Помыкался по темам , что то вычитал ,но решил все же создать тему и задать вопрос.
Выскочил неделю назад «ключ» , на след день пропал. Думал глюк мож. Сегодня бац , снова. Педалю : 001463, 036504, 001462, 001466. Еду на сервис, тыкают Опкон, получают что то подобное. Подергал контакты на датчика положения распредвалов , пропало. Погазовал , иногда проскакивают треньканья в районе шестерней фазорегуляторов, к скорой замене , типа. Сервисмен грит 3 варика: ремень ГРМ , шестерни , либо датчики фазорегуляторов (вроде).
Приезжаю домой, еще педалю — 001462 , 001463 и все.. Ща снова ключ горит и эти 2 ошибки. В общем , ключ может загореться ,а может и не загореться.
Как быть , парни , дайте совет с чего начать , шоб не влипнуть на много монет ?
И ,кстати , я машиной таскаю прицеп тонар раз в неделю ,примерно. z18xer на палке
За это сообщение автора DUNA69 поблагодарил: griz777
За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777
так получается что по-любому шестерня мозги компостирует ? Попробую помыть клапана и местами поменяю, сообщу позже что получилось. Видео недоступно,кстати .
PS как понять что шестерне амба и она вот ща сломается прям? Клапана не поперегнет ?
И спасибо за ответы
Последний раз редактировалось griz777 Пт июн 12, 2015 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.
ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку
Ну шестерням конец точно когда придет. Но их менять дорого, начать надо с клапанов. Да и ошибка больше на них говорит.
ЗЫ: Видео доступно — только что еще посмотрел. Шестерни легко посмотреть: два болта держат крышку
не снимая ремня, смогу интересно люфт рукой почувствовать ?
обращу внимание ,конечно.
Спасибо! Понять бы еще чем чревато езда с такой бадой. На дальняк скоро , вот и думаю.
При движении ничего не замечаю. А вот при пуске могут холостые плавать чуть и ключ тут же выпрыгивает. Глушу , завожу заново и все нормально
За это сообщение автора mlashko поблагодарил: griz777
Спасибо ! Главное шоб не перегнуло клапана, боялся , что ремень слететь может и тогда пипец
А дизеления и не было никогда у мну
[quote=»mlashko»]»Поздравляю» Проблема, как и у меня Похоже все-таки менять шестерню выпускную.
А что означает код 62 и 63 ?
За это сообщение автора Демьян поблагодарил: griz777
Течёт из под бугеля. Если люфта в шестернях нет (при снятом ремне) возможно обойдётесь переустановка бугеля со сменой сальников (в автосервисе Вам такое никто не предложит , а скажут менять вместе с шестернями)
За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: griz777
да , кажись из под бугеля. больше и неоткуда там ,походу
А подскажите каталожный номер сальников , пжлст
0636930 , оно ? 2 штуки требуется ,я так понимаю
Тема: Обнаружил ошибку 1463!
Обнаружил ошибку 1463!
Всем доброго времени суток! У меня Опель Астра Н 2008 г. Пробег 113000 км. МКПП. Не давно решил проверить ошибки педалями и обнаружил ошибку 1463. Почитал форумы и был не очень приятно удивлен. Самое обидное что у меня тоже двигатель (как я считаю работает грубовато и тяга не особо хорошая, как я думал со 140 л.с. машинка должна быть по шустрее). Так вот выкрутил я выпускной клапан и нечего там особо не обнаружил сеточки чистые, сеточка с торца тоже чистая. Я даже не стал их убирать и поставил обратно. Так вот вопрос: есть ли смысл проверять второй клапан, если ошибка как я понял указывает на выпускной клапан (тот который находится ближе к радиатору)? Есть ли смысл снимать сеточки? Кто что говорит. Опять же если они есть на новых (модернизированных) клапанах, значит они должны быть. Может кто еще что посоветует..Из-за чего может быть данная ошибка и как её устранить? Самый дешевый клапан в нашем городе стоит 3500 руб. не хотелось бы зря тратить такие деньги. Заранее спасибо!
Ошибка не на клапан указывает а на проблемы с регулировкой фаз газораспределения на выпускном распредвалу . Если есть ошибка активная, то велик риск что шестерню под замену и клапан до кучи.
Вот как бы выяснить, замена клапана решит вопрос или нет. Что значит активная ошибка?
Активная ошибка это когда уже при запущенном двигателе горит , а не только при зажигании. У меня тоже такая ошибка была 1463..но неактивная (дизеления не было, тяга нормальная) ,но решил всё же заменить клапана на модернизированные (сетки сняли) ..3 месяца никаких проблем .
У меня получается не активная. Проявляется только при нажатии педалей! Вы с модернизированных клапанов сетки сняли? Вы поменяли клапана что-нибудь изменилось? Ошибка пропала? Машина стала вести себя по другому?
Значит у вас не гасла лампа «машины с ключом» при зажигании..это значит что есть неактивная ошибка в памяти..как раз педалями её видно. Как уже выше отвечал: до замены клапанов никаких особенных признаков не было. тяга была отличная и звука дизеления не было..была только ошибка в памяти. Один клапан у меня был уже модернизированный, а второй старый. Купил еще один модернизированный. прочистили все и поменял их местами..сетки с них снял (вопрос конечно спорный насчет сеток..но решил сделать так. что бы не было масляного голодания шестерней..из за этого они и выходят потом из строя). После замены ошибку сбросил..и больше она не появляется..прошло уже 3 месяца. Двигатель по ощущениям начал работать ровнее.
Опель астра h как посмотреть ошибки
Для считывания ошибок на Opel Astra без поездки в сервисный центр водители пользуются двумя методами: выжиманием педалей газа и тормоза или диагностика с помощью скрепки.
Как проверить ошибки?
Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:
ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
Выполняется запуск программного обеспечения.
Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.
Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:
Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:
В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
Зажигание выключается, нога с педали убирается.
Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.
Особенности
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО . Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно.
Например: ECN 161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Ошибки ABS
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Код
Описание
16
Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17
Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18
Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19
Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25
Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35
Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37
Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39
Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41
Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42
Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48
Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55
Выход из строя управляющего модуля антиблокировки
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
Возможные коды ошибок ABS
16 — Цепь управления соленоидом клапана переднего левого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 17 — Цепь управления соленоидом клапана переднего правого колеса, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 18 — Цепь управления соленоидом клапана заднего тормозного контура, обрыв/замыкание на массу(распознаётся немедленно), либо замыкание обмотки соленоида или замыкание на напряжение(распознаётся на скорости выше 6км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/замыкание на массу, ошибка распознаётся как во время теста при включении зажигания так и во время езды, во время теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 30с., после теста ошибка записывается если напряжение на реле больше 5В на протяжении более 20мс. 25 — Деффект зубатого колеса датика частоты врашения колеса, ошибка распознаётся если скорость колеса на 25 процентов выше скорости других колёс на протяжении более 120с., либо проскальзывание колеса более 4.5 процента на протяжении более 120с. 35 — Цепь реле насоса обратной подачи, ошибка распознаётся если отклик насоса(включение) происходит более 5с. без активации реле, либо если отклик не происходит в течении 40мс. после активации реле, либо если отклик насоса происходит более 100мс. после окончания мониторинга 37 — Цепь выключателя педали тормоза, обрыв цепи на протяжении более 700мс. 39 — Датчик левого переднего колеса, неправильный сигнал 41 — Цепь левого переднего датчика колеса, обрыв или отсутствие датчика. 42 — Датчик правого переднего колеса, неправильный сигнал. 43 — Цепь правого переднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неправильный сигнал. 45 — Цепь левого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неправильный сигнал. 47 — Цепь правого заднего датчика колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.
Заключение
Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.
Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.
Вот так выглядит 16-ти контактный разъем OBD-II
При появлении ошибок в работе ABS на приборной панели сразу же загорается индикатор и откл. система. Чтобы войти в диагностический режим ABS, замкните скрепкой или небольшим проводком пару контактов AK на диагностическом разъеме ALDL ,который находиться под капотом в двигательном отсеке. Включите зажигание и индикатор ошибки покажет ее код при условии ее наличия в памяти. Чтобы стереть код, вкл. и выкл. зажигание минимум 20 раз.
Самодиагностика кодов БК Opel Astra с помощью скрепки через 10- контактный разъем
Если Opel Astra оборудован 16-ти контактным разъемом OBD-II , то замкните в нем скрепкой 5-й и 6-1 контакт и вкл. зажигание. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет. Если неисправности двигателя обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями мерцаний. Короткое мерцание идет в каждой серии одного кода, а длинная пауза означает перерыв между ошибками. Коды повторяются трижды, после чего следует дугой код неисправности по возрастанию. Когда цикл всех неисправностей закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. 10 мерцаний соответствуют нулю, а остальные мерцания обозначают соответствующую цифру.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Иногда причиной этих ошибок является некорректная коды ошибок opel astra h 001463 электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.
Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.
Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП коды ошибок opel astra h 001463 появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.
Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести коды ошибок opel astra h 001463 датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.
Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель. Все контакты обрабатываются смазкой. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто.
Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8
Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ.
Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики.
Цифра во второй позиции коды ошибок opel astra h 001463 Цифра на 3-м месте означает тип неисправности: Замена термостата Опель Астра Термостат играет важную роль в фу Ошибки Opel Astra 1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
Жмем на тормозную педаль и удерживаем. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
Ошибка 001463 На Опель Астра H
Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Забрал машину с сервиса, сказать можно много… А из основного — это вернулась былая прыть и машинка скачет на всех лошадках!
Хвалил я сервис в начале, а вот теперь призадумался… ошибку мне не сбросили!
И даже больше скажу, я сам спрашивал об этом, но мастера загрузили другой хренью и в итоге не скинули. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка.
Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей
Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске.
Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах.
Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
Коды ошибок: Astra H Opel Astra
mapuk85: а что за ложная ошибка? #
Это у вас нужно спросить, откуда вы её взяли.
to Авто(дед): 032500 вот такоя,сори забыл добавить 0 )
to mapuk85:
Ошибка по датчику детонации.
Здравствуйте, расшифруйте по возможности пожалуйста: 152364 , 150011 , 150012
Astra H 2009 г.в., двигатель Z14XEP
Jorin: 152364 , 150011 , 150012
Все три по неисправности механизма управления дроссельной заслонкой.
Opel h 547:выдало ошибки
Попросите, чтобы «ОНО выдало» их ещё раз в шестизначном виде.
Затем укажите, какая машина, модель движка и год выпуска.
to Авто(дед): спасибо! подскажи что делать с 001463? как исправить?
to Авто(дед): чек к стати не горит, мотор на слух работает исправно
tropin42:to Авто(дед): спасибо! подскажи что делать с 001463? как исправить?
Проверять клапан и муфту механизма синхронизации выпускного вала.
to Авто(дед): спасибо!
что означает ошибка 153003 на опель астра н 1.6 механика.за ранее спасибо.
to qwwerrttyuio:
Не таких ошибок. Или ложная, или считали неправильно.
Ошибка по второму датчику кислорода — Датчик О2, богатый отработавший газ
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос? Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок?
Коды ошибок Опель Астра H на русском языке представляют собой комбинации, позволяющие определить неисправности в работе двигателя автомобиля и других систем. Для обнаружения неполадок используются датчики и блок управления транспортным средством.
Как проверить ошибки?
Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:
ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
Выполняется запуск программного обеспечения.
Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.
Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:
Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:
В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
Зажигание выключается, нога с педали убирается.
Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.
Категории, обозначенные буквой
Описание буквенных символов:
В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.
Что означает первая цифра в коде ошибки?
0 — общий символ комбинаций;
1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
3 — резервная позиция.
Расшифровка третьей от начала цифры в коде
Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:
1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
3 — неполадки зажигания;
4 — ошибки систем дополнительного контроля;
5 — неисправность в работе холостого хода;
6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
7 и 8 — ошибки коробки передач.
О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».
Таблица неисправностей
Список кодов ошибок Опель Астра H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями, как ее «лечить»:
Ошибка 161400 — неправильная работа блокиратора двигателя, возможные причины:
Канал «IZO))) LENTA» в своем видеоролике показал процесс чтения и расшифровки неисправностей в работе автомобиля Опель Астра Н.
Ошибки ABS
Неполадки антиблокировочной системы Opel Astra H могут выводиться в двухзначном варианте.
Код
Описание
16
Повреждение или замыкание на заземление электролинии управления соленоидом клапана, установленного на переднем левом колесе. Причина может заключаться в замыкании обмотки на напряжение. Распознавание кода возможно при скорости движения более 6 км/ч.
17
Электроцепь управления клапаном соленоида неисправна, теперь речь идет об устройстве, установленном на переднем правом колесе.
18
Повреждение или замыкание линии клапана заднего тормозного контура
19
Неисправность реле клапанов. Фиксация ошибки производится в случае, если уровень напряжения, подающегося на устройство, составляет более 5 вольт в течение 30 секунд и выше.
25
Выход из строя или появление дефекта зубчатого колеса контроллера частоты вращения. Определение этого кода возможно только в ситуации, если скорость колесика составляет на 25% больше того же показателя на других устройствах в течение двух минут или дольше.
35
Неисправность электроцепи реле насоса обратной подачи. Появление ошибки осуществляется в случае, когда отклик от устройства идет более 5 секунд.
37
Линия выключателя педали тормоза повреждена. Скорей всего, произошел обрыв провода, идущего от датчика.
39
Некорректный сигнал, исходящий от контроллера, установленного на переднем левом колесе. Надо проверить целостность датчика и кабеля.
41
Выход из строя датчика ABS, расположенного на переднем колесе слева
42
Аналогичная ошибка, только с контроллером, установленным справа
48
Пониженное напряжение аккумулятора авто. Надо проверять работу батареи, убедиться в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется протестировать устройство на заведенном или заглушенном двигателе.
55
Выход из строя управляющего модуля антиблокировки
Неисправности в работе системы ABS Опель Астра Н обычно связаны с плохим контактом датчиков, установленных на колесах.
Скачать расшифровку кодов ошибок Opel Astra в формате PDF
Загрузить или посмотреть документацию по комбинациям неисправностей для Опель Астра Н можно по ссылке:
Документация по расшифровке кодов ошибок на русском языке
Скачать расшифровку комбинаций неисправностей для Opel Astra H
Как сбросить ошибки?
Скидывать или обнулять комбинации неполадок необходимо в такой последовательности:
Зажигание в автомобиле отключается, для этого ключ в замке переводится в положение «Off».
На приборной панели зажимается клавиша сброса суточного пробега. Спустя три секунды на экране контрольной комбинации отобразится индикация интервалов в виде «InSP 15000» либо «InSP 0».
Затем, удерживая клавишу, надо выжать педаль тормоза и активировать зажигания, провернув ключ в положение «АСС».
После того, как на дисплее приборной панели перестанет моргать надпись, кнопка отпускается. Это свидетельствует о том, что данные об ошибках удалось снять и удалить из памяти блока управления.
Стирание комбинаций неисправностей в Опель Астра Н не позволит устранить саму проблему, поэтому обнулять коды нужно только после ремонта.
Видео
Канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем ролике показал, как на Опель Астра H произвести сброс счетчика напоминания InSP.
Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8
В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.
Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.
Порядок проведения диагностики Opel Astra H
Как расшифровывать ошибки?
Ошибка 059761
Ошибка 001161
Ошибка 170000
Ошибка 011517
Ошибка 001463
Ошибка 062104
Ошибка 161450
Ошибка 210870
Ошибка 000970
Порядок проведения диагностики Opel Astra H
Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.
Для Opel Astra H с механической КПП:
Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.
Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:
Переведите ключ зажигания в положение включения.
Со средним усилием зажмите педаль тормоза.
Селектор КПП установите в режиме «Drive».
Поворотом ключа отключите зажигание и отпустите педаль.
После чего одновременно нажмите на педаль тормоз и газ и заведите мотор.
Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.
Как расшифровывать ошибки?
Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.
В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
С – проблемы в ходовой части транспорта;
Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).
Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.
Ошибка 059761
Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.
Ошибка 001161
Чаще всего задолго до загорания «Чек двигателя» наблюдаются первые странности в работе силового агрегата. В момент запуска двигателя на «холодную», водитель может наблюдать несвойственный ему рокот. Как правило, странный звук исчезает спустя несколько минут прогрева. Все дело в том, что шестерни распредвала имеют специальные тонкие перегородки из стали, разрушающиеся со временем из-за масляного голодания. Первые симптомы серьёзной проблемы дают о себе знать на рубеже 60 000 километров. Лучше всего не дожидаться появления ошибки 001161 и предпринимать важные решения заранее. Обойтись малой кровью можно, если вовремя заменить разбитые старые шестерни.
Ошибка 170000
Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:
Продуть конструктивные элементы коробки.
Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.
Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.
Ошибка 011517
Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.
Порядок замены следующий:
Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
Демонтируем старый датчик ОЖ.
Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.
После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.
Ошибка 001463
Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.
Ошибка 062104
Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.
Ошибка 161450
После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.
Ошибка 210870
Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:
Освободить гайку ШРУСа ключом на «32».
Изъять защелку тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
Путем откручивания двух болтов на «18» снимаем суппорт.
Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
Откручиваем три болта для снятия ступицы.
На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.
Ошибка 000970
Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:
Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
С блока предохранителей демонтируется крышка.
Из передней части блока полностью вынимается контакт.
Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
Все контакты обрабатываются смазкой.
Аналогичная работа проводится с ЭБУ.
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.
Неполадки Astra H
Ответить
#2361 prosto puh
Постоянные посетители
Cообщений: 8
Автомобиль: Opel Vectra B седан 2.0 DI 16V
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2362 prosto puh
Постоянные посетители
Cообщений: 8
Автомобиль: Opel Vectra B седан 2.0 DI 16V
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2363 kirill46
Постоянные посетители
Cообщений: 3
Автомобиль: Opel Astra H
@Упоминание
Сообщение отредактировал kirill46: 13 Октябрь 2015 — 15:08
это щас 1 а несколько раз был 3(((свечи все 4 одинаковые и новые(модуль щас снял кроме вони бенза нету ничего(((скинул фото зелёный круг оттуда звук слышится когдатроит,красным-в масле,ажелтым-сломана эта фишка(от старого хозяина).где найти можно такую фишку(цена прибл)и как распологаются цилиндры порядок какой?заранее огромное спасибо(
Прикрепленные изображения
Наверх
Ответить
Цитата
#2366 Амбр
Опелевод со стажем
Главные администраторы
Cообщений: 29 159
Город: Москва
Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@Упоминание
Это не значит ровным счетом ни чего — свечи должны быть не только одинаковыми и новыми, а подходить по типу, калильному числу, и иметь правильный искровой зазор, согласно Вашего двигателя.
Он и не должен пахнуть, искровые пробои по корпусу не пахнут )))))
Клапан фазовращателя. тогда модуль может быть и не причем, если фазовращатель не работает.
От механизма ГРМ — 1-2-3-4 к коробке, в данном случае (глядя на картинку) слева-направо.
kirill46, васоченьтяжелочитать! Пожалуйста, используйте пробелы и пунктуацию, хотя бы минимальную.
Наверх
Ответить
Цитата
#2367 kirill46
Постоянные посетители
Cообщений: 3
Автомобиль: Opel Astra H
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2368 Амбр
Опелевод со стажем
Главные администраторы
Cообщений: 29 159
Город: Москва
Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@Упоминание
на них все равно надо зазор выставлять, иначе можно легко и быстро угробить модуль.
Начните с внимательного осмотра модуля — пробои как правило оставляют следы на изоляторах.
Наверх
Ответить
Цитата
#2369 Stanley28
Постоянные посетители
Cообщений: 6
Автомобиль: Astra H
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2370 VVV
Опелевод со стажем
Клубные пользователи
Cообщений: 1 920
Город: Брянская область
Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2371 Sss60rus
Постоянные посетители
Cообщений: 334
Город: Псков
Автомобиль: Astra H z13 dth
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2372 pawel.gusar
Пользователи
Cообщений: 1
Автомобиль: Opel Astra H
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2373 Koleg_i
Постоянные посетители
Cообщений: 5
Автомобиль: Astra H
@Упоминание
Наверх
Ответить
Цитата
#2374 Sss60rus
Постоянные посетители
Cообщений: 334
Город: Псков
Автомобиль: Astra H z13 dth
@Упоминание
pawel.gusar, Движок какой?Сегодня воскресенье, все экстасенсы выходные:-)
Koleg_i, Ошибки посмотрите,может все будет понятнее.
Наверх
Ответить
Цитата
#2375 Koleg_i
Постоянные посетители
Cообщений: 5
Автомобиль: Astra H
@Упоминание
Vectra Club Russia
Наша команда
Ошибка 1483
Версия для печати
Ошибка 1483
Цитата
Сообщение Temych » 12 окт 2010 10:06
Периодически возникает ошибка 1483 (горит машинка с ключом). Поискав расшифровку понял, что это связано с цепью вентилятора радиатора. Не подскажите, где искать не исправность? В блоке управления вентилятором, в вентиляторе, в проводке? Ошибка загорается эпизодически и через несколько минут гаснет. Подозреваю, что это связано с началом и окончанием работы вентилятора.
P.S. Вентилятор крутится свободно, нигде не затирает. Кстати, двигатель Z18XE.
Цитата
Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 10:16
Re: Ошибка 1483
Цитата
Сообщение Temych » 12 окт 2010 14:02
Untermensch
Спасибо. А как найти эту релюшку в блоке управления? И где он этот блок расположен на данном движке (машина 2003 г.в.)
Цитата
Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 14:58
Re: Ошибка 1483
Цитата
Сообщение Temych » 12 окт 2010 17:11
Tezzz
А проверить эти реле как то можно? Только на сопротивление? И по какой методике их проверять? И как найти искомое реле 3-ей скорости?
Цитата
Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 17:20
Цитата
Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 17:27
Цитата
Сообщение ag94 » 12 окт 2010 17:41
Цитата
Сообщение Carlych » 12 окт 2010 19:56
Цитата
Сообщение A200 » 12 окт 2010 20:32
Re: Ошибка 1483
Цитата
Сообщение liim » 14 окт 2010 18:31
та же самая беда — при резком нагреве двигателя (но ни разу не было больше 95) или когда кочку поймаешь загорается лампочка — машинка с ключом. погорит — потухнет. может светопредставление устраивать часами. ошибка 1483 машина летом 2010 не перегревалась — не в РФ. на сервисе особо не помогли: взяли много денег, продиагностировали, сказали, что само реле нормальное, провода — тоже, а проблема в engine computer — типа вот его полностью менять и надо. недешево. говорил, проблема с заземлением — типа, компьютер не может заземлить. распечатали схемы:
круто, конечно. только вот кажется, что им тут просто возиться не хочется, вот и говорят менять компьютер. может, там подпаять чего нужно просто. есть у кого-нибудь опыт или идеи по этому поводу?