Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra h фильтр топливный

Опель Астра замена топливного фильтра

Самостоятельная замена топливного фильтра в автомобилях Опель Астра требует от владельца авто знания некоторых особенностей топливной системы. Так, в автомобилях с бензиновым двигателем фильтр является элементом конструкции топливного насоса и находится в его корпусе. Из-за этого фильтрующий элемент отдельно не меняется. Замена производится вместе с бензонасосом. Это касается бензиновых моделей Опель Астра A (1,6 л, 1,8 л), Опель Астра H (седан и универсал 1,2-1,8 л), H GTC (1,2-1,8 л), H Sport Hatch (1,2-1,8 л), H Twin Top (1,6 л, 1,8 л).

Для подбора бензонасоса и топливного фильтра к этим моделям, воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера подходящих запчастей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬКАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
OPEL93188874
Bosch0580314195
SAAB93188874
FISPA22443
KAUTEX730362
HOFFER7507045
MEAT & DORIA77045
SIDAT72443

Из инструментов понадобятся:

  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • жидкость для устранения ржавчины типа VD-40;
  • тряпка;
  • автомобильный герметик

Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra

Для автомобилей с бензиновым двигателем

1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Опель Астра замена топливного фильтра

2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

3. Отсоединяем жгут проводов.

4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

7. Вытаскиваем топливный насос.

8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

9. Производим сборку в обратной последовательности.

Для автомобилей Opel Astra с дизельным двигателем

У дизельных автомобилей (А 1,7 л; G 1,7 л; 2,2 л; Н 1,7 л) фильтр расположен отдельно от ТНВД. Подобрать фильтрующий элемент можно из нижеприведенной таблицы.

KRAFT AUTOMOTIVE1721601
BLUE PRINTADZ92310
BOSCH1457429656
DELPHIHDF513
COMLINEEFF026
FILTRONPM936
HOFFER4229
JAPKO3ECO009
KNECHTKX 231D
KOLBENSCHMIDT50013687
MANN-FILTERP 732 x
MASTER-SPORT732X-KF-PCS-MS
MISFATF689
PURFLUXC511
NPSS133I02
OPTIMALFF-01218
VALEO587902

Из инструментов нам понадобится только отвертка с головкой «звездочка».

1. Топливный фильтр находится под капотом со стороны водителя ближе к лобовому стеклу. Снимаем клемму массы на аккумуляторе.

2. Отверткой выкручиваем центральный болт. Отключаем разъемы.

3. Снимаем крышку, вытаскиваем фильтрующий элемент.

4. Устанавливаем новый.

5. Закрываем крышку, закручиваем болт, подключаем электроразъемы.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Opel Astra с дизельным и бензиновым двигателями.

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции

В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.

На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.

Извлекаем Модуль

Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

Обязательно посмотрите:

Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

Разборка и модификация

Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

  1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
  3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
  4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
  6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Вместо резюме: за и против

Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

Топливный фильтр для Опель Астра Н и J

Смотрите также

Замена топливного фильтра Опель Астра (дизель)

    18 0 11k

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Замена топливного фильтра Астра Н

    1 17k

Смена топливного фильтра Опель Астра Н

Опель Астра выпускается с 1991 г. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Наиболее популярные поколения данного авто на просторах СНГ – третье (H) и четвертое (J). О них и пойдет речь далее в статье.

Топливный фильтр на Opel Astra H и J отличается в зависимости от непосредственно поколения авто, типа и объема двигателя. Официальным поставщиком на оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Часто можно встретить оригинальные фильтра и в фирменных упаковках от Opel. По факту – это одни и те же запчасти. Основными же производителями оригинальных топливных фильтров на Астру H и J являются компании UFI и Hengst .

Помимо основного фильтра (тонкой очистки топлива) на вышеупомянутых автомобилях установлена и сетка насоса, которая расположена в баке с топливом в специальном модуле.

Топливный фильтр на Астру H

На Опель Астра 3 с бензиновыми двигателями 1.4 турбо, 1.6, 1.6 турбо, 1.8, 2.0 турбо основной топливный фильтр встроен в модуль, который расположен в бензобаке. Чтобы добраться к данной конструкции, нужно поднять заднее сиденье, открыть крышку лючка (поддевается отверткой, резьбы нет), открутить стопорное кольцо, после чего уже можно вытягивать топливный модуль.

Данный топливный узел является неразборным, и отдельно заменить в нем фильтр тонкой очистки не получиться, так как он надежно встроен туда, и запаян. Некоторые водители модернизируют его, выводя топливопровода за корпус модуля, и врезают выносной топливный фильтр в систему. Но такие манипуляции стоит проводить только в том случае, если есть опыт в ремонте автомобилей, или же, доверить это опытным механикам.

Топливные модули на Астра H отличаются в зависимости от объема двигателя и периода выпуска автомобиля. Основной производитель оригинальных топливных узлов – компания Bosch.

АртикулОбъем двигателяПериод установки
931888741.4, 1.6, 1.8до 2006 года
931841201.4, 1.6, 1.8после 2006 года
931914491.6 ТурбоВсе года
931841212.0 (200 л. с.)до 2006 г.
931888732.0 (200 л. с.)после 2006 года
931870412.0 (240 л. с.)до 2006 г.
931889072.0 (240 л. с.)после 2006 г.

Проверенные аналоги есть не для всех модулей, а только лишь на самые популярные модели авто – для 1.4, 1.6, 1.8 (до и после 2006 г.) а также для 2.0-литровой 200-сильной Астра Н, выпускаемой до 2006 г.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для GM 93188874
Bosch05803141955200
Stellox10-01490-SX3300
Аналоги для GM 93184120
LexHT-26502500
Bosch05803140828100
Аналоги для GM 93184121
Bosch05803140844500

Фильтр сетка на Опель Астра Н тоже не имеет собственного артикула, так как продается в сборе. Но ее вполне можно продувать или же промывать ацетоном.

Топливный фильтр на Опель Астру H дизель

Топливные фильтры для Астры Н с дизельными моторами 1.3, 1.7 и 1.9 вынесены отдельно из топливного бака, и располагаются в подкапотном пространстве. Продаются в виде сменных кассет (картриджей), без собственного корпуса и патрубков. Различаются они в зависимости от объема мотора. Основная разница между ними в размерах.

АртикулОбъем двигателяВысота, ммДиаметр, мм
931904581.79072
931813771.3, 1.99767

Такой же топливный фильтр, как и на дизельной Астре Н 1.7 можно встретить в оригинале еще и в других авто от Опель с дизельными силовыми агрегатами — Corsa D, Zafira B, Meriva A. А такой фильтр, как на 1.3 и 1.9-литровых двигателях установлен на Fiat (500, Doblo), Peugeot (BOXER) и Chevrolet (Captiva, Epica).

Самые же часто применяемые аналоги указаны ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Заменители для двигателя 1.7
PurfluxC511320
FramC10039ECO330
Заменители для двигателя 1.3 и 1.9
Ufi60.H2O.00680
MANN-FILTERPU 723 X1000

Топливный фильтр для Астры J

На Опель Астра 4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.4 Турбо, 1.6, 1.6 Турбо, 1.8, 2.0 Турбо как и на предыдущем поколении отдельного фильтра топлива тонкой очистки нет. Он встроен в неразборной модуль. Находиться этот узел все там же, где и на 3-м поколении автомобиля. Отличаются топливные узлы на Astra J в зависимости от объема и мощности двигателя.

АртикулОбъем двигателя
133039381.4
133210301.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
133210311.6, 1.8
135798752.0 Турбо(280 л. с.), 1.6 Турбо (170 л.с.)

На 4-м поколении Астры аналоги тоже есть не для всех топливных модулей. В данном случае проверенных заменителей нет для 1.4-литровой версии, НЕ турбированная (первая в таблице), а также для 2.0 Турбо, 280 л. с. и 1.6 Турбо, 170 л.с. (последняя строчка в таблице). Для остальных же, заменители представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для 1.4 Турбо, 1.6 Турбо (180, 200 л.с.)
Uxclent916-201-QB125100
Для 1.6 и 1.8
KraufKR5398M5000
AchrEFM12914034500

Фильтр сетка тут тоже не имеет собственного артикула, так как ее отдельная замена не предусмотрена.

Топливный фильтр для Астры J дизель

На все Астра Джи с дизельными двигателями устанавливается одинаковый топливный фильтр GM – 93190458 или под артикулом от Opel – 5818085. Продается в виде сменного картриджа, без корпуса. Установлен под капотом, возле двигателя.

Размеры топливного фильтра GM 93190458
Высота, ммДиаметр корпуса, мм
9189

Наиболее известные аналоги дальше в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PurfluxC511320
FramC10039ECO330
FiltronPE 936/1330

Filtron PE 936/1

Когда менять фильтр на Опель Астра?

На всех Астрах H и J с бензиновыми моторами замена ТФ регламентами не предусмотрена, так как он меняется в сборе, всем модулем, который в свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. По опыту водителей, необходимость замены топливного узла приходит где то после отметки в 100 тыс. км пробега. Фильтр-сетку насоса можно периодически промывать или продувать, где-то через одно ТО.

На всех Астрах 3 и 4 поколений с дизельными моторами регламентом ТО предусмотрена замена топливного фильтра через каждые 60 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, сократить этот период нужно до 45, или даже 30 тыс. км, так как ремонт топливной системы дизельных двигателей – дорогое удовольствие.

Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J

Как известно, топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки бензина от вредных частиц перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, которая ведет к двигателю. И автомобили Opel не являются исключением. Поэтому сегодня вы узнаете о том, что такое топливный фильтр Опель Астра Н, где он расположен и как его заменить.

Как понять, что ТФ пора заменить? Об этом вам скажут следующие симптомы:

  • двигатель долго заводится, особенно в холодное время года;
  • автомобиль периодически троит, при разгоне не набирает достаточно мощности;
  • при езде в гору транспортное средство не может выехать на повышенных оборотах;
  • при нажатии педали газа до упора могут появиться «провалы» (тяга теряется на 1-2 секунды, после чего возобновляется).

Опель Астра Н

Расположение топливного фильтра в Opel Astra

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Читать еще:  Опель Астра h z16xer свечи зажигания

Бензонасос Опель Астра Н

В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.

Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
  • Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.

    Крепление ТФ на дизельном Опеле
    Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.

    Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.

    Залив дизеля в ТФ

  • Собираем все в обратной последовательности, убеждаемся в отсутствии протечек.
  • Замена элемента в Opel Astra J

    Инструменты

    Для смены элемента на Астра J вам понадобится:

    • яма или эстакада;
    • крестообразная отвертка;
    • новый фильтр;
    • емкость для слива топлива.

    Инструкция по замене

    1. Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
    2. Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
    3. Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
    4. Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
    5. Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
    6. На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

    Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

    Заметки на полях. Согласно исследованию, которое не так давно провело общество защиты прав потребителей, около 40% продаваемого в России бензина не соответствует предъявляемым к нему требованиям. В частности, его октановое число ниже заявленного, и содержание твердых примесей превышает допустимые нормы. С дизтопливом дело обстоит еще хуже: на более чем половине автозаправок нашей страны количество воды в солярке превышено, не говоря уже о твердых примесях.

    Извлекаем Модуль

    Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

    Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

    Для автомобилей с бензиновым двигателем

    1. Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сиденьем. Снимаем подушку сиденья, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

    Опель Астра замена топливного фильтра

    2. Плоской отверткой поддеваем крышку и снимаем ее.

    3. Отсоединяем жгут проводов.

    4. Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер топливопровода.

    5. Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

    6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

    7. Вытаскиваем топливный насос.

    8. Проклеив края снизу герметиком, устанавливаем новый бензонасос.

    9. Производим сборку в обратной последовательности.

    Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

    Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

    • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
    • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
    • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

    Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

    Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

    Заметки на полях. Вода может попадать в дизель как на стадии его производства, транспортировки и хранения, так и из конденсата, образующегося на внутренних стенках топливного бака, особенно в холодное время года. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют, по возможности, держать бак заполненным.

    Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

    Разборка и модификация

    Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

    1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
    2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
    3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
    4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
    5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
    6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

    Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

    1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
    2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
    3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

    Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

    Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

    Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

    Вместо резюме: за и против

    Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

    Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

    Признаки выхода из строя топливного фильтра

    Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

    • снижение мощности мотора;
    • двигатель время от времени начинает глохнуть;
    • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
    • ухудшение динамики автомобиля.

    Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?

    Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

    Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

    Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

    Замена элемента в Opel Astra J

    Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

    Необходимые инструменты

    Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

    • новая деталь;
    • отвертка с крестовым наконечником;
    • обрезанная бутылка для слива горючего;
    • ветошь

    Алгоритм действий

    Процедура замены выполняется так:

    1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
    2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
    3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
    4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
    5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

    Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

    Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

    • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
    • во время движения могут проявляться рывки;
    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
    • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
    • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

    Стоимость замены

    Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

    Топливный фильтр на Opel Astra

    В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

    Читать еще:  Шевроле лачетти или Опель Астра что лучше

    В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

    • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
    • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

    С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

    Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

    Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    Бензиновые моторы
    H110WK21-00083-SX800 — 850
    E59KP01 D78PF3148800 – 850
    C10039ECOPF3134800 – 850
    WK 512 (Астра Н)CFF100255800 – 850
    P 732 xL225/606800 – 850
    PU 8013 z50014554800 – 850
    3ECO00950013687800 – 850
    FS-230150013643800 – 850
    DE 311550013268800 – 850
    LF-1110EFF026800 — 850
    Дизельные моторы
    FC547EPU 8013 zОт 900 — 1000
    EP1633ECO009От 900 — 1000
    C511 (Астра J)DE 3115От 900 — 1000
    FE005zCFF100255От 900 — 1000
    ADZ92310L225/606От 900 — 1000
    ADG0232550014554От 900 — 1000
    KX 78D50013687От 900 — 1000
    KX 231DEFF026От 900 — 1000
    180009510C511 (Астра G)От 900 — 1000
    E59KP01 D78ADZ92310От 900 — 1000
    C10039ECOKX 231DОт 900 — 1000
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

    Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Замена топливного фильтра на Опель Астра

    Необходимые материалы, инструменты:

    • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
    • ветошь;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ключ TORX на «8»;
    • плоскогубцы.

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

    1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
    3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
    6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
    7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
    8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
    9. Снимаем слой шумоизоляции.
    10. Отвинчиваем диагностическое окно.
    11. Извлекаем топливный насос в сборе.
    12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
    13. Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

    Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

    Тема: Замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Мужики, хочу вот фильтр топливный поменять. Подскажите че там да как, мож кто менял?Есть ли какие нюансы?

    нюансов нет, как и нет самого фильтра

    хе-хе-хе думаю ответ тебя не порадует ибо менять весь бензонасос надо(фильтр в его составе). самому надо уже менять так что тема актуальная.
    вопрос к знатокам: чо там в баке и как можно заколхозить штоб работало надежно. а то вдруг у насоса ресурс на 60 тык и менять по любому надо.

    sashylet
    да вроде ресурса поболее там, бензин хороший надо, я только вот на одной заправке заправляюсь все время

    Во-во! Сеточка от дохлых мух! Вытряхнул и обратно поставил.Фильтр без бумажного элемента — подъ. ка от производителя или незнание вопроса(проблемы росс. бензоколонок).

    При желании с экономить, русской смекалке и определнных технических возможностях, я думаю можно приколхозить фильтр от ТАЗа

    так чего его менять тада надо ?значит чтото там изнашивается?или как?

    Позвонил в ВИП. Вот че сказали — ресурс, если нормальный бенз лить около 100. стоит он у них 20214 (-20%, если авто не гарантийное) + замена 1000. Можно кстати на проверку давления съездить если кто засомневался в своем насосе, стоит она у них 300 рублев, сделают в течение часа. В экзисте короче опелевский насос — 12000, бошовский аналог — 3 с копейками. Читал как менять его. лятьььььььььььь как обычно нужен какой то специальный ключ, который используется только для съема этого насоса, а добраться до него в принципе просто.

    Скажу одну весчь — собсно топливный насос от ЖМ суть ТАЗовский (точнее, наоборот). Покупай ТАЗовский Бош и ипошь.

    В смысле, за 1200 меняется САМ насос. И полные штаны удовольствия.

    Сказали спасибо:

    Rusofil Вроде как тазы ездят с обраткой и датчик давления стоит на топливной рампе. Или пошутил?

    Насос (сама железка-бочонок) конструктивно один в один.
    Вся остальная обвязка (стаканы, сеточки, трубки, клапана и т.д.) — ессно, у опеля своя.

    Читайте тему, там и фото есть.
    И клеммное соединение у насосов идентичное.

    Rusofil
    спасибо за ссылочку, почитал. все предельно ясно и четко расписано. за фотки отдельный поклон

    Читал тут много тем и понял что нет на Астре Н топливного фильтра, но потом зашёл в экзист и нашёл вот этот номерок: 0807203. Подскажите что это за зверь.

    Адсорбер (абсорбер). Конденсация паров бенза и возврат в бак. Немного не то. Точнее совсем не то.

    Знаю такую штуку ещё по ваз 2109 )) Спасибо за разъяснение.

    скажу еще что на тазике родной насос бош с завода трудится уже больше 230.000 км

    насос в сборе с о всеми приблудами родной GMстоит 6500 рубликов

    Где? Судя по Экзисту Бош — 3000, родной — от 11000.

    Эй! Я нашел много хороших вещей из here.Nice быть частью хорошего общества.

    не нашел более подходящей темы! сегодня завел машину, только тронулся и машина начала дергаться и заглохла, пытался завести насос не качал бензин, проверил все предохранители, все в порядке, спустя минут 10 попробовал еще, насос начал качать и машина завилась. после этого вроде все работает без проблем. что это могло быть? может быть что в фильтр что то попало?

    Помню, когда у меня был Фокус, везде говорили о распространенной проблеме , а именно засирании этого самого насоса. Проблема была в отсутствии лючка из салона, из за чего по хорошему надо было снимать топливный бак, ну или там немного колхозить, чтобы полностью его не демонтировать. Народ стал делать лючки, и я последовал примеру.
    Вырезал в днище лючок, (потом его аккуратно закрыл самодельной крышкой) Снял насос — весь в г.вне. Почистил, стало пошустрее но не надолго. В баке было ну оччень грязно. Вобщем только локальная чистка делу не сильно помогает, ну разве при тяжелых случаях, когда вообще не едет.


    Все выше сказанное ИМХО

    подскажите пожалуйста вот по такому вопросу. Необходимо снять банзонасос и топливный бак для чистки. Предварительно насколько знаю надо сбросить давление в топливной магистрали- как это делается, если можно подробненько. Далее. каким макаром снять сам модуль топливного насоса? везде говрится о спец оснастке для его снятия..кто то мог бы что то посоветовать менее замороченное и как говорится из колхозного? Ну и последнее как снимается бак на наших опельках? . Буду премного благодарен за дельные советы! Большое спасибо!

    у-у, сколько вопросов. по давлению — снимаешь разъем с насоса и заводишь. Как заглохнет — давление исчезло.

    Далее — сам не лазил, но народ точно все это выковыривает руками. Правда, пестец как неудобно.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Там такой нюанс — поплавок уровнемера торчит вбок. И при неаккуратном вытаскивании его можно того- отогнуть/отломать.

    1. На топливной рейке к которой крепяться форсунки со стороны ремней ГРМ (т.е. слева относительно двигателя) есть черный колпачек. Выкручиваешь его под ним нипель (очень похож на нипель для колес). Подкладываеш под него кусок ветоши, нажимаешь на нипель и давление сбрасываеться.
    2. Чтобы снять бензонасос необходимо одновременно отжать в сторону от бензонасоса пять лепестков крепления они зеленого цвета, собственно для этого нужна приспособа. Мы обошлись пятью отвертками, но подошли бы и пять спиц. Вытаскиваем аккуратно, не торопимся, назад он защелкивается на ура.
    3. Сакм бак я не снимал, просто выкатал бензин практически в ноль в баке оставалось литра 3, открутил прижимное кольцо бензонасоса, извлек его. Бензина если много можно через шланг откачать. Т.К. у меня бензина было мало я извлек его от туда с помощью губки. Дно бака было в какой-то слизи, которая при помощи сольвента великолепно удаляеться (смываеться).

    Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО

    Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

    Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

    Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

    Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

    Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

    • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
    • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.

    Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

    Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

    По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

    Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

    Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

    • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
    • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
    • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

    Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

    Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

    Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

    Признаки выхода из строя топливного фильтра

    Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

    • снижение мощности мотора;
    • двигатель время от времени начинает глохнуть;
    • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
    • ухудшение динамики автомобиля.

    Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?

    Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

    Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

    Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

    Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra

    Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J и H и насколько часто это надо делать.

    Где находится фильтр топлива?

    Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

    Замена элемента в Opel Astra J

    Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    В автомобилях Опель Астра Н фильтрующее устройство располагается в корпусе с бензонасосом. По техническому регламенту замена этого элемента не предусматривается производителем. Ресурс эксплуатации фильтра соответствует сроку службы автомобиля.

    В бензиновых модификациях авто Opel Astra J 16 XER 115 л. с., а также GTC с бензиновыми двигателями 1998 или 2012 года выпуска фильтр находится под днищем машины.

    В дизельных версиях Опель Астра фильтрующий элемент располагается в подкапотном отсеке.

    Фильтр для дизельного горючего

    Периодичность замены

    По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.

    В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.

    Выбор фильтра

    Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.

    Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.

    Допускается установка фильтров от производителей:

    • Феби;
    • Викс;
    • Крафт;
    • Профит;
    • Старлайн;
    • Премиум.

    Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.

    Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

    Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

    О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

    Подготовка

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
    • средство WD-40;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • тряпка;
    • герметичный клей;
    • молоток.

    Этапы работы

    Как поменять насосное устройство:

    1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
    2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
    3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
    4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
    5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
    6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
    7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
    8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

    Замена элемента в Opel Astra J

    Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

    Необходимые инструменты

    Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

    • новая деталь;
    • отвертка с крестовым наконечником;
    • обрезанная бутылка для слива горючего;
    • ветошь

    Алгоритм действий

    Процедура замены выполняется так:

    1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
    2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
    3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
    4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
    5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

    Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

    Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

    Что понадобится?

    Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

    • новая деталь для замены;
    • отвертка-звездочка;
    • комплект гаечных ключей;
    • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

    Пошаговая инструкция

    Как самостоятельно поменять устройство:

    1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
    2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
    3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
    4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
    5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
    6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
    7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
    8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

    Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

    • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
    • во время движения могут проявляться рывки;
    • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
    • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
    • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

    Стоимость замены

    Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

    Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

    Канал AndRamons опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобилях Опель Астра, оборудованных дизельными силовыми агрегатами.

    Топливный фильтр

    • Ответить

    #1 p13310

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra GTC 1,8 автомат
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 p13310

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel astra GTC 1,8 автомат
    • @Упоминание

    т.е. не парится на эту тему. когда насос наестся, тогда и замена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    p13310, Нету фильтра там! Не парься вообще ))))

    если уж очень переживаешь, можешь заколхозить от астры Ф)))))))

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 AlbertKH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: МО, Мытищи
    • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AlbertKH: 04 Май 2009 — 14:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Однако у ОД на ТО-4 в перечне работ эта операция есть и даже указане цена за фильтр — 480 рублей http://laura.murmans. o_astra2009.xls

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 AlbertKH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: МО, Мытищи
    • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 AlbertKH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: МО, Мытищи
    • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Сейчас нет под рукой сервисной книжки но вот что предлагает ОД http://laura.murmans. o_astra2009.xls Строка 33

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 dex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: МО. Мытищи
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    Главспец,
    В EPC 4 никакого топливного фильтра для бензиновых двигателей нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    А что такое EPC 4 ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 dex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: МО. Мытищи
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    http://torrents.ru/f. c.php?t=1801610
    Самая новая оболочка OPEL EPC. Содержит каталог запчастей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусам фирмы OPEL. Представлены модели начиная с 1982 года. Каталог авто запчастей и VIN коды. Дата обновления данных: 03.2009
    Учите матчасть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 AlbertKH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: МО, Мытищи
    • Автомобиль: Astra-H 1.6 MTA Cosmo (Metro, ESP, би-ксенон)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AlbertKH: 15 Май 2009 — 18:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Пусть учат те кому это надо
    Так вот я и спрашиваю, почему топливного фильтра нет, а ОД рекомендует его менять?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    а вот хз
    может быть в астре и зафире и остальных — внешнего нет — а может есть но на определенных модельных рядах
    я у себя около правого заднего колеса под днищем нашел
    и в сервиске нашли строчку «замена топливного фильтра (внешнего)» — 15000 вроде

    хотя сервисмены клялись и божились что у вектры нет внешнего топливника ) вот и верь после этого людям

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector