Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра н как скинуть ошибки на

Сброс ошибок самостоятельно


Стандартный интервал равен 4 секундам.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)


Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. Считывание кодов ошибок. OPEL ASTRA H диагностика. Как сбросить ошибки в…

Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Как сбросить ошибки?

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны «указанной поворотником». После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!

Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.

Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

обнуление ошибок правильно или нет?

#1

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    привет.надо ошибки обнулить.где-то тут на форуме прочитал,что снятую плюсовую клему нужно приложить к минусу.так вопрос,к тоже снятой клеме минуса или прямо к минусу аккумулятора?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    да чуток перестраховуюсь.а то раз тестю разрешил снять акум с работающего двигателя моей машины,а потом прочитал на форуме о последствиях. хорошо хоть пронесло.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    Ну так то одно, это другое. Коротить клеммы аккумулятора тоже нельзя кстати

    • Наверх

    #6

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */—> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    так быть или не быть?где-то ж тут прочитал.вроде закорачиванием полностью обнуляются ошибки.не бейте сильно,если неправильно написал.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 2 070

    */—> 2070

  • Возраст: 36
    • Имя: Михаил
    • Город: Одесса
    • Авто: Hyundai Accent
    • Регистрация: 11.05.2008

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятора прим. на 10 секунд.И если после вроде бы 20 пусков(точно не помню,книжка в машине)ошибка не повторяется,она автоматически стирается из блока управления.

    • Наверх

    #9

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 194

    */—> 194

  • Возраст: 66
    • Имя: Морозов
    • Город: Киев
    • Авто: Мерива 1.6 мкпп 2008г.
    • Регистрация: 10.01.2007

    Книга по Опелю пишет.что для того,что бы обнулить ошибки прибора управления.достаточно снять минус.клему с аккумулятор

    • Наверх

    #11

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    Книга какого года?На какой двигатель?Блок управления двигателя машины автора темы достаточно современный и ,возможно , не сбрасывает ошибки отключением аккумулятора.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #14

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5 641

    */—> 5641

  • Возраст: 43
    • Имя: Люда
    • Город: Киевские ясли
    • Авто: astra g z14xe comfort
    • Регистрация: 02.08.2007

    на астрах — сбрасывает . на астрах Ж — нет

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008

    Когда народ на Астре Ж лезит по своей необходимости в руль, для удобства скидывают фишку подушки предварительно не скинув минус аккумулятора.

    Получают потом, когда всё ставят назад, ошибку подушки и её, естественно, несработку в случай чего. Потом едут на сервис сбрасывать компом.

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 25

    */—> 25

  • Возраст: 41
    • Имя: сергей
    • Город: Белая Церковь
    • Авто: astra g 1,4 z14xe
    • Регистрация: 11.01.2009

    снимаешь клемму и пол часа гуляешь куришь.
    потом нацепаешь обратно и ошибки быть не должно уже в памяти компа.
    коротить не советую, мож ничё страшного и не будет но лучче не надо

    Опель астра н как скинуть ошибки на — разбираем все нюансы

    Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?

    Астра H 1.6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы: Juwayria

    Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой

    Dmitry (Poorna) Это из разряда «что случилось мы не знаем, но что-нибудь скажем» А вообще хоть у меня и дизель, но ошибки «исторически» просто так не вылезают.

    Я думаю лучше на форуме покопаться — инфы куча. Max (Brisco) перелопатил все форумы, пишут что шестерни распредвала не в порядке, но в сервисе сказали что шестерни в норме, и механическую двс проверили и компьютерную и ходовую на всякий случай, говорят словно машина с конвеера сошла, ну пздц Oleg (Karol) Может в клапанах за фазерами сеточка забилась? Ivan (Aksi) То что грили про масло, это либо внутренности шестерен, либо клапана фазарегулятора (Олег прав), многие выдергивают эту сеточку… ошибка висеть в системе может, но если машинка с ключом загорается не гут… а провалы в разгоне как раз симптом неправильного распределения фаз Max (Brisco) щас проехал-вообще жопа полная-первые две передачи тохометр резвый, уже на третей вообще тяяянется, короче завтра буду ехать-теперь повод железный, мне уже этот термин ФАЗОРЕГУЛЯТОР в страшных снах приходит)) Alexander (Karli) Макс, сними клапана фазорегуляторов(это легко ) и посмотри на сеточки на этих клапанах, они обычно забиваются и из-за этого происходит масляное голодание шестерён, что в последствии убьёт шестерни.
    У меня была с этим проблема, поменял клапана, сбросил ошибки и всё гуд, никаких провалов, резво едет. Max (Brisco) Александр, спасибо, попробую, а то чувствую меня разведут на замену шестерен, а может из-за этого голодания уже они сдохли, ну какие симптомы были бы? Alexander (Karli) Макс, я вот тут уже описывал, почитай http://vk.com/topic-114271_27595438 Alexander (Karli) Макс, Да, забыл, когда снимешь клапана, сеточки на них сними и ставь без них. Max (Brisco) Александр, спасибо большое, потом отпишусь как сделаю. Oleg (Karol) Когда шестерни умирают они начинают издавать гремящий звук Max (Brisco) короче съездил, снова продиагностировали, сеточку оказывается сняли ещё в прошлый раз, значит проблема не в ней-это плохо, никаких гремящих стуков, бряков и скрежетов нет и не было, но они сбросили тупо ошибки и машина вроде ожила, акселератор стал стабильно резвым, мои предположения они игнорируют, у них всё просто-загорятся опять ошибки-приезжай будем менять шестерни с клапанами, та пздц такую цену заломили-можно кап ремонт движка замастрячить за них) так я вот думаю были бы шестерни ущербны-было бы заметно на слух, но щас та всё нормально, но ошибки я уверен вскоре снова загорятся, так как по сути ничего не изменилось Andrey (Neva) Привет.
    Была та же проблема, только без ошибок даже.

    На холодную когда заводишь послушай: при запуске посторонний шум глухой…в салоне даж слышно, потом все норм. На деле оказалось, что из-за того что на 0-ом ТО не сняли сетки с клапанов, шестерня голодала маслом (впускная). В следствии этого внутренность шестерни повреждена — именно поэтому нарушается фаза.

    Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.

    1кг помидор
    350 гр моркови тертой
    1кг сладкого перца
    300 гр лука
    1 кг капусты
    Овощи порезать, перемешать и добавить:

    50 гр соли
    250 мл р. масла
    50 гр сахара
    80 гр уксуса

    Опять все перемешать, сложить все в стерилизованные банки и поставить все стерилизоваться — 0, 5 л. банки 40 минут. Из всех продуктов выход — 8 поллитровых баночек. Поставить вверх дном и накрыть теплым до следующего дня дня. 27:07 Салат на зиму «Капустный», с помидорами, луком, морковь и перцем 119 views 27:07 Салат на зиму «Капустный», с помидорами, луком, морковь и перцем 74 views 01:29 Салат овощной на зиму. Сочный и вкусный! 112 views Народные советы ☚ ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ СЕКРЕТЫ ГРУППЫ ПРЯМО К СЕБЕ НА СТРАНИЦУ.
    Сотрудничество ok.ru/polina.kovalchuk1 2M participants ღღИрина (Immanuela) Н (Katsue) Я думаю, что это не плохо. Лариса (Cemlyn) ​ Людмила Агафонова(Степанова) !! Гуля ))) Ħลтลגья (Cecylia) Вера (Jaimin) :* хрыстенко (Bridgely) Зинаида Марченкова(Пелёвина) Думаю вкусный салат! рановато только еще скинули. Yuliya (Abbigail) Любовь Скрипина(Долгорукова) ! А уксус какой %? Татьяна Грицкул (Спринсян) Станислава (Knute) * Н@Т@Ш@* Василиса (Heather) А я еще добавляю свежие и солёные огурцы, много зелени. Елена Замятина (Васильева) Н (Katsue) Вероника (Fearchar) рямзия (Leana) .

    Для МКПП

    В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

      Выжать одновременно педаль газа и тормоза (не сильно). Немного подержать.

    Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно

    Читать еще:  Опель Астра н замена масла в механической коробке передач

    В замок зажигания вставить ключ.

    Вставляем ключ в замок зажигания

  • Включить зажигание. Продолжать удерживать педали.
  • Через несколько секунд на панели появится сообщение – это код неисправности, который нужно считать.

    Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки

    Для АКПП

    В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
    2. Включить зажигание.
    3. Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
    4. Переключить селектор АКПП в положение Drive.

    Переключаем селектор АКПП в положение Drive

  • Выключить зажигание, отпустить тормоз.
  • Нажать одновременно на педаль тормоза и газа, и удерживать.
  • Не запуская двигателя, включить зажигание.

    Включаем зажигание

  • Удерживая педали, подождать пару секунд до появления на панели сообщения.
  • Считываем код ошибки и ее значение

    Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.

    Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.

    Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.

    Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)

    1. Выключить авто.
    2. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
    3. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
    4. Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.

    Расшифровка кодов

    Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.

    • Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
    • Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
    • Код С – система шасси (ходовая часть).
    • Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).

    Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!

    К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.

    Вторая позиция (цифра) указывает:

    • «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
    • «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
    • «3» (три) – резерв.

    Третья позиция – это тип неисправности.

    • «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
    • «3» (три) – система зажигания;
    • «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
    • «5» (пять) – холостой ход;
    • «6» (шесть) – ECU или его цепи;
    • «7» и «8» – трансмиссия.

    Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.

    Описание ошибок

    Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H

    Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

    Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.

    Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.

    Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.

    Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.

    Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

    1. Выключить авто.
    2. Вытащить ключ из замка зажигания.
    3. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега.
    4. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение. На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом – максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.

    Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

    В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

    Опель Астра н как скинуть ошибки на

    здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

    Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

    Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

    Болячки cвязанные с появлением буквы F:

    F загорается в окошке селектора передач
    — «возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.», «купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза»
    — «F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс.»
    — «к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
    — «сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в «центральном тоннеле» незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.». «Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.»

    F на дисплее БК (механика)
    — «Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . «
    — «Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),»
    — «так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора.»
    — «Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?»
    — «В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.»
    — «заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей»
    — «если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)»

    выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

    Здравствуйте.
    С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

    Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

    Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

    • замена масла;
    • замена фильтра салона;
    • замена воздушного фильтра.

    Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

    Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

    Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

    Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

    Временный Сервис

    Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

    Полный сервис

    Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

    Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

    Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

    Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

    • шины;
    • тормоза;
    • фары;
    • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
    • дворники.

    Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

    Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

    Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

    Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

    Корректировка срока техобслуживания

    Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».

    Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.
    Читать еще:  Круиз контроль на Опель Астра н как включить

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Сядьте в машину и закройте дверь.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- — — -».
    • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

    В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

    Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

    • Зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
    • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- — -».
    • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

    Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

    • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
    • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
    • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
    • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
    • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

    Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

    Как Сбросить Ошибки На Опель Астра Н

    Opel Astra GTC ReD DeViL ›Бортжурнал› Несколько чипов Opel Astra H

    Я уже довольно давно езжу на своем собственном Опеле, но совсем недавно я узнал о некоторых захватывающих и необходимых автомобилях (хотя некоторые из них тоскуют по мне)!

    Возможно, в отличие от меня, многие знают об этих примочках, потому что запись для таких как я знакомится.

    Чтобы включить функцию «Дорога домой» вам нужно сделать следующее:

    -выключить зажигание и вынуть ключ

    -открыть дверь водителя

    -мигает в дальнем свете

    Затем ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 секунд после закрытия двери водителя.

    2. «Парковка в неосвещенной зоне»

    Если вам нужно оставить машину в плохо освещенном месте, то при выключенном двигателе вам нужно повернуть влево или вправо. После этого размеры остаются пылающими только на одной стороне («обозначается поворотником»)

    3. «Стеклоочистители пауза»

    После короткого нажатия (один оборот) подождите нужное время и переключитесь в прерывистый режим (один раз вверх). Затем стеклоочистители очищают стекло с заданным интервалом.

    Интервал регулируется на 2. 15 секунд. Стандартный интервал составляет 4 секунды.

    Если на панели устройства горит значок ключа транспортного средства, это означает, что в транспортном средстве есть ошибки, и его необходимо прочитать, чтобы устранить проблему. Машинные ошибки имеют разные состояния, поэтому, даже если они существуют, индикатор Check Engine может не загореться. Так сказать, для этого обычно требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или вы не хотите просто пойти к дилеру и потратить время и деньги? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для механической коробки передач или Easytronic:

    Нажмите и удерживайте педаль акселератора и тормоза немедленно

    Только позже вставьте ключ в замок зажигания

    Включить зажигание (но не заводить машину!)

    Мы ждем несколько секунд, удерживая педаль, пока не появится сообщение

    Вставьте ключ в

    Включите зажигание (не запускайте двигатель!)

    Нажмите и удерживайте педаль тормоза

    Установите переключатель автоматической коробки передач в положение «D» (Диск)

    Выключите зажигание и отпустите тормоз.

    Теперь мы сжимаем педаль акселератора вместе и удерживаем педаль тормоза.

    Включить зажигание (не заводите двигатель!)

    Мы ждем несколько секунд, удерживая педаль, пока не появится сообщение

    Если все сделано правильно, в пункте назначения появится сообщение «ECN» (код ошибки) и коды ошибок.

    Подключите сканер ELM327 к Опель Астра Нет данных бросать ошибка / бросить ошибку Опель Астра N

    Подключение диагностического сканера ELM 327 к автомобилю Опель Астра Н (Опель Астра Н) и алгоритм сброса.

    Сброс напоминания спидометра Opel Astra INSP / напоминание сброса INSP Опель Астра N

    Как протереть InSP на спидометре | Опель Астра / сбрасывание Счетчик напоминаний INSP Опель Астра Н Подпишитесь на мой.

    Особенности: Когда вы нажимаете педаль, важно, чтобы концевые выключатели работали, поэтому мы запускаем тормоз с умеренным усилием и нажимаем дроссель «на пол» нажать.

    Первые 4 цифры обозначают код ошибки, следующие две цифры указывают его значение.

    Ошибки отображаются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).

    Если отображаются только нули, это означает отсутствие ошибок; расшифровка всех остальных заключается в следующем.

    ГЛАВНОЕ! Если цифры 5, такие как 70405, то добавьте 0 перед ними, чтобы получить 070405. Далее, как обычно

    INSP. индикация времени обслуживания. Чтобы увидеть оставшийся пробег, нажмите кнопку «пробег». отобразится дневной пробег, затем нажмите и удерживайте эту кнопку более 2 секунд. Дисплей покажет «Insp» и оставшийся пробег службы.

    Следует отметить, что, несмотря на стандартный для России интервал обслуживания 15000 км (см. Сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Отключение тегов INSP является основным методом:

    нажмите и удерживайте кнопку ежедневный сброс пробега (счетчик пробега отобразит счетчик пробега и счетчик суточного пробега)

    примерно через 3 секунды отображаются сервисные интервалы (например, «INSP 15 000» или «INSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажмите педаль тормоза, оба удерживайте

    и, не отпуская кнопку и педаль, включите зажигание

    дисплей будет мигать «ВДОХ.»потом примерно через 10 секунд максимальный пробег («INSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «ИНСП 50000 км» для дизельного двигателя ECO Service-Flex).

    Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал сбрасывается.

    Отключить теги INSP. это альтернативный метод:

    Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.

    нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (на приборной панели отображаются счетчик и счетчик) ежедневный пробег)

    Вставьте ключ и включите зажигание, удерживая нажатой кнопку ежедневного запуска

    дисплей будет мигать «ВДОХ.»а затем примерно через 10 секунд дисплей будет показанный максимальный пробег («INSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «ИНСП 50000 км» для дизельного двигателя ECO Service-Flex).

    Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал сбрасывается.

    6. «Стандартные функции будильника»

    -двери автомобиля, багажник, капот открыт

    -проникновение в салон автомобиля при выключенном датчике громкости

    Откройте все окна:

    удерживайте кнопку на пульте после удаления будильника «открыто»

    Закройте все окна:

    после установки автомобиля на сигнализацию удерживайте кнопку на пульте»близко»

    Чтобы инициализировать тестовый режим BC на графическом дисплее (GID) при включенном радио, нажмите и удерживайте кнопку «Настройки», пока не прозвучит звуковой сигнал (около 4 секунд)

    Затем переключитесь в режим бортового компьютера (кнопка BC). Затем нажатием кнопки BC прокручиваются экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата установки, версия прошивки, отображение температуры матрицы, вольтметр, рекомендуемое напряжение,% подсветки, ускорение в м / с, скорость в км / ч, температура антифриза, температура воздушного датчика, расход топлива, мл / с и т. Д.) ад!)

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    как без прибора скинуть ошибки ?

    • Версия для печати

    как без прибора скинуть ошибки ?

    • Цитата

    Сообщение garison » 19 июн 2010 20:19

    • Цитата

    Сообщение kostroma » 20 июн 2010 15:35

    • Цитата

    Сообщение masterм » 20 июн 2010 15:50

    • Цитата

    Сообщение Sharon » 20 июн 2010 19:24

    • Цитата

    Сообщение garison » 20 июн 2010 20:30

    • Цитата

    Сообщение Sorokin_Vadim » 20 июн 2010 22:46

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 22 июн 2010 10:30

    • Цитата

    Сообщение K6E6N6T » 22 июн 2010 11:17

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 22 июн 2010 17:57

    Re: как без прибора скинуть ошибки ?

    • Цитата

    Сообщение baisakalov2007 » 16 окт 2011 18:54

    • Цитата

    Сообщение DiZ » 16 окт 2011 20:38

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 16 окт 2011 20:53

    Re: как без прибора скинуть ошибки ?

    • Цитата

    Сообщение jakudzaa » 16 окт 2011 21:05

    • Цитата

    Сообщение IlyaK » 16 окт 2011 23:16

    • Цитата

    Сообщение dieselden » 17 окт 2011 21:41

    • Версия для печати
    • Opel Vectra Club
    • Объявления, о клубе, клубные новости
    • Москва
    • Встречи
    • Отчеты
    • Санкт-Петербург
    • Встречи
    • Отчеты
    • Дороги
    • Регионы
    • 61-Ростов
    • 23-Кубань
    • 51-Мурманск
    • 10-Карелия
    • 67-Смоленск
    • 63-Самара
    • 40-Калуга
    • Эстония
    • Чистилище
    • Поездки. Путешествия.
    • Сборы
    • Отчеты
    • Официальный раздел
    • Партнёры клуба
    • Корзина
    • Ремонт и эксплуатация
    • Vectra A
    • — FAQ —
    • Двигатель
    • Vectra B
    • — FAQ —
    • Vectra C
    • — FAQ —
    • — Техническое обслуживание —
    • Insignia (Vectra D)
    • — FAQ —
    • Общие вопросы
    • — ГБО —
    • — Дизель —
    • FAQ
    • Сервисы и магазины
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Регионы
    • Официальные дилеры
    • Доводка авто
    • Стайлинг
    • — Vectra A —
    • — Vectra B —
    • — Vectra С —
    • — Insignia —
    • Тюнинг
    • АвтоЗвук
    • Проекты
    • Коммерция
    • Клубная Карта и Скидки
    • Куплю — Запчасти
    • — Автомобиль —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Продам — Запчасти
    • — Автомобили —
    • Диски/Шины
    • — Другое —
    • Приму в дар
    • Отдам даром
    • Отзывы по продажам и покупкам
    • Разговоры, общение и т.д.
    • Гараж
    • Хобби, увлечения
    • Юмор, анекдоты, шутки
    • Закон
    • Спорт
    • Кино, аудио и видео

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

    Opel Astra H 1,6 МКПП «Космо 5D» › Бортжурнал › Как стереть ошибки двигателя (подробно) Opel Astra H 5D

    Всем привет!

    Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
    В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
    Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
    Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

    Друзья! Ошибки на самом деле появляются не просто так.
    Если вылез чек, значит появилась какая то неисправность в той или иной системе управления двигателем. Но бывают и простые неустойчивые отказы такие, как плохой контакт. Элементарно, плохим контактом могут быть даже окисленные контакты под капотом (ошибка 000970). Слабым звеном являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
    Что касается самих проводов, то во влажном воздухе, на протяжении нескольких лет, на поверхности меди сначала образуется тонкая защитная оксидная пленка. Потом эта поверхность начинает постепенно темнеть, создавая темно-коричневый цвет. При длительном пребывании меди во влажном воздухе, на поверхности образовавшегося защитного слоя начинают скапливаться соли меди и появляется новый слой зеленоватого оттенка, называемый патиной. Патиной называется тот зеленоватый оттенок, который мы можем наблюдать на поверхности окисленных медных жил проводов. На самом деле патина не растворяется в воде, не подвержена влиянию влажности, а также нейтральна к меди, поэтому она не только не разрушает ее, но и выполняет защитную функцию.
    И только Влажный воздух насыщенный углекислым газом, сульфидами, хлоридами может вызвать коррозию металла, разрушая ее защитную пленку.
    По сути в нормальных условиях Сухой климат вообще не влияет на разрушение металла.
    На сегодняшний день существуют методы искусственного создания патины, их чаще всего используют художники, скульпторы, делая предметы, похожими на старинные вещи.
    Контакты также подвержены окислению!
    И к этому можно еще добавить то, что как бы тщательно не были бы обработаны при изготовлении поверхности соприкосновения контактов, электрический ток проходит между ними только в отдельных точках, именно в тех местах, в которых эти поверхности соприкасаются. Т.е. даже при очень тщательной шлифовке, на поверхностях все равно остаются микроскопические возвышения и впадины. Получить абсолютно гладкую поверхность практически не возможно. Из-за того, что контакты имеют небольшую площадь, это дает существенное переходное сопротивление для прохождения электрического тока. Переходное контактное сопротивление — это такая величина, которая возникает в момент перехода тока из одной поверхности в другую.

    Читать еще:  Замена задних тормозных дисков Опель Астра h

    Просто стирать неустраненные ошибки бесполезно, т.к. Они появятся снова.
    Чек может быть, может не быть. Появившиеся ошибки никуда не деваются.
    Они, а точнее их коды сохраняются в памяти ЭБУ, висят даже после устранения дефектов.
    В конце видео я показал свои наблюдения за появлением чека и ошибок после их удаления.

    Надеюсь эта информация будет для Вас полезной!
    Всем пока!

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как сбросить ошибки?

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение MisterX82 » Ср 20 окт, 2010 00:58

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение Sankoff » Ср 20 окт, 2010 11:48

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение Олег » Ср 20 окт, 2010 12:11

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение Alex73 » Ср 20 окт, 2010 14:31

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение OpelG122 » Ср 20 окт, 2010 16:23

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение MisterX82 » Ср 20 окт, 2010 20:57

    Большое спасибо всем за советы. Отвечаю по пунктам:
    1. Устранить неисправность — значит поменять катализатор (10 тыр. совместимый) — дорого. На диагностике его проверяли — не забит, просто уже поизносился и хреново чистит выхлопные газы. В ближайшее время поставлю механическую обманку перед второй лямбдой. Но до этого времени нужно как-то ездить, а с джекки чаном опель бенза жрёт как танк. В прошлый раз с этой же ошибкой ездил неделю — ничего само собой не сбросилось. После стирания на станции сканером ошибка ушла и 2 месяца не появлялась пока не залил ТНК пульсар (он с моющими присадками, видно вся гадость поплыла и полудохлый каталлик, стал работать ещё хуже). Выжгу остатки, потом залью проверенного бензина, но подозреваю что без сброса будет ешё долго гореть, если вообще когда-либо потухнет. СБРОС НУЖЕН.
    2. Сброс сканером стоит 500р, не вариант, т.к. может через пару месяцев опять засветиться.
    3. Висение ошибки в памяти пофигу, т.к. не влияет на прожорливость и скорость езды. Снимал клеммы, замыкал на 5 минут — не погасает, даже до запуска двигателя. Может времени мало ждал?

    Alex73, придётся наверное бортовой комп ставить или адаптер покупать если замыкание клемм не поможет. Сколько они сейчас примерно стоят?

    Re: Как сбросить ошибки?

    • Цитата

    Сообщение Alex73 » Чт 21 окт, 2010 14:25

    Диагностика Opel Astra J, H, G, F своими руками

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Диагностика по моделям авто Комментариев нет 27 февраля 2020 Просмотров: 1234 Рейтинг:

    1. Способы выполнения диагностики на Опель Астра
    2. Особенности и марки ЭБУ установленные на Opel Astra
    3. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка ЭБУ Опель Астра через OBD2.
    4. Инструкция по диагностике Опель Астра своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
    5. Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:
    6. Особенности и отличия диагностики ASTRA -F, -G, -H, -J

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    Компьютерная диагностика автомобилей Opel семейства Astra позволяет выявить проблемы, связанные с двигателем, трансмиссией (АКПП), а также электрическими узлами. Существуют небольшие различия в сервисе линеек J, H, G, но по большей части процедура аналогичная. Некоторые отличия в диагностике:

    • дизельные и бензиновые модели двигателей — ряд параметров уникален для каждого ДВС;
    • различия в установке диагностического разъема;
    • набор электрических вспомогательных систем.

    На Opel Astra всех генераций применена единая, однопроводная система питания. Сигнальные цепи, в зависимости от года выпуска, представляют дуплексные или однонаправленные линии опроса. Для них применяются идентичные сканеры, совместимые с Opel.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Opel Astra». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

    Автор сайта elm327-obd2.ru

    1. Способы выполнения диагностики на Опель Астра

    Автомобиль поддерживает следующие варианты сервиса электронных цепей:

    Внимание:

    Последний вариант позволяет выполнить глубокую диагностику систем автомобиля, а также проанализировать работы разных узлов в режиме реального времени.

    2. Особенности и марки ЭБУ установленные на Opel Astra

    Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков.

    МодельДвигатель, годЭБУВозможности диагностики
    Коды ошибокПараметры системыИммобилайзерАдаптация датчиковИдентификация
    Astra FC18SEL X14XE X14XEL X16SZR X18XE X20XEV C18XEL C20XE 1995-1998SIMTEC 56.5 MULTEC F MULTEC F(S) M2.8.1+++отсутствует+
    Astra GZ12XE X12XE X14XE Z14XE X16SZR C16SEL X16XEL Z16XSE Z16XE Z16XEP Z16YNG X18XE1 X20XEV X20XER 1998-2008ME1.5.5 M1.5.5 MULTEC H MULTEC F SIMTEC 56.5 SIMTEC 70++++
    Astra HZ16XEP Z16XER Z18XER 2004-по сегодняMT35E SIMTEC 75 TEVES MK70 (для ABS) MTA(коробка EASYTRONIC)++(за исключением Z16XEP)Корректировка холостого хода+
    Astra JA14NET A14XER A13DTJ A14NEL A16LET A17DTJ A17DTR A20DTH A20DTR 2010-по сегодняAC Delco E78 Simtec 71.5+++обучение дросселя+
    Astra20NE 1986-1988BOSCH M1.5+++отсутствует+

    Расположение ЭБУ у Opel Astra:

    • На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
    • Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
    • В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.

    Чип-тюнинг и прошивка Astra:

    Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:

    • замена стандартной программы на обновленную;
    • исправление сбоя микропрограммы.

    Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.

    Загорелся Check Engine на Opel Astra?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    3. Способы диагностики ЭБУ и ошибок. Прошивка ЭБУ Опель Астра через OBD2.

    Рассмотрим варианты проведения сервисных операций на Opel Astra:

    Для автомобилей с механической коробкой:

    1. Удерживать педали акселератора и тормоза одновременно.
    2. Включить зажигание (двигатель не запускать).
    3. Подождать несколько секунд до отображения отчета об ошибках.
    4. Отпустить педали.

    Для Opel с АКПП:

    1. Повернуть ключ в положение «Зажигание».
    2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
    3. Перевести селектор АКПП в положение Drive.
    4. Выключить зажигание, отпустить педаль.
    5. Одновременно нажать и удерживать газ-тормоз.
    6. Включить зажигание.
    7. Дождаться отображения ошибок.

    После индикации педали можно отпустить. На табло появится надпись ECN и коды. При этом:

    • индекс В – означает неисправность электроприборов;
    • С – проблема ходовой части;
    • Р – ошибка управляющих блоков ДВС, коробки;
    • U – неисправность электронных модулей (парктроник, подушки безопасности, климат, прочие).

    Важно: педаль газа стоит нажимать до упора (щелчок концевого выключателя).

    Более глубокий анализ позволяют выполнить сканеры и адаптеры, предназначенные для опроса ЭБУ в разных режимах. Прибор поддерживают как режим чтения сохраненных ошибок, так и отображение параметров работы двигателя в реальном времени.

    Сканеры подключаются через сервисный диагностический разъем. Происходит захват информационных пакетов, транслируемых с электронного блока управления. Прибор переводит показания в понятный для диагностического ПО вид.

    Обзоры диагностических сканеров для Опель Астра

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Опель Астра.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Замена программного ядра ЭБУ выполняется программаторами. Пример такого устройства — PicKit3, BDM100 v12.55, Galletto (версия 4 и выше).

    Для выполнения прошивки необходимы:

    • ноутбук с предустановленным ПО программатора;
    • файл новой прошивки.

    Загрузка нового ПО проходит в автоматическом режиме. На период выполнения процедуры необходимо позаботиться о стабильности питания ноутбука. Немаловажным является также уровень заряда аккумуляторной батареи. При прошивке категорически недопустимы любые сбои в питании. Файл программы установится не полностью, что приведет к полной неработоспособности автомобиля.

    4. Инструкция по диагностике Опель Астра своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

    Определить, где находится OBD разъем

    Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

    Подбор сканера (адаптера) для Опель Астра зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

    Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Опель Астра».

    Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Opel».

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

    Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

    При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Рено Меган»

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    Проверить ошибки повторно

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Опель Астра

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Опель Астра.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    5. Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:

    Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с диагностикой Astra.

    Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

    Важно:

    Автомобили Opel ранних годов выпуска оснащены сервисным гнездом ALDL. Для коммутации с современными сканерами рекомендуется специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Шнур позволит согласовать старую колодку с диагностическим оборудованием.

    Для сканеров на ELM 327 рекомендована ревизия чипа 1.5, например Scan Tool Pro.

    OP-COM адаптер

    Отдельно стоит упомянуть OP-COM адаптер. Прибор поддерживает все автомобили Опель с 1990 года выпуска. Адаптер предназначенный для ЭБУ Opel, совместим с штатными протоколами обмена и позволяет выполнить детальное сканирование различных систем. Разработан специально под автомобили данной марки.

    • Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта www.op-com.hu
    • Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».

    Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.

    Многие автомеханики и диагносты считают уровень поддержки этого автомобиля недостаточным. Однако это мнение базируется в основном на опыте работы с подделками китайского производства. Что бы показать реальные возможности оригинального OP-COM при работе с Astra-J, этой заметкой открываем цикл статей по применению OP-COM в Opel Astra J (OAJ). Для иллюстрации работы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия существует и в английском и в русском вариантах. В основном будем использовать русскоязычный вариант.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector