Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра j ремонт подогрева сидений

Опель астра j 2012 не работает подогрев сидений

Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев. Подробнее

5 проблем Opel Astra j. Подробнее

За 12 СЕКУНД нашёл неисправность подогрева сидения Подробнее

Порядок разбора сидения astra j. Подробнее

Самодельный мат подогрева сидения.Opel astra j. Подробнее

Пять проблем Opel Astra j.Часть 3. Подробнее

Opel Astra J 2011. Ремонтирую сидение. Подробнее

Сервис парктроник. Opel Astra J. Частая проблема данных автомобилей. Недорогое решение. Подробнее

как отключается обогрев сидений Opel Mokka/Astra J/CRUZ Подробнее

Опель Астра J универсал Хочешь знать где находится предохранитель задней розетки 12В (прикуривателя) Подробнее

Opel Astra J — постоянно молотит вентилятор. Находим и устраняем проблему. Подробнее

Ремонт подогрева сидения Opel Astra H без полного разбора Подробнее

ремонт подогрева сиденья Подробнее

Ремонт подогрева сидения своими руками Подробнее

Про двухзонный климат контроль Opel Astra j. Подробнее

Astra J подогрев сиденья Подробнее

Ремонт подогрева сидения шевроле круз Подробнее

Ремонт Опель астра J не выключается вентилятор охлаждения, перегрев двигателя ошибка Р0117 Подробнее

Ремонт подогрева сиденья. Из серии «Гараж». Подробнее

Как работает подогрев сидений. Ремонт, схема,неисправности. Попогрей. Подробнее

Opel Astra 🚀 › Бортжурнал › Ремонт подогрева сиденья. Возможные неисправности.

Всем привет.
Продолжу тему ремонта подогрева сиденья.

Для всех у кого есть op-com приведу коды ошибок. Спасибо maxim-15 .

Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.
DTC B2425 0B: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2425 0D: Driver Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2425 0E: Driver Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
DTC B2430 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Current
DTC B2430 0D: Passenger Seat Cushion Heater Circuit High Resistance
DTC B2430 0E: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance
Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию сенсора на землю или +.
DTC B1925 02: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B1925 05: Driver Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
DTC B2170 02: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit Short to Ground
DTC B2170 05: Passenger Seat Cushion Heater Sensor Circuit High Voltage/Open
Замыкание на землю детектируется если напряжение с датчика падает ниже 0.6В более чем на 1 сек.
Замыкание на + детектируется если напряжение с датчика превышает 5В более чем на 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

Ошибки по замыканию нагревательного элемента на + или массу.
DTC B242A 01: Seat Heaters Common Circuit Short to Battery
DTC B242A 02: Seat Heaters Common Circuit Short to Ground
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика.
DTC B2345 13: Seat Heater Disable Circuit Low Voltage High/Temperature
Детектируется если на любом входе датчиков температуры напряжение остается ниже 1.5В более 1 сек.
При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

А теперь опишу какие неисправности могут случиться:

Если подогрев совсем не включается, и даже не загорается кнопка включения, то это свидетельствует о сгоревшем предохранителе. Бывает такое очень редко. Сам предохранитель под номером 21 находится сзади, в блоке у левого фонаря.

Если подогрев сидений включается, работает 2-5 минут и самопроизвольно выключается, то возможно несколько причин появление этой неисправности.

Для начала, отмечу, что подогрев отключает блок управления при превышении суммарного сопротивления матов спинки и сиденья.
Отключение происходит при сопротивлении выше 5 Ом.

1. Разъем под сиденьем.
Он может развалиться (как в моем случае), разъединиться или иметь плохой контакт из за окисления.
Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Проверьте разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это я.

2. Разъем в блоке управлении.
Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться. Не сильно, но этого достаточно для того чтоб контакты в разъеме начали шататься и терять соединение.
По этому поводу у GM была бюллетень на ремонт этой болячки. У официалов имелись ремкомплекты разъемов. Вот их артикулы Opel 9000004 или он же GM 13442703. Нашел их в этом посте.
Так же, кто-то решает эту проблему подгибанием контактов в разъеме. Кто-то перепаивает провода напрямую в блок управления.

3. Сам блок управления.
Разъем не припаян к плате, а просто вставлен в неё. Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет.
Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в нем. Но если очень хочется то пайка с обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

4. Маты подогрева.
Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем нужно. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут.

Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром.
Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке.
Нормальное сопротивление 1-3 Ом.

Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья.
Нормальное сопротивление 0,7-2 Ом.

Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3.
Нормальное сопротивление 2-5 Ом.

Также необходимо проверить датчик температуры нижнего мата. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения 10-15 кОм.

Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.
В моем случае сопротивление нижнего мата было 0.9 Ом. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. Возможно в моем мате есть обрыв нитей которые в определенном положении замыкаются и дают нормальное сопротивление.

Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами

#1 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград

    итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
    беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
    — быстро (пару часов впервые с перекурами)
    — бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

    что надо:
    — мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
    — набор «звёздочек» с воротком
    — тонкая отвертка
    — пассатижи с неширокими губками
    — нож (маленький)
    — изолента
    — терпение и запас ругательств, облегчающих душу

    в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

    в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

    Читать еще:  Опель Астра или пежо 308 что лучше

    ищем обрыв:
    поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
    как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

    помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

    задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
    отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

    дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!


    Сообщение отредактировал Сережка: 30 Октябрь 2012 — 23:40

    • Наверх

    #2 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх

    #3 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград
    • Наверх

    #4 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

    Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

    Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
    Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Разобрался и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

    Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

    Ремонт подогрева сидений Шевроле и Опель

    Подогрев сидений – это не только банальный комфорт, но и функция, обязательная для сохранения здоровья водителя и пассажиров в условиях холодной русской зимы. Поэтому ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, Опель Астра J, Opel Zafira и других моделей является востребованной услугой – за счет конструктивных особенностей системы, она часто выходит из строя. Вернуть ее в рабочее состояние позволяет грамотная диагностика и профессиональное устранение неисправности.

    Цель подогрева сидения в автомобиле проста – требуется прогреть кресло до комфортной температуры и отключиться. Необходимость в ремонте подогрева сидений Опель Астра J, Шевроле Круз и Opel Zafira Tourer возникает, когда система не может справиться с этой простой задачей. Как правило поломка диагностируется, если она:

    • отключается, не прогрев сидение до заданной температуры;
    • выключается через 1-2 минуты после включения;
    • вообще не включается.

    Большинство неисправностей связаны с постоянным механическим воздействием на тонкие нагревательные кабели и питающие провода, в результате чего появляются обрывы, исчезает контакт и возникают другие неисправности, приводящие к выходу системы из строя. Следовательно, чем больше используется кресло, тем выше вероятность поломки. Так, ремонт подогрева водительского сидения Опель Астра J требуется в разы чаще, чем устранение аналогичной неисправности для пассажирского кресла.

    Основные причины поломки

    К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

    Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

    Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

    Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

  • Неисправный термодатчик.
  • Заводской брак, который чаще всего проявляется в аномально высоком сопротивлении нагревательного мата.
  • Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

    Ремонт подогрева сидений у профессионалов

    Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

    Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

    1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
    2. Использование только оригинальных запчастей.
    3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

    Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

    Astra J

    #1 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    Авто 2013 года выпуска. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Погуглив проблемы выяснил, что подгорают контакты в разъёме под сиденьем. Так и оказалось.. В старом разъёме оставил только датчик температуры, а на подогрев поставил русский. Это поработало почти всю зиму. Сейчас снова отключается. Причем просто на тестер напряжение идет, а под нагрузкой (50 ВТ лампу) уже нет. Сопротивление мата подогрева меньше 1 Ома. В чем может быть проблема.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 unsed

  • APC Pro
  • 5920 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Попогреи 100% по гарантии меняются дилером.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    По гарантии вряд ли уже поменяют после установки русского разъёма. Я тоже вроде как склоняюсь к мату (0,9 Ома маловато), но почему не зажигает фарную лампу. Есть у кого электрическая схема??

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5652 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Потому что слишком большая нагрузка.Последовательно соединенные элементы спинки и сидушки потребляют около ампера.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 шрус

  • APC-Пользователи
  • 463 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. Похолодало,и снова поехали отключающиеся подогревы сидений.Некоторые уже по 3-4 разу.Есть мысль переделать систему обогрева сидений под Тазовские маты(например2110),но при этом оставить штатные кнопки.Кто-нибудь разбирал лицевую панель управления?Там реально подпаяться к кнопке?

    Если да,то думаю выкинуть нах. штатные говенные маты вместе с блоком управления,и переделать по ваз2110 схеме.

    Кто что думает по этому поводу?Схему прилагаю.

    Прикрепленные файлы
    • подогрев astra j.png396.04К 38 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kbh72

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    На Астрах.. сопротивление подушки около 1,4 ОМ спинки около 1,2 ОМ Есть бюллетень по замене разъема на блоке подогрева.Я обычно поджимаю контакты. Бывает еще плохой контакт в самом блоке. контакты там просто вставлены в плату.( пропаять) В 80% выходит из строя подогрев спинки. «Колхозить» Вазовские еще не пробовал.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Предохранители Опель Астра g какой за что отвечает

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Opel)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт подогрева сидений Опель астра j своими руками замена мата | экспресс-обозрение, год

    От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты. Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время.

    Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения.

    Ремонт подогрева сидений Шевроле и Опель

    Устраняется данная неисправность заменой мата. Якобы даже была сервисная компания по этому поводу.

    Ладно Так как схемами не автомобиль я не располагаю, вооружившись мультиметром проверил сопротивление матов подогрева. Выдохнул когда проверил, 0. Значит дело не в. Для того чтобы проверить нужно залезть под сиденье и … хотя не буду описывать это, есть способ легче, дальше расскажу.

    Беспроводное обновление ПО по воздуху Лицевая панель с кнопками остаётся штатная Поддержка штатных парктроников Отображает информацию климат-контроля на экране Кирилл Ofemija Александр, ремонт подогрева сидений опель астра j видео скинуть Александр Caiaphas Кирилл, она уже снята, машина к новому хозе с штаткой поехала Михаил Visvanatha Александр, почем магнитола?

    Александр Caiaphas Михаил, 17 торг, камера, провода, полный комплект Михаил Visvanatha Александр, открой личку Иван Chev Виталий, седушки передние продали? Ручка акпп на автомат. Для opel astra, astra gtc, Insignia, Zafira, Mokka, Meriva.

    Отличное качество Дмитрий Amund Всех с праздником!

    Не фабричный. На фото — белого цвета.

    Темного цвета — родной заводской. Мой соответствует полностью по размерам и толщине оригинальному.

    Сопротивление провода нагрева 0, 9 Ом. Спасибо maxim Ошибки по высокому, низкому сопротивлению и большому току мата.

    Ремонт подогрева сидений Опель астра j своими руками замена мата

    DTC B 0B: Passenger Seat Cushion Heater Circuit Low Resistance Каждые 10 сек блок управления измеряет напряжение и ток, затем вычисляет сопротивление, ну и если сопротивление не в диапазоне выдает ошибку. При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев поврежденного сиденья.

    DTC B DTC BA Seat Heaters Common Circuit Short to Ground При детектировании любой из этих ошибок ремонт подогрева сидений опель астра j отключен обогрев обоих седений.

    Следующая ошибка, если я правильно понимаю, по превышению предельной температуры или низкому напряжению с датчика. При детектировании любой из этих ошибок будет отключен обогрев обоих седений.

    Ремонт подогрева сидений Опель Астра J (Opel Astra J)

    А теперь опишу какие неисправности могут случиться: Бывает такое очень редко. Оперативность — большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии — быстро привезем их под заказ. Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса.

    Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.

    Подогрев сидений, диагностика и ремонт. | OPEL ASTRA J / GTC CLUB | ВКонтакте

    В блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу.

    Самопроизвольно выключается подогрев водительского сидения Opel Astra.

    Затем эти два провода прикрутил к соответствующим проводам в жгуте и всё пропаял. Вот тут хорошо видно куда и что присоединять. Затем всё изолируем и можно начинать собирать, но… За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила.

    Поэтому было принято решение пустить в расход туристический коврик. Вырезал два прямоугольных куска размером х мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья. Вид сбоку. После сборки центральная часть сиденья стала чуть выше и сидеть стало удобнее.

    Ну и на последок самый ответственный момент. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём.

    Заводим автомобиль и включаем подогрев.

    Всё отлично работает! Теперь попа будет в тепле: А емелю, если будет желание, в заднее сиденье вмонтирую… Цена вопроса: Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты.

    При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в. Но если очень хочется то пайка отключается подогрев сидений опель астра j обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс.

    Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем.

    Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут. Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром. Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке. Нормальное сопротивление Ом. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья. Нормальное сопротивление 0, Ом.

    Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3. Также необходимо проверить датчик температуры нижнего отключается подогрев сидений опель астра j.

    Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения кОм. Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить.

    MyZafira.ru

    В моем случае сопротивление нижнего мата было 0. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры терморезистор. Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно.

    Общее сопротивление матов должно быть около 1. Или около 0. Сопротивление резистора кОм. Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Не работает подогрев водительского сидения!!

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Не работает подогрев водительского сидения!!

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 31 янв 2012 09:22

    • Цитата

    Сообщение Trotsky » 31 янв 2012 09:30

    • Цитата

    Сообщение mr.zloy » 31 янв 2012 10:15

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 31 янв 2012 13:49

    • Цитата

    Сообщение mr.zloy » 31 янв 2012 14:20

    • Цитата

    Сообщение Fantozzi » 31 янв 2012 18:16

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 31 янв 2012 21:21

    • Цитата

    Сообщение Parkcenson » 31 янв 2012 22:08

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 01 фев 2012 09:00

    • Цитата

    Сообщение griandrej » 01 фев 2012 10:27

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 01 фев 2012 12:45

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 01 фев 2012 13:11

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 01 фев 2012 20:42

    • Цитата

    Сообщение mr.zloy » 01 фев 2012 22:06

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 02 фев 2012 12:20

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 02 фев 2012 12:23

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 02 фев 2012 19:31

    • Цитата

    Сообщение streetdeman » 02 фев 2012 21:40

    • Цитата

    Сообщение chumakOFF » 02 фев 2012 22:11

    • Цитата

    Сообщение Nachfin » 18 ноя 2013 11:02

    • Цитата

    Сообщение Radikoptima » 28 ноя 2013 23:38

    • Цитата
    Читать еще:  Ремонт модуля зажигания Opel Astra h

    Сообщение Untermensch » 29 ноя 2013 03:13

    • Цитата

    Сообщение Radikoptima » 29 ноя 2013 13:57

    • Цитата

    Сообщение ConstantinS » 02 дек 2013 00:25

    • Цитата

    Сообщение Radikoptima » 17 дек 2013 09:31

    Нашел электрика с мозгами 😀 правда тиса у него не было,где то в другом месте он схему смотрел,ну да ладно.Короче,сгорела желтая релюшка у меня.Находится она с другой стороны предохранительного блока в багажнике. Официалы блин. черт их за ногу.Если кому нужно,номерок реле-90226846.Но мне поставили аналог российского производства(12V/70A),так как в магазине запчастей в наличии его не было.Купил в соседнем(ГАЗ,ПАЗ,УАЗ)за 160 рублей.

    теперь у меня есть два комплекта элементов передних сидений.Кто знает,они взаимозаменяемы с задними?Хочу их на задние сиденья установить.Тему в факе просмотрел,осталось не много докупить.

    Opel Astra 1,4t › Бортжурнал › Ремонт подогрева сиденья. Руководство

    Летом узнал, что подогрев водительского сиденья работает, но недолго Похолодало, и появилось желание разобраться -почему.
    Посмотрел информацию в сети, ее достаточно много. В основном меняют маты подогрева(якобы работают не более двух лет, далее замена) Меняют что прийдётся, в основном колхозят от десяток и прочего русавтопрома Потому как дешево. Далее по списку неисправностей идёт обрыв или перетирание проводов. Якобы даже была сервисная компания по этому поводу. Ладно

    У меня получились абсолютно одинаковые, 1,8ома на каждое сиденье. Контакты 1 и 3 это вод., 2 и 5 это пасс. считаем слева направо пины в нижнем ряду(защелкой вниз), если смотреть со стороны снятой белой пластиковой защиты разъема.

    На все про все ушло около часа времени, с разборкой сиденья.

    Напоследок хотел бы описать, как в случае плохого контакта, в блоке подогрева сидений ведут себя японские автомобили . особо для тех кто говорит что немцы — сильно капризные по электронике. На премиум марке одного японского производителя в салоне появился запах горелой пластмассы. После осмотра были замечены поплавившиеся разъемы и провода. Под замену блок и разъем. В случае с Опелем-электроника сама отключает питание, прописывает ошибку в блок-высокое сопротивление подогрева вод.сиденья.

    В итоге все заработало как надо, я еще больше люблю Опеля.

    Подогрев сидений.

    • Ответить

    #21 darik8608

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: нефтеюганск
    • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 darik8608

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: нефтеюганск
    • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE
    • @Упоминание

    я тоже не знаю. вот и задаю этот вопрос

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    кресла кожаные.. боюсь испортить)

    вот на одном из форумов что было сказано:

    правда есть еще проблема:
    по незнанию отсоединил фишки под сиденьем и повернул ключ, забыв про подушки.. (теперь знаю — идиот!), хотел проверить есть ли ток (есть), вот только теперь горит лампа аирбега и не гаснет.

    у друга с этого клуба есть op-com, можно им затереть ошибку? только вот carpass я не знаю((

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PRADO: 22 Октябрь 2012 — 22:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    снял сиденье и разобрал наполовину, снял кожу, почти вытащил поролон, разобрался что куда и откуда идет и для чего нужно (как буду собирать страшно представить, немцы постарались!)
    что хочу сказать, я немного в недоумении.. спирали то рабочие.

    стал смотреть сопротивление:

    далее, замерить каждый подогрев по отдельности не удалось, поэтому меряю сидушку и спинку вместе:

    потом меряю отдельно подогрев икр)) или как его там.. показывает 0,08, т.е. тоже рабочий

    провода все целы

    теперь у меня одна мысль, вот на эту серую коробочку (внутри микросхема), что это такое я не знаю.. может контроллер какой.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    напряжение подходит
    сами нагревалки работают (и спинка и сидушка)

    дело в этой серой коробочке!

    ps ищу третью неделю, если брать в сборе — 5700!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    Да, новая. 5700 это нагревательные элементы уже вшитые в сами поролоновые подушки, со всеми проводами и разъемами (в том числе этой коробочкой)

    а на разборке найти не могу((( говорят нет

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    уже все смотрели, и не раз и не только я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector