Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Опель Астра H

Opel Astra H manual

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3–4 щелчка храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка).

1. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

2….и поднимите чехол вверх по рычагу.

3. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.
4. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

6. Вращайте регулировочную гайку ключом…

7….или торцовой головкой по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
8. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться.
9. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно. Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
10. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Предупреждение.
Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

11. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза.

Ручной тормоз — регулировка

Модели с задними барабанными тормозами

Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Модели с задними дисковыми тормозами

Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

Повторите подобные операции на другом колесе.

Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Регулировка ручника Opel Astra H

Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку. Поделитесь информацией: Опель Астра H: В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!

Регулировка ручника Opel Astra H

Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных! Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!

Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно! Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить непременно пункт 4.

Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1.

Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на как подтянуть ручник на опель астра н щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Снять Раздатку На Ховере замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!

Opel Astra H (Family) / Руководство

И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнеобходимо не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разпотом поставил затянул на ручник! Всем большущее спасибо что осилили много букв!

Как подтянуть ручник на Опель Астра н

Думаю многим это понадобиться потому что меня эта аннотация выручила просто очень здорово! Зеленоватых Для вас светофоров и ровненьких дорог!

Нажимаем правильные кнопки под постом! Для вас легко мне приятно!

Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, в этом случае вам необходимо услышать приблизительно щелчка храпового устройства.

Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Ручной тормоз

  • Ответить

#1 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 — 07:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Опель Астра н замена ступичного подшипника
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
    потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
    если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
    потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 olds1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: ASTRA H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 DNP51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: Липецк-Ковдор
    • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)

    Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.

    За любые советы заранее спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание

    Информации ноль.
    Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.

    Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 opelera

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • @Упоминание

    да, походу тросик, пыльник порван!

    Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Lowmmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 341
    • Город: Москва и область-Восток
    • Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
    • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
    • @Упоминание

    Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы — нашел — когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно «сыпать», а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
    А ВОТ МОЙ ВЫВОД— мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !

    Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!

    Opel Astra Клуб • Просмотр темы — Ручной тормоз


    Ну играем им так, чтобы два условия сошлись «колеса мертво лочатся, рычаг ручника на 4 щелчка край».

    Примерзает ручник часть 1. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4


    Левое колесо — планку вверх — ослабляем. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

    Как подтянуть ручник на опель астра j — ролик опубликован в категории Опель.

    Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

    Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Затяните болты колес с заданным моментом. Снимите крышку диагностического соединения.

    Настройка ручника на опель

    Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Ослабьте регулировочную гайку полностью. Ручной тормоз — регулировка: Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане — убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение полностью разгружена.

    В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя.

    Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес. Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах.

    Как подтянуть ручник на опель астра j

    Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке. Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

    Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

    Регулировочная гайка троса ручного тормоза. Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

    Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

    Читать еще:  Ремонт эгур Опель Астра h

    Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

    Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении. Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

    Повторите подобные операции на другом колесе. Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково. Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова. Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма. Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

    Или «вперёд держит, назад не держит» Хотелось поделиться с вами своим опытом регулировки ручника на машине с практически новыми тормозными дисками, колодками, тросом, ремкоплмектом и живым всем остальным. Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх.

    Ослабьте регулировочную гайку полностью. Ручной тормоз — регулировка: Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане — убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение полностью разгружена.

    В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите.

    Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка. Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес.

    Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

    Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.

    Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана.

    Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

    Подтянуть ручник ASTRA J

    Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

    Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

    Как подтянуть ручник на опель астра н

    После установки себе любимому на машинку ЗДТ я задался вопросом-«А как же правильно отрегулировать ручник?»

    Нашел мануал по Опелям, но применимо думаю и к Ланосам с ЗДТ с Астры-Меривы.

    1.Подложить под передние колеса упоры.

    2.Вывесить задние колеса, поставить подпорки.

    3.Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса.(снятие кожухов, пепельниц и тд в салоне опускаю-и так понятно).

    4.Проверить(самое важное)что рычаги ручника на супортах вернулись в исходное положение(легли на упоры, если все в порядке перейти далее).

    5.Несколько раз(5-10)резко нажать на педаль тормоза.

    6.Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного томоза.

    7.Повторить п.4(если все в порядке перейти далее).

    8.Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

    9.Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес(желательно производить регулировку с помощником).

    10.Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на супортах(расстояние должно быть в пределах 1.5-2мм).

    11.Несколько раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

    12.Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес(должно возрасти, если нет после отпускания рычага-п.4).

    Если все ок, на этом регулировка завершена.

    И еще, пользоваться ручником на ЗДТ нужно не так как на ЗБТ.Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!Т.е. Нажал на педаль тормоза(можно несколько раз)-затянул ручник.

    К чему это я все навоял-

    1.У меня(хоть и поставил новые троса, колодки, перебрал супорта)никак не получается выставить одинаковый зазор на супортах от рычагов до упоров(левый возвращается, а правый нет-зазор около 2мм), хотя усилие на колесах одинаковое и растармаживание происходит хорошо(буду искать).

    2.Часто мне звонят одноклубники с ЗДТ и сетуют мол плохо держит ручник(при этом говорят что гайку уже закрутили на максимум)-так вот если ее закрутить на максимум ручник работать и не будет-нет хода рычага, соответственно система самоподвода не работает.

    Причиной данной ситуации может быть(см П.4)из-за подклинивания троса(неправильная укладка), неисправность системы самоподводки.

    Пока все, думаю по мере устранения вопросов буду описывать методы устранения.

    Как подтянуть ручник на Опель Астра H

    Опель Астра Эйч. Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    Читать еще:  Opel Astra h замена ступицы

    Тема: Регулировка ручника

    Регулировка ручника

    Подскажите как ручник самому подтянуть ? Говорят что вроде из салона эта процедура делается . Кто знает . Можно с фото

    Я вот собрался колодки менять и тоже заинтересовался,сказали что у нас автоподтягивающийся. .
    Правда или нет?

    ОООООООООО я чет в этом не уверен ,всяко надо ручками ))) тка где и как .

    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была — Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    а БОЛЕЕ ПО РУССКИ?

    не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
    — подтянуть ручник
    — убить сверчка
    — убрать хрюкание кондиционера

    а также:
    — колесико регулировки громкости писка тормозов

    предлагали еще поставить опцию «прямой впрыск антифриза в коробку», но по деньгам не потянул я

    [quote=»Henry83″]не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
    — подтянуть ручник
    — убить сверчка
    — убрать хрюкание кондиционера

    а также:
    — колесико регулировки громкости писка тормозов

    предлагали еще поставить опцию «прямой впрыск антифриза в коробку», но по деньгам не потянул я [/quote
    ВООООО склЮзиваа)))))) . вроде сказали что надо подстаканник между сидений снимать , и как то там регулировать

    Henry83
    Да уж. по ходу у тебя вся машина на руле..

    Где-то на форуме встречал, что надо снять пластиковый кожух ручного тормоза, под ним гайка либо болт на 10мм с помощью его, и подтягиваем ручник.

    так на форде фосуке подтяживается

    http://astraman.ru/p399.html
    У тебя вроде как сзади барабаны. В самом начале предъыдущей ссылки идет текст » Для автомобилей Опель Астра с барабанными тормозными механизмами: отрегу*лируйте барабанный тормозной механизм.». Так вот это значит нужно сначала сделать это — http://astraman.ru/p413.html

    Ручник подтягивается для компенсации растягивания тросика в процессе эксплуатации. А вообще он подводится автоматически.

    Paulainer8
    Снимешь крышку которая закрывает деогностический разъем, затем снимаешь кожух ручника снимается он легко,ближе к водительскому сиденью увидишь бол на нем гайка на 10.
    Сначала отпускаешь эту гайку ослабляя трос ручника нажимаешь паз 5-7 на педаль тормоза затем 5-7 раз плднимаешь ручник после этого начинаешь подтягивать гайку предварительно рвставив ручник на 2 щелчка подтягиваеш до появления зацепления между барабанами и колодка на 3 щелчках максимум на 4 ручник должен блокировать колеса. Делал эту операция 4 дня назад.

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    да кстати гайку ручника удобнее всего крутить жигулевским ключом трубкой он динной см 15.

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумов
    • Поиск

    Как подтянуть ручник на Опель Астра H

    Как подтянуть ручник на Опель Астра H

    Сообщение mixan78zrx » 07 фев 2014, 18:43

    Re: Как подтянуть ручник на Опель Астра H

    Сообщение Sponsor » 09 фев 2014, 16:00

    • Технические вопросы
    • ↳ Выберите вашу модель
    • ↳ AGILA
    • ↳ ANTARA
    • ↳ ARENA
    • ↳ ASCONA
    • ↳ ASTRA
    • ↳ ASTRA CLASSIC
    • ↳ ASTRA H
    • ↳ ASTRA-G
    • ↳ CALIBRA
    • ↳ CAMPO
    • ↳ COMBO
    • ↳ CORSA
    • ↳ CORSA-A
    • ↳ CORSA-B
    • ↳ CORSA-C
    • ↳ CORSA-D
    • ↳ EUROMIDI
    • ↳ FRONTERA
    • ↳ FRONTERA-A
    • ↳ FRONTERA-B
    • ↳ INSIGNIA
    • ↳ KADETTE
    • ↳ MERIVA
    • ↳ MONTEREY
    • ↳ MOVANO
    • ↳ OMEGA
    • ↳ OMEGA-A
    • ↳ OMEGA-B
    • ↳ GT
    • ↳ RASCAL
    • ↳ SENATOR
    • ↳ SIGNUM
    • ↳ SINTRA
    • ↳ SPEEDSTER
    • ↳ TIGRA
    • ↳ VECTRA
    • ↳ VECTRA-A
    • ↳ VECTRA-B
    • ↳ VECTRA-C
    • ↳ VIVARO
    • ↳ ZAFIRA
    • ↳ Разное
    • Мир Opel
    • ↳ Основная конференция
    • ↳ Встречи
    • ↳ Выбор Opel
    • ↳ Форсаж
    • ↳ Отзывы об автосервисах
    • ↳ Объявления
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Флейм
    • ↳ Обсуждение логотипа карточки
    • ↳ Юмор
    • Обмен опытом
    • ↳ Двигатель и трансмиссия
    • ↳ Кузов
    • ↳ Салон
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Колеса
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Дополнительное электрооборудования
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Разное
    • ↳ Кондиционеры и все о них
    • Эксплуатация
    • ↳ Помощь юриста
    • ↳ Автострахование
    • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
    • ↳ Специальные навыки вождения
    • ↳ Где достать, кто бы сделал
    • ↳ Off-Road
    • Автомир
    • ↳ Машины посетителей сайта
    • ↳ Другие марки
    • ↳ Партнеры клуба
    • Барахолка
    • ↳ Автомобили продажа / покупка
    • ↳ Запасные части продажа / покупка
    • ↳ Разное продажа / покупка
    • Вопросы администрации
    • ↳ Вопросы к администрации
    • ↳ Решение различных вопросов
    • На сайтСписок форумов
    • Удалить cookies

    Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Регулировка ручника Opel Astra H

    Настройка ручника на опель


    Колеса должны полностью заблокироваться. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для .

    Купить катализаторы для авто Opel по цене производителя.В наличии. Выгодно.

    Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

    Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

    Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов… 2….

    Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.

    Регулировка ручника

    Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка.

    Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Колеса должны начать вращаться совершенно свободно.

    Если это не так, отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма.

    Opel Astra 2005, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

    Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков. Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

    Колеса должны блокироваться на 3 щелчке. Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли.

    Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

    Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Полностью отпустите ручной тормоз.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

    Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

    Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались. Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

    Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H

    Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю. Модели с задними дисковыми тормозами Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом.

    Снимите задние ходовые колеса. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали. Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector