Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай элантра

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Тормозные колодки нужно менять вовремя. Это важная часть тормозного механизма в автомобиле. При исправном состоянии довольно долго выполняют поставленную перед собой задачу. Благодаря им барабан сохраняется в целости и невредимости.

Если же тормозные колодки были заменены продукцией некачественного производителя, то они могут сделать канавы в диске. Отличаются материалом накладок. Именно они позволяют создать эффективное торможение. Каждый производитель использует свой состав для приготовления нанесенного порошка. Изменяя пропорциональность компонентов, изменяется и свойства накладок. Основой этому служит армирующий элемент, от которого зависит термостойкость, прочность и стабильность характеристики изделия.

Если пробег вашего автомобиля сигнализирует о необходимости замены колодок, особенно если стоят заводские, следует поразмыслить на эту тему и приобрести оригинальные или хорошие аналоговые запасные компоненты. В среднем, такие колодки обойдутся около 1700 рублей. Вместе с оригинальными колодками в комплект входят специальные прижимные планки для предотвращения разбалтывания детали в суппорте. Наличие штампа Хендай — хороший стимул их приобрести.

Для того чтобы замена тормозных колодок Хендай Элантра прошла удачно, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией. Если делать все правильно и качественно, особых трудностей не возникнет.

Шаг 1
Автомобиль приподнимаем на домкрат, отвинчиваем болты колеса и получаем доступ к тормозному механизму.

Шаг 2
Дальше необходим ключ на 17 и 14 мм, соответственно. Откручиваем болт сверху и снизу. Перед нами открывается суппорт.

Шаг 3
Очищается манжета, ее необходимо смазать WD-40 или же смазкой на основе силикона.

Шаг 4
При помощи специального для этой операции приспособления вдавливаем поршень.

Шаг 5
Следим за уровнем тормозной жидкости, ведь при его вдавливании, она повышается, откачайте несколько миллилитров жидкости из соответствующей емкости — при необходимости.

Шаг 6
Вынимаем изношенные колодки и прижимные старые планки.

Шаг 7
Наносим специальную медную смазку на эти планки и на внутреннюю часть пластин и устанавливаем все в обратной последовательности.

Также смазываем все болты необходимой смазкой для того, чтобы в будущем проблем с откручиванием не возникало. Эту операцию осуществляем и для другого колеса.

Шаг 8
С задними тормозными дисками свои нюансы. Поршень не вдавливаем, а откручиваем по часовой стрелке.

Можно сравнить толщину старых колодок и новых задних запасных частей.

Все собираем в обратной последовательности и проверяем тормоза и тормозную жидкость.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных дисков и колодок Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками.

Добрый день, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на автомобиле Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4).

Если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип или посторонние звуки — пора менять тормозные диски. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и спец инструмента.
Оригинальный номер передних тормозных дисков на Hyundai Elantra 4, 51712 2H000.
Оригинальный номер передних тормозных колодок на Хендай Элантра 4, 58101 2HA10.

Снятие передних тормозных дисков.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на вверх. Вытаскиваем его вместе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг.
3.Вытаскиваем старые тормозные колодки.
4. Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью ключа 17мм.

5. Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска.
6. Снимаем тормозной диск, в случаи если он прикипел, его можно выбить с помощью молотка.

Установка переднего тормозного диска.
1. Чистим и смазываем ступицу, в месте посадки центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его.
2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластины.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки, с помощью ключа и старой колодки вдавливаем поршень суппорта внутрь до упора.

4. Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место.
5.Остальное собираем в обратном порядке.
После замены передних тормозных дисков и колодок, нужно обязательно, несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.

Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
— Ключ на «14» или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.

О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок — 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.

О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.

И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на «четырнадцать». Суппорт снимаем.

Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.

Читать еще:  Замена масла форд фокус 3

Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.

Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.

Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

На фото показан тормозной суппорт.

Головкой на «четырнадцать» мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.

Тормозной суппорт снимаем.

Теперь суппорт подвешиваем.

ТОрмозные колодки достаём.

На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.

Направляющие достаём и обрабатываем смазкой, затем установите на место.

Также рекомендуем поменять пластины.

Бак с тормозной жидкостью.

Крышку бака выкручиваем.

Колодки новые устанавливаем.

Проверьте, насколько плотно они сидят.

Суппорт верните обратно. Выполните сборку в обратной последовательности.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Hyundai Elantra 4 – самостоятельная замена передних тормозных колодок и дисков

Для всех владельцев модели Hyundai Elantra 4 данная статья будет весьма полезна, поскольку ниже описан процесс выполнения самостоятельной замена передних тормозных дисков, и соответственно, колодок.

Итак, если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля ощущается вибрация, слышен скрип колодок и другие посторонние звуки, тормозные диски должны быть заменены. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и специального инструмента.

Демонтаж передних колодок и дисков

Прежде всего, как и в случае с любым другим автомобилем, “Элантру” для начала необходимо поднять, а именно, ее переднюю часть, после чего снять колеса.

Далее, ключом на 14мм, открутить болт крепления тормозного суппорта, и поднять его наверх. Теперь следует вытащить его вместе с верхней направляющей втулкой, и положить рядом на рычаг.

Теперь старые тормозные колодки удаляются, скобу тормозного суппорта откручивается ключом на 17, а направляющие винты диска откручиваются при помощи обычной отвертки. По завершению всех процедур можно снимать тормозной диск, правда, он может прикипеть к посадочному месту – если учитывать, что эксплуатироваться данный элемент больше не будет, его можно выбить молотком.

Установка передних колодок и диска

После того, как старые тормозные колодки и диски демонтированы, необходимо установить на их место новые. Но прежде нужно очистить и смазать ступицу в месте посадки центрального отверстия диска.

Скобу следует прикрутить на место, заменив на ней противоскрипные пластины. Для того чтобы без проблем установить новые колодки, необходимо при помощи ключа и старой колодки вдавить поршень суппорта внутрь до упора.

Направляющие втулки суппорта следует смазать и установить его на место. Что касается всего остального, то сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.

По завершению замены передних тормозных дисков и колодок необходимо в обязательном порядке несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом, тормозной суппорт будет приведен в рабочее состояние.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Периодичность замены тормозных колодок зависит от многих факторов. В первую очередь на долговечность колодки влияет качество материала, используемого при производстве, а также местность, по которой передвигается автомобиль, стиль езды водителя. Но в среднем жизнь передних колодок составляет примерно 40–60 тыс. км, тогда как задние колодки служат в два раза дольше.

Новые колодки имеют толщину рабочей накладки в 12–13 мм. При толщине в 2–3 мм колодка считается критически изношенной и требует замены. О том, что требуется замена тормозных колодок, можно судить о неприятном скрипе датчика износа колодок.

Что необходимо для замены колодок:

  • комплект новых колодок;
  • упоры и домкрат;
  • головка или ключ на 14;
  • смазка для тормозного механизма;
  • инструмент, вдавливающий тормозной поршень в суппорт.

Замена колодок на передней оси

Изначально необходимо заблокировать колеса автомобиля упорами, чтоб не было скатывания машины с домкрата. После чего автомобиль поднимается домкратом и снимается необходимое колесо.

Далее демонтируется тормозной суппорт автомобиля. Он закреплен двумя болтами: один расположен вверху, второй находится в нижней части суппорта. Болты имеют грань под ключ на 14.

После откручивания крепежных болтов, суппорт необходимо снять и закрепить таким способом, чтоб он не мешал и не висел на тормозном шланге.

Теперь можно приступать к снятию старых колодок. Необходимо запомнить расположение колодок, так как на одной из них расположен датчик в виде металлической полоски, которая сигнализирует о критическом износе колодок.

Перед тем как устанавливать новые колодки, необходимо специальной смазкой обработать направляющие суппорта.

Далее необходимо вдавить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Это можно сделать с помощью специального инструмента или использовать для этой цели подручные средства.

Вдавить тормозной поршень

Чтобы легче было вдавливать тормозной поршень, необходимо перед этим открыть пробку бачка с тормозной жидкостью.

Далее устанавливаются новые оригинальные колодки с номером 581012CA20 в суппорт, и все собирается в обратной последовательности. Если после замены колодок тормозная педаль стала мягко нажиматься, необходимо будет прокачать тормозную систему.

Замена тормозных колодок на задней оси немного отличается, чем на передней. В первую очередь маркировкой деталей: колодки для задней оси имеют номер 583022DA10. В заднем суппорте имеется еще и прижимная пластина, которую не имеет передний суппорт. И поршень заднего суппорта нужно не вдавливать, а вворачивать по часовой стрелке, в основании поршня имеются специальные углубления под захваты.

Видео замены задних тормозных колодок

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Hyundai Elantra IV имеют маркировку FPH21. Для данной модели подходят также колодки FPH02NF , являются аналогом колодок FPH21.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Hyundai Elantra IV имеют маркировку S1H21.

Читать еще:  Лада приора замена масла

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», раздвижные пассатижи.

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

При выворачивании болта удерживайте направляющий палец от проворачивания ключом за шестигранник.

3. Поднимите вверх подвижную скобу.

4. Снимите с направляющей колодок наружную…

5. …и внутреннюю тормозные колодки.

6. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

7. Раздвижными пассатижами утопите поршень цилиндра.

8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.

9. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Рено

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена тормозных колодок и дисков Хендай Элантра

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Элантра

Ремонт Хендай Элантра

  • Модель: Hyundai Elantra 6 (AD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2017, 55 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Хендай Элантра
  • скрип при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних тормозных колодок (на фото ниже можно увидеть разницу между толщиной новых и старых)

Выполненные работы:

  • замена передних колодок

замена тормозных колодок Хендай Элантра 6

Используемые запчасти:

  • 58101-F2A00 — колодки тормозные передние
  • Модель: Hyundai Elantra 3 (XD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2000, 230 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена тормозных колодок Хендай Элантра
  • плохо держит ручник

Диагностика выявила следующее:

  • при вскрытии задних тормозных барабанов выяснилось что задние колодки стерты почти в ноль

Выполненные работы:

  • снятие тормозных барабанов и замена комплекта задних барабанных колодок

замена тормозных колодок Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 58305-29A10 — колодки задние барабанные
  • Год, пробег: 2005, 183000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Элантра
  • машину при движении ведет влево, затрудненное движении, повышенный расход топлива

Диагностика тормозов Хендай Элантра выявила следующее:

  • перекос тормозных колодок с левой стороны
  • из-за перекоса колодки практически не двигались, чем и притормаживали левое переднее колесо. Отсюда и повышенный расход и слабая динамика разгона с уводом машины в сторону. Кроме тормозных колодок, замене подлежат и тормозные диски на Элантру, так как из-за перегрева левый тормозной диск был сильно сточен и пришел в негодность.
  • замена передних тормозных дисков и колодок

замена тормозных дисков Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 51712-2D310 — тормозной диск передний
  • 58101-2CA20 — колодки тормозные передние
  • Год, пробег: 2002, 253000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
Читать еще:  Замена масла акпп пежо 408

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Элантра
  • скрежет при торможении

Диагностика тормозов Хендай Элантра выявила следующее:

  • задние тормозные колодки стерты «в ноль»
  • тормозные колодки (вернее то что от них осталось) царапали диск при торможении, отсюда и был выше упомянутый скрежет. В результате соприкасания тормозных накладок и дисков, последние пришли в негодность, что и потребовало их замену.
  • замена заднего тормозного диска — 2 шт

замена тормозных дисков Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 58411-29310 — задние тормозные диски
  • 58302-2FA00 — колодки тормозные задние дисковые

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена тормозных колодок хендай элантра

VOVAN78, — для начала, кто-то обещанные болтики выкрутить должен. А хомут точно подтянули.

А зачем скобы чистить? ИМХО на J3 колодки меняются легко, особенно если есть подкатной домкрат подаренный одноклубниками.

Коньяк — зло и пить его вредно.

Меню пользователя Тигра
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Тигра
Найти все сообщения от Тигра
Просмотр загрузок

Побольше ФОТОотчётов, ребята. Если что-то утанавливаете, то фотографируйте процесс. Всем же интересно!

Меню пользователя kras_ig
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные kras_ig
Найти все сообщения от kras_ig
Просмотр загрузок
Меню пользователя sergggg
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sergggg
Найти все сообщения от sergggg

Можно и отверткой, только отвертку лучше потолще взять. Можно через прорезь в суппорте просунуть, суппорт является точкой опоры и утапливаешь поршень. Только суппорт сломать можно, если силы много(или ума мало ).

А можно отвертку положить на поршень и двумя руками как кистевым экспандером. Только кисти сильные нужны.

Лучше один раз посмотреть, как кто-то это делает, и потом проблем не будет.

Замена передних тормозных колодок Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Элантра этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок:

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Элантра довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Элантра отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Elantra передние имеют оригинальный номер — 58101-2HA10. Средняя стоимость 4500 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Элантра

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Почему скрипят тормозные колодки

    91 2 101k

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14;

инструмент для вжатия поршня суппорта;

смазка для тормозных механизмов;

комплект новых колодок.

Когда менять тормозные колодки Хендай Элантра

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

Какие колодки ставить?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 58101-2HA10, средняя цена 4283 руб.

  • Mando MPH23 — 1260 руб.
  • Ate 13.0460-5873.2 — 2074 руб.
  • Brembo P 30 018 — 1560 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 58302-2HA50, средняя цена 3190 руб.

  • Sangsin SP 1239 — 830 руб.
  • NiBK PN-0538 — 1089 руб.
  • Fenox BP43152 — 572 руб.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector