Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра н замена троса ручника

Opel Astra J

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются пассатижи.

2. Ослабьте натяжение задних тросов привода, для чего нажмите на шток механизма автоматической регулировки стояночного тормоза в направлении, показанном на фото стрелкой…

3. …нажмите на фиксатор штока, переместите шток до упора назад и выведите наконечники тросов из пазов уравнителя.

4. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Отсоедините оттяжную пружину от рычага механизма привода стояночного тормоза…

6. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

7. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

8. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

9. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

10. Потянув трос вниз…

11. …извлеките его оболочку из держателя на продольном рычаге задней подвески.

12. Извлеките уплотнитель оболочки троса из отверстия в основании кузова и снимите
трос, вытягивая его из салона вниз, под автомобиль.

13. Второй трос снимают аналогично.

14. Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

После установки тросов регулировка стояночного тормоза не требуется, так как механизм на рычаге привода автоматически обеспечит требуемое натяжение тросов.

Opel Astra h. Замена переднего троса привода стояночного тормоза

Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, рычага привода стояночного тормоза, дополнительного глушителя и его термоэкрана, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

3….и снимите чехол с рычага.

4. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

5. Полностью отверните регулировочную гайку от хвостовика переднего троса.

7. Снимите рычаг стояночного тормоза, вынимая наконечник переднего троса привода стояночного тормоза из сектора рычага (см. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Опель Астра h).

10. Поверните задний наконечник переднего тороса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

11….и отсоедините передний трос от уравнителя.

12. Выньте уплотнительный чехол переднего троса (показан на фотографии стрелкой) из отверстия в основании кузова и извлеките трос под автомобиль.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза автомобиля Opel Astra заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Примечание

Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

Примечание

Сломанную, сильно деформированную или коррозировавшую скобу замените.

3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза.

4. . и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

Примечание

Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

6. Отверните гайку крепления разжимного рычага.

7. . и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.

Полезный совет

Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса.

9. . и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески.

11. . а также из держателей на хомуте топливного бака.

12. . и на кузове.

13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.

15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

16. . и отсоедините передний трос от уравнителя.

17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тросов ручника Opel Astra H

Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.

Как часто приходится менять и какой поставить

Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.

Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.

  • Bosch 1 987 477 909,
  • Fte FBS17058,
  • TRW GCH515.

Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.

Инструменты для работы

  • две шлицевые отвертки;
  • монтировка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять;
  • удлинитель.
Читать еще:  Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.

Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.

Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.

Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.

Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.

Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.

Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.

Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.

Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.

Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.

Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.

Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.

Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.

Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.

Opel Astra H manual

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см.Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h ) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

Сломанную, сильно деформированную или корродировавшую скобу замените.

3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза…

4….и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

6. Отверните гайку крепления разжимного рычага…

7….и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.

Полезный совет.
Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса…

9….и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески…

11….а также из держателей на хомуте топливного бака…

12….и на кузове.
13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.
14. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h) и его термоэкран (см. Снятие и установка термоэкранов).

15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

16….и отсоедините передний трос от уравнителя.

17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Опель Астра н замена троса ручника

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Трос стояночного тормоза Опель Астра кат. № 1 987 477 909
Пружина суппорта, Опель Астра, П/С, кат. № 93176421
Пружина суппорта, Опель Астра, Л/С, кат. № 93176420

Отсоединение троса ручника Опель Астра

2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021

Стопорная шайба троса ручника Опель Астра

3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления суппорта к скобе, задний мост Опель Астра, кат. № 93179162
Пыльник штифта заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 93179160

Демонтаж тормозного суппорта Опель Астра

Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).

4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Болт крепления скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 9117770
Скоба суппорта заднего диска, Опель Астра, кат. № 93181277; № BDA 576

Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
Опель Астра

5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Винт (болт) крепления заднего тормозного диска к ступице Опель Астра, кат. № 11093893;

Винт крепления заднего тормозного диска

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
Щиток (пыльник) тормозного диска Опель Астра, задний, кат. № 90498290
Медные шайбы, 10 Х 15, к торм. шлангу заднего суппорта, кат. № 24444010
Штуцер заднего тормозного суппорта Опель Астра, комплект кат. № 93179161
Колпачок спускного клапана заднего тормозного суппорта Опель Астра № 9200134

Пыльник заднего тормозного диска
Опель Астра, кат. № 90498290
Читать еще:  Ремонт эгур Опель Астра h

Сборку осуществляем в обратном порядке.

Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

Задний тормозной диск Opel Astra H

Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблемы с тросом ручника

МодераторCOLON Remont

  • Для печати
  • Перейти на страницу…COLON

Проблемы с тросом ручника

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 25 ноя, 2008 20:15

Re: Почему закисают задние суппорта «Бош»?

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вт 25 ноя, 2008 20:43

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Почему закисают задние суппорта «Бош»?

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 25 ноя, 2008 20:54

Re: Почему закисают задние суппорта «Бош»?

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вт 25 ноя, 2008 21:18

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Почему закисают задние суппорта «Бош»?

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 25 ноя, 2008 21:21

Re: Почему закисают задние суппорта «Бош»?

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вт 25 ноя, 2008 22:09

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Проблемы с тросом ручника

  • Цитата

Сообщение kot-roman » Ср 26 ноя, 2008 00:01

Re: Проблемы с тросом ручника

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Ср 26 ноя, 2008 12:07

Re: Проблемы с тросом ручника

  • Цитата

Сообщение Alexei-K » Ср 26 ноя, 2008 14:49

Re: Проблемы с тросом ручника

  • Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Ср 26 ноя, 2008 21:44

Ручной тормоз

  • Ответить

#1 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 — 07:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
    потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
    если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
    потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 DNP51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: Липецк-Ковдор
    • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)

    Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.

    За любые советы заранее спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание

    Информации ноль.
    Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.

    Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    да, походу тросик, пыльник порван!

    Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы — нашел — когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно «сыпать», а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
    А ВОТ МОЙ ВЫВОД— мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !

    Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Опель Астра

    Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!

    Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

    1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.

    Регулировка привода стояночного тормоза

    Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

    Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

    Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

    10.11. Регулировка ручного тормоза

    Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

    Затягивание Ручника на Opel Astra G

    Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

    Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.

    Неисправные детали замените см.

    Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

    Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

    Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.

    Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;

    В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.

    Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.

    Если конечно критика либо дополнения, то пишите.

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумов
    • Поиск

    Не работает ручник,после замены колодок.

    Не работает ручник,после замены колодок.

    Сообщение vorkonmix » 12 окт 2010, 12:37

    Сообщение Dementy » 12 окт 2010, 14:04

    Сообщение Sponsor » 12 окт 2010, 18:26

    Сообщение vorkonmix » 13 окт 2010, 00:16

    Извините за осечку,что не написал какая машина(Opel Astra G 1.6 16v 101л.с. механика 2000г..Ручник просто не правильно натягивал.В автомануале нашёл инфу как правильно натягивать.

    1.Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    2.Снимите крышку центральной консоли, высвободите из консоли чехол рычага стояночного тормоза и поднимите его с целью обеспечения доступа к регулировочной гайке впереди рычага (см. иллюстрацию Регулировочная гайка). Регулировочная гайка находится впереди рычага стояночного тормоза, — предварительно поднимите защитный чехол.

    3.Полностью отпустите рычаг и слегка выверните гайку, для получения слабины троса.

    4.Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес попросите при этом помощника на слух определить срабатывание механизма регулировки установочного зазора задних башмаков, — продолжайте выжимать педаль до прекращения щелчков регулятора.

    5.Полностью взведите, затем вновь отпустите рычаг.

    6.Взведите рычаг на три щелчка, затем затяните регулировочную гайку до момента начала прихватывания задних колес, — должна оставаться возможность проворачивания колес вручную. Оба задних колеса должны проворачиваться с одинаковым сопротивлением, в противном случае проверьте свободу хода приводных тросов в своих оболочках.

    7.Полностью взведите рычаг и проверьте надежность блокировки обоих колес. Полностью отпустите рычаг, — оба колеса должны начать вращаться свободно.

    8.Посадите чехол на центральную консоль и установите центральную крышку консоли.

    9.Взведите стояночный тормоз и опустите автомобиль на землю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector