Замена задних сайлентблоков дэу нексия
Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA
Рис. Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: 1- защитный колпак, 2- гайка верхней опоры амортизатора; 3, 6, 22- шайбы; 4, 5- резиновые втулки; 7- амортизатор; 8- верхняя прокладка пружины; 9, 25, 26- болты; 10- пружина задней подвески; 11, 16, 21, 23- гайки; 12- нижняя прокладка пружины; 13- задняя ступица; 14- наружный подшипник; 15- шплинт; 17- защитный колпак; 18- стопорная шайба; 19- внутренний подшипник; 20- сальник; 24- сайлентблок; 27- подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 28- стабилизатор поперечной устойчивости; 29- балка задней подвески; 30- рычаг задней подвески.
Задняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U — образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески бочкообразные ( с прогрессивной характеристикой ). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица заднего колеса установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес на автомобиле с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кг на передних сиденьях должны составлять:
— развал от 0 до -1 при максимально допустимой разнице углов на левом и правом колесе 0о30;
— схождение 1-4 мм или 0о10 — 0о40.
Если измеренные углы не соответствуют указанным значениям, проверьте состояние задней подвески.
Неисправности задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA, их причины и способы устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Ослабление крепления амортизатора или износ втулки проушин амортизатора
Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизатора или замените втулки
Износ сайлентблоков продольных рычагов подвески
Осадка или поломка пружины
Выход из строя подшипника ступицы колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление воздуха в шинах
Шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Нарушен угол развала
Устраните причину нарушения угла развала
Осадка или поломка одной из пружин
Деформация продольных рычагов
Износ сайлентблоков продольных рычагов
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметоров установки колес
Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле DAEWOO NEXIA
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
признаки старения резины;
механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
признаки старения, трещины;
одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений ( деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
Замена пружины задней подвески автомобиля DAEWOO NEXIA
Заменяйте пружину задней подвески при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.
Признаки осадки:
ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней части, появившееся в процессе эксплуатации;
сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пружины заменяйте комплектом (левую и правую).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Работу удобнее выполнять с помощником, на подъемнике.
Для замены пружины задней подвески вам потребуется ключ «на 17».
1. Если вы заменяете пружины задней подвески на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките его из проушины в кронштейне и амортизаторе и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Не отводите амортизатор в сторону больше, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину и верхнюю прокладку. Как правило, длины тормозного шланга (показан стрелкой) достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Снятие и установку пружины выполняйте максимально осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.
4. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на балке задней подвески.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
5. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
Регулировка подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA
Для регулировки подшипников задней ступицы вам потребуются: ключ «на 24», отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ с торцовой головкой «на 24», плоскогубцы.
1. Вывесите заднее колесо и отверткой снимите защитный колпак гайки ступицы.
2. Извлеките шплинт.
3. Вращая колесо в направлении движения автомобиля вперед, затяните гайку ступицы моментом 25 Нм (2,5 кгс.м) для самоустановки подшипников.
4. Постепенно ослабляйте затяжку гайки только до того момента, когда шайбу, расположенную под ней, можно будет свободно перемещать отверткой (не опирайте отвертку на ступицу), а прорези гайки совпадут с отверстием в цапфе для установки шплинта.
5. Установите новый шплинт и загните его концы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если прорези гайки и отверстие в цапфе не совпадают, совмещайте их только подтяжкой гайки.
6. Перед установкой защитного колпака смажьте его посадочные поверхности герметиком и заполните его внутреннюю полость смазкой.
Замена подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA
Для замены подшипника задней ступицы автомобиля DAEWOONEXIAВам потребуются: ключ (торцовая головка) «на 24», круглогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите Iпередачу и установите упоры под передние колеса. Поднимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо и тормозной барабан.
4. Отверткой снимите защитный колпак.
5. Сожмите концы шплинта и извлеките шплинт из отверстия цапфы.
6. Отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
7. Снимите с цапфы ступицу в сборе с наружным подшипником.
8. Установите съемник и спрессуйте оставшееся на цапфе внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
9. Извлеките из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
10. Переверните ступицу и отверткой извлеките сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сальник разрушается при каждом снятии ступицы, поэтому при сборке замените его новым.
11. Используя молоток и бородок, выбейте и извлеките из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
12. Аналогично извлеките из ступицы наружное кольцо внутреннего подшипника.
13. Очистите внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
14. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом ( HytexEP-2 фирмы Техасо, Mobilux 2, 3, ЕР2, ЕР3, MobilgreaseMPфирмы Mobil,EnergreaseL2, LS3 фирмы BritishPetroliumи др.).
15. Оправкой подходящего диаметра (например торцовой головкой) запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
16. Заложите смазку в полость ступицы и запрессуйте в нее наружное кольцо внутреннего подшипника.
17. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.
18. Переверните ступицу и установите в нее предварительно смазанное внутреннее кольцо наружного подшипника.
19. Установите ступицу в сборе на цапфу.
20. Установите шайбу и гайку ступицы.
21. Установите тормозной барабан и колесо.
22. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.
Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia
О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.
Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…
Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!
Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.
Но, это всего лишь мой совет.
Ремонт и обслуживание автомобилей
Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.
Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.
При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.
Шаг первый
Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.
После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.
Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.
Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.
Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.
DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.
Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.
Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.
Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.
Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos
Смотрите также
Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос
- 8 1 2k
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Ланос
- 4 0 2k
Способ выставления сайлентблоков перед затягиванием
- 2 0 2k
Причины курсовой неустойчивости — порыв сайлентблоков
- 40 0 59k
Какие сайлентблоки лучше
- 34 1 63k
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
- Гараж с ямой или подъёмником;
- Монтировка;
- Отвертки;
- Молоток и кувалда;
- Ключи рожковые, накидные и торцовые;
- WD-40;
- Съемник сайлентблоков;
- Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске.
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.
Замена передних сайлентблоков на нексии
Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.
Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.
Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.
Инструкция по замене
Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.
Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.
Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.
Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,
Выньте шайбы и извлеките болт.
Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.
После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.
Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.
Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.
После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.
Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия
Произвести замену подшипника задней ступицы на Daewoo Nexia: аннотация, видео, размеры, цифры
Подшипник заднего колеса для Daewoo Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая прикреплена к тормозному барабану изнутри. Задний подшипник ступицы в сборе состоит из 2 открытых конических роликовых подшипников, внутреннего (большого) и наружного (малого).
При правильной эксплуатации и обслуживании запасная часть прослужит более 50 000 км. Причины неисправностей, которые требуют замены подшипника заднего колеса Daewoo Nexia:
- Утечка смазки и попадание грязи и воды через сальники (поврежденные гусеницы, ролики и клетка);
- Путешествовать по ямам и шишкам;
- Износ посадочной поверхности на валу оси и вращение по массе;
- Барабанный дисбаланс, износ задней ступицы на Daewoo Nexia;
- Другие неисправности задней подвески.
В статье подробно описывается, как правильно заменить подшипник заднего колеса на Daewoo Nexia: диагностировать, удалить старый и установить новый. Консультации по подбору запчастей, а также по вопросам ремонта и примечания по регулировке зазора в подшипнике. Посмотрите видео о том, как заменить подшипник заднего колеса Daewoo Nexia.
Диагностика заднего подшипника, признаки поломки
Перед ремонтом убедитесь, что блок подшипников колес не в порядке, приметы:
1. Свободная игра в шасси, ощущаемая руками;
2. Шум и шум заднего колеса увеличивается со скоростью;
3. Утечка масла из сальников;
4. Трещины и трещины возникают при поломке гусениц, деформации сепаратора и потере ролика.
- «Задняя» машина Джека;
- Вращайте шасси и слушайте звук вращения;
- Проверьте игру, перемещая колесо в осевом направлении.
- На видео показан процесс диагностики и проверки подшипников задних колес.
Как заменить подшипник заднего колеса на нексию 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)
На фото показана схема задней подвески и ступицы автомобиля:
Инструменты, необходимые для ремонта:
Снятие тормозного барабана и демонтаж старых колесных подшипников
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, снимите тормоза и установите упоры под переднее шасси.
- Ослабьте колесные болты, затем подключите машину.
- Снимите колесо, затем снимите крышку ступицы.
- Снимите шпильку с гайки ступицы, которую мы откручиваем. Гайка должна быть отвинчена вручную, если резьба не повреждена. В противном случае используйте 30 голов.
Ланос, Нексиязамена балки. сайлентблоки
Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()
Тихая задняя балка блока Lanos имеет смысл заменить номером 19
Я производю замена задних сайлентблоков на Daewoo Lanos-смысл.
- Теперь снимите барабан со ступицей, используйте отвертку.
- Далее снимите клетку с роликами наружного подшипника ступицы.
- Сзади тормозной диск ступица прикреплена, снимаем с нее резиновый сальник и зажим внутреннего элемента.
- Затем вы можете отсоединить ступицу от барабана для облегчения сжатия подшипника или оставить монтажный узел. В нашем случае ремонт будет проводиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
- Мы вытаскиваем наружные части конических роликовых подшипников из ступицы, для этого подходят долото и молоток или ударная отвертка.
- Для удобства разборки колец в отверстии в ступице имеются специальные пазы. После нажатия протрите посадочную поверхность.
Установите задний подшипник в ступицу Daewoo Nexia 2 самостоятельно
- Нажмите на наружную сторону большого подшипника, как показано на фотографии.
- Затем аккуратно смажьте внутренние и внешние кольца меньших колесный подшипник.
- Вставьте клип, нажмите сверху в коробку с начинкой.
- Теперь мы вставляем внешний колесный подшипник, нажмите с помощью главы 30.
- Смазать и вставить наружный зажим.
- Затем установите барабан ступицы на вал задней оси.
- Вставьте шайбу и намотайте гайку ступицы. Теперь вставьте штифт и закройте подшипниковый узел крышкой.
Регулировка подшипника задней ступицы Daewoo Nexia (седан клапана 8/16) Хэтчбек, n150)
Правильная регулировка является важным критерием срока службы подшипника ступицы. Единственный правильный способ настройки механически и в соответствии с официальными инструкциями по эксплуатации, — это затяжка динамометрической гайки с помощью гаечного ключа.
Пошаговая настройка
- Затяните гайку рукой до упора.
- Не надевая штифт, оберните барабан с обеих сторон, чтобы распределить масло.
- Затяните контргайку до 2,5 Нм с помощью гаечного ключа.
- Переверните барабан в обоих направлениях
- Ослабьте контргайку на 180 градусов.
- Затянуть контргайку 2,5 Нм.
- Подшипник теперь правильно отрегулирован. Обязательно установите штифт. Весь процесс также показан в видео.
Выбор подшипника задняя ступица Нексия: артикул, размеры, каталожные номера
Как уже упоминалось выше, ступица заднего колеса имеет два конических роликовых подшипника, установленных в схеме «опора». Номинальные размеры и количество подшипников разные.
внутренний 6-7006A (согласно ISO L45449 / L45410);
внешний 6-7703A (согласно ISO LM11749 / LM11710).
Степень точности. 6. Модификация. А (увеличенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.
Для выбора запасных частей обратитесь к таблице ниже, в которой указаны: производители, стоимость, оборудование, номера деталей (номера запасных частей).
FCAvto
- Главная
- Развлечение
- ГИБДД
- Мануалы
- Экзамен ПДД
- Контакты
- Видео
- Фото
- ПДД
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Замена сайлентблоков задней балки на Daewoo Lanos
- Разместил: admin;
- Прочитано: 6752;
- Дата: 20-08-2014, 10:27;
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.
Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратить за помощью к специалистам.
Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:
Гараж с ямой или подъёмником;
Монтировка;
Отвертки;
Молоток и кувалда;
Ключи рожковые, накидные и торцовые;
WD-40;
Съемник сайлентблоков;
Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;
Внимание: Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле.
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).
Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).
Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).
После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).
Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.
В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).
Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.
После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.
Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.
Замена сайлентблоков задней балки — ходовая, рулевое, тормоза — daewoo nexia club
Замена задней балки Daewoo Nexia на парковке))
Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.
Daewoo Nexia летучий голандец › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки и прочее. Залез на…
Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
Это повторяют несколько раз во время его установки.
Снятие изношенной детали производится таким образом: Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову; После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.
Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.
Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов.
Шаг первый
Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.
Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.
Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов фото 2 и фото 3.
Шаг второй
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Одна из главных, это то, что выбить выпрессовать сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора….
И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.
Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.
Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает.
Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.
Если в вкратце, то съемник состоит из — длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов.
Замена задней балки Daewoo Nexia на парковке))
Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.
Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.
Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.
Ремонт и обслуживание автомобилей
Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову фото 1. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав.
Одеваем на конец трубки резиновый колпачок смотрим фотографии 4,5,6,7. Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки фото 8,9, Немного отпускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью фото 11 После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами.
И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками.
Как поменять сайлент-блоки балки задней подвески Daewoo Nexia
Снимаем задние колеса.
Отсоединяем от кронштейна задние тормозные диски.
Затем устанавливаем под торсионную балку опору.
Откручиваем гайки крепления к кронштейнам с левой и правой стороны.
Вынимаем болты крепления.
Дальit немного опускаем опору и выводм из кронштейнов проушины балки.
Затем устанавливаем на проушину сьемник и выпрессовываем сайлент в сторону наружней поверхности.
Новый сайлент запрессовываем так, чтобы фигурные прорези находились под угло в 45 градусов к оси продольного рычага балки.
Установка в обратной последовательности.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Замена сайлент-блоков передних рычагов — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»
Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -. Но, это сайлентблок дэу нексия лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление сайлентблок дэу нексия выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.
Замена передних сайлентблоков на нексии
Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Начала постукивать подвеска — вот и пришел черед сайлент-блоков.
Читал отзывы владельцев нексий что не каждая мастерская берется прессовать сайленты, говорят менять в сборе с рычагом. Конечно им так проще, да и вам если меняете.
Снял старый и прикрутил на его место новый, что может быть проще?! Однако цены на рычаг в сборе не очень радуют, осознавая еще то что всего-то нужно поменять 2 резинки на каждом рычаге.
Есть сайлентблок дэу нексия конечно свои нюансы.
Например сайлентблок дэу нексия на заводе или в спец мастерской сайлент будет лучше и правильнее сидеть нежели колхозинг в гараже да еще без спец инструмента. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.
После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Сайлентблок дэу нексия станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.
Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно.
Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях.
Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, сайлентблок дэу нексия для откручивания гайки сайлентблок дэу нексия опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.
Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У сайлентблок дэу нексия всего 4 точки крепления: Инструкция по замене Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.
Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia, Opel Kadett
Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» и 70 000, 80 000, 90 000 км, а в некоторых случаях и больше, по нашим, мягко говоря, не комфортабельным дорогам. Но как говорится, нет ничего вечного. И приходит конец и данным сайлентблокам. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену.
Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратится за помощью к мастерам, Вы сможете после прочтения этой статьи.
Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной.
Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.
Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку . Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из – длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.
Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.
Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.
И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.
Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!
Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.
Дальше по пунктам:
Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).
Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).
Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7). Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).