Замена тормозных колодок пежо 206
Новая конструкция колодок
Рис. 9.2. Новая конструкция передних тормозных колодок: 1 — пружина; 2 — тормозные колодки
Форма колодок новой конструкции изменена для того, чтобы можно было установить листовые пружины 1 (рис. 9.2). Листовые пружины поставляют в запчасти в наборе с передними тормозными колодками. Новые тормозные колодки можно установить в старые тормозные механизмы.
Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
1) затормозите автомобиль стояночным тормозом;
2) поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
3) снимите колесо;
4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;
5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;
6) установите на место фильтр;
Рис. 9.3. Отворачивание болта направляющего пальца: 1 — болт
7) отверните нижний болт 1 (рис. 9.3) крепления направляющего пальца;
Рис. 9.4. Поворачивание суппорта: 1 — защитный гофрированный колпак; 2 — суппорт; 3 — поршень; 4 — защитная манжета
8) поверните суппорт 2 (рис. 9.4) вокруг верхнего болта;
9) выньте тормозные колодки;
10) проверьте визуально:
— герметичность по окружности поршня 3;
— состояние и правильность прилегания защитной манжеты 4 и защитных гофрированных колпаков 1;
— износ тормозного диска;
— убедитесь в свободном перемещении направляющих пальцев суппорта;
11) замените неисправные детали.
Установку передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
— очистите от грязи и пыли детали тормозного механизма и тормозной диск;
Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим
— утопите поршень в глубь цилиндра с помощью зажима 1 (рис. 9.5) типа FACOM D60 A;
Тормозные колодки старой конструкции
— установите тормозные колодки;
Тормозные колодки новой конструкции
Рис. 9.6. Установка пружин на колодки новой конструкции: 1 — пружины; 2 — колодки
— установите пружины 1 (рис. 9.6) на колодки 2, вырез А должен быть расположен вверху;
Спираль пружин должна располагаться с противоположной от накладки стороны.
— установите тормозные колодки, правильно расположив пружины 1. Вырез А должен быть расположен вверху;
Обе конструкции колодок
— поверните суппорт вниз;
При перемещении суппорта не зажмите верхний направляющий палец.
— установите новый болт 1 (см. рис. 9.3) с предварительно нанесенным на резьбу контрящим составом;
— заверните болт 1 моментом 30 Н·м;
— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;
— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;
— опустите переднюю часть автомобиля;
— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.
Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206
Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.
В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.
Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.
Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на «девятнадцать» выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.
Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.
Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.
Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:
Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.
С помощью ключа на «девятнадцать» выкрутим 4 болта крепления.
Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.
Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на «тринадцать» выкрутить.
Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.
Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.
А вот и колодки, которые мы демонтировали.
Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на «девятнадцать».
Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.
Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.
Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.
ТОрмозной диск демонтируем.
А вот и новый диск.
Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.
Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.
Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.
Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.
Начинается процесс установки колодок.
Суппорт опустите, после соберите всё в обратной последовательности.
Замена тормозных колодок Peugeot 206
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена тормозных колодок Пежо 206
Москва
Замена тормозных колодок — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 206 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Peugeot 206 в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 206.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо
Сервис автомобилей Пежо
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Пежо
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Пежо
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Пежо
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Пежо
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Пежо
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Пежо
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Пежо
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей Пежо
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Пежо
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Пежо
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Пежо
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Пежо
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Пежо
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Пежо
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Пежо
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Пежо
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Пежо
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Пежо
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Пежо
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Пежо
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей Пежо
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Замена задних колодок Пежо 206
Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.
На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.
Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.
Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.
Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.
Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.
Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.
Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.
Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.
Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.
Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.
Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.
Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.
Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена колодок на Peugeot 206
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Википедия клуба Пежо 206
- Двигатель
- Климат-контроль
- Кузов
- Подвеска
- Салон
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Барабанные тормоза пежо 206
Средний ресурс задних барабанных тормозов: 80 тысяч километров.
Замена колодок / Разбор
Внимание. Замену тормозных колодок на задних барабанных тормозных системах следует производить специалисту имеющему опыт в подобных делах, без опыта можно не собрать все как было.
Краткий фотоотчёт о том, как проверяется состояние барабанных тормозов:
1) полностью ослабляем ручник и включаем первую передачу
2) поддомкрачиваем заднюю часть авто и снимаем колёса
3) снимаем колпачок ступицы, я использовал молоток и нож. Старый колпачок выкидываем, для обратной сборки требуется установка нового копачка,. Это по-инструкции, хотя я так аккуратно снял старый копак, что его можно было бы использовать снова
4) откручиваем гайку ступицы при помощи воротка и головки на 32, предварительно разогнув бородком заклёпанный на шлиц оси участок шейки гайки. Старую гайку также выкидываем, вместо неё при сборке устанавливаем новую. Здесь уже без вариантов — старую использовать не получится.
5) аккуратно постукивая прорезиненной киянкой по всей длине обода барабана, снимаем барабан. Довольно нудная часть работы если честно.
6) вынимаем из барабана упорную шайбу
7) анализируем состояние колодок и рабочей поверхности барабана
Как видно из фото, состояние колодок отличное — толщина фрикционного слоя = 4мм (минимальная допустимая толщина = 1,5мм), а вот состояние рабочей поверхности барабана оставляет желать лучшего — на фото чётко видна борозда шириной, равной ширине колодок, которая образовалась от выработки. Вердикт — замена. Непонятно одно: то ли барабан из говёного металла сделан, то ли фрикционный материал колодок какой-то нестираемый? Я измерил толщину фрикц. слоя новой колодки, она оказалась также = 4мм.
Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206
Смотрите также
Какие тормозные диски лучше
- 299 5 169k
Износ тормозных дисков
- 88 6 74k
Неравномерный износ колодок
- 32 1 28k
Скрипят колодки при торможении
- 184 1 177k
Тормозит рывками
- 95 0 116k
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Замена колодок Пежо 206
Механики автотехцентра AutoMD в Москве проведут профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы Peugeot 206.
Замена тормозных колодок Пежо 206
Диагностика и ремонт Peugeot 206 в Москве
Колодки — те детали, которые постоянно подвергаются агрессивному воздействию. Со временем они истираются, на них даже могут появляться трещины и сколы, что приводит к проблемам с управляемостью автомобилем. К признакам износа относятся:
• Увеличенный ход ручного тормоза;
• Увеличенный ход педали тормоза;
• Скрип, скрежет при торможении.
Диагностику и ремонт тормозной системы Пежо 206 профессионально проведут механики автотехцентра AutoMD в Москве. Специалисты выполнят осмотр и при необходимости установят новые детали. Купить запчасти можно в магазине автотехцентра. На реализуемые товары, а также услуги предоставляется гарантия.
Цены на услуги
Цены на ремонт тормозов Пежо 206
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на ремонт тормозов Peugeot 206 в автотехцентре «AutoMD» ↓
В своей работе мы стремимся выдать максимум качества и создать комфортные условия для каждого клиента. Ниже вы можете ознакомиться с нашими ценами.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206
Замена задних блоков Peugeot 206
Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.
Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.
Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.
Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.
Замена тормозных колодок на Peugeot 206
Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.
Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206
замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.
Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.
Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.
Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.
Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.
Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.
Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.
Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.
Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.
Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.
Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.
Замена тормозных колодок пежо 206
- Марка автомобиля
- Услуги
- Товары
- Новости
- Наши работы
- Отзывы
- Оценка по фото
- Как нас найти
- Главная
- Тормозная система
- Замена задних тормозных колодок Пежо 206
Работы
Цены
Замена торм. колодок (ось)
Записаться в автосервис
Замена задних тормозных колодок Пежо 206 в автосервисе G-Energy по цене от 1000 руб. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Оставить заявку можно через сайт автосервиса или позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00, а так же приехав в автосервис в Кирове на ул. Менделеева, 2.
Наши работы
Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.
Замена цепи ГРМ, со снятием ДВС на Audi Q7 4.2TDI 2008г.
ТО на Mercedes ML 350 CDL 2012г.
Установка фаркопа, без блока согласования на Honda CR-V 2007г.
Замена основного радиатора охлаждения на Lexus RX330 2005г.
Другие услуги автосервиса
Ремонт тормозной системы Хендай
Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.
Ремонт тормозной системы Вольво
Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.
Ремонт тормозной системы Фольксваген
Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.
Ремонт тормозной системы УАЗ
Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.
Ремонт тормозной системы Тойота
Работы Цены Осмотр торм. системы 300 руб. Диагностика системы ABS 400 руб. Ремонт блока ABS От 5000 руб.