Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери Опель Астра h

Opel Astra J

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев отверткой заглушку…

4. …и выверните верхний винт крепления обивки.

5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…

6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…

7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.

9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…

10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…

12. …и нижний винты крепления обивки.

13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…

14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.

15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…

16. …и отсоедините накладку.

17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.

Так расположены держатели обивки передней двери.

18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…

19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…

20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…

22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.

23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Шумоизоляция opel astra h сегодня просто необходима

Опель астра шумоизоляция салона

Opel astra h шумоизоляция сегодня очень низкого качества и может совсем отсутствовать. Причина простая — снижение рыночной цены за счет шумоизоляции сегодня практикуется во всем мире, и самые именитые бренды и концерны не исключение. Поэтому после приобретения авто шумоизоляция опель астра н становится заботой владельца.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно

Материалы

Для самостоятельного выполнения работ нужно знать материалы и порядок их наклеивания, поэтому начнем с них:

  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Инструменты

Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • Ножницы для нарезки материала или нож
  • Спирт или растворитель для обезжиривания поверхностей (без обезжиривания виброизоляция быстро отвалится)
  • Ветошь и ведро воды (смывать грязь)
  • Валик твердый (прикатывать виброизоляцию)
  • Фен промышленный (прогревать виброизоляцию)
  • Матерчатые перчатки (для защиты рук)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон и снимать обшивку)

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Шумоизоляцию рекомендуется выполнять поэтапно, начинать с наиболее простых участков, особенно новичкам, таким местом является капот (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная):

  • Сначала снимите штатную защиту с внутренней стороны крышки капота
  • Затем поверхность нужно отмыть от пыли, грязи и обезжирить
  • После этого вырезаете виброматериал, снимаете с него защитную пленку
  • Прогреваете кусок феном
  • Прикладываете к капоту изнутри и прикатываете валиком
  • Катаете от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Поверх наклеиваете шумоотражатель, на фото внизу виден справа вибропоглотитель, торчащий из-под шумоотражателя, для наглядности (шумоотражатель полностью должен перекрывать вибропоглотитель)

Капот, проклеенный виброизоляцией и шумоизоляцией

Затем можете обратно прикрепить штатную защиту.

Крыша

Шумоизоляция в опель астра потолка тоже необходима и не только для снижения шума дождя, также как препятствие проникновению звуков снаружи и предотвращение гула от сопротивления воздуха на больших скоростях:

  • При работе с потолком нужен помощник, чтобы аккуратно снять обшивку без заломов
  • Не забудьте вымыть и обезжирить поверхность
  • Приклеивать виброматериал вдвоем тоже удобнее
  • Последовательность та же
  • Сначала виброматериал, затем шумопоглотитель
  • Для потолка лучше не применять толстые материалы, крыша может прогнуться вовнутрь, поэтому виброматериал нужен 2-3 миллиметра, а шумопоглотитель не толще 5миллиметров
  • Сборку тоже лучше провести вдвоем

Крыша опель, обработанная вибропоглотителем, а поверх него шумопоглотителем

Обработка дверей

Все двери (см. Звукоизоляция двери — это не сложно) подлежат обработке по одной схеме, эта инструкция для левой передней двери годится для всех остальных:

  • Первым делом откручиваете рукоятки, декоративные панели и снимаете обшивку
  • Затем через технологические отверстия просовываете прогретый виброматериал и прикатываете валиком, где валик не проходит, можно рукояткой молотка
  • Работайте в перчатках, чтобы защитить руки от царапин

Через технологические отверстия виброматериал заводите и прикатываете

  • Затем технологические отверстия заклеиваются вибропоглотителем вместе со всей поверхностью

Дверь, заклеенная вибропоглотителем

  • Таким образом создаются закрытые короба, что улучшает звучание акустики и снижается шум, проникающий в салон снаружи
  • Поверх приклеиваете сплошным листом слой шумопоглотителя
  • Обшивку изнутри тоже проклеиваете шумопоглотителем
  • После этого собираете все обратно

Обработка салона

При обработке салона своими руками следует учесть некоторые нюансы:

  • Разбирая салон, следует запоминать порядок разборки
  • Крепеж лучше собирать в коробку
  • Крепежные отверстия нельзя заклеивать при обработке, чтобы не было проблем со сборкой
  • Обработка салона (см. Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) требует снятия сидений, ковриков и обшивки пола
  • После этого отмываете пол от грязи, затем обезжириваете
  • После этого клеите кусками внахлест виброизоляцию

Обработка салона виброизоляцией

  • Здесь применяются вибропоглотитель 5миллиметров и шумопоглотитель 10 миллиметров
  • Колесные арки рекомендуется покрыть двойным слоем виброизоляции
  • Багажник проклеивают заодно с салоном
  • Поверх виброизоляции идет шумопоглотитель

Примечание: если вы выбрали войлок в качестве шумопоглотителя, тогда используйте либо пропитанный материал, либо запаянный в полиэтилен, иначе он наберется влаги и появится плесень и неприятные запахи.

После проклейки шумопоглотителем собираете ваш салон.

Наружная обработка

  • Нужна эстакада либо смотровая яма
  • Отмываете и обезжириваете поверхность
  • Затем можно клеить материалы листовые либо просто промазать днище и арки мастикой
  • Еще лучше жидкая шумоизоляция для авто
  • Материал сравнительно новый, однако имеет массу достоинств и положительных отзывов
  • Например, слой жидкой шумоизоляции легче, чем листы, в несколько раз, долговечнее, легко наносится в наиболее трудных местах
  • К недостаткам относят стоимость, однако качество и долговечность её вполне оправдывают
  • Кроме того, она предохраняет лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин камешками, летящими из-под колес, служит дополнительной защитой от ржавчины
  • Пластиковые подкрылки, если присутствуют таковые на вашем авто, тоже следует обклеить слоем шумопоглотителя изнутри

Видео материал поможет вам уяснить непонятные моменты, у нас все. Успехов вам и комфортных поездок!

Как снять обшивку двери Опель Астра h — читаем по порядку

Столкнувшись с ремонтом двери, многие водители Опель Астра Н интересуются как снять дверную обшивку. Данное видео покажет снятие обшивки на Опель Астра Н, и поможет убедиться, что это доступно проделать своими руками.

Читать еще:  Замена ремня грм Опель Астра н z16xer

Не открывается дверь | Автор темы: Loudon

Вот и я машину стал обладателем сего авто, там задняя дверь не открывается ни снаружи, ни из нутри, хозяин сказал от ребенка так сделали.

Вот только у меня другой вопрос как теперь сделать чтоб открывалась, снимать обшивку двери или дело может совсем не в этом а в чем другом что дверь не открывается.

Artyom (Hartman) правда почему снаружи не открывается, не понятно!? возможно просто примёрзла?

Yura (Christhild) Только вчера избавился от этой проблемы. Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь.И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже. Я извлёк предохранитель отвечающий за Ц.З.все двери открылись, пошевелил провода идущие к задней -левой двери.Вставил обратно предохранитель, компьютер отключил все замки, пришлось скинуть клему с АКБ. Всё заработало.

Alexey (Ulbrecht) ну короче дверь разбирать в любом случае придется чтоб добраться до истины

Alexey (Ulbrecht) Машина какого года. Скорее всего переломились провода идущие по гофре от кузова к двери. У меня такое было. поменял и все ОК.

Alexander (Mcarthur) чаще всего проводам в гофре приходит конец, как выше сказал Алексей.

Alexey (Ulbrecht) машина 2007. куплена в 2008. А где эти провода находятся, что разбирать надо, самому много гемороя если менять?

Alexander (Mcarthur) провода идут в гофре возле нижней петли задней двери, там в дверь фишка вставляется, ее вынимаешь и потом задираешь гофру и смотри что там.обычно всегда 3 провода переламываются.я просто провода вытащил и в кембрик запаял, и все собрал обратно.

Alexey (Ulbrecht) Александр спасибо за информацию, ща как потеплеет буде смотреть. А новые провода дорогие?

Alexander (Mcarthur) на экзе есть, но там целый пучок для всего салона))

Alexey (Ulbrecht) Вот новая проблемка, не открывается ни одна дверь ни с нутри, ни с наружи кроме водительской. В чем проблема?

Sergey (Eita) я тоже не могу открыть заднюю левую, как к проводам добраться если дверь не открывается?

Vitaly (Damari) Замок двери электрический. Он у меня застрял в недозакрытом состоянии. Я закрыл машину с кнопки и еще раз нажал закрытие машины. Там что то щелкнуло и все встало на свои места. Вск работает.

Владимир (Binadamu) Сколь зим прошло? Может помазать пора.

Стас (Karissa) Владимир дело говорит. Помазать пора и все. у меня с оттепелью сам исчез.

Алексей (Manzoor) а как мазать то хр… подлезешь

Дмитрий (Cicily) У меня был не писк а гул сразу после то. Фильтр салона меняли и туда грязь набилась или рукожопы салонщики его не так поставили. Вообщем при мне все переделали за 5 мин.

Светодиодный тюнинг автомобилей и не только… Подробный видео мануал по снятию дверной обшивки.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J — Тюнинг Опель …

Инструкция по снятию дверной карты на задней двери Opel Astra J.

Как снять обшивку двери на Опель Astra H

Светодиодный тюнинг автомобилей и даже не только. Подробный видео мануал по снятию дверной обшивки.

5. При наличии специального инструмента (к примеру, Hazet-2164-2) отделите обивку двери от накладки оконного проема, немного подбивая инструмент ладонью руки ( 19.2).

Замечание: Накладка закреплена на обивке двери пружинными скобами. При отделении накладки от обивки пружинные скобы повреждаются и при следующей установке необходимы изменены.

6. С оборотной стороны обивки с использованием маленькой отвертки отожмите фиксатор приводного троса и отсоедините трос от рычага снятия блокировки двери (см. набросок)

19.6 Отожмите отверткой (7) фиксатор (8) и отделите приводной трос (9), перемещая в обозначенных стрелками направлениях

7. Рассоедините разъем проводки панели переключателей стеклоподъемников и снимите обивку.

8. Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту сломавшиеся фиксаторы.

Особенности снятие обшивки для задней двери

9. При соответственной комплектации после опускания стекла снимите ручку стеклоподъемника (0).

10. На моделях Хэтчбэк (GTS) с использованием пластмассового клина отожмите 3 фиксатора и отделите треугольную накладку задней двери Клин следует вставлять сверху.

19.10 Снятие треугольной накладки задней двери (модели Хэтчбэк (GTS))

11. Выкрутите 2 винта на внутренней дверной ручке, а в окончании 5 нижних винта крепления обивки

19.11 Крепления обивки задней боковой двери

4.5,3 Крепежные винты

12. С помощью пластмассового клина (к примеру, Hazet 799-3) отделите 4 держателя обивки от рамы двери.

10 простых шагов для снятия обшивки двери на Opel Astra

Модель Opel Astra h выпускалась с 2004 по 2009 год. Третье поколение переднеприводного автомобиля малого класса строилось в пяти вариантах кузова: пяти и трехдверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. В основу была положена платформа T-body, модификации строились на одинаковой колесной базе, поэтому комплектующие салона в моделях взаимозаменяемые. Снятие обшивки задней двери Опель Астра h не относится к частым ремонтам. Штатно в автомобиль устанавливалась пластиковая дверная карта, крепеж проходил на внутренние клипсы и саморезы.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Перед тем как снять обшивку двери Опель Астра необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа

Специально для модификаций Астра в ремкомплекте присутствует ключ для отжатия стопорной пружины с ручки стеклоподъемника. Если такого инструмента нет, опытные мастера используют стальную проволоку с крючком на конце, чтобы быстро разобрать ручку и не поломать стопорную защелку. Демонтаж обшивки двери по шагам:

  1. Отжать стопорную пружину в ручке стеклоподъемника, снять ручку.
  2. Снять опорную шайбу ручки.
  3. Плоской отверткой поддеть декоративную накладку ручки открывания двери.
  4. Снять накладку, преодолевая сопротивление прижимных фиксаторов. Для этого приподнять деталь и отодвинуть вбок.
  5. Вывернуть два самореза, расположенных под накладкой.
  6. Снять декоративную накладку на дверной панели, поддев пластину отверткой, вывернуть саморез.
  7. Выкрутить нижний винт крепления облицовки к панели двери.
  8. Просунуть деревянный клин под нижний край облицовки. Аккуратно отстегнуть пистоны по периметру.
  9. Поднять обшивку вверх, вывести карту с пазов внутренних держателей, расположенных по верхней кромке обшивки.
  10. Отсоединить наконечник тяги от механизма внутренней ручки замка.

Установка дверной карты проводится в обратном порядке.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы

Данная информативная статья поможет обычному человеку снять обшивку с двери машины. В данном случае автомобиль компании «Opel», модель — «Astra». Отличная возможность самому заняться небольшим ремонтом, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.
Читать еще:  Как снять фару на Опель Астра h видео

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

Передняя дверь

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

  1. С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
  2. Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
  3. Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
  4. После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
  5. Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
  6. После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
  7. Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 авг 2014 veröffentlicht
  • ufo-ts.ru Светодиодный тюнинг автомобилей и не только.
    Подробный видео мануал по снятию дверной обшивки.
  • Авто/Мото

Комментарии • 20

Еще бы заднюю дверь, никак не отдеру ручку стеклоподъемника. Вроде там какая-то мифическая пружина должна быть, но её не увидеть и не нащупать.

Всё как по маслу ,у меня вечно что нибудь треснет

Сегодня заменил ограничитель с двух сторон ,обошлось только минус одной клипсой ,на уголке пищалки )))

Когда сделаешь что-то несколько сотен раз- трудно потом не сделать идеально )))) Хотя и изначально косяков не наблюдалось)

Спасибо за помош

Все круто. Только не смог обратно обштвку поставить(в клипсы не согу попасть), плюс отломались клипсы мелкого динамика у окна. Так что гоняю теперь с корявой дверью)

Dmitry Quest спасибо. В этом и оказалась проблема. ( в руках и голове). клипсы у меня на двери висели, и я не смог на них накинуть обшивку. А вытащить их не догадался. опыта нет. Жаль вы обратную сборку не показали, мои пальцы были бы не так сильно содраны;)

@Дмитрий Тихонов все как обычно- руками, и немного помогал головой ))) Все клипсы при обратном монтаже должны находиться в обшивке, а не в железе, если речь об этом.

Dmitry Quest а вы без проблем назад обшивку вернули? Как вы натянули ее на клипсы?

Дмитрий Тихонов ну всякое бывает))

Ночью бы лучше видно было

romabali om у кого руки не из задницы, и голова на месте, тот подобных каментов не пишет))

Где вы лопатку взяли?

Ахахха специально спросил, чтобы позырить, ответите ли вы или нет ахах)))

Даже если вспомню такую важную информацию через столько лет, уверен что мой ответ сильно поможет?))))

А НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ОБШИВКИ МОЖНО СНЯТЬ ОТ ОСНОВНОЙ? САМ КАРМАН.

Респект тебе. Все понятно и наглядно. Особенно с уплотнителем.

Dmitry Quest у меня отопырилась обшивка так было купил так, что подскажеш делать??

Nikolay Ganenko спасибо)

Почему все так легко. Я как минимум минут 40 проманался

иди снимать видосы научись

Слышь Спилберг, ты со своими советами просто иди туда, откуда вывалился на свет божий.

не хера же не видно, оператор не мог что ли поближе снять?

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))

UFO Tuning, бред, у всех они растут из одного места, вопрос в обучении, кто-то умеет и имеет опыт, а кто-то первый раз сталкивается и не понимает элементарных вещей(например принципа съёма заглушки), поэтому конечно можно было и подробнее и поближе снять.

Если руки растут не из того места, то как близко не снимай- один хер не поможет!

расскажи как поставить стеклоподъемник на эту же машину

Тема: Как снять обшивку 5-ой двери?

Как снять обшивку 5-ой двери?

Что отвинтить и где подцепить? Вроде нигде никаких саморезов не торчит, не знаю где ничинать ковырять.
Вмятинка блин от-кудато появилась, хочу пальцами попробовать выправить. Заодно посмотренть что там внутри немчура прячет 8)

Просто срываешь обшивку и все. Она крепиться только на пистонах.

и пистонам наверно пипец настает.

сначала откручиваешь болт у замка, потом снимаешь накладку, потом просто аккуратно срываешь обшивку. у мя 1 пистон только умер, када срывал. сразу купил пучек в автозапчастях по 6 рублей за штуку.

Ostap-Astra
brigadir
На моем караване нашлось еще 2 болта со шлицом-звездочка, под знаком аварийной остановки.

Именно.И клоп у замка.Пистоны не умерают,если аккуратно оттягивать с одной стороны ,а не всю целиком с двух сторон,все очень просто.Накладки верхние снимать от центра.

Подскажите, как снять накладку замка двери задка? Согласно мануала надо вытащить «гвоздь» и вывернуть крепежный болт в проеме дверной ручки.
А вот болта то у меня в проеме дверной ручки и нет. Но как то она зафиксирована. Боюсь сломать.

С левой стороны вытаскиваем «гвоздь» и аккуратно снимаем накладку.Болтов там нет-ручка крепится фиксаторами,ни че не сломаешь.У мя лично так.

То что болтов нет понятно. А ручка фиксируется с двух сторон?

По моему да.Да нет там ни чего страшного-просто потяни с усилием разумным.Там ломаться абсолютно не чему.

От нескольких снятий, видимо ручка уже не так четко будет стоять, т.к. там пластиковые фиксаторы срезаются слегка. Но под ручкой в металле есть квадратное отверстие под втулку-гайку под саморез (22 40 802). Останется только ее приобрести и проделать дырку в ручке и прикручивай саморезом.

Разобрал. Крепится в проеме в 3-х точках.

Каталожный номер 13 140 361. Но не находится ни в OPEL EPC 02.12.2011_V4.19, ни в ELCATS.

Читать еще:  Опель Астра н замена масла в механической коробке передач

У кого ручка с дырочкой под болт, сделайте фотку. У меня ручка без болта крепится, уже разболталась. Хочу дырочку просверлить и болтом зафиксировать. Вот только интресено в каком месте точно дырочку сверлить?

Спрошу иначе.
У кого ручка с дыркой под болт. Посмотрите каталожный номер, а то новый бездырочый 13 140 361, не бъется нигде.

Видимо предется снять обшивку, ручку приложить на место, отметить, просверлить и будет ручка с дырочкой под болтик в нужном месте.
У меня тоже нет дырочки, стала тарахтеть подложил маделин, потеплеет буду делать с дыркой.

Да видимо придется. Вот только придется делать прокладочку между ручкой и втулкой. Так как ручка не прилегает вплотную к кронштейну. Там растояние примерно 2 см. Просто одним болтом не обойдешься. Да и короток штатный.

Блин — 11-го года машина — уже ручка разболталась.Что дальше будет?

Вы пистоны черные сдергиваете. оО ну вы даете. Там «гвозди». Аккуратно верхнюю шляпку плоской отверткой на себя, вытаскиваем, без проблем. Только не забыть про 2 болта под знаком аварийной остановки. А потом защелки-пистоны по краям, при резком сдергивании любят улетать к едрене-фене. Они такие, бельнькие. Иногда эти штуки остаются на креплениях, т.е. слетают с обшивки, и тогда надо их с матюками выдергивать. Сломать их нереально.

Opelev
аналогично, но произошло это после того, как снимал заднюю обшивку. Она на одном «гвозде» висит и з или 4 защелках. В итоге, пришлось снять еще раз, прокладываем какой-нибудь материал, я изолон подрезал по форме вставки, и насаживаем. Не скрипит, не болтается, если при снятии маленькие зацепы не поломали. А внутри этой двери тоже все изолоном проложил. Теперь шуму чуть меньше стало, звук закрытия двери более приятный, и самое главное, она стала всегда закрываться, раньше иногда не закрывалась под своим весом

Снятие обшивки на водительской двери Опель Астра Г (Opel Astra G)

Основные характеристики

Марка: BMWКПП: автомат / механика
Модель: X1Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³Привод: задний

—> Возникла такая проблема: при нажатии кнопки электростеклоподъёмника (на ручке водительской двери) слышно, как гудит его моторчик, но стекло не двигается. Стекло заклинило в вот таком приоткрытом положении — не двигалось ни вверх, ни вниз.

Попытки повернуть плоскогубцами механический подъёмник не дали результата. Для выяснения причины пришлось снимать обшивку двери.

Первое, с чего я начала – аккуратно отстегнула декоративную угловую накладку, на которой установлен механизм регулировки зеркал. Для этого поддела его отвёрткой на себя, чтоб вынуть пластиковые пистоны, которыми она крепится к двери. Полностью снимать треугольник не надо, главное – освободить обшивку.

Потом открутила два самореза, держащие обшивку в самом низу.

Далее сняла накладку дверной ручки. Поддевала её плоской отвёрткой, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов.

К кнопке стеклоподъемника шли 5 клемм. Я отсоединила их, предварительно зарисовав схему подключения.

Обшивка теперь держалась только вверху пистонами-защёлками вверху возле стекла. Чтоб их отщелкнуть, обшивку приподнимала вверх. Не слушайте советы типа «дёргай наверх» — всё нужно делать плавно.

У меня заклёпки не сразу поддались – пришлось аккуратно поддевать плоской отверткой. Жало отвёртки предварительно обернула изолентой, чтоб не поцарапать стекло.

Потом я сняла тросик ручки открывания двери: вынула из пазов синюю защёлку, потянула трос вверх, высвободив его конец с цилиндром.

Далее поочерёдно вынула разъемы через отверстие обшивки. После снятия увидела такую картину:

А вот из-за чего заклинило стекло:

Трос стеклоподъёмника лопнул и завернулся петлёй. Расправляя петлю, плоскогубцами подкрутила механический подъёмник.

Проблема со стеклоподъёмником в ближайшем будущем решится заменой тросика ЭСП, а пока поставила обшивку на место. Устанавливала её в порядке, обратном снятию.

Опель Астра Н. Снятие и установка обивки двери задка

Обивка двери задка состоит из трех частей – двух боковых и одной центральной.
Вам потребуются: отвертки с прямым и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните держатель крепления полки багажного отделения…

3….и снимите держатель.

Так расположены фиксаторы крепления боковой обивки двери задка.

4. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую обивку двери задка.

5. Аналогичным способом снимите правую боковую обивку двери задка.

Если повреждены фиксаторы крепления боковых обивок двери задка, замените их новыми.

6. Подцепите отверткой…

7….и извлеките декоративную заглушку из центральной обивки двери задка.

8. Через отверстие в центральной обивке двери задка выверните винт.

9. Выверните винт крепления облицовки замка двери задка.

10. Подцепите отверткой фиксатор…

11….выньте пистон крепления облицовки к боковой панели двери…

12….и снимите облицовку замка двери задка.

13. Нажмите на резиновый демпфер…

14….и извлеките правый демпфер из отверстия в центральной обивке двери задка.

Так расположены пластмассовые фиксаторы крепления центральной обивки двери задка.

15. Аналогичным способом извлеките из центральной обивки двери задка левый демпфер…

16….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите центральную обивку.

Если в процессе снятия центральной обивки двери задка были повреждены фиксаторы ее крепления, замените их, вынув из кронштейнов.

17. Установите обивку двери задка в порядке, обратном снятию.

Opel Astra H (Family) / Руководство

  • Главная
  • Карта
  • Скачать

Содержание

Снятие и установка обивки передней двери

Для снятия и установки обивки передней двери автомобиля Opel Astra вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ TORX Т25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подцепите отверткой декоративную угловую накладку в местах расположения пистонов.

3. . и отведите накладку в сторону.

Примечание

Декоративная угловая накладка крепится к панели двери тремя пластмассовыми пистонами.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

4. Снимите с накладки уплотнитель.

5. . и отсоедините от динамика колодку жгута проводов.

6. Выверните два нижних.

7. . и два боковых винта крепления обивки к панели двери.

8. Отожмите отверткой фиксатор крепления блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к обивке двери.

9. . и отведите блок в сторону.

10. Переместите фиксатор колодки жгута проводов блока управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами до упора назад.

11. . и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

12. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери.

13. . и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

Полезный совет

Для того чтобы не поцарапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

14. Если необходимо, снимите внутреннюю накладку ручки двери, преодолевая сопротивление фиксаторов.

15. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

16. Поддев отверткой.

17. . снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери.

18. . и выверните винт.

19. Преодолевая сопротивление пластмассовых пистонов, отведите обивку в сторону.

20. Отсоедините от кронштейна оболочку тяги внутренней ручки замка.

21. . отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери тягу и снимите полностью обивку двери.

Примечание

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

22. Поддев отверткой.

23. . извлеките фиксатор нижнего держателя обивки двери.

24. . и извлеките держатель из отверстия в панели двери.

25. Аналогичным способом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери.

26. Подцепите отверткой.

27. . и извлеките держатель крепления жгута проводов к внутренней панели двери.

28. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

29. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector