправностях топливной системы;
    • масляном голодании мотора;
    • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
    • поломках лямбда-зонда, катализатора;
    • других неисправностях двигателя.

    Примеры конкретных неисправностей

    В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн «Зафира», кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

    Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

    1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
    2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
    3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
    4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
    5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

    О «многозначных» сбоях функций русификатор борткомпьютера «Опеля» предупреждает текстовым сообщением «Подходит срок техобслуживания». В нашем случае это предупреждение загорается на центральном дисплее в двух вариантах неисправностей. Чаще всего сигнал связан с поломкой термостата или выходом из строя температурных датчиков двигателя. На практике неисправность проявляется выходом вентилятора охлаждения двигателя на максимальные обороты без реакции на температуру двигателя. Более сложный вариант связан с проблемами работы турбонаддува. Водитель может узнать о них по провалам тяги при разгоне.

    Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

    Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис. Наши автомеханики:

    • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
    • проанализируют архив кода ошибок;
    • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
    • отремонтируют поломки.

    Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

    Подходит срок техобслуживания

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома
    • Наверх

    #2 OFFLINE Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 2 024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО
    • Мой автомобиль:
      Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
    • Меня зовут:
      Вася
    • Откуда:
      Москва

    AlexUS44rus (24 Август 2014 — 10:45) писал:

    • Наверх

    #3 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #4 OFFLINE spyro2003

  • Сопереживающие
  • 196 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Ростов на Дону
    • Наверх

    #5 OFFLINE AlexUS44rus

  • Сопереживающие
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кострома
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Кострома

    Fantozzi (24 Август 2014 — 11:55) писал:

    • Наверх

    #6 OFFLINE Fantozzi

  • Инсигнияводы
  • 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
    • Откуда:
      Москва.
    • Наверх

    #7 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан

    Fantozzi (24 Август 2014 — 16:01) писал:

    Это похоже на:
    -Саид, ты что здесь делаешь?
    -Стреляли.

    Надпись «Подходит срок техообслуживание» говорит о возможной неисправности, которую нужно считать через мозги или это осталась ошибка в мозгах.
    Можно глянуть здесь http://www.opel-insi. 18

    • Наверх

    #8 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    3 дня назад во время поездки выскочил надпись на БК «подходит срок техобслуживания» и машинка с ключиком, покурил инет, пишут что это ошибка а надпись типа «чек енжина». Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходит срок замены масла (по БК осталось 2% службы масла) на днях буду менять… Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr пока болшесть не появляется. Уже и глушил и по новой запускал.
    Действительно ли это ошибка или просто предупреждение о необходимости сменить масло?
    P.S. Вроде перед прошлой заменой масла, да и перед прохождением 4го ТО не было такой надписи. Да и потом больше не выскакивало.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Сентябрь 2014 — 09:53

    • Наверх

    #9 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #10 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    Как таковой Джеки чан не загорелся (сама лампочка-пиктограмма, желтая на приборке) просто вылезла надпись «Подходит срок техобслуживания» и над ней рисунок — машинка с ключиком внутри. Больше ничего лишнего не горело. Сегодня вылезла в третий раз, elm327 ошибок опять не видит.
    Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил.
    Видимо придется навестить ОД. Только бы уяснить закономерность когда это вылазит.
    Завтра дома попробую op-com зацепить. Вдруг ошибка тупо не по двигателю.

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    Сообщение отредактировал ArtNT: 28 Сентябрь 2014 — 21:46

    • Наверх

    #11 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил
    • Наверх

    #12 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ
    • Наверх

    #13 OFFLINE krenkel

  • Инсигнияводы
  • 2 322 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань Канищево
    • Интересы: Опеля
    • Мой автомобиль:
      Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Рязань
    • Наверх

    #14 OFFLINE ArtNT

  • Инсигнияводы
  • 397 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      insignia 1,8 МТ
    • Меня зовут:
      Артем
    • Откуда:
      Нижний Тагил

    RODMAN (30 Сентябрь 2014 — 12:55) писал:

    • Наверх

    #15 OFFLINE RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 12 401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
    • Меня зовут:
      АЛЕКСАНДР
    • Откуда:
      ЧЕРЕПОВЕЦ

    Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.

    • Ответить

    #1121 Sasha75084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Оренбурская область, г.Орск
    • Автомобиль: opel astra седан 1,4 AT turbo
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1122 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Sasha75084, в договоре обчно описывается список опций.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1123 romanbrzn

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    здравствуйте я купил опель астра седан в новом кузове белого цвета у меня через месяц по кузову пошли ржавые точки . в автосалоне сказали что так и должно быть мол типа это из за атмосферных осадков влага испаряется в ней присутствует metal он и окисляется. Убирается это все полеролью как мне заявили.вот незнаю правда это или нужно разбираться. Что бы устранили эту неприятность

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1124 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это не ржавчина, это битум, поверьте владельцу белого автомобиля )))). Ржавчина с поверхности не убирается, так как если она добралась до поверхности, значит повреждено покрытие и в лакокрасочном слое есть приличных размеров каверна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1125 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1126 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1127 Maxim2008

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
    • Город: Россия, г.Владикавказ
    • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Maxim2008: 04 Сентябрь 2013 — 07:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1128 Doctor Zoidberg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra GTC
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Doctor Zoidberg: 05 Сентябрь 2013 — 10:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1129 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1130 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1131 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 144
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1132 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание

    а еще подскажите про ремень грм,кто нибудь менял сам?реально 140 тыщ ходит?или лучше не рисковать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1133 Дмитрий Ж-опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: М.О
    • Автомобиль: astra j 1,6 м
    • @Упоминание

    а еще подскажите про ремень грм,кто нибудь менял сам?реально 140 тыщ ходит?или лучше не рисковать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1134 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1135 slavis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1136 Sasha75084

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Оренбурская область, г.Орск
    • Автомобиль: opel astra седан 1,4 AT turbo
    • @Упоминание

    Подскажите как правильно включить подогрев сидений и отрегулировать его уровень подогрева. Нажимаю на кнопку загораются на кнопке три положения обогрева и гаснет, несколько раз нажимаю на кнопку также загорается и гаснет, если на кнопку обогрева руля нажимаю то она горит и руль обогревается, а здесь не чувствую что греются сидения. А как увидеть тогда когда они включены выключены. Может у меня что то сломано неподключено.
    Malay писал вас типичная неисправность контроллера подогрева сидений, и специалисты сервиса, ку да вы обращались скорее всего лукавят, либо просто не в курсе. Если в вашем городе есть ещё сервис ОД, попробуйте поехать туда, если он один, съездите туда ещё раз, намекните на замену контроллера подогрева сидений, и в случае отказа попросите его в посменной форме, с подписями менеджера принимавшего авто и инженера погарантии, и позвоните в службу поддержки GM.
    После звонка инженеру по сервису и потребовав в письменном виде предоставить мне, что решить проблему нельзя, нашлось время на запись в сервис, сегодня отогнал машинку и через четыре часа уже забрал, в заказ наряде написано замена разъёма подогрева сиденья. Всё работает как положено, странно как то, а сначала было сказано что проблема очень тяжело решаема.)) Ребята Всем спасибо за помощь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1137 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    slavis, нужно проверить уровень масла в коробке, бывали случаи недолива.

    Sasha75084, все ОД разные, и люди там работают разные, ктото грамотный и ответственный, а ктото просто ленивый, вобщем как везде.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1138 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 144
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    Подскажите как правильно включить подогрев сидений и отрегулировать его уровень подогрева. Нажимаю на кнопку загораются на кнопке три положения обогрева и гаснет, несколько раз нажимаю на кнопку также загорается и гаснет, если на кнопку обогрева руля нажимаю то она горит и руль обогревается, а здесь не чувствую что греются сидения. А как увидеть тогда когда они включены выключены. Может у меня что то сломано неподключено.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1139 slavis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: astra j
    • @Упоминание

    slavis, нужно проверить уровень масла в коробке, бывали случаи недолива.

    Sasha75084, все ОД разные, и люди там работают разные, ктото грамотный и ответственный, а ктото просто ленивый, вобщем как везде.

    они проверяли сказали в норме !

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1140 frost236

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Astra J седан МКПП cosmo+
    • @Упоминание

    Как сбросить Oil Servis на Opel Astra J? Фото, видео, пошагово

    Подскажите, как на Опеле Астра J после самостоятельной замены масла сбросить уведомление с индикатора о «необходимости замены масла» (Oil Servis). Заранее спасибо!

    • Замена масла КПП Опель Астра J – 2 ответа
    • Рывки при начале движения – 2 ответа
    • Не переключаются передачи, погасло салонное освещение в Опель Астра Джей – 2 ответа
    • Интервал замены масла в АКПП Opel Astra J? – 1 ответ
    • Как заменить трубки масло охлаждения на АКПП Опель Астра Спортс Турер? – 1 ответ

    Мне кажется такой принцип сброса сервисного интервала не пройдет, поскольку на этом опеле несколько иная система

    Как правильно происходит сброс «оил сервис» Опель Астра Джей смотри на видео (не по по нашему, но представление дает):

    1 Кнопка сброса

    • Закрыть дверь.
    • Выключить зажигание.
    • На дисплее появляется суточный пробег.
    • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    • Включить зажигание.
    • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд. (1)
    • Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
    • Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
    • До отпускания кнопки сброса появляется «—-«.
    • Вновь отпустить кнопку.
    • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    &nbsp

    Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

    Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

    • замена масла;
    • замена фильтра салона;
    • замена воздушного фильтра.

    Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Корректировка срока техобслуживания

    Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

    Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
    • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

    Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
    • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
    • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
    • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

    Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

    Opel Astra › Logbook › Бюджетный ремонт термостата или «подходит срок технического обслуживания» astra J

    В общем всем известна проблема данных авто с «антифризом», а точнее с системой охлаждения.
    На дисплее начала появляться надпись «подходит срок технического обслуживания» и на полную дурь молотит «карлсон» под капотом. Проблема появилась не сразу. Но последнее время стала постоянной. Пришла пора чинить.

    «Подходит срок технического обслуживания» означает, что умер термостат, а точнее электронный элемент, который в нём стоит. По простому этот элемент называется «подогреватель». Некоторые считают, что это датчик температуры, но это заблуждение.
    Заглянув в интернет магазины запчастей, понял, что замена термостата не очень бюджетный вариант (ценник от 5 рублей и выше). Поэтому было решено попробовать реанимировать термостат.
    Работа проводилась возле подъезда, сложного совсем ничего нет.

    Берём с собой плотный пакет с ручками(далее узнаете зачем), набор инструментов(понадобится пара головок, трещетка, пассатижи) и идём к тачке.
    Для начала нужно подождать пока остынет двигатель, если недавно приехали. Можно пока кинуть барахло в салон и сходить в магазин за пивком(не зря же пакет с собой взяли:). Шутка.
    Ладно… После пары глотков пивка берём наш пакет и лезем под капот.
    Снимем фишки, убираем провода чтоб не мешались, можно открутить кронштейн с фишкой.
    Вешаем его за ручки таким образом, чтоб он оказался под термостатом. Берём пассатижи, сжимаем и сдвигаем хомут большого патрубка термостата . Сдёргиваем патрубок и сливаем антифриз в пакет, пару литров достаточно. Убираем пакет, можно в канистру перелить жижу.
    Откручиваем термостат и тащим домой, не забыв про пиво на крыше 🙂

    Так выглядит термостат. В моём случае верхняя часть «подогревателя держится за счёт стопорного кольца.

    Отвёрткой вынимаем кольцо и выдёргиваем разъём. Видим окисленные контакты. Точнее сказать остатки от контактов.

    Прохождение второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J: сроки, регламент, перечень работ

    Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

    Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

    Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии. Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру. Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

    Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

    При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.

    Второе техобслуживание (ТО-2) Опель Астра J

    Второе техническое обслуживание Opel Astra J выполняется при достижении пробега в 30000 километров. Не требует особых финансовых вливаний и включает в себя стандартные процедуры. При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ следующий:

    Обязательно посмотрите:

    • Смена масла и масляного фильтра в двигателе.
    • Замена прокладки пробки слива.
    • Замена сливной пробки поддона силового агрегата на новую.
    • Проверка или замена свечей зажигания.
    • Смена воздушного фильтрующего элемента мотора.
    • Установка в салон нового фильтрующего элемента.
    • Слив и залив новой тормозной жидкости.

    В случае, если второе ТО Опель Астра J проводится своими руками, не лишним будет ознакомиться с подробной информацией по замене расходных компонентов и частей.

    Масло для двигателя и фильтрующий элемент

    При смене моторного масла нужно ориентироваться только на то, которое предписано автопроизводителем − это GM Dexos2 5W30 (требуется пять литров). Оно идет под каталожным номером 1942003. Регламент технического обслуживания Opel Astra J вместе с каждой заменой масла требует смены и масляного фильтра. Номер оригинальной детали в каталоге − 0650172.

    Проверка свечей зажигания при техобслуживании Opel Astra J

    Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J, то также нелишним будет проверка свечей зажигания. На них не должно быть нагара или налета. Если от такового избавиться не удастся, то свечи нужно поменять на новые в количестве четырех штук (1214016).

    Контроль тормозной системы на ТО-2 Опель Астра J

    Тормозная система является важной составляющей безопасности автомобиля на дороге, поэтому требует регулярной проверки. ТО-2 Опель Астра J требует обязательной смены тормозной жидкости для поддержания высокой эффективности торможения. Название − DOT4 GM/Opel (номер в каталоге − 1942059 либо 1942422) (объем бутылочки равен одному литру). Также, необходимо проверить степень износа тормозных дисков и колодок, особенно если стиль вождения агрессивный.

    Воздушный фильтрующий элемент

    При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ включает в себя замену воздушного фильтра. Фильтрующий элемент выполняет важную роль в очистке воздуха перед началом процесса его смешивания с топливом. Грязный воздуха засоряет систему впрыска и камеру сгорания, поэтому игнорировать замену фильтра категорически не рекомендуется.

    Салонный фильтр

    При проведении второго ТО Опель Астра J заменяется салонный фильтр. При игнорировании процедуры в салон начнут проникать вредные пары, а стекла − интенсивно запотевать.

    Сливная пробка и прокладка

    Эти две детали нужно менять для того, чтобы не происходила утечка масла с двигателя непосредственно на дорогу. Поэтому, нужно менять их, когда проходит ТО-2 Опель Астра J.

    Прочие процедуры в рамках техобслуживания Opel Astra J

    Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (плохие дороги, низкие температуры воздуха, некачественный бензин и так далее), то при прохождении второго ТО Опель Астра J помимо представленного перечня работ может потребоваться дополнительная диагностика:

    • Подвески. Особого внимания требует осмотр стоек амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, так как они более всего подвержены нагрузкам при езде по плохим дорогам.
    • Электронных систем. Регламент технического обслуживания не требует проверки бортовой электроники, однако, она может давать сбои при резких перепадах температуры воздуха.
    • Аккумуляторной батареи. Мороз и эксплуатация авто в зимних условиях увеличивает нагрузку на АКБ при запуске двигателя, при этом батарея склонна разряжаться при простое на открытом воздухе зимой.
    • При прохождении на Опель Астра J ТО-2 перечень работ может пополниться проверкой давления в покрышках. Низкое давление повышает износ протектора и увеличивает расход топлива, а чрезмерно высокое увеличивает риск пробоя колеса на высокой скорости. Поэтому давление нужно держать в пределах рекомендуемой нормы.

    Дополнительная информация

    Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

    Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

    Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

    Opel Asta J — сменила Аста Дж. Автомашина показана в кузовах: хэтчбэка, седана и универсала. Принцип техобслуживания у всех похож. Для россиян Опель Аста Дж есть с четырьмя двигателями на бензине. Два на атмосфере 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два на турбонаддуве 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

    В представленном материале техобслужвиания Опель Астра Дж мы описали все движки на бензине с объемом 1.4, 1.6 литров. Еще рассмотрены два варианта КПП: механический — сменять нужно спустя 45 000 км, автоматический — спустя 60 000 км. В руководствах сказано, что техобслуживание нужно делать только на станциях, и это работа выльется в копеечку. Поэтому для экономии, проводите очередное техобслуживание самостоятельно, потому что это не трудно, и представленный нами материал вам в помощь. Вам придется лишь потратиться на запчасти и расходники (приблизительные ценники приведены для Москвы, в $ Америки по курсу, который был на время создания текста). Внизу мы приводим периодичность техобслуживания автомашины Опель Астра Дж по времени выполнения:

    Перечисление функций при техобслуживании 1 (с пробегом 15 тыс. км.)

    1. Смена масла. Фирма-производитель советует пользоваться моторными маслами соответствующего качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, с вязкостью SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Сколько должно быть масла в механизме 1.4 Ecotec A14 XER — 3.8 литра. 1.4, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET — 3.7 литра, 1.6 Ecotec A16 XER — 5.0 литра, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9 литра. Нужно заливать масляное вещество GM Dexos2 5W30, взять канистру (код для поисков усилитель вакуума
    2. Тормоз стоянки
    3. Жидкость тормозов
    4. Батарею аккумулятора
    5. Свечечки зажигания
    6. Регулируем свет фар
    7. Замочки, петли, защёлочку капота, смазка арматуры кузова
    8. Прочищаем дренажные отверстия

    Перечисление задач при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км., либо два года)

    1. Все, что было рекомендовано при ТО 1 Опель Астра Дж.
    2. Смена салонного фильтра. Стоит около восьми долларов ( F17+MTA — 1.6л, F23 — 1.75л, M20 и M32 — 2.4л. в общем нужно взять два литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe, две тары по 1 литру (Смена масла в АКПП. Это нужно тем, у кого есть автоматическая коробка передач. Нужно 4 литра, рекомендуется масло трансмиссии GM Getriebeoel Dexron Vl емкостью по 1 литру (1940184), стоит около восьми с половиной долларов за литр.

    Перечисление задач при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

    1. Все этапы ТО 1.

    Перечисление задач при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км., либо 6 лет)

    1. Сделать все этапы ТО1, а также все, что написано в ТО 2
    2. Если у вашего авто МКПП, то сменять масло в коробке (см. этап ТО 3).
    3. Выполняем смену ремня привода. Тут могут быть четыре пути:
    • дв. 1.4 NET/XER без кондиционера -ремень привода генер., 120см (1340016) стоит двадцать один доллар.
    • дв. 1.4 NET/XER с конд. -ремень привода генер., 130см (1340005) стоит двадцать один доллар.
    • дв. 1.6 LET/XER без конд. — ремень привода генер., 190см (1340280), стоит одиннадцать долларов.
    • дв. 1.6 LET/XER с конд. — подлинный (1340019) стоит АХТУНГ! Восемьдесят три доллара. Есть похожий, он стоит двадцать пять долларов.

    Лучше всего совместно с ремнем привода генератора сменить еще ролик натяжки ремня привода (1340267), стоит примерно семьдесят долларов. Менять или не менять ролик при не сильной изношенности, решать вам.

    1. Смена ремня ГРМ (0637241), стоит тридцать два доллара.

    Перечисление задач при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

    1. Сделать все, что перечислено в ТО1

    Перечисление задач при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

    1. Сделать все, что перечислено в ТО1 и ТО2, а при наличии коробки автомат, сменить еще масло в этом устройстве (смотрим пункт №2 ТО 4).

    Смена по эксплуатационному сроку

    1. Смена жидкости тормозов. Нужно сменять в два года один раз либо спустя 30 000 км езды, что будет ранее. Нужно пользоваться жидкостью тормозов вида DOT4. В механизме чуть больше 1 л. Жидкость тормозов Опель 0.25л (1942057) стоит три доллара, 0.5 л (1942058) стоит семь долларов, 1 л (1942059 или1942422) стоит около двенадцати долларов.
    2. Смена антифриза. Подлинный концентрированный красненький Long life coolant 1 л (1940663) в среднем стоит четыре с половиной долларов. Помешается в канистре 5,9 литра. Сменять нужно каждые 45 тыс. км или в три года один раз (смотрим на то, что будет ранее). Если добавлять дистиллированную воду столько же, сколько антифриза, то он не замерзает при температурных показателях до -38°C

    Стоимость техобслуживания Опель Астра

    Говоря об итогах, и считая, сколько нужно денежных средств для ТО на Опель, правильно подразделить автомашины на тем, что кондером и без него, и по видам коробок передач. Учитывая, что сказано выше, обычное ТО и затем другие для всех владельцев (смена масла в движке и фильтра масла) будет стоить около двадцати долларов (масло) и пять долларов (фильтр), вместе двадцать пять. Вот во столько-то обойдется канистра в пять литров с синтетическим маслом GM Dexos2 5W30. Для движков 1,6 л будет в край, так как система вмешает пять литров. Для движков 1,4 л остается для доливания литр.

    • Техобслуживание два сходна для всех моделей Опель Астра Дж, конкретно: базовое ТО двадцать пять долларов, смена фильтра воздуха шесть с половиной долларов, смена салонного фильтра восемь долларов, смена зажигательных свечей двадцать четыре доллара, итог шестьдесят три с половиной.
    • Техобслуживание три отличия от авто есть с автоматикой и механикой. Отличий в том, что сменять масло нужно в авто с МКПП нужно спустя 45 000 км, потому для механической Техобслуживание 3 = Техобслуживание 1 + смена масла в КПП. В итоге: МКПП = сорок три доллара, АКПП = двадцать пять доллара.
    • Техобслуживание четыре различное для механики и автоматики, отличие в том, что в этот раз меняем масло в автоматике, ведь набежало авто 60 000 км. потому для автоматики техобслужвиание 4=техобсл.1+техобслу.2+смена масла. Итого Техобсл. 4 механика+шестьдесят три с половиной долларов, автоматика+ девяносто семь с половиной долларов.
    • Пятое техобслуж. У всех одно, оно равно обычному техобслуж. Итого двадцать пять долларов.
    • Шестое техобслуж. И дороговато будет и различно для всех машин. Разность зависит от объема движка 1.4 либо 1.6 л, есть или нет кондер, здесь потребуется сменить ремень ГРМ и ремень привода, и может еще ролик натяжения. Много придется потратить тем у кого механика. Чтобы много не писать, возьму два авто с движком 1.6 с кондером, у которых автоматика и механика. Итого: техобсл. 6 для автоматики = 120 долларов. Механики = 138 долларов. Больше на семьдесят долларов придется платить, если сменять еще ролик натяжения.
    • Седьмое техобслуж. = техобслуж 1. Итог двадцать пять долларов.
    • Восьмое техобслуживание схожа с техобсл.2 для машин с механикой = шестьдесят три с половиной долларов и схожи с ТО четыре для машин с автоматикой = 97,5 долларов.

    Эти цены реальны, если все работы делать самому. Стоит в среднем смена масла и фильтрующего элемента в станции пятьсот рублей, смена масла коробке передач восемьсот рублей. Смена свечек, фильтров салона и воздуха по триста рублей. Смена ремня привода двести рублей, а смена ремешка ГРМ около 3200 р. При проделывании работ самому, сэкономите изрядное количество денежных средств.

    Подходит срок техобслуживания Опель Астра j как убрать

    ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

    Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

    График сервиса А:
    Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

    только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

    Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

    Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

    Проверка барабанных тормозов задних колес

    Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

    Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

    Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

    Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

    Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

    4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

    Замена тормозной жидкости

    Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

    Замена хладагента, только Sintra

    Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена.

    * — Только в трудных условиях эксплуатации

    График сервиса B:

    Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

    только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

    Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

    Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

    Проверка барабанных тормозов задних колес

    Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

    Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

    Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

    Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

    Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

    4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

    Замена тормозной жидкости

    Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

    Замена хладагента, только Sintra

    Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена.

    * — Только в трудных условиях эксплуатации

    Читать еще:  Фильтр салона Opel Astra h
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector