Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра или пежо 308 что лучше

Опель Астра или пежо 308 что лучше

quote: Originally posted by VVSK:

нужно выбирать Лео-Смарт или Комос

quote: Originally posted by Aeroplane:

автоматы на опеле были AISIN

quote: Originally posted by T.S.V:

Ты что то совсем забил на старых и добрых людей-не видно, не слышно

quote: Originally posted by neop:

продай опель — купи автомобиль! или вот еще: каждая машина к старости становится опелем ))))) как-то так, вроде )))))

quote: Originally posted by neop:

пежо — лягушатник. тьфу. имхо, обосновать могу!опель? )))))) продай опель — купи автомобиль!

quote: Originally posted by Al:
на Пеже можно турбодизель поглядеть. не жрет вообще и едет очень хорошо

ИМХО 1,6 на автомате будет не ахти. но если никуда не спешите, то мб самое оно.

+1 за астру. хотя и пежо едет не плохо и ощущения остались от тест драйва положительные (была машина на механике 150л.с.). но по надежности все таки почему то не внушает доверия.

+за астру только из за тупой коробки пежо.

ходовая у пежо нормальная. и нифига не дорогая по зп (имхо).
некоторые сальники вот у пежо похоже гамно

quote: хм. пежо 308 уже года 3 выпускают. и косяки поправляют.

поправляЛИ наверно. сейчас на территории России по новой наверно их можно поправлять))) имхо.

а про астры во-первых в европе они уже можно сказать поездили. во вторых у нас круз если можно так сказать обкатная модель)))) ну, а в-третьих просто доверие наверно уже, которое складывается не из пустого места. по крайней мере двигатель проверенный уже будет (тот что выбрал автор) + передняя подвеска: В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia (следовательно проверено), а задняя новая, которую многие оценили при показе на автосалоне вроде бы. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/harakteristiki/dinamika-vozhdeniya.html

сколько читал форумы по пежо у многих были проблемы с заводом зимой и еще всякие мелочи которые портили людям спокойную жизнь.

так что на мой взгляд в опеле особо не о чем переживать + новая модель.

а у пежо скорее всего обновление последует в ближайшее время имхо опять же.

автору удачного выбора

quote: Originally posted by Fator:

Подогрев идет у Cosmo. автор хочет Enjoy.

значит копил бы на энджой))

quote: Originally posted by neop:

пежо — лягушатник. тьфу. имхо, обосновать могу!
опель? )))))) продай опель — купи автомобиль! или вот еще: каждая машина к старости становится опелем ))))) как-то так, вроде )))))
а по существу: есть лишние деньги на подвеску после гарантии — бери пежо, ибо она у них только на европейские дороги и рассчитана; опель российской сборки? как и пежо сегодня тоже. неее! не то это все. не из того выбираете

quote: Originally posted by ork:

Странно. столько постов, а про крышу пежо ни слова

1) ceed — отпал потому что марка не престижная и доверия не вызывает.
2) i30 — понравился, но за 700 с лишним косых покупать корейца рука не поднимается.
3) honda civik — мое великое разочарование, был влюблен в эту машину, нравилось вней все. но после тест драйва был поражен фиговым скрипучим пластиком и плохой подвеской.
4) renoult megane — машина просто не едет. Автомат тупой.
5) astra — в салоне места мало и автомат тупой, лучше чем у мегана но все равно тупой.
6) peugeot 308 — машина понравилась, и места в салоне много (на удивление) и автомат более менее живой, но не стал покупать потому что машина все таки больше для женщин, может только я так считаю, но вот такое у меня мнение о марке peugeot, вообщем — женский автомобиль

в итоге взял короллу и не нарадуюсь, нравиться все, просто все, готов на ней целыми днями ездить и не вылазить, реально у машины нет недостатков. Хотя один все таки есть, через каждые 10 000 км. ТО. да и ТО дорогое. ну и ладно все стерпим.

Короче бери короллу. А если честно из астры и пежо, я бы взял лучше пежо.

даже манагеры говорят какой у нее тупой робот, в такси везли меня, я сначала думал чел первый раз зарулем переключать механику не может, смотрю на ручку КПП — робот я был в шоке, жал он по-тихоньку а машина при переключениях дергалась как на механике.

про скрипучий пластик и подвеску — по мне так можно практически равно поставить с хондой, только у Короллы вообще непонятная какая то подвеска не жесткая не мягкая, хз как обозвать — вата наверно))))))) у хонды хоть мотор едет. имхо. катался не один впечатления у обоих одинаковые остались.

quote: yo, учите матчасть, не ставят сейчас уже на короллы робот.. обычный там гидротрансформатор

там одна коробка была со времени выпуска с завода и по крайней мере и по март месяц, когда тестировал машины. и она дергалась. смысл в этом. а в остальном она такая же побрякушка, как и хонда. увы они меня разочаровали.

Ломая стереотипы

Вопреки устойчивому мнению о фатальной приверженности российских автолюбителей к седанам, вектор массового спроса постепенно поворачивается в сторону общеевропейских ценностей

Таковыми в гольф-классе являются авто о пяти дверях, то есть хетчбэки. Типичные представители этого обширного семейства — Opel Astra, Peugeot 308 и Renault Megane — стали героями нашей рубрики.

Времена, когда на заре нового тысячелетия отпраздновал свой дебют Peugeot 307, кажутся ныне укромными и почти былинными. На фоне конкурентов практически однообъемный «француз», может, и выглядел белой вороной, но оригинальности ему было не занимать. Сегодня и формы эти привычней, и конкуренция не в пример острей. Посему и облик «308-й» модели стал жестче, а воздухо­заборник «ощерился» агрессивней, чем у предшественника. А вообще Peugeot 308 здорово похож на подросшего и подкачавшегося младшего «братца» — Peugeot 207. Но, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем лишь на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал. Вкупе с их формой, напоминающей уши спаниеля, это вряд ли улучшает обзорность.

Подробно останавливаться на описании внешности Opel Astra и Renault Megane смысла не имеет. Обе машины продаются в России довольно давно и успели примелькаться на дорогах. Отметим лишь, что французский автомобиль выглядит, на наш взгляд, гармоничней и, если угодно, грациозней немецкого.

Оценивая внутреннее убранство автомобилей-соперников с точки зрения дизайна, первенство, пожалуй, следует отдать высокохудожественному в своей простоте и строгости творению «Opel» (французские интерьеры по эмоциональной насыщенности экстерьерам все же проигрывают). Салон Astra с филигранными линиями передней панели и выразительной центральной консолью, богато декорированной кнопочками и верньерами, действительно способен произвести впечатление.

Но вот беда: рабочее место водителя принято оценивать с позиций эргономики, и вот тут-то упомянутая консоль Astra предстает совсем в ином свете. К примеру, желаемые параметры работы климатической системы приходится задавать с помощью вращающихся ручек, расположенных в самом низу консоли, причем, надо понять, что одна из них (центральная) управляет не только режимом обдува, но и функциями кондиционера. Без предварительного изучения инструкции по эксплуатации не обойтись.

А вот управление климат-контролем Renault, напротив, организовано предельно просто и понятно: кнопки с удобо­читаемыми пиктограммами сгруппированы вокруг аккуратненького экранчика — не запутаешься. Да и расположено это хозяйство не в «подвале», а прямо перед глазами. Не вызывает вопросов и климатическая система Peugeot.

Однако в целом водительские места наших героев организованы довольно удачно. На недостаточный простор в регулировках рулевой колонки (по наклону и по вылету) и на сиденья пожалуются лишь люди, предпочитающие управлять машиной полулежа. Остальные — даже с ростом и комплекцией, далекими от среднестатистических, — подберут удобную посадку без особых проблем. А усевшись должным образом, вряд ли станут предъявлять претензии к досягаемости органов управления. Профиль и жесткость кресел очень хороши — не устаешь ни в дальней дороге, ни в толкотне по «пробкам».

Не отказывают наши герои в комфорте и пассажирам. Троим взрослым будет, конечно, тесновато, однако вдвоем — без проблем и с удобствами. Салон Peugeot стал шире на 35 мм, а выемка в спинке переднего сиденья на 27 мм увеличила пространство для ног. Среди прочих приятных моментов — отдельные дефлекторы обдува и места для мелочовки (карманы в дверях, бокс в откидном подлокотнике). Пространства на задних сиденьях Megane как-то даже неприлично много. Но хватает его и в Astra: места для ног и над головой в большинстве случаев в избытке. А вот по удобству посадки и высадки Opel с узковатыми дверями соперникам все же проигрывает.

Переходя к динамической части теста, освежим в памяти линейки силовых агрегатов. Для Peugeot 308 предлагается три версии 1,6-литрового мотора, разработанного в кооперации с BMW Group. В зависимости от настроек и наличия турбонагнетателя двигатель развивает 120, 140 или 150 лошадиных сил и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 4-ступенчатым «автоматом». Astra доступна с двумя версиями 1,6-литрового мотора (105 и 115 л.с.), а наиболее мощный вариант — двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с. Трансмиссии — 5-ступенчатые механические либо роботизированные. Покупатели Astra 1.8 могут заказать АКП-4. Клиентам Megane предлагают на выбор 1,6-литровый 115-сильный и 2-литровый 136-сильный двигатели. В гамме трансмиссий — 5- и 6-ступенчатые МКП и АКП-4.

Доставшийся нам 140-сильный Peugeot 308 порадовал напористым разгоном и уверенной (спасибо турбине) тяге с самых «низов». И разочаровал откровенно рассогласованной с двигателем автоматической трансмиссией.

Приемлемый уровень взаимопонимания возникает в силовом агрегате лишь в режиме Sport, когда коробка старается дольше держать передачу. Зато с управляемостью все в порядке. Гидроусилитель руля заменили электрогидравлическим с переменной производительностью, а традиционные для «Peugeot» стойки McPherson и торсионную балку подвергли существенной модернизации (расширена колея, увеличен диа­метр колес, модифицированы крепления подрамника переднего моста и т.д.).

Не ударяет лицом в грязь и Astra 1.8 АКП-4. Ручного управления коробкой, правда, не предусмотрено. Зато наличествует «зимний» режим, равно как и возможность «пришпорить» спрятанные под капот 140 «лошадей» с помощью кнопки «Sport» на центральной консоли. Правда, расход топлива возрастает при этом неимоверно, ведь в городской езде «автомат» намертво вцепляется во вторую передачу.

Но и в «штатном» режиме Astra ведет себя на дороге просто, понятно и предсказуемо. Великолепно держит скоростную прямую, не пасует и в поворотах: в меру острый и короткий (2,7 оборота от упора до упора), но «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем гарантирует водителю постоянную обратную связь с автомобилем. Правда, за хорошую управляемость приходится платить: конечно, Astra — не «табуретка», но подвеска все же жестковата.

Уступая многим конкурентам, 2-литровый мотор Renault развивает всего 136 л.с., однако Megane демонстрирует вполне приемлемые для среднестатистического автомобиля гольф-класса динамические характеристики. Передачи в 6-ступенчатой механической коробке подобраны в расчете на спокойную экономичную езду. То же в полной мере относится и к «автомату». В резкой череде разгонов и торможений трансмиссия «теряется» и, отказываясь успевать за чересчур резвым водителем, демонстративно «тупит». В такой ситуации имеет смысл взять управление на себя, благо «ручной» режим в коробке имеется.

Впрочем, Megane — все же не спорткупе, а рядовой (пусть и с весьма яркой внешностью) хетчбэк гольф-класса. Лишним подтверждением тому является великолепная плавность хода. Довольно энергоемкая подвеска исправно «глотает» большинство кочек и ухабов, однако склонна к заметным кренам на виражах. Руль, особенно на небольших скоростях, «пустоват». Прямую Megane держит вполне прилично, но в напряженных поворотах связь с машиной уходит.

Не порадовала и «невесомая» тормозная педаль, требующая поистине прецизионного дозирования усилия (чуть переборщил — авто встает колом). Впрочем, упреков в излишней мягкости заслуживает весь педальный узел Renault.

При сравнении технических характеристик и ходовых качеств участников теста решающим фактором в выборе, пожалуй, будет цена. Аналогичный «нашему» Peugeot 308 облегчит ваш карман минимум на 665 300 руб. (разумеется, за эти деньги ни панорамной крыши, ни навигации в машине не будет). За Opel Astra с 1,8-литровым двигателем и «автоматом» дилеры просят от 583 000 руб. А базовая стоимость Renault Megane 2.0 АКП — 713 700 руб. Правда, и комплектация «француза» будет заметно богаче.

КРАШ-ТЕСТ OPEL ASTRA

В серии краш-тестов ассоциации EuroNCAP хетчбэк Opel Astra заработал 5-звездный рейтинг, получив 34 балла.

В имитации фронтального столкновения автомобиль удостоился 14 очков. Эксперты отметили превышение давления ремней и подушки безопасности на грудь водителя, что может привести к травмам. За боковой удар Astra получила 16 баллов, и тут обошлось без замечаний. Не менее высоко была оценена безопасность находящихся в салоне детей (4 звезды из 5), однако за «лояльность» к пешеходам хетчбэк получил лишь 3 очка.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT 308

В тестах EuroNCAP автомобиль удостоился 5-звездного рейтинга, набрав 35 баллов: 14 — в имитации фронтального столкновения, 18 — при боковом ударе (еще 3 очка Peugeot 308 получил за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях). Травмоопасность передней панели существенно снижена благодаря подушке, защищающей колени водителя. Малолетних пассажиров машина защищает на «четверку» — 39 баллов. А безопасность пешеходов эксперты оценили в 19 баллов (3 звезды из 4 возможных).

Читать еще:  Замена корпуса термостата Опель Астра j

КРАШ-ТЕСТ RENAULT MEGANE

Эксперты ассоциации EuroNCAP присудили Renault Megane максимальные 5 звезд еще в 2002 году. Автомобиль заработал 33 балла, 14 из которых пришлись на фронтальный удар и 16 — на боковой. Специалисты отметили весьма слаженную работу подушек и ремней, обеспечивающую высокий уровень безопасности для всех пассажиров. «Детский» тест в то время в обязательной программе отсутствовал, так что испытания проводились лишь на безопасность пешеходов, по результатам которых Megane заработал 11 баллов (2 звезды из 4).

Opel Astra

+ Неплохое соотношение цены и качества, сбалансированное поведение, широкий выбор вариантов исполнения.

— Небогатое оснащение в базовой комплектации, «автомат» без ручного управления.

Peugeot 308

+ Яркая внешность, отличные двигатели, комфортная энергоемкая подвеска.

— Нерасторопный «автомат», посредственная обзорность.

Renault Megane

+ Яркий дизайн, приличное качество сборки, хорошая динамика и плавность хода, высокий уровень акустического комфорта.

— Довольно высокая цена в приличной комплектации, неинформативные тормоза, неудобный «ручник».

peugeot 308 vs opel astra

Планирую до нового года приобрести машину. Долго и мучительно выбирала. В итоге остановилась на двух машинах. Не могу определиться: пежо 308 (1,6 — 120 л.с.) или опель астра (1,8-140 л.с.). Обе машины с автоматической коробкой, пятидверные. Комплектация идентичная, единственное отличие — в астре 4 подушки безопасности, в пежо — 2.

покатайтесь в обеих, какая лично вам больше понравится, ту и берите.

Автор, вы что то путаете. У меня пежо 308 самой полной комплектации, там 6 подушек, это была основная причина при выборе. А еще дети просто балдеют от стеклянной крыши, да и я тоже))))

Сорри, вы наверно универсал имели ввиду или седан? У меня хэчбэк

машины по характеру абсолютно разные, пежо это комфортная подвеска, хорошая шумка, авто для вальяжной езды с прекрасным интерьером (внешность прямо скажем на любителя). астра — зажигалка, довольно жесткая и располагающая пошалить, интерьер не впечатляет, зато внешне не почти ни у кого не вызывает отторжения, а если брать трехдверку, то та вообще красавица.

так что лучше запишитесь на тестдрайв и сравните что вам ближе.

Это моя первая машина, поэтому я на ней только буду учиться ездить)). Тестил их обе мой муж, сказал: «Разницы не почувствовал. Обе не айс. Бери ту, что больше по дизайну нравится.»:) Выигрышнее смотрится пежо. Но я хочу не только по этому критерию выбирать.

У меня 308. Согласна с Лаки насчет подушек. Стеклянная крыша для детей))Они в восторге. А если о моих ощущениях мне очень нравится!раньше у меня были япошки.Есть с чем сравнивать.

Peugeot — Опели нынче несолидные.

бери опель. пежо исключительно на любителя тем более опель германия совсем другой стиль и качество

а я б себе фиат 500 взяла *мечтательно*

9,Opel ,после вхождения в группу GM в начале 2000-х ,производятся в Южной Корее и других третьих странах.От Германии там ни стиля ,ни качества.А вообще,Автор ,купи себе Toyota или Subaru B-3.По поводу AirBag,опыт показывает,что «помогают» они только водителю и переднему пассажиру,только при скорости меньше 60 км/ч,и только ,если пристегнуты ремни.Странно,что в 308 — 2 подушки,если в 207 и даже в 206 по 6.

Казус в примерочной

Чувствуете ли вы вкус еды во сне?

Химки

Семейный отдых ,какой он должен быть?

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Почему работающие люди содержат бездельников?

Почему английский тяжелее русского

Смотрели ли вы Гарри Поттера?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

  • Перейти на страницу:

Peugeot 308 vs Opel Astra и VW Golf

Сообщение Svobodin » Вс янв 27, 2008 20:33

Сообщение straus » Вс янв 27, 2008 23:23

Сообщение JustMax » Вс янв 27, 2008 23:30

Сообщение Alina » Пн янв 28, 2008 10:24

Сообщение Капченый » Пн янв 28, 2008 23:49

Сообщение Svobodin » Вт янв 29, 2008 9:56

Сообщение JustMax » Вт янв 29, 2008 11:04

Сообщение Svobodin » Вт янв 29, 2008 11:05

Сообщение Капченый » Вт янв 29, 2008 12:29

Сообщение Svobodin » Вт янв 29, 2008 13:00

Сообщение Капченый » Вт янв 29, 2008 13:45

Сообщение Svobodin » Вт янв 29, 2008 17:17

Сообщение Капченый » Ср янв 30, 2008 0:55

Сообщение JustMax » Вс фев 10, 2008 12:37

Сообщение Наташа » Вс фев 10, 2008 12:41

Сообщение Svobodin » Вс фев 10, 2008 13:01

Сообщение Капченый » Вс фев 10, 2008 22:36

Сообщение JustMax » Вс фев 10, 2008 23:09

Сообщение Капченый » Пн фев 11, 2008 0:14

Сообщение JustMax » Пн фев 11, 2008 10:29

  • Перейти на страницу:
  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop: 750 000 рублей на ветер

Возможные затраты на кузовной ремонт

При покупке подержанного купе-кабриолета Peugeot 308 CC надо обязательно проверить кузов на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного ремонта. Даже несильный удар может привести к нарушению геометрии кузова, что негативно отражается на работоспособности подъемного механизма. Наиболее характерная неисправность 308 СС — выходящие из строя сенсоры-концевики положения крыши. Их на машине больше дюжины и стоят они от 700 до 7000 руб.

Peugeot 308 CC

При выборе Opel Astra TwinTop рекомендации те же. Любой удар в заднюю часть машины, и под угрозой поломки один из тринадцати сенсоров, восьми гидроцилиндров и пяти электромоторов механизма складывания крыши. Верх должен подниматься и опускаться без дерганий, перекосов и долгих пауз. Расходные детали здесь те же — датчики — от 1200 до 8500 руб.

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт двигателя

1,6-литровый двигатель EP6DT с турбонаддувом разработан в сотрудничестве с BMW. Но надежностью он не отличается. Механизм газораспределения приводится цепью, которая вытягивает­ся уже к 50–80 тыс. км. Замена обойдется от 6500 руб. Примерно к этому же времени от перегрева выходит из строя турбина — лопается корпус в месте крепления к выпускному коллектору. Мало того, что турбина стоит от 30 000 до 80 000 руб., заодно меняется и коллектор (5000 руб.). Нередко подтекает масло из-под натяжителя цепи (он встроен в масляный контур мотора). Обычно бывает достаточно его подтянуть. Если это не помогает, придется его менять: деталь стоит 1440 руб. плюс работа (около 3500 руб.), которая сопровождается снятием клапанной крышки и выставлением фаз газораспределения.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

Двигатель объемом 1,8 л (140 л.с.) семейства Есоtес снабжен зубчатым ремнем в приводе газораспределительного механизма. Его рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. И с заменой ремня вмес­те с помпой (обычно она выхаживает 100–120 тыс. км) и роликами лучше не затягивать, иначе можно попасть на ремонт головки блока.

В этом моторе нередко выходят из строя фазовращатели, установленные на впускных и выпускных валах механизма газораспределения. Симптомом служит повышенный шум при работе двигателя. Деталь у официалов стоит по 8500 руб. за штуку, а замена их обойдется еще в 9500 руб.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Печально знаменитая автоматическая коробка передач AL-4 на Peugeot 308 CC также не отличается особой надежностью. Однако многих проблем при эксплуатации подержанного купе-кабриолета с такой трансмиссией можно избежать, если выполнять нехитрые рекомендации. Изначально «автомат» считается необслуживаемым. Но в наших условиях лучше обновлять масло (от 6500 руб.) хотя бы раз в 30 тыс. км. В коробке объем трансмиссионки составляет 8 л, а при обновлении заменяется всего 4 л. Не стоит также стартовать с педалью в пол на непрогретом агрегате и очень резко оттормаживаться. И тогда АКП может прослужить до 200–250 тыс. км. Правда, до этого срока велика вероятность поломки блока гидроклапанов в основном из-за раскручивания крепежных болтов. Отсюда потеря давления в АКП и другие неприятные последствия. Новый блок стоит от 27 000 руб. Большой плюс трансмиссии в ее отменной ремонтопригодности — починить можно всегда и почти везде. Правда, она отличается довольно приличной стоимостью для «автомата» — 136 700 руб. Причем капремонт ее обходится в среднем в 80 000 руб.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

На Astra TwinTop устанавливалась японская 4-диапазонная коробка передач. Сама по себе она довольно надежна. Но при эксплуатации первых купе-кабриолетов возникал один неприятный нюанс. Для более быстрого прогрева и поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора. Поэтому теплообменник «автомата» расположен внутри радиатора двигателя. Все бы хорошо, но со временем он может прохудиться и дать течь. И тогда антифриз попадает в систему смазки «автомата» и выводит его из строя. В итоге — ремонт (от 50 000 руб.). По словам производителя, с 2009 года этот дефект был ликвидирован. Но где гарантия, что он не появится на Opel Astra TwinTop после нескольких лет эксплуатации?!

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт ходовой

На купе-кабриолете Peugeot 308 CC, который тяжелее хэтчбека на 300 кг, как правило, сломя голову не гоняют. В группе риска лишь стойки стабилизатора (по 1200 руб.) и шаровые опоры (по 1150 руб.), которые выдерживают 50–70 тыс. км. Столько же «живут» ступичные подшипники (по 4800 руб.). Зато амортизаторы (по 3900 руб.) выхаживают за «сотню» тыс. км.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC

В ходовой Opel Astra TwinTop недолговечны опорные подшипники стоек (4200 руб. с работой), выхаживающие 40–50 тыс. км. Ступицы приходится менять по мере выхода из строя датчиков ABS (замена — от 12 000 руб. за комплект ступицы, подшипника и датчика). В рулевом управлении недолговечны рейка (от 25 000 руб.) и наконечники рулевых тяг (по 1350 руб.), которые ходят в среднем 50 тыс. км.

Opel Astra TwinTop

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование купе-кабриолета Peugeot 308 CC в целом надежно. Если не считать одного весьма неприятного момента. Без всяких на то предварительных причин совершенно неожиданно «умирает» штатный аккумулятор. Подъехали к киоску за сигаретами, вернулись, а машина не завелась. Батарея, как правило, замыкает. Правда, цена вопроса — всего от 4500 руб.

Peugeot 308 CC

В электрооборудовании Opel Astra TwinTop не долговечны датчики АBS, установленные в ступицах всех четырех колес. У официалов деталь идет в сборе со ступицей. Но некоторые сервисы меняют датчики отдельно за втрое меньшие деньги — от 4500 руб.

Читать еще:  Как снять подушку безопасности с руля с Опель Астра

Opel Astra TwinTop

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

Компания Peugeot одной из первых выпустила доступный кабриолет с жестким верхом вместо традиционного матерчатого — модель 206 СС. Пос­ле нее появился Peugeot 307 CC, на основе которого в 2009 году и была построена четырехместная модель с индексом 308 СС. Колесная база у новичка не изменилась, но колея, длина и ширина немного увеличились. Кузов стал жестче на 10% по сравнению с 307-м. При проектировании автомобиля конструкторы учли большинство недостатков предшественника. А в качестве десерта впервые предложили такую опцию, как система AirWave. Мощные тепловые вентиляторы, встроенные в спинки передних кресел, направляют потоки теплого воздуха к шее водителя и пассажира, укутывая их в своеобразные «воздушные шарфы».

Peugeot 308 CC

Процесс превращения закрытого автомобиля в кабриолет происходит автоматически, путем нажатия и удержания соответствующей клавиши на центральном тоннеле, причем одновременно с подъемом всех четырех боковых окон. Для удобства все стекла можно поднять или опус­тить с помощью одной кнопки, расположенной рядом с клавишей поднятия верха. Процедура складывания крыши занимает 20 с, а на ее подъем тратится уже 22. Механизм работает на скорости до 12 км/ч.

Opel Astra TwinTop

Жесткая крыша для Opel Astra TwinTop предлагается впервые. Купе-кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека Astra GTC. Но TwinTop выглядит еще стремительнее и динамичнее, ведь он на 186 мм длиннее и на 37 мм шире трехдверки и при этом на 21 мм ниже. Жесткость кузова производитель не анонсирует — главное, что она увеличилась на 30% по сравнению с предшественником. Передняя часть салона кабриолета копирует таковой у хэтчбека, а вот задняя оригинальная — взрослым людям, если это, конечно, не карлики и не цирковые акробаты, на втором ряду тесно, хотя Astra TwinTop преподносится производителем как полноценный четырехместный автомобиль.

Оба купе-кабриолета снабжены жесткой складной крышей: у 308 СС она из двух секций, а у aStra — из трех

Кинематика складывания трехсекционной жесткой крыши на Opel Astra TwinTop завораживает. С одной стороны, это действо длится долгие 30 с. И все это время приходится держать нажатой клавишу, расположенную на рамке ветрового стекла. А с другой, процесс можно производить на скорости до 30 км/ч.

На нашем российском рынке превалируют дилерские экземпляры Peugeot 308 CC. Привезенных из Европы машин очень мало. К нам купе-кабриолет поставляется исключительно с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л. Причем в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель выдает 150 л.с. А модификация с «автоматом» подразумевает 140-сильный вариант этого мотора. Связка 1,6-литрового силового агрегата и АКП чаще всего встречается под капотом подержанных Peugeot 308 CC. А за 750 000 руб. предлагаются машины 2009–2010 годов выпуска.

Peugeot 308 CC и Opel Astra TwinTop

В моторной гамме Opel Astra TwinTop были бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.), а также турбо-моторы 1,6 л (180 л.с.) и 2 л (200 л.с.). С атмосферными двигателями сочеталась 5-ступенчатая «механика», а с турбонаддувными — шестискоростная. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался только с мотором 1,8 л. И эта версия машины встречается на «вторичке» чаще остальных. Вышеуказанную сумму просят за Astra TwinTop 2008–2010 годов выпуска.

Комплектация Peugeot 308 CC

В базовую версию Peugeot 308 CC входят система динамической стабилизации, ABS с системой экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

Peugeot 308 CC

Топовый вариант Feline дополнительно подразумевает поворотные биксеноновые фары, задний парктроник, систему AirWave, дорогую аудиосистему с усилителем и светодиодные ходовые огни.

Peugeot 308 CC

Комплектация Opel Astra TwinTop

В стандарте Astra была оснащена немногим беднее, чем ее французский конкурент. Так, начальное исполнение Enjoy может похвастать ABS с распределением тормозных усилий, системой динамической стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с управлением на обшитом кожей руле, маршрутным компьютером, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, центральным замком и противотуманными фарами.

Opel Astra TwinTop

Более богатая версия Cosmo отличалась комбинированной кожано-тканевой отделкой салона и дополнительно снабжена климат-контролем, дисками из легкого сплава и продвинутой музыкальной установкой. Автомобили в этом исполнении отличались спортивными настройками шасси и более короткими ходами подвески.

Opel Astra TwinTop

Отзывы владельцев

Peugeot 308 CC • 2009 г. в. (1,6 л с МКП, пробег 32 650 км)

В свое время я не смогла найти достаточное количество отзывов о Peugeot 308 CC — их было еще очень мало на нашем рынке. Поэтому покупала на свой страх и риск. И потом ни разу не пожалела. Автомобиль радует своим сногсшибательным видом. И ни разу еще не ломался. За все время тратилась только на ТО.

Peugeot 308 CC

Peugeot 308 CC • 2009 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 44 500 км)

Эйфория от покупки 308 CC прошла быстро. Видимо, крыша у меня съезжала одновременно с машиной, когда она превращалась из купе в кабриолет. Начались проблемы с мотором, потом с «автоматом». Верх с первого раза редко поднимался или закрывался.

Opel Astra TwinTop

Opel Astra TwinTop • 2010 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 55 400 км)

В Astra TwinTop меня все устраивает. Зимой не мерзну, летом наслаждаюсь свежим воздухом. При этом он для меня практичен — семьи пока нет, а девушки на машину западают толпами. Так что, все хорошо. Из минусов, наверное, низкий клиренс — на зиму снимаю нижнюю резиновую юбку бампера.

Opel Astra TwinTop • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 112 800 км)

За время владения этой «открывашкой» менял датчик коленвала, зубчатые шкивы механизма ГРМ, датчик температуры, лямбда-зонд, термостат. С хрустом включается первая передача, полетел датчик температуры, греется, но не едет. Менял бензонасос в сборе.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Оба купе-кабриолета оснащены жесткими складными крышами, заметно различающимися по своей конст­рукции. Механизм подъема у Peugeot двухсекционный, и сложенный в «сэндвич» верх прячется в багажник, где занимает места гораздо меньше, чем трехсекционный, которым укомплектован Opel. Зато плюс такой крыши в том, что, когда верх поднят, из трех сегментов выстраивается более изящный и плавный силуэт кузова.

А что касается надежности, то в этой номинации чуть капризнее оказался «француз». К тому же он моложе «немца», и статистика его неисправностей еще не полностью сформирована. Но в любом случае подержанные 308 CC и Astra TwinTop — неплохое вложение средств: деньги за них, уж поверьте, не будут выкинуты на ветер.

Тема: Пежо308 против Астры — обсудим

Пежо308 против Астры — обсудим

Привет Друзья. Вот купил себе Астру а у Жены Пежо 308.
Предлагаю обсудить данные автомобили.
Астра 1.8 автомат, 2009 год.
Пежо308 1.6. автомат 2008 год.

пежо даже обсуждать нечего, тему можно закрывать

Там проблем с коробками автомат еще больше чем на опеле и не только на 308, а так же 206,207 и 307

Обсудили
По мне так белый 308й с панорамной крышей и на литье очень даже ничего. Но только пока гарантия есть, потом — адьос. В свое время хотел 307й взять б/у, но когда увидел цены на запчасти — это просто космос.

Муж звонит жене.
— Ты где?
— Я в норе.
— .
— Ну в «но ре», машине, которую ты мне купил.
— Пля, хорошо, что я тебе «пе жо» не купил.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

У меня друг проработал несколько месяцев в пежо-сервисе. Убежал от туда плюясь. Говорит, что лучше ВАЗ-копейку бы купил, чем пежо.

Moloxx
А что жена думает о своей машине? На какой лучше и приятней ездить?

Чисто внешне — нравится, но не купила бы. Не вызывают доверия как-то. У знакомой Пежо 308 — так она с автоматом этой зимой замучилась, уже не раз уезжала на сервис не своим ходом из-за этого. Один раз доехала до сервиса сама, но выше 30 км/ч машина не разгонялась вообще. Сейчас продает. Хотя машина ей очень нравится и ей год всего. Но замучила машина.

Как все на астраклубе говорят,виновата не машина а прокладка.

Хаха. Относитесь проше.
Купи и езди на авто, а не думай, что потом комуто продавать будеш и потеряеш деньги.
Инвестиции в авто это пустое дело.
Так мысля, я себе бы не астру взял, а копейку 1978 г.в. за 10 000 рублей и гонялбы по городу. Пугал народ.
Друзья! Пежо 308 прикольный авто. Не надо слушать соседей и подруг и коробки там нормальные.
По салону Пежо больше, шире, посадка выше, в Пежо примерно как на Ниве сидишь, дальше видиш.
ТО 1 даже. дешевле чем у нас на Астру, и реже 20 000 км.
Мотор рычит классно. В целом нормальный авто. Рекомендую.
Будьте в конце концов потребителями, а не инвесторами.
Поездил передай другому.
У меня до Астры Приора была. И че, поездил и продал.
Щас только воспоминания о том как ноги мерзли и ЭУР отказывал.

Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Prius: бензин, дизель или гибрид?

Сравнительный тест автомобилей Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Prius.

Сегодня вопрос с выбором типа двигателя для европейского автомобилиста стоит как никогда остро. Громкие скандалы и ужесточение экологических норм серьезно пошатнули позиции столь любимых в Старом Свете дизелей. Альтернативой агрегатам на тяжелом топливе выступают малолитражные бензиновые турбомоторы и гибридные силовые установки. Эксперты португальского издания «Авто сегодня» провели сравнительный тест трех компактов — Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Prius, оснащенных разными двигателями, с целью выяснить, который из них лучше с точки зрения нынешних реалий.

Почему выбор пал именно на эти автомобили?

Opel Astra с 1,0-литровым бензиновым мотором привлекает умеренной ценой, устанавливаемый на Peugeot 308 1,6-литровый дизель является наиболее удачным среди себе подобных 4-цилиндровых двигателей, а Toyota Prius, как-никак, самый популярный гибрид в мире.

Салон

Самым просторным салоном располагает «Опель». Также хэтчбек из Рюссельхайма превосходит соперников по эргономике. «Астра» обеспечивает наиболее удобную посадку водителя и оснащена самой продвинутой информационно-развлекательной системой в трио с лучшим по характеристикам центральным дисплеем.

Лучшая эргономика салона у «Опеля»

Салон «Пежо» — очень эффектный и выигрывает у конкурентов в качестве сборки.

Самый качественный интерьер у «Пежо»

А вот «Тойота» не может сравниться с «европейцами» ни по эргономике, ни по уровню отделки. К тому же японский автомобиль наименее щедр на запас внутреннего пространства во втором ряду.

Оснащение

Самый оснащенный участник теста — «Приус», в стандартную комплектацию которого входят семь подушек безопасности, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик. С другой стороны, стоит «Тойота» ощутимо дороже соперников. В тоже время «Астра» благодаря самой низкой среди испытуемых машин цене представляет наибольшие возможности по расширению оборудования за счет многочисленных опций, включая матричные фары головного света и анатомические передние сиденья.

Передние кресла «Опеля» не в чем упрекнуть

Сиденья «Пежо» имеют самую развитую поддержку

Кресла «Тойоты» созданы для комфортной езды

Динамика и экономичность

Наибольшую мощность развивал бензин-электрический двигатель «Тойоты» — 122 л.с. (у «Пежо» отдача мотора составляла 120 л.с., у «Опеля» — 105 л.с.). Преимущество в крутящем моменте имел агрегат французского компакта — 300 Нм против 170 Нм у «Астры» и 142 Нм у «Приуса». Солидный выигрыш в тяге обеспечил 308-му превосходство над соперниками по большинству показателей разгонной динамики. Результаты измерений тормозного пути со скорости 50/90/120 км/ч у «Опеля» и «Пежо» оказались практически равными — 9/29/52 метра против 9/29/53 метра. «Тойоте» для остановки потребовалось 10/32/57 м.

Что касается экономичности, то здесь лидером стал дизельный «Пежо». Правда, разница в потреблении топлива в смешанном цикле у 308-го и «Тойоты» вышла минимальной (4,8 л/100 км против 4,9 л). Примечательно то, что «француз» пусть и незначительно, но выиграл сравнение с «Приусом» на его поле — в городе, где показал расход в 5,1 л/100 км против 5,2 л. «Опель», по сравнению с конкурентами, утилизировал топлива заметно больше как в смешанном цикле (6,9 л), так и на городских улицах (7,8 л). В тоже время при езде со скоростю 90 км/ч аппетит «Астры» снизился до 4,2 л (против 3,7 л у «Пежо» и 4,0 л у «Тойоты»), а на 120 км/ч расход германского автомобиля составил 4,7 л, что соответствует уровню соперников. А теперь о затратах. Если отталкиваться от показателя среднего расхода и разницы в португальских ценах на топливо, то «Опелю» каждые 100 км пробега обходятся дороже на 2,8 евро по сравнению с «Тойотой» и на 3,4 евро по отношению к «Пежо». Если экстраполировать эти цифры на пробег в 10 тысяч км, то выходят соответствующие суммы 280 евро и 340 евро. Но есть и вторая сторона медали, на «Астру» благодаря 1,0-литровому двигателю в Португалии действует меньший транспортный налог в 99,29 евро/год, тогда как на «француза» он составляет 132,05 евро, а на «Приус» — 196,2 евро. Также «Опель позволяет сэкономить за счет более длинного межсервисного интервала — 30 тысяч км против 25 тысяч у «Пежо» и 15 тысяч у «Тойоты».

Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра н

Наименее объемный отсек у «Опеля»

Самый вместительный багажник имеет «Тойота»

Багажник Peugeot 308

Ездовые качества

В плане управляемости привлекательнее выглядит галльский хэтчбек. В сравнению с соперниками по тесту «Пежо» азартнее атакует повороты и обладает бОльшим запасом устойчивости. Двигатель «француза» отлично тянет в диапазоне 2000-3000 оборотов, в то время как мотор «Опеля» для максимальной эффективности надо «загонять» выше 4000 оборотов. К слову, водить «Астру» тоже приятно, несмотря на скромный мотор выходец из Рюссельхайма перед активной ездой не пасует. А вот «Приус» драйверские экзерсисы не особо жалует, сказываются как мягкие настройки подвески, так и излишний вес (1474 кг против 1395 кг у «Пежо» и 1292 кг у «Опеля»). Хотя в городе «Тойота» управляется интереснее всех благодаря возможности езды в электрическом режиме.

Итог

Opel Astra показывает, что малолитражный бензиновый турбодвигатель способен достойно конкурировать с дизельным агрегатом. Более того, учитывая заметный выигрыш в цене германского компакта, его покупка представляется более рациональной как в отношении дизеля, так и гибрида, если ежегодный пробег составляет порядка 10 тысяч км. В свою очередь мотор на тяжелом топливе выглядит предпочтительнее при пробеге свыше 30 тысяч км в год. Ну а что гибрид? Из-за высокой цены сэкономить на нем не получится. На выгоду от эксплуатации такого автомобиля можно рассчитывать лишь при длительной городской эксплуатации.

Данные, полученные во время теста

«Битва универсалов»: тест-драйв Opel Astra, Peugeot 308 и Renault

Mégane Grandtour отлично вписывается в модную тенденцию красивых и компактных универсалов . Мы протестировали его погрузочные способности в сравнении с Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW .

Одно лишь упоминание о внедорожниках действует Вам на нервы ? Вы уже слышать не можете об этих спортивных полноприводных внедорожниках ? Тогда к Вашему вниманию автомобили , которым под силу превзойти почти любой внедорожник , по крайней мере , по мнению семей , которые любому шоу — эффекту предпочитают пространство за адекватную цену , другими словами , компактный универсал . Кто считает компактный внедорожник скучным мускулистым здоровяком , еще не видел новую модель Mégane Grandtour . Компания Renault избавила свою трудовую лошадку от излишней угловатости , и теперь только в одном продолговатом задке кузова больше спортивного духа , чем в целом внедорожнике .

Конец формы

В качестве универсала лучше всех себя зарекомендовал Peugeot. Француз находится в модном обществе , ведь Opel Astra Sports Tourer и Peugeot 308 SW тоже прилагают все усилия , чтобы распрощаться с имиджем большого чемодана на колесах . Неужели эксперты собираются рекомендовать этих зануд ? Да и еще раз да , и лучше всего с излюбленными дизельными двигателями мощностью130 л . с . Если общее увеличение габаритов автомобиля приносит пользу , это как раз наш случай . С длиной 4 , 70 м Opel Astra достиг размеров BMW 5 серии , а Peugeot со своей диной 4 , 59 м гордо возвышается на пьедестале вплоть до среднего класса . Удивительно , что модель 308 SW , будучи самой маленькой , имеет самое большое багажное отделение . Его вместительность сродни бесконечной пропасти составляет 610 л при нормальном положении задних сидений , и здесь с ним конкурировать на равных под силу только Skoda Octavia . При демонтированных задних сидениях багажник умещает 27 ящиков с водой , что равно 1660 л . Opel Astra умещает на два ящика меньше , а Renault соответственно на три . Компания Peugeot умеет делать приличные универсалы , что было доказано еще во времена старой доброй 504 — й модели .

Практичные решения , скрытые под фантастическими названиями

Сегодня компактные универсалы приноровились к некоторым хитростям автомобилей высшего класса . Таким образом , спинки задних сидений у всех троих кандидатов складываются дистанционно . У Peugeot эта технология называется « Magic Flat ». Кто желает , чтобы задняя дверь кузова Opel Astra открывалась электрически , тому придется доплатить еще 750 евро . Что касается спинок задних сидений « Flex Fold », то в этой модели они разделены на три части . А в Renault складывается даже спинка сидения переднего пассажира , и это все благодаря технологии « Easy Break ». Но нужна ли вообще вся эта заумная болтовня ? Лучше было бы больше места на заднем ряду сидений , где сразу ощущается , что эти автомобили имеют более короткую колесную базу . У Peugeot спинка задних сидений такая прямая , как у церковной скамьи , а находясь в Opel , приходится буквально пристраивать где — то свои ноги , и это несмотря на то , что он предлагает больше всего места . От плохого обзора , который был вполне ожидаем в автомобилях такого типа , частично спасают серийные парктроники . Стойки крыши способны заслонить целого велосипедиста .

Opel набирает очки за счет широкого ассортимента вспомогательных систем для водителя . Кокпит отображает две полярные стороны : на одной находятся беззаботные французы с внушительным тачскрином и небольшим количеством клавиш , а на другой маленькие иконки в немецком Opel Astra с клавишами быстрого набора под ними . Что лучше ? Эксперты отдают предпочтение немцу , французоманы всегда больше нацелены на эстетику .

При полной загрузке лучше всего амортизирует Opel Astra

С приводом дела обстоят следующим образом : два диетических дизеля от Renault и Opel ( каждый с рабочим объемом 1 , 6 л ) противостоят дизелю от Peugeot , который поглощает 2 литра топлива , но при этом работает спокойнее и звучит солиднее . Отчасти по причине того , что это единственный тестируемый автомобиль , оснащенный шестиступенчатым автоматом . Он спокойно мог бы набрать 308 оборотов для мягкого скольжения , если бы не 18 — дюймовые колеса спортивной модификации GT Line , чей сильный грохот доставляет ощутимый дискомфорт . Зато по ровному асфальту автомобиль движется как по маслу . Жесткой линии придерживается также и Opel Astra , чьи толчки достигают даже ( электрически регулируемых ) сидений AGR с обивкой , которая по сравнению с предыдущими годами выпуска оставляет желать лучшего . Зато у Opel больше резервов , когда он нагружен до самого верха .

Renault Mégane не терпит перегрузки

Тогда мягкий и плавный Mégane доходит до своего предела . В нормальном режиме этот автомобиль доставляет истинное удовольствие . Его рулевое управление по ощущениям напоминает хватание за подголовник , мощные толчки при полной нагрузке сводят на нет всю амортизацию . Во время заноса система курсовой устойчивости включается в работу очень рано , а самая лучшая тормозная система в нашем тесте ( 35 , 5 м ) держит француза в узде . А что с ценами ? Все три кандидата доступны только в топ — версиях , чьим единственным преимуществом является возможность показать , сколько можно получить роскоши за 30 000 евро , если универсал не производится концерном VW : серийный климат — контроль , темпомат и автоматическое управление светом фар , а в Renault даже подогрев сидений и дистанционное открытие дверей . Наш совет : вместо дорогой « Bose Edition » отдайте свое предпочтение комплектации « Intens », сэкономив тем самым 2200 евро без особых потерь . Достойны отдельной похвалы 5 — летняя гарантия модели Mégane и экономные показатели диетических дизелей : Renault и Opel поглощают на литр топлива меньше , чем Peugeot ( окей , с коробкой — автоматом ). Несмотря на это его средний результат 6 , 3 л тоже является пределом мечтаний внедорожников .

И тог

Компактные универсалы сражают на повал своей внешностью , ничем не уступая всемогущим визави . Opel имеет ощутимое преимущество в ассортименте вспомогательных систем , французы предлагают привлекательную альтернативу : компетентность и комфортабельность , для чего требуется лишь пару компромиссов в управлении .

Сравнение Опель Астра и Пежо 308, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1172289

36
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель АстраПежо 308

Чем отличается Опель Астра от Пежо 308, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Астра и Пежо 308 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Астра и Пежо 308 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Астра и Пежо 308 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Астра и Пежо 308 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Астра и Пежо 308 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:124
Положительные:71
Нейтральные:3
Отрицательные:50
Всего:88
Положительные:51
Нейтральные:8
Отрицательные:29

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Астра и Пежо 308, самые популярные конкуренты.

Опель Астра или пежо 308 что лучше

Сообщение AGRESSOR » 18 мар 2012, 11:23

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Сашок72 » 18 мар 2012, 12:34

Сообщения: 644 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид

Рейтинг: 1 897
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение wladimir7221 » 18 мар 2012, 12:36

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Тюмень Стаж: 2009 Авто: Приора

Рейтинг: 374
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MrDeVIL » 18 мар 2012, 13:08

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение supra72 » 18 мар 2012, 13:16

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2011

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ttshqe » 18 мар 2012, 13:26

мб поможет в выборе

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение WANTED » 18 мар 2012, 13:30

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Сообщения: 945 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г.

Рейтинг: 2 098
Репутация: +4

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз

  • Цитата

Сообщение project72 » 18 мар 2012, 13:31

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение isNospoon » 18 мар 2012, 13:37

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение WarlocK » 18 мар 2012, 13:38

Рейтинг: 5 291
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 56 раз

  • Цитата

Сообщение tob9 » 18 мар 2012, 15:24

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 18 мар 2012, 16:10

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию — 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector