Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра h z16xer свечи зажигания

Представительство DENSO

ASTRA-H

В этом разделе свечей для зажигания авто OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) интернет магазина авто свечей Вы можете подобрать и купить как платиновые, иридиевые так и обычные японские стандартные свечи для зажигания вашего автомобиля OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ). Подбор свечей зажигания на OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) для различных моделей машин OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) с помощью этого электронного каталога автомобильных свечей можно совершить быстро и просто!

Выберите Вашу модель автомобиля OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) ниже:

#Название автоМодельМощность в -kW-ДвигательГод выпускаСтандартная свечаМодель свечиРекомендуемая СВЕЧАЦена за 1 свечуОписание свечей зажигания

Если вы не находите Ваш автомобиль OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) в наших списках авто для подбора свечей зажигания на OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) — это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ)!

Свечи для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) есть на 90%!

Пришлите ваш запрос о свечах зажигания на OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) через контактную форму или позвоните нам

7 (495) 638-5480

Мы обязательно постараемся подобрать и найти необходимый артикул свечей зажигания для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ), которые вы хотите купить!

Быстрая смена свечей зажигания на двигателе Opel Astra H Z16XER и их подбор

Выпуск третьего поколения Opel Astra начат в марте 2004 года. Официально его производство окончено в сентябре 2009 года, но в России семейство производилось вплоть до 2014 года под названием Astra Family. В качестве базы послужила платформа Delta, также используемая при производстве машин линейки Zafira. Моторы монтировались четырехцилиндровые с объемом до 2,4 литра и потенциалом до 240 л.с. Коробки – в зависимости от бортовой силовой установки: 5/6-ступенчатая механика, 4/6-диапазоннный автомат, робот Easytronic на 5 ступеней.

Как выполняется замена свечей зажигания на хетчбэке Опель Астра Н Z16XER: подробное руководство

  1. Объем составляет 1,6 литра.
  2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
  3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.


Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки. Из инструментов понадобятся:

  • Свечной ключ на 16.
  • Отвертка с возможностью работы с насадками.
  • Насадка TORX T40.

Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС:

  • Снять декоративную крышку. Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.
  • Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания.
  • Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя. Понадобится отвертка с насадкой TORX T40.
  • Снять зажигательный блок.

Примечание. Катушки установлены на каждой свече зажигания и сидят на них достаточно плотно. Поэтому снимать поджигательный модуль следует подтягивая его вверх, и немного покачивая в стороны.

После освобождения доступа к свечкам можно осуществлять их демонтаж. Работа производится циклично отдельно по каждому цилиндру: открутить старые автосвечи, вкрутить новые. Торцевым ключом на 16 откручиваем поджигатель и вынимаем его. Для фиксации разжигателя в головке ключа предусмотрена резиновая вставка. Если ее нет, свечку можно вынуть пинцетом или другими подручными средствами.

  • Работы выполняются на холодном двигателе.
  • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
  • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.

Выкрученные детали стоит осмотреть. Здесь пригодится диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки.

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).
  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

  • FR7LCX+.
  • FR7LPX.

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

  • FQR8LEU2 с зазором 0,9 мм.
  • FR9LCX (часто используются владельцами Опель Астра).

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

  • ZFR5FIX-11.
  • ZFR5V-G.
  • ZFR5FIX-11P.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

  • ZFR6FIX-11.
  • ZFR6V-G.
  • ZFR6FIX-11P.

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

  • Denso.
  • Bosch.
  • NGK.
  • Beru.
  • Autolite.

Свечи на Opel Astra

От работы свечей зажигания прямо зависит работа двигателя в целом. Так называют специальное устройство, воспламеняющее топливную смесь. Свечи используются в камерах сгорания большинства типа двигателей. Воспламенение топливной смеси происходит благодаря возникающему между электродами заряду.

Когда требуется замена

Следуя техническому регламенту – процедуру замены следует проводить каждые десять тысяч километров пробега. При этом, комплектующие, установленные непосредственно на заводе, могут прослужить вам до 75 тысяч километров.

Срок службы также напрямую зависит от самих свечей: например, иридиевые могут пройти до 100 тысяч километров, а обычные – максимум 30.

Признаками того, что свечи на Опель Астра пора заменять и они выходят из строя, станут:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Заливание горючим и намокание СЗ.
  • Усложненный запуск силового агрегата несмотря на то, что стартерное устройство крутится очень долго.
  • Неприятные звуки, издаваемые силовым агрегатом, особенно при прогреве на холостых оборотах.
  • Возрастание объема токсичных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение тяги и мощности автомобиля, проблемы с набором оборотов.

Наличие одного или нескольких из вышеперечисленных «симптомов» — это знак того, что пора приобрести новые расходники.

Выбор

На эффективность возгорания смеси в цилиндре влияет:

  • размер зазора между электродами (чем он больше, тем эффективнее сгорает топливо, плавнее работа двигателя);
  • калильное число (максимальная температурная нагрузка).

Все существующие свечи условно разделены на унифицированные, средние, «холодные» и «горячие». Также они бывают:

  • Иридевыми. Электроды выполнены из сплава иридия.
  • Платиновые. Электроды выполнены из платины.
  • Классические, оснащенные электродами из меди.

Выбор расходников не так прост, как кажется на первый взгляд. Разберемся подробнее, рассмотрев оригинальные и аналоговые комплектующие.

Оригинальные

Большинство автовладельцев предпочитают оригинальные СЗ. Их стоимость варьируется от трехсот рублей и выше за одну штуку.

На каждую из линеек Опель устанавливается свой вид комплектующих, например:

  • Opel Astra H – под артикулами 55565219, 55564763, 25193473, 93176801, 93180485 и 55562534 в зависимости от двигателя.
  • Opel Astra J – под артикулами 12620540, 55590949, 55576026 в зависимости от двигателя.

Например, для двигателя z16xer подойдут оригинальные свечи от Opel под артикулом 1214031. Z18xer обычно оснащается продукцией от NGK под заводским номером ZFR5F-11.

Необходимые для стабильной работы комплектующие зависят от зазора, слишком маленький или большой показатель может привести к быстрому выходу СЗ из строя.

Аналоги

Если вы не хотите переплачивать – то можете присмотреться к аналогам, не уступающим заводским СЗ по эксплуатационным характеристикам:

БрендАртикулЦена (руб.)
NGKBPR6ES250-400
DensoK20PRU150-300
Bosch242235668150-300
NGK7822100-250
DensoKJ16CRL11175-300

Обратите внимание, что даже недорогие комплектующие часто подделываются. Поэтому, перед покупкой внимательно проверьте коробку и саму свечу на наличие посторонней маркировки, сверьте цвета с фотографиями из каталога. Так вы убережете себя от покупки некачественной китайской копии, которая выйдет из строя уже через 3-5 тысяч километров пробега транспортного средства.

Процесс замены

Замена комплектующих суммарно займет у вас не более получаса. Рассмотрим процедуру на примере Opel Astra H:

  1. Отключите АКБ, открыв капот. Демонтируйте защитную крышку свечей зажигания, слегка приподняв ее рукой.
  2. Отсоедините подключенный к блоку с катушками штекер с проводами. Избавьтесь от крепления, на котором держатся катушки – выкрутите два болта, используя ключ-звёздочку. Выкручивайте их аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, и обязательно уберите – крепеж маленький, его легко потерять.
  3. Возьмите катушки руками и, раскачивая, тяните вверх. Каждая из катушек устанавливается на отдельную свечу, поэтому они держатся достаточно крепко.
  4. Получив полный доступ к СЗ, возьмите ключ на 16 и снимите устройство из посадочного места. Чтобы свеча была зафиксирована при снятии, в ключе должна быть специальная вставка из резины. При ее отсутствии возьмите пинцет или пассатижи – в противном случае вы просто не сможете извлечь деталь.
  5. После того, как вы выкрутили старые свечи зажигания, удостоверьтесь, что в свечной колодец случайно не попали посторонние частицы: пыль или грязь, воздействие которых может привести к еще большим трудностям.
  6. Стараясь не погнуть электрод устройства, установите новую свечу на место старой.
  7. Соберите все детали в обратном порядке и удостоверьтесь, что автомобиль заводится.

Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуется обратиться в салон.

Опель астра h z16xer свечи зажигания — познаем по порядку

Свечи зажигания — это, по сути, расходный материал, работоспособность которого во многом определяет качество работы двигателя в целом. Поэтому вопрос замены СЗ актуален для многих автовладельцев, в частности, машин Опель. Более подробно о том, как своими руками поменять свечи для Опель Астра H Z16XER, мы расскажем ниже.

В каких случаях требуется замена свечей?

Автомобиль Опель Астра

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ. К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене:

  1. При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.
  2. Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки при прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим.
  6. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (автор видео — Квадро Маньяки).

Замена свечей зажигания на Опель Астра

Да и вибрации иногда на холостых проскакивают, да и пробег уже 74тыс. Поэтому решил, что пора уже менять свечи Процесс замены. Снял крышку, закрывающую модуль зажигания, открутил модуль, понял, что свечи меняются впервые на моей машинке.

Достал модуль, открутил свечу, вынул из колодца и был очень удивлен состоянию свечи без черного нагара, масла и тд с нашим то топливом, да и пробег 74тыс без замены свечей.

Вот только зазор стал 1.

А теперь о разнице.

Как выполняется замена свечей зажигания на хетчбэке Опель Астра Н Z16XER: подробное руководство


Этот атмосферный мотор появился в середине 2007 года. По конфигурации получилась сборная солянка: блок заимствован у Z16XEP, а головка блока цилиндров – у Z18XER. Из интеллектуальных систем – изменение фаз газораспределения CVCP и алгоритм регулировки длины впускного коллектора VIS. Характеристики таковы:

  1. Объем составляет 1,6 литра.
  2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
  3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.


Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки. Из инструментов понадобятся:

  • Свечной ключ на 16.
  • Отвертка с возможностью работы с насадками.
  • Насадка TORX T40.

Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС:

  • Снять декоративную крышку. Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.
  • Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания.
  • Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя. Понадобится отвертка с насадкой TORX T40.
  • Снять зажигательный блок.

Примечание. Катушки установлены на каждой свече зажигания и сидят на них достаточно плотно. Поэтому снимать поджигательный модуль следует подтягивая его вверх, и немного покачивая в стороны.

После освобождения доступа к свечкам можно осуществлять их демонтаж. Работа производится циклично отдельно по каждому цилиндру: открутить старые автосвечи, вкрутить новые. Торцевым ключом на 16 откручиваем поджигатель и вынимаем его. Для фиксации разжигателя в головке ключа предусмотрена резиновая вставка. Если ее нет, свечку можно вынуть пинцетом или другими подручными средствами.

  • Работы выполняются на холодном двигателе.
  • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
  • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.

Выкрученные детали стоит осмотреть. Здесь пригодится диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки.

Какие свечи поставить?

Наиболее популярными свечками зажигания Опель Астра считаются модели z16xer и z16xep. Процесс замены рассмотрим на примере модели z16xer. Как показывают отзывы автовладельцев, эти СЗ отлично выполняют свои функции и в целом работают надежно на протяжении всего ресурса эксплуатации. Помимо этих СЗ, в двигателях Опель Астра H допускается использование СЗ Bosch, Champion, NGK, Denso и т.д.

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

  • Denso.
  • Bosch.
  • NGK.
  • Beru.
  • Autolite.

Видео «Наглядная инструкция по замене СЗ»

Подробная инструкция с обозначением всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал Opel Astra j).

Свечи зажигания Опель Астра (F, G, H, J)

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    58 2 28k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    10 0 4k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 37k

Как проверить свечи накала

    314 7 289k

Свечи зажигания

    116 4 116k

Opel Astra производиться с 1991 года, является продолжением Опель Кадет. Авто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. На данный момент имеется пять поколений Астры. Самые распространенные в России – первое (F), второе (G), третье (H) и четвертое (J), поэтому они и будут упомянуты в этой статье.

Свечи зажигания на Астру отличаются в зависимости от двигателей и поколений. Причем, в некоторых поколениях имеются полные сходства свечей. Поставщик оригинальных запчастей – General Motors (GM). Производителей оригиналов достаточно много, и они немного варьировались в зависимости от поколения. На Астре F и G в оригинале практически всегда были свечи от Bosch или Beru , на третьем — NGK, Champion , Beru, а на четвертом — Champion, NGK, AC Delco или Beru. Все оригиналы поставляются в фирменной упаковке от GM или же от Opel.

Свечи зажигания на Астра F и G

Бензиновые Опель Астра F с моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и поколение G с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 Турбо имели много общего. В частности, на оба авто, во всех комплектациях и со всеми двигателями устанавливались одни и те же свечи зажигания под артикулом 1214000. К слову, они же устанавливаются на некоторые комплектации Опель Корса C. Это обычные никелевые свечи, имеющие два боковых электрода, с моментом затяжки 22 Nm.

Размеры оригинальных свечей зажигания для Астры F и G указаны ниже в таблице.

Резьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
М14×1,25 / 19160.86Никель

* тут и далее в статье указана номенклатура компании NGK

Популярные заменители этой свечи зажигание представлены далее.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Bosch0242229654170
DensoK20TT150
FrancecarFCR211057100

Кроме обычных никелевых аналогов, можно установить более продвинутые, иридиевые свечи. Они служат в среднем, в 3 раза дольше, и обеспечивают лучшую работу мотора. Для Опель Астра 1 и 2 поколений самой популярной и часто применяемой иридиевой моделью свечей являются Denso IK20TT , цена – 610 руб./шт.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Опель Астра (F, G, H, J) на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bosch . Также выделяются производители FEBI , Champion и NGK .

Свечи зажигания на Опель Астра H

Опель Астра H (третье поколение) имеет более широкий ассортимент свечей зажигания. Авто оснащалось бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Свечи отличаются в зависимости от объема и модификации силового агрегата.

Стоит сразу упомянуть, что на всех бензиновых двигателях Астры этого поколения свечи зажигания идут с короткой резьбой, и моментом затяжки в 22 Nm. Также, практически на все двигатели производитель ставил обычные, никелевые свечи с одним боковым электродом, отличаются они лишь некоторыми параметрами (подробней в таблице ниже). Исключение составляют 1.6-литровые A16LET и Z16LET, а также 2-х литровый двигатель Z20LEH, на которые с завода ставились платиновые свечи зажигания, тоже с одним электродом массы.

Оригинальные артикула и размеры свечей для Астры H представлены в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
93176801Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, (A16XER, Z16XER) – до 2010 года, (A18XER, Z18XER) – до 2013 года14×1,25 / 19160.85Никель
55565219A16XER, Z16XER – после 2010 года14×1,25 / 19160.96Никель
25193473(A18XER, Z18XER) – после 2013 годаМ14×1,25 / 19160.96Никель
55564763A16LET, Z16LET14×1,25 / 19160.76Платина
55562534Z20LEH14×1,25 / 19160.76Платина
93180485Z20LEH14×1,25 / 19160.85Никель

Заменители от других производителей, которые чаще всего применяются на данном авто, представлены далее. В некоторых свечей зажигания общие аналоги, так как они либо идентичны по размерам и параметрам, либо же отличия очень небольшие.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для свечей 93176801
NGK2262160
DensoKJ16CRL11160
Для 55565219 и 25193473
Bosch0242225580150
DensoKJ20CRL11170
Для 55564763 и 55562534
DensoIK20TT610
Bosch0242236564350
Для 93180485
DensoKJ16CRL11160
ChampionOE 198/T10220

Кроме обычных моделей, для свечей зажигания 93176801 и 93180485 можно применить аналог с иридиевым центральным электродом – Denso IK16TT (цена – 640 руб./шт.), а для 55565219 и 25193473 – Denso IK20TT (стоимость 610 руб./шт.).

Свечи на Опель Астру J

Опель Астра J (четвертое поколение ) оснащалась бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 2.0. Свечи зажигания во многом отличаются от моторов. На данном авто, на некоторые комплектации устанавливают такие же свечи, как и на предыдущее поколение (Астра H), так как в них применялись одинаковые моторы.

На Астру J с двигателями 1.4 (A14XEL, A14XER), 1.6 (A16XER, 1.6 115 л.с.) и 1.8 (A18XER) ставились свечи с артикулом 55565219. Это та же самая запчасть, что и на предыдущем поколении авто с моторами A16XER, Z16XER – после 2010 года. Следовательно, размеры и аналоги у них одинаковые. Поэтому далее в этом разделе о них упоминаться не будет.

На бензиновые 1.4 Турбо (A14NEL, A14NET) ставились с завода иридиевые свечи, с одним электродом массы, и моментом затяжки 28 Nm. Двигатели 1.6SIDI (A16XHT, A16SHT) тоже оснащались одноконтактными иридиевыми свечами зажигания, но с более длинной резьбой и моментом затяжки 25 Nm.

На Астру 4 с моторами 1.6 (Турбо, A16LET) устанавливались свечи 55564763. Они такие же, как и на предыдущем (третьем) поколении авто, имевшем эти же двигатели. Далее в разделе эти свечи не упоминаются.

Опель Астра J с двухлитровым двигателем A20NFT от производителя комплектовалась иридиевыми свечами с одним боковым электродом, имевшими момент затяжки 25 Nm.

Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице. Свечи, аналогичные тем, что установлены в предыдущем поколении тут не указаны.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
555760261.4 (A14NEL, A14NET)M14x1,25 / 19160.77Иридий
555909491.6 (A16XHT, A16SHT)М14×1,25 / 25140.88Иридий
126205402.0 (A20NFT)М14×1,25 / 251616Иридий

Популярные заменители данных свечей далее в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для 55576026
NGK91039760
Bosch0242240707450
Для 55590949
NGK91970630
Для 12620540
DensoITV16TT620
NGK5476600

Когда менять свечи зажигания на Астре F, G, H, J?

По регламентам ТО Опель Астры (F, G, H, J) свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться через каждые 30 тыс. км. Реальны же их срок службы, как отзываются многие водители, не превышает 20 – 25 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые запчасти выхаживают без проблем 60 тыс. км, а во многих случаях и дольше (особенно иридиевые).

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

  • Перейти на страницу:

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Сообщение veles » 01 июл 2015, 20:25

Решил обобщить информацию по свечам зажигания для моторов A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4, устанавливаемых на огромное количество моделей GM, продававшихся и продающихся в СНГ.
Оригинал для A16(18)XER(F16D4) GM 55565219(Opel 12 14 016) и более «теплые», оригинал для Z16(18)XER GM 93176801( Opel 12 14 031).
Аналоги :
DENSO — KJ20CR-L11(обычные), K20TT(тонкие зазор 1мм), IK20L(иридий, обычный срок эксплуатации), VK20(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации).
Более «теплый» вариант DENSO — KJ16CR-L11(обычные), K16TT(тонкие зазор 1мм), IK16L(иридий,обычный срок эксплуатации), VK16(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации)

NGK— ZFR6V-G (8894)(медь), ZFR6FIX-11 (6441)(иридий), ZFR6FIX-11P (3064)(иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более «теплый» вариант NGK — ZFR5F-11(2262), ZFR5FIX-11(2477) (иридий), ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)

BOSCH — 0 242 236 542(FR7LCX+)(медные электроды), 0 242 236 558(FR7LPX)(платиновые электроды)
Более «теплый» вариант BOSCH — 0 242 229 699(FQR8LEU2) (зазор 0,9мм)
еще более «теплый», но массово применяемый, вариант BOSCH — 0 242 225 580 (FR9LCX)(медь)

Beru — Z 203(«теплые», зазор 0,9мм), комплект из 4-х свечей — Z 203 SB

Autolite — XP5224(иридиевый центр+ платиновый боковой), зазор 1.1мм

Подходят оба варианта по калильному, но первый, более холодный, идет в оригинале с завода, на втором же, более «горячем», с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER. Теоретически, свечи более «горячие» должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более «холодные» варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более «горячие», лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках. На практике же имеют положительный опыт использования оба варианта и автолюбителям на этот счет сильно задумываться не стоит.

Прошу нашего специалиста свечника-винодела Бозона Хиггса поправить, если есть неточности.

Свеча зажигания Опель Астра (OPEL ASTRA)

Свечи зажигания OPEL ASTRA F (91-05 г.в.)

Применимость:
1.4, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.4 Si, 1.6, 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i, 1.8 i 16V, 2.0 GSI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V
для моторов: 14 NV, 14 SE, 16 LZ2, 16 NZR, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 18 XEL, X 14 NZ, X 14 XE, X 16 SZ, X 16 SZR, X 16 XEL

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: 1214029

Применимость:
1.4 i, 1.4 Si, 1.6 i, 1.6 Si, 1.8 i, 2.0 i
для моторов: C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE, C 18 NZ, C 20 NE, X 14 NZ, X 16 SZ

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Применимость:
1.4, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.4 Si, 1.6, 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i, 1.8 i 16V, 2.0 GSI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V
для моторов: 14 NV, 14 SE, 16 LZ2, 16 NZR, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 18 XEL, X 14 NZ, X 14 XE, X 16 SZ, X 16 SZR, X 16 XEL

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214149, 09195109, 90512989, 9195109, 1214000

Применимость:
1.4 i, 1.4 Si, 1.6 i, 1.6 Si, 1.8 i, 2.0 i
для моторов: C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE, C 18 NZ, C 20 NE, X 14 NZ, X 16 SZ

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 90356323

Применимость:
1.4 i, 1.4 Si, 1.6 i, 1.6 Si, 1.8 i, 2.0 i
для моторов: C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE, C 18 NZ, C 20 NE, X 14 NZ, X 16 SZ

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 90356323

Применимость:
1.4, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.4 Si, 1.6, 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i, 1.8 i 16V, 2.0 GSI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V
для моторов: 14 NV, 14 SE, 16 LZ2, 16 NZR, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 18 XEL, X 14 NZ, X 14 XE, X 16 SZ, X 16 SZR, X 16 XEL

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 90512989, 1214149, 1214000, 09195109

Применимость:
1.4, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.4 Si, 1.6, 1.6 i, 1.6 i 16V, 1.8 i, 1.8 i 16V, 2.0 GSI 16V, 2.0 i, 2.0 i 16V
для моторов: 14 NV, 14 SE, 16 LZ2, 16 NZR, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 18 XEL, X 14 NZ, X 14 XE, X 16 SZ, X 16 SZR, X 16 XEL

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214149, 1214000, 09195109, 90512989, 9195109

Применимость:
1.4 i, 1.4 Si, 1.6 i, 1.6 Si, 1.8 i, 2.0 i
для моторов: C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE, C 18 NZ, C 20 NE, X 14 NZ, X 16 SZ

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 90356323

Свечи зажигания OPEL ASTRA G (98-09 г.в.)

Применимость:
1.2 16V, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 CNG, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 16V OPC, 2.0 OPC, Turbo
для моторов: C 16 SEL, C 20 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 18 XE, Z 20 LET

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • ОЕ номера: 1214029

Применимость:
1.4, 1.6, 1.6 16V
для моторов: Z 14 XEP, Z 16 XEP

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Применимость:
1.4, 1.6, 1.6 16V
для моторов: Z 14 XEP, Z 16 XEP

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 10 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214031

Применимость:
1.2 16V, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 16V OPC, 2.0 OPC, Turbo
для моторов: C 16 SEL, C 20 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 18 XE, Z 20 LET

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214149, 09195109, 90512989, 9195109, 1214000

Применимость:
2.2 16V
для моторов: Z 22 SE

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 25
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 3 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с конусным седлом
  • ОЕ номера: 1214013, 09199038, 25324618

Применимость:
1.2 16V, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 16V OPC, 2.0 OPC, Turbo
для моторов: C 16 SEL, C 20 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 18 XE, Z 20 LET

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 90512989, 1214149, 1214000, 09195109

Применимость:
1.2 16V, 1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 16V OPC, 2.0 OPC, Turbo
для моторов: C 16 SEL, C 20 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 18 XE, Z 20 LET

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 6
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 2 электрода массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214149, 1214000, 09195109, 90512989, 9195109

Применимость:
1.4, 1.6, 1.6 16V
для моторов: Z 14 XEP, Z 16 XEP

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 10 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214031

Свечи зажигания OPEL ASTRA H (04- г.в.)

Применимость:
1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, Turbo
для моторов: A 16 XER, A 18 XER, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XE, Z 18 XER

Параметры:

  • Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
  • Вид топлива: природный газ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60.000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Применимость:
1.6, Turbo
для моторов: Z 16 LET

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214528, 55564763

Применимость:
1.2, 1.4, 1.6, 1.8
для моторов: A 16 XER, A 18 XER, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XE, Z 18 XER

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 10 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214031

Применимость:
2.0, Turbo
для моторов: Z 20 LEL, Z 20 LER

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом

Применимость:
2.0, Turbo
для моторов: Z 20 LEH

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Платиновый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214046, 55562534

Применимость:
1.2, 1.4, 1.6, 1.8
для моторов: A 16 XER, A 18 XER, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XE, Z 18 XER

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 10 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 1214031

Свечи зажигания OPEL ASTRA J (09- г.в.)

Применимость:
1.4, 1.6, 1.8
для моторов: A 14 XEL, A 14 XER, A 16 XER, A 18 XER, B 16 XER

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 5
  • Свеча зажигания: Никелевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 55565219, 1214016

Применимость:
1.4, 1.4 LPG, Turbo
для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, B 14 NEL, B 14 NET

Параметры:

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение
  • Зазор между электродами [мм]: 3,5
  • Свеча зажигания: Иридиевый электрод
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Свеча зажигания: с помехоподавлением, 5 кОм
  • Свеча зажигания: с плоским седлом
  • ОЕ номера: 55576026, 1214066

Свеча зажигания a16xer, a18xer

  • Номер детали: 2262
  • Производитель: NGK
  • Для какого авто:
    • Opel Insignia
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Corsa D
    • Opel Corsa C
    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
  • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
  • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
  • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
  • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Свеча зажигания в сборе для двигателя A16XER, A18XER, Z16XE1, Z18XER, Z12XEP, Z14XEP, Z16XER автомобилей Opel Insignia, Astra, Corsa, Zafira, выпускаемых с 2009 года. Запчасть не оригинальная, производитель компания NGK (Япония).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel. Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах. Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Надёжность двигателя Z16XER

Двигатель Z16XER обладает приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом. Сейчас обо всём расскажем.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ЭБУ

Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом. В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает. Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

Теплообменник

Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Z16XER оснащен впускным коллектором с механизмом изменения его длины. Система Twinport, как на моторе Z16XEP, здесь не используется. Этот впускной коллектор и система изменения геометрии, никаких нареканий не вызывает – работает исправно и долго.

Клапан ВКГ

Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.

Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины. Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа. При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.

Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз . При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана. В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Течь масла по передней опоре распредвалов

В первые годы выпуска двигатель Z16XER страдал от течи масла по стыку ГБЦ с передней опорой распредвалов. Для устранения течи приходилось поднимать эту опору и все сопутствующие детали, чтобы затем установить ее на новый слой герметика.

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км. Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей. То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Учимся менять свечи зажигания на Опель Астра без помощи специалиста на СТО

Свечи зажигания — это, по сути, расходный материал, работоспособность которого во многом определяет качество работы двигателя в целом. Поэтому вопрос замены СЗ актуален для многих автовладельцев, в частности, машин Опель. Более подробно о том, как своими руками поменять свечи для Опель Астра H Z16XER, мы расскажем ниже.

В каких случаях требуется замена свечей?

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ. К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене:

  1. При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.
  2. Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки при прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим.
  6. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (автор видео — Квадро Маньяки).

Какие свечи поставить?

Наиболее популярными свечками зажигания Опель Астра считаются модели z16xer и z16xep. Процесс замены рассмотрим на примере модели z16xer. Как показывают отзывы автовладельцев, эти СЗ отлично выполняют свои функции и в целом работают надежно на протяжении всего ресурса эксплуатации. Помимо этих СЗ, в двигателях Опель Астра H допускается использование СЗ Bosch, Champion, NGK, Denso и т.д.

Инструкция по замене своими руками

Итак, когда производится на Опель Астра H замена СЗ и какие устройства при этом лучше использовать, мы разобрались. Теперь предлагаем более подробно ознакомиться с процессом замены. Эта процедура может быть произведена в домашних условиях без помощи специалистов.

В целом процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо открыть капот и отключить аккумулятор. Затем произведите демонтаж крышки, которая закрывает СЗ катушками зажигания. Чтобы сделать это, крышку необходимо просто поддеть рукой.
  2. Затем демонтируйте штекер с проводами, который подводится к блоку с катушками. Сделав это, вы сможете открутить два болтика, при помощи которых зафиксированы катушки. Для откручивания этих болтов потребуется специальный ключ-звездочка. При откручивании будьте осторожны и не потеряйте болты, чтобы не возникло проблем при установке.
  3. Когда катушки будут откручены, вам необходимо взять их руками и потянуть вверх, при этом немного раскачивая. В двигателях Опель применяются индивидуальные катушки зажигания, соответственно, каждая из них устанавливается она каждую отдельную свечку, благодаря чем они установлены довольно плотно. Но в целом это — не проблема, возможно, для демонтажа СЗ потребуется потратить несколько минут.
  4. Как мы уже сказали выше, для замены будем использовать свечи GM z16xer. Эти устройства выпускаются концерном General Motors, который также занимается выпуском автомобилей Опель. Данные устройства зарекомендовали себя с положительной точки зрения и сегодня повсеместно используются на многих транспортных средствах. Итак, когда катушки будут демонтированы, вы сможете получить доступ непосредственно к самим СЗ. Чтобы произвести снятие устройств, вам потребуется воспользоваться свечным ключом на 16. Для правильного демонтажа устройства из посадочного места учтите, что в ключе должна быть предусмотрена прорезиненная вставка, которая будет фиксировать устройство при снятии. Если же резинки нет или она уже износилась и не может удерживать деталь, то попробуйте воспользоваться пассатижами либо пинцетом.
  5. Выкрутите старые СЗ, при этом проследите за тем, чтобы во время снятия в свечной колодец случайно не попала грязь, пыль или прочий мусор, поскольку это приведет к новым проблемам. При установке новые свечи необходимо устанавливать аккуратно, чтобы не погнуть электрод устройства. Когда установка будет завершена, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Наглядная инструкция по замене СЗ»

Подробная инструкция с обозначением всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал Opel Astra j).

Читать еще:  Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра н
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector