Как отрегулировать фары на Опель Астра н
Как отрегулировать фары на опель астра н
Проверка и регулировка света фар Opel Astra H
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Рис. 1. Регулировка света фар
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
- Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h3/179/
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Регулировка фар Астра Н?
Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».
Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).
Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.
Регулятор выставляется на «0», а регулировка фар производится на ближнем свете.
Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:
(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)
Opel Astra H (Family) / Руководство
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Рис. 1. Регулировка света фар
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Регулировка фар ближнего света — бортжурнал Opel Astra Z13DTH 2008 года на DRIVE2
Я езжу на Opel Astra Z13DTH Лиски, Россия
Здравствуйте.Ситуация следующая.Сгорела сначала лампа ближнего света в правой фаре.Заменил лампочку.Но почему то, после замены лампы, светить правая фара стала выше.Прошло около двух месяцев и накрылась лампа ближнего света в левой фаре.Заменил.И опять, левая фара стала светить (ниже) не так как светила до замены лампочки.Вопрос… почему?Да и вообще, когда купил авто, корректор фар стоял на 3.Попробовал опустить фары на 0,но ничего не вышло.Корректор не работал.Начал с очевидного, решил проверить предохранитель.Оказалось, что его вообще нет на месте.Вставил предохранитель и всё заработало.Но теперь езжу с корректором в положении 3,при попытке выставить 0 встречные водители ругаются.Вопрос-можно ли, каким то образом оставить положение фар в таком состоянии, а положение корректора изменить с 3 на 0?И ещё есть вопрос.Нашёл на просторах интернета схему по регулировки ближнего света фар.Изучил её, но так и не понял, сколько должна быть высота от пола до верхней границы(на рисунке обозначена h )? Должен же быть какой то норматив.Или это произвольная цифра(30см,50см,80см и т.д).Возможно до меня что то не доходит.Объясните если не трудно.
Все о замене, тюнинге и настройке лампы ближнего света и другой оптики на автомобилях Опель Астра H и Вектра
Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.
Параметры выбора
Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.
Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:
- Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше. - Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
- При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).
Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками
Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.
Лампы ближнего света
Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:
- В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
- Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
- Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
- После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.
Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»
Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:
- Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
- Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
- Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.
Габаритные лампочки
Расположение габаритной лампы
Как произвести замену габаритных лампочек:
- Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
- Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
- Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.
Особенности настройки оптики
Схема регулировки света
Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:
- Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
- Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
- Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
- После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).
Идеи тюнинга фар и их реализация
Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:
- Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
- Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
- Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
- Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.
Видео «Как самостоятельно разобрать фару в Астра H?»
На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
- QUICK_LINKS
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Регулировка фар
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
Регулировка фар
- Цитата
Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 16:14
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение Little_Muk » Пн 18 окт, 2010 16:32
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 17:21
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение shura1971 » Пн 18 окт, 2010 18:11
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение Лёха1979 » Пн 18 окт, 2010 20:43
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение seshen99 » Вт 19 окт, 2010 22:49
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение Лёха1979 » Чт 21 окт, 2010 09:35
Re: Регулировка фар
- Цитата
Сообщение AndreiL » Чт 21 окт, 2010 11:32
Предполагаю что можно попробывать так:
регулятором опустить фары вниз
изъять корректор
вернуть регулятор корректора в положение «0»
установить корректор в фару
регулятором опустить фары вниз
делать до тех пор пока не достигнется желаемое положение
Opel Astra сарай › Logbook › Замена ламп ближнего света и регулировка фар
Добрый день. Сгорела у меня на днях правая лампочка ближнего света. Решил купить самые обычные лампочки — Цоколь H7 на 55Вт.
Для замены лампочки на Astra h необходимо повернуть руль, в противоположную сторону от сгоревшей лампы. Если сгорела правая, повернуть руль налево и наоборот. На подкрылке, спереди есть лючок, который открывает доступ к фаре. Лючок на обычных защелках, снимается легко.
Сняв лючок, видим резиновую заглушку, снимается просто, надевается просто. Снимается лампочка легко, чуть-чуть повернуть против часовой стрелки. Вытаскиваем лампочку, меняем. Собираем в обратном порядке.
Для регулировки фар нужно:
1) Найти шестигранник
2) Открыть капот.
Слева над фарой видим шестиугольные выемки. Их крутим и регулируем положение фары вверх-вниз и влево-вправо. Я отметил на картинках, для регулировки фары вверх-вниз крутить под цифрой 1. Для регулировки влево-вправо под цифрой 2.
Opel Astra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — electronics
Comments 4
Обычные галогенки — какашка.Надо брать, которые свет в белый отдают.с желтым светом ночью ездить -печалька.
а белые в дождь видно?
Белые тоже разные бывают.
Обычные галогенки — какашка.Надо брать, которые свет в белый отдают.с желтым светом ночью ездить -печалька.
Как, интересно, люди до 2000х годов ездили с обычными галогенными лампами-какашками, уму не постижимо. Иронизирую. Соглашусь, что белый свет для глаз приятнее, глаза меньше устают. Однако, свет с небольшой желтизной выигрывает в непогоду, факт давно всем известный. У всего есть и плюсы и минусы
Opel Astra J
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
Рис. 1. Регулировка света фар:
А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.
Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:
A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Для наглядности показано при снятом бампере.
Регулировка фар Опель Астра: значение и последовательность действий
В жизни каждого владельца автомобиля Опель Астра может произойти ситуация, когда фонари начинают светить не так, как должны. И тогда возникает вопрос: как выполняется регулировка фар Опель Астра h?
Дело в том, что неправильно настроенные источники света на Оpel универсал не только плохо освещают дорогу. Они еще и слепят водителей встречных машин, что создает опасные ситуации, а сами шоферы начинают думать о вас не очень хорошо. Если вы хотите этого избежать, следует регулярно проверять настройку фар и при необходимости их регулировать.
Последовательность действий
Перед началом регулировки фар на Опель Аstra н, j, g, необходимо:
- полностью разгрузить машину
- довести до нормы давление в шинах
- установить на ровную площадку
Напротив Астра ф на расстоянии 5 метров должна располагаться перпендикулярная стена. Если вы точно знаете, что один фонарь на Опель светит правильно, можно отрегулировать с его помощью второго. В противном случае, эта процедура будет немного сложнее.
Регулировка фар Опель Астра h своими руками можно выполнить с помощью строительного лазерного уровня. Нужно выставить его на высоту ламп. Светотеневая граница на стене при этом должна быть на 5 сантиметров ниже лазера, а угол этой границы на оптической оси самой фары. Если это не так, нужно взять шестигранник и отрегулировать пучок ближнего света на Опель Астра j по вертикали, а затем и по горизонтали. Местоположение винтов регулировки направления оптических осей — корпус источника света.
После этого стоит проверить еще раз, не отклоняется ли граница света и тени от нормы. В случае неточной настройки, следует проверить, все ли условия выполнены правильно и повторить последовательность действий. Совсем незначительными погрешностями можно пренебречь, так как в условиях улицы или гаража отстроить свет абсолютно точно сложно.
Регулировка направления оптических осей фар Опель Астра Б
Регулировка направления оптических осей фар
Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 2 года, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.
Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!
Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости
Схема регулировки направления оптической оси головных фар
Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны фонарной сборки после предварительного извлечения резиновых заглушек (см. иллюстрацию Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар). Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит электроприводной корректор положения фар с выведенным на панель приборов переключателем управления (см. Главу Руководство по эксплуатации и Спецификации).
Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.
Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.
Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.
При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.
Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы
- Ответить
#21 Gumno

- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#22 ASPID
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
С начала отполируй. Потом решишь ставить ксенон или нет.
У меня тоже со светом были нелады. Фара покоцаная была. Из-за поцарапанности пачкалась очень быстро. Грязюка прилипала надёжно. Полировка помогла. Грязь, на скорости, сама сползает.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#23 FALL


- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#24 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#25 mikee


- Город: SPb
- Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#26 sedoi_73



- Город: Карелия,Суоярви
- Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#27 Xameleon



- Город: Москва САО
- Интересы: Машинки
- Автомобиль: Opel Astra G 2000 год X16XEL
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#28 роланд




- Город: питер
- Интересы: велосипед.отдых на природе.
- Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены
- @Упоминание
проходил техосмотр машину завернули типо фара правая светит в небо,на ровной дороге подьехал к стенке (2-3)-метра орегулировал делов 2 мин и счатье вернулоси
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#29 dELiTe


- Город: Набережные Челны
- Автомобиль: Opel Astra G Z16SE nJoy
- @Упоминание
Добрый вечер!
Посоветуйте как лучще поступить сделать. Проблема вот в чем:
2 месяца назад поставил колхозный ксенон (корейский какой то). Ездил, вроде устраивало.
Потом заехал к регулировщику фар — он «как бы» отрегулировал их. Взял 200 руб, — сказал готово, езжай..
Я поездил, но сразу увидел — фары повернуты на встречку, правая сторона плохо освещается. Почесал башку, подумал,
глянул в инете схему регулировки фар. Порадовался. На следующий день сделал отметины на стене и начал регулировку.
( 2 дырки на фаре, крайняя — левоправо, ближе к центру — вниз вверх.) На 3 день регулировки ( ) понял — фары светят крест на крест, начал регулировать чтоб стало паралелльно. Левую отрегулировал. Начал правую — но вот беда, не регулируется (вверх вниз) — светит себе под нос. Крутил крутилку (вправовниз)крутить — шестигранник крутится, но сам отражатель внутри фары вроде как не ходит. Крутил много, (по часовой — чтобы вверх)) — никак.
Корректор работает, но от него толку нет, т.к. светит вниз и даже на положение 0 — светит внизу. Разбирал фару — вроде видимых дефектов нет.. Сейчас уже вроде и резьба сорвалась на крутилках, много крутил (((.
Так вот, посоветуйте что сделать:
1) дать официалам — может чудом сделают, ну или в какое либо другое СТО которое непрочь попробывать. (В одном СТО не сегодня сказали что стоить будет 1500-2000 руб, но вероятность что сделать 20-30 процентов. в любом случае возмуть 700 руб..)
2) если есть советы — попробывать сделать самому
3) купить новую оптику с линзой. В связи с чем вопрос: установлен ксенон с цоколем H7 (на ближнем). Для оптимального цветораспределения советуют фару с линзой. Можно ли данный ксенон H7 поставить в следущие модели фар:
Передняя (хром) оптика ангельские глазки (фары), комплект, для Opel Astra G
арт. FK-automotive FKFSOP010
тюнинг Opel Astra G
http://www.tuninga.r. tem.php?id=7277
Артикул произ.: 442-1127PXLDAE2
Производитель: DEPO
Страна изготовитель: Тайвань
Артикул произв.: 442-1127PXLDAE2
http://www.forma7.ru. productID=78022
Влезеть вабще лампащка? ))
Не прогорит ли пластик или что там.. )
Войдут ли сие фары в «родные» места.
Если у кого нибудь есть опыт обращения с данными фарами — поделитесь..
Если у кого нибудь есть более достойное предложение — поделитесь.. (различне фары увидел тут исщо http://www.forma7.ru. ategoryID=1120)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#30 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#31 imaster


- Город: г. Москва
- Интересы: Дык, всего понемножку..
- Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#32 Nik@s499

- Город: М.О. Серпухов
- Автомобиль: Opel-Astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#33 le meilleur


- Город: Москва, ЮЗАО)
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
- @Упоминание
Сообщение отредактировал le meilleur: 04 Февраль 2009 — 00:50
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#34 Профессор
Опелист до глубины души





- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Стекла отдельно не поставляются, так что менять фару целиком. Глядишь и ксенон не нужен будет.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#35 Denis 27

- Город: г.Москва ЗАО
- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#36 ezheek

- Город: свао
- Автомобиль: овечка
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#37 le meilleur


- Город: Москва, ЮЗАО)
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#38 born77
Опелевод со стажем

- Автомобиль: Astra xэ. КияМия
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#39 le meilleur


- Город: Москва, ЮЗАО)
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#40 KIA371


- Автомобиль: Opel Astra G
- @Упоминание
Проверка и регулировка света фар Opel Astra H
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Рис. 1. Регулировка света фар
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Регулировка света фар опель астра h
После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:
и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!
Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости
Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.
Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)
В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!
Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.
- Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
- Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
- Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ
Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».
Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).
Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.
Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:
(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)
Проверка и регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
Рис. 1. Регулировка света фар:
А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.
Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.
Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:
A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль
Для наглядности показано при снятом бампере.