Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Opel Astra h

Спецификации

Технические данные определены по нормам ЕС. Возможны изменения. Данные, приведенные в техническом паспорте автомобиля, всегда имеют приоритет перед данными в Инструкции по эксплуатации.

Технические характеристики

Замечание: В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от приведенных — соответствующую справку можно получить на любой фирменной СТО Opel.

Трансмиссия

Модели 2WD — Передний

  • РКПП — 5- или 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
  • Easytronic — 5-ступенчатая, с автоматическим управлением сцеплением
  • АТ — 4-ступенчатая с электронным управлением
  • АТ с системой ActiveSelect — 4-ступенчатая, с электронным управлением

Тормозная система и подвеска

Тип тормозной системы — Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилением, ABS

Тормозные механизмы передних колес — Дисковые, вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес — Дисковые

Привод стояночного тормоза — Тросовый, на задние колеса

Передняя подвеска — Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Полунезависимая, торсионная, с винтовыми пружинами

Рулевое управление

Тип привода — Электогидроусиленная реечная передача

Динамические характеристики

Максимальная скорость движения, км/ч

Замечание: Максимальная скорость может быть развита при загрузке не более чем 200 кг. Комплектация транспортного средства дополнительными узлами и агрегатами может приводить к снижению фактически развиваемой максимальной скорости относительно приведенных значений.

Расход топлива, эмиссия СО2

Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/EG. Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в ⅓, а за его пределами: ⅔ с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (СО2).

Замечание: Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что оказывает неизбежное влияние также на величину расхода топлива и эмиссии СО2.

5-дверный Хэтчбэк
(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО2 в г/км)


1) С двигателем Z 17 DTH ширина шин до 195 мм.

3-дверный Хэтчбэк
(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО2 в г/км)


2) С двигателем Z 17 DTH ширина шин до 195 мм.

Универсал
(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО2 в г/км)

Типоразмер и давление накачки шин

Замечание: Не все имеющиеся на рынке шины в настоящее время соответствуют конструктивным требованиям автомобилей — прежде чем приобретать новые шины получите консультацию на сервисной станции компании Opel.

Внимание: Шины типоразмеров 215/45 R 17, 225/45 R 17, 225/40 R 18 и 235/35 R 19 не могут быть использованы в качестве зимних шин! При установке запасного колеса с летней шиной на автомобиль с зимними шинами может измениться управляемость автомобиля — при первой же возможности замените запасное колесо на соответствующее новое! Давление воздуха необходимо проверять на холодных шинах (см. Раздел 27).

Внимание: Если в ходе длительной поездки за счет нагрева давление воздуха в шинах увеличится, ни в коем случае не снижайте его!

Приведенные значения давления воздуха в шинах одинаковы для летних и зимних шин. В запасном колесе всегда должно поддерживаться давление воздуха для полной нагрузки. Значения давления воздуха в шинах для конкретной модели приводятся также на табличке, расположенной на внутренней стороне крышки заливной горловины топливного бака. В случае расхождения данных следует следовать указаниям на табличке автомобиля.

Модели Astra

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар = 100 кПа)


1) Для достижения наименьшего расхода топлива. Не распространяется на шины, не боящиеся проколов.


1) Для достижения наименьшего расхода топлива. Не распространяется на шины, не боящиеся проколов.

Модели Zafira

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар = 100 кПа)

Обеспечение безопасности перевозки детей

Внимание: Данные статистики гибели и травматизма при ДТП показывают, что наиболее безопасно устанавливать детские сидения на крайних местах заднего ряда сидений!

Таблица соответствия детских сидений

В 1 Только при наличии системы опознавания занятости сиденья и специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами. При креплении детского сиденья с помощью треханкерного ремня безопасности установить регулятор высоты сиденья (при соответствующей комплектации) в верхнее положение. Полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье назад и установить высоту верхнего анкера ремня пассажирского сиденья в самое нижнее положение.

В 2 Только при наличии системы опознавания занятости сиденья и специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами. При креплении системы безопасности детей с помощью треханкерного ремня безопасности установить регулятор высоты сиденья (при соответствующей комплектации) в верхнее положение. Полностью отодвинуть сиденье переднего пассажира назад так, чтобы ремень безопасности проходил от направляющей точки поворота вперед.

U Универсальная пригодность в сочетании с треханкерным ремнем безопасности.

+ Для сиденья с креплением ISO-FIX. При использовании крепления ISO-FIX должны применяться только допущенные для этого типа автомобиля системы безопасности детей ISO-FIX.

— Для этой весовой группы установка детских сидений не допустима.

Габаритные характеристики

Весовые характеристики

Внимание: Несоблюдение нормативных весовых характеристик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомобиля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуации может стать причиной ДТП!

Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность между полной нормативной массой и массой автомобиля в снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке автомобиля приведены на заводской табличке, расположенной на центральной стойке в проеме передней пассажирской двери, и в паспорте автомобиля.

Для определения массы автомобиля в снаряженном состоянии необходимо сложить приведенные в таблицах значения соответствующих показателей для конкретной комплектации (см. таблицы).

Замечание: Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, при этом полезная нагрузка уменьшается.

Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать полную нормативную нагрузку. Например, если передняя ось нагружена с максимальной нормативной нагрузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось увеличивать нагрузку на другую с превышением нормативной нагрузки для данной оси.

При использовании прицепа в случае полной загрузке автомобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 65 кг (модели Хэтчбэк) или более чем на 60 кг (модели Универсал). при этом полная нормативная масса не должна быть превышена более чем на 45 кг (модели Хэтчбэк) или более чем на 30 кг (модели Универсал). В крайнем случае, если нормативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допускается движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч.

Замечание: Если Правилами определены более низкие скорости при эксплуатации автомобиля с прицепом — выполняйте установленные требования.

Ниже перечисленные показатели являются индивидуальными в зависимости от варианта исполнения и комплектации транспортного средства и указываются на заводской табличке (см. Главу «Введение», иллюстрацию 4):

  • Нормативная полная масса
  • Нормативная нагрузка на переднюю ось
  • Нормативная нагрузка на заднюю ось
  • Максимально допустимая масса буксируемого груза
  • Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство зависит от модели и типа сцепного устройства и указывается в сопроводительной документации автомобиля и на табличке тягово-сцепного устройства.

Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг 75

Универсал с рейлингами — 100

Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы верхнего багажника и массы груза.

Масса автомобиля в снаряженном 1) состоянии (кг)


1) Согласно нормам ЕС, снаряженная масса автомобиля включает массу автомобиля, массу водителя (68 кг), массу багажа (7 кг) и всех заправленных жидкостей (топливный бак заполнен на 90 %).

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Хэтчбэк

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Универсал

Тяжелое дополнительное оборудование (кг)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Усилие затягивания болтов колеса составляет 110 Нм

Монтажные размеры тягово-сцепного устройства

Подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля с тягово-сцепным устройством приведены в Разделе 32.

Ниже приведены установочные размеры. Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному на заводе-изготовителе.

Замечание: Послепродажная установка тягово-сцепного устройства должна производиться специалистами СТО Opel. Пред покупкой проконсультируйтесь на сервисной станции о допущенных для данной модели конструкциях тягово-сцепных устройств.

Внимание: На автомобилях с двигателями Z 20 LEH монтаж тягово-сцепного устройства не допускается!

Объем багажника Opel Astra h

Эксплуатационные характеристики Опель Астра универсал

Максимальная скорость: 198 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1325 кг
Допустимая полная масса: 1850 кг
Размер шин: 195/65 R15 H
Размер дисков: 6.5J X 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6300
Крутящий момент: 175/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 88.2 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.94 — 4.12

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4515 мм
Ширина машины: 1794 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1590 л
Объем багажника минимальный: 540 л

Opel Astra Sedan: не желаю расставаться

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили поездить на «Астре-Н», которую продолжают продавать наряду с новой, той, что под литерой J. Причем поручили это самому рослому сотруднику редакции: надо же узнать, оправдывает ли себя перманентный рост габаритов.

«Опель-Астра-седан»

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА

Как она выглядит?

«Что это ты старенькую-то машину взял?» — встретил меня на пороге излишне фамильярный сосед. Разумеется, с выходом очередного поколения модель-предшественница почти сразу начинает выглядеть слегка устаревшей — особенно если внешность наследницы отличается кардинально, как в случае с «Астрой». Но лично я с соседом категорически не согласен. Как и практически вся наша редакция, а также приятели, знакомые и родственники, коим за это время удалось соприкоснуться с машиной. Более того, в 3-дверном кузове «Астра-Н» даже сегодня кажется более соответствующей спортивному духу городской «зажигалки», нежели ее располневшая наследница.

Впрочем, сказать, что седан смотрится столь же органично, я не могу — слишком явно видно словно бы наспех пристегнутый «хвост». Тем не менее благодаря верно найденным пропорциям — спасибо базе, увеличенной до 2,7 м — автомобиль не вызывает такого отторжения, как ранние опыты конструкторов на ниве создания подобных седанов. Вспомните, к примеру, первый «Символ» или «Пежо-206-седан».

«Опель-Астра-седан»

Довольно скоро выявилось еще и практическое преимущество как форм кузова в целом, так и седана в частности. Заднему стеклу по понятным причинам не требуется «дворник», а посещать мойку даже после 200-километровой загородной поездки под дождем вовсе не обязательно — белый седан с десяти шагов выглядит девственно чистым. И даже зеркала практически не теряют своей способности отражать действительность.

От довольно высокого дорожного просвета седан кажется слегка «голенастым». Однако достойный клиренс радовал меня на протяжении всего нашего знакомства — сложно найти в городе бордюр, который начнет шлифовать защиту картера. Да и зимние вылазки в Сергиево-Посадский район доказали, что на хороших шинах можно спокойно следовать за кроссоверами в колее в треть колеса глубиною. Чудес не бывает, но «засадить» седан можно, только когда сам чувствуешь, что дальше в одиночку двигаться не стоит.

Отдельное спасибо биксеноновым фарам. Они не только выглядят щеголевато, но и располагают отличным ближним и потрясающим дальним светом: когда помимо поворота шторки основной фары подключается дополнительная «галогенка» мощностью 55 Вт — в зимнем лесу чувствуешь себя королем.

«Опель-Астра-седан»

ДОЛОЙ ЛИШНЕЕ!

Какая она внутри?

В салоне я обжился довольно быстро. Помимо музыкального сопровождения развлечь себя в «Астре-Н» можно было и телефонными переговорами через штатную аудиосистему, и прокладкой оптимального маршрута, и знакомством с меню бортового компьютера, который, в том числе, заведует распределением воздушных потоков.

Еще недавно все это было в достаточно длинном списке дополнительного оборудования. Но весной появился новый прайс-лист — все версии подорожали на 5000 рублей, а из опций оставили всего три пакета, закрепленных за каждой из версий оснащения, и биксеноновые фары. По большому счету, я сожалею лишь о невозможности заказа ESP. Потому как прочие удобства не слишком порадовали. Люк натирал мне макушку, если я пытался распрямить спину. Навигация, в отличие от той, что есть у «Инсигнии» и «Корсы», лишена русскоязычного интерфейса и не столь детализирована, как хотелось бы. А кожаным сиденьям, на которых зимой и летом сидеть было, скажем так, не очень приятно, я с радостью предпочел бы стандартную обивку «Космо», где роль кожи исполняет ее качественная имитация, а в точках наибольшего соприкосновения с телом обнаруживаешь «дышащую» ткань.

Читать еще:  Опель Астра h замена тормозных дисков

«Опель-Астра-седан»

Я так и не смог приноровиться на скорости быстро отключать или включать кондиционер — отдельной кнопки не предусмотрено, а отвлекаться от дороги себе дороже. При росте 190 см мне определенно недоставало более низкого положения подушки сиденья, и не только из-за люка — полностью распрямившись, я обнаруживал перед глазами противосолнечные козырьки. За полгода я так и не смог найти оптимального положения за рулем — выбирать приходилось между комфортом спины и обзорностью.

А вот к большинству органов управления, включая обшитый кожей руль подходящего моим рукам сечения, а также ходящий строго по прямой селектор автоматической коробки передач, претензий не возникло. Если бы не включение кондиционера через бортовое меню, эргономику места водителя я мог бы назвать образцовой. Это вам не «Инсигния», где от количества кнопок с непривычки может заболеть голова.

Впечатляет и выдающаяся для «гольф»-класса шумоизоляция — даже на шипованной «Хаккапелиитте-7» при 100 км/ч в салоне слышно бубнящего под нос соседа. Порадовало и то, что прогревался салон при —15оC за бортом уже к седьмой-восьмой минуте поездки, а благодаря парктронику и хорошей обзорности маневрирование задним ходом не создавало никаких проблем. Жаль только, что работу датчиков можно было лишь услышать — в отличие, скажем, от «Фольксвагена», цветной монитор их не дублирует.

«Опель-Астра-седан»

СЕРДЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ

Дуэт 1,8-литровой 140-сильной «четверки» и «автомата», в котором всего лишь четыре ступени, оптимизма у меня, успевшего подсесть на «турбо» в малом объеме и новомодные «дэ-эс-гэ», понятное дело, не вызывал. Но время шло, и мало-помалу я начинал вспоминать забытые было прелести классического сочетания — гарантированный зимний пуск, быстрый прогрев во время движения и даже возможность «отжечь». Да-да, не удивляйтесь, в сравнении с новой «Астрой» ее предшественница в грязь лицом ни в коем случае не ударит.

Могу ответственно заявить, что проверенные временем 1,8-литровый мотор и 4-ступенчатый «автомат» рано сбрасывать со счетов. Благодаря кнопке «Спорт» АКП поддерживает более низкую передачу, а мотор куда энергичнее реагирует на положение дроссельной заслонки, и при определенных обстоятельствах эта парочка проворнее нового дуэта. Ведь 6-ступенчатый «автомат» современной сестрицы склонен экономить топливо, а потому споро включает высшую передачу. И если необходимо срочно ускориться, скажем, с 60 км/ч, секундная, а то и больше задержка вам гарантирована, в то время как 4-ступка работает без раздражающих раздумий.

«Опель-Астра-седан»

Кроме того, «старенькая», как считает мой сосед, машина дружит с виражами больше, чем «Астра-J», — крены менее выражены, а руль чуть более информативен. От семейного седана подобных качеств никто не требует, и все же его потенциальные возможности не могут не радовать.

При равномерном движении, даже в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом», которому на загородных шоссе ох как недостает 5-й передачи (при 100 км/ч тахометр показывает уже 3000 об/мин), от 1,8-литрового «Экотека» можно добиться расхода в 7–7,5 л на 100 км. Но стоит совершить пару обгонов либо попасть в пробку, как мотор начинает проявлять недюжинный аппетит. И все же средний расход топлива в 11,5 л при условии, что 80% пробега выпало на Москву, в том числе зимнюю, можно назвать более чем приемлемым.

Примерно половина заправок пришлась на Аи-92. Зимой при более аккуратном, максимум в полпедали, вождении машина несколько теряет в динамике. Зато более дешевого бензина расходует почти столько же, сколько и более дорогого. Если же поторапливаться, то 7%-ная разница в цене между 92-м и 95-м уже не покроет возрастающий в таком случае на 10–12% расход топлива.

«Опель-Астра-седан»

ГДЕ У НЕГО КНОПКА?

Принято считать, что хэтчбек априори функциональней классического седана. Однако в отдельный багажник «Астры» я спокойно загружал коляску, а жена с дочкой без какого-либо стеснения усаживались на диване, где к тому же есть штатные крепления изофикс для детского креслица. Мало того, в трюм помимо коляски легко укладывался 2-недельный запас провианта. А пролившаяся невзначай баночка малосольных огурцов выявила еще один плюс отделенного от жилого отсека багажника — о том, что казус произошел, мы узнали, лишь когда открыли крышку.

Впрочем, нашлись и причины поворчать. Кнопка открывания багажника расположена аккурат посередине центральной консоли — тянуться вглубь салона с пакетами в руках крайне неудобно. Отдельной кнопки для крышки багажника на пульте ДУ нет, но если удерживать клавишу разблокировки центрального замка более 3 секунд, трюм можно отпереть и дистанционно. Да вот беда — на морозе пульт не всегда реагировал с первого раза. Приходилось вновь тянуться к клавише в салоне, пачкая брюки.

Кстати, руки испачкать, особенно зимой, в любом случае придется — ручки с обратной стороны крышки багажника нет, а потому необходимого усилия при закрывании добиться сложно. Приходится закрывать его снаружи.

«Опель-Астра-седан»

БУДЕМ БРАТЬ

Расставался я с машиной с большим сожалением — несмотря на мелкие придирки, «Астра» стала мне верным другом, несколько поколебав стойкое убеждение в пользе новых технологий. Единственное преимущество машины нового поколения оценят лишь те, кто, как и я, вымахал выше 185 см — у «Астры-J» выше потолок. В остальном предыдущая Н выше всяких похвал. Практичная, вместительная, надежная, без оговорок современная внешне и к тому же с демократичным ценником — ну что же еще нужно для счастья?

Хэтчбек Opel Astra Family

Хэтчбек Опель Астра H (Фэмили) цены и технические характеристики. Обзор хэтчбека Astra H (Family) с фотографиями.

Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – тоже симпатичный вариант! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И всё же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне «унисексовый» вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины… любой ориентации… наверное.

Характеристики Opel Astra H
Кузов
Тип5-дверный хэтчбек
Длина4 249 мм
Ширина1 753 мм
Высота1 460 мм
Колесная база2 614 мм
Дорожный просвет130 м
Объем багажника350-1270 л
Снаряженная масса1 230 кг
Подвеска
Передняянезависимая
типа McPherson
Задняяполузависимая
торсионная
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробкимеханическая 5-ступенчатая
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Двигатель
Расположениепоперечное
Типбензиновый
Рабочий объем1 598 куб. см
Число цилиндров/ клапанов4/16
Максимальная мощность105 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент150 Нм /3 800 об/мин
Динамика
Максимальная скорость185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч12.3 с
Расход топлива на 100 км
Городской8.5 л
Шоссе5.5 л
Смешанный6.6 л
Емкость бака52 л

Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне у Опеля Астры приятно находиться даже «в статике»!

Удобные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и неплохую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП хороша довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: требуется время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие у этой Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость точных и выверено малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует только константными 380 л.

Вобщем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

Цены и комплектации.

В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России начинаются с

720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: передние и боковые подушки безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от

815 тыс. рублей (за эти деньги, кроме уже указанного в Essentia, здесь имеется: электропривод на зеркала, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Общие сведения об Opel Astra

Впервые автомобиль Opel Astra H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с.). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Opel Astra H с кузовом пятидверный хэтчбек

Комплектации

В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.

На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростекпоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее:

  • электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС),
  • противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo),
  • передние активные подголовники (комплектация ОРС),
  • датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport),
  • двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС),
  • подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport),
  • кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС),
  • климат-контроль (комплектации Enjoy и Cosmo),
  • автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia),
  • плафоны освещения салона и местной подсветки (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia),
  • передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
  • сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport);
  • сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport),
  • сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
  • регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo),
  • трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy);
  • трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia);
  • обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации);
  • обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport);
  • полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС),
  • ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy),
  • спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС),
  • обивку салона XXVQ Alpha silver/Elba charcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),
  • противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации),
  • боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia),
  • релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy),
  • релинги серебристого цвета на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy),
  • передний бампер Sport (комплектация ОРС),
  • задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport),
  • диски колес R15 (комплектация Essentia), диски колес R16 (комплектация Enjoy),
  • диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),
  • легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo),
  • легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС),
  • трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподго-товку — два динамика и антенна (комплектация Essentia),
  • блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации),
  • аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia),
  • аудиосистему CD30 MP3 с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации);
  • для автомобиля с кузовом универсал — задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy),
  • пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).
Читать еще:  Опель Астра или Шевроле Круз что лучше

По заказу на различные комплектации могут быть установлены:

  • интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8,
  • боковые занавески безопасности (кроме автомобилей с кузовом седан),
  • биксеноновые фары,
  • система крепления детских сидений Isofix,
  • система адаптивного головного света фар,
  • система автоматической регулировки дорожного просвета (только для-автомобилей с кузовом универсал),
  • индикатор низкого давления в шинах,
  • автоматический кондиционер,
  • круиз-контроль,
  • наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически,
  • электростекпоподъемники задних дверей,
  • сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях,
  • складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал),
  • система ускоренного обогрева,
  • атермальное ветровое стекло,
  • защита двигателя снизу,
  • люк в крыше с электроприводом,
  • панорамная крыша (только для автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек),
  • система пуска двигателя,открывания дверей и багажника без ключа,
  • передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой,
  • дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал),
  • защитная сетка в багажнике (только для автомобилей с кузовом универсал),
  • система направляющих для крепления багажа,
  • кожаная обивка салона,
  • съемное тяговосцепное устройство,
  • задний парктроник (кроме автомобилей с кузовом седан),
  • окраска кузова «металлик» и «бриллиант»,
  • легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dinamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19,
  • цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций,
  • пакет управления мобильным телефоном Bluetooth,
  • датчик дождя,
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида,
  • автоматическое включение света фар, омыватели фар,
  • воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.

Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка Передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.

Автомобили Opel Astra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 2, 3, 4.

Примечание

Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей с другими двигателями аналогично.

Рис. 2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид сверху):

1 — воздушный фильтр; 2 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — дроссельный узел; 5 — двигатель; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — вакуумный усилитель тормозов; 10 — бачок главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — шланги системы охлаждения двигателя; 15 — масляный фильтр; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — клапаны системы изменения фаз газораспределения (VCT); 19 — водяной насос; 20 — рукав глушителя шума впуска; 21 — воздухоподводящий рукав.

Рис. 3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид снизу) и основные агрегаты (брызговики и защита двигателя для наглядности сняты):

1,11 — тормозные механизмы передних колес; 2, 10 — амортизаторные стойки передней подвески; 3, 9 — приводы передних колес; 4 — звуковой сигнал; 5 — пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости; 6 — нейтрализатор отработавших газов; 7 — передняя опора подвески силового агрегата; 8 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12, 20 — рычаги передней подвески; 13- передний подрамник; 14 — коробка передач; 15 — рулевой механизм; 16 — дополнительный глушитель; 17 — приемная труба с сильфоном; 18 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 19-двигатель.

Рис. 4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1,9- тормозные механизмы задних колес; 2,8- пружины задней подвески; 3,7- амортизаторы; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — топливный бак; 12 — термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя; 13 — балка задней подвески.

Размер багажника Опель Астра H

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Обязательно посмотрите:

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Опель Астра h универсал размеры багажника

Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь

Параметры багажника Опель Астра h

В разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

Astra_Cruze

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Читать еще:  Как снять обшивку двери Опель Астра h

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Багажники универсалов сопоставимы по размерам. У «Круза» чуть шире, у «Астры» немного длиннее. Заднее сиденье «Шевроле» оборудовано тремя подголовниками. У «Опеля» только два.

Предвижу критику владельцев «Астры», но, влившись теперь в их ряды, призываю к объективной оценке. Модель начали выпускать в 2004 году, и это уже не скрыть: дизайн «Опеля» передовым не назовешь. Все симпатично и удобно, но каждая деталь экстерьера и интерьера, включая музыкальную установку, выдает возраст. Надо признать, «Круз» лучше и современнее как снаружи, так и внутри. А цветной дисплей информационно-развлекательной системы, возможность слушать музыку и смотреть фильмы с флешки для многих предпочтительнее опелевского CD-аудиоцентра.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

В номинации «Дорожный просвет» победа за «Опелем»: под передними лонжеронами 195 мм, под порогами — 265 мм. Показатели «Шевроле» — 170 и 210 мм соответственно.

Обстоятельно рассмотрев оба стога, Буриданов ослик поставил по три плюса каждому. «Астра Фэмили»: консервативно, практично, дешево. «Круз»-универсал: хорош собой, актуален, недорог. И хотя выбор сделан в пользу «Опеля», ослик с глубочайшим сожалением думает о том дне, когда придется расстаться с «Крузом».

Размеры багажника Opel Astra

Astra Седан

Больше на 40 л., чем у предыдущей модификации

Astra Хэтчбек

Меньше на 10 л., чем у предыдущей модификации

Больше на 23 л., чем у предыдущей модификации

Меньше на 23 л., чем у предыдущей модификации

Astra GTC Купе

Больше на 40 л., чем у предыдущей модификации

Astra GTC Хэтчбек

Больше на 5 л., чем у предыдущей модификации

Astra Sports Tourer Универсал

Astra TwinTop Кабриолет

Astra Вагон

Больше на 20 л., чем у предыдущей модификации

Меньше на 20 л., чем у предыдущей модификации

Astra Кабриолет

Больше на 60 л., чем у предыдущей модификации

Astra Купе

Или выберите другую модель Opel:

Наш блог

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Технические характеристики Opel Astra

Модификация1,61,4 TURBO1,6 TURBO
Объем двигателя, см31 5981 3641 598
Мощность двигателя, л.с.115140180
ПриводПереднийПереднийПередний
Тип трансмиссии5-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-АКПП
Максимальная скорость, км/ч188/182202211
Разгон 0-100 км/ч, сек.11,7/13,39,99,0
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км8,3/5,1/6,39,0/5,3/6,79,9/5,6/7,2
Емкость топливного бака, л565656
Размеры
Длина, мм4419
Ширина, мм1814
Высота, мм1510
Колесная база, мм2685
Объем багажника, л370/1235

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Опель Астра подчеркивают практичность и надежность модели. Ее длина составляет почти 4,5 м, клиренс – 16 см, что позволяет парковаться даже на бордюрах. А если свернуть боковые зеркала – такая опция предусмотрена буквально во всех модификациях – можно уменьшить ширину на 20 см, что очень удобно в городских условиях. То есть и дорожный просвет, и габариты Opel Astra соответствуют самым высоким требованиям современных автомобилистов. Что касается размера шин (диаметр), он может варьироваться в пределах от 15 до 17.

Объем багажника модели составляет 370 литров. Если же говорить о техническом оснащении автомобиля, то на него устанавливаются атмосферные и турбо двигатели мощностью от 115 до 180 л.с. И этого достаточно для быстрого старта и уверенной езды. При объеме двигателя 1,4-1,6 литра на разгон до 100 км/ч турбированной версии Опель Астра требуется всего 9 секунд, средний расход топлива в смешанном цикле – от 6.3 литров.

метро «Ул. 1905 года»

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1
Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно
Opel, Chevrolet: 09:00–22:00
Cadillac: 09:00–21:00

Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra sedan 4d

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1895 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра седан – 160 мм

Если интересно сравнить размеры и объемы Опель Астра с главными конкурентами, тогда рекомендуем почитать о габаритах семейства Шевроле Круз или размерах Форд Фокус 3 в различных кузовах.

  • Опель Астра седан цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Opel Astra J sedan
  • Опель Астра j GTC цена, фото, видео, двигатель, характеристики Opel Astra OPC
  • Опель Астра J универсал цена, фото, видео, багажник, дизель, комплектации, технические характеристики Opel Astra Sports Tourer

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector