Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра пежо 308

Замена воздушного фильтра на автомобиле Peugeot 308

Почему необходима своевременная замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр играет огромную роль в стабильной и продолжительной работе двигателя вашего автомобиля. От него зависит качество воздушных потоков, из которых формируется топливно-воздушная смесь.

В идеальном варианте, когда хорошее качество бензина соединяется с очищенным воздухом – двигатель может развивать мощность, заявленную в паспорте.

Кроме насыщения «легких» Пежо-308, фильтр воздушных потоков играет немаловажную роль – он препятствует попадания мелких взвесей, абразивных частиц и песчинок на внутренние рабочие поверхности головок цилиндров, тем самым, предотвращая их от повреждения.

Завод-изготовитель рекомендует регулярную замену расходного фильтрующего элемента после прохождения автомобилем определенного километража.

Учитывая различную нагрузку на автомобиль и сезонные особенности, стоит заметить, что в действительности фильтр воздушных потоков необходимо менять по мере загрязнения, не придерживаясь рекомендуемых сроков.

Например, при активной эксплуатации машины в летний период в городском цикле, износ фильтрующего элемента произойдет гораздо быстрее, чем в зимнее время, когда воздух гораздо чище и нагрузка на автомобиль меньше.

Автомобиль Пежо-308 оснащен базовым пластинчатым фильтром, который состоит из гибкой рамки, заполненной фильтрующим веществом. В данном случае это многократно сложенная фильтрующая бумага. Рекомендуется устанавливать только оригинальные расходные материалы.

Процедура замены фильтрующего материала

Для того, чтобы поддерживать в постоянной чистоте наш воздушный фильтр, стоит регулярно проводить его осмотр и при необходимости менять фильтрующий элемент. Сделать это очень просто собственными силами.

Необходим стандартный набор ключей и выполнение алгоритма работ:

  • откройте капот и найдите в моторном отсеке защитный короб крышки фильтра, которую фиксирует 7 болтов. Открутите их и извлеките конструкцию;

  • откройте крышку фильтра, вытащите старый и установите новый расходник. Перед установкой нового фильтрующего элемента полость внутри отсека необходимо очистить от пыли и грязи;

  • соберите конструкцию в обратном порядке. Процедура успешно завершена.

Полезное видео

Для тех автолюбителей, что хочет наглядно взглянуть на все этапы замены воздушного фильтра на Пежо-308, есть специальная видео инструкция.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

При неэффективной работе воздушного фильтра в двигатель автомобиля попадают все мелкие частицы пыли и грязи. При этом страдает качество топливно-воздушной смеси и дальнейшее эксплуатирование мотора оказывается под угрозой. Снабжение цилиндро-поршневой группы некачественным горючим не только снимает мощность автомобиля, но и повреждает его изнутри.

Только своевременная и правильная замена фильтра воздушного потока дает возможность уберечь двигатель загрязнения. Автомобильный концерн Пежо рекомендует проводить его замену после 40 тысяч км пробега. Но суровые реалии дорог вынуждают проделывать эту операцию чаще – после 10-15 тыс. км. Пользование автомобилем в загрязненных городах, особенно в летнее время, значительно сокращает срок эксплуатации фильтрующего элемента и приводит к необходимости его преждевременной замены.

Минимальные технические навыки и набор инструментов дают возможность провести процедуру замены воздухофильтра без помощи специалистов из автосалона. Самостоятельная смена детали займет у вас от 1 до 3 часов.

Начать замену следует с выбора съемного фильтрующего элемента. Многие автомобилисты отдают предпочтение оригинальным фильтрам. Те, кто не хочет переплачивать за название – аналогам.

Оригинал
Peugeot1444 XG
Аналог
Clean filtersMA3109
СибтекAF01108
Magneti marelli1530 71760 224
Profit1512-2613

Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308 — фото и видео

  1. Открыть капот и найти воздухофильтр.
  2. Снять декоративную панель, который сверху прикрыт двигатель. Для этого нужно отпустить 4 фиксирующие защелки. (рис 1)

Замена воздушного фильтра Пежо 308 Рис1

  1. Снять резиновую прокладку капота.
  2. Освободить пластиковую деталь под ветровым стеклом. Полностью снимать ее не нужно, только разжать 2 защелки слева и справа открутить болт. (Рис 2)

  1. Открутить фиксаторы бака с тормозной жидкостью, сам бак отодвинуть в сторону, не снимая шланги.
  2. Вынуть заглушки, удерживающие звукоизоляционный экран с помощью отвертки.
  3. Убрать крышку воздухозабора и развернуть колено воздуховода в левую сторону. Сняв шарнирную круглую клипсу снизу, отвести второе колено.
  4. Отключить разъем измерителя расхода воздуха, раскрутить хомут и снять второй воздуховод, расположенный между турбиной и фильтром воздуха.
  5. Вынуть из креплений насос докачки топлива и отвести его в сторону. Отстегнув 2 фиксатора снять основание насоса.
  6. Возле снятых воздушных патрубков открутить 1 боковой и 2 передних болта и поднять переднюю часть крышки коробки фильтрующего элемента. Потянуть на себя, чтобы снять с пазов.
  7. Вынуть воздухофильтр, проверить короб на наличие повреждений. (Рис.3)

  1. Чистый фильтр поставить на место использованного, и произвести сборку в обратной последовательности. (Рис 4)

Во время работы не разбрасывайте детали, складывайте их в определенном порядке, чтобы процесс обратной сборки не занял много времени.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Peugeot 308:

Замена воздушного фильтра на Peugeot 308

Обслуживание французского Пежо 308 в большинстве случаев доступно для проведения самими автолюбителями. Конечно, мы не берем сложные технические операции, такие как замена ремня ГРМ. Наши рассуждения касаются исключительно мелкого бытового ремонта. Замена воздушного фильтра относится как раз к таковым. Сегодня мы расскажем о том, как произвести замену самостоятельно.

Расходники:

  • 1444.RJ оригинал

Инструмент:

  • биты с наконечником Torx
  • отвертка

Зачем необходимо менять воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр силового агрегата не позволяет мотору получать столько кислорода, сколько ему требуется для качественного прогорания топливно-воздушной смеси. Такое «голодание» вызовет перебои в системе питания. Электроника попытается возместить нехватку воздуха увеличенным количеством горючего, но оно будет прогорать лишь частично. Это чревато «плавающими» холостыми оборотами, повышенным расходом топлива, слабой динамикой и даже периодическими сбоями в работе двигателя.

Когда необходимо проводить замену воздушного фильтра?

Обратим внимание автолюбителей на то, что замену воздушного фильтра на Пежо 308 официальные дилеры рекомендуют проводить не реже раза в 15 тысяч километров пробега. Данный показатель вполне соответствует российским реалиям, а значит, нарушать установленные регламентом сроки не стоит.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Пежо 308

На воздушном фильтре мы бы призвали не экономить. Это чревато негативными последствиями в работе ДВС, да и выгадать получиться совсем немного. Оригинальная деталь стоит всего около пятисот рублей. Заменить воздушный фильтр также совсем не трудно.

  1. Глушим двигатель и поднимаем капот автомобиля. Вам нужно открутить основной крепежный болт кожуха и семь шурупов, удерживающих его по периметру. Шурупы имеют закрепление в пластике крышки, поэтому вывалиться из него не могут.
  2. Следующим шагом необходимо потянуть за кожух. Он снимется, обеспечив нам доступ к самому фильтру.
  3. Вынимаем старый фильтрующий элемент, устанавливая вместо него новый, чистенький.

  4. Последний этап подразумевает обратный монтаж пластикового кожуха.

Фильтр воздушный на Peugeot 308

Воздушный фильтр в автомобиле Пежо 308 находится в моторном отсеке, ближе к жабо. Чтобы обеспечить доступ к очистителю необходимо частично демонтировать штатную обшивку из пластика.

В связи с тем, что не многие автовладельцы знают точное место установки, часто возникают сложности с поиском фильтра.

Начиная с 2012 года Пежо 308 оснащают, как обычными очистителями с бумажным волокном, так и с угольными наполнителями. Тип фильтра определяется номером партии.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля гигроскопическое волокно засоряется отходами, пылью, грязью, мусором. Двигателю все сложнее засасывать воздух в камеру сгорания для воспламенения смеси. Увеличенный расход горючего, как следствие засорения очистителя.

Процесс самостоятельной замены элемента вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Не нарушайте установленный регламент. В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Фильтр воздушный на Пежо 308

Инженеры автомобильного концерна Пежо рекомендуют обновлять очиститель каждые 40000 км. На практике, интервал выдерживается не всегда по причине запыленности, загазованности территории, на которой эксплуатируется транспорт.

Первичные признаки необходимости замены фильтра в увеличенном расходе горючего, нестабильной работе ДВС на холостых оборотах. Где установлен воздушный фильтр: под капотом, ближе к жабо.

  • Вес 790 грамм;
  • Размеры: 245 х 164 х 32 мм;
  • Наполнитель: гигроскопическое волокно, угольный наполнитель, в зависимости от комплектации.
АртикулЦена в рубляхАртикулЦена
HENGST FILTER E1042LОт 450 — 570FRAM CA11072
(угольный)
От 450 – 570
E697LОт 450 – 570CA10416От 450 – 570
E410L01От 450 – 570MANN-FILTER C5082/2От 450 – 570
MFILTER K7031От 450 – 570C 4371/2От 450 – 570
K7007От 450 – 570C4371/1От 450 – 570
K7004От 450 – 570C36003От 450 – 570
STELLOX 7101745SXОт 450 – 570PATRON PF1332От 450 – 570
7101430SXОт 450 – 570BSG 70135009От 450 – 570
7101145SX
(угольный)
От 450 — 570BSG 70135007
(угольный)
От 450 — 570
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Признаки засорения воздушного фильтра на Peugeot 308

  • вялая динамика разгона;
  • снижение мощности двигателя;
  • длительный запуск мотора;
  • работа ДВС в разрез с впускным тактом;
  • повышенный расход горючего;
  • выхлопы в системе по причине несбалансированности топливной смеси.

Большая часть признаков присуща другим поломкам, поэтому на начальном этапе важно определить неисправность. С целью проведения комплексной диагностики обратитесь в СТО к специалистам.

Полноценная функциональность воздушного элемента не гарантирована при непрофессиональном вмешательстве в ремонт.

Диагностика воздушного фильтра Peugeot 308 своими руками

Порядок проведения осмотра, следующий:

  1. Остановите машину, заглушите двигатель.
  2. Откройте капот, за аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус с очистителем. Выкрутите крышку, снимите резиновый уплотнитель, извлеките содержимое.
  3. Проведите дефектовку, осмотрите очиститель, пластиковый корпус на наличие повреждений.
  4. Оцените степень засорения ВФ, при необходимости задействуйте бытовой пылесос, вакуумный насос для очистки сжатым воздухом.
  5. Проверьте герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  6. Соберите детали в обратной последовательности.

Характерные причины засорения воздушного фильтра Пежо 308

  • брак при изготовлении;
  • фактический ресурс эксплуатации превысил допустимый (40000 км.);
  • механическое повреждение пластикового корпуса, гигроскопического волокна;
  • попадание на поверхность волокна масла, воды, влаги, антифриза.

Замена воздушного фильтра на Пежо 308

  • ветошь, новый очиститель;
  • фонарик для увеличения зоны видимости при ремонте;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Регламент по замене:

  1. Выключаем зажигание, выжимаем рычаг ручника, открываем капот.
  2. За аккумуляторной батареей, ближе к жабо установлен пластиковый корпус, внутри которого помещен очистительный элемент.
  3. Отвинчиваем крышку, отводим в сторону для удобства.
  4. Извлекаем фильтр, проводим его дефектовку. Осматриваем на наличие повреждений, вмятин, трещин.
  5. Очищаем полость корпуса от пыли, грязи, мусора.
  6. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка вверх».
  7. Надеваем крышку, привинчиваем стяжные болты. Не забываем предварительно проверить состояние уплотнительной прокладки. Заменяем новой по мере необходимости.

Установка нового очистительного элемента своими руками завершена. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. интервал можете сократить, если автомобиль используется в запыленной местности.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежо 308, играет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни. Обладая солидными абразивными свойствами – эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри.

Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, точнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых условиях, не прибегая к помощи специалистов со станций технического обслуживания. Для этого требуются лишь минимальные технические познания и небольшой набор инструментов.

Итак, рассмотрим, как же произвести замену фильтрующего элемента на двигателе Пежо 308. Отметим, что многие специалисты рекомендуют покупку только оригинального фильтра, стоимость которого для этой модели может достигать 500 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 308

Фильтр воздушного потока на вашем Пежо 308 расположен под капотом в моторном отсеке. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется большим болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют специальное крепление к конструкции, так что не бойтесь их потери.

Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Специалисты отмечают, что воздушный фильтр на этой модели накапливает грязь гораздо быстрее и в больших количествах, чем на аналогах.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Известный факт, что воздушный фильтр – ключевой элемент системы фильтрации воздуха, поступающего в ваш автомобиль, от выхлопных и прочих газов, грязи и пыли. Рассмотрим рекомендуемые сроки замены, ее причины, а так же сам процесс замены воздушного фильтра в автомобиле Peugeot 308.

Периодичность замены

Замена фильтра в регламентированные сроки явно не та процедура, которую можно проигнорировать. Запускание этого вопроса может привести к следующим неприятным последствиям:

— недостаточно эффективная работа салонной печки;

— увеличенный расход топлива.

Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Для России, к сожалению, информация не совсем актуальна, ибо уровень запыленности в нашей стране гораздо выше, чем в родной для Peugeot Франции. Так что указанную цифру делите как минимум надвое, что в результате дает необходимость замены раз в каждые 20 тысяч километров или же раз в сезон. На практике, это и есть реальный срок службы оригинального воздушного фильтра Peugeot 308.

Средняя цена оригинального фильтра составляет порядка 1200 рублей, аналога же – около 600. Проблема в том, что срок не оригинального элемента можно смело сокращать еще вдвое, так что принципиальной разницы по деньгам не наблюдается.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

Итак, для начала приготовьте все необходимое:

  • новый фильтр (номер оригинальной детали 1444XG);
  • крестовая отвертка;
  • ключ на «10».

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

1. Заглушите двигатель, если он работает, и откройте капот. Воздушный фильтр располагается в верхней центральной части моторного отсека у лобового стекла. Здесь вам нужно будет отыскать кожух, за ним и находится сам фильтр. В большинстве случаев кожух изготавливают из пластмассы, реже – из карпета. Как только отыщите этот элемент, скрутите 7 фиксирующих болтов при помощи крестовой отвертки. Так вы получите доступ к воздушному фильтру.

2. Как закончите, займитесь единственным болтом на 10, демонтируйте его при помощи гаечного ключа. Обратите внимание, что болты закреплены в кожухе, так что вываливаться из него не должны.

3. Снимите пластмассовую защиту и отложите в сторону.

4. Далее снимите старый фильтр. Постарайтесь запомнить, какой стороной он был установлен, информация будет полезной при монтаже нового элемента. Резиновая часть фильтра должна будет плотно обхватывать патрубок воздуховода.

5. Место крепления рекомендуется протереть влажной тряпкой, очистив его от скопившейся грязи и пыли, это пойдет вашему новому фильтру на пользу.

6. Сборка производится в обратном порядке. Не затягивайте шурупы и болт чересчур сильно, пластмассовый кожух хрупок и может треснуть.

Видео по замене воздушного фильтра Peugeot 308

Заключение

Вот и все, замена воздушного фильтра завершена. Если все прошло удачно, неприятные симптомы вроде запотевших окон и плохой работы салонной печки бесследно исчезнуть. Сама процедура не отнимет у вас боле 15 минут.

Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Воздушный фильтр двигателя и салона

Приветствую тебя, дорогой читатель =)

По традиции меняю воздушные фильтры весной и осенью, а т.к. приближается осень — решил их заменить.

Как мы знаем, у Peugeot 308 фильтр салона угольный и стоит он немало — чуть больше 1000 рублей. Т.к. в этом я неприхотлив (это не двигатель) — со спокойной душой ставлю его заменитель Febi 21139 по цене 480 рублей.

Итак приступим к замене. Для начала снимаем защитный кожух, вытащив 4 пистона. Вид она теряет довольно быстро, т.ч. решил вообще срезать тот край, что видно на фотографии — благо никакой защитной функции в той части я придумать не смог.

В глубине видим крышку с ручкой.

Не стесняемся — хватаемся за ручку и с усилием тянем крышку на себя. Держится она на защелках, т.ч. выходит туго.

Вытаскиваем старый фильтр и ужасаемся, сколько же %#№&@ налетело за весну и лето…

Ставим на место новый фильтр (поток воздуха сверху вниз — следите за стрелкой) и защелкиваем крышку. Обратите внимание, что на крышке по центру находятся направляющие, которые должны придерживать фильтр. Не сомните его, когда будете закрывать крышку!

Теперь приступим к замене воздушного фильтра двигателя.

Считаю, что для двигателя нужно ставить исключительно оригинальные фильтры. Покупаем оригинальный фильтр 1444.RJ по цене 470 рублей.

Выключаем двигатель и забираемся под капот. Откручиваем болт кожуха и все 7 шурупов, крепящие его по периметру. Шурупы закреплены, поэтому из кожуха вываливаться не должны.

Снимаем кожух и убираем в сторону.

Вынимаем старый фильтр и ставим новый.

Собираем всё в обратном порядке и идем пугать старым фильтром детишек.

К слову сказать — уж очень сильно пачкается фильтр для такого малого срока. На Рио, к примеру, фильтр так не выглядел даже после 20 тысяч пробега, а тут 10 всего… Взял на заметку — видимо фильтры нужно менять почаще…

Как заменить фильтр воздуха на Пежо 308?

Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.

Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:

  • к постоянно запотевающим окнам в машине;
  • к плохой и слабой работе печки;
  • к повышенному расходу топлива.

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.

Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.

Как часто нужно менять?

Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.

Новый ВФ для установки в Пежо 308

Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.

К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.

Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • гаечный ключ на «10».

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»

В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.

Замена воздушного фильтра бензинового двигателя 1,6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 307 / Peugeot 308 / Citroen C4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Peugeot 308 , система вентиляции Peugeot 308 , система кондиционирования Peugeot 308 , система отопления Peugeot 308

#воздушный_фильтр_двигателя #двигатель_1_6_HDI_Citroen_Peugeot #Peugeot_206 #Peugeot_207 #Peugeot_307 #Peugeot_308 #Citroen_C4

Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI

1. Снимаем декоративную крышку двигателя.

2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.

3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.

4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.

5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.

6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.

8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.

9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.

10. Отцепляем шланги от держателей над двигателем.

11. Потянув, извлекаем узел ручного подкачивающего насоса со шлангами из-под панели капота и убираем в сторону.

12. Отцепив фиксаторы, достаем опору ручного подкачивающего насоса.

13. Ключом-шестигранником отворачиваем три винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

14. Достаем крышку корпуса воздушного фильтра.

15. Извлекаем фильтрующий элемент.

Примечание:
Как видите, сложно перепутать старый и новый воздушные фильтры.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.

17. Устанавливаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
Четыре выступа крышки корпуса воздушного фильтра должны войти в пазы на корпусе.

18. Затягиваем винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

19. Устанавливаем на место сначала опору насоса, а затем сам ручной подкачивающий насос. Фиксируем шланги в держателях.

20. Устанавливаем на место воздушный патрубок и подсоединяем заборный воздуховод.

Примечание:
Перед установкой желательно очистить внутренние поверхности датчика массового расхода воздуха от пыли.

21. Устанавливаем датчик массового расхода воздуха на место и затягиваем три болта крепления

22. Плотно устанавливаем воздуховод на датчик массового расхода воздуха.

23. До упора вставляем воздуховод одновременно в гнездо на головке блока цилиндров и на турбокомпрессор. Фиксаторы должны защелкнуться.

24. Подключаем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

25. Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра двигателя 1.6 HDI Citroen / Peugeot

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Воздушный фильтр двигателя 1.6 HDI

1. Снимаем декоративную крышку двигателя.

2. С помощью плоской отвертки ослабляем винт хомута воздушного патрубка со стороны датчика массового расхода воздуха, рядом с тормозным бачком.

3. С помощью отвертки отцепляем фиксатор воздуховода.

4. Отсоединяем воздуховод со стороны турбины.

5. Снимаем воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.

6. Отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

7. С помощью торцевой головки отворачиваем три болта крепления датчика массового расхода воздуха (два сверху и один снизу), после чего снимаем узел датчика.

8. Повернув против часовой стрелки, отсоединяем воздушный патрубок.

9. Извлекаем воздушный патрубок из-под тормозного бачка.

10. Отцепляем шланги от держателей над двигателем.

11. Потянув, извлекаем узел ручного подкачивающего насоса со шлангами из-под панели капота и убираем в сторону.

12. Отцепив фиксаторы, достаем опору ручного подкачивающего насоса.

13. Ключом-шестигранником отворачиваем три винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

14. Достаем крышку корпуса воздушного фильтра.

15. Извлекаем фильтрующий элемент.

Примечание:
Как видите, сложно перепутать старый и новый воздушные фильтры.

16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.

17. Устанавливаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
Четыре выступа крышки корпуса воздушного фильтра должны войти в пазы на корпусе.

18. Затягиваем винты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

19. Устанавливаем на место сначала опору насоса, а затем сам ручной подкачивающий насос. Фиксируем шланги в держателях.

20. Устанавливаем на место воздушный патрубок и подсоединяем заборный воздуховод.

Примечание:
Перед установкой желательно очистить внутренние поверхности датчика массового расхода воздуха от пыли.

21. Устанавливаем датчик массового расхода воздуха на место и затягиваем три болта крепления

22. Плотно устанавливаем воздуховод на датчик массового расхода воздуха.

23. До упора вставляем воздуховод одновременно в гнездо на головке блока цилиндров и на турбокомпрессор. Фиксаторы должны защелкнуться.

24. Подключаем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

25. Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Видеообзор процедуры замены воздушного фильтра двигателя 1.6 HDI Citroen / Peugeot

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читать еще:  Регулировка фар ауди а6 с5
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector