Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра h горит буква f и машина не заводится что делать

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель

Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Также не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
  • Повреждения электро проводки.
  • Дроссельная заслонка работает некорректно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.

Не заводится, горит буква F Opel Astra

машина опель астра 1.6 коробка робот. подъехал к дому заглушил авто вечером нужно было ехать по делам но машина не заводится вообще ничего не крутит тишина и в место скоростей горит буква F что может бытьподскажите

to igjr464: Подробнее тут .

У меня такая же проблема, только машина опель корса 2004 года и коробка тоже изитроник, приехала вечером нормально, а с утра также F мигает. Мы сначала проверили все стопсигналы-все было нормально. Потом под капотом вытащили и назад поставили шнур, который идет от MTA к чему то, и машина завелась. Но через неделю опять проблема повторилась. Мы сняли шнур, там в штепселе 8 выходов, а внутри 12 проводков, все провода проверили-все работает, контакт или связь есть. Вчера я вызвала эвакуатор, заплатила денег и повезла машину в сервис к дилеру. Приехали и машина опять завелась. Они отказались ее брать, сказали что надо по факту когда F мигает тогда и смотреть, но они посмотрели исторические ошибки, только я уже забыла что сказали, что то со сцеплением может быть. Папа все таки думает что дело в том шнуре, потому что когда мы его открыли он был уже в изоленте (я второй хозяин машины). Что мне теперь делать? опять ждать F и вызывать эвакуатор?

to Анастасия: Меняйте жгут с разъемом на новый, проверяйте подозрения папы.

Rain: to Анастасия: Меняйте жгут с разъемом на новый, проверяйте подозрения папы. #

to Анастасия: И обязательно прочистите все контакты, куда подключается разъем.

мы почистили, там была такая грязь, все почистили и и опять заизолировали. Сегодня приехала на работу на машине. Надеюсь вечером уеду.

как называется этот шнур? где можно узнать?

Анастасия: там была такая грязь #

Если теперь все хорошо, то и менять ничего не надо.

я просто переживаю, что в какое нибудь утро она опять не заведется, уже так было с интервалом в неделю((( Сегодня записалась в ЛАУРУ на диагностику на завтра, посмотрим что скажут.

to Анастасия: Если так, то конечно, жгут хорошо бы заменить. С точным названием затрудняюсь. Может быть жгут управления. или питания MTA.

Анастасия: как называется этот шнур? где можно узнать? #

либо же CAN модель. После диагностики отпишитесь.

Разводка контактов – разъем жгута проводов с 5 выводами (X1) (TRW)

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Ни на холодную, ни на горячую

Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

  • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.

Не заводится дизельная Астра

Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

Неисправности в электрических цепях

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

Проблемы, характерные для дизельных Astra

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.
Читать еще:  Опель Астра комплектация космо 2012 что входит

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Обязательно посмотрите:

  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Опель Астра Не Заводится Горит Буква F

Рассказ владельца Opel Astra H GTC — поломка. Не работает бензонасос в Опель Астра Джи. Не заводится опель инсигния на морозе. Астраводы выручайте ! Коробка Easytronic ! Вчера вечером, во время движения на приборной панели загорелась буква F ! Доехал до парковки и заглушил, после чего машина больше не заводится ^ вся электрика работает, радио, фары, освещение, всё как надо, но не заводится ! 1) Проверял лампы стопов, все г…

Opel Astra GTC Black Nigga › Бортжурнал › Горит ошибка F

Вчера вечером, во время движения на приборной панели загорелась буква F ! Доехал до парковки и заглушил, после чего машина больше не заводится ^ вся электрика работает, радио, фары, освещение, всё как надо, но не заводится !

1) Проверял лампы стопов, все горит !

2) Снимал клемму аккумулятора не помогло(

Кто что подскажет, может есть вариант оживить машину и доехать до сервиса !

Да и есть нормальный сервис в районе СВАО ?

Жду ваших коменты !

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Комментарии 28

доброго времени суток! Проблема такая. ГНТИ — не заводится Опель Инсигния — Видеорепортажи из мира науки и. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: не заводится Опель Инсигния. Горит злощастная F на приборке после замены щёток в актуаторе. ГНТИ — не заводится Опель Антара — Видеорепортажи из мира науки и. Сцепление прокачал, адаптацию и обучение сделал. Что делать если не заводится Опель Проехав 300 метров, загорелась F. Поэтому, если не заводится Опель Астра. Якорь в актуаторе крутится без проблем. конкретно не заводится — Astra F — Опель. Опель астра f универсал как снять торпеду. Помогите советом опель виваро не заводится стоял два дня. Но, когда пропадает F, на приборке не горит ничего. Не работает бензонасос в Опель Астра Джи (решено) — 2 ответа Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов) Фильм по теме не заводится Опель Антара. После нажатия педали тормоза, прокручивается якорь и опять загорается F. Почему не заводится Опель Астра H: узнать причину и устранить. Что только не делал! А вот тут то самое интересное! Включаю зажигание, загорается F, беру ключ на 9, откручиваю штуцер прокачивания сцепления и… загорается N ! Завожу машину, катаюсь, но после того, как заглушу, опять горит F, пока опять не откручу штуцер прокачки. Ошибка 1607 и ещё какая-то, то что неудачно прошло обучение, при чем ошибки выскакивают по очереди, одна за другой. Помогите! Может кто сталкивался?! Как победить?! Заранее спасибо.

Читать еще:  Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Ремонт изитроника Opel Astra H 2006 г.в., коробка изитроник горит F, машина не заводится , Раменское

Ремонт изитроника Opel Astra H 2006 г.в. в Раменском. Коробка изитроник опель

Буква «F» на панели Opel Corsa «C» 2005г.

Загорелась буква «F» на приборной панеле Opel Corsa «C» 2005г. Скорее всего вышли из строя щетки моторчика робота…

Езжу на OPEL astra h GTC 2007 пробег 196000

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607 , то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Сами трубки и шланги?

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607 , то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Штуцер откручиваешь, пропадает ошибка.и вроде нигде ничего не пропускает.

пацаны подскажите может уже кто сталкивался, дело в том что горит F машина заводится а рычаг коробки вообще никак не реагирует.коробка робот. что делать?

Скорей всего сцепление накрылось .

сцепление, выжимной, корзину, сальник и жижу в бачке изика поменял!

Тогда возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником .

отлично) купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза

Проверьте ошибки педалями, исходя из них сразу понятно будет что с машиной.

Горит «f»

  • Ответить

#1 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.

    Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания. и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь.

    И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и. она заводится без проблем. и потом все работает исправно. глушишь. заводишь. коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время. все равно все ок.

    . не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км. и вот опять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.

    Судя по профилю, нет у Вас машины.
    А по вопросу — ошибки по коробке считайте и все станет ясно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    Спасибо! Что значит есть связь?

    Когда я включал зажигание, на пару секунд появлялось показание скорости, но как только я пытался повернуть ключ, чтоб завести, загоралась буква F. и все.

    а сегодня тоже самое. только когда я снял клемму, это уже не помогло. теперь просто, когда включаешь зажигание нет ни показания скорости, ни «F», и не заводится!

    Понятно, что вопросы к тем, кто чинил ЭБУ, т.к. после этого постоянно какие-то проблемы с коробкой, причем проблемы такие, что без эвакуатора никак.

    Только вот не знаю что делать: ехать в тот же сервис (непонятно чем закончится), либо в новый (опять начнут по новой разводить).

    Короче, намучился я уже в эту зиму с машиной, пребываю в трансе!(((((((((

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Значит что системы машины могут связаться с блоком управления и получить от него ответ. Проверяется при помощи диагностического сканера. Без сканера тут к сожалению не обойтись.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    как так? если Ф горит ошибка в мозг попасть должна.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Angeia28

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    Такая же проблема с горящей буквой Ф, только не в морозы, а после попадания в относительно большую лужу. не глохнет ничего, просто скорость не включается. Минут 10 прошло и поехала. Позвонила в сервис, там сказали что вода может попадать в блок, оттуда все проблемы. А ремонт ориентировочно 15 тыс.руб. Неужели правда? У машины пробег около 6000 км.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Angeia28

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    А для этого не обязательно сдавать авто на диагностику? Борт. компьютер должен показывать такие вещи?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 behen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: astra h
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток!

    Владею астра, 2006 год, 109000км, робот.

    Подскажите, пожалуйста (уже намучился с этой машиной с наступлением зимы): в Москве третий день очень сильные морозы, с утра сажусь в авто, поворачиваю ключ зважигания. и через 3 сек. загорается буква F. Причем когда включаешь зажигание, все работает, показывает скорость! Сначала подумал (в морозы на ночь оставляю на скорости М1, во избежание примерзания ручника), что проблема в том, что в такой мороз сначала лучше самому поставить на нейтраль, а потом заводить (обычно при повороте ключа она сама ставит на нейтралку и заводится), но это не влияет, т.к. сегодня утром так и сделал, но даже не успел попробовать завеститсь.

    И вот самое интересное: снимаю клемму аккумулятора и. она заводится без проблем. и потом все работает исправно. глушишь. заводишь. коробка работает без нареканий, даже оставить ее на улице на некоторое время. все равно все ок.

    . не так давно ремонтировали ЭБУ робота, все было ок, отъездил 1500 км. и вот опять.

    Ознакомся вот с этим:
    когда загораетсяF на БК(эйситроник):
    1. когда не заводиться может перегорели лампы стопов или окислились контакты на лампах — проверили заменили, подогнули или почистили цоколя
    2. залипли (износились)щетки на блоке управления коробкой — попробуйте попереключать передачи в ручном режиме нейтраль-ручной режим-автомат возможно коробка оживет если нет замена щеток, а также может помочь прокачка контура сцепления.
    3. глюк (износ, плохой контакт) датчика положения педали тормоза, который отвечает за включение стоп сигнала и подачу одного из управляющих сигналов на БК для корректной работы коробки передач — несколько раз нажать до упора на педаль тормоза, возможно вскоре потребуется замена датчика.
    4. Износ сцепления, корзины — регулировка точки схватывания или замена.
    Выше перечисленные способы могут помочь если поломка носит плавающий характер, а когда все совсем плохо как вариант эвакуатор.
    Некоторым автомобилям помогало перепрошивка более новой (исправленной) версией программы БК (но если ошибка связана с механическими неисправностями может не завестись до их устраения).
    Данная ошибка может проявляться как на стоящей машине (как вариант не заведется) так и на ходу машина становится вялой (коробка переходит в аварийный режим)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Opel Astra 2007г. не заводится

    • Тема закрыта

    #1 Ivan93

  • Пользователи
  • 1877 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Добрый вечер всем, ребят подскажите по Opel Astra хорошие знатоки. Привезли на эвакуаторе авто Opel Astra H 2007г коробка робот MTA(Easytronic) двигатель Z16XEP сегодня пол дня с ней провозился, проблема с ней горит на приборке F и не заводится даже стартер не крутит, сделал диагностику КПП ( делал оп-комом, и автокомом) 10-ошибок даже не трутся, извините что не выложил какие ошибки просто не сохранил, проходит обучения до конца и щелкают моторедукторы, а по-моему «Адаптация точки схватывания» не проходит до конца , подскажите в нужное направления как правильно сделать это все? заменил полностью жидкость на новую прокачка сцепления проходит нормально, почему не стираются ошибки в блоке КПП ?

    Сообщение отредактировал Ivan93: 10 May 2015 — 19:56

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8680 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    а чё, Гугл тоже на праздники не работает, или вы правила раздела не читали, или если вам лень читать и башкой думать , может кто тут и может приехать и всё показать, разжевать и починить, Извините за грубость, просто достали уже подобные темы.

    Сообщение отредактировал x1307: 10 May 2015 — 20:02

    • antikiller и anisimov83 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Ivan93

  • Пользователи
  • 1877 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Да в гугле все перерыл подобных тем нет,если нашел бы я не создавал тему.

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

    Иммо есть?
    Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
    Раз мигает — чет по электрике не то..

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
    p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
    p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

    Читать еще:  Opel Astra h замена ступицы


    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Airbag, SRS

    icon
    Блок управления ЭБУ

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    icon
    ABS, EPS, EBD

    icon
    Коррекция пробега

    Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
    Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
    Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.

    Astra H изитроник, горит F

    Проблема — начались дожди и после ночной стоянки не заводится, показывает F на коробке-роботе. Ведро Astra H 2008.
    В первый раз, через несколько минут удалось завести и весь день проездила отлично. Сейчас все. 🙁
    Интернет говорит что это либо износ щеток MTA, либо контакт в стыковке блока.
    Даже инструкция есть http://forum.opel-cl. showtopic=68907 , но самому возможности нет.

    Подскажите, кто может взяться чинить за адекватный ценник?

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 405
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 35

    Maxtech2 (01.09.2012 — 21:18) :

    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 35
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 256

    Не факт что в щетках проблема.

    Попробуйте сделать так- зажать одновременно педали газа (до пола) и тормоза и затем включить зажигание- на индикации пробега должны высветиться коды ошибок.

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 143

    Сообщение отредактировал chekoiy: 03.09.2012 — 08:51

    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 256
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 405
    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 405

    Nikittaa (03.09.2012 — 10:55) :

    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 35

    Maxtech2 (03.09.2012 — 12:26) :

    Кто может у нас?

    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 256

    Maxtech2 (03.09.2012 — 12:34) :

    На галстуке не судьба?) Это проще чем из других городов спецов ждать)

    ТС- ошибку то считали? Или вы просто желаете щетки вскрыть? Если не поможет платить все равно придется так как сами дефектуете пальцем в небо.
    И еще какой пробег? Может и сцепление просто на грани допустимого износа. И жидкость не проверяли в бачке на коробке? Она раз в год меняется.

    Сообщение отредактировал Nikittaa: 03.09.2012 — 21:04

    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 72
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 35

    001004 — P0010 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)
    001304 — P0013 B Camshaft Position — Actuator Circuit (Bank 1)
    000970 — P0009 Engine Pos Sys Perf Bank2
    059761 — P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open
    170000 — P1700 Trans. MIL Request

    • Наверх of the page up there ^
    • Садюга!

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 2 526
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 143

    Maxtech2 (03.09.2012 — 12:26) :

    «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки

    Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

    Пугающая реальность

    Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

    Как выглядит ситуация на практике?

    Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

    1. Авто не реагирует на действия хозяина.
    2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
    3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

    Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

    Вкратце о причине

    В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

    Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

    Машина отказывается стартовать

    При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

    1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
    2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
    3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
    4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
    5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
    6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

    Рекомендации автомехаников

    Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

    Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

    О методике аварийного запуска

    Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

    • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
    • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
    • Потребуется удалить воздушный фильтр.
    • Отсоединяется фишка контактной группы.
    • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

    Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector