Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какие кнопки нажимать, чтобы БК показывал расход топлива?

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Какие кнопки нажимать, чтобы БК показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение ai58 » Сб 24 авг, 2013 19:11

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение Makaryich » Сб 24 авг, 2013 23:49

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение ai58 » Вс 25 авг, 2013 06:18

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 25 авг, 2013 07:53

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение VVV64 » Вс 25 авг, 2013 14:32

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение Shero4ka » Вс 25 авг, 2013 16:55

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 25 авг, 2013 20:45

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива

  • Цитата

Сообщение Shero4ka » Вс 25 авг, 2013 20:58

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива?

  • Цитата

Сообщение ai58 » Пн 26 авг, 2013 14:08

Re: Какие кнопки нажимать что бы бк показывал расход топлива

  • Цитата

Сообщение ai58 » Ср 01 янв, 2014 17:58

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 6 и гости: 0

Какой бензин заливать в Opel Astra H

Полезность – 61% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Astra (H) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Astra вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Astra (H) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2004 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2020 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.2 л на 100 км пути, для модификаций Astra H выпускавшихся в 2004 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Opel Astra

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Astra (H) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Opel вашего региона.

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

Опель Астра Эйч. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе
Читать еще:  Блок предохранителей Opel Astra h

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Опель Астра подробно о расходе топлива

Опель Астра – это немецкий автомобиль, который давно покорил отечественный рынок удобностью и экономичность. Расход топлива на Опель Астра не может не радовать автомобилистов, ведь с такой машиной не приходится экономить и постоянно задумываться об уровне горючего в баке.

Почему реальное потребление топлива превышает норму

1.4 Ecotec (бензин) 6-авт

1.6 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 CDTi ecoFLEX (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 CDTi ecoFLEX (дизель) 6-авт, 2WD

Реальный расход топлива у Опель Астра на 100 км немного превышает показатели, которые указаны в инструкции к нему. Но, тем не менее это авто все равно имеет прекрасные показатели. Это аргументируют владельцы, которые многолетним опытом испытали его устойчивость к местному климату и дорогам. По словам владельцев этой марки машин с разными объемами двигателей, средний расход топлива на Опель Астра аш не превышает 8 литров на 100 километров.

Причины увеличения расхода топлива:

Если затраты бензина у Opel Astra J на 100 км по каким-то причинам увеличились, то есть несколько стандартных алгоритмов действий:

  • Большая вероятность поломки, проверьте его в хорошем салоне или у проверенных и опытных автомехаников.
  • Возможно, вам нужно пересмотреть манеры вождения. Будьте крайне осторожны, вы можете случайно повредить автомобиль.
  • Затраты горючего на Opel Astra GTC могут увеличиваться в результате заправки некачественного топлива. Пересмотрите свое отношение к качеству бензина.

Данные автомобиля, о которых говорят автомобилисты.

О многих погрешностях недоговаривают в инструкциях к автомобилю, поэтому реальные данные про авто лучше спрашивать у реальных владельцев, они и разобраться помогут, и устранить ошибки.

Если вы новичок, то должны знать, что нормально, если расход бензина на Опель Астра Н в городе немного превышает потребление топлива у Opel Astra H на трассе это легко аргументировать тем, что оптимальные обороты двигателя гарантируют стабильное потребление горючего на Опель.

Совет водителям перед покупкой:

Если вы только определяетесь с выбором автомобиля, то перед его покупкой внимательно прочитайте про нормы расхода бензина на Опель Астра и рассчитайте примерный бюджет, который вы можете позволить себе выделить на обслуживание его за год. Исходя из соотношения следующих цифр, выбирайте себе лошадку.

Как посмотреть расход топлива на Опель Астра н

здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
— «возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.», «купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза»
— «F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс.»
— «к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
— «сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в «центральном тоннеле» незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.». «Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.»

F на дисплее БК (механика)
— «Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . «
— «Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),»
— «так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора.»
— «Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?»
— «В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.»
— «заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей»
— «если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)»

выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

Opel Astra 1.8 140 кобыл › Бортжурнал › Где можно посмотреть свой расход на 100км

Ребята подскажите где на астре должен показываться расход на 100 км на дисплее у меня не отображается, может прошить нужно?Астра 1.8 140 лошадей 2006 год.

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2007

Комментарии 32

Это получается, что по каналу ВС1 не учитывается расход на работающей, но стоящей машине?

ВС 2 С кнопки на руле

У тебя БК не активирован. Надо его присутствие прописать с помощью Ор-Сом

Заливаешь полный бак до отсечки, сбрасываешь текущий пробег, катаешься 100 км, опять заливаешь полный бак, смотришь сколько влезет. Вот твой реальный расход)))

Хорошо, если уверен что на заправке тебе льют ровно по счетчику. А то бывает по счетчику один обьем, а на самом деле литра а то и двух не хватает.

А если выложишь фото, думаю помощь придет немного быстрее))

Вот тут, но я ему не верю. )))

У меня только рендж пишет и нижний моментальный расход а средней строки нет!

Нужно код сменить, с 8 на 9, опсом нужен

Если рендж пишет, и средний, то кнопку бк нужно просто нажать. Все активировано

DimanAlemaevo

Нужно код сменить, с 8 на 9, опсом нужен

Если рендж пишет, и средний, то кнопку бк нужно просто нажать. Все активировано.

Опа. Скорее всего не до конца активирован. Нужно было сменить индекс. И в меню дис, поставить презент там где бк. А походу только индекс сменили

Есть схема где что и как вводить?

Читать еще:  Как снять аккумулятор с Опель Астра j видео

это опкомом делается, ищи людей с опкомом

Есть схема где что и как вводить?

что вы там вводить собрались? у вас обычный двухстрочный GID(Сименс).
Кнопку ВС на магнитоле нажмите ( при включенной магнитоле) или левой колёсико на руле нажмите.

Колёсико нажимаю там по нулям стоит что то выставлять типа круиз топлива!

Реальный расход бензина(топлива)

  • Ответить

#421 Главспец

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Я ездил на 92-м и заправлялся только в Москве

    Исходя из приведенных Вами цифр, расход топлива у машины где-то 12-13 л/100 км. Много это или мало конкретно для Вас сказать сложно, так как на расход топлива влияет много факторов

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #422 2Moby

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #423 rastor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
    • @Упоминание

    Ну а как вы хотели ? Естественно при разгоне жор топлива увеличивается , только пугаться тут нечего , секундные ускорения не сильно влияют на общий показатель расхода . У друга вообще прикол , VOLVO XC90 в момент разгона БК показывает 99,99л , видимо больше и не может , так он его чтобы не растраиваться и не включает вообще , только средний показатель , который показывает 17-18л .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #424 Makovei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Вельск
    • Интересы: Машины, мотоциклы, строительство, музыка.
    • Автомобиль: Астра Н 1.4 09г., Шевроле Эпика 2.0 11г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #425 DeD_Moroz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
    • @Упоминание

    Писал про расход в сентябре по ВС1. Сейчас он уже поднялся до 9 л100км

    Вот решил сейчас точно замерить расход бензина разными способами.
    Astra H GTC, механика, сентябрь 2007г. выпуска, двигатель 1.6 Z16XER, резина летняя MICHELIN Energy R16.
    Сегодня заправлялся на Донако полный бак с горловиной(он вроде 52л). Всегда заправлял АИ95, сейчас решил залить 92.
    До заправки в баке было около 2.6л АИ95. (TC-Dist)

    По чеку получилось:
    залили 48.100л х 26.17р со скидкой 2%
    Борт. комп. показал:

    Вопрос: откуда взялось 1.3л?)

    Вот буду кататься неделю посмотрим что покажет. Будем засекать по адометру и по ВС2.
    Переключаюсь в районе 2500-3000 оборотов.
    На улице около 18 градусов по этому на холостом стоять не буду.
    Цикл будет смешанный трасса+город. Как бак выкатаю хотя бы на половину отпишусь.

    Будут интересны ваши дополнения и замечания.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #426 DeD_Moroz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
    • @Упоминание

    Итог: с пробками в городе и трасса 90-120 кмч потрачено 51.9л на 550км.
    Расход 9.4л100км.

    Ну что скажете? нормальный расход? и это без кондиционера.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #427 DeD_Moroz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
    • @Упоминание

    Что мне делать с машиной что бы расход меньше стал?
    Может фарсунки помыть? свечи с фильтрами поменять?

    Половина бака:

    Осталось в баке(TС-Inst):

    Расход такой:

    По трассе:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #428 bulbenko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #429 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание
    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #430 DeD_Moroz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
    • @Упоминание

    А что за кислородные датчики где стоят? и как проверить их?

    Что такой расход большой? на 98 должен быть наоборот меньше же?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #431 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #432 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #433 Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    VVV, конечно трасса,там же сказано,сгонял в Самару!Сейчас 8,5.БК не скидывал тыс 20-30.Фото позже.

    п.с. но не 12л.

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #434 лентяй

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Н караван
    • @Упоминание

    VVV, конечно трасса,там же сказано,сгонял в Самару!Сейчас 8,5.БК не скидывал тыс 20-30.Фото позже.

    п.с. но не 12л.

    Всем привет. собирался долго. почитал форум. От машины в восторге, но расход трасса 8, город до 14 просто портит весь кайф

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #435 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K

    Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.

    Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение F (1991-2000)

    • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
    • 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
    • 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
    • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
    • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
    • 1,6, 71 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
    • 1,6, 100 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
    • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
    • 1,8, 116, л. с., автомат, передний
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
    • 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
    • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
    • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
    • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
    • 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км

    Поколение G (1998-2004)

    • 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
    • 1,2, 75 л. с., механика, передний
    • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
    • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
    • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
    • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
    • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
    • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
    • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
    • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
    • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

    Поколение H (2004-2006)

    • 1,4, 80 л. с., механика, передний
    • 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 94 л. с., робот, передний
    • 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
    • 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
    • 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
    • 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
    • 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
    • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
    • 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

    Рестайлинг поколения H (2006-2015)

    • 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км

    Поколение J (2010-2012)

    • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
    • 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

    Рестайлинг поколения J (2012-2015)

    • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
    • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км

    Поколение K (2015-н. в.)

    • 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
    • 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
    • 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
    • 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
    • 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
    • 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
    • 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
    • 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км

    Перевод седана Астры с бензина на газ Расход газа Опеля Астры Н Рестайлинг после установки ГБО

    По данным расхода бензина 4 комплектаций Астры Н Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Астра без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы Астры на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика958.85.36.3
    1.6Робот958.65.16.4
    1.8Механика959.75.67.1
    1.8Автомат9510.56.27.8
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.
    Читать еще:  Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра h z18xer

    Расходы Астры на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    1.6МеханикаСНГ9.75.86.92 961 ₽1 518 ₽
    1.6РоботСНГ9.55.67.03 008 ₽1 540 ₽
    1.8МеханикаСНГ10.76.27.83 337 ₽1 716 ₽
    1.8АвтоматСНГ11.66.88.63 666 ₽1 892 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.6Механика4 442 ₽2 287 ₽2 155 ₽9 475 ₽4 879 ₽4 596 ₽
    1.6Робот4 512 ₽2 323 ₽2 189 ₽9 626 ₽4 956 ₽4 669 ₽
    1.8Механика5 006 ₽2 577 ₽2 428 ₽10 678 ₽5 498 ₽5 180 ₽
    1.8Автомат5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Астры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Опеля Астры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Опеля Астры, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    1.6Механика52 л.
    1.6Робот52 л.
    1.8Механика52 л.
    1.8Автомат52 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Астры с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    1.6Механика74 л.
    1.6Робот74 л.
    1.8Механика74 л.
    1.8Автомат74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Опель Астра Н Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Тема: Бортовой компьютер Astra H

    Бортовой компьютер Astra H

    Доброго времени суток!
    у меня Astra H 2008гв. Хочу посмотреть средний расход топлива, скорость и т.д. в бортовом компьютере, а вижу только таймер 0_о
    Перечитала всю книгу по эксплуатации (вижу фигу).

    Оно вообще предусмотрено? или необходимо перепрошивать бк? помогите пожалуйста

    Upd: что я вижу в своем бк при удержании кнопки settings + bk

    Последний раз редактировалось BrilliantLight; 06.09.2012 в 00:07 .

    кнопочку SETTINGS жмем до звукового сигнала типа Пииии. и затем смело жмем BK нужное количество раз)))

    Доброго времени суток!
    у меня Astra H 2008гв. Хочу посмотреть средний расход топлива, скорость и т.д. в бортовом компьютере, а вижу только таймер 0_о
    Перечитала всю книгу по эксплуатации (вижу фигу).

    Оно вообще предусмотрено? или необходимо перепрошивать бк? помогите пожалуйста

    Дисплей какой? многострочный?
    BC кнопку жми — там все есть. Хотя и так на основном экране должен быть средний расход. скорее всего что о не так обновили у тебя когда то.
    Сфоткай экран =)

    Доброго времени суток!
    у меня Astra H 2008гв. Хочу посмотреть средний расход топлива, скорость и т.д. в бортовом компьютере, а вижу только таймер 0_о
    Перечитала всю книгу по эксплуатации (вижу фигу).

    Оно вообще предусмотрено? или необходимо перепрошивать бк? помогите пожалуйста

    Тебе сюда : http://astra-h.ru/ Много чего можно прочесть и узнать в том числе и про БК

    Дисплей какой? многострочный?
    BC кнопку жми — там все есть. Хотя и так на основном экране должен быть средний расход. скорее всего что о не так обновили у тебя когда то.
    Сфоткай экран =)

    у меня Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
    сфоткаю попозже. спасибо!

    SETTINGS это все-таки немного другое.

    А может у тебя БК просто не активирован?

    Если комплектация Enjoy, то не прошит БК. Заехать в любой Опелевский центр, попросить прошить БК. В Питере данная процедура занимает 10 минут и стоит 800 руб. («Формула-Опель», СПб)

    Не надо в опелевский центр — там денег сдерут. На форуме несколько тем есть по прошивке БК в Москве. Пишу с телефона, ссылки дать не смогу.
    Одна тема — это представители автосервиса Калита-моторс. Вторая — тема Олега с ником «Дилер».

    нене, у меня космо!
    я позже фото выложу что у меня видно в бк

    BrilliantLight
    Так у меня тоже космо 2008 года выпуска. При покупке у дилера БК не был активирован!

    в первом сообщении добавила фото БК.

    В тест-режиме у всех так показывает. Сфоткай БК в спокойном состоянии (что показывает, если никакие кнопки не нажимать?)

    BrilliantLight
    В обычном состоянии БК показывает такие данные:
    Range 00km
    O-Consumption 0.0ltr./100km
    Inst consumpt 0.0ltr./h

    RC — это и есть расход!

    inst -мгновенный
    time- за какое-то время( последние километры)
    dist — за дистанцию, то есть не скинутый

    TC -остаток тплива в баке

    А вообще надо ехать прошиваться по-нормальному. В данном случае БК недошит. Жить можно, но смотреть придется вот так через удержание кнопочек и других манипуляций. Я еще понимаю там отсутствует вкладки БК1 и БК2

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Мдя. Не ожидал я, что в космо будет неактивирован комп. Прошивка не у официалов на гарантию влияет, нет?

    на гарантию не влияет т.к. не как не проверить ихними приборами,что кто то активировал комп,да у меня в космо 13-года тоже не активирован был это у них с 13-г. такая фишка чтобы бабки срубить ,и при покупке в прайсе не указан БК.сегодня активировал бк всё ок

    На что только не пойдут, чтобы бабла срубить.

    Могут и car pas не дать. А потом за него просить бабло. Например, Maijor auto в июне 2013. Кстати, неактивированный комп имеет объяснение. Он же не русифицирован, а это уже коллизии с местными законами.
    Прошивайте и радуйтесь. На гарантию не может влиять, т.к. не нарушает ее условия.

    О как! Покупал авто в подписи в Major на новой риге в конце февраля 13: карпасс дали, бк вроде как прошит (средний бк1 бк2, мгновенный расход, таймер)

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector