Замена тормозных колодок ауди а4
Audi A4 3DX › Logbook › Замена колодок передних и задних дисков, переборка суппортов и замена тормозной жидкости
Добрый день, дорогие друзья!
Пришло время заменить передние колодки, но я как обычно решил полностью обслужить все тормоза. План был заменить все колодки, перебрать суппорта и заменить тормозную жидкость.
Полезная информация
Нашел отличное руководство по ремонту и проделал все в точности с данными статьями.
Передние
Передние2
Задние
Задние2
Чем смазывать тормоза
Как смазывать
Коды запчастей и необходимое:
* Передние колодки тормозные дисковые, комплект (VAG 8E0 698 151 N) (Ate 13.0460-2822.2) 1 шт. — 2140
* Задние колодки тормозные (Ate 13.0460-2820.2) 1 шт. — 1699
* Ремкомплект переднего тормозного суппорта (VAG 431 698 471 B) (Frenkit 254004) 2 шт. — 358
* Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта (VAG 8D0 698 671) (Frenkit 238010) 2 шт. — 576
* Колпачок прокачного штуцера (VAG 211 611 483) (Ate 03.3590-0700.1) 4 шт. — 228
* Ремкомплект направляющих суппорта переднего (Frenkit 808009) 2 шт. — 530
* Цилиндр тормозной, передний (Seinsa D02532) 1 шт. — 351
* Смазка красная (Liqui Moly 7656) 1 шт. — 105
* Смазка голубая (Liqui Moly 7656) 1 шт. — 105
Приступим
1. Тормозные колодки ATE
2. Смазка для всей тормозной системы. Красной смазываем направляющие и тормозной цилиндр
3. Ремкоплект новых передних направляющих
4. Ремкоплект переднего суппорта
5. Ремкоплект заднего суппорта
6. Новый тормозной цилиндр и колпачки штуцеров
7. Купил себе набор для сжатия тормозных цилиндров т.к. решил обслужить всю систему и сэкономил деньги на сервисе
8. Поставил машину на 4 упора и снял все колеса для удобства
9. Передний суппорт
10. Колодок прям чуток осталось
11. Резинки направляющих также под замену
12. Задний суппорт. На сервисе при замене подшипника откололи кусок, так и езжу. Буду признателен, если подскажите, как устранить эту проблему
13. Задние колодки еще есть, но все равно меняю все. Оставлю про запас
14. Другой ракурс заднего суппорта
15. Снимаем и разбираем все по инструкциям выше и видим серьезные проблемы с уплотнением цилиндра, который и буду заменять
16. Подвешиваем все суппорта на проволоку. Я использовал проволоку из гофры для проводов, которую я бережно сохранил
17. Передние колодки во всей красе
18. Вот такой цилиндр, весь в раковинах и с порванной манжетой
19. Порядок смазывания деталей тормозной системы голубой смазкой
Прокачивание тормозной системы
Читал много разных способов прокачивания системы.
— хотел попробовать с помощью Vag Com, но у меня нет такой группы
Делаем по стандарту
— по порядку задний правый, задний левый, передний правый, передний левый
— зажигание не включал
— крышку открыл и подливал до уровня
— на каждый штуцер слива одел шланг который опущен в емкость на дне которой тормозная жидкость, для того, чтобы не воздух не попал в систему
— один давит 3 раза педаль, удерживает, второй сливает и закрывает штуцер
— продолжать до тех пор пока не уйдут пузыри воздуха
А как вы прокачаете тормоза с ABS?
Теги: #Audi A4 B5 adr Замена передних колодок #Audi A4 B5 adr Замена задних колодок #Audi A4 B5 adr Передние колодки код запчасти #Audi A4 B5 adr Задние колодки код запчасти #Audi A4 B5 adr Ремкоплект суппорта переднего #Audi A4 B5 adr Ремкоплект суппорта заднего #Audi A4 B5 adr Замена тормозного цилиндра #Audi A4 B5 adr Чем смазывать суппорта #Audi A4 B5 adr Чем смазывать тормозную систему #Audi A4 B5 adr Выбор смазки для тормозной системы
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Общий раздел‹Отчеты‹В6 (2000-2004)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена задних тормозных колодок.
Модератор: Butterfly
Колян » Сб ноя 27, 2010 0:59
Написать отчёт по столь нехитрой процедуре меня сподвигла тема нашего одноклубника, в которой он жаловался, что у него начали барахлить тормоза после замены колодок одним «мастером». Этот «мастер» (по словам клубня) забивал ему поршни в задние суппорты молотком приговаривая при этом: «Ничего, так тоже можно». Надеюсь что после моего отчёта работы у таких «мастеров» поубавится.
Итак.
1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.
Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.
Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.
Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.
На поршне видим пазы для приспособы.
А на самой приспособе штифты для этих пазов.
Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.
Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.
И фиксируем стопорной планкой.
Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.
Поршень на месте.
При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.
Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.
Закручиваем нижний болт.
Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.
Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.
У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.
Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.
При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.
Тормозные колодки Audi А4
Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.
Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.
Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.
Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4
Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S
Наименование | Артикул | Производитель | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние накладки A4 (В7) | 8W0698151AG | VAG | 4710 |
Задние колодки A4 (В7, В8) | 8W0698451P | VAG | 3960 |
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 | DC1322V19 DC | Brakes Street STR.S | 8280 |
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. | 05P1420A | LPR | 2290 |
Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.
Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.
Производитель неоригинальных изделий | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
DELPHI | LP2077 | 2570 |
LYNXauto | BD-1223 | 1300 |
BREMBO | P85084 | 3290 |
NK | 2247107 | 1880 |
GIRLING | 6113811 | 4040 |
OPTIMAL | 12080 | 1630 |
Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:
- лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
- материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
- брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
- нарушение в работе тормозных дисков колес;
- попадание моторного масла на поверхность накладки.
Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.
Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.
Замена передних колодок на Ауди А 4
При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.
Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.
- Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
- Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
- Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
- Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
- Используя шестигранник выкручивают оба болта.
- Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
- Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.
Замена задних колодок автомобиля
- Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
- Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
- Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
- Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
- После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
- Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
- При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
- И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
Замена колодок Ауди А4
Безопасность на дороге должна быть превыше всего. Удивительно, но люди стали забывать о том, что машина – это в первую очередь повышенная опасность. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность, как для самого владельца (водителя), пассажиров, так и для остальных участников движения, необходимо внимательно следить за состоянием вашего авто и тем как работают все системы автомобиля.
Нужно вовремя производить замену всех «расходников», в том числе и замену тормозных колодок Ауди А4.
Как происходит замена колодок Ауди А4
Вообще для того чтобы поменять колодки рекомендуется обращаться в автосервис, где вам подберут и запчасти и произведут качественный и профессиональный ремонт. Для замены требуется комплект колодок передних либо задних, датчик износа (который требует замены только в том случае, если толщина колодки менее двух с половиной миллиметров), удерживающие пластины пружинки.
Процесс замены колодок Ауди А4 только кажется легким и быстрым. Чтобы поменять колодки необходимо осуществить съем болтов и непосредственно колеса, затем нужно аккуратно отцепить датчик, затем можно вытаскивать колодки.
На первый взгляд все очень просто и не сложно, но есть несколько моментов, которые, как правило, происходят при самостоятельной замене и влекут за собой дополнительные затраты, а в крайних случаях необратимые последствия.
Отметим, что необходимость замены датчиков определяется только в разобранном состоянии.
Последствия некачественной установки тормозных колодок
Начать стоит с того, что все болты и гайки во время эксплуатации автомобиля прикипают и при самостоятельном ремонте многие портят инструмент и не в единичном количестве. Не верная, точная установка (колодка не встала на свое место, как положено) может привести к порче тормозных дисков и неточной работе всего узла и тормозной системы.
При съеме или установке датчика можно его повредить, и придется приобретать новый, в противном случае, он не сможет вовремя предупредить следующую замену тормозных колодок. Потеря или порча пружинок (или пластинок) приводит в основном к тому, что колодки начинают болтаться, у них нет жесткой фиксации. Это влечет за собой не только неточное функционирование тормозной системы и узла в целом, но и появляется возможность потери колодки прямо во время движения.
Технический центр НИВЮС производит качественный и профессиональный ремонт с гарантией и отличным сервисом. У нас работают только квалифицированные специалисты. На протяжении нескольких лет мы оказывает только высококачественную помощь и ремонт автомобилей марки Ауди.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8
Смотрите также
Какие тормозные диски лучше
- 299 5 169k
Износ тормозных дисков
- 88 6 74k
Неравномерный износ колодок
- 32 1 28k
Скрипят колодки при торможении
- 184 1 177k
Тормозит рывками
- 95 0 116k
Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.
Диагностика передних колодок и дисков
О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.
Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- шлицевая отвертка;
- шестигранник на семь;
- накидной ключ на двадцать один;
- Torx T30;
- большой трехлапый съемник;
- щетка по металлу;
- противоскрипная смазка ATE Plastilube;
- смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
- фиксатор резьбы (синий);
- графитная смазка.
Пошаговая инструкция по замене
- Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
- Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
- Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
- Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
- Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
- Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
- Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
- Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
- Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
- Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
- С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
- Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
- После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
- Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
- Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
- Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
- Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
- Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
- Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
- Одеваем суппорт на место.
- Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
- Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
- Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.
Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.
Снятие и установка передних тормозных колодок Ауди А4-2000
Снятие и установка передних тормозных колодок
С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.
Передние тормозные механизмы FN3
1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отворачивать.
4 — Держатель. Крепится к корпусу суппорта
5 — Болт, 10Нм
6 — Пружинная скоба
7 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вворачивается в корпус суппорта и соединяется с тормозным шлангом. При этом необходимо удерживать за шестигранник тормозного шланга. Следите за надежным положением стопорных лапок в пазах держателя
8 — Разъём датчика износа. При замене тормозной колодки вынимается из держателя (4)
9 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья.
10 — Направляющая. Крепится к корпусу подшипника колеса
11 — Тормозные колодки
Обязательно заменяются все четыре колодки одной оси. Указание: Внутренняя колодка имеет стрелку. Стрелка должна указывать по направлению вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке может привести к появлению шума.
Внешние тормозные колодки имеют на обратных пластинах клейкую пленку. Защитную пленку перед установкой колодок необходимо снять.
Обязательно соблюдайте указания в Разделе В экстренных случаях.
Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.
Не допускайте натяжения тормозного шланга.
При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.
Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.
При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.
Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.
При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.
1 — Внутренняя тормозная колодка правого колеса
2 — Внутренняя тормозная колодка левого колеса
Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.
Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.
После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.
В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Необходимую информацию о пунктах возможной утилизации должны предоставлять местные органы власти.
Внимание, проведите контроль надёжности:
— Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
Передние тормозные механизмы FNR-G60
1 — Тормозная колодка. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. Проверьте лёгкость хода суппорта путем его бокового смещения. Внутренняя колодка с пружиной имеет кабель для датчика износа. При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите суппорт. Нанесите тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 на направляющие поверхности колодок. При установке подсоедините кабель датчика износа
2 — Направляющая
3 — Болт с зубчатым буртиком, 1 90Нм. При повторном применении очистите зубья
4 — Втулка. Вставляется в корпус суппорта
5 — Направляющий палец, 30Нм
6 — Крышка
7 — Тормозной диск. Обязательно следует заменять оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт. Прилегающие поверхности между тормозным диском и ступицей колеса смажьте смазкой G 052 142 A2.
8 — Болты крепления колеса, 120Нм
9 — Присоединение тормозного трубопровода, 12Нм
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.
Передние тормозные механизмы С54
1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отсоединяется
4 — Пружинная скоба
5 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вверните в корпус суппорта и соедините с тормозным шлангом. При этом удерживайте шланг за шестигранник от проворачивания. Следите за правильным положением стопорных планок в пазах на держателе
6 — Болт самостопорящийся, 30Нм. Болт обязательно замените. При отворачивании и затяжке удерживайте направляющий палец
7 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья
8 — Направляющая с направляющими пальцами и защитным колпачком. Запасная часть, поставляется вместе со смазкой на направляющем пальце
В ремонтном комплекте имеются 4 самостопорящихся болта.
Замена колодок Ауди А4
Колодки – ключевой элемент тормозной системы автомобиля, который обеспечивает прежде всего безопасные условия вождения. Чрезвычайно важно не пропустить момент, когда нужно заменить эту деталь, ресурс которой зависит от множества факторов.
Что влияет на долговечность колодок Audi A4
Технический регламент предписывает проверять состояние тормозных колодок Ауди А4 в ходе каждого ТО-1, т. е. через 15 тысяч км пробега. Практика показывает, что необходимость их замены возникает в среднем к 45–50 тысячам км пробега. Однако эту цифру следует считать условной, т. к. скорость износа этого изделия во многом зависит:
- от манеры вождения. При агрессивной езде водитель вдвое чаще нажимает на педаль тормоза, а значит, колодки придут в негодность гораздо раньше, чем при спокойном передвижении;
- условий эксплуатации транспортного средства. Если маршрут движения автомобиля проходит преимущественно по бездорожью, компоненты тормозной системы постоянно покрыты пылью и грязью, т. е. их ресурс сокращается;
- материала изготовления детали;
- технического состояния дисков и барабанов. Механические повреждения на этих элементах могут ускорить истирание колодок.
Когда необходима замена
Существует ряд признаков, по которым можно безошибочно определить, что требуется замена тормозных колодок Audi A4. Это, например:
- характерный металлический скрежет, который возникает при нажатии на педаль тормоза. Такой звук говорит о том, что деталь изношена полностью;
- увеличение хода педали, ощущение вибрации при её нажатии;
- занос машины в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге;
- нерабочий стояночный тормоз;
- необходимость прикладывать большие усилия, чтобы добиться торможения.
Почему замену колодок Ауди А4 лучше доверить одному из техцентров GM Club
Заказать замену колодок Audi A4 в Москве по выгодной цене можно, обратившись в один из сервисных центров компании GM Club. В распоряжении наших мастеров – современное высокоточное оборудование и специальные инструменты, позволяющие выполнять ремонтные работы любого уровня сложности в минимальные сроки и с гарантией качества. Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуг и уточнить их стоимость Вы можете, набрав номер контактного телефона любого из технических центров GM Club.
Адрес: Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам
Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.
Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.
В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.
Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.
Шаг 1
Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.
Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.
Шаг 2
Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.
Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.
Шаг 3
Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.
Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.
Шаг 4
Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.
Шаг 5
Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.
Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.
После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.
Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.
Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.
Шаг 6
Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.
Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.
Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.
Шаг 7
Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.
Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.
Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.
Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.
Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.
То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.
Замена тормозных колодок Ауди в Балашихе
Замена тормозных колодок Ауди — рейтинг, адреса и телефоны
24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00
Детская зона классная! Но душно — жуть.
18 отзывов • Энтузиастов шоссе, 12Б • 8 (495) 755-82-82 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Как продавцы дилер ни о чем. Совершенно не разбираются в деталях, видно, что они не фанаты Ауди, им без разницы, что продавать. 28.05.17 был на…
76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…
Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00
мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53
Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…
г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…
Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00
В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…
1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…
Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00
Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …
г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00
Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!
Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00
Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…
Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена тормозных колодок Ауди в Балашихе — цены
- 06.01.2019 Александр : Заменить тормозные колодки на туареге 2013 года. [VIN: XW8ZZZ7PZEG ]
- АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних колодок 1200,00
- Александр : Требуется замена передних, задних и датчиков. Работа плюс запчасти
- Автосервис Авто-Моторс : задние колодки с датчиками 1500,00 замена , запчасти стоимость можно узнать 8,01,19 вы уточните какие колодки оригинал или нет.
- АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Наша Компания не обслуживает такие автомобили. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
- Автосервис Еврокар : Приезжайте поменяем 700 рублей перед 800 рублей зад
- Автотехцентр Борисхоф : Уважаемый Александр, благодарим Вас за обращение! Компания БорисХоф авторизована на обслуживание автомобилей марок БМВ и МИНИ. Поэтому для получения квалифицированной помощи (для получения ответа на Ваш вопрос) рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервисный центр по обслуживанию а/м марки volkswagen. Желаем Вам удачи на дорогах. С уважением, команда БорисХоф
- Автосервисный центр RemZone : Стоимость замены передних тормозных колодок 900 руб Стоимость замены задних тормозных колодок 2400 руб
- Александр : Спасибо
- 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
- Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
- 17.01.2018 Ирина : Добрый день! Хочу произвести кузовной ремонт за свой счет. Повреждения — задний бампер слева + левое заднее крыло (на крыле небольшая вмятина, выправить нужно). Все повреждения не глубокие- до грунта, но не сильно. автомобиль AUDI Q5, 2013 гв. Цвет автомобиля — черный перламутр. Жду предварительный расчет стоимости (фото повреждений готова направить на e-mail), Ирина
- Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Работа 15000 рублей под ключ. Более подробно можно фото на тел.
Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Ауди», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Audi.
Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.
AUDI AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер (Matthias Müller). Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.
Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.