Колодки тормозные передние Опель Астра h
Opel Astra Перчинка с характером › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок
Вот появилось время написать о замене тормозных колодок передних.
Путем нехитрого голосования в предыдущей теме были выбраны и заказаны тормозные колодки TRW Cotec, артикул кому пригодится напомню — GDB1668
В воскресенье выбрал время и поехал в гараж, потому как считаю, что уж такую операцию при наличии гаража и инструмента, а главное рук — можно и самому сделать. Тем более погода благоволила — было +9.
Вот собственно комплектация в коробочке. Был удивлен наличию двух пружинок на суппорт.
Итак, что нам понадобится из инструмента.
— балонный ключ само собой и домкрат.
— щетка по металлу
— плоская отвертка хорошая
— монтажка
— очиститель тормозных систем (я блин лох — забыл его в деревне, поэтому и не покажу какой)
— смазка для направляющих тормозного суппорта
— шестигранник 7мм. Вот такой:
А далее все просто. Открываем капот и отворачиваем крышку с бачка тормозной жидкости
Снимаем колесо
Поддеваем отверткой и снимаем скобу на суппорте
Снимаем резиновые колпачки, закрывающие направляющие крепления суппорта
Ну и далее шестигранником отворачиваем эти направляющие.
Т.к. я не знаю, когда и кто туда лазил последний раз — был готов ко всему.
Но все обошлось.
Присутствовала небольшая грязь.
Их сразу чистим щеткой по металлу, чтобы получилось вот так.
Далее сдергиваем суппорт вместе с внутренней колодкой, снимаем внешнюю и ставим обратно. Берем монтажку, продеваем между диском и внутренней колодкой и загоняем поршень в суппорт. Тут фотку не делал, сорри. Увлекся процессом. Кстати, делается это довольно легко без дополнительных съемников/приемников и сдавливателей…
После этого снова снимаем суппорт, достаем внутреннюю колодку, а сам суппорт я положил на диск сверху. Никуда он оттуда не делся.
После этого я ужаснулся немного состоянием колодок. Ведь внутреннюю не видно при визуальном осмотре без снятия колеса. И до скрипуна там оставалось еще прилично…
НО! ЧЕМ Я ТОРМОЗИЛ?
А тормозил я вот этим дерьмецом…
Колодки для Опель Астра
Смотрите также
Неравномерный износ колодок
- 32 1 28k
Скрипят колодки при торможении
- 184 1 177k
Тормозит рывками
- 95 0 116k
Какие тормозные колодки лучше поставить
- 174 20 202k
Почему скрипят тормозные колодки
- 91 2 101k
Колодки на Opel Astra H, J и G (1998-2014 г.в.) имеют некоторые отличия в зависимости от поколения, а также частично от размера тормозного диска, а еще отличаются по размерам и геометрии самой колодки. Тормозная система (от фирмы ATE ) на передних и задних колесах автомобиля дисковая, но имеются и барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).
Передние колодки для Опель Астра H, J и G
Оригинальные передние колодки для Опелей Астра поставляет компания General Motors (GM), которая просто упаковывает произведенные детали. Как отмечают водители, штатные колодки скрипят и шумят. Также, их существенным минусом является крайне высокая жесткость, что негативно отражается на тормозном диске. Производителей же несколько, и зачастую с течением некоторого времени они меняются. Для моделей Астры H и G идут одни и те же колодки. На данные поколения устанавливаются передние тормозные диски двух размеров, соответственно колодки имели различные артикула. Для Astra J предусмотрено несколько тормозных дисков, и отдельные оригинальные артикула. К примеру на Опель Астра J 1.4 Turbo (GTC) устанавливался именно увеличенный тормозной диск с диаметром 321 мм. Соответственно стандартные колодки от Astra J, такие как на 1.6 на нее не подходят.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм | |||
9195144 | 177,7/160* | 62/63 | 18 |
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм | |||
9195145 | 155,1 / 156,3 | 70 / 76 | 20,4 / 19,7 |
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм | |||
13301234 | 155,1 / 156,3 | 71,5 / 78,5 | 20,2 / 19,6 |
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм | |||
1605169 | 148 | 60,4 | 19 |
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | |||
1605232 | 142 | 66,7 | 18,8 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги передних колодок для Astra H, J и G
Из-за неудовлетворительных характеристик оригинальных колодок, а также их завышенной стоимости, большей популярностью пользуются именно заменители. Наиболее покупаемые аналоги передних колодок на Астру представлены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм | ||
NiBK | PN-0189 | 1400 |
Fenox | BP43249 | 900 |
Patron | PBP1293 | 700 |
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм | ||
Ate | 13.0460-7116.2 | 2000 |
Brembo | P 59045 | 1800 |
Fenox | BP43090 | 850 |
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм | ||
TRW | GDB 1847 | 2200 |
Brembo | P 59077 | 2200 |
Remsa | 1431.02 | 1100 |
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм | ||
AC Delco | 19347580 | 1400 |
Sangsin | SP 1362 | 1200 |
Hankook Frixa | FPD17 | 800 |
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | ||
AC Delco | 19347584 | 2200 |
Sangsin | SP 2175 | 1500 |
Fenox | BP43365 | 950 |
Задние тормозные колодки для Opel Astra H, J, G
Задние колодки для всех описываемых моделей Астра поставляет та все та же компания GM. Они имеют недостатки, аналогичные с передними колодками. Тормозные накладки на каждом поколении имеют различные артикула и размеры. Барабанные тормозные колодки ручника не устанавливаются только на Astra J.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra G | |||
9195147 | 104,9 | 42,7 | 16,9 |
Барабанные для Astra G | |||
90512792 | 228 | 42 | — |
Задние дисковые колодки для Astra H | |||
93179164 | 95,3 | 42,8 | 15,3 |
Барабанные для Astra H | |||
93171065 | 228,6 | 42 | — |
Задние дисковые колодки для Astra J | |||
13411380 | 104,9 | 42,7 | 16,9 |
Аналоги задних колодок для Astra H, J и G
Так как упоминалось выше, оригинальные комплектующие завышены в цене. Поэтому, заменители задних колодок также пользуются высокой популярностью среди водителей. Эта информация представлена далее.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra G | ||
Febest | 1801-CORCR | 780 |
Fenox | BP43159 | 550 |
Zekkert | BS-2366 | 600 |
Барабанные для Astra G | ||
Remsa | 4422.00 | 1200 |
Fenox | BP53043 | 1000 |
Patron | PSP545 | 800 |
Задние дисковые колодки для Astra H | ||
TRW | GDB1515 | 1200 |
Sangsin | SP 1536 | 1100 |
Remsa | 0957.02 | 850 |
Барабанные для Astra H | ||
Remsa | 4422.00 | 1200 |
Fenox | BP53043 | 1000 |
Patron | PSP545 | 800 |
Задние дисковые колодки для Astra J | ||
Ate | 13.0460-7264.2 | 2000 |
TRW | GDB1844 | 1800 |
Sangsin | SP1363 | 1000 |
Какие тормозные колодки лучше всего поставить на Opel Astra? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Астры колодки от Brembo и Ate . Они находятся в среднем ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск. Также часто устанавливаются на Астры колодки от TRW. Отзывы об их качестве спорны, так как многие водители указывают на то, что они скрипят и гудят.
Согласно рейтингу тормозных колодок для Опель Астра на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы ATE . Также выделяются производители GALFER , TRW и Remsa .
Когда менять колодки на Астре?
По регламентам ТО Опель Астра, колодки проверяются на каждом плановом ТО (барабанные через одно ТО). Данное правило одинаково применимо для моделей H, J и G. Замена же колодок производится, когда износ фрикционного материала достигает 70%. В среднем же, пробег на передних оригинальных колодках может составлять 35 тыс. км, задних – до 50 тыс. км. Барабанные же ходят более 90 тыс. км.
Как менять колодки на Астре Н, J и Г?
Для замены тормозных колодок обычно требуются домкрат, 2 ключа (на 14 и 17), балонник, щетки по металлу, плоская отвертка, смазка для суппортов, и непосредственно сами колодки. Сама процедура довольно стандартна: снимается колесо, откручиваются болты направляющих, поднимаются суппорт, смазываются все необходимые части и меняются сами колодки.
Прежде прежде чем вынимать старые колодки для простоты вдавливания тормозного поршня рекомендуют открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки. Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.
Тормозные колодки Opel Astra
Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.
И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H
Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.
Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.
Оригинальные тормозные колодки
На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.
Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.
Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм | |||
9195144 | 177.7/160 | 62/63 | 18 |
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм | |||
9195145 | 155.1 / 156.3 | 70 / 76 | 20.4 / 19.7 |
Для Opel Astra J с диском 280 мм | |||
13301234 | 155.1 / 156.3 | 71.5 / 78.5 | 20.2 / 19.6 |
Для версии J с диаметром диска 276 мм | |||
1605169 | 148 | 60.4 | 19 |
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | |||
1605232 | 142 | 66.7 | 19,8 |
Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G
Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.
Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.
Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.
Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм | ||
NiBK | PN-0189 | 1.4 тыс. рублей |
Fenox | BP43249 | 1 тыс. рублей |
Patron | PBP1293 | От 0.5 тыс. рублей |
H, G с тормозным диском 280 мм | ||
Fenox | 13.0460-7116.2 | от 2 тыс. рублей |
Brembo | P 59045 | от 1.8 тыс. рублей |
Fenox | BP43090 | от 0.8 тыс. рублей |
Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.
Задние тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.
Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.
Оригинальные тормозные колодки Opel Astra
Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.
Артикул | Диаметр/длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra H | |||
93179164 | 95.3 | 42.8 | 15.3 |
Барабанные колодки для Astra H | |||
93171065 | 228.6 | 42 | — |
Аналоги задних тормозных колодок
Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):
Наименование бренда | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
TRW | GDB1515 | От 1.2 тыс. рублей |
Sangsin | SP 1536 | От 1.1 тыс. рублей |
Remsa | 0957.02 | От 0.85 рублей |
Колодки для версии H барабанного типа:
Наименование бренда | Артикул | Cтоимость, рублей |
---|---|---|
Remsa | 4422.00 | 1.2 тыс. рублей |
Fenox | BP53043 | 1 тыс. рублей |
Patron | PSP545 | 0.8 рублей |
Замена колодок
Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.
Замена передних колодок
Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:
- снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
- ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;
- при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;
- далее устанавливаются на место новые колодки.
Сборка проводится в обратной последовательности
Замена задних тормозных колодок
Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:
- снимаем колесо;
- откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;
Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.
Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:
- левое переднее;
- правое переднее;
- заднее левое;
- заднее правое.
Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.
Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.
Колодки тормозные OPEL Astra G/H/Zafira A в Балашихе
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?
Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Опель Астра Н.
Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.
- Диагностика
- Если не менять колодки?
- Что понадобится для ремонта?
- Ремонт
Диагностика
Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:
- По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
- Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.
Если не менять колодки?
Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Опель Астра H (замена колодок передних и задних, а также все диски).
Что понадобится для ремонта?
- Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
- Набор отверток
- Комплект тормозных колодок (для передней оси необходимо 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
- Домкрат
Стоит обратить внимание, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Астра Н. Инструкция ТО предписывает использовать именно их. Но стоимость оригинала не всегда по карману каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.
Кстати, бюджетную альтернативу оригиналу предлагают такие торговые марки, как BOSCH, Brembo и ATE. То есть, это фирмы, которые внушают доверие практически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не страшно покупать и устанавливать вместо оригинала.
Если осуществляется замена передних колодок Опель Астра Н, то из бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986 424 707.
Ремонт
Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.
- Глушим машину
- Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
- Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
- Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо
- Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
- Переходим с суппорту Опель Астра H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
- Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
- Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
- Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
- Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
- Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
- Собираем тормозную систему в обратном порядке
По инструкции Астра Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.
Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):
Opel Astra H manual
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…
3….и снимите фиксатор.
4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.
5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.
7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.
12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.
Тормозные колодки для Opel Astra
по ремонту Opel Astra
Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!
Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.
Пришли нынче непростые времена и пришла необходимость экономить, это касается и обслуживания авто. Надо было менять колодки, не хотелось брать откровенный Китай, подобная экономия может выйти боком. Были заказаны колодки Galfer. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.
Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!
Перед и зад поставил колодки Galfer, прошли уже 1000 км. Тормозят хорошо, адекватно, сильной резкозти нет, при экстренном торможении встаёт как вкопанная. Не скрипят вообще!
Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!
Езжу на колодках Galfer уже 3 года, второй комплект поставил. Не скрипят, пылят в меру, с уверенностью скажу, что не хуже стока точно. Все друзья мои их ставят и ни одного плохого отзыва.
С этими колодками сплошная нервотрёпка, пищат неимоверно и качество просто ужасное. Я не советую брать их!
Пол месяца назад поставил себе новые тормозные диски SWAG и колодки ATE, покатался 200 км и начали скрипеть на малом ходу когда прогреются. И скрип был не при нажатии а наоборот, когда не жмешь скрипит, а как только нажмешь слегка сразу пропадает.
КолодкиTRW — это гуано, убило мне передние диски за 20 т. км, при том что общий пробег всего 50 т. Повёлся на то, что типо долго ходят и т.п. Итог: замена передних дисков на Оtto Zimmerman и колодки Sangsin.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
20 октября 2020, 22:23
Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга
20 октября 2020, 22:17
20 октября 2020, 22:15
У тормозного цилиндра Белмаг только 30 голосов! Рекомендуете?
20 октября 2020, 22:13
20 октября 2020, 22:11
У брызговиков ATEK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
20 октября 2020, 22:00
У зеркал ANSHILONG появился первый отзыв!
20 октября 2020, 21:40
У пламегасителей TRANSMASTER UNIVERSAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
20 октября 2020, 21:31
У ремкомплектов цилиндра сцепления БРТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
20 октября 2020, 19:10
У рейлингов Атлант только 40 голосов! Рекомендуете?
20 октября 2020, 18:27
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.
20 октября 2020, 18:26
Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга
20 октября 2020, 18:24
Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга
20 октября 2020, 18:08
У тормозных дисков OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?
20 октября 2020, 15:44
Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .
20 октября 2020, 15:41
Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .
20 октября 2020, 13:10
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .
20 октября 2020, 13:08
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .
20 октября 2020, 10:25
Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .
20 октября 2020, 07:45
На MEYLE написанно уже 25 отзывов.
20 октября 2020, 06:49
В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!
20 октября 2020, 01:18
Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .
20 октября 2020, 01:10
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
19 октября 2020, 22:34
В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!
19 октября 2020, 12:55
В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 октября 2020, 06:04
На масляные фильтры Mahle написанно уже 50 отзывов.
18 октября 2020, 10:39
На AUTOSOL написанно уже 25 отзывов.
17 октября 2020, 22:52
17 октября 2020, 01:20
16 октября 2020, 20:46
15 октября 2020, 08:22
В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 октября 2020, 13:03
В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!
9 октября 2020, 23:05
В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 октября 2020, 16:31
В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!
1 октября 2020, 10:07
В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!
30 сентября 2020, 19:47
Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.
17 сентября 2020, 20:03
Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Щетки стеклоочистителя
- Аккумулятор
- Набор инструментов
- Очистители
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- Антифриз
- Полироли
- Помпа
- Салонный фильтр
- Радар-детектор
- Магнитола
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Лобовое стекло
- Присадки в масло
- Ступица
- Ремень ГРМ
- Термостат
- Антидождь
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Пыльник ШРУС
- Герметики
- Катушка зажигания
- Ароматизатор
- Багажник на крышу
- Раскоксовка двигателя
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Автомобильный компрессор
- Литые диски
- Рулевая рейка
- Автопылесос
ТОП производителей тормозных колодок для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Испания, Южная Корея, Италия и других.
В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Astra на PartReview приняли участие 18 производителей. Он построен на базе 44 отзыва и 137 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки GALFER — 13%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 351 отзыв и 1138 голосов.
- GALFER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- TRW — 10 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 490 отзывов и 1592 голоса.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Bosch — 18% голосов.
- #1 Амортизаторы KONI — 15% голосов.
- #1 Тормозные диски AMD — 15% голосов.
- #1 Моторное масло Mobil — 9% голосов.
- #1 Шины Hankook — 7% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.
Тема: Колодки кто что пользует?
А у последних кто производитель? На ремсе катаюсь несколько лет уже, все устраивает. Иногда перед поскрипывает когда медленно назад откатываешься, а так нормально вообще. Хотя новые, может еще притрутся.
Что значит мягкие? Колодки как колодки, от оригинала не отличить по качеству торможения. Тесты на 150км/ч не проводил)
я так понимаю поколение людей использующих FRIXA уже не осталось на форуме. один из плюсов этих колодок, не пылят вообще
cosmolett
А диски не сжирают,эти колодки?
Этот плюс я всегда ставлю на последнее место. Кстати видел не раз машины стоимостью за два мульта у которых заводские колодки пылят сильно.
Подтверждаю на личном опыте)
Отправлено с Sony Z5 Compact
читайте отзывы о них на драйве и оф сайте.
тормозят не хуже ATE
диски , если не пластилиновый оригинал, то не жрут.
у меня стояли диски OTTO ZIMM и колодки Frixa.
для меня, например, важно что бы колодки не срали.
еще и поэтому были и поставлены.
думаешь на тачки за 2 мульта технология производства колодок иная чем на опель за 800 тыс?
цена машины , вообще не показатель качества комплектующих
Колодки срут все, ибо стираются и продукты износа попадают на колесные диски.
Просто у некоторых продукты износа темнее, поэтому заметнее налет.
У меня литье черное — не вижу нифига )))
Продукты жизнидеятельности колодок
я тут смотрю каталог и частенько вижу, что колодки одной фирмы имеют чуть иные артикулы и чуть дороже например текстар 2383201 и 2311701 как это понимать?
Передние подходят к концу.(датчик износа на расстоянии 1-2мм от диска) Пробег почти 60тыс.км. Тормозные диски по допуску ещё нормальной толщины.
Нигде не нашел, какие колодки стоят с завода, хочу купить такие же. НУ или соотношение цена/качество заменитель купить.
Купить ATE?
Бери Ремсу, разницу ощутишь только в цене.
Ребят на Astra H, киньте каталожным номером передних тормозных колодок, что-то в Exist что нашел не пишет что Astra H
Верные?
Артикул: 1605177
Номер детали Opel: 93181189
Производитель: GM (Оригинал)
Артикул производителя: 1605177
Альтернативный артикул: 95514416
Колодки ATE, подойдут ли?
Доброго времени суток. Автомобиль Opel Astra H седан (L69). Пришло время менять тормозные колодки. Заказал из списка аналогов на экзисте колодки:
Ate 13.0460-7116.2. А теперь в списке аналогов их не наблюдаю и начали терзать сомнения, подойдут ли они?
Заранее благодарен!
Dodusoff Подойдут, они по VIN выпадают. Не смотри что там AstraG и Zafira у них у последних такие же суппорта.Я тоже сомневался Можешь сравнить размеры.
они шире на 0.7 и 2.5 мм
Себе после долгих мук. решился и взял Galfer!!
Galfer B1.G102-0550.2 Тот же завод делает что и ATE цена 1730р. Очень хорошие отзывы на brakepads.ru
Встали отлично. Потрючился с пружинкой при установке назад, очень тугая и никак не хотела идти в дырочкуТак же суппорт стянуть было тяжеловато но раскачал его и он сошел.Промыл все очистителем тормозов. Смазку никуда не лепил.
Пока не скрипят не пищат. Притираются ещё.
На старых осталось 2-3 мм.
На старых с завода клеймо GM с номером и судя по клейму на самой железке TXE это Textar T4139FF .
P.S щас задумался, на старых колодках на внутренних стоят стрелки, куда смотрит стрелка там направление вращения диска.
Оказалось только если есть неоднородная пластина или поршень.(написано в манула Galfer)
На Астре H поршень внутри равномерный кольцом и без выступов. Так что внутренние как поставишь так и поставишь. На Galfer Стрелок на внутренне колодке не было.
На GM(textar) были. Только с толку сбили
Последний раз редактировалось vanis777; 24.07.2017 в 16:39 .
Тормозные колодки Opel Astra H
Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Опель Астра H — ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Опель Астра H во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Тестируют их на производстве Opel Astra H двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS .
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Тормозные колодки ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04)
Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04)
Тормозные колодки для ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04)
Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Передние и задние тормозные колодки ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.
Датчики износа тормозных колодок ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для ОПЕЛЬ ASTRA H универсал (A04) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.