Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять топливный насос на Опель Астра н

Снятие и установка топливного насоса

Замечание: При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация

1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки (см. сопр. иллюстрацию), которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях в этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

Замечание: На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака (см. Раздел 12).

Замечание: На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на ⅔ своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи (см. Главу 5). Сбросьте давление в системе подачи топлива (см. Раздел 2).

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья (см. Главу 11).

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. сопр. иллюстрацию) доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Замечание: При оборудовании топливопроводов быстроразъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 (см. сопр. иллюстрацию) в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюстрацию 8.1). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо.

Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391 (см. сопр. иллюстрацию), обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.

12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Установка

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах (см. сопр. иллюстрацию).

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность.

Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Топливный насос

Узел топливного насоса: 1. Установочная пластина 2. Топливный шланг 3. Насос 4. Резиновая муфта 5. Топливный фильтр

Проверка, снятие и установка

(Модели с кузовом Седан и Хэтчбек)

Во время работы насоса слышен характерный шум, идущий от задней части автомобиля, когда включено зажигание. Если двигатель останавливают. — топливный насос также отключается примерно через секунду. Если шум насоса чрезмерный, это можно объяснить его неисправным состоянием.

Если насос совсем не включается, проверьте проводку к насосу, плавкий предохранитель и реле.

Для проверки работы насоса требуется специальное оборудование, поэтому рекомендуется при каких-либо признаках повреждения насоса обращаться к специалистам по ремонту автомобилей.

На моделях с одноточечным впрыском топлива сбросьте давление в топливной системе посредством снятия реле топливного насоса (см. главу 12) и проворачивая коленвал двигателя стартером в течение примерно 5 секунд.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Выкачайте сифоном остатки топлива в баке через наливную горловину в чистый металлический контейнер.

Наклоните подушку заднего сидения вперед.

Поднимите ковровую панель с пола, чтобы была видна пластмассовая крышка топливного насоса.

С помощью рычага осторожно приподнимите пластмассовую крышку с поверхности пола, чтобы иметь доступ к топливному насосу.

Отсоедините разъем проводов к насосу.

Освободите хомут и осторожно отсоедините топливный шланг с верхней стороны насоса. Соблюдайте осторожность, может быть утечка, поэтому примите меры пожарной безопасности. Зажмите шланг для предотвращения утечки и попадания грязи в систему.

Отверните шесть болтов и снимите шайбы, осторожно вытащите насос из топливного бака. Соблюдайте осторожность.

Если требуется, топливный насос можно отсоединить от сборки в целом для замены, как указано ниже.

Выньте топливный фильтр из лонной части насоса.

Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от верхней части насоса.

Заметьте расположение двух проводов насоса для последующей установки, затем с помощью паяльника отпаяйте два провода от верхней части насоса.

Осторожно снимите насос с резиновой установочной муфты.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке с учетом следующего.

После снятия насоса с агрегата проверьте, чтобы провода были надежно припаяны к соответствующим контактам насоса во время сборки.

Осмотрите фильтр с нижней стороны для выявления значительного загрязнения или засорения и, если необходимо, замените его.

Замените прокладку насоса.

Тщательно удалите грязь с резьбы болтов насоса и нанесите соответствующий герметик перед установкой.

(Модели с кузовом Универсал и Фургон)

Проведите работу, как указано в первых трех пунктах данного раздела.

Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите домкратом автомобиль и надежно закрепите стойками под мостом.

Топливный насос находится с передней стороны топливного бака под автомобилем.

Проведите работу, как указано в предыдущем разделе

Проведите работу, как указано в предыдущем подразделе «Установка» — первые три пункта.

Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса


На форумах можно встретить значительное количество отзывов установивших такой аналог.

чистка бензонасоса орель астра H


Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод

Про глупую конструкцию бензонасоса астры, знают если не все то большинство теперь идем в салон….

Если засорен топливный фильтр… 22….

Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня топлива и отсоедините его от корпуса.

Замена топливного насоса Опель

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Проверка давления в системе питания.

Комментарии (0)

Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль. Снизьте давление в системе питания см. Снижение давления в системе питания. С помощью отвертки отожмите крепежную защелку насоса. Выньте электробензонасос из стакана топливного модуля, снимите со штуцера стакана подающий топливный шланг, а затем демонтируйте насос.

Снимите провод с регулятора давления топлива. Извлеките регулятор давления топлива из посадочного места в стакане топливного модуля, предварительно отжав два фиксирующих его элемента.

Данное кольцо необходимо заменять новым при каждой разборке соединения. Осмотрите сетку топливного фильтра. Если она засорена, то отверните ее от стакана топливного модуля и промойте в бензине.

Если сетка не поддается промыванию, замените топливный фильтр. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Причины неисправности бензонасоса Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные категории: Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса.

В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей. Снимите подушку заднего сиденья см.

Some Title Here

Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.

Читать еще:  Замена сальника коленвала Опель Астра h

  • Опель (Opel), Тюмень. Автосалоны в Тюмени
  • Почему не заводится и не крутит стартер Opel (Vectra, Astra, Corsa и Omega)?
  • Расшифровка VIN OPEL. Проверка VIN OPEL.

    Замена топливного насоса опель астра н

    Признаки неисправности топливного насоса Опель Астра Н

    Топливный насос не обязательно ломается одномоментно. Часто его скорую кончину можно определить по следующим признакам:

    • Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
    • Автомобиль не заводится с первого раза.
    • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
    • Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).

    Общая информация по замене, конструкции и расположению топливного фильтра Опель Астра Н

    Электрический топливный насос Астра Н находится в сборке с датчиком запаса топлива и помещен в топливный бак. Если двигатель бензиновый, то там же находится и сетчатый топливный фильтр.

    Топливный фильтра на Астра Н с дизельным двигателем находится в подкапотном пространстве.

    Кстати, на Зафирах, топливный насос меняется схожим образом, но после снятия топливного бака. При этом в нем должно находится меньше 2/3 топлива.

    Как снять бензонасос на Опель Астра Н своими руками

    Если бензонасос Опель Астра Н совсем не работает, и вы решились произвести замену самостоятельно, действовать вам необходимо следующим образом:

    • Перед тем, как заменить топливный насос, вытащите его предохранитель и стравите топливо в системе. Для этого заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он сам не заглохнет. Повторите процедуру несколько раз, пока мотор не перестанет запускаться.
    • Снимите подушку заднего дивана.
    • Отогните и зафиксируйте ковровое покрытие.
    • Откройте пластиковую заглушку.
    • Сбейте стопорное кольцо.
    • Отсоедините колодку проводов от крышки топливного модуля.
    • Отсоедините топливопровод. На данном этапе может пролиться топливо, поэтому предварительно лучше приготовить ветошь.
    • Вытащите топливный модуль из бака.

    Если вы меняете топливный модуль в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в обратной последовательности.

    Ремонт бензонасоса Опель Астра Н

    Перед тем, как заменить топливный насос целиком, можно попробовать его разобрать и найти причину неисправности.

    Бензонасосы Опель Астра Н 1,6 и 1,8 аналогичны по конструкции.

    Разборка топливного насоса представляет собой отсоединение колодок проводов и разборку деталей, которые крепятся на защелках.

    Чтобы заменить фильтр, придется разобрать почти весь топливный насос.

    Очень часто фильтр сильно загрязнен, и очистка не сможет сильно продлить срок его службы.

    Сколько стоит топливный насос Опель Астра Н

    Каталожный номер оригинального бензонасоса Опель Астра Н 5815058. Его цена составляет 18000 рублей. Такая стоимость бензонасоса отпугивает многих от покупки нового оригинального экземпляра. Можно найти оригинальный топливный насос б/у на разборках или приобрести аналог. Заслуживающий похвалы от многих автовладельцев аналог от Бош обойдётся всего в 6000 рублей.

    Сколько стоит замена топливного насоса Опель Астра Н

    Если вы не уверены в своих силах, не располагаете временем или условиями для замены топливного насоса, можно обратиться за заменой в сервис. Официальный дилер по традиции устанавливает довольно высокие цены на свои услуги. В рядовом сервисе услуга по замене бензонасоса стоит примерно 3000 рублей.

    Замена топливного насоса Астра Н

    Сначала следует отсоединить питания с АКБ и сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака. Далее о том как поменять топливный насос поведает инструкция с мануала.

    Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

    Ремонт моторчика заключается в следующем:

    • демонтаж самого насоса;
    • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
    • отсоединение обеих колодок проводов;
    • снимается сеточка топливного насоса;
    • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
    • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
    • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

    На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

    А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

    • внимательно следить за состояние насоса;
    • не допускать загрязнения топливной системы;
    • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
    • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

    При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

    Топливный насос Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — снятие и установка

    При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

    Общая информация
    1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

    На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

    2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

    На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

    3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

    Снятие
    4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
    5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

    В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

    6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки — аккуратно прорежьте их острым ножом.

    7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

    8. Рассоедините разъем электропроводки — закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

    При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

    9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

    Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы — при ударах существует опасность высекания искр!

    10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
    11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391, обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.
    12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. — постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

    13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

    14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

    Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

    Замена топливного насоса

    #1 Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
    • Город: г.Железнодорожный, forever
    • Автомобиль: without car )))
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх

    #2 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    В общем, пришлось мне тоже лезть в бензобак. [attachmentid=110436]
    А, у Владимира сия картинка не в пример «новее» и симпатичнее моей. [attachmentid=91297] .
    Да, перед этим я ходил в магазин. менять топливный фильтр — http://forum.opel-cl. p. t&p=1403076 . Ну и попутно созвонился с Автором темы и прикупил некий «растворитель ржавчины». Пропылесосил вокруг люка обстучав и обковыряв перед этим всю грязь и максимум ржавчины. А, затем, сбив уплотнительное-запорное кольцо и достав крышку бензобака обнаруживаю, что у меня шланги на «родных» хомутиках, а запасными сменными я не . запасся.
    [attachmentid=97469] . Дальше — хуже. Разьём из крышки сразу не смог отстегнуть и отстегнул проводки-клеммники с самого бензонасоса.
    Нащщщщупал три . чего-то там, отстегнул крышечку-прижим бензонасоса и полчаса не мог понять, почему-же это у Вовки всё так гладко, а я не могу достать этот самый бензонасос? Он, зарраза, болтается в стакане, но не извлекается. Только попозже дошло, что извлекать его надо ВМЕСТЕ с внутренним стаканом! [attachmentid=97470] , [attachmentid=97471] . Там тоже три защёлки. А вот вынуть сам бензонасос мешал донный фильтр: [attachmentid=97472] , который у меня в руках развалился.. Но, грязи был полон как снаружи, так и изнутри. Прозвонил моторчик. «Звонится», но не продувается. Подключил его к 12 вольтам. Сначала дёрнулся, потом покряхтел, потрещал, а затем «выплюнул» мне в лицо и в рукав грамм 30 бензина. [attachmentid=97473] . Отплевался, обтёрся и. не продувается моторчик. Подключил «в обратку» — он так-же энергично плюнул мне на колени и в другой рукав ещё грамм 15-20 бензина.
    Погонял его в разных направлениях и, пришёл к выводу, что ничего с ним не случилось, глюк ушёл, можно ставить на родину.
    Ну а далее — засовываем его обратно в стакан и накрываем отчищенным донным фильтром снизу: [attachmentid=97474] , после чего клеммы: [attachmentid=97475] , «родной хомут» на шланге защёлкиваем применив обычные столярные клещи: [attachmentid=97476] и, убеждаемся, что резинка уплотнения стоит и, стоит правильно: [attachmentid=97477] .

    Читать еще:  Ремонт Опель Астра в сао

    Да, попутно рассматриваем и соседний девайс — [attachmentid=97478] [attachmentid=97479] [attachmentid=97480] — датчик уровня топлива. Наждачкой не рискнул, но киптём поскоблил шкалу до блеска и, воткнув его на родное место лишний раз подёргал, чтоб убедиться: «сидит» крепко и не болтается.
    Ну а затем, когда крышка уже поставлена на место: уплотнительное-запорное кольцо ставим «по старой метке» — я накорябал в ржавчине . [attachmentid=97481] и «закручиваем»-забиваем обратно, чтоб и «защёлки-выступы» в кольце встали на место: [attachmentid=97482] . После чего накидываем обратно разьём и топливные трубки.

    И, как уже выше было сказано:

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Крашер: 18 Январь 2014 — 14:38

    Как снять бензонасос Опель Астра Н

    Топливный насос автомобиля может выйти из строя в любой момент, тем самым серьезно подпортив планы. При неисправности топливного насоса автомобиль может не заводиться. Поэтому полезным будет знать, как снять бензонасос Опель Астра Н.

    Признаки неисправности

    Топливный насос имеет характерные признаки неисправности. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

    Причины неисправности

    Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные категории:

    • Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления.
    • Поломка топливного насоса. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса. В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей.

    Демонтаж

    Снять бензонасос Опель Астра Н можно своими руками, особые условия и инструменты для этого не требуются.

    Порядок работ следующий:
    1. Стравить топливо в системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса и запускаем мотор. После того, как он заглохнет, повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не перестанет заводиться.
    2. Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
    3. Снять подушку заднего дивана.
    4. Отогнуть ковровое покрытие автомобиля.
    5. Поддеть отверткой и снять крышку топливного модуля.
    6. Сбить стопорное кольцо, которое держит топливный модуль.
    7. Отсоединить от крышки модуля электрические провода и топливопровод.
    8. Отщёлкнуть крепления и вытащить топливный модуль из бака.

    Ремонт

    Если требуется замена топливного модуля в сборе, просто установите новый модуль и соберите детали в порядке, обратном описанному выше.

    Если вы хотите отремонтировать насос, заменив одну из его частей, порядок разборки такой:

    1. Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня топлива и отсоедините его от корпуса.
    2. Отсоедините от бензонасоса жгут проводов, топливный шланг, отожмите защелку и извлеките насос из модуля.
    3. Отсоедините провода от регулятора топлива и извлеките регулятор из модуля.
    4. Отверните топливный фильтр от модуля и вытащите его.

    Сборка производится в обратной последовательности.

    Считается, что по характеристикам на Опель Астра подходит насос от Лада Приора. На форумах можно встретить значительное количество отзывов установивших такой аналог. Автовладельцы отмечают, что такой насос выполняет все функции оригинального, в том числе при работе в спортивном режиме.

    Opel Astra AstrochkA › Logbook › Замена бензонасоса Astra H (Z16XER)

    Всем привет!
    Ни чего нового не напишу, решил чисто для своего спокойствия заменить бензонасос полностью, т.к. и пробег уже близок к 200 тыс. да 10 лет как фильтр фильтрует :), записей по замене как и установке внешнего фильтра очень много, больше всего мне понравилась запись автора Dmitriy62-RZN, очень отлично написано + для нашего авто это самый хороший вариант фильтра, кому интересно читаем.
    В большинстве рекомендуют насос этот:

    Также приобрёл сие чудо средство (залил на полный бак), на рынок России идёт под Артикулом 7555:

    Да, напоследок, после замены прошёл 100 км. разница…, дайте подумаю… я так и не понял… машина ракетой не стала…, но реакция на газ стала лучше, авто стало динамичнее.

    Добра и здоровья Вам, близким и вашем верным железным друзьям. Обслуживайте своё авто заранее, без фанатизма.
    Спасибо большое, что дочитали до конца!

    Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 116 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

    Comments 20

    Доброе, думаю да, моторы одинаковые

    Приветствую. Не подскажете бензонасосы к двигателями Z1.6XER и Z1.6XEP одинаковые?

    Там ограничение по номеру шасси, смотрите по каталогу описание. На емексе или экзисте.

    Здраствуй подскажи пожалуйста поменял насос в сборе уровень был чуть ниже пол бака налил ещё бензина а уровень проктически не изменился что может быть?

    Доброе, там несколько видов насосов вроде, ограничения по шасси. Можно попробовать изменить опкомом индекс, уровень топлива. Поищи на драйве, видел и в опкоме когда ковырялся был пункт про уровень топлива, должно помочь по идее.

    Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
    В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

    Привет. Даже и незнаю что сказать, попробуй поищи кто ставил эту фирму, вообще я вытащил старый и подключил новый и всё, возможно твой новый бракованный, возможно есть ограничения по году выпуска авто и он тупо неподходит. Вывод только один если с новым не пашет, то дело 100% в самом насосе новом, раз старый ставиш работает. Вопрос, почему не купил родной он не такой дорогой, скупой платит…доказанно не раз.

    Да, поговорка эта работает всегда.
    Покупал этот бренд из за фильтра лишь. Думал вставлю туда свой куплееный ранее мотрчик бош

    Christopher31

    Доброго дня. Года полтора назад накрылся бензонасос (моторчик). Купил отдельно моторчик и заменил. Но, через некоторое время начал замечать, что когда в баке мало бензина или она стоит на подъеме, то машина не хочет заводиться, пока не прокачаешь систему. Моторчик брал идентичный (продавец предупреждал, что если взять другой, то работать будет, но нужно держать в баке побольше бенза). Так и ездил. Но, пришло время и я решился заменить бензонасос в сборе, т.к. грешу еще на фильтр, который я не менял никогда. Также наблюдал, что «стакан» при включении зажигания (если открыть люк бензобака для доступа к насосу) наполняется наполовину, а после того, как машина завелась -только тогда полный. Не знаю, нормальный ли это режим?
    В общем, приобрел на экзист бензонасос DelonA555PC1110. Вчера вечером пытался его заменить. В баке было бенза, согласно БК на 60 км, но в самом баке он был на донышке, специально выкатывал, чтобы удобнее было менять насос. Поставил новый — при включении зажигания он жужжит, но, не качает, бензин не льется, стакан не наполняется вообще! И так час пытался его накачать — бестолку. Стакан наполнен лишь настолько, насколько есть бенз в баке. Пытался его залить принудительно наполовину — бесполезно. Что я не так делаю? Поставил старый — бенз пошел, машина завелась.

    Читать еще:  Опель Астра h как посмотреть ошибки

    По наполнению стакана, авто закачивает топливо в магистраль при повороте ключа и останавливаеться и поэтому я так думаю он на половину когда заводиш насос создаёт давление а обратный клапан сбрасывает лишнее тем самым наполняет стакан.

    Ну можно и так… )))
    Спасибо за отзыв и оценку записи.

    Opel Astra H manual

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

    4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

    5. Подденьте отверткой…

    6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

    7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

    8….и отсоедините колодку.

    9. Нажав отверткой на фиксатор…

    10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

    11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

    Примечание.
    Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

    12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

    13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

    Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

    Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

    Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

    14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

    15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

    16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

    17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

    18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

    19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

    20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

    Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

    21. Если засорен топливный фильтр…

    22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
    23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Высококвалифицированная замена топливного насоса Опель Астра Н, моторчика бензонасоса

    Топливный насос – это главная составляющая топливной системы. При не правильной работе этого механизма или его поломки, мотор транспортного средства Опель Астра прекращает функционировать. Поэтому необходимо постоянно наблюдать за состоянием этого устройства. А в таких ситуациях, когда насос повреждён или работает некорректно, его необходимо моментально заменять.

    Замена бензонасоса Опель Астра Н: предпосылки

    Причины неисправности бензонасоса

    Каждый владелец транспортного средства Опель Астра должен знать причины, которые приводят к неисправностям топливного насоса.

    Разберём их поподробнее:

    1. Загрязнённый бак бензина. Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время заправки топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.
    2. Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки. Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено. В связи с этим топливо не перекачивается к мотору, а значит, и транспортное средство не будет работать.
    3. Загрязнение фильтров. Данную деталь необходимо вовремя заменять, иначе произойдёт сбой в работе топливной системы. Загрязнение фильтра приводит к снижению давления во всём механизме.
    4. Из-за недостатка топлива, насос может перегреваться. Из-за этого нарушается охлаждение и смазка насоса, в результате возникает поломка. А из-за отсутствия смазки происходит быстрое изнашивание деталей.

    Признаки неисправностей насоса

    Даже при внимательном уходе за своим автотранспортом Опель Астра, топливный насос всё равно может прийти в негодность. Необходимо знать следующие признаки, указывающие на его поломку:

    1. Странный звук издаёт сердце транспортного средства. Бывает и так, что изменения сразу прекращаются. Но, несмотря на это, проверить топливный насос необходимо.
    2. Особое внимание стоит уделять мощности двигателя. Довольно просто узнать изменения в мощности мотора при крутых подъёмах дороги.
    3. Оценить состояние аккумулятора, а также стартера. В том случает, когда они исправны, но неполадки всё равно есть, необходимо провести диагностику бензонасоса.

    Замена топливного насоса Опель Астра Н

    Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

    1. Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.
    2. Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
    3. Сама услуга по устранению неисправности;
    4. Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.

    Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

    1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
    2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
    3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
    4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
    5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

    Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:

    • отсоединяется аккумулятор;
    • снимается заднее сиденье;
    • открывается крышка люка;
    • отсоединяется колодка;
    • снимается фланец;
    • извлекается модуль;
    • вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
    • шланг также извлекают и заменяют;
    • сборка всех механизмов в обратном порядке.

    Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

    Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

    Ремонт моторчика заключается в следующем:

    • демонтаж самого насоса;
    • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
    • отсоединение обеих колодок проводов;
    • снимается сеточка топливного насоса;
    • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
    • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
    • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

    На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

    А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

    • внимательно следить за состояние насоса;
    • не допускать загрязнения топливной системы;
    • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
    • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

    При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector