Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди 100

Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Принципиально справа или слева необходимо заменять обе колодки. Можно применять только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» — ABE). Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место.

Снятие передних тормозных колодок, первый шаг.

Слева: штекер показателя износа тормозных колодок (1) отсоединить, нажав вниз шплинт-проволоку. Вторую составляющую часть штекера (2) достать из держателя у суппорта дискового тормоза. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку (стрелка) с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Справа: с помощью отвертки (1) отсоединяется пружинная защелка (2) на суппорте дискового тормозного механизма.

При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке металлические детали. Для откачивания нужно применять только абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц — ни в коем случае не отсасывайте ртом!

Автомобиль приподнять спереди и зафиксировать.

Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Штекер указателя износа тормозных колодок отсоединить нажатием вниз шплинт-проволоки.

Отсоединить вторую половину штекерного элемента от держателя. Для этого осторожно приподнять пластмассовую защелку с помощью отвертки, провернуть штекер и вынуть из держателя.

Пружинную защелку снаружи суппорта дискового тормозного механизма отсоединить отверткой.

Снять колпак на внутренней стороне скобы тормозов.

Вставить торцовый ключ в открытый теперь внутренний шестигранник болта и ослабить оба болта (иллюстрация внизу слева).

Вытянуть болты, скобу суппорта дискового тормозного механизма снять.

Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойке.

Снять накладки справа и слева из скоб суппорта дисковых тормозов: внутренняя накладка достается с крепежными скобами из поршня тормозного цилиндра, внешняя накладка — возможно с приложением силы — удаляется в месте склеивания с суппортом.

Остатки клеящей пленки удалить с поверхности прилегания внешней накладки.

Очистить суппорт тормозного механизма; прежде всего направляющие шины не должны иметь следов ржавчины.

Установить новые накладки; для приклеивания внешнего суппорта снять защитную пленку в местах склеивания.

Поставить на место суппорт.

Затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.

После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет никакого тормозного воздействия!

При прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рифленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

Снять тормозные колодки со скобами суппорта тормозного механизма (как описано в предыдущем разделе).

Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, что¬бы шланг не был натянут.

Или снять тормозной шланг либо трубку. В этом случае нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Открутить крепежные болты суппорта на щитке тормозного механизма.

Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.

Слева: ослабить оба болта с шестигранником, расположенные в защитных оболочках (1 и 2), после снятия защитного колпачка (3).

Справа: здесь показано, как с помощью струбцины отжимается назад плунжер в суппорте дискового тормозного механизма, чтобы можно было установить новые накладки тормозной колодки. Для защиты поршня проложите небольшую дощечку.

Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.

Снова установить тормозной шланг либо трубку.

Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.

Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии. Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра. По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Теперь можно рукой снять тормозной диск со ступицы колеса.

Отсоединить суппорт дискового тормозного механизма и укрепить его проволокой на кузове; гидравлические шланги остаются подключенными.

Если он приржавел, помочь резкими ударами молотка, но только в том случае, если этот диск в любом случае должен меняться

Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)

Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.

Назначение и особенности

Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.

Когда менять?

Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.

Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:

— при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;

— увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;

— повышается ход педали тормоза;

— снижается качество торможения и так далее.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.

Меняем передние колодки на Ауди 100

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.

  1. Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
  2. С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
  3. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.
Читать еще:  Как смазать крестовину кардана

  1. Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
  2. Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.

  1. Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.

После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.

Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.

Вывод

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена передних колодок ауди с4.

На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Рис 1 – Снимаем колесо.

Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.

Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.

Рис 3 – Заглушка.

Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.

Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.

Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.

Рис 6 – Вывернутая направляющая.

Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.

Рис 7 – Снимаем пружину.

Рис 8 – Снятая пружина.

Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.

Рис 9 – Снимаем суппорт.

Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.

Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.

После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.

Рис 11 — Съемник для компрессора кондиционера.

Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.

Рис 12 – Возвращаем поршень на место.

Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.

Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.

Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.

Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

замена задних колодок (диск)

Opium » 15 июн 2010 10:06

Alexiss » 15 июн 2010 10:12


Opium » 15 июн 2010 13:22

Bes » 15 июн 2010 14:35

Gulliver » 15 июн 2010 14:41

Alexiss » 15 июн 2010 17:53


Opium » 16 июн 2010 10:04

Alexiss » 16 июн 2010 10:38


inf24 » 27 июн 2010 16:59

Для чего поршень проворачивать . В суппорте же ж простая схема — цилиндр и поршень. Никогда там не видел, что бы проворачивание давало.

Alexiss » 27 июн 2010 19:02


Farksman » 27 июн 2010 19:22

inf24 » 27 июн 2010 21:06

У себя колодки меняю так:
— снимаю суппорт с тормозным диском
— диск на токарный станок и с 1-ой установки резцом выравниваю
на нем все неровности на прилегающих к колодкам поверхностях.
— перебираю суппорт (раз его не заклинило и меняю уже колодки,
то логично перебрать суппорт, дабы он после зимы не вздумал эти
колодки сьедать от подклинивания.
Кстати большой тормозной поршень я не утапливаю, а в тисках
через тряпку ловлю поршень и руками тяну за суппорт, немножко покручивая — легче выходит. выгребаю из цилиндра всякий мусор.

— перебранный суппорт с установленными колодками и проточенным
тормозным диском устанавливаю назад.

Kattani » 28 июн 2010 08:40

Audi 100 . › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Беглый осмотр тормозных элементов показал, что пора сделать полную замену:

Главный индикатор непригодных тормозных дисков — это глубокие канавки по рабочей поверхности. Вероятнее всего, они появились после того, как предыдущие колодки были стерты до металла, либо растрескались, как мои:

Даже если остаточные сантиметры тормозного диска вкладываются в норму, такой диск подлежит проточке, либо замене, иначе новые колодки сократят свой срок службы в два раза:

Для замены тормозного диска, помимо суппорта, нужно открутить ещё и скобу суппорта, которая держится на двух болтах на 17. Поскольку эти болты сидели глубоко и надёжно, я забрызгал их раствором WD, и через минут 20, вывернув колесо до упора, накинул трубу на вороток — аналогично тому, как откручиваю болты колёс, и открутилось как по маслу.

Колодки поставил с датчиками износа LPR:

Для того, чтобы новые колодки и новый тормозной диск «влезли» в суппорт, необходимо вдавить поршень суппорта до упора. Для этого я открутил пробку тормозного бачка, чтобы в системе не было лишнего давления, и вдавил поршень съёмником, контролируя тормозную жидкость, которая может вылиться, поскольку в полости поршня её предостаточно:

На втором колесе мне уже пришлось откачивать тормозную жидкость из бачка.

Здесь работает такое же правило, как и при замене тормозных шлангов: поменял на левой стороне — меняй и на правой той же оси. Желательно и сзади поменять в одно время с передними, но я считаю, что это уже не критично.

Если замена тормозных колодок и дисков произведена правильно, то педаль тормоза начнёт срабатывать гораздо выше и легче. И исчезнет писк колодок, если он был. Иначе — выбраны некачественные колодки.

Audi 100 1994, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Кстати поршень вроде бы не вдавливается а вворачивается, ну или по крайней мере на большинстве так

Читать еще:  Замена антифриза лада ларгус

Да, старые без них и провода обрезаны были, пришлось восстанавливать. Диски брал нульцевые с разборки, даже 1мм не было выработки, со свежей машины из Германии, поэтому марку не скажу. Передний вдавливается, а задний вворачивается, потому что там ручник. Система винта это ручник.

У тебя что, старые колодки без датчиков чтоли стояли? На фото их не видно, и какие диски ставил?

Стиль езды очень спокойный у тебя получается?

Не понял вопроса

Колодки прям магонькие дешевые выбрал, я смотрю. Вот и решил что ты это сделал осознанно, потому что ездишь спокойно

Ну мне наоборот эти посоветовали, уточнив объём и вентилируемые ли диски у меня стоят. На зад помягче бош взял.

Колодки то сами по себе не плохие, но подходят в основном очень законопослушным водителям. Перегревов он не любят. Быстро «плыть» начинают

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

))))) Я тоже их где попало никогда не брал. Ставлю их тестю на машину. Его тормоза полностью устраивают, а я прям плююсь. Поэтому и говорь что от стиля езды требования к ним очень зависят

Тогда вам гоночный комплект нужен, если у вас раллийная цешка 🙂 Ума не приложу, зачем такие вложения в тормоза, разве что подрезать весь поток и играть в шахматы.

Стираются быстро? Так это нормально, чтобы материал расходовался, а не утирался до накала и гнул диски. Контролировать просто нужно чаще(для этого придумали датчики износа), а то у нас привыкли делать только один раз с покупки машины, потом звучит так: «заливаю только бензин и ничего не ломается», а следующая запись передаёт привет из кювета 🙂

А если серьёзно, то каждый болеет своим: есть у меня товарищ, который просто задрочился с фарами — только оригинальное стекло, разгрузочные реле, супер лампочки за надцать денег, но машина совсем не едет.

Другой прётся по кузову, машине 25 лет, но главное, чтобы ни одного перешпатлёванного элемента.

Третий на глушителях помешан.

На своей машине я и так поменял перед на 312мм и зад на 288мм и вакуумник от А8 поставил))) Но у меня даже мама на 2,0 жаловалась на недостаточно информативные тормоза пока ей АТЕ по кругу не поставил)

Ну я сравнил с несколькими машинами разного класса, последняя была хонда аккорд 2001 года(хвалят японские тормоза) со свежими тормозными расходниками, тормозят примерно одинаково, а учитывая габариты и вес кузова, то проблемы вообще нет.

Тогда могу только позавидовать тебе, что тебе досталась машина с такими удачными тормозами. Все 45ки что мне попадались имели откровенно слабенькие тормоза.

Для начала нужно всю систему пересмотреть на подсосы, как дышит двигатель и так далее. Если усилитель тормозов в порядке, то и тормозить должно нормально.

Про подсосы то и речи быть не может. Это и ежу понятно) Речь идет только про полностью исправную тормозную систему со всеми рабочими суппортами и направляющими

У меня были убитые тормоза, перебрал все суппорта и заменил расходники, приправил это всё починкой abs и по мне так стало нормально. Осталось какой-нибудь мишелин поставить, который не шлифует.

На LPR просто много подделок, от этого и отзывы плохие, если покупать их где попало, я же брал у официального дилера, поэтому спокоен.

К сожалению мы нигде и ни от чего не застрахованы… Если оригинал уже делают в китае (опорно-поворотные подшипники VAG), если крупные конторы типа шатэ не стесняются ввозить китайский левак под официальными белыми документами… то доверять уже почти никому нельзя 🙂

Согласен, поэтому не понимаю столь скурпулёзного подхода к выбору производителя. Сносилось — заменил. Плохо ходит — заменил. Делов-то.

Лучше оригинала нет.

на сколько я знаю, практически всегда на диске остаются полосы и бороздки от колодок, не важно когда ты их меняешь, потому что фрикционный материал колодок неоднородный (иногда даже пористый).

Барабанный тормозной механизм заднего колеса Ауди 100

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Замена тормозных колодок

Толщина фрикционных накладок тормозных колодок должна быть не менее 2 мм. Тормозные колодки необходимо заменять в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Снять тормозной барабан (см. подраздел Тормозной барабан).

7. Нажать на чашку (см. рис. Барабанный тормозной механизм заднего колеса) прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе с прижимной пружиной, придерживая при этом стержень чашки с обратной стороны тормозного щита. Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

8. Отсоединить нижнюю стяжную пружину от колодок.

9. Вывести нижние носки колодок из нижнего упора и снять тормозные колодки, выведя их верхние носки из пазов поршней колесного цилиндра.

10. Отсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага.

11. Зажать нижние концы колодок в тисках.

12. Отсоединить нажимную пружину регулировочного клина.

13. Отсоединить верхнюю стяжную пружину.

14. Отсоединить прижимную пружину распорной планки и снять распорную планку.

15. Очистить все детали тормозного механизма.

16. Подсоединить прижимную пружину к новой передней колодке и распорной планке. Затем, преодолевая усилие пружины, вставить конец распорной планки в паз задней колодки и установить регулировочный клин, сориентировав его выступом в сторону тормозного щита.

17. Вставить другой конец распорной планки в паз передней колодки и установить верхнюю стяжную пружину.

18. Подсоединить наконечник троса привода стояночного тормоза к приводному рычагу.

19. Вставить верхние носки колодок в пазы поршней колесного цилиндра.

20. Установить нижнюю стяжную пружину и вставить нижние носки колодок в нижнюю опору.

21. Установить нажимную пружину регулировочного клина.

22. Установить на стержни чашки с прижимными пружинами и зафиксировать, повернув их на 90° и придерживая при этом стержни с внутренней стороны тормозного щита.

23. Установить тормозной барабан.

24. Установить колесо.

25. После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Предупреждение

Если на деталях тормозного механизма обнаружен смазочный материал, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 28k

Скрипят колодки при торможении

    184 1 177k

Тормозит рывками

    95 0 116k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    174 20 202k

Почему скрипят тормозные колодки

    91 2 101k

Детальный фотоотчет, отвечающий на вопрос «как заменить передние тормозные колодки Ауди А100» своими руками.

Процедура, доступная практически любому автолюбителю. Чтобы приступить к замене колодок, необходимо подготовить стандартный набор инструментов и домкрат, после «задомкрачивания» подложить колесо под авто в качестве дополнительной страховки.

Номера запасных частей: комплект тормозных колодок — номер по VAG 441698151A, а также датчик износа колодок — номер по VAG 441919351A. Моменты затяжек в тормозной системе смотрите в фотоотчете.

Приступаем. Первым делом — ослабляем болты колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления тормозного диска.

На рисунке инструкция по отсоединению разъема от датчика износа колодок.

На самом авто. Снимаем разъем датчика с кронштейна.

Снимаем пружину, которая фиксирует внешнюю колодку.

Оттягивая тормозной диск на себя со стороны, противоположной суппорту. Затем утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.

Вынимаем внешнюю колодку.

Снимаем тормозной диск, а также внутреннюю колодку с остатками датчика износа.

Чтобы утопить поршень суппорта, отлично подойдет струбцина.

Места установки колодок на суппорте и рамке суппорта необходимо очистить. Проверьте подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, иначе необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, как вариант — медную смазку для тормозных систем. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов. Подключаем ответный разъем.

Датчик износа устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем саму внутреннюю колодку.

Следите, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и пружина на колодке зафиксировалась.

Читать еще:  Замена лобового стекла шевроле

Далее понадобится металлическая щетка на дрели или «болгарке», чтобы тщательно очистить посадочные места на тормозном диске.

То же самое делаем и на ступице.

Теперь устанавливаем тормозной диск, фиксируем болтом.

Замена тормозных колодок Audi 100

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Ауди 100
Москва

Замена тормозных колодок — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Audi 100 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Audi 100 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ауди 100.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Audi

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ауди

Сервис автомобилей Ауди
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ауди
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ауди
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ауди
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ауди
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ауди
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ауди
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ауди
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Ауди
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ауди
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ауди
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ауди
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ауди
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ауди
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ауди
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ауди
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ауди
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ауди
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ауди
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ауди
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ауди
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Ауди
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Замена передних тормозных колодок Audi A100

Отчет с фотографиями с подробностями о вопросе самостоятельной смены передних тормозных колодок на Ауди А100.

Процесс может проделать каждый владелец авто. Прежде чем начать ремонт машины, приготовьте необходимые инструменты и домкрат, как поднимете авто, нужно положить колесо под машину как дополнительную защиту.

Номерные обозначения частей для запаски: набор колодок тормоза — номерной знак по VAG 441698151A, и датчик износа колодок — номерной знак по VAG 441919351A. Как затягивать все в системе тормозов вы узнаете в отчете с фотографиями.

Начнем. В первую очередь нужно ослабить болтики колеса, поставить машину на домкрат и установить на крепкую опору, снять колесо. Открутить болтик, крепящий тормозной диск.

На изображении информация, как отсоединить разъем от датчика изнашивания колодок.

На машине. Снять разъемчик датчика с кронштейна.

Снять пружинку, фиксирующую колодку снаружи.

Оттянуть диск тормоза на свою сторону с боку напротив суппорта. После утопить поршень суппорта на пару мм.

Вынуть наружную колодку.

Снять диск тормоза, плюс колодку внутри с оставшимися частями датчика изнашивания.

Для утопления поршня суппорта, хорошо воспользоваться струбциной.

Необходимо почистить пункты, где установятся колодки на суппорте и рамочке суппорта. Нужно проверить подвижна ли рамка суппорта — нужно, чтобы она двигалась просто без колебаний и мощного люфта, а то придется достать рамочку и почистить направляющие, если надо, то меняем втулки из пластика направляющих в суппорте. Когда будете собирать направляющие, нужно воспользоваться специальной смазкой, например — медной смазкой для системы торможения. Установить разъем новенького датчика изнашивания колодок, зафиксировать разъем, повернув на девяносто градусов. Включаем ответный разъемчик.

Датчик изнашивания установить на колодку тормозов, находящуюся внутри.

Установить колодку, которая должна быть внутри.

Нужно следить за тем, чтобы выступчики на колодочке вместились в дыры на рамочке суппорта, и пружинка на колодке была зафиксирована.

Затем нам нужно щетка из металла на дрели либо «болгарка» для тщательной очистки посадочного места на диске тормозов.

Такие же действия проводим на ступице.

Сейчас установить диск тормозов, зафиксировать болтиком.

После колодку тормозов, расположенную снаружи.

И пришло время фиксирующей пружины. Нужно нажать на педаль тормоза для фиксирования колодки поршнем. Прежде чем устанавливать колесные болты, нужно на их резьбе произвести очистку и смазку с медью. Удобно пользоваться смазкой в аэрозольной коробке. После смены колодок на 2 суппорте, проверяем потухла ли лампочка изнашивания колодок на приборе, случается нередко контакты разъемов датчиков подвергаются окислению и портится проводочка. Если нужно, проверьте все разъемчики и провода.

Как поменять тормозные диски и колодки Audi 100 C4

Добавил avtorin в 07.03.2017

Смотрите также

Замена тормозных дисков и колодок Audi Q3

82 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A7

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi A5

54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi A3

84 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Audi Q5

145 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Audi Q7

38 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозного суппорта Audi A6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних колодок Audi A6

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Ремонт и замена тормозных дисков и колодок Audi A6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Audi A6

24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Audi Q7

264 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector