Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра или Шевроле Круз что лучше

Сравнение автомобилей класса С: Опель Астра и Шевроле Круз

Автолюбители не устают спорить о том, что лучше – Опель Астра или Шевроле Круз. Эти два автомобиля обладают спортивным внешним видом, удобным управлением и хорошими ходовыми качествами. Их объединяют общие внешние черты – обтекаемость форм, стильные фары, массивная радиаторная решетка.

Обе марки выпускаются одним концерном General Motors. Потребление горючего у автомобилей Астра и Шевроле примерно одинаковое – около 8 литров в городе и чуть больше 5 литров на загородных магистралях. Opel Astra укомплектован более мощным двигателем 115 л.с. Его конкурент оснащен мотором мощностью 109 л.с. Тем не менее у Chevrolet Cruze максимально возможная скорость составляет 185 км/ч, что всего на 3 км/ч меньше чем у Astra.

Чей салон лучше?

Интерьер салона Opel Astra выполнен очень качественно, обшивка изготовлена из добротных износостойких материалов. Здесь сложно найти перекосы или неаккуратные строчки. Производитель снабдил приборную панель множеством переключателей, тумблеров и кнопок, в результате чего водительское место стало напоминать кабину пилота. Обилие функций оказывает весьма ощутимую помощь в управлении транспортным средством.

В салоне Opel Astra в комплектации 1.4 Turbo Cosmo AТ6 не предусмотрен кондиционер, но есть производительная система климат-контроля. Также в оснащении имеется:

  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель рулевого колеса;
  • Штатная аудиосистема, поддерживающая MP3, с CD-плеером;
  • Датчики света и дождя.

Рулевая колонка и сиденье водителя регулируется по высоте, производитель снабдил кресло опцией подогрева. Из дополнительных удобств можно отметить подогреваемые электрорегулируемые зеркала, наличие передних и задних электростеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением.

Автомобиль Chevrolet Cruze в комплектации LT 1,8 MT снабжен климатической установкой и кондиционером. В пакете имеется бортовой компьютер и аудиосистема, но отсутствует датчик дождя. В остальном в данной комплектации Chevrolet Cruze дублирует оборудование Opel Astra.

Определяя какая машина лучше – Опель Астра или Шевроле Круз, нельзя не упомянуть о ценовой составляющей. Стоимость Шевроле в различных комплектациях варьируется в пределах 970 тыс. руб…1150 тыс. руб. Astra оценивается на порядок дешевле, нижняя ценовая планка за этот автомобиль в самой простой комплектации начитается с отметки 780 тыс. руб.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

UfaCars

Текущее время: Ср окт 21, 2020 05:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Шевроле Круз VS Опель Астра NEW

Очередной выбор, помагайте) плиз.

Вообщем, остановился на этих ам.
На тестдрайве был.
В Автостиле представлены Опель 1.6115 л.с автоматтиптроник
Шевроле Круз 1.8141 л.с автоматтиптроник.

Ощущения непонятные, вплане, что Опель не тянет на автомате ниразу. Шевроле рвёт и мечет. Но по комплектации выигрывает ОПель. Равносильных машин на тесте нету(((
Хотелось бы уложиться в 650 000 вместе с постановкой на учёт и сигналкой.

Естественно опционАнально хочется по багаче.
Может кто что подскажет) Пасипа)

Арт, ты бы сказал для чего тебе машина нужна и рассказал о своей системе ценностей в эту сторону – советовать было бы легче.

А так получится, что Васе идеально подойдёт Астра, а Пете Круз. При этом, тебе, вполне возможно, лучше всего подойдёт что-то третье.

В плане позиционирования, Астра – это скорее Европа и для Европы. Речь не о качестве дорог и климате, а о подходе. Круз же – машина всемирная, т.е. по замыслу проектировщиков, должна быть хороша «для всех».

Для себя из этих двух вариантов, заочно, я бы скорее взял Круз. В плюсе более объёмистый двигатель и большее количество лошадей под капотом. То, что под капотом стоит двигатель, который стоит где-то ещё – совершенно не принципиально. Скорее только в плюс сыграет – я не буду бета-тестером некой новой разработки.

По налогам оба двигателя попадают в вилку от 100 до 150 л.с. Т.е. разница не будет принципиальной, особенно в разрезе 650 т.р., выделенных на покупку.

Если «шашечки» важнее «ехать», то этот критерий также является весомым. И Астра на то и с приставкой “new”, что таких в городе ещё месяца 2 будет не так много, особенно на фоне «старой» Астры. Само собой, через год, что Астр, что Крузов будет на дорогах в достаточном количестве и налёт эксклюзивности с Астры спадёт.

Не стоит забывать и про вариант выбора сердцем. Страна так президента в своё время выбирала, а тут всего-то машина.

В целом, обе машины достойны и тебе уже жирный плюс (как у Шевроле ) за то, что не выбрал Фокус.

ЗЫ Ты потом не забудь написать на чём в итоге остановился.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Дамир Рашитов

CHEVROLET BLAZER S10 ’92 4.3l 4X4 [ждёт номеров]

сравнивать машинки с весьма разными двиглами — не совсем корректно, наверное. но если чисто по дизайну — Астра изящнее, Круз брутальнее.

сравниваю со своей астрой (не NEW) — сильно линия потолка изменилась в новом поколении — даж на инсигнии, а она классом и размером повыше, при посадке головой зацепился.

ну а по описаниям если судить — при одной платформе различны настройки подвески, у астры еще и механизм Уатта приспособили, чего у Круза нет.

думаю, астра себя будет спортивнее вести (при одинаковой мощи если), т.е. пожестче и почетче в реакциях.
и еще — у нее в режиме «спорт» подсветка краааасная становится

_________________
а ТЫ не забываешься пристегиваться?

Mokka 1,4/МТ6/Enjoy/Misty Lake
Mokka 1,8/МТ5/Cosmo/Summit White

KIA Sportage QL 2.0/MT6/Luxe/AWD/Sparkling Silver

так, я наверное не так выразился:)
Машинки 1.6 и 1.8, это те которые представлены на тестрайве, то есть естественно, сравнение делаю с равносильными моторами.

1.6 Круз и 1.6 Астра, в итоге получается Астра богаче по опциям.

Дамир, мои предпочтения, есть бюджет 650 тыщ. и за эти деньги я хочу получить по максимум. Астра, Круз, Шкода попадают под эти деньги, но Шкода не моё, слишком уже по «пенсионерски» (без обид).
Астра свежо выглядит, богатая комплектация, ESP идёт в базе, возможность доукомпектовать.
Круз брутальный внешний вид (с) PROVO, новый автомобиль, стоит дешевле, салон интерьерэкстерьер симпатичнее.

Единственный минус который меня коробит в Крузе ето слишком царапающийся пластик, изучил форум-клубы. Ну, и, пожалуй, ещё один, музыка: 4 колонки причём все спереди, только в топовой коплектации по человече сделано.

Минус Астре, внешний вид, походит на Корсу, ну и всё таки, Астра уже была, и какой бы рейсталинг не проводился, это всё равно Астра.

Айдар, Французов готовить не умею, вследствие, не люблю:)
Ипонцев? а кого ? Мазду?- слишком азиатцская внешность что ли. да и ценнек кусачий. Хонду?- дорогое то, клиринс.
Субару Импреза — 2.0 WRC(вроде) — от 1 000 000, других уже нет.
Правый руль не смотрю естественно.

зы. Чесно говоря смотрелкатался БМВ Х3, но это уже совсем другое.
Скажу что, 2005 год 890 тыщ руб. пробег 90 000.
Санг Йонг Рекстон смотрел, 2007 год 660 тыщ.

Сравнение Опель Астра и Шевроле Круз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

11722157

46
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель АстраШевроле Круз

Чем отличается Опель Астра от Шевроле Круз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Астра и Шевроле Круз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Астра и Шевроле Круз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Астра и Шевроле Круз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Астра и Шевроле Круз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Астра и Шевроле Круз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:124
Положительные:71
Нейтральные:3
Отрицательные:50
Всего:53
Положительные:37
Нейтральные:6
Отрицательные:10

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Астра и Шевроле Круз, самые популярные конкуренты.

Что выбрать из машин С-класса: Chevrolet Cruze или Opel Astra

Автомобили C-класса в России пользуются большой популярностью. И это неудивительно. С одной стороны, имеется достаточно широкий выбор экономичных, хорошо оснащённых авто, при этом цены остаются относительно доступными, с другой — наличие множества похожих друг на друга автомобилей может даже вызвать растерянность. Что лучше, Шевроле Круз или Опель Астра? Оба принадлежат к одному классу, оба выпускаются компанией General Motors. Однако это отнюдь не близнецы. Каждая модель имеет свои плюсы, да и недостатки прослеживаются. Расскажем об этом поподробнее.

Автомобили Шевроле Круз или Опель Астра являются давними конкурентами на автомобильном рынке

Внешний вид

Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика способствует экономии топлива и добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.

Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее

Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты — это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.

Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот Opel Astra в этом отношении совершенен — ничего лишнего, всё на своём месте.

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет спортивный дизайн

Салон

Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги. О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

Салон автомобиля Opel Astra придётся по вкусу любителям стиля хай-тек

Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль. Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.

Салон автомобиля Chevrolet Cruze порадует владельца качеством отделочных материалом и спортивной стилистикой

Двигатель и трансмиссия

К услугам поклонников Опеля две силовые установки. Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй — 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и тип трансмиссии. Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) — берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Chevrolet CruzeOpel Astra
Страна производитель:КореяГермания
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981364
Мощность, л. с./об. мин.:109/6000140/4900
Максимальная скорость, км/ч:185202
Разгон до 100 км/ч, с:12,59,9
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:смешанный цикл 7,3город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9
Длина, мм:45104419
Ширина, мм:17971814
Высота, мм:14771510
Клиренс, мм:156130
Размер шин:205/60R16205/55 R16
Снаряженная масса, кг:13051298
Полная масса, кг:18181870
Объём топливного бака:6056

У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» для любителей погонять. Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил. Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Как видно из характеристик двигателей, Круз не особо мощный автомобиль. Он хорош в пробках современного крупного города (этому способствует прекрасная тяга «на низах»), а вот на трассе однозначно проиграет Астре. А у Опеля все настройки «заточены» под высокую скорость. В меру жёсткая подвеска прекрасно «обрабатывает» все неровности трассы, хорошо отрегулированное рулевое управление не даст водителю потерять контроль над авто в крутом повороте. У Шевроле управляемость похуже.

Тест-драйв Opel Astra:

Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

  • стильный кузов;
  • хорошую аэродинамику;
  • футуристичную рулевую колонку;
  • мощный двигатель;
  • хорошие трансмиссии;
  • прекрасная подвеска и точно настроенное рулевое управление.

Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

  • стильные фары;
  • качественный салон;
  • красиво оформленную панель приборов;
  • множество карманов и отделений для мелких вещей;
  • большой выбор силовых агрегатов.

Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений — обе машины достойны покупки.

Что лучше Опель Астра или Шевроле Круз

Выбор между автомобилями, которые оказываются примерно одинаковыми по своим техническим данным, оказывается достаточно сложным. К примеру, что лучше — Опель Астра или Шевроле Круз? Они оба принадлежат к одному автомобильному классу, а также являются детищем одной автомобильной корпорации – General Motors. Но это вовсе не значит, что эти авто абсолютно идентичны. У них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить более подробно, чтобы вопрос выбора был не таким сложным.

Экстерьер автомобилей

Сравнение Опеля Астры и Шевроле Круз хотелось бы начать с их внешнего вида, ведь это первое, на что обращают внимание большинство покупателей. Глядя на Опель хочется отметить, что в его дизайне успешно сочетаются модные веяния, а также старые добрые «фишки», которые нравятся многим поклонникам этой автомобильной марки. Линии кузова практически не имеют прямых углов, что безусловно добавляет современности внешнему виду в целом.

Продуманная аэродинамика кузова позволяет существенно снизить расход горючего, а также способствует лучшей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии. Конечно, вряд ли можно причислить Опель Астру к спортивным автомобилям, но его ходовые характеристики достаточно хороши.

Что касается Шевроле, то он выглядит также достаточно агрессивно и спортивно. Радиаторная решетка выполнена достаточно массивно, что придает агрессивности и брутальности всему внешнему виду. Также в схожем стиле выполнены фары автомобиля, напоминающие глаза опасного хищника, но производителям явно не удался бампер. Он выглядит очень тонким, выбиваясь из общей концепции экстерьера.

Опель Астра или Шевроле Круз? Если рассматривать их с точки зрения внешнего вида, то небольшое преимущество мы бы отдали Опелю, ведь его дизайн выглядит более логичным и завершенным. Что же касается Шевроле, то он также вполне достойно выглядит, но глядя на него, не покидает ощущение, что производитель не до конца продумал всю его концепцию, из-за чего он выглядит несколько незаконченным.

Интерьер автомобилей

Интерьер Опеля Астра наверняка понравился бы почитателям стиля Hi-tech. Здесь присутствует такое количество различных тумблеров, кнопок и переключателей, что он вполне бы мог конкурировать с каким-нибудь футуристическим летательным аппаратом. Конечно, данное сравнение несколько натянуто, но здесь действительно видно, что разработчики сполна вложились в функционал.

Что касается материалов обивки, то они выполнены достаточно качественно. Не было замечено грубых швов, поэтому и с этой стороны вопроса здесь все выглядит на уровне.

Салон Шевроле Круз выполнен также очень стильно и качественно. Если во внешнем виде автомобиля было недостаточно драйва, то в салоне явно преобладает спортивный стиль. Особенно ярко выглядит панель приборов, а также плавные линии элементов отделки. Если сравнивать автомобили в этом компоненте, то небольшое преимущество мы бы отдали именно Шевроле, потому что его стиль выглядит более эстетичным. Кроме того, радует тот факт, что в его салоне находится большое количество различных ниш и отсеков, где можно было бы хранить различные мелкие вещи.

Трансмиссия и движок

В комплектации автомобилей Опель Астра присутствует два силовых агрегата. Оба двигателя работают на бензине, но у них различный показатель мощности. Первый двигатель имеет в своем наличии всего 101 лошадиную силу, а вот второй намного мощнее – 180 лошадиных сил. Радует и тот факт, что можно приобрести автомобиль с разным типом трансмиссии. Если вы являетесь поклонником быстрой езды, а также полного контроля над автомобилем, то вы можете приобрести авто с механической коробкой передач. Если вы больший ценить комфорта, то тогда вам больше подойдет АКПП.

Что касается Шевроле, то в его линейке присутствует немного больше вариативности. Первоначально этот автомобиль комплектовался также двумя видами моторов:

  • Один обладал мощностью 109 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра.
  • Второй движок был более мощным – 140 лошадиных сил при объеме в 1,8 литра.

Относительно недавно к ним добавился новый агрегат – двигатель мощностью 140 лошадиных сил при объеме в 1,4 литра. При достаточно высокой мощности, этот движок очень экономично расходует горючее, что объясняется его небольшим объемом. Именно поэтому, небольшое преимущество в этом споре присутствует у Шевроле Круз.

Технические характеристики

Прежде чем ответить на вопрос, Астра или Круз – что лучше приобрести для комфортной езды, необходимо обратить внимание на технические характеристики данных автомобилей.

Сначала рассмотрим данные о Шевроле:

  • Производитель – Корея.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 109 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Максимальная развиваемая скорость – 185 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 12,5 с.
  • Тип КПП – 5 МКПП.
  • Расход топлива – 7,3 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 451 см/179,7 см/147,7 см.
  • Масса – 1404 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 1,157 млн. рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Опеля Астры:

  • Производитель – Германия.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1364 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 140 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,9 с.
  • Тип КПП – 6 МКПП.
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 441,9 см/181,4 см/151 см.
  • Масса – 1405 кг.
  • Объем бака с горючим – 56 литров.
  • Объем багажника – 460 л.
  • Средняя стоимость – 1,198 млн. рублей.
  • Максимальная развиваемая скорость – 202 км/ч.

Исходя их данных характеристик видно, что Шевроле уступает Опелю по некоторым достаточно важным показателям. Если сравнивать их скоростные качества, то понятно, что на длинной дистанции, в условиях трассы, Опель выиграет со значительным преимуществом. Это объясняется не только лучшими показателями разгона и общей скорости, но и наличием жесткой подвески, т.е. в Астре практически все заточено на большие скорости.

В ходе тест-драйва также было выявлено, что управляемость Опеля несколько лучше, чем Шевроле. Это особенно важно на тех скоростях, которые способна развивать Астра, поэтому этот автомобиль выигрывает и в этом компоненте.

Мнение автолюбителей

Какими бы не были подробными технические данные о том или ином автомобиле, самое важное – это практические сведения от тех людей, которые осуществляли эксплуатацию транспортных средств в различных условиях. Именно поэтому, мы изучим отзывы владельцев этих авто, которые не понаслышке знают обо всех преимуществах и недостатках, выявленных в процессе езды.

Рассмотрим преимущества Шевроле Круз:

  • В наличии есть достаточно неплохая система климат-контроля, позволяющая чувствовать себя комфортно в салоне в любое время года.
  • Руль и сиденья достаточно удобно сделаны, что очень важно для комфорта водителя.
  • Подвеска не жесткая, но это нельзя назвать ее недостатком. Автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге, но заявленных 180 км в час она явно не тянет.
  • Неплохая шумоизоляция салона.
  • Лобовое стекло достаточно крепкое, выдерживает попадание нескольких крупных камней.

Что касается минусов этого автомобиля, то они следующие:

  • В дождливую погоду существенно ухудшается обзор боковых зеркал. Дело в том, что дождь буквально заливает боковые стекла, поэтому задний обзор и ухудшается.
  • Расход топлива достаточно высок, ведь в городских условиях он может составить не менее 15 литров.
  • Небольшая скорость, что объясняется достаточно слабым движком и большой массой автомобиля.
  • Выпускается два варианта этого автомобиля – с механикой и автоматом. Так вот, некоторые автолюбители крайне не рекомендуют брать АКПП, объясняя это тем, что автомобиль не переживет рубеж в 70 тысяч километров.

Что касается плюсов Опеля Астры, то автолюбители отмечают следующие положительные моменты:

  • Шумоизоляция салона на высоком уровне.
  • Жесткость подвески представляется преимуществом с одной стороны, но может доставить проблем в холодную погоду – она начинает брякать и стучать.
  • Хорошая управляемость на дороге, а также неплохой клиренс для данного класса автомобилей.
  • Расход горючего достаточно экономичен в городских условиях.

Недостатки Опеля Астра следующие:

  • По некоторым отзывам можно судить, что сиденья в салоне не отличаются достаточным комфортом.
  • Жесткость подвески может стать причиной ремонта в зимнее время года.
  • Плохая ликвидность автомобиля. Даже при условии небольшого пробега и хорошего состояния авто, его удается продать на вторичном рынке не более чем за половину.
  • Меню достаточно запутанное, поэтому придется потратить немного времени на его изучение.

Проведенные тесты показали, что надежность кузова этих автомобилей примерно одинакова. Поэтому, однозначного ответа на вопрос, что надежнее – Шевроле Круз или Опель Астра, нет.

Если подводить некие итоги, то можно отметить тот факт, что выбор в пользу того или иного автомобиля складывается, в зависимости от того, где он большее время будет эксплуатироваться. Так, Шевроле Круз больше адаптирован под езду в городских условиях, но и Астра показывает себя здесь достаточно хорошо. Цена их приблизительно одинакова, но эксплуатация Опеля будет стоить несколько дороже в перспективе. Если вас это не пугает, и вы любите быструю езду, то выбирайте именно Астру. Но опять же, выбор – это достаточно индивидуальная и субъективная вещь, на которую в немалой степени влияют личные предпочтения и вкусы.

Видеоматериалы по данным автомобилям

«Война машин» про автомобили Chevrolet Cruze VS Opel Astra

23 секунды про разгоны данных автомобилей (Круз победил)

Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю. Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги. Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся. Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром. Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто. Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают». Отсюда — некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось. Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто — одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши. Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo. Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек. Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Кстати!

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» — никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам. Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Кто против?

Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG – Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon ( стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» — в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 – в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Астра J или Шевроле Круз

МодераторCOLON General

  • Для печати

Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение Kodip » Вс 28 мар, 2010 00:23

Re: Астра J vs Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение bomgicio » Вс 28 мар, 2010 00:41

Re: Астра J vs Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение Kodip » Вс 28 мар, 2010 09:25

Re: Астра J vs Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение art_serg » Вс 28 мар, 2010 10:03

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение SAT-113 » Вс 28 мар, 2010 12:08

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение Добрый Слон » Вс 28 мар, 2010 12:17

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение SAT-113 » Вс 28 мар, 2010 12:29

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение Дениско » Вс 28 мар, 2010 12:29

А чем они тебе не нравятся?

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение Добрый Слон » Вс 28 мар, 2010 12:37

А чем они тебе не нравятся?

Там проблемные шестерни распредвалов с клапанами, только если в опеле они ina германия, то в крузе ina китай, и что-то мне подсказывает что многие комплектующие мотора тоже из китая будут.

Re: Астра J или Шевроле Круз

  • Цитата

Сообщение SAT-113 » Вс 28 мар, 2010 12:48

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 8 и гости: 0

Возвращение Opel. Кому составит конкуренцию не самый породистый «немец»

Фото © ТАСС / Slavko Midzor / PIXSELL / PA Images

  1. Статьи
  2. авто

Автомобили «Опель» очень любили в России. Они были недорогими и выглядели гораздо лучше конкурентов. Однако из-за американских санкций GM «забрал» бренд у российских клиентов, а теперь немцы готовы ко второму раунду.

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Американские санкции, вводимые в основном против российских компаний, коснулись и GM. Автомобильный концерн принудили уйти из России, хотя с продажами у Chevrolet и Opel всё было хорошо. Недорогие Cruze, Aveo, Astra и Corsa расходились на ура, их обслуживание стоило копейки, и в целом автовладельцы их очень любили и берегли. General Motors вывозил из России серьёзный объём прибыли и уходить до конца не хотел — права на часть моделей перепродала китайцам, а узбекам, например, достались малолитражки под брендом Ravon.

А в 2015 году GM приказал Opel и Chevrolet свернуть продажи в дилерских центрах. Новые автомобили перестали отгружать на склады «официалов», и дело, казалось, закрывается насовсем. Но, как оказалось, американцы считают деньги, даже вводя санкции. Когда на рынок потоком хлынули корейские автомобили и стало очевидно, какой объём продаж на самом деле упускает компания, в GM стали экстренно думать, как вернуться в Россию, не возвращаясь официально.

Но никаких доступных вариантов для камбэка не было, и этим обстоятельством воспользовались в Groupe PSA (Peugeot Citroën), умело выхватив из цепких лап GM сразу два бренда — Opel и Vauxhall (тот же Opel, но для других рынков). И тут понеслось.

Первыми автомобилями, которые PSA будет собирать в Калужской области на современном заводе, будут Opel Zafira Life и Opel Vivaro, но про настоящий хит продаж тоже никто не забывал. Самыми продаваемыми автомобилями Opel в России были седаны, универсалы и хетчбэки Astra, компактные малолитражки Corsa и бизнес-седаны Insignia. Этих автомобилей стало очень не хватать. Особенно с учётом того, что все японские конкуренты — Nissan Teana и Honda Accord — благополучно откатились в сторону и тихо умерли. Сейчас в нишу доступных седанов активно зашли корейцы, и составить нормальную конкуренцию им никто не может — нет ни сил, ни условий.

А вот Opel Astra уже перезагрузили официально. Автомобиль нового поколения разработан и создан на платформе PSA, и технологий GM в нём, разумеется, будет минимум. Производитель уже успел ответить на критику модели за сходство с Peugeot 308. Отмечается, что машина будет самобытной, а её технологичность позволит конкурировать с Volkswagen Golf. KIA тоже стоит напрячься — с ценниками на самую популярную модель Rio стоит задуматься, что новый Opel начнёт отгрызать клиентов. Но это, к несчастью для KIA, только начало.

Убивать KIA, Volkswagen, Toyota и вообще всех, кто попадётся под руку, Opel будет с помощью нового кроссовера Grandland X, который поставляется российским дилерам не с местного завода, а с предприятия в Эйзенахе. Новый кроссовер уже доступен в трёх комплектациях — Enjoy, Innovation и Cosmo — по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей до 2 миллионов 199 тысяч рублей. На европейском рынке Grandland X будет продаваться как с французскими, так и с немецкими двигателями. Топовая версия будет дизельной — 2 литра + турбина мощностью 210 л.с. с восьмидиапазонным автоматом. До России топовые силовые агрегаты доедут не сразу.

Поначалу Grandland X будет комплектоваться бензиновым турбомотором 1,2 литра на 130 л.с. и дизельным 1,6 литра на 120 лошадок. 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. будет поставляться с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Никакого страшного сна фанатов Opel в виде роботизированных КПП больше не будет, и слава богу.

Размеры автомобиля легко представить: его соплатформенники — это уже знакомые в России Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, которые никогда скромными формами не отличались. И теперь не лишним будет напомнить, что Opel, в общем-то, снова начинает бить всех конкурентов тем же оружием, что и раньше — хорошей комплектацией за сравнительно небольшие деньги. Меньше двух миллионов за кроссовер с климатической системой, беспроблемным автоматом — это смертельный удар для Nissan Qashqai, Toyota RAV4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Держитесь за болты и гайки

Фото © ТАСС/dpa / picture-alliance

Один из самых хитовых автомобилей Opel — хетчбэк Astra — до России пока не добрался. Но это лишь вопрос времени. Запрос на недорогие, красивые и надёжные автомобили по-прежнему сохраняется, и Opel может стать своеобразном инфлюенсером автомобильной моды. Опять. Точно так же, как это уже было пять-десять лет назад.

С учётом того что постепенно и кроссоверы Grandland X, и очень красивая Astra доберутся до калужского завода и начнут производиться по полному производственному циклу (благо PSA вкладывает в производство двигателей и КПП большие деньги), KIA, Volkswagen, Nissan и всем остальным придётся затянуть пояса. При этом очевидно, что пользоваться наибольшим спросом будут именно первые комплектации, потому что в них будет отсутствовать разве что кожаный салон и пара ассистентов вождения, остальное станет доступно. Примерно такой же философии придерживается Volvo, которая в условиях падения авторынка умудрилась нарастить продажи своих автомобилей в России.

При этом все истерики относительно дороговизны кроссовера не стоит воспринимать всерьёз. Ну не может современная, безопасная и красивая машина стоить дёшево. Это в принципе невозможно. К 2021 году PSA с помощью своих маркетинговых департаментов и инженерного центра решит проблему создания недорогих городских автомобилей, так необходимых в России в условиях подорожания топлива. Примерно в этот временной промежуток и начнётся настоящая борьба, в ходе которой станет ясно, кто к чему готов.

Опель астра или шевроле круз

Что лучше Опель Астра или Шевроле Круз

Выбор между автомобилями, которые оказываются примерно одинаковыми по своим техническим данным, оказывается достаточно сложным. К примеру, что лучше — Опель Астра или Шевроле Круз? Они оба принадлежат к одному автомобильному классу, а также являются детищем одной автомобильной корпорации – General Motors. Но это вовсе не значит, что эти авто абсолютно идентичны. У них есть свои преимущества и недостатки, о которых стоит поговорить более подробно, чтобы вопрос выбора был не таким сложным.

Экстерьер автомобилей

Сравнение Опеля Астры и Шевроле Круз хотелось бы начать с их внешнего вида, ведь это первое, на что обращают внимание большинство покупателей. Глядя на Опель хочется отметить, что в его дизайне успешно сочетаются модные веяния, а также старые добрые «фишки», которые нравятся многим поклонникам этой автомобильной марки. Линии кузова практически не имеют прямых углов, что безусловно добавляет современности внешнему виду в целом.

Продуманная аэродинамика кузова позволяет существенно снизить расход горючего, а также способствует лучшей устойчивости автомобиля на дорожном покрытии. Конечно, вряд ли можно причислить Опель Астру к спортивным автомобилям, но его ходовые характеристики достаточно хороши.

Что касается Шевроле, то он выглядит также достаточно агрессивно и спортивно. Радиаторная решетка выполнена достаточно массивно, что придает агрессивности и брутальности всему внешнему виду. Также в схожем стиле выполнены фары автомобиля, напоминающие глаза опасного хищника, но производителям явно не удался бампер. Он выглядит очень тонким, выбиваясь из общей концепции экстерьера.

Опель Астра или Шевроле Круз? Если рассматривать их с точки зрения внешнего вида, то небольшое преимущество мы бы отдали Опелю, ведь его дизайн выглядит более логичным и завершенным. Что же касается Шевроле, то он также вполне достойно выглядит, но глядя на него, не покидает ощущение, что производитель не до конца продумал всю его концепцию, из-за чего он выглядит несколько незаконченным.

Интерьер автомобилей

Интерьер Опеля Астра наверняка понравился бы почитателям стиля Hi-tech. Здесь присутствует такое количество различных тумблеров, кнопок и переключателей, что он вполне бы мог конкурировать с каким-нибудь футуристическим летательным аппаратом. Конечно, данное сравнение несколько натянуто, но здесь действительно видно, что разработчики сполна вложились в функционал.

Что касается материалов обивки, то они выполнены достаточно качественно. Не было замечено грубых швов, поэтому и с этой стороны вопроса здесь все выглядит на уровне.

Салон Шевроле Круз выполнен также очень стильно и качественно. Если во внешнем виде автомобиля было недостаточно драйва, то в салоне явно преобладает спортивный стиль. Особенно ярко выглядит панель приборов, а также плавные линии элементов отделки. Если сравнивать автомобили в этом компоненте, то небольшое преимущество мы бы отдали именно Шевроле, потому что его стиль выглядит более эстетичным. Кроме того, радует тот факт, что в его салоне находится большое количество различных ниш и отсеков, где можно было бы хранить различные мелкие вещи.

Трансмиссия и движок

В комплектации автомобилей Опель Астра присутствует два силовых агрегата. Оба двигателя работают на бензине, но у них различный показатель мощности. Первый двигатель имеет в своем наличии всего 101 лошадиную силу, а вот второй намного мощнее – 180 лошадиных сил. Радует и тот факт, что можно приобрести автомобиль с разным типом трансмиссии. Если вы являетесь поклонником быстрой езды, а также полного контроля над автомобилем, то вы можете приобрести авто с механической коробкой передач. Если вы больший ценить комфорта, то тогда вам больше подойдет АКПП.

Что касается Шевроле, то в его линейке присутствует немного больше вариативности. Первоначально этот автомобиль комплектовался также двумя видами моторов:

  • Один обладал мощностью 109 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра.
  • Второй движок был более мощным – 140 лошадиных сил при объеме в 1,8 литра.

Относительно недавно к ним добавился новый агрегат – двигатель мощностью 140 лошадиных сил при объеме в 1,4 литра. При достаточно высокой мощности, этот движок очень экономично расходует горючее, что объясняется его небольшим объемом. Именно поэтому, небольшое преимущество в этом споре присутствует у Шевроле Круз.

Технические характеристики

Прежде чем ответить на вопрос, Астра или Круз – что лучше приобрести для комфортной езды, необходимо обратить внимание на технические характеристики данных автомобилей.

Сначала рассмотрим данные о Шевроле:

  • Производитель – Корея.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 109 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Максимальная развиваемая скорость – 185 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 12,5 с.
  • Тип КПП – 5 МКПП.
  • Расход топлива – 7,3 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 451 см/179,7 см/147,7 см.
  • Масса – 1404 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 1,157 млн. рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Опеля Астры:

  • Производитель – Германия.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – 1364 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 140 л.с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,9 с.
  • Тип КПП – 6 МКПП.
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 441,9 см/181,4 см/151 см.
  • Масса – 1405 кг.
  • Объем бака с горючим – 56 литров.
  • Объем багажника – 460 л.
  • Средняя стоимость – 1,198 млн. рублей.
  • Максимальная развиваемая скорость – 202 км/ч.

Исходя их данных характеристик видно, что Шевроле уступает Опелю по некоторым достаточно важным показателям. Если сравнивать их скоростные качества, то понятно, что на длинной дистанции, в условиях трассы, Опель выиграет со значительным преимуществом. Это объясняется не только лучшими показателями разгона и общей скорости, но и наличием жесткой подвески, т.е. в Астре практически все заточено на большие скорости.

В ходе тест-драйва также было выявлено, что управляемость Опеля несколько лучше, чем Шевроле. Это особенно важно на тех скоростях, которые способна развивать Астра, поэтому этот автомобиль выигрывает и в этом компоненте.

Мнение автолюбителей

Какими бы не были подробными технические данные о том или ином автомобиле, самое важное – это практические сведения от тех людей, которые осуществляли эксплуатацию транспортных средств в различных условиях. Именно поэтому, мы изучим отзывы владельцев этих авто, которые не понаслышке знают обо всех преимуществах и недостатках, выявленных в процессе езды.

Рассмотрим преимущества Шевроле Круз:
  • В наличии есть достаточно неплохая система климат-контроля, позволяющая чувствовать себя комфортно в салоне в любое время года.
  • Руль и сиденья достаточно удобно сделаны, что очень важно для комфорта водителя.
  • Подвеска не жесткая, но это нельзя назвать ее недостатком. Автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге, но заявленных 180 км в час она явно не тянет.
  • Неплохая шумоизоляция салона.
  • Лобовое стекло достаточно крепкое, выдерживает попадание нескольких крупных камней.

Что касается минусов этого автомобиля, то они следующие:

  • В дождливую погоду существенно ухудшается обзор боковых зеркал. Дело в том, что дождь буквально заливает боковые стекла, поэтому задний обзор и ухудшается.
  • Расход топлива достаточно высок, ведь в городских условиях он может составить не менее 15 литров.
  • Небольшая скорость, что объясняется достаточно слабым движком и большой массой автомобиля.
  • Выпускается два варианта этого автомобиля – с механикой и автоматом. Так вот, некоторые автолюбители крайне не рекомендуют брать АКПП, объясняя это тем, что автомобиль не переживет рубеж в 70 тысяч километров.
Что касается плюсов Опеля Астры, то автолюбители отмечают следующие положительные моменты:
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне.
  • Жесткость подвески представляется преимуществом с одной стороны, но может доставить проблем в холодную погоду – она начинает брякать и стучать.
  • Хорошая управляемость на дороге, а также неплохой клиренс для данного класса автомобилей.
  • Расход горючего достаточно экономичен в городских условиях.

Недостатки Опеля Астра следующие:

  • По некоторым отзывам можно судить, что сиденья в салоне не отличаются достаточным комфортом.
  • Жесткость подвески может стать причиной ремонта в зимнее время года.
  • Плохая ликвидность автомобиля. Даже при условии небольшого пробега и хорошего состояния авто, его удается продать на вторичном рынке не более чем за половину.
  • Меню достаточно запутанное, поэтому придется потратить немного времени на его изучение.

Проведенные тесты показали, что надежность кузова этих автомобилей примерно одинакова. Поэтому, однозначного ответа на вопрос, что надежнее – Шевроле Круз или Опель Астра, нет.

Если подводить некие итоги, то можно отметить тот факт, что выбор в пользу того или иного автомобиля складывается, в зависимости от того, где он большее время будет эксплуатироваться. Так, Шевроле Круз больше адаптирован под езду в городских условиях, но и Астра показывает себя здесь достаточно хорошо. Цена их приблизительно одинакова, но эксплуатация Опеля будет стоить несколько дороже в перспективе. Если вас это не пугает, и вы любите быструю езду, то выбирайте именно Астру. Но опять же, выбор – это достаточно индивидуальная и субъективная вещь, на которую в немалой степени влияют личные предпочтения и вкусы.

Видеоматериалы по данным автомобилям

«Война машин» про автомобили Chevrolet Cruze VS Opel Astra

23 секунды про разгоны данных автомобилей (Круз победил)

Читать еще:  Ремонт термостата Опель Астра h
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector