Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

  • Версия для печати

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

  • Цитата

#1

Сообщение сергей0705 » 25 июн 2009, 18:20

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 25 июн 2009, 23:39

  • Цитата

#3

Сообщение LexaDstyle » 27 июн 2009, 16:45

  • Цитата

#4

Сообщение Speaker » 27 июн 2009, 17:39

  • Цитата

#5

Сообщение Alexar2003 » 27 июн 2009, 23:18

  • Цитата

#6

Сообщение Speaker » 28 июн 2009, 01:49

  • Цитата

#7

Сообщение sunrize » 28 июн 2009, 22:44

  • Цитата

#8

Сообщение sunrize » 28 июн 2009, 22:58

  • Цитата

#9

Сообщение gnoose » 13 июл 2009, 14:03

  • Цитата

#10

Сообщение sunrize » 13 июл 2009, 22:48

Парни вы чо воще?. Хладогент не мясо для шашлыка-стухнуть не может. Что значит «рекомендуют замену»? Он(фреон) либо там есть и работает, либо его нет и хрен нам прохлада. Испортится он Н Е М О Ж Е Т.
Про антибактериальную обработку-это ваще песня.

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 2 3, Мондео, Фьюжн, и пр.

Нужна заправка системы кондиционера автомобилей Форд Ford, после диагностики ремонта, замены составных деталей, плохое охлаждение салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 500 рублей.

Диагностика и заправка кондиционера Форд Ford цены.

Как происходит процесс в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Дополнительные услуги и цены.

  • Выполнить полную диагностику автокондиционера на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
  • Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
  • Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Форд, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании TEXA стоит 1500 руб.

Осуществляем обслуживание и заправку кондиционеров всех моделей Форд Ford Focus Фокус 1, 2, 3, Mondeo Мондео, Kuga Куга, Fusion Фьюжн, Transit Транзит, Explorer Эксплорер, Galaxy Галакси, С макс S-MAX и пр.

Прайс не меняем с 2001 года, используем только оригинальный фреон DuPont R-134a и технические масла для компрессоров, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Заправка кондиционеров автомобиля

Заправка кондиционеров автомобиля в Балашихе

В современных автомобилях обязательно устанавливаются Автокондиционеры. Именно благодаря им осуществляется поддержка комфортных условий в салоне автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Задачей автомобильного кондиционера является быстрая очистка воздуха и его охлаждение.

Но, всегда и всему есть предел, время идёт и происходит износ системы кондиционирования в частности. Срок эксплуатации подходит к концу и устройство просто перестаёт работать. В нашем автосервисе Вы можете получить желаемую услугу «заправка Автокондиционера«. Наши специалисты проведут осмотр системы на наличие механических повреждений. После чего, используя современное специальное оборудование проведут полную диагностику кондиционера автомобиля, проверят возможность утечки фреона, целостность самой конструкции, выявят возможные поломки.

После обнаружения и устранения всех неполадок, мы приступим к заправке кондиционера. Все работы выполняются согласно инструкция от производителя. У нас в автосервисе CITY-MOTORS заправка Автокондиционера обойдется Вам в разумную сумму, цены на эту услугу вы можете посмотреть в прайс-листе наших услуг.

Мы хотим обратить Ваше внимание, что доверять заправку Автокондиционера необходимо только опытным и подготовленным специалистам, имеющим необходимое профессиональное оборудование. Вы можете не волноваться за то, что именно наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и смогут быстро сделать заправку кондиционера Вашего автомобиля.

Для каждого автомобиля есть рекомендованный фреон, которым и следует заправлять Автокондиционер. Мы не используем неподходящие материалы или дешевые подделки, это создает угрозу для жизни водителя в первую очередь и негативно сказывается на износе оборудования. Все небходимые автозапчатсти, материалы, фреон имеется

на нашем складе. Вам не придётся ждать из доставки, все материалы будут в наличии уже в момент Вашего приезда.

Ждём Вас в нашем автосервисе Москва, Реутов, Новогиреево Балашихе, Железнодорожном или новом Измайлово

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 выполняется по мере необходимости, после естественного уменьшения уровня хладагента в системе с течением времени или после его утечки в результате разгерметизации элементов.

Сколько стоит?

Стоимость заправки в специализированных мастерских составляет 2000 рублей. Цены почти не отличаются для более старших моделей и Фокус рестайлинг.

Из чего состоит система автокондиционирования

В состав системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус второго поколения входят следующие элементы:

  • Компрессор, его температурный включатель и электромагнитная муфта.
  • Конденсатор.
  • Электрический вентилятор.
  • Влагоотделитель.
  • Реле.
  • Отопитель с радиатором.
  • Блоки охлаждения и резисторов, испаритель, терморезистор, расширительный клапан.
  • Блок вентилятора и его электродвигатель.

Для нормального процесса функционирования кондиционера, необходимо выполнять ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривать и проверять состояние ремня привода кондиционера, а также его натяжение.
  • Проверять состояние шлангов системы и места их соединения.
  • Очищать радиатор кондиционера и его испаритель.

Как проверить количество хладагента

Если охлаждение функционирует не достаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние хладагента внутри системы. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреваем двигатель.
  • Устанавливаем максимально низкую температуру и наиболее высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открываем двери.
  • Проверяем включение компрессора. Должен раздаться щелчок, и муфта начинает крутиться. При достижении рабочей температуры выпускная трубка испарителя должна быть немного теплее впускной. Если разница значительная, имеет место недостаточная заправка.
  • Термометром проверяем температуру центральной части клапана выхода воздуха. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 гр.
  • Проверяем смотровое стекло (в верхней части ресивера). Если хладагент пенится, его недостаточно.

Как заправить

Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Кроме того, хладагент токсичен, и важно работать с ним правильно и соблюдать меры предосторожности.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 2002 г. и последующих версий находится в пределах 585-615 г.

Заправка производится при помощи метрической станции.

  • Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине.
  • Запустите двигатель и доведите обороты до 1500.
  • Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Начнется заправка. Давление не должно превышать 285 кПа.
  • Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой 6-7 градусов.
  • Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины.
  • Проверьте состояние хладагента через окошко. Там не должно быть пузырьков.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 производится по мере расходования хладагента в система, но не реже 1 раза в год, а также при любом техобслуживании. Автокондиционер Форд Фокус 2 предназначен для поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха внутри салона. Причем пользоваться кондиционером можно не только в жаркий период времени, но и зимой. Кондиционер — популярный атрибут комфортного передвижения на современных автомобилях, поэтому их обслуживание и заправка — частый повод для обращения а автосервис.

ЦЕНЫ НА ЗАПРАВКУ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2

Перед тем, как провести заправку кондиционера, необходимо проверить систему на наличие утечек хладагента (фреона). С помощью специализированных электронных приборов учета мастер определяет герметичность системы или, в противном случае, обнаруживает место повреждения в системе. Затем повреждение устраняется, вновь проверяется целостность системы.

Затем необходимо устранить из системы автокондиционирования влаги и воздушных вкраплений. Если этого не сделать, то кондиционер будет испытывать дополнительные нагрузки, в том числе подвергаться потихоньку ржаветь от конденсата в системе. Чтобы этого избежать, проводиться процедура вакуумирования.

Наконец, когда система полностью исправна, кондиционер можно заправлять хладагентом. Согласно тех.регламента на автомобиль Форд Фокус 2 норма заправки составляет от 585г до 615г. Выход за эти пределы также недопустим.

Читать еще:  Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Рекомендуем проводить заправку автокондиционера Форд Фокус 2 либо в специализированных сервисах по ремонту и заправке кондиционеров, либо в таком автосервисе Форд, где предлагается данная услуга. Категорически не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно!

В автосервисе «Форд ВАО» Вам предложат квалифицированный ремонт Форд Фокус 2, оригинальные и рекомендуемые запчасти и комплектующие по минимальным ценам со склада, оптимальные цены. Доверяется ремонт Форд Фокус 2 только специалистам.

Ремонт и заправка кондиционеров Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт и заправка кондиционеров

В нашей сети специализированных техцентров в Москве осуществляет быструю и качественную заправку кондиционеров Форд всех моделей по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Для ремонта кондиционера требуется помимо диагностического оборудования, специального инструмента и переходников, еще и доскональное знание его устройства, и немалый опыт обслуживания.

Заправка кондиционера

В большинстве случаев неудовлетворительная работа кондиционера связана с недостатком хладагента в системе. В некоторых случаях именно из-за малого уровня фреона может произойти заклинивание компрессора. Поэтому рекомендуется не реже одного раза в год проверять уровень хладагента и при необходимости производить и заправку кондиционера Форд.

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться в полной герметичности системы. Само заполнение системы требует ее вакуумирования с помощью специального оборудования. Если не выполнить эту процедуру, то в системе может остаться воздух и влага, что отрицательно скажется на работе кондиционера.

Заправка должна выполняться с использованием хладагента, предписанного для конкретного типа установки, то же самое относится и к заливаемому компрессорному маслу, которое должно быть совместимо с хладагентом и подходить к данному типу компрессора.

Помимо этого, для заправки должно быть подготовлено определенное количество хладагента, так, как и недостаток, так и переизбыток фреона ведут к неудовлетворительной работе кондиционера.

На заправленный хладагент, масло для компрессора и саму услугу в фирменных техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Симптомы и причины неисправности

Ремонт кондиционера на Форде требуется в случаях:

  • Появление неприятного запаха в салоне;
  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Повышенная шумность работы;
  • Салон не охлаждается при работе кондиционера, ощущается запах гари.

Чаще всего ремонт кондиционера вызван утечкой хладагента по трещинам в трубках, радиаторе или соединениях, неисправностью компрессора (подшипники, муфта), износом приводного ремня, а также отказами в электронике.

Попутно с ремонтом кондиционера может быть выполнена замена фильтра салона и антибактериальная обработка системы. обычно подобная операция требуется при появлении затхлого запаха в салоне, что подсказывает о появлении в системе грибка или бактерий.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Форд

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Форд, таблица заправочных емкостей хладагента и масла

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Благодаря системе кондиционирования водитель транспортного средства получает возможность более комфортного управления автомобилем. Но поскольку ни один агрегат в авто не может работать вечно, рано или поздно автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта кондера. Как понять, что вышел из строя компрессор кондиционера Форд Фокус 2 или любой другой узел этой системы, как произвести ее ремонт своими руками? Ищите ответы ниже.

Признаки неисправности

Основные признаки того, что компрессору кондиционера требуется ремонт:

  • шум, который по мере износа детали и в зависимости от степени критичности проблемы, может быть громче или тише и доноситься как при работающем, так и при выключенном кондиционере;
  • люфт между прокладками на шлангах или у сальника вала;
  • вытекающий фреон из тех или иных мест в системе кондиционирования.

Если Вы заметили какой-либо из признаков наличия неисправности в работе системы кондиционирования, не откладывайте визит в автомобильный сервис, поскольку со временем данные неисправности станут лишь более критичными и сложными для ремонта, а следовательно и более финансово-затратными.

Чтобы избежать появления проблем, описанных выше, необходимо разобраться в причинах их возникновения.

Как устроен кондиционер на Фокусах?

Что делать, если плохо охлаждает или вовсе не холодит кондер, какие неисправности характерны для системы кондиционирования и как произвести чистку и заправку кондера?

Для начала давайте рассмотрим устройство системы:

  1. Компрессорное устройство. Этот узел используется для сжатия рабочей жидкости (хладагента) и дальнейшей циркуляции ее по всем магистралям системы. Основной составляющей компрессорного узла считается муфта, которая состоит из катушки, прижимной пластины и вала.
  2. Испаритель. Через испаритель проходит холодный хладагент. При попадании жидкости в устройство включается вентилятор, после чего он нагоняет холод от испарителя в салон автомобиля.
  3. Терморегулирующий клапан, основное назначение заключается в регулировке перегрева пара. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии.
  4. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.
  5. Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость.
  6. Радиатор (конденсатор). Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние. Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства.
  7. Испаритель (осушитель). В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления. Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.
    Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца авто.
  8. Вентилятор. Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.
  9. Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в другой.
  10. Управляющий модуль, расположенный на центральной консоли Форда Фокуса. С помощью этого модуля осуществляется регулировка режимов и включение/отключение кондиционера (автор видео о самостоятельном ремонте кондиционера — канал MrIcemenWhite).

Причины появления неисправностей

В целом кондиционер на Ford Focus 2 может выходить из строя довольно часто и, как правило, происходит это после зимы. Существуют две основные причины поломки системы:

  • Нарушение герметичности системы и отсутствие нужного давления.
  • Проблемы с электроникой, которые заключаются в обрыве электроцепи.

Следует отметить, что в первую очередь проверяется герметичность системы, ведь при ее нарушении кондиционер на Ford Focus 2 не включится. Чтобы это сделать, необходимо открыть капот и надавить на ниппель трубки. Если оттуда идет слабый поток газа, то проблема именно в этом. Однако не спешите заливать систему, поскольку нужно определить место утечки. Для этого нужно осмотреть радиатор, различные трубочки и соединения. При обнаружении влажных мест, слабо затянутых креплений необходимо сразу же устранить неисправность. Проблема заключается в том, что внутри кондиционера находится масло и из-за длительного простоя и отсутствия смазки, резиновые детали начинают лопаться и разрушаться, а это приводит к нарушению герметизации.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ниссан х трейл

Подобную проверку можно выполнить самостоятельно, а можно обратиться за помощью на СТО. Второй вариант будет гораздо быстрее и проще, но придется заплатить.

Поломка кондиционера может быть вызвана также нарушением электрической цепи. К примеру, если датчик давления не работает, то муфта не будет функционировать. Довольно часто выходит из строя датчик фреона. Кстати, в некоторых ситуациях может перегорать предохранитель, а поэтому не забывайте проверять и его.

Может быть и такое, что кондиционер на Ford Focus 2 работает, но охлаждает очень слабо. Это говорит о загрязненности салонного фильтра или проблеме в вентиляторах. В любой из этих ситуаций необходим ремонт, выполнить который можно самому или на СТО.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Наличие неисправностей такой детали кондиционера, как компрессора, выводит из строя всю систему кондиционирования, что особенно неприятно в летнее время, когда потребность в работе автомобильного кондиционера наиболее актуальна, ведь от него зависит то, насколько пребывание в салоне автомобиля будет комфортным для водителя и его пассажиров. В случае выхода системы кондиционирования из строя, следует сразу же обращаться в автосервис для оказания ремонтных работ. В зависимости от уровня неисправностей, специалисты произведут ремонт или же замену компрессора. В любом случае, данной процедуре предшествует диагностика системы, которая призвана выявить проблему и источник ее происхождения. Сама же процедура ремонта осложняется не только наличием большого количества деталей в системе, но и тем, что охлаждающая жидкость, которая содержится в кондиционере, имеет токсичные свойства и любые действия необходимо осуществлять крайне осторожно и со всеми мерами предосторожности.

При оказании ремонтных работ, мастера произведут демонтаж кондиционера и разборку компрессора. Это выполняется по следующему алгоритму:

  • из кондиционера выпускается фреон;
  • затем откручивается центральный болт и вынимается верхняя часть компрессора;
  • с помощью специального пресса производится демонтаж муфты после снятия стопорного кольца и подшипника;
  • затем посадочное место подшипника смазывается маслом и устанавливается новая деталь.

Замена тех или иных деталей зависит от характера неисправности. После того, как специалисты произведут ремонт, осуществят промывку системы и заменят необходимые детали, компрессор собирается в обратной последовательности.

После описанных выше действий, специалисты осуществят заправку кондиционера. Перед этим, происходит процесс вакуумирования, который заключается в удалении из системы кондиционирования всей влаги и воздуха за счет специального насоса. Если не выполнить данное действие, кондиционер и отдельные его детали вскоре будут подвергнуты процессу коррозии. При заправке кондиционера, во фреон часто добавляют масло.

Особенности чистки и заправки кондера

Со временем кондиционер автомобиля Форд Фокус может работать менее эффективно из-за загрязнений, поэтому перед тем, как заправить систему, нужно произвести ее очистку. Для того, чтобы кондер работал правильно, его необходимо заправлять один раз в 2-3 года. Перед тем, как заправить систему, нужно удостовериться в наличии фреона в ней, при этом уровень жидкости должен соответствовать норме. В противном случае необходимо избавиться от причины утечки или разгерметизации.

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Заключение

Большинство неисправностей в работе системы кондиционирования можно исправить самостоятельно. Но для проверки отдельных узлов, таких как радиатор, может потребоваться специализированное оборудование, которое можно найти только на СТО. Перед покупкой фреона изучите сервисную книжку — в ней должна быть точно указана марка хладагента, который можно использовать. Также не забываем про ТО кондиционера — каждые 2-3 года производить замену масла в нем и осушителя с промывкой системы, и тогда кондиционер будет работать долго.

Видео «Подробная инструкция по очистке кондера в Фокус 3»

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Обслуживание автомобильного кондиционера

Мы, автолюбители, уже давно привыкли к возможности поддерживать идеальный микроклимат в салоне, передвигаясь на машине в любое время года. Чтобы климатическая система (кондиционер или климат-контроль) работала исправно, без сбоев, перегрузки, требуется периодически ее обслуживать, поводить диагностические мероприятия и очистку. В противном случае придется столкнуться с дорогостоящими ремонтно-восстановительными работами (ремонт кондиционера). Очистку, заправку фреоном и ремонт кондиционера автомобиля качественно и недорого можно произвести в техцентре Восток Авто.

Читать еще:  Антифриз для бмв х3

Заправка кондиционеров автомобиля

Такое мероприятие, как заправка автомобильного кондиционера, рано или поздно неизбежно поджидает любого автомобилиста. Незначительные финансовые затраты позволят вновь наслаждаться прохладой и свежестью салона, невзирая на температуру окружающего воздуха снаружи машины. Параллельно проверяются рабочие характеристики устройства. Сразу после завершения мероприятия автовладелец ощущает изменения к лучшему при работе кондиционера, климат-контроля и обычной печки. Буквально пары минут достаточно, чтобы достичь заданных температурных параметров. Процедура достаточно простая, не требует от владельца транспортного средства значительных временных, материальных затрат. Техцентр Восток Авто — на страже микроклимата Вашего авто!

Ремонт кондиционера автомобиля

Мастера сервисного цента Восток Авто обладают солидным опытом ремонта и обслуживания кондиционеров автомобилей всех марок, материально-техническая база соответствует современным стандартам. Здесь быстро выявят неисправности и сразу займутся их устранением — наличие собственного склада комплектующих и специальной химии позволяет оперативно восстанавливать работоспособность сложных узлов. Перечень работ обширен: • сначала происходит тестирование оборудования; • производится проверка и, при необходимости, восстановление герметичности трубопроводов; • тщательно проверяется состояние проводки и датчиков температуры, термстата; • нецелесообразность, дороговизна ремонта, может вызвать необходимость замены комплектующих — речь идет о компрессоре, ресивере, испарителе, а также о других компонентах. Также популярностью пользуется такая услуга, как чистка трубок кондиционера ультразвуком, позволяющая уничтожить бактерии и плесень, образующуюся в патрубках кондиционера. Особенно важно периодически чистить кондиционер ультразвуком или специальной химией, если в салоне машины часто перевозят детей и людей с аллергией или слабым иммунитетом.

Компрессор кондиционера авто

Чаще всего внимания требует именно этот узел. По мере необходимости, меняются подшипники, муфта. Нужно заметить, что при ремонте требуется проводить демонтаж этого элемента, что на ряде автомобилей требует определенного опыта и сноровки. Специалисты сервиса Восток Авто при необходимости могут восстановить работоспособность вышедших из строя элементов. Но иногда, к сожалению, ситуацию спасает только их замена. Нередко при сложных ситуациях помогает промывка этого дорогостоящего узла от накопившейся на крыльчатках и моторчике пыли и грязи.

Чистка кондиционера авто

Работоспособность этой системы автомобиля напрямую связана с характеристиками теплообмена. Забитый радиатор перегружает агрегат, может привести к выходу его из строя, преждевременному ремонту. Параллельно наблюдается перегрузка бортовой электросети, генератор начинает работать на пределе возможностей. Конечно же, возрастают затраты топлива на единицу пробега. Поэтому, во избежание дополнительных затрат, специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют проходить процедуру чистки кондиционера каждые 80 000 км пробега.

Норма заправки фреоном кондиционера Ford

Норма заправки фреоном кондиционера Ford

МОДЕЛЬФРЕОНМАСЛО
B-Max 1,0 EcoBoost — 1,6TDCi 2012 —600120
B-Max 1,5TDCi 2012 —650
B-Max 1,4i — 1,6Ti 2012 —650
C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007 —600200
C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2007 —740
C-Max II — Grand C-Max 1,6TDCi 12.2010 —460110
C-Max II — Grand C-Max 1,6SCTi — 2,0TDCi — 1,6Ti-VCT 12.2010 —530150
Cougar 1998 — 03725 — 755YN-12, 200
EcoSport 2013 —625200
Explorer (U2) 4,0iV6 1998 — 2002650265
Fiesta 1999 — 02725 — 755200
Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 08635 — 665210
Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480200
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 08510 — 530
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480
Fiesta VI 1,25i — 1,4i — 1,6Ti 2008 —390170
Fiesta VI 1,4TDCi 2008 —390120
Fiesta VI 1,6TDCi 2008 —475
Focus 1998 — 04725 — 755200
Focus II проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 11740
Focus II проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 11600
Focus III 1,6Ti-VCT 1,6SCTi — 02, 0TDCi 2011 — 14530150
Focus III 1,6TDCi 2011 — 14460110
Focus IV 1,0i EcoBoost — 1,5TDCI — 1,6TDCI 2014 —530130
Focus IV 1,5i EcoBoost — 2,0TDCI 2014 —625110
Focus IV 1,6TI-VCT — 2,0i + 2,3i Eco Boost — 2,0 GDI 2014 —600150
Focus C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2003 — 07730 — 750200
Focus C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003 — 07590 — 610
Fusion (JU) проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 10635 — 665210
Fusion (JU) проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002 — 10460 — 480
Galaxy – компрессор Sanden 06.00 — 06700 — 750135
Galaxy с задним кондиционером 06.00 — 061050 — 1100240
Galaxy 06.00 — 06700 — 750200
Galaxy с контуром сзади 06.00 — 061050 — 1100240
Galaxy 05.2006 —585 — 615200
Galaxy с дополнительным кондиционером 05.2006 —835 — 865250
Ka/StreetKa 1996 — 05635 — 665200
Ka (RB) 1,3i 2005 — 09650
Ka 2009 —500ND8, 95
Kuga 2008 —600200
Maverick 2001 — 06850265
Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12.01 — 07800 — 840200
Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01 — 07685 — 715
Mondeo 03.2007 —520
Mondeo III 11.00 — 12.01800 — 840
Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014 —530145
Mondeo V 1,5i — 1,6i — 2,0i EcoBoost 2014 —570
Mondeo V 2,5 Duratec 2014 —680
Probe 1994 — 981000 — 1100200
Puma 1997 — 03730 — 750
Ranger 1999 — 03550PAG FD46XG, 180
Ranger 2,5TDCi — 3,0TDCi 2006 — 11.11475
Ranger III 11.2011 —650150
S-Max 2006 — 13585 — 615200
S-Max с доп кондиционером 2006 — 13835 — 865250
Tourneo Connect 1,8i — 1,8D TDCi 2002 — 07730 — 750200
Transit 2,0Di — 2,4Di 01.00 — 05720 — 760
Transit 2,0Di — 2,4Di с задним кондиционером 01.00 — 051530 — 1590250
Transit 2,3i — 2,0TDCi 2001 — 05970 — 1010280
Transit Connect — Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013 —575120
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013 —675130
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с дополнительным кондиционером 2013 —875220
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013 —675130
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec с доп контуром 2013 —875220
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI 2013 —575150
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI с дополнительным кондиционером 2013 —800n.a.
Transit Custom фургон 12.2012 —740280
Transit Custom фургон с дополнительным кондиционером 12.2012 —1150нет данных
Transit Custom автобус 12.2012 —R1234yf 770280
Transit Custom автобус с дополнительным кондиционером 12.2012 —R1234yf 1080нет информации
Transit — Tourneo 07.2006 —730 — 770280
Transit — Tourneo с задним кондиционером 07.2006 —1370 — 1430нет информации
Transit — Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013 —525150

Марка фреона : R134a;

Допустимая погрешность : +-0.020кг.

В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Ford. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector