Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра h замена тормозных дисков

замена задних тормозных дисков и колодок

#1 FastHut

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 200
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: путешествия, WRC, горные лыжи
    • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник
    • @Упоминание

    Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER

    Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
    Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
    -снимаем колёса
    -оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.

    В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
    Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.

    -вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту

    -затем необходимо отсоединить трос ручника.

    -сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа

    -той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса

    -вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

    -рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора


    -откручиваем болты крепления суппорта

    -снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге

    -убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.

    -проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов

    -скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM

    -потребуется большой вороток

    -диск фиксируется на ступице одним болтом

    -лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка


    -старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
    -перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден

    -тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании

    -дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей


    -утапливаем поршень до упора

    -обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.

    -берём в руки напильник и удаляем всё лишнее

    -надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно

    -перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы

    -и посадочное место скобы суппорта

    -болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)

    -устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами

    -устанавливаем скобу, затягиваем

    -устанавливаем новые колодки

    -некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.

    Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
    -надеваем суппорт

    -к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их

    -наживляем и затягиваем
    -вставляем рубашку троса

    -вставляем тросик в рычаг привода

    -и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска

    -надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне

    Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.

    Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
    Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
    Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
    Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей

    Тормозные диски на Opel Astra

    На автомобиле Опель Астра H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

    Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

    Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Цена за изделие составляет около 5500 рублей. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

    Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

    Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Опель Астра от сторонних производителей

    Оригинальные диски обеспечивают комфортное и четкое торможение, но они не всегда доступны автовладельцам. В таком случае рекомендуется приобретать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам и качеству оригиналам.

    Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных дисков

    БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
    Meyle61552160351700-2100
    Remsa6685101550-1900
    FerodoDDF12363300-3800
    Zimmermann4302600202200-2600
    Brembo099159102100-2500

    Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные диски Опель Астра

    Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 93188707. Их стоимость превышает 4500 рублей. Продаваясь под брендом General Motors, они, также как и передние расходники, производятся компанией ATE.

    У автовладельцев имеется возможность приобрести комплект, который состоит из тормозных дисков и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автовладелец упрощает проведение планового технического обслуживания.

    Артикульный номер и примерная стоимость аналогов родных задних тормозных дисков для Опель Астра

    Так как оригинальные тормозные диски имеют высокую цену, многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам родных расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
    ATE240110025011300-1550
    DelphiBG3406C890-1100
    Road House6578001100-1300
    TRWDF40511150-1500
    Textar920921031250-1600

    Замена передних дисков на Опель Астра

    Замена передних тормозных дисков на автомобиле Опель Астра с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.

    • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.

    • Снять защитные колпачки с направляющих.
    • Открутить крепление направляющих.

    • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.

    • Изъять колодки.

    • Открутить крепления скобы суппорта.

    • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.

    • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.

    • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.

    • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.

    • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Астра G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.

    • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.

    • Установить суппорт на место.

    • Собрать все в порядке обратном снятию.

    Пошаговая замена задних дисков на Опель Астра

    Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

    Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

    • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

    Opel Astra H manual

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. табл. 4.4).
    Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
    Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.
    1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

    Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

    3. Выверните болт крепления диска к ступице…

    4….и снимите диск.
    5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
    6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

    Полезный совет.
    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

    Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

    У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

    Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

    Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

    Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

    Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

    После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

    Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

    Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

    Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

    Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

    Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

    Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

    Опель Астра h замена тормозных дисков

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Трос стояночного тормоза Опель Астра кат. № 1 987 477 909
    Пружина суппорта, Опель Астра, П/С, кат. № 93176421
    Пружина суппорта, Опель Астра, Л/С, кат. № 93176420

    Отсоединение троса ручника Опель Астра

    2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021

    Стопорная шайба троса ручника Опель Астра

    3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Болт крепления суппорта к скобе, задний мост Опель Астра, кат. № 93179162
    Пыльник штифта заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 93179160

    Демонтаж тормозного суппорта Опель Астра

    Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).

    4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Болт крепления скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 9117770
    Скоба суппорта заднего диска, Опель Астра, кат. № 93181277; № BDA 576

    Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
    Опель Астра

    Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
    Опель Астра

    5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Винт (болт) крепления заднего тормозного диска к ступице Опель Астра, кат. № 11093893;

    Винт крепления заднего тормозного диска

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Щиток (пыльник) тормозного диска Опель Астра, задний, кат. № 90498290
    Медные шайбы, 10 Х 15, к торм. шлангу заднего суппорта, кат. № 24444010
    Штуцер заднего тормозного суппорта Опель Астра, комплект кат. № 93179161
    Колпачок спускного клапана заднего тормозного суппорта Опель Астра № 9200134

    Пыльник заднего тормозного диска
    Опель Астра, кат. № 90498290

    Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

    Задний тормозной диск Opel Astra H

    Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

    Снятие, установка и проверка тормозного диска

    1. Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением (см. Раздел 2) все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси.

    Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

    Снятие

    2. Вывесите автомобиль и снимите колеса (см. Главу «Введение»).

    3. Для снятия тормозного диска переднего колеса необходимо высвободить тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески (см. Раздел 4) и вывернуть крепежный винт (см. сопр. иллюстрацию) — суппорт снимать не надо.

    4. Для снятия тормозного диска заднего колеса необходимо снять тормозные колодки (см. Раздел 6), отсоединить направляющую тормозных колодок от диска, не отсоединяя шланг отвести ее в сторону и подвязать при помощи проволоки. Следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

    5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса (см. иллюстрацию 7.3).

    6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск.

    Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы!

    Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи съемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии диска съемником его необходимо заменить на новый, при использовании тяжелого молотка, кроме того, необходимо заменить и подшипники колеса.

    Установка

    7. Проверьте состояние тормозного диска (см. ниже). Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому составители данного Руководства рекомендуют обратиться на сервисную станцию или к специалисту, имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.

    8. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз (см. Раздел 12).

    Проверка состояния

    9. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент. Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений. Все проверяемые размеры приведены в Спецификациях к настоящей Главе.

    10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска (см. сопр. иллюстрацию). Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.

    11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

    Замечание: Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

    12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка (см. сопр. иллюстрацию). Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.

    Замена передних тормозных колодок опель астра н: рассмотрим все нюансы

    Замена передних тормозных колодок Opel Astra H (Опель Астра Н) начинается со снятия колеса. Затем снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

    Чтобы снять суппорт с диска понадобится немного отжать поршень. Затем зачищаем щеткой по металлу посадочное место колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в обратном порядке.

    Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть небольшие отличия, поскольку нужно будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать надо ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и передних колес) Опель Астра Н с двигателем 1.8 смотрите в видеоинструкции.

    Какие передние тормозные колодки поставить на Opel Astra H?

    Номер оригинальных колодок: 1605177.

    Доверьте строительство частных домов из газобетона или кирпича LigaStroek

    Ремонт

    Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

    • Глушим машину
    • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам

    • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры

    • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

    Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

    • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы

    • Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы

    • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7

    • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт

    • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
    • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед

    • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
    • Собираем тормозную систему в обратном порядке

    По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

    Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

    Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Opel Astra G)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Opel Astra Classic , прокачка тормозов Opel Astra Classic , схема тормозной системы Opel Astra Classic , ремонт тормозной системы Opel Astra Classic , неисправности тормозной системы Opel Astra Classic , нет тормозов Opel Astra G , прокачка тормозов Opel Astra G , схема тормозной системы Opel Astra G , ремонт тормозной системы Opel Astra G , неисправности тормозной системы Opel Astra G , нет тормозов Chevrolet Viva , прокачка тормозов Chevrolet Viva , схема тормозной системы Chevrolet Viva , ремонт тормозной системы Chevrolet Viva , неисправности тормозной системы Chevrolet Viva

    #тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Opel_Astra_G

    Передний тормозной диск и тормозные колодоки

    Внимание:
    Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

    Примечание:
    Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

    Снятие

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    4. Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

    5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

    7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

    8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    10. Извлекаем из суппорта внутреннюю тормозную колодку (с пружинным держателем) …

    … и наружную тормозную колодку (с удерживающей пружиной). Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    11. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

    … и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

    Примечание:
    Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

    Установка

    1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на поворотном кулаке.

    2. Обезжириваем ступицу, поворотный кулак, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

    3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на поворотный кулак в те места, где будут контактировать тормозные колодки с кулаком.

    4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н·м.

    5. Извлекаем из тормозного суппорта два направляющих пальца. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем их от пыли, грязи и ржавчины. Также проверяем, что они свободно двигаются по направляющим втулкам тормозного суппорта. Вкручиваем обратно направляющие пальцы в суппорт.

    6. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и кулаком.

    8. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

    10. Устанавливаем на новую наружную тормозную колодку новую удерживающую пружину, идущую в комплекте с колодками.

    11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и кулаком.

    12. Устанавливаем наружную тормозную колодку на тормозной суппорт.

    13. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

    14. Затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта с моментом затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

    15. При помощи острогубцев аккуратно заводим обратно удерживающую пружину тормозной колодки.

    16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

    17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    16. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

    Опель Астра H замена передних тормозных дисков

    Опубликовано 29 Сентября 2016

    Запчасти на иномарки.Выгодно арендовать складские помещения в Москве можно здесь— http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими руками.Купил комплект Диски плюс колодки.Меняем в легкую. Прикольные КвадроМаньяки КАНАЛ для ВЗРОСЛЫХдетей. +18 4х4на ремонт и обслуживание своими руками. по мере поломок.Ответим на вопросы по квадроциклам CF 500.BRP 500-1000.Gamax 600.и много другой техники.Короче поможем подскажем;)чем сможем

    Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Наша группа В Контакте Халявные запчасти для квадроцикла.Здесь ты сможешь и купить или продать! КвадроМаньячная разборка.Розыгрыши каждую неделю. Ищите там Бесплатные запчасти! их отдают люди задаром.https://vk.com/club105091096 Шокирующее видео от КвадроМаньяков +18 Компания KupiVIP.ru Дешевле только даром ! http://adset.biz/39645

    Менял на днях диски с колодками : Сбивать надо диск наружу , 3-4 удара кувалдой (не сильно) и всё )) , только со скорости снять и диск поворачивать после каждого удара 

    Да,без молотка никуда

    1. Допустимый износ заклеймён на нар.диаметре диска. Вы не использовали 30% ресурса по техусловиям. В действительности передний диск можно эксплуатировать и с превышением износа на 1-2 мм, но при этом не допуская полного износа тормозных колодок! Я проехал на моих дискапх 116000км. Задние диски рекомендую изнашивать строго по рекомендации. Иначе возвращение поршня тормозного суппорта в исходное положение станет проблемой! Везде рекомендую устанавливать тормозные колодки фирменные. На них есть элементарные сигнализаторы износа. В противоположном случае можно не заметить и доизнашивать колодки до металла и задрать диск! Дешёвые подделки устанавливает, например, в Москве официальный дилер, у которого я приобрёл автомобиль и обслуживал, пока была гарантия. 2. Стучать не следует. (В ступице датчик оборотов ABS.) Снимать элементарно без единого удара. Сняв колесо и отвернув единственный винтик М6, фиксирующий торм.диск на ступице. Заводите двигатель, включаете передачу, раскручиваете диск и резко нажимаете педаль тормоза. Со второго, третьего торможения, в зависимости от возраста автомобиля, торм.диск провернётся! (Все вопросы к любому опытному соседу по гаражу, который менял тормозные барабаны на задних тормозах любых «Жигулей»!) В Н И М А Н И Е. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Не завалить автомобиль. Подставить упоры (башмаки) под задние колёса. Подстраховать домкрат, подложив под порог колесо +, что есть под рукой. Например, деревянный брусок. Кирпичи не годятся. Могут рассыпаться под нагрузкой. 

    Я из профилей простой съемник сделал и сорвал намертво приржавевшие диски https://www.youtube.com/watch?v=xwIQEaJAPz8

    если руки крюки то опель не причем

    НИКОГДА не подкладывайте кирпичи. 

    Никогда так не делайте.Работа владельца тазика,а не опеля. Немцами предусмотрен заводской съемник-это два отверстия с резьбой для крепления суппорта.В них вкручиваются обычные болты,которые упираются в диск.После,по очереди,начинаем их закручивать снимая диск со ступицы,периодически прокручивая диск,чтоб его не перекосило.Привыкли кувалдой махать,потом колеса у них отваливаются.

    не плохо когда в конце такого видео предлагают тормоза понажимать раз 10, чтоб колодки прижать. а то в сервисе бывает на чужой машине упрешся во чтото а на улице перед гаражом можно своего ребенка в коляске переехать. напомнить чтоб не лихачили 500 км пока диски полностью не притруться. и при таких направляющих супорта многие самоделкины недотягивают и они откручиваются незаметно. неплохо когда рекомендуют использовать специальную смазку направляющих для этой системы чтобы после таких замен разница между заменой колодок в сервисе и на карачках не очень сильно отличалась на ходу. часто требуется нанести резьбовой герметик или фиксатор резьбы или использовать новые детали покрытые фиксатором . часто автомеханик в сервисе знает когда требуется замена других рабочих деталей по износу или каждый раз в тех механизмах которые он держит в руках. при стольких многих но этот ремонт похож на ремонт у чуро чек за 300 р. и при том руки были бы чистые.

    Замена Задних Тормозных Дисков Опель Астра H

    Тормозные диски для Опель Астра N

    Opel Astra H c 2004 года на дороге, и большинству уже удалось сделать солидный пробег. Поэтому большинство уже поставили вопрос о смене дисков. Модель, которая долгое время была популярна на рынке, потому что есть широкий выбор тормозных дисков, от уникальных до многих других дисков по вашему вкусу.

    Диски на Opel Astra H имеют следующие характеристики:

    • Совершенно новая толщина 25,0 мм.
    • Малая толщина мм 22,0.
    • Совершенно новая толщина 10мм.
    • небольшая толщина 8 мм.

    Brembo Тормозной диск 08.7627.75

    Уникальные диски нумеруются:

    • Дженерал Моторс 93188707 задний тормозной диск, цена от 6172 руб.
    • Дженерал Моторс 93175376 тормозной диск передний, вентилируемый, цена от 744 $

    Приводы General Motors поставляются компанией ATE. Колеса отличные, обеспечат удобное и точное торможение, К сожалению, как и у любых уникальных колес, они завышены по сравнению с обычными свойствами.

    General Motors также предлагает полный набор тормозных дисков и колодок, это совершенно уникальные запчасти, но с разной стоимостью, потому что они продаются прямо.

    • Дженерал Моторс 93186416 (1515021) Комплект передних тормозных дисков и тормозных колодок, цена от 6562 руб.
    • Дженерал Моторс 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков Задние колодки, цена от 7180 руб.

    Есть также много аналогов, которые наиболее популярны среди них:

    • Отто Циммерманн 430.1485.52 задний тормозной диск вентилируемый перфорированный, цена от 2574 руб.
    • Отто Циммерманн 430.2606.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2603 руб.

    Заменить тормозные диски и колодки на Опель Астра.

    Смотрите и делитесь этим видео: посетите нашу онлайн-группу.

    Замена тормозных колодок задних колес. Opel ASTRA H | РЕМОНТ

    замена заднего тормоза колодки, починить как поменять назад колодки? колодки, тормоза, скобы, как убрать.

    Для собственного бренда Отто Циммермана предлагает полностью экономичные колеса. Качество уникальное, тормоза в образе последней машины превосходны при любых погодных условиях. Потрясающе, но часто даже молоть не нужно. Единственное место, где закрадывается производительность, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на недостатки и живой износ колодок.

    • Брембо 08.7627.75 Задний тормозной диск с прорезями, цена от 1558 руб.
    • Брембо 09.9159.20 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 1750 рублей

    Кто не знает «красного» Брембо? Отличная компания с хорошим качеством продукции. Но нет смысла ассоциировать Brembo со спортивными автомобилями и стандартными колесами. Стандарт, этот, Brembo, делает качество, но не так идеально. Если за рулем от Opel Astra H лежит практически диск от владельцев автомобиля, то при торможении существует огромная разница в скорости есть гул, а при перегреве велика вероятность биения (деформации диска). Эти колеса отлично подходят для водителей, которые предпочитают умеренный стиль вождения. При измерении ведущие колеса превосходны и обеспечивают хорошее торможение.

    • Июль 24.0310-0250.1 Тормозной диск, задняя часть PowerDisc, цена от 1743 руб.
    • 24 июля 32 года 2015-0148.1 Передний вентилируемый тормозной диск, цена от 2547 руб.

    Как указывалось ранее, ATE поставляет уникальные колеса для Opel Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие колеса под собственной маркой. ATE. это средняя комбинация параметров торможения и информации о педали тормоза. Ни Отто Циммерман, ни Брембо не придают такой мягкости и ясности тормозной силе, когда вы нажимаете педаль, как ATE. Машина замедляется заметно плавнее. Диски покрыты сероватым покрытием, которое стирается накладками в рабочей зоне, защищая нерабочую часть от ржавчины.

    Если вы берете диски с канавками, имейте в виду, что это значительно ускоряет износ колодок. К сожалению, такие диски в обычных местах не дают принципиального увеличения, как торможение, но увеличить стоимость прокладок (их частота смещения). Из-за отсутствия базовых конфигураций торможения канавки лучше всего брать, если их видеть, так сказать, для красоты, если вы этого не видите, это просто пустая трата денег.

    Читать еще:  Замена корпуса термостата Опель Астра j
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector