Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Буксировочный крюк Опель Астра h размеры

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • QUICK_LINKS
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

МодераторCOLON Ekspluat

  • Для печати

Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:22

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:24

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:31

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:34

Ну и что пугает?
Раз морда разбита — хуже ей уже не будет.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение DimaN_Astra » Чт 11 фев, 2010 23:43

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Чт 11 фев, 2010 23:57

.
В любом опелёвском магазине..

В Экзисте смотрел??

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение igorzafira » Пт 12 фев, 2010 00:00

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:02

.
В любом опелёвском магазине..

В Экзисие смотрел??

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Пт 12 фев, 2010 00:03

+1. Проще у кого-нибудь попросить.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Рым-болт (крюк для транспортировки), есть ли аналог

  • Цитата

Сообщение DimaN_Astra » Пт 12 фев, 2010 00:20

  • Для печати
  • Общий раздел
  • Правила форума и самые важные рекомендации
  • Welcome to Astra Club
  • Новости
  • Общие новости
  • Новости — Opel
  • New Opel Astra J
  • Выбор и покупка Авто
  • Opel Astra vs .
  • Технический раздел
  • Opel Astra FAQ
  • Двигатель, система охлаждения и топливная система
  • Коробка передач
  • Система отопления и кондиционер
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов (железо и оптика)
  • Салон
  • Справочные материалы
  • FAQ version 1
  • Ремонт
  • Гараж — общий раздел
  • Гараж — запчасти
  • Гараж — Моторист
  • Правила раздела «Гараж — Моторист»
  • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
  • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
  • С14SE, C16SE, Z16SE
  • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
  • X18XE1, Z18XE
  • X18XE, X20XEV
  • C18NZ, C20NE
  • Z16XER, Z18XER
  • Z22SE, Z22YH
  • Дизельные двигатели
  • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
  • Прочие двигатели
  • Общие вопросы и проблемы двигателя
  • Гараж — Электрик
  • Гараж — АвтоСлесарь
  • Гараж — Кузовщик и Маляр
  • Эксплуатация Автомобиля
  • Общие вопросы
  • Opel Astra J
  • Opel Astra H, Opel Zafira B
  • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
  • Opel Astra F
  • Шиномонтаж
  • Тюнинг
  • Тюнинг Opel Astra
  • Галерея тюнинга
  • Предложения по тюнингу
  • Автозвук
  • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
  • Страхование
  • ГИБДД
  • Заправки
  • Автомойки
  • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
  • Общение, разговоры, юмор
  • Курилка
  • Путешествия & ситуации на дорогах
  • Поздравлялки
  • Куплю/продам
  • Куплю — Продам
  • Автомобили
  • Запчасти
  • Диски и шины
  • Тюнинг и фичи
  • Барахолка
  • Хорошие руки
  • Клубная жизнь
  • Предложения партнёрства
  • Фотогалерея
  • Представительства Клуба
  • Клубная символика
  • Спорт
  • Встречи Клуба
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Клубный сервис
  • Совет Клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 25 и гости: 0

БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Опель Астра Н

  • Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
  • Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД

Применяемость : Opel Astra H

Год выпуска автомобиля : 1998-2009

Оригинальный номер(а): 12783977

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2009 годов выпуска.

У нас продаются только новые запчасти, производителя SIGNEDA.

Вся реализуемая нами продукция, прошла сертификацию в РФ и имеет сертификат соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».

Если Вам требуется дополнительная техническая консультация или проверка применимость по VIN, получить ее можно обратившись на нашу электронную
почту info@fdauto.ru или в WhatsApp.

Наши технические консультанты помогут подобрать наиболее наилучший вариант для Вашего авто.

Сделав заказ на буксировочный крюк сегодня, уже завтра Вы сможете получить его на пункте выдачи или заказать нашу доставку.

В регионы мы отправляем ТК — ПЭК, СДЭК и д.р. Есть доставка в Казахстан.

Заказ Вы можете оформить на сайте или по телефону +7(903)722 78 54 через наших менеджеров, они постараются ответить на все Ваши вопросы.

Буксировочный крюк производства SIGNEDA для Opel Astra H (арт. SK-46085), выпускаемых в 1998-2009 годах, можно купить в нашем магазине за 910 руб.

Данная деталь SK-46085 служит аналогом к запчасти с номером оригинала 12783977 для автомобиля Opel Astra H (1998-2009).

С целью верного подбора переднего бампера, следует убедиться, что свойства переднего бампера сходятся с Вашим автомобилем по году производства и его комплектации.

Товары, напротив которых активна кнопка «купить», есть в наличии.

Если у товара есть кнопка «уведомить», Вы сможете указать свой email и как только он поступит в продажу, на почту придёт уведомление.

Все заказы перед отправкой детально осматриваются на наличие повреждений, если нужно, запчасти тщательно упаковывают, чтобы исключить риск боя при доставки.

крюк буксировочный для Opel Astra, 1998 — 2009 гг. (90507738, 0222721)

Крюк буксировочный

ОЕМ #90507738, 0222721, 12783977, 222721
  • Предложения
  • Доп информация

GENERAL MOTORS 90507738

Применяемость / комментарий продавца:

    Тульская 1-3 дн. ≈ 500 руб. предоплата 30%

GENERAL MOTORS 90507738

Применяемость / комментарий продавца:

Серьга буксирная. Астра GH, Зафира АВ, Вектра ВС, Корса СD, Омега В. GM

    Измайлово 1 дн. ≈ 500 руб. частичная предоплата
Читать еще:  Замена свечей зажигания Опель Астра н

GENERAL MOTORS 90507738

Применяемость / комментарий продавца:

БУКСИРОВОЧНАЯ СЕРЬГА [ORG]

    Дегунино 1 дн. ≈ 500 руб. предоплата 50%

Dello 100075910

Применяемость / комментарий продавца:

Серьга буксирная. Астра GH, Зафира АВ, Вектра ВС, Корса СD, Омега В.

    Измайлово 1 дн. ≈ 500 руб. частичная предоплата

Amiwa 14203106

Применяемость / комментарий продавца:

КРЮК БУКСИРНЫЙ (AMW)

Febest 1899DHF

Применяемость / комментарий продавца:

«. . для а/м Opel ASTRA H 2004-2010 1899-DHF»

Signeda BK018

Применяемость / комментарий продавца:

Крюк для буксировки

    Тульская 1-2 дн. ≈ 500 руб. предоплата 30%

Febest 1899DHF

Применяемость / комментарий продавца:

Signeda BK018

Применяемость / комментарий продавца:

Крюк для буксировки

    Дегунино 1 дн. ≈ 500 руб. предоплата 50%

DOMINANT OP02220721

Применяемость / комментарий продавца:

Серьга буксирная. Астра GH, Зафира АВ, Вектра ВС, Корса СD, Омега В.

    Измайлово 1 дн. ≈ 500 руб. частичная предоплата

Signeda BK018

Применяемость / комментарий продавца:

Крюк для буксировки

    Аннино, Теплый Стан, Ясенево 0-1 дн. нет без предоплаты

Данная деталь подойдет для Опель Астра H следующих годов выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Чтобы купить запчасти — выберите подходящее товарное предложение по цене, наличию и условиям поставки. Посмотрите контакты продавца, свяжитесь с ним и оформите заказ.

Крюк буксировочный опель астра h

Основные атрибуты
МаркаOpel
МодельAstra
Производитель

Крюк буксировочный опель астра h

На все запчасти есть гарантия. Отправляем по всей России ТК. Купить запчасти у нас легко. Просто звоните. Цена не фиксированная.

Оригинальные бу автозапчасти, корейских, немецких, европейских, вазовских машин.

Наше направление Ford Focus Fiesta Mondeo Fusion Transit Connect, Chevrolet Cobalt Aveo Cruze Lacetti , WV Volkswagen Polo Passat Jetta, Skoda Octavia Tour Fabia, Daewoo Matiz Nexia gentra, Opel Astra J H Meriva, Hyundai Solaris Elantra Porter Sonata, Kia Rio Picanto Ceed Mitsubishi L200 BMW 5er E60 Nissan Almera N16 Peugeot 307 Lifan X60 Geely MK Cross Chery Bonus A13 honda civic Renault Logan

Форд фокус 1-2-3, мондео 1-3-4, фьюжен, фиеста, транзит торнео коннект, шевроле кобальт авео т250-255-т300, круз, лачетти, фольксваген поло, пассат Б5+, джетта 5, шкода октавия тур, фабия, део матиз, нексия, джентра, опель астра, мерива, хендай солярис, элантра 3, портер, соната, киа рио, сид, пиканто, митцубиси л200, бмв 5, нисан альмера н16, пежо 307, лифан х60, чери бонус, джили мк кросс, хонда цивик, рено логан. ВАЗ 2110-2112, лада калина, гранта, приора.
Мы готовы предложить Вам полный спектр оригинальных запчастей по доступным ценам: двигатель, коробка мкпп акпп, салон сиденья, обшивки, торпеда, подушки, фары фонари, кузовные детали, бампер, радиатор, стекла, глушителя, капот, крыша, крылья, двери, крышки багажника, передние панели, усилители бампера, зеркала, генераторы, стартеры, привода, подрамники, рулевые рейки, колеса и др..

Авторазбор М7 Казань может предложить Вам полный спектр оригинальных запчастей по доступным ценам:

Наличие запчастей уточнять уточнять по телефону, авторазборка ждет Вас.

Буксировка автомобиля

Буксировка аварийного транспортного средства

Строго говоря, автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (передними) колесами (лучше всего вообще на платформе эвакуатора). Если приходится производить буксировку автомобиля без отрыва передних колес, следуйте приведенным ниже рекомендациям. Следует избегать буксировки автомобиля с касанием всех четырех колес о землю на длительные расстояния.

Буксировка автомобиля осуществляется при помощи специального съемного буксировочного рыма, который хранится вместе с комплектом бортового инструмента в багажном отделении (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17). Отверстия гнезд под его установку с правой стороны переднего и заднего бамперов закрываются декоративными крышками (см. иллюстрацию 11).

В случае необходимости буксировки автомобиля откройте крышку установочного гнезда в переднем бампере, вращая против часовой стрелки (см. иллюстрацию 12) вверните буксировочный рым и затяните его до упора, так чтобы проушина рыма находилась в горизонтальном положении.

Используйте для буксировки только специально предназначенный для этой цели трос, а лучше жесткую штангу.

Внимание: Выбирая трос или штангу, заранее убедитесь, что их конструкция позволяет закрепить их за проушину буксировочного рыма!

Закрепите буксирный трос/жесткую штангу за проушину.

Включите зажигание, чтобы разблокировать рулевое колесо и обеспечить функционирование стоп-сигналов, клаксона и стеклоочистителей (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).

Внимание: Модели, оборудованные системой Open&Start, нельзя буксировать с разряженным аккумулятором, либо другими неполадками в системе электропитания, так как при этом невозможно будет снять блокировку рулевого колеса! При разряженном аккумуляторе попытайтесь включить зажигание от вспомогательного источника (см. ниже).

При буксировке на аварийном автомобиле должна быть включена нейтральная передача/рычаг селектора переведен в положение «N». Не забудьте отпустить рычаг стояночного тормоза и включить аварийную сигнализацию.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов, при этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием, — остановочный путь при этом увеличится. При выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать и к рулевому колесу, так как насос гидроусилителя также не будет функционировать.

В случае необходимости активируйте систему циркуляции воздуха (при соответствующей комплектации) и закройте окна, чтобы избежать попадания а салон отработавших газов буксирующего автомобиля.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и с соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Модели, оборудованные автоматической трансмиссией (АТ), могут буксироваться на всех четырех колесах передним ходом со скоростью, не превышающей 80 км/ч и на расстояние не более 100 км. Внимание: Несоблюдение оговоренных ограничений может привести к выходу из строя трансмиссии! Если необходимо превысить эти показатели, а так же в случае неисправности АТ, буксировка допускается только с отрывом ведущих (передних) колес от земли!

Внимание: Буксировка автомобилей, оборудованных коробкой передач Easytronic, запрещается, если при прерывании электропитания автоматическое сцепление было выключено вручную, — обратитесь за помощью в специализированные службы, занимающиеся эвакуацией автомобилей (желательно к партнерам компании Opel)!

В случае, когда помощь в буксировке понадобилась другому транспортному средству, буксировочный рым вворачивается в гнездо на заднем бампере — требования к установке рыма такие же, как и при установке его спереди.

При трогании с места и переключении передач водитель буксирующего транспортного средства должен уделять особое внимание плавности отпускания сцепления. Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп натянутым во избежание рывков и наездов на него колесами (по этим причинам использование жесткой штанги предпочтительнее).

Внимание: Чрезмерно высокое тяговое усилие может привести к повреждению автомобилей!

Буксировка с целью запуска двигателя

Запуск двигателя моделей, рассматриваемых в данном Руководстве, методом буксировки или толкания не представляется возможным. Автомобили оборудованы каталитическим преобразователем выхлопных газов — запуск двигателя буксировкой или толканием может привести к выходу его из строя. Кроме того, на моделях, оборудованных системой Open&Start, при разряженной аккумуляторной батарее невозможно снять блокировку рулевого колеса. В случае необходимости используйте вспомогательный источник питания (см. ниже).

буксировочный крюк, Буксировка авто

  • Ответить

#21 Димоныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 255
    • Город: Коми
    • Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
    • @Упоминание

    У меня тоже не было крюка с машиной.Я вытачил у токоря за 15мин.А еще от векты б подходит.Проще всего в опелевском магазе купи.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Димоныч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 255
    • Город: Коми
    • Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 GanjahBaza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 Alex_Pro

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Alex_Pro: 10 Май 2010 — 21:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Alex_Pro

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Zafira
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 ЗАОлеГро

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2004 z14xe
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 ISG

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo IV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    очень надо могу принять в дар..за пиво. как связаться..информацию сбрось в личку

    Сообщение отредактировал Stelmah: 28 Май 2010 — 07:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 CJEY

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Красноярский край, Красноярск
    • Автомобиль: Chevrolet Viva, двиг. Z18XE
    • @Упоминание

    Ребята, подскажите все же какая там резьба, шаг и длина, дешевле самому изготовить, чем платить 600 руб.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Сергеевич

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 500
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT
    • @Упоминание

    ОПЕЛЬ КЛУБ

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумов
    • Поиск

    Рым для буксировки авто.

    Рым для буксировки авто.

    Сообщение alex83 » 26 ноя 2006, 20:13

    Сообщение Sharky » 26 ноя 2006, 20:22

    Сообщение Mr.BOSS » 26 ноя 2006, 23:04

    Сообщение Werber » 27 ноя 2006, 16:32

    Сообщение dilay » 27 ноя 2006, 16:40

    Сообщение Werber » 27 ноя 2006, 16:57

    Сообщение alex83 » 27 ноя 2006, 23:01

    Сообщение Sanya » 01 дек 2006, 02:29

    Сообщение interceptor » 01 дек 2006, 09:43


    Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

    Сообщение Mr.BOSS » 01 дек 2006, 09:53

    Сообщение Dmitriy+ » 01 дек 2006, 10:59

    Сообщение interceptor » 01 дек 2006, 11:14


    Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

    Сообщение Sanya » 01 дек 2006, 12:25

    Сообщение A_Sergio » 01 дек 2006, 16:12

    Сообщение habe244 » 01 дек 2006, 23:12

    • Технические вопросы
    • ↳ Выберите вашу модель
    • ↳ AGILA
    • ↳ ANTARA
    • ↳ ARENA
    • ↳ ASCONA
    • ↳ ASTRA
    • ↳ ASTRA CLASSIC
    • ↳ ASTRA H
    • ↳ ASTRA-G
    • ↳ CALIBRA
    • ↳ CAMPO
    • ↳ COMBO
    • ↳ CORSA
    • ↳ CORSA-A
    • ↳ CORSA-B
    • ↳ CORSA-C
    • ↳ CORSA-D
    • ↳ EUROMIDI
    • ↳ FRONTERA
    • ↳ FRONTERA-A
    • ↳ FRONTERA-B
    • ↳ INSIGNIA
    • ↳ KADETTE
    • ↳ MERIVA
    • ↳ MONTEREY
    • ↳ MOVANO
    • ↳ OMEGA
    • ↳ OMEGA-A
    • ↳ OMEGA-B
    • ↳ GT
    • ↳ RASCAL
    • ↳ SENATOR
    • ↳ SIGNUM
    • ↳ SINTRA
    • ↳ SPEEDSTER
    • ↳ TIGRA
    • ↳ VECTRA
    • ↳ VECTRA-A
    • ↳ VECTRA-B
    • ↳ VECTRA-C
    • ↳ VIVARO
    • ↳ ZAFIRA
    • ↳ Разное
    • Мир Opel
    • ↳ Основная конференция
    • ↳ Встречи
    • ↳ Выбор Opel
    • ↳ Форсаж
    • ↳ Отзывы об автосервисах
    • ↳ Объявления
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Флейм
    • ↳ Обсуждение логотипа карточки
    • ↳ Юмор
    • Обмен опытом
    • ↳ Двигатель и трансмиссия
    • ↳ Кузов
    • ↳ Салон
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Колеса
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Дополнительное электрооборудования
    • ↳ Автозвук
    • ↳ Разное
    • ↳ Кондиционеры и все о них
    • Эксплуатация
    • ↳ Помощь юриста
    • ↳ Автострахование
    • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
    • ↳ Специальные навыки вождения
    • ↳ Где достать, кто бы сделал
    • ↳ Off-Road
    • Автомир
    • ↳ Машины посетителей сайта
    • ↳ Другие марки
    • ↳ Партнеры клуба
    • Барахолка
    • ↳ Автомобили продажа / покупка
    • ↳ Запасные части продажа / покупка
    • ↳ Разное продажа / покупка
    • Вопросы администрации
    • ↳ Вопросы к администрации
    • ↳ Решение различных вопросов
    • На сайтСписок форумов
    • Удалить cookies

    Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Буксировка автомобиля Opel Astra H

    Инструменты:

    • буксирные проушины;
    • ключ для болтов крепления колес.

    Предупреждение:

    Двигатели автомобилей Opel Astra, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

    1. Откройте багажник.

    2. Снимите коврик пола.

    3. Достаньте запасное колесо.

    4. Извлеките из ниши для запасного колеса бокс для домкрата и инструментов.

    5. Достаньте из бокса буксирную проушину А и ключ Б для болтов крепления колес.

    6. Для установки буксирной проушины спереди, нажмите на нижний край заглушки в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

    7. Чтобы ее фиксаторы вышли из зацепления с бампером.

    8. Отведите заглушку в сторону.

    9. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба).

    10. Затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

    11. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

    12. Для установки буксирной проушины сзади нажмите на нижний край заглушки в заднем бампере с правой стороны автомобиля, чтобы вывести ее пружинный фиксатор из зацепления с бампером.

    13. Снимите заглушку.

    14. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки (на буксирной проушине левая резьба), и затяните до упора, используя ключ в качестве воротка.

    15. Закрепите за проушину крюк буксировочного троса.

    16. Снимите проушины в обратном порядке.

    Перед буксировкой вашего Опеля установите ключ в замке зажигания в положение «I» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора управления автоматической коробкой передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы усилие на педали тормоза и рулевом колесе не возрастало.

    Предупреждение:

    Вакуумный усилитель тормозной системы и электрогидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе Астры. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

    Крюк буксировочный Opel Astra H 2004-2010, Артикул 5693512

    Артикул5693512
    АвтомобильT15106
    МаркаOpel
    МодельAstra H 2004-2010
    КузовУниверсал
    Цвет кузовасеребристый
    VINW0L0AHL3552201954
    Маркировка двигателяZ18XE
    Год2005
    Объем двигателя1.8 л.
    Тип двигателяБензин
    Особенности двигателяИнжектор
    КПП5 ст. мех.
    Срок доставкиУзнать срок доставки

    Данная запчасть снята с автомобиля

    • Гарантия
    • Доставка
    • Оплата

    Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

    Срок проверки (со дня реализации):
    Двигатель30 дней
    КПП, АКПП14 дней
    Диск колёсный3 дня
    Прочие запчасти10 дней

    Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

    Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

    • Москва,
    • Санкт-Петербург,
    • Великий Новгород,
    • Смоленск,
    • Тверь
    • Нижний Новгород,
    • Брянск,
    • Владимир,
    • Псков,
    • Иваново,
    • Казань,
    • Кострома,
    • Тула,
    • Рязань
    • Калуга
    • Астрахань
    • Белгород
    • Волгоград
    • Воронеж
    • Краснодар
    • Курск
    • Липецк
    • Орел
    • Ростов на Дону
    • Саратов
    • Ярославль

    В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

    Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

    Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

    Способы оплаты

    -Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

    — Visa/MasterCard
    — Сбербанк онлайн
    — Мир
    — Альфа банк

    Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

    100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

    Opel Astra J

    Буксировка автомобиля

    Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

    Буксирная проушина входит в набор инструментов, поставляемых вместе с автомобилем.

    1. Гнездо крепления буксирной проушины расположено в переднем бампере с правой стороны автомобиля.

    2. Подденьте отверткой…

    3. …и извлеките заглушку гнезда крепления буксирной проушины.

    4. Вверните буксирную проушину от руки, вращая против часовой стрелки (на проушине левая резьба)…

    5. …и затяните проушину, используя ключ в качестве воротка.

    6. Закрепите трос в буксирной проушине.

    Перед буксировкой вашего автомобиля установите ключ в замке зажигания в положение «0» и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

    Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение («N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на рулевом колесе и педали тормоза.

    Вакуумный усилитель тормозной системы и электроусилитель рулевого управления действуют только при включенном зажигании. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем проверьте положение ключа в замке зажигания, иначе резко возрастет усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

    Буксировать автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч на расстояние не более 30 км. В противном случае коробка передач выйдет из строя, так как насос рабочей жидкости не работает и детали коробки не смазываются. По этой же причине приведенные условия следует соблюдать и при буксировке эвакуатором автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, с опорой ведущих колес на дорогу.

    7. Снимите проушину в обратном порядке.

    8. Для использования автомобиля в качестве буксировщика используйте гнездо буксирной проушины, расположенное в заднем бампере с правой стороны. Установка буксирной проушины в этом случае аналогична ее установке на переднюю часть автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector