Замена тормозных колодок ауди а6
Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)
Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7
Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.
Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.
Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.
Откручиваться должны без титанических усилий.
Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.
Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.
Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:
- шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
- планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.
Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.
Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]
Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]
Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.
На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.
Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р
В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. 🙂 Ибо он там вот такой, с тремя желобками:
Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.
Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.
Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!
[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]
Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)
Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.
Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)
1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.
2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.
После снятия колеса у вас будет следующий вид.
3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.
Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.
4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.
5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.
Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.
Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.
Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.
Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.
6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.
Советы по работе
Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.
Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.
Какие колодки поставить на Audi C5?
Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.
Выбирать можете из любой марки, все колодки не плохие.
Audi A6 3.0Q TDI › Logbook › Замена передних колодок
Казалось бы, что я не так давно менял задние колодки, но, проехав чуть меньше тысячи километров, у меня снова загорелся значок «тормозная накладка»
Сначала была мысль, что отщелкнулась фишка датчика износа у задних колодок, либо произошел какой-то дефект у самого датчика, но глянув на пробег, понял, что пора бы кончиться и передним колодкам. Для проверки, когда остановился, вывернул колесо и посмотрел на проводок датчика износа колодок. Он оказался перетёрт.
Зная, что у меня ещё около полутора тысяч километром форы до замены, оформил заказ на новые колодки. По традиции заказал TRW. Как я уже говорил, ставлю TRW только из-за того что на самих колодках рядом с колечками красовался логотип TRW, а так же в схемах была пометка, что тормозная система TRW.
Шли колодки не долго. По большей части просто валялись в багажнике и выжидали момента, когда у меня появится свободное время для замены.
И вот наступили свободные выходные. И наконец я решился на замену.
Замена передних намного проще, чем задних.
В процессе прочтения данной записи вы сами в этом убедитесь.
Т.к. я решил менять их самостоятельно, не заезжая на СТО, то мне пришлось достать из багажника домкрат. Я был приятно удивлён, что до этого его никто ни разу не использовал.
После того как я снял колесо, я его на всякий случай подложил под порог. Хоть домкрат и хороший, но всё равно не хотелось бы, чтоб машина упала ступицей на бетон.
Итак. После снятия колеса необходимо открутить тормозной суппорт.
Для этого необходимо всего лишь открутить два болта, снять пружину и приложить немного усилий.
Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.
Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.
На что следует обратить внимание перед заменой:
- на соединения всех узлов тормозной системы
- визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
- направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)
Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.
Итак, приступаем к замене:
Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.
Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.
Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.
Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.
Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.
Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.
Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.
Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.
Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.
Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.
Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.
Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами.
Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.
Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.
Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.
На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!
Замена тормозных колодок Ауди А6
Полностью изношенные колодки быстро перегреваются и начинают «плыть», чем значительно ухудшают эффективность торможения и могут подвести в самый ответственный момент.
Чтобы этого не случилось, их следует заменить сразу после срабатывания сигнализатора износа (на Ауди А6 он срабатывает при толщине слоя менее 3 мм, что немного больше предельно допустимой толщины в 2,5-2,0 мм).
Профилактика и диагностика
Во время замены тормозных колодок желательно осмотреть состояние пыльников и поверхности тормозных цилиндров. Порванные пыльники и цилиндры со следами коррозии необходимо заменить новыми.
Как видите, снятие-установка тормозных колодок на Ауди А6 — довольно сложная процедура, требующая высокой квалификации и наличия спецоборудования. Поэтому ее лучше доверить специалистам ближайшего техцентра, входящего в нашу сеть. Только в этом случае Вы будете уверены, что все работы выполнены в полном соответствии с технологическими картами производителя и получите гарантию на отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации.
Запчасти
В качестве альтернативы заводским рекомендуются расходники производства ATE, Lucas, TRW, Pilenga, Remsa, Textar, Zimmerman.
Порядок работ
Ауди А6 последнего поколения оснащены электромеханическим «ручником», который удобен в использовании, но усложняет процесс замены. Теперь кроме обычного слесарного инструмента не обойтись без диагностического сканера. С его помощью колодки отводятся в сервисное положение, а после замены поджимаются к диску. Кроме того, без сканера невозможно будет провести адаптацию и откалибровать новые детали, а также удалить коды ошибок.
Замена тормозных колодок Ауди А6
Одним из достоинств автомобиля Audi A6 является высокий уровень безопасности и комфорта. Важную роль в этом играет эффективная работа тормозной системы и ее отдельных компонентов — колодок и дисков. Являясь расходными элементами, тормозные колодки подлежат периодической замене, сроки которой устанавливает автопроизводитель. Так, по регламенту замена тормозных колодок Ауди А6 должна осуществляться через 25-30 тысяч км пробега. Тем не менее, менять их приходится чаще — если тормозная система подвергается повышенным эксплуатационным нагрузкам. Скорость износа расходников зависит от ряда факторов, ключевыми из которых являются:
- Стиль вождения. Агрессивная манера управления автомобилем с частыми ускорениями и торможениями приводит к раннему износу.
- Качество дорожного покрытия. На плохих дорогах водителю гораздо чаще приходится нагружать тормозную систему, тем самым изнашивая ее компоненты.
На автомобилях Ауди А6 замена задних тормозных колодок требуется реже, поскольку они испытывают меньшие нагрузки, нежели передние. При износе, превышающем 80%, замена должна быть проведена срочно! От этого зависит функциональность тормозной системы и ваша безопасность на дороге.
Полный комплекс регламентных процедур, включая обслуживание тормозной системы, выполняется в техцентре СеверМоторс. Мы располагаем новейшим оборудованием для диагностики неисправностей системы, а также специнструментом и расходными материалами для ее восстановления. Наличие собственного склада запчастей позволяет справляться с любыми работами максимально оперативно.
По времени процедура замены передних тормозных колодок на Ауди А6 занимает около 30 минут. Чуть больше времени — порядка 40 минут — уходит на замену задних колодок Ауди А6. Дополнительно анализируется равномерность износа. И если колодки изношены неравномерно, будет выполнена переборка суппорта. Мастера СеверМоторс устанавливают только сертифицированные расходники. На работы по замене колодок распространяется обязательная гарантия.
Замена передних тормозных колодок Ауди А6 С5
Видео урок подойдет для Ауди А6 С5.
1. Снимаем колесо и демонтируем металлическую скобу.
2. Снимаем резиновые шляпки с двух болтов суппорта.
3. Отворачиваем 2 болта суппорта шестигранником на семь. Берите мощный вороток, болты хорошо прикручены.
4. После того как открутили болты, раскрываем суппорт и подвязываем к стойке.
5. Утапливаем поршень с помощью специальных щипцов.
6. Убираем старые колодки.
7. Устанавливаем внешнюю колодку в посадочное место.
8. Вставляем и защелкиваем внутреннюю колодку и подключаем датчик износа.
9. Одеваем суппорт и закручиваем два винта шестигранником на семь.
10. Одеваем резиновые шляпки и устанавливаем металлическую скобу.
Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6
Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.
Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).
В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.
На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.
Перечень запасных частей в конце.
Похожие записи
Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)
Порядок работ по замене
1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов
8. Откручиваем и снимаем колесо
9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.
10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.
11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой
12. Затем откручиваем болты крепления суппорта
13. Извлекаем суппорт с посадочного места
14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.
15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.
16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска
17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.
18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.
19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта
20. Так как показано на следующем фото делать не желательно
21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.
22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.
23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.
24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал
25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.
26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон
27. И устанавливаем их на тормозную скобу
28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.
29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°
30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.
31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.
32. Устанавливаем суппорт на посадочное место
33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм
34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.
36. Устанавливаем колесо
37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия
Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах
Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.
Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.
Колодки Audi A6 + сканер = замена
Чем отличаются задние колодки Audi A6 от автомобилей попроще? По сути – ничем, а по факту без сканера их поменять по-человечески не получится. Немец в данном случае проверяет сумму остатка денежных средств на кредитной карточке и молча едет в сервис, а русский либо следует примеру немца, либо берёт ноутбук, покупает китайский клон диагностической головы, скачивает с торрентов программное обеспечение VAS-PC или ODIS, дружит всё это между собой и прямо на улице во дворе производит процедуру. Давайте сломаем законопослушным гражданам европейского союза остатки стереотипов и покажем, что мы весьма коварны, двояки и загадочны. Мы будем параллельно рассматривать оба встречающихся варианта отечественного обслуживания.
Дано:
- Автомобиль: Audi A6
- Год выпуска: 2014
- Модельный год: 2014
- Двигатель: CDNB (2.0 л., 1984 куб. см., 179 л.с.)
- Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, впрыск FSI с турбонагнетателем
- Коробка передач: NDL (вариатор oAW)
- Дифференциал Quattro: Нет
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 83 000 километров
Первым делом при заезде в сервис автомобиль защищают чехлами. Так положено, так правильно и приятно. При самостоятельном ремонте мысль о чехлах вообще не возникает, да и зачем, работаем-то мы снаружи с колёсами, при чём тут салон вообще?
Чехлы – основа приёмки автомобиля
Audi весьма толково защищает колёсные болты декоративной накладкой, в условиях наших зим с реагентами на дорогах они очень даже кстати. Сервис снимает их при помощи съёмника, но правильно выгнутая проволока в ровных руках работает так же.
Весьма актуальная защита для наших дорог
Задние тормозные колодки Audi A6 нельзя просто так взять и вытащить из скобы, перед этим нужно привести механизм стояночного тормоза в сервисное положение. Есть, конечно, умельцы, которые берут монтажку побольше и применяют силушку богатырскую, но это откровенная дикость, ещё не отмершая до конца.
Нельзя просто так взять и отжать колодки
Совершенно не важно каким ПО вы будете добиваться результата, лишь бы всё было сделано по регламенту. Как только механизм займёт крайнее положение, можно приступать к демонтажу суппорта.
Немец предпочтёт оригинал, а многие наши соотечественники согласятся на немецкий заменитель, это уже вопрос предпочтений. Тут важно лишь одно: обязательно установить все запчасти из комплекта, даже если старые кажутся вроде бы целыми. Это касается и болтов, и датчиков износа, и пружин фиксаторов, под которые нужно нанести немного литиевой смазки в месте их прилегания к скобе.
Задние колодки Audi A6
При сборке обращаем внимание, чтобы не было перекручивания ни тормозного шланга, ни провода датчика износа колодок, равно как и касания ими корпуса автомобиля. По окончанию работ пару раз сильно выжимаем педаль тормоза, накидываем колесо и производим процедуру сведения стояночного тормоза.
Немного терпения и можно ехать
Как видите, заменить задние колодки Audi A6 можно и самостоятельно, лишь бы был навык и подходящий инструмент. Без разведения стояночного тормоза иногда получаются дикие оказии, когда автомобиль приезжает с заклинившими задними колёсами. И это в Москве, где особых проблем с сервисами не наблюдается.
Вся процедура занимает 48 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 4070 рублей.
Замена передних тормозных колодок Audi A6
Услуги для Audi A6
Цена на замену передних тормозных колодок Audi A6
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену передних тормозных колодок Audi A6
- Услуги Цена
- Замена тормозных дисков от 760 руб.
- Замена тормозных колодок от 960 руб.
- Ремонт ABS от 360 руб.
- Ремонт блока ABS от 2960 руб.
- Замена вакуумного усилителя от 1260 руб.
- Замена переднего тормозного суппорта от 1310 руб.
- Замена главного тормозного цилиндра от 1240 руб.
- Замена заднего тормозного цилиндра от 1350 руб.
- Замена задних тормозных дисков от 1560 руб.
- Замена задних тормозных колодок от 940 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1480 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 940 руб.
- Замена колодок стояночного тормоза от 660 руб.
- Замена передних тормозных дисков от 1240 руб.
- Замена поршня тормозного суппорта от 750 руб.
- Замена пыльника тормозного суппорта от 450 руб.
- Замена тормозных трубок от 550 руб.
- Замена тормозных цилиндров от 650 руб.
- Замена тормозных шлангов от 650 руб.
- Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1160 руб.
- Ремонт и замена тормозного суппорта от 750 руб.
- Замена задних тормозных барабанов от 660 руб.
- Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1460 руб.
- Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2610 руб.
- Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1460 руб.
- Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2150 руб.
- Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2850 руб.
- Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 600 руб.
- Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 600 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Audi в вопросах обслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Audi вернёт своему авто утраченные в процессе эксплуатации характеристики.
Тормозные колодки эта деталь тормозной системы, которая воздействует на диск что приводит к остановке транспортного автомобиля. Особенностью тормозных колодок является то, что они достаточно быстро выходят из строя так как работают в напряженном режиме и касаются с вращающимися поверхностями. Поэтому владелец автомобиля должен следить за состоянием колодок и в периодически производить замену передних тормозных колодок в автотехцентре (в среднем процедура производится после пробега 40 тыс км).
Записаться на замену передних тормозных колодок в специализированный сервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.