Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок форд фокус 2

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Как заменить передние тормозные колодки Форда Фокус 2

Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе

  1. Частичный или полный демонтаж суппортов?
  2. Порядок работ
  3. Признаки неисправности элементов

Частичный или полный демонтаж суппортов?

Владельцы Форд Фокус 2, могут позволить себе провести операцию без предварительного полного откручивания тормозных суппортов. Необходимо отвинтить направляющие пальцы и совместно с расположенной передней колодкой демонтировать накладку с защитными заглушками.

Внимание! Требуется тщательно смазать пальцы и места их трения.

Есть вариант замены с полным демонтажем тормозных суппортов, подразумевающий откручивание пары болтов. Проворачивать процедуру рекомендуется с применением головки и трещотки. При работе, не следует злоупотреблять ударами ключом по заглушкам, а после откручивания сразу снять наружную накладку. Передняя колодка Форд Фокус выталкивается с помощью отвёртки, а накладка поддевается с другой стороны и изымается из посадочного гнезда.

Внимание! Сальник необходимо тщательно осмотреть, поскольку он часто подвергается повреждениям. Наличие механических дефектов свидетельствует о необходимости провести замену расходного материала.

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Дилеры берут безумные деньги за замену передних тормозных колодок форд, а работа с этой запчастью форд на деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются:
1) Домкрат
2) Баллонный ключ
3) Плоская отвертка
4) Шестигранный ключ 7 мм

*Желательно приобрести смазку для управляющих пальцев

1) Вывешиваем и выворачиваем колесо, предварительно ослабив гайки

2) Снимаем колесо

3) Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.

4) После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.

5) Вынимаем стопорную пружину.

6) Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.

7) Выворачиваем два направляющих пальца шестигранным ключом на 7 мм

8) Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.

9) Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.

10) Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.

11) Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки

12) Очищаем направляющие пальцы

13) Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень и смазываем смазкой направляющие пальцы

14) Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности

*После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Читать еще:  Замена салонного фильтра лада ларгус

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Ford Focus II имеют маркировку FPE101.

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Ford Focus II имеют маркировку S1E101.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допусти­мая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих по­верхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок но­выми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигран­ник «на 7», ключ для гаек колес, боль­шая отвертка.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабо­чего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Пассатижами с тонкими губками извлеки­те отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

4. …и снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой крышки защитных вту­лок обоих направляющих пальцев…

6. …снимите крышки.

7. Выверните нижний направляющий палец…

8. …и извлеките его из отверстия направля­ющей колодок.

9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей коло­док, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

11. …и снимите внутреннюю тормозную ко­лодку, извлекая ее пружинный фиксатор из по­лости поршня.

12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормоз­ных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор наруж­ной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте со­стояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смаз­кой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксиру­ются в отверстиях втулок, замените защит­ные втулки.

14. Установите тормозные колодки перед­него тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой ана­эробным фиксатором резьбы.

15. Нажмите несколько раз на педаль тормо­за, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

16. Установите колесо.

17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эф­фективностью тормозов, хотя колодки по­ставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормози­те, чтобы колодки притерлись и стали приле­гать всей поверхностью. Заодно оцените эф­фективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут макси­мально эффективными.

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Читать еще:  Замена ремня мерседес спринтер

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Форд Фокус 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

Инструмент, который понадобится:

1. Отвёртка

2. Шестигранник

3. Балонник

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

2. Замена задних тормозных колодок в Ford Focus 2

Пособие по замене задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Ослабляем ручник в салоне

Снимаем колеса, берем два болта М8 желательно с длинной резьбой, и сдергиваем барабаны. Молотить молотком бесполезно.

Снимаем барабан: цилиндры сухие, значит обойдемся только заменой тормозных колодок

Колодка с планкой как новая, а вот прижимная изношена. Можно было бы оставить, хватило бы еще тысяч на 100, но раз уж куплены новые-МЕНЯЕМ

Снимаем колодки. Сначала солдатики, потом нижнюю пружинку, потом отведя прижимную колодку вверх вынимаем распорную планку, ну и дальше снимает колодки вместе с верхней пружиной. Обязательно чистим и смазываем места, где прилегают колодки. Их по 6 штук с каждой стороны.

Ставим все обратно. Предварительно вкрутив разводную планку на 2-3 оборота (а то барабанов не впихнете). Солдатики ставятся легко, за исключением тех, которые стоят за крепление под дисковые тормоза (суппорта) До них можно долезть только тонкой отверткой. Регулируем ручник из салона (делаем на 3 щелчка). Я сделал на 2, машина немного подтормаживала, слегка ослабил. Ручник теперь, как новый, колеса срываются в юз без особых проблем. Со старыми колодками такого не было.

3. Замена задних дисковых колодок Ford Focus 2

Услышал предательский хруст сзади. Купил колодки Fenox BP43028 за 590р.
Поскольку ручник сопряжен с задними тормозными поршнями то поршень не просто вдавливается чтобы впихнуть новые колодки а вкручивая-вдавливается. Делается это специальной приспособой (о которой позже). Я-то об этом подумал, когда у работы всю левую сторону уже разобрал. Пришлось вкручивать вдавливать узкогубцами — чего больше никому не желаю делать, натер огромные мозоли.

Решил откручивать вместе со скобой, почему то подумал так проще.
Или просто вроде не было внутрь шестигранника на тот момент.

И так как по порядку:

Ослабляем в салоне ручник — гайка под кожухом пластиковым ручника!

Покупаем вот такое приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра

Брем болгарку, которая нам пригодится дважды, даже трижды

Срезаем края и делаем углубления иначе не влезает вместо колодки.

Неудивительно, что и тут не подходит под форд. Немного стачиваем, чтобы влезало. Не перестарайтесь.

На обратной стороне ключа под другие поршни выступы которые мешают и не вставить приспособу вместо колодок — спиливаем нафиг! может у кого и влезет, у меня нет так как колодки в 0 и выработка на диске

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

Откручиваем два винта креплений скобы, мне так показалось удобнее, чем откручивать сам корпус цилиндра.

Вот таким образом она туда встает.

снять диск и прикрутить скобу обратно

Вкручивая вдавливаем всю эту хрень. Маш не новая, выработка на дисках есть и колодки в ноль поэтому усилия приходится прилагать хорошие — узкогубцами это делать это ЖЕСТЬ! после половины хода вдавливалось(вкручивалось) гораздо легче

Ставим все обратно.

https://www.drive2.ru/l/5864566/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888557532/, https://www.drive2.ru/l/4038544/

Характеристики тормозной системы, ABS и ESP Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Характеристики тормозной системы Ford Focus 2
2. Установка систем ABS и ESP в Ford Focus 2
1. Характеристики

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

  1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
  2. Ключ трещетка с удлинителем
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
  4. Плоская отвертка
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
  7. Тормозная смазка
  8. Новые задние тормозные колодки
  9. Железная щетка для чистки от грязи
  10. Ветощь

Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

цена и конечно качество.

Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

Читать еще:  Шевроле нива замена топливного фильтра

Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Focus 2 2005-2008

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.5 . Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector