Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 1

Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования
Электрооборудование. Управление микроклиматом. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Сервисный блок или эквивалентное оборудование
Прибор для идентификации хладагента или эквивалентное оборудование

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для идентификации хладагента следует использоваться до опорожнения системы, в противном случае возможно повреждение сервисного блока. Загрязненный хладагент следует утилизировать, как опасные для здоровья отходы. При использовании сервисных блоков всегда следуйте инструкциям изготовителя.

Отверните и снимите защитные колпачки с портов заправки системы A/C.

2. Оттяните защелку быстродействующей муфты на магистрали сервисного блока.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Больший внутренний диаметр — для магистрали высокого давления. Меньший внутренний диаметр — для магистрали низкого давления.

Подсоедините магистраль сервисного блока к порту заправки A/C.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте выделения хладагента в любой форме в атмосферу.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии элементов системы воздушного кондиционирования рассчитайте остаточное количество охлаждающего масла.За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.

Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить правильность работы систему воздушного кондиционирования, перед заправкой ее следует вакуумировать в течение приблизительно 30 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если на протяжении продолжительного периода времени (несколько часов) в открытую систему проникала влага, замените накопитель/водоотделитель и увеличьте продолжительность вакуумирования до 2-3 часов.

Выполните вакуумирование системы воздушного кондиционирования, действуя согласно инструкциям изготовителя сервисного блока.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вакуумирование системы воздушного кондиционирования выполняется до слива хладагента, некоторое количество хладагента будет оставаться в охлаждающем масле компрессора. Этот оставшийся хладагент может испаряться, вызывая незначительное увеличение (максимум, на два деления) показания манометра при проведении проверки на наличие протечек. Это увеличение давления не означает, что в системе воздушного кондиционирования имеются протечки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если показание увеличивается более чем на 20 мбар (2 кПа), это означает, что система протекает.

Выполните проверку на наличие протечек.

  • 1. Для проверки на наличие протечек закройте ручные вентили на блоке манометров, выключите вакуумный насос сервисного блока и наблюдайте за манометром низкого давления.
  • 2. Используя течеискатель, выполните поиск протечек в контуре хладагента A/C. За дополнительной информацией обратитесь к главе Поиск протечек с использованием электронного течеискателя / Поиск протечек с использованием флуоресцентного материала имеющейся в этом разделе.

7. Залейте охлаждающее масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Заправка охлаждающего масла имеющейся в этом разделе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед заправкой системы воздушного кондиционирования ее всегда следует вакуумировать.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от сервисного блока и оборудования (с или без нагреваемого заправочного баллона) систему воздушного кондиционирования можно заправлять жидким хладагентом через порт высокого давления или газообразным хладагентом через порт низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заправочный объем указывается на этикетке, расположенной в моторном отделении.

Заправка системы воздушного кондиционирования через порт высокого давления (в жидкой форме)

  • 1. Откройте отсечной клапан на стороне высокого давления.
  • 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество жидкого хладагента (R134a).

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления (только в газообразной форме).

Заправка системы воздушного кондиционирования через порт низкого давления

  • 1. Откройте отсечной клапан на стороне низкого давления.
  • 2. Переключите сервисный блок в режим «Fill» («Заправка») и залейте в систему предписанное количество газообразного хладагента (R134a).
  • 3. Долейте оставшийся хладагент при включенном воздушном кондиционировании. Для этого дайте двигателю работать с частотой вращения приблизительно (1200-1500) об/мин. Переключите систему воздушного кондиционирования в режим максимальной эффективности охлаждения и режим подачи свежего воздуха. Настройте вентилятор обдува на максимум. Дайте системе возможность принять предписанное количество хладагента.

10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отсоединяйте шланг высокого давления при включенной системе воздушного кондиционирования.

Отсоедините сервисный блок.

  • 1. Закройте запорные вентили.
  • 2. Выключите сервисный блок.
  • 3. Отсоедините магистраль сервисного блока от порта заправки A/C.
  • 4. Наверните защитные крышки на заправочные клапаны.

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Подготовка автомобиля к летнему сезону – это серьезный процесс, который требует от водителя не только времени, но и средств. На Форд Фокус 1 заправка кондиционера – это очень важный этап обслуживания транспортного средства, поскольку от качества хладгента напрямую зависит качество охлаждения салона автомобиля. Состоит деталь из следующих элементов:

  • компрессор;
  • магистраль высокого давления;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • вентиляционные отверстия.

Как производятся диагностические работы

Если в Форд Фокус 1 не работает кондиционер, мастера сразу выявляют причину путем проверки всей целостности механизма:

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет деформаций. Деформации могут возникать в результате неаккуратного движения или частой езды по неровным дорогам. После этого проводится поиск течей при помощи ультрафиолета или течеискателей, которые обнаруживают трещины в магистрали высокого давления, а также отсеках для заливки хладгента и масла.
  2. Отдельного внимания удостаивается компрессор, поскольку данная составляющая часто выходит из строя. Электронная муфта, находящаяся в постоянном движении при включенном кондиционере, имеет подшипник, который часто трескается или раскалывается. Профессионалы осматривают деталь, производят замену подшипника по мере необходимости, очищают сам компрессор от избытков грязи и масла.
  3. Специальным аппаратом оценивается качество и постоянность давления в трубках из резины и металла, по которым фреон движется в процессе работы механизма. Трубка кондиционера Форд Фокус 1 изготавливается из резины или металла, в зависимости от назначения. В общей конструкции они составляют магистраль, по которой фреон и масло двигаются при работе механизма.

Почему важно проверять целостность трубок

Починка трубок ведется посредством сварки аргоном (если речь касается стальных элементов), заклеивании и восстановлении резиновых шлангов, а также полной смене определенных участков магистрали высокого давления. Данную работу следует доверять лишь профессионалам, поскольку сварочные работы представляют опасность для здоровья человека.

Полная замена труб также требует квалифицированных навыков, поскольку обеспечение герметичного соединения – это гарантия безопасности эксплуатации кондиционера. В противном случае Вы рискуете не только вывести из строя всю систему охлаждения, но и получить травмы во время ремонтных работ.

Как производится заправка

Заправка кондиционера фреоном – это последний этап, который состоит из нескольких этапов:

  1. После проверки механизма на предмет течей мастера удалят избытки влаги и воздуха внутри баков для заправки. Вода (конденсат) могут привести к образованию ржавчины на поверхности стального элемента, а оставшийся воздух усиливает давление, которое делает нагрузку критичной для подвижных деталей магистрали.
  2. После этого подбирается фреон и масло под него. Современное изобилие хладгентов становится причиной вопросов, что же лучше. В нашем автосалоне используется только самый качественный хладгент от мировых производителей. Мастера заправляют кондиционер быстро и качественно, избавляя Вас от чрезмерного ожидания, а также больших финансовых затрат.
  3. Итоговая проверка работоспособности узла системы кондиционирования производится в последнюю очередь, что является гарантией проделанных работ.

Общие советы по эксплуатации кондиционера Ford Focus 1

  1. Перед поездкой нужно включать кондиционер на полную мощность и подержать его в таком состоянии 15 минут. После этого можно активировать автоматическое охлаждение, что заметно снизит нагрузку на механизм.
  2. Рециркуляция воздуха в салоне заметно снижает нагрузку на механизм, а также предотвращает попадание пыли.
  3. Диагностику и заправку узла доверяйте только профессиональным мастерам, которые справятся с работой быстро и качественно.
  4. Не экономьте на зарубежном фреоне, поскольку качество его изготовления по-прежнему остается лучшим.
  5. Слушайте собственный автомобиль. Возникновение посторонних шумов или неприятного запаха в машине при включенном кондиционере говорит о возникновении каких-либо поломок.
  6. Встроенный климат-контроль обеспечивает оптимальную нагрузку на систему охлаждения, поэтому в процессе поездки рекомендуется использовать именно её.

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 2 3, Мондео, Фьюжн, и пр.

Нужна заправка системы кондиционера автомобилей Форд Ford, после диагностики ремонта, замены составных деталей, плохое охлаждение салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 500 рублей.

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай гетц

Диагностика и заправка кондиционера Форд Ford цены.

Как происходит процесс в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Дополнительные услуги и цены.

  • Выполнить полную диагностику автокондиционера на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
  • Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
  • Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Форд, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании TEXA стоит 1500 руб.

Осуществляем обслуживание и заправку кондиционеров всех моделей Форд Ford Focus Фокус 1, 2, 3, Mondeo Мондео, Kuga Куга, Fusion Фьюжн, Transit Транзит, Explorer Эксплорер, Galaxy Галакси, С макс S-MAX и пр.

Прайс не меняем с 2001 года, используем только оригинальный фреон DuPont R-134a и технические масла для компрессоров, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Заправка кондиционера Форд — удел специалистов

Заправка кондиционеров Форд требует наличия специализированного оборудования, знаний особенностей системы, а также навыков работы с дорогостоящим агрегатом.

Неграмотный сервис или попытки самостоятельной заправки приводят к нарушению технологических требований, поломкам или необходимости полной замены системы кондиционирования. Поэтому такую ответственную задачу стоит доверять исключительно автосервисам, специализирующимся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд.

Заправку кондиционера Форд фокус и других моделей этого производителя важно производить систематически 1 раза в два года. Это позволяет избежать неисправностей, возникающих из-за недостатка хладагента, и сохранить комфортный микроклимат в автомобиле.

Автосервис Форд. Заправка кондиционера по технологическим правилам

Первое, что выполняют мастера перед заправкой — проверяют герметичность системы при помощи современных приборов учета. Это необходимо для того, чтобы в системе не осталось лишней влаги и воздуха, которые препятствуют нормальному функционированию оборудования. Иногда при осмотре кондиционера невооруженным взглядом заметны вкрапления влаги. Это говорит о необходимости восстановления герметичности путем вакуумирования.

Система проверяется на предмет наличия и других неисправностей, оценивается целостность трубопроводов и соединений. Заправка выполняется только после комплексной диагностики и установления исправности оборудования. Заправку кондиционера форд Мондео, как и остальных транспортных средств, необходимо осуществлять хладагентом, предписанным конкретному типу оборудования.

В нашем автосервисе применяются только те виды хладагента и компрессорного масла, которые рекомендованы производителем транспортных средств. В процессе заправки строго соблюдаются пределы норм хладагента.

Обслуживание и ремонт Форд — наша основная специализация. Мы знаем все тонкости процесса заправки марки авто. Вы можете доверить мастерам Автосервиса Форд эту задачу, и долгое время наслаждаться комфортной температурой в салоне!

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Автомобиль марки Ford Focus, как впрочем и все другие автомобили, требует регулярного обслуживания. Это обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства. Как правило, в перечень работ, входящих в обслуживание автомобиля, входит проверка давления в колесах, уровень масла в двигателе, количество охлаждающей жидкости, работа осветительных приборов и ряд других показателей. Однако далеко не все задумываются о том, что такой автомобильный агрегат, как кондиционер, также требует своевременного обслуживания.

Компетентные специалисты говорят, что проводить диагностику работы системы кондиционирования необходимо дважды в год, а заправку кондиционера необходимо осуществлять примерно 1 раз в году. Однако проведение подобной работы должно происходить в условиях специализированных автомастерских, поскольку на Форд Фокус 1 заправка кондиционера, при всей кажущейся простоте, достаточно трудоемкое занятие, которое имеет ряд нюансов.

Заправка кондиционера в автосервисе

Почему проводить заправку кондиционера необходимо исключительно в автосервисе?

В сервисных центрах заправка кондиционера всегда проводится с использованием автоматизированного оборудования, специального инструмента и ряда особых вспомогательных средств.

Без предварительного удаления из агрегата влаги и атмосферного воздуха, она может работать некорректно или вовсе выйти из строя. При минусовых температурах даже самое незначительное количество жидкости замерзает и образовывается лед, который будет препятствовать циркуляции хладагента в кондиционере. При большом количестве воздуха компрессор испытывает перегрузки. Поэтому перед началом любых работ, специалисты всегда проводят мероприятия по удалению всего воздуха, а также влаги с помощью вакуумного насоса.

Более того, при неправильной заправке кондиционера, высок риск нарушения герметичности системы своими руками, что чревато заполнением агрегата воздухом и влажными парами, что в свою очередь приводит к появлению неисправностей в определенных участках системы.

Определение необходимости заправки

Как определить потребность в заправке кондиционера?

Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
  2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
  3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.

Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

Процесс заправки

В чем заключается суть заправки кондиционера?

Функционирование кондиционера и всех его узлов подразумевает циркуляцию в системе особой смеси, хладагента, которая отвечает за охлаждение воздуха, который затем распределяется по всему салону автомобиля и обеспечивает комфорт во время использования автомобиля. Таким образом, хладагент имеет большую роль в работе системы и ее заправка должна быть обязательным пунктом обслуживания автомобиля Форд фокус 1. Как говорилось ранее, проведение заправки кондиционера — крайне ответственная процедура, недобросовестное исполнение которой может привести к большим осложнениям и необходимости проведения ремонтных работ, что скажется и на денежных тратах автовладельца. Поэтому не стоит пренебрегать посещением специальных автомастерских с целью заправки своего кондиционера.

Сама процедура заправки осуществляется в несколько шагов. Перед самой заправкой, специалисты проверяют целостность системы, используя специальное оборудование, ведь даже самая небольшая трещина или зазор способная привести к утечке фреона. К этим этапам относится:

  1. Выкачивание воздуха и влаги с помощью вакуумного насоса. Это обезопасит систему от скорого снижения производительности и выхода из строя.
  2. Проверка наличия герметичности. Данная проверка подразумевает выявление больших трещин и утечек хладагента.
  3. Проверка агрегата на наличие более мелких трещин, отверстий и повреждений, способные вызвать утечки. Данная проверка происходит с применением ультрафиолетовых лучей. В кондиционер вливается новое масло, а также краситель, который и позволит выявить малейшие отверстия в системе.

Помимо этого, перед началом работ, проводится визуальный осмотр системы на наличие перегибов шлангов, масляных подтеков, а также общее состояние агрегата.

После выполнения описанных выше мероприятий, осуществляется заправка кондиционера фреоном. Данная смесь вливается в агрегат в строго определенных количествах, в зависимости от типа кондиционера, поскольку при невыполнении данного требования, система будет работать некорректно, изменится давление. Слишком большое давление может привести к разрыву соединений и разгерметизации системы, а слишком низкое давление со временем приведет к появлению коррозии и ухудшению смазки в системе. Для недопущения подобных негативных последствий, количество охлаждающей жидкости в системе заранее определяется с применением особого оборудования.

По завершении проведения диагностики работы агрегата, специалисты определяют нужный уровень жидкости, которая должна быть влита в агрегат. Проводится данная работа при использовании электронных весов или, что наиболее часто, размерной колбы. В случае применения колбы, в нее вливается определенное количество фреона, а затем с помощью крана, жидкость переливается в кондиционер.

Касательно масла, оно также должно быть особым и соответствовать типу хладагента. Различают минеральные и полиалкиленово-глиеолевые масла. Масло выполняет функцию смазывания узлов компрессора и циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Читать еще:  Какое масло заливать в фиат альбеа

По завершении этих работ, специалисты проводят проверку кондиционера, в ходе которой определяется количество масла и хладагента в нем. В случае нормальных показателей, автовладелец может продолжать эксплуатацию своего транспортного средства.

Заключение

Цена на услугу по заправке кондиционера не велика, однако проводить ее необходимо на регулярной основе.

Грамотно и своевременно проведенные работы, гарантируют долгую и стабильную работу системы. Даже в 30-градусную жару, пребывание в салоне Вашего автомобиля будет комфортным.

А что делать, если на Форд Фокус 1 не работает кондиционер? Обращайтесь к нам, чтобы определить причину неполадки и в дальнейшем устранить её.

Заправка кондиционера Форд Фокус 1

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 может осуществляться по регламенту, по достижении определенного срока эксплуатации автомобиля или же при возникновении проблем с системой кондиционирования воздуха в салоне. Рассмотрим, как проверить кондиционер на своем Фокус 1 и как самостоятельно осуществить дозаправку устройства.

Автомобильный кондиционер может работать, когда в салоне температура поднимается выше 4 градусов тепла. Определить, что система включена, можно по характерному звучанию, доносящемуся из-под капота. При этом, если в устройстве недостаточное количество хладагента, более комфортным микроклимат в машине не станет, что будет первым признаком необходимости дозаправки кондиционера.

Если во время работы кондиционера Форд Фокус вы ощущаете явственный запах плесени – это сигнал того, что кондиционер необходимо чистить. Плесень, образующаяся на внутренних стенках корпуса устройства, наносит серьезный вред здоровью всех, кто ездит в машине. В таком случае заправка кондиционера проводится только после его чистки.

Как проверить уровень хладагента?

В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.

Уровень фреона можно проверить следующим образом:

  1. Включить автомобильный мотор.
  2. Включить кондиционер.
  3. Заглянуть в смотровое окно.

Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека. При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке. При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.

Как заправить?

Перед заправкой кондиционера необходимо убедиться, что причиной низкого уровня фреона не стала разгерметизация системы. Если в кондиционере есть трещина или пробой, придется сначала устранить повреждение – только после этого можно будет приступить к заправке.

Для перезаправки потребуются шланги, баллон охлаждающего газа и метрологическая станция со специальным переходником. В магазинах продаются целые наборы для перезаправки кондиционера.

Заправка своими руками:

  1. Проверить герметичность кондиционера – при незначительной утечке устранить пробой, при серьезном повреждении обратиться в сервис.
  2. При необходимости спустить остатки фреона.
  3. Заправить кондиционер фреоном R-134а (информация о фреоне для Фокус 1 и норме заправки представлена на крышке капота, ее можно уточнить также у дилера).
  4. Тщательно протереть магистраль и убрать с нее защитный колпачок.
  5. К заправочному штуцеру прикрепить шланг.
  6. Запустить двигатель до полутора тысяч оборотов.
  7. Рециркуляцию воздуха поставить на максимум.
  8. Повернуть вентиль низкого давления и кран баллона с хладагентом, предварительно перевернув его.
  9. В процессе заправки кондиционера нужно постоянно контролировать уровень давления по манометру – он не должен подниматься выше 285 кПа.
  10. Воздух в салоне машины будет охлаждаться в процессе заправки; по достижении 5-8 о C кран следует перекрыть.
  11. Далее можно вновь проверить уровень заправки кондиционера через смотровое окошко (не должно быть пузырьков) и также проверить давление в системе.

Кондиционер рекомендуется заправлять каждые 2-3 года. Для того, чтобы кондиционер Форд Фокус 1 работал исправно, в нем должно присутствовать достаточное количество фреона. Если уровень хладагента ниже нормы и давление в системе также понижено, кондиционер будет работать значительно менее эффективно или же не включится вовсе. Произвести заправку кондиционера Форд Фокус 1 можно своими силами по приведенной выше инструкции. Также можно ознакомиться с видео дозаправки автомобильного кондиционера.

Заправка кондиционеров автомобиля

Заправка кондиционеров автомобиля в Балашихе

В современных автомобилях обязательно устанавливаются Автокондиционеры. Именно благодаря им осуществляется поддержка комфортных условий в салоне автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Задачей автомобильного кондиционера является быстрая очистка воздуха и его охлаждение.

Но, всегда и всему есть предел, время идёт и происходит износ системы кондиционирования в частности. Срок эксплуатации подходит к концу и устройство просто перестаёт работать. В нашем автосервисе Вы можете получить желаемую услугу «заправка Автокондиционера«. Наши специалисты проведут осмотр системы на наличие механических повреждений. После чего, используя современное специальное оборудование проведут полную диагностику кондиционера автомобиля, проверят возможность утечки фреона, целостность самой конструкции, выявят возможные поломки.

После обнаружения и устранения всех неполадок, мы приступим к заправке кондиционера. Все работы выполняются согласно инструкция от производителя. У нас в автосервисе CITY-MOTORS заправка Автокондиционера обойдется Вам в разумную сумму, цены на эту услугу вы можете посмотреть в прайс-листе наших услуг.

Мы хотим обратить Ваше внимание, что доверять заправку Автокондиционера необходимо только опытным и подготовленным специалистам, имеющим необходимое профессиональное оборудование. Вы можете не волноваться за то, что именно наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и смогут быстро сделать заправку кондиционера Вашего автомобиля.

Для каждого автомобиля есть рекомендованный фреон, которым и следует заправлять Автокондиционер. Мы не используем неподходящие материалы или дешевые подделки, это создает угрозу для жизни водителя в первую очередь и негативно сказывается на износе оборудования. Все небходимые автозапчатсти, материалы, фреон имеется

на нашем складе. Вам не придётся ждать из доставки, все материалы будут в наличии уже в момент Вашего приезда.

Ждём Вас в нашем автосервисе Москва, Реутов, Новогиреево Балашихе, Железнодорожном или новом Измайлово

Норма заправки фреоном кондиционера Ford

Норма заправки фреоном кондиционера Ford

МОДЕЛЬФРЕОНМАСЛО
B-Max 1,0 EcoBoost — 1,6TDCi 2012 —600120
B-Max 1,5TDCi 2012 —650
B-Max 1,4i — 1,6Ti 2012 —650
C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007 —600200
C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2007 —740
C-Max II — Grand C-Max 1,6TDCi 12.2010 —460110
C-Max II — Grand C-Max 1,6SCTi — 2,0TDCi — 1,6Ti-VCT 12.2010 —530150
Cougar 1998 — 03725 — 755YN-12, 200
EcoSport 2013 —625200
Explorer (U2) 4,0iV6 1998 — 2002650265
Fiesta 1999 — 02725 — 755200
Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 08635 — 665210
Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480200
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 08510 — 530
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08460 — 480
Fiesta VI 1,25i — 1,4i — 1,6Ti 2008 —390170
Fiesta VI 1,4TDCi 2008 —390120
Fiesta VI 1,6TDCi 2008 —475
Focus 1998 — 04725 — 755200
Focus II проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 11740
Focus II проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 11600
Focus III 1,6Ti-VCT 1,6SCTi — 02, 0TDCi 2011 — 14530150
Focus III 1,6TDCi 2011 — 14460110
Focus IV 1,0i EcoBoost — 1,5TDCI — 1,6TDCI 2014 —530130
Focus IV 1,5i EcoBoost — 2,0TDCI 2014 —625110
Focus IV 1,6TI-VCT — 2,0i + 2,3i Eco Boost — 2,0 GDI 2014 —600150
Focus C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2003 — 07730 — 750200
Focus C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003 — 07590 — 610
Fusion (JU) проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 10635 — 665210
Fusion (JU) проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002 — 10460 — 480
Galaxy – компрессор Sanden 06.00 — 06700 — 750135
Galaxy с задним кондиционером 06.00 — 061050 — 1100240
Galaxy 06.00 — 06700 — 750200
Galaxy с контуром сзади 06.00 — 061050 — 1100240
Galaxy 05.2006 —585 — 615200
Galaxy с дополнительным кондиционером 05.2006 —835 — 865250
Ka/StreetKa 1996 — 05635 — 665200
Ka (RB) 1,3i 2005 — 09650
Ka 2009 —500ND8, 95
Kuga 2008 —600200
Maverick 2001 — 06850265
Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12.01 — 07800 — 840200
Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01 — 07685 — 715
Mondeo 03.2007 —520
Mondeo III 11.00 — 12.01800 — 840
Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014 —530145
Mondeo V 1,5i — 1,6i — 2,0i EcoBoost 2014 —570
Mondeo V 2,5 Duratec 2014 —680
Probe 1994 — 981000 — 1100200
Puma 1997 — 03730 — 750
Ranger 1999 — 03550PAG FD46XG, 180
Ranger 2,5TDCi — 3,0TDCi 2006 — 11.11475
Ranger III 11.2011 —650150
S-Max 2006 — 13585 — 615200
S-Max с доп кондиционером 2006 — 13835 — 865250
Tourneo Connect 1,8i — 1,8D TDCi 2002 — 07730 — 750200
Transit 2,0Di — 2,4Di 01.00 — 05720 — 760
Transit 2,0Di — 2,4Di с задним кондиционером 01.00 — 051530 — 1590250
Transit 2,3i — 2,0TDCi 2001 — 05970 — 1010280
Transit Connect — Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013 —575120
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013 —675130
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с дополнительным кондиционером 2013 —875220
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013 —675130
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec с доп контуром 2013 —875220
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI 2013 —575150
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI с дополнительным кондиционером 2013 —800n.a.
Transit Custom фургон 12.2012 —740280
Transit Custom фургон с дополнительным кондиционером 12.2012 —1150нет данных
Transit Custom автобус 12.2012 —R1234yf 770280
Transit Custom автобус с дополнительным кондиционером 12.2012 —R1234yf 1080нет информации
Transit — Tourneo 07.2006 —730 — 770280
Transit — Tourneo с задним кондиционером 07.2006 —1370 — 1430нет информации
Transit — Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013 —525150
Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген туарег

Марка фреона : R134a;

Допустимая погрешность : +-0.020кг.

В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Ford. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Рено

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Форд, таблица заправочных емкостей хладагента и масла

Ремонт кондиционера Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт кондиционера

Заправка кондиционера Форд Фокус

Контролировать уровень хладагента и заправлять кондиционер на Форд Фокус 2 и 3 необходимо не реже 1 раза в год. Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине. Заправка кондиционера непростое дело: необходимо обезопасить себя от токсичного фреона, правильно рассчитать уровень давления в системе, перед заправкой при помощи спецоборудования проверить уровень хладагента в системе, а саму ее — на герметичность. Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

Цены на заправку кондиционера Форд Фокус 2 и 3

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус

Главным признаком неисправного радиатора кондиционера Фокус 2, 3 будет отсутствие холодного воздуха при включении, к этому часто добавляется еще и течь охлаждающей жидкости. Радиатор выходит из строя по причине коррозии — он сделан из алюминия, который страдает из-за влаги и дорожных реагентов. Коррозийное повреждение ведет к появлению микротрещин и утечка хладагента. Некоторые автовладельцы предпочитают запаять или заварить образовавшиеся отверстия, однако, это может не дать желаемого результата — во время работы в системе кондиционирования создается высокое давление, что может привести к повторному появлению трещин. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом. Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги (в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему). Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Форд, так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Цены на замену радиатора кондиционера Форд Фокус 2, 3

Диагностика кондиционера Форд Фокус

Следить за состоянием системы кондиционирования воздуха на автомобиле Форд Фокус 2, 3 следует систематически, например, во время планового технического обслуживания, перед заправкой кондиционера или его ремонтом. Это делается для составления карты неисправностей и для того, чтобы избежать разгерметизации системы и утечки фреона. Поводом для внеплановой диагностики может быть неприятный запах, повышенный шум при работе агрегата или отсутствие прохлады в салоне. Проводить этот вид обслуживания лучше всего в автомастерской — состояние и работу кондиционера необходимо проверить не только визуально, но и при помощи высокоточного специализированного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector