Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок шевроле лачетти

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Если вы решили самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти, данная инструкция будет весьма полезна для вас. Для замены колодок совсем не обязательно обращаться в автосервис, наша подробная инструкция с фото поможет вам выполнить замену колодок.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

  • По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
  • При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.

В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене. Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.

Какие задние колодки выбрать для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель комплектовал автомобиль двумя типами тормозных колодок. С 2003 по 2007 год был один тип колодок с зажимами для колодок, а с 2007 года устанавливались уже другие. Поэтому при выборе колодок нужно быть очень внимательными.

Задние колодки до 2007 года

До 2007 года устанавливались оригинальные колодки GM 96405131 цена комплекта от 1400 руб

Аналоги:

  • Bosch 0 986 494 133 цена комплекта от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43058 цена от 700 рублей (Беларусь)
  • Ferodo FDB 1889 цена от 1300 руб (США)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Корея)

Указанные выше оригинальные колодки и их аналоги устанавливались на Шевроле Лачетти до 2007 года выпуска. Этот тип колодок называют без ушек.

Задние колодки устанавливаемые с 2007 года:

Оригинальные колодки GM (Daewoo) 96 800 089 цена комплекта от 900 руб

Аналоги:

  • AMD AMDBF185 цена от 1100 руб (Корея)
  • Bosch 0 986 494 133 цена от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43039 цена от 700 руб (Беларусь)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Коеря)
  • YES-Q ESD9081 цена от 1000 руб (Корея)

Указанные выше колодки устанавливались на Лачетти выпуска 2007 года и позже. Сами по себе два типа колодок отличаются по виду и металлическими защелками. На фото видно отличие колодок и защелок

Как самостоятельно заменить задние колодки на Лачетти

Для замены нам потребуются инструменты:

  • Накидкой ключ на 14
  • Мощная Отвертка
  • Металлическая щетка

Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.

Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.

Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.

Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.

Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к непредсказуемому уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую…

…сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.
Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого…

…вынимаем палец из отверстия направляющей колодок…

…и чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Если вы заметили сильный износ тормозных колодок, перестали эффективно тормозить или слышите характерный скрип и гул при торможении — пора их менять! Быстрый износ может заключаться по причине недобросовестного производителя. Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти – не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками.

Шаг 1
Ставим специальные упоры под автомобиль, устанавливаем на ручной тормоз и поднимаем его при помощи домкрата.

Шаг 2
Головкой на 19 отвинчиваем две гайки крепления, которые крепятся на суппорт. Одна расположена снизу, другая — сверху. Более удобно это делать, повернув колесо в сторону тормоза.

Читать еще:  Шкода фабия замена лампы ближнего света

Шаг 3
Вешаем суппорт при помощи проволоки или другого приспособления.

Шаг 4
Крестообразной или ударной отверткой откручиваем винт, который крепит тормозной диск. Сорвать его очень просто, особенно, когда он «прикипел». Поэтому используем смазку, которая проникнет внутрь и оставим его на несколько минут (или используем ударную отвертку).

Шаг 5
Анализируем ступицу на наличие повреждений и иных дефектов.

Если обнаружили коррозийный процесс, очищаем поврежденное место щеткой.

Шаг 6
В точке соединения тормозного диска и ступицы льем немного масла. Но пытаемся не угодить внутрь шпильки диска колеса. Если все-таки попали, при помощи тряпки вытрите ее.

Шаг 7
Внутри диска также можно смазать, однако не попадаем на его поверхность.

Шаг 8
Заменяем новый диск и при помощи болта фиксируем без значительного усилия.

Следует понимать, что крепление тормозного диска полностью закрепляется гайками колесного диска, а эти служат только для правильного расположения.

Шаг 9
С примерным усилием или использованием динамометрического ключа закручиваем крепление к суппорту. Для упрощения установки суппорта на место, вынимаем старые колодки.

Шаг 10
Инструментов на 14 миллиметров отвинчиваем винт снизу, который держит направление суппорта.

Шаг 11
Поднимаем суппорт наверх. Убираем колодки.

Шаг 12
Смотрим на тормозную жидкость в соответствующем резервуаре. Контроль позволяет не допустить воздух в систему. В специальное отверстие для прокачки тормозов подсоединяем шланг. Это позволит предотвратить попадания воздуха. Откручивается ключом на 10.

Шаг 13
Используя такой инструмент, как струбцину, в суппорт давим пружину. Тормозная жидкость вытекает через патрубки. Как правило, в период своей работы тормозная жидкость впитывает чрезмерную влагу, загрязняя износ цилиндрами. Поэтому все свойства теряются.

Проверяем плавучесть суппорта. Также смотрим на повреждения пыльников.

Если крепление двигается очень туго или вообще не двигается, и если деформировался пыльник — заменяем.

Шаг 14
Ставим на место новые колодки.

Все то же самое проводим и с другой стороны.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Тормозные накладки требуют замены, если достигнут их предельно допустимый износ. Минимальная толщина колодки вместе с ее основанием должна составлять не меньше 7 мм. Замена тормозных накладок потребуется при обнаружении их замасливания, если на них присутствуют глубокие борозды, трещины или сколы, а так же когда произошло отслоение накладки от основания. Кроме того, если вы производите замену тормозных дисков, колодки так же потребуют замены. На накладках, которые располагаются внутри колеса, присутствуют звуковые индикаторы износа, издающие скрип и скрежет при торможении, если износ колодок приближается к предельно допустимому значению. Таким образом, если вы слышите, как ваш автомобиль при торможении издает звуки похожие на скрипы и скрежет, то в ближайшее время потребуется замена тормозных колодок.

Как правильно произвести замену передних колодок на Chevrolet Lacetti?

Для проведения самостоятельной замены колодок тормозных вам потребуются: набор ключей, чтобы снять колеса, накидной ключ на 14, жесткая щетка и монтировка.

  1. Откройте капот и снимите крышку с тормозного бачка.
  2. Открутите и снимите переднее правое колесо, перед вами будет механизм тормоза в сборе.
  3. Воспользуйтесь щеткой и очистите тормозной механизм от налипшей на него грязи и открутите нижний болт, которым крепится суппорт к пальцу направляющему. Используйте при этом накидной ключ, т.к рожковый может повредить грани болта. Не прилагайте большого усилия, стоит лишь слегка начать откручивать болт ключом, затем, он с легкостью открутится вручную.
  4. Поднимите вверх суппорт, осторожно проворачивая его по кругу оси верхнего пальца направляющего. Это не простая задача, т.к стенки поршня, скорее всего, будут зацепляться за заклепку, расположенную на тормозной накладке. В таком случае, воспользуйтесь монтировкой, так же подойдет отвертка с широким лезвием или лопатка монтажная, и вставьте ее между суппортом и направляющей тормозных колодок, обопритесь ей на направляющую и сдвиньте суппорт так, чтобы поршень утопился во внутрь цилиндра. При этом осуществите контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, если появятся излишки их необходимо удалить. Давите плавно и не в полную силу, постепенно поршень целиком зайдет внутрь.
  5. Извлеките старые тормозные накладки из направляющей, слегка сдвинув их в бок.
  6. Снимите две пружинных скобки для колодок.
  7. Возьмите щетку и очистите от коррозии и грязи посадочное место накладки и направляющей тормозных колодок. Прежде чем приступать к установке тормозных колодок следует проверить состояние резиновых пыльников на пальцах направляющих. Если обнаружите, что чехлы потеряли эластичность или порвались, то их стоит заменить. Для этого вытащите палец вместе с пыльником из отверстия направляющей. До момента установки пальца на место, вложите в отверстие направляющей небольшое количество пластичной смазки, а так же тонким слоем смажьте поверхность пальца.
  8. Перед тем, как осуществить установку новых колодок, еще потребуется максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Используйте при этом раздвижные пассатижи.
  9. Установите новые колодки в направляющую, накладку со звуковым индикатором разместите внутри колеса.
  10. Опустите суппорт. Подвигайте его из стороны в сторону для установления его на место.
  11. Выровняйте верхние и нижние резиновые чехлы и закрутите болт.
  12. Установите колесо на прежнее место и опустите автомобиль.
  13. Далее, прокачайте тормоза, будет замечательно, если проделать операцию на каждом колесе, так вы не выдавите много тормозной жидкости, когда цилиндр будет утапливаться, и при прокачке уйдет меньше жидкости. Можно для начала прокачать на двигателе, который заглушен, а затем, на котором заведен, когда вакуумный усилитель будет работать. Когда будете производить прокачку тормозной системы, контролируйте показатель уровня жидкости в бачке, это очень актуально, если вам приходилось сливать жидкость ранее.
  14. По аналогии произведите замену тормозных накладок на левом переднем колесе автомобиля.
  15. После окончания всех работ по замене, не забудьте закрутить крышку бачка для тормозной жидкости.

Как правильно произвести замену задних колодок на Chevrolet Lacetti?

Замена задних тормозных накладок производится в случае, когда достигается предельно допустимый их износ, для этого толщина накладки должна быть не меньше 2 мм. Как и в случаях с передними колодками, при замене тормозных дисков или при обнаружении замасливания или иных повреждений накладок, они так же потребуют замены.

Операция по замене задних тормозных колодок производится полностью аналогично, как и при замене передних, т.к на задней оси автомобиля Chevrolet Lacetti установлен дисковый тормозной механизм.

После установки нового комплекта задних тормозных накладок, не забывайте прокачать тормозную систему и проверить в бачке показания уровня тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т.км. Все зависит от стиля езды и т.п.

И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.

Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.

Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место.
Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.

Читать еще:  Ниссан мурано замена свечей

Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить.

Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его.
После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.

Замена колодок на Шевроле Лачетти

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Автомобиль стал тормозить медленнее.

Для того, чтобы нажать на тормоз нужно приложить усилие.

Ход педали значительно увеличился.

Как определить, что колодку нужно заменить?

Это измеряется в миллиметрах, если вы измерили и там оказалось 7 миллиметров или около того, значит колодки нужно срочно менять.

7 миллиметров — это расстояние вместе с основанием колодок.

Несколько показаний для замены колодок:

Если нужно поменять диски тормозные.

Если колодки замаслелись.

Появились трещины и сколы на колодках.

Накладка отслоилась от основания.

Ещё есть очень важная деталь колодки — это акустический индикатор износа. Когда колодка стирается, она начинает издавать скрежущие звуки. Если вы услышали такой звук, тогда становится точно ясно, что пришла пора замены.

Поговорим более подробно:

Для начала установим автомобиль на домкрат.

Далее нам нужно демонтировать колесо, выкрутив все гайки крепления.

Далее мы освобождаем суппорт от болтов.

Поршень достаём и вытягиваем.

Тормозные колодки вытаскиваем.

Теперь мы можем померить толщину накладок, устанавливаем уровень износа.

Колодки нужно установить уже новые.

Теперь крышку, которая располагается на бачке тормозной жидкости.

Цилиндр суппорта нам нужно вдавить.

Теперь поршень установим и соединим его с фиксатором.

Обработаем смазкой и болты суппорта начнём вкручивать обратно.

Колесо нужно установить.

Тоже самое сделайте и с другим колесом.

Направляющие установим на место, действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.

Далее нам нужно закрутить болты, которые крепят суппорт.

Из инструментов нам понадобится:

Ключ накидной на четырнадцать.

Ключ баллонный на семнадцать.

Смазка литиевая, можете взять пластичную.

Конечно же новые колодки.

Колодки передние обойдутся вам не очень дешёво. Вариантов много как среди аналоговых так и оригинальных.

Автомобиль установим на домкрат.

Возьмём ключ на семнадцать, с помощью которого выкрутим болты крепления.

Возьмём головку с трещёткой на четырнадцать, с помощью которого мы выкрутим болт крепления суппорта.

Также нам нужно выполнить с нижним, немного выше мы производили работу с верхним.

суппорт нам нужно отсоединить.

Теперь нам нужно взять тормозной шланг, который после подвесим.

Колодки мы вытащим.

А вот и две колодки старая и новенькая.

Пробку, расположенную на расширительном бачке, нам нужно выкрутить пробку.

Перед тем, как будете устанавливать колодки, вам нужно утопить поршень в цилиндре. Для этого вам поможет специальный инструмент, или можете воспользоваться самодельным.

Нам поможет ключ.

И так, подготовим новенькие колодки.

колодки нужно установить.

Теперь обратите внимание на то, что на одной колодке располагается фиксатор, он устанавливается в отверстие расположенное на поршне.

Детали соберите в обратной последовательности. Всё повторяем и на другом колесе.

Ремонт Chevrolet Lacetti

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.

Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.

В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:

  • f14d3 – 95 л.с.
  • F16d3 — 109 л.с.
  • F18d3 — 121 л.с.

Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.

Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.

Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.

Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти

Диагностика

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Компьютерная диагностикаот 500
Диагностика подвески и рулевого управленияот 500
Диагностика работы двигателяот 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена масла двигателя400
Замена воздушного фильтраот 200
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена масла в АКППот 600
Замена масла в КППот 600
Замена свечей 4 штот 300
Замена антифризаот 600
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена жидкости ГУРаот 600

Топливная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 1 600
Замена топливной форсункиот 1 000
Замена бензонасосаот 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке)от 1 200
Замена топливной магистралиот 3 000
Замена бензобакаот 2 200

Система охлаждения

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)от 900
Замена термостатаот 600
Замена патрубка радиатораот 300
Замена вентилятора охлаждения радиатораот 800

Система кондиционирования

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Заправка кондиционераот 1 300
Поиск утечек системы кондиционированияот 500
Замена компрессора кондиционераот 1 200
Замена радиатора кондиционераот 1 500
Замена трубки кондиционераот 1 300
Замена испарителя кондиционераот 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена глушителяот 600
Замена резонатораот 600
Замена катализатораот 1 200
Замена выпускного коллектораот 1 000
Замена гофры системы выпускаот 2 500

Ходовая часть

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена стабилизатораот 1 000
Замена стойки стабилизатора переднейот 450
Замена стойки стабилизатора заднейот 450
Замена втулки стабилизатораот 300
Замена передней стойки амортизатораот 1 500
Замена задней стойки амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 600
Замена опоры переднего амортизатораот 1 600
Замена опоры заднего амортизатораот 1 600
Замена подшипника передней ступицыот 1 500
Замена задней ступицыот 1 100
Замена сайлентблока рычагаот 1 300
Замена переднего рычагаот 1 000
Замена заднего рычагаот 500

Рулевое управление, система привода

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена рулевой тягиот 450
Замена рулевого наконечникаот 450
Замена рулевой рейкиот 3 000
Замена насоса гидроусилителяот 1 500
Замена рулевого карданаот 800
Замена внешнего ШРУСаот 1 200
Замена внутреннего ШРУСаот 1 200
Замена сальника приводаот 1 200

Тормозная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена тормозных колодок переднихот 500
Замена тормозных колодок задних (диск)от 500
Замена тормозных дисков переднихот 1 200
Замена тормозных дисков заднихот 1 200
Замена переднего суппортаот 700
Замена заднего суппортаот 700
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена переднего тормозного шлангаот 600
Замена заднего тормозного шлангаот 600
Замена колодок ручного тормозаот 1 200
Замена троса ручного тормозаот 800
Замена блока ABSот 1 000
Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на приоре

Двигатель Шевроле Лачетти

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателяот 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦот 5 500
Снятие/установка двигателяот 13 000
Переборка ГБЦот 4 000
Замена ремня ГРМот 3 200
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)от 500
Замена прокладки клапанной крышкиот 800
Замена гидрокомпенсаторовот 5 500
Замена поршневых колец и вкладышейот 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление.

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена механической коробки передачот 3 600
Замена автоматической коробки передачот 4 500
Замена сцепленияот 3 600
Замена троса сцепленияот 600
Замена кулисы выбора передачот 1 000
Замена вертолета кулисыот 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

Снятие и замена передних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti своими руками

Тормозные колодки ходят по 40-60 тыс. км. в зависимости от агрессивности манеры вождения автомобиля. Если вовремя не сменить, то вы услышите скрип и хруст при торможении — это признак большого износа колодок и снижение эффективности тормозов. Если не хотите чтобы вас подвели тормоза, то рекомендуем изучить как правильно снять и заменить передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, монтировка, домкрат, ключ 14″.

Под капотом откручиваем крышку бачка с антифризом.

Снимаем колесо и поворачиваем суппортом к себе.

Откручиваем нижний болт с внутренней стороны суппорта.

Выкрутив болт, открываем суппорт.

Достаем изношенные тормозные колодки из суппорта.

С помощью старой колодки и монтировки делаем рычаг и отжимаем тормозной цилиндр.

Так у вас должно получится — цилиндр полностью утоплен.

Затем устанавливаем новые тормозные колодки Chevrolet Lacetti.

Закручиваем на место нижний болт тормозного суппорта. Одеваем колесо. Повторяем шаги с другим передним колесом. Меняйте колодки только в паре на обеих колесах всегда. Обкатка новых колодок — 1 тыс. км.

замена тормозных колодок дисковых тормозов Chevrolet Lacetti.

замена тормозных колодок дисковых тормозов.

И так начнем фото отчет замена тормозных колодок

Для работы понадобятся:

a. Комплект для снятия колес

b. Накидной (обязательно) ключ на 14

c. Монтировка (желательно)

d. Жесткая (пластиковая) щетка

1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.

2. Откручиваем колесо (а куда деваться ) и видим тормозной механизм в сборе:

3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:

4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:

5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:

6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.

7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.

Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:

8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:

9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма .

10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО . Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.

С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.

По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.

Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:

Замена передних колодок Шевроле Лачетти

Уберечь владельца Шевроле Лачетти от поломок тормозной системы поможет профилактическая диагностика. Проверка тормозных колодок на наличие неисправностей рекомендуется во время каждого техобслуживания.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

В первую очередь необходимо рассмотреть причины замены колодок на Шевроле Лачетти. У всех транспортных средств они одинаковые. Причины замены колодок:

  • износ накладок (минимальная толщина — 2 мм);
  • ненадежное соединение накладок с основанием;
  • появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
  • наличие механических повреждений (сколов или борозд).

Подготовительные мероприятия перед заменой колодок Лачетти

Для снятия негодных деталей и установки новых используются: раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, а также ключи на «10» и «18». У специалиста процесс занимает около 40 минут. Что же касается начинающего механика или обычного автомобилиста, то замена может слегка затянуться.

Обязательной перед снятием колодок является проверка полноты бака с тормозной жидкостью. Ее необходимость легко объясняется тем, что завершение установки новой детали приведет к поднятию уровню жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Позаботиться об уменьшении ее количества позволит обычный шприц, который наверняка найдется в аптечке (альтернативой может послужить медицинская груша). Он легко проникнет в нужную емкость и откачает лишнюю часть.

Пошаговая инструкция по замене колодок на Шевроле Авео Т300 позволит ускорить процесс и узнать обо всех нюансах, касающихся передних тормозных механизмов:

Выбор колодок

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

К выбору тормозных колодок стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть безопасность движения и торможения. 96405129 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector