Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозного шланга ваз 2110

Лада 2110 Tinka › Бортжурнал › Замена тормозного шланга и трубки на ВАЗ 2110

Всем привет! На днях я ехал и вдруг заметил что тормоза практически не работают, остановился, посмотрел что жидкость практически просто нет, долил тормозной жидкости нажил нажимать на тормоз (прокачивать) и заметил что она куда то уходит, попросил друга что бы он смотрел за жидкостью пока я буду нажимать на тормоза, и заметили что из колеса прям струей прыскает тормозная жидкость, ну что делать, по тихоньку пришлось без тормозов ехать домой=(

На следующий день, я снял колесо и увидел что тормозной шланчик просто протерся, так как он снялся с крепления.

Ну что делать придётся менять тормозной шланг, откручивая его я сломал тормозную трубку =(

Вот старый шланг который протерся:

И я был в поисках тормозного шланга и тормозной трубки, тормозной шланчик я купил у себя в Качирах в АвтоМир’е и цена его 800 тенге, а тормозную трубку на правое колесо я не нашел у нас и взял в Павлодаре на базаре Артура за 500 тенге если не ошибаюсь в 29 или 39 контейнере и купил тормозную жидкость.

Перед тем как откручивать я пользуюсь спец. средством секретной разработки ВД-40)

Все прикрутил! Прокачал, все норм не где не чего не бежит !)

Славу Богу, что тормозной шланг порвался именно когда я ехал очень медленно и заметил поломку, а так незнаю что бы было бы если бы был на большой скорости ) Ну пусть будем мне уроком, что тормоза это не шутки и за ними нужно следить прежде всего, ведь безопасность прежде всего!

Замена тормозного шланга ВАЗ 2110

Тормозные шланги, выполненные из качественного материала, как правило, имеют высокие сроки эксплуатации. Тормозные шланги ВАЗ 2110 какие лучше? Те, которые сделаны из качественной резины и желательно от известного производителя.

Причины, по которым эта деталь выходит из сроя, следующие:

  1. Автомобиль не новый.
  2. Его пробег составляет несколько десятков тысяч километров.
  3. Машина длительно находилась в простое.

Что необходимо для замены шлангов

Для того, чтобы поменять тормозные шланги на ВАЗ 2110, необходимо иметь:

  • ключ для штуцеров тормозных трубок;
  • отвертку;
  • гаечный ключ.

Где находится деталь

Если автомобиль переднеприводный, то спереди его и сзади будут расположены по 2 тормозных шланга ВАЗ 2110. Чтобы добраться до передних тормозных шлангов, достаточно снять колеса. Для того чтобы найти задние тормозные шланги, необходимо воспользоваться смотровой ямой и выкрутить крепежные гайки.

Расположение тормозного шланга ВАЗ 2110

Сроки замены

Каждый раз, когда возникает необходимость снять передние колеса, стоит проверять состояние шлангов. Нет установленного пробега авто, необходимого для замены. Хотя ВАЗ советует их менять через 125 000 км., либо через 5 лет после эксплуатации. Но стоит понимать, что шланг может прийти в негодность намного ранее. За деталью следует следить. Если на ней обнаружилась сильная потертость, вздутие, трещина, расслоение резины, тормозной шланг необходимо быстро заменить.

Замена

Перед началом замены тормозного шланга ВАЗ 2110 бачок следует максимально заполнить и следить, чтобы уровень жидкости в нем не уменьшался.

Для того чтобы заменить передние шланги ВАЗ 2110 необходимо:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить тормозной шланг там, где он крепится к тормозной трубе. Для удобства на место соединения можно брызнуть WD-40 и гаечным ключом захватить гайку тормозного шланга ВАЗ 2110 с резьбой. Затем при помощи специального ключа выкрутить штуцер.
  3. Должна потечь тормозная жидкость. Чтобы она не вытекала, колпаком закрывают штуцер.
  4. Выкручивают шланг снизу.
  5. Снимается уплотнительная шайба. Она также подлежит замене.

Такие же действия производят и с задними тормозными шлангами.

Установка детали производится в обратном порядке. Важно следить, чтобы не произошло перекручивание шлангов. Чтобы это определить, нужно смотреть на цветную полоску, нанесенную на детали.

В конце работ нужно прокачать тормоза. Если менялся лишь один тормозной шланг, прокачивается та сторона, на которой была замена.

Для прокачки нужно залить тормозную жидкость в бачок до уровня. На 8 рабочем тормозном цилиндре открутить штуцер, и одеть шланг. Второй конец детали опустить в бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости. Необходимо будет привлечь помощника.

Он садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза. Из трубки, опущенной в бутылку с тормозной жидкостью, должны пойти пузырьки воздуха. Если пошла жидкость, педаль тормоза остается нажатой, а штуцер на 8 затягивается.

Теперь педаль тормоза можно отпустить. Место прокачки и соединений очистить от загрязнений и еще несколько раз нажать на педаль тормоза. Важно, чтобы не было протечки тормозной жидкости.

Замена тормозных шлангов Ваз 2110 Лада

6.5.2. Замена тормозных шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок.4. Вытолкните из колодки наконечник провода с другой стороны.5. Протащите провода через держатели на шланге.
6. Отверните шланг от тормозной трубки, удерживая вторым ключом наконечник трубки. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и сдвиньте наконечник шланга с трубки.7. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

8. Замените сломанную пружинную скобу.

10. Отверните наконечник шланга от колесного цилиндра.

12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса.

Снятие и замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Здравствуйте, сегодня из данной статьи Вы узнаете, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Тормозные шланги служат для того, чтобы тормозная жидкость проходила из главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам. Так как тормозная жидкость подается под высоким давлением и температурой, следует периодически проверять состояние тормозных шлангов, и если заметили какие-либо трещинки, потертости на них или течь тормозной жидкости, не откладывайте с заменой тормозных шлангов. Средняя стоимость нового тормозного шланга от 150 рублей. Из инструментов для замены нам потребуются ключи на 10 и 15.

Первым делом поднимаем машину домкратом и снимаем колесо. При помощи ключа на 15 поддерживаем верхнюю часть наконечника тормозного шланга, и ключом на 10 откручиваем штуцер. Затыкаем шланг защитным колпачком от штуцера для прокачки, чтобы тормозная жидкость не вытекла

Вытаскиваем шланг из скобы на амортизаторе и, используя ключ на 15, откручиваем нижний конец шланга от рабочего тормозного цилиндра

Также необходимо поменять медное уплотнительное кольцо, находящееся между корпусом цилиндра и штуцером. Если нового кольца нет, выравниваем его поверхность наждачной бумагой и тщательно очищаем место соединения

Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности. Здесь главное проследить за тем, чтобы шланг не перекрутился и не касался элементов подвески. Также не забудьте прокачать тормозную систему автомобиля.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Замена тормозных шлангов.

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок, ключ «на 15».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок.

4. Вытолкните из колодки наконечник провода с другой стороны.

5. Протащите провода через держатели на шланге.

6. Отверните тормозную трубку от шланга, удерживая вторым ключом наконечник шланга. При «закисании» гайки крепления трубки перережьте пополам шланг и свинтите наконечник шланга с трубки.

7. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

8. Замените сломанную пружинную скобу.

9. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

10. Отверните наконечник шланга от колесного цилиндра.

11. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При этом следите, чтобы он не перекручивался. Для контроля вдоль шланга нанесена цветная полоса.

13. Аналогично заменяют шланги задних тормозных механизмов. После замены шлангов прокачайте тормозную систему.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

Смотрите также

Как прокачать тормоза с АБС

    239 8 263k

Как прокачать тормоза

    199 4 216k

Замена тормозной жидкости

    32 0 32k

Тормозная жидкость ДОТ 4

    76 1 87k

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

    77 2 125k

При очередном сезонном ТО с осмотром тормозных шлангов было выявлено, что они находятся в очень аварийном состоянии.

Так как дальнейшая эксплуатация транспортного средства с аварийными тормозами недопустима, необходимо в срочном порядке заменить тормозные шланги. Как происходит замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110 имеете возможность увидеть наглядно.

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2110

Понадобится:

  • 2 ключа (ключ на 15 и разрезной на 10);
  • комплект тормозных шлангов (передние и задние);
  • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

Инструкция:

  1. Поддомкратить авто, установить упоры, снять колесо.
  2. Придерживая ключом на 15 и откручивая спецключом открутить наконечник шланга.
  3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
  4. Открутить шланг от суппорта.
  5. Установить новый шланг в обратной последовательности, не перекручивая.

Прокачка тормозов ВАЗ 2110

Понадобится:

  • новая тормозная жидкость;
  • тонкая резиновая трубка (лучше прозрачная);
  • пустая бутылка (тоже прозрачная);
  • ключ на 8;
  • помощник (желательно, но прокачать тормоза можно и без него).

Инструкция:

  1. Ослабить затяжку штуцера прокачки.
  2. Надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.
  3. Проверить уровень жидкости в бачке, если мало — долить.
  4. Помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.
  5. Открутить штуцер ключом на 8.
  6. Когда педаль станет мягкой и провалится — закрутить штуцер.
  7. Повторить пункты с 4 по 6 несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

Как справиться с этой процедурой смотрите видео: «Прокачка тормозов на ВАЗ»

Какие тормозные шланги установить на ВАЗ 2110 когда менять?

Оригинальный номер 21103506060, средняя цена около 288 руб.

  • TRIALLI BF110 — 165 руб.
  • FENOX PH21101C3 — 179 руб.
  • HOLA HV110 — 200 руб.

Замену рекомендуется проводить каждые 4-5 лет (или 50 тыс.км.). Периодичность проверки — каждые полгода.

Причины и особенности замены тормозных шлангов на ВАЗ 2110

Причины замены

Тормозные шланги предназначены для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра, через тормозные трубки к рабочим тормозным цилиндрам под высоким давлением и температурой. Работают постоянно в движущихся элементах подвески, поэтому сделаны эластичными из резинового состава.

Схема тормозной системы ВАЗ 2110

Основные причины для замены тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2110 являются:

  • наличие трещин на наружной части при изгибе;
  • потертости об элементы подвески;
  • течь тормозной жидкости из шлицевых соединений трубки;
  • в более редких случаях дефект может возникнуть в результате попадания инородного тела при движении по дороге (щебень, камни, снег, лед и т.д.);
  • также в исключительных случаях происходит отслаивание внутренней части шланга (визуально обнаружить не возможно), при этом дефекте происходит закупорка внутри и жидкость через нее не проходит, выявляется при демонтаже.

Необходимые детали для замены

Для замены трубки на ВАЗ 2110 необходим новый шланг с медным кольцом – прокладкой, домкрат, баллонный ключ, ключ на 15, ключ на 10 (при затруднении откручивания штуцера на 10 нужен пятигранный ключ на 10). Для прокачки тормозной системы понадобится ключ на 8, тонкий резиновый шланг длинной 15 – 20 сантиметров и прозрачная бутылочка емкостью 0.5 литра.

Армированные тормозные шланги ВАЗ 2110

Замена и монтаж

Ставим машину на домкрат или подъемник, снимаем колесо, для удобства доступа выкручиваем колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого шланга. Ключом на 15 придерживаем грань внутренней части шланги и ключом на 10 откручиваем штуцер. На наконечник трубки надеваем резиновый колпачок, снятый со штуцера для прокачки на рабочем тормозном цилиндре на колесе, что бы ни текла тормозная жидкость. Вытаскиваем шланг из скобы на амортизаторе и ключом на 15 откручиваем штуцер с рабочего тормозного цилиндра. Если медное кольцо осталось на цилиндре, снимаем его и тщательно очищаем место от пыли и грязи перед монтажом. Если нет нового медного кольца, можно поставить старое, предварительно обработав его на наждачной бумаге, выровнять поверхность. Монтаж производим в обратной последовательности. Важно, после установки новый шланг не должен быть перекрученным и при повороте колеса в любом направлении не должен прикасаться к элементам подвески автомобиля.

Прокачка тормозного контура

Теперь наступило время прокачать тормозную систему ВАЗ 2110. Если Вы меняли только один шланг, то можно прокачать только одну сторону, на которой меняли. Доливаем тормозную жидкость до уровня, в бачок под капотом. Откручиваем штуцер на 8 на рабочем тормозном цилиндре, на колесе на пол оборота и одеваем шланг. Вторую часть шланга опускаем в бутылку, в которой должно быть немного тормозной жидкости, обратный конец шланга должен находиться погруженным в жидкость. Для прокачки необходим помощник, он садится на водительское место и нажимает несколько раз педаль тормоза до тех пор, пока из трубки, опущенной в тормозную жидкость, не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Когда пошла жидкость, необходимо оставить педаль тормоза нажатой, после этого затянуть штуцер на 8. Отпустить педаль, очистить места прокачки и соединений от тормозной жидкости и грязи, и несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза, и проверить отсутствие течей тормозной жидкости.

Нюансы

Если идет замена обоих трубок, то прокачку необходимо делать последовательно — переднее правое колесо, затем переднее левое.

При замене заднего тормозного шланга ВАЗ 2110 принцип замены тот же, за исключением того, что на заднем шланге с обеих сторон штуцер на 10 и ключ на 15. Так же для замены заднего шланга необходима яма или подъемник (теоретически можно заменить на земле, но это крайне неудобно).

Произвести самостоятельную замену барабанных тормозных дисков на дисковые можно при помощи данной статьи: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zadnie-diskovye-tormoza.html

При прокачке всей тормозной системы на ВАЗ 2110 алгоритм тот же. Но понадобится снятие задних колес, и прокачка осуществляется в следующем порядке, заднее левое колесо, переднее правое, заднее правое, переднее левое.

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110. Пошаговая инструкция »

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110. Пошаговая инструкция

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110 не требует от автолюбителя каких-либо дополнительных приспособлений. Сделать это можно даже без наличия ямы, прямо во дворе или гараже, на самодельной небольшой эстакаде или – просто на асфальте в удобном месте. Задние – потребуют уже, скорее всего, смотровой ямы или подъемника.

Почему нужно периодически осматривать тормозную систему, в частности – шланги? Один мой приятель на трассе, на скорости в 100 километров в час при нажатии педали вдруг «потерял тормоза». Педаль просто ушла в пол, а машина продолжала нестись навстречу ДТП. Хорошо еще, что он знал, как можно затормозить машину переключением скоростей, так сказать «двигателем». Постепенно сбросив скорость, он остановился на обочине и, вытерев пот со лба, открыл капот.

Как оказалось, , а на ближайшем СТО обнаружили порыв заднего правого тормозного шланга, а все остальные имели такую степень износа, что могли «выстрелить» в любой момент.

Чтобы избежать подобного, все тормозные шланги (особенно, у пожилых авто) необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя выявить опасные микро трещинки. Заодно можно посмотреть и тормозные цилиндры, и степень коррозии на трубках. Все это поможет избежать неприятностей в пути. Кстати, специалисты советуют менять все шланги в комплекте. Ну, или хотя бы парные: передние или задние.

    При помощи домкрата поднимаем переднее колесо и снимаем его. Не забывайте о том, что болты колеса также могут «прикипеть». Для того, чтобы они легко открутились, несколько раз и подождите минут 10. Если же болты открутились, а колесо не снимается, есть также «народный» метод. Для этих целей некоторые водители возят в багажнике кусок доски и небольшую кувалду. Подставляем доску к колесу и бьем по ней кувалдой несколько раз. Колесо должно сняться;

Придерживая ключом «15» наконечник на тормозном шланге. А в то же время проворачиваем «десяткой» штуцер на трубке;

Чтобы тормозная жидкость не вытекла, надеваем защитный колпак. Если гайка «прикипела», используем ВД. Выжидаем 10-15 минут, откручиваем;

Далее – необходимо извлечь провода датчика по износу колодок из резиновых держателей;

Муфту шланга необходимо вывести из держателя стойки амортизатора;

От цилиндра откручиваем «15» штуцер шланга. Медное кольцо уплотнения также необходимо менять. Обычно уплотнители продаются в комплекте;

Устанавливаем новый шланг, тщательно затягивая гайки;

Процедуру аналогично повторяем и на другом переднем колесе (так как, напоминаем, лучше всего менять шланги хотя бы попарно);

  • После всего, прокачиваем систему тормозов, проверив наличие жидкости в бачке (по уровню). При необходимости – долить!
  • Замена тормозных шлангов, прокачка тормозов на ВАЗ 2110

    Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

    Если вы произвели очередной поход на станцию технического обслуживания и узнали там, что при проверке тормозных шлангов (ТШ) автомеханиками было обнаружено, что они находятся в очень плохом состоянии, то с данной проблемой нужно каким-то образом справляться.

    С подобной проблемой вы просто напросто не сможете ездить на авто. С такими вещами не шутят! То есть, безотлагательно и в срочном порядке стоит сменить ТШ. Вы можете воочию проследить за тем, как именно осуществляется смена ТШ на автомобиле отечественного производства «Ваз-2110».

    Так как это завоздушит систему, необходимо будет произвести прокачку тормозов. Здесь ничего криминального нет, вы справитесь с этой задачей.

    Небольшой ликбез:

    В любой тормозной системе одним из основных элементов являются тормозные шланги. Это многослойные гибкие трубки, выполненные из особо прочных полимерных материалов. Прочность этих трубок обуславливается тем, что в процессе эксплуатации они подвержены высоким давлениям и гидравлическим нагрузкам. Современные материалы и способы изготовления позволяют производить армированные трубки, отличающиеся прочностью и долгим сроком службы.

    Тормозные трубки и шланги, почти всегда, производитель считает «вечными», по крайней мере в техрегламенте обслуживания любого автомобиля вы не найдете упоминаний об их замене. Но, как и все детали тормозной системы, они должны осматриваться специалистом при каждом ТО. А на машинах старше десяти лет стоит уделить этим узлам повышенное внимание. Речь о тормозных трубках и шлангах, деталях незаметных, надежных, но тем не менее совсем не вечных.

    Назначение тормозного шланга

    Тормозной шланг предназначен для быстрой передачи импульса в колесные тормозные цилиндры. В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, импульс давления посредством тормозной жидкости передается по тормозным шлангам к колесным цилиндрам, которые уже воздействуют непосредственно на колодки. Колодки, соприкасаясь с тормозным барабаном (тормозным диском), создают трение, что резко снижает скорость машины.

    Все автолюбители прекрасно знают, что исправная и отлаженная тормозная система — гарантия безопасности на дороге. Когда поврежден хоть один элемент, то нарушается работа всей системы. При неисправности тормозных шлангов может произойти отказ тормозной системы с весьма печальными последствиями. Именно поэтому так важно своевременно проверять исправность тормозных шлангов.
    Показателями исправности являются: эластичность всех тормозных шлангов; отсутствие даже небольших трещин на их поверхности; надежное удержание шлангов на наконечниках; идеальное состояние резьбы на трубках.

    Смена ТШ на автомашине марки «ВАЗ-2110»

    Заранее приобретите необходимые предметы:

    • два ключа (ключ на «пятнадцать» и разрезной на «десять»);
    • набор ТШ (передние и задние);
    • домкрат и баллонный ключ (снять колесо).

    Инструкция:

    1. Поддомкратить транспортное средство, установить упоры, снять колесо.
    2. Придерживая вышеупомянутым ключом на «пятнадцать» и откручивая специальным ключом, демонтировать наконечник шланга.
    3. Заткнуть открывшееся отверстие колпачком.
    4. Открутить шланг от суппорта.
    5. Установить новый шланг в обратной последовательности, при этом не перекручивая.

    Прокачка тормозов на автомобиле модели «ВАЗ-2110»

    Заранее закупите необходимые вам товары:

    • тормозная жидкость;
    • тонкая резиновая трубка (желательно прозрачная);
    • пустая бутылка (прозрачная);
    • ключ на «восемь»;
    • помощник (рекомендуем, однако, прокачать тормоза возможно и без его помощи).

    Следуйте внимательно нижепредставленной инструкции:

    Во-первых, ослабить затяжку штуцера прокачки.

    Во-вторых, надеть трубку на штуцер, второй конец опустить в бутылку.

    В-третьих, проверить уровень жидкости в бачке, если не хватает — долить.

    В-четвертых, помощник давит три раза на педаль тормоза, при последнем нажатии удерживая ее вдавленной.

    В-пятых, открутить штуцер ключом на «восемь».

    В-шестых, когда педаль станет мягкой и провалится — закрутить штуцер.

    В-седьмых, повторить пункты с четвертого по шестой несколько раз, пока жидкость, сливаемая в бутылку, пойдет без пузырьков воздуха.

    Как осуществить данную процедуру вы сможете узнать с помощью видеоролика «Прокачка тормозов на «ВАЗ». Удачи и попутного ветра!

    Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

    Берем опять-таки ключ на «пятнадцать» и специальный ключ для откручивания тормозных трубок.

    Первым придерживаем шланг, а вторым отворачиваем трубку. Последняя не должна проворачиваться, только её наконечник.

    Отвернули, потекло. Затыкаем штатным резиновым колпачком от штуцера прокачки.

    Теперь откручиваем шланг от тормозного суппорта.

    Старый и новый шланги.

    Непосредственно перед приобретением, сделайте акцент на поверхность, обозначенную на изображении стрелкой. Она должна иметь высокую точность обработки поверхности, без рисок и задиров.

    Наглядный и явный признак того, что нужно менять шланг (потрескался).

    В обратной последовательности ставим новый шланг. ВАЖНО! Колесо стоит прямо, шланг не должен быть перекручен по своей оси! Для этого крутим не шланг, а только наконечник трубки.

    Когда сменили шланги, то в системе остается воздух. Последний, естественно, нужно ликвидировать. Прокачка: предварительно вооружитесь новой тормозной жидкостью, тонким резиновым шлангом, желательно прозрачной пустой бутылочкой и ключом на «восемь».

    Срываем затяжку штуцера, но не откручиваем.

    Один конец шланга надеваем на штуцер, другой — опускаем в пустой сосуд. Рожковый ключ на «восемь» надеваем на штуцер.

    Если нужно, то доливаем жидкость в бачок. Прокачка: Помощник давит до упора на педаль тормоза 3 раза и на третьем держит педаль нажатой, а вы ослабляете штуцер на пол оборота. Жидкость льется в емкость, педаль провалилась, затягиваете штуцер обратно, прокачивайте. Повторить эту процедуру шесть-десять раз, пока из трубочки не потечет жидкость без пузырьков.

    Перед прокачкой задних тормозов, к колдуну загоните отвертку.

    Демонтируем заднее колесо.

    Принцип прокачки тот же. Советуем начинать прокачку с самого дальнего колеса от ГТЦ: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Проверяете уровень тормозной жидкости в бачке, Проверка на утечку «на глаз» и контрольное торможение в безопасном месте.

    Замена тормозных шлангов, жидкости и заднего цилиндра ВАЗ 2110

    В тормозной системе автомобиля ВАЗ 2110 сбои бывают редко, но при их появлении ремонт требуется незамедлительно, так как от исправной работы этого узла зависит безопасность. В данном материале описана замена тормозных трубок и заднего цилиндра – эти детали редко подвергаются ремонту, так как их проще и дешевле поменять на новые. Для работы понадобится комплект новых шлангов и трубок, а также цилиндр.

    Необходимые инструменты

    Замена проводится при помощи стандартных инструментов для обслуживания автомобиля, поэтому работу можно выполнить самостоятельно, сэкономив на поездке в сервисный центр. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали:

    • Баллонный ключ.
    • WD-40.
    • Домкрат.
    • Набор ключей.
    • Тормозная жидкость в небольшом количестве.

    Назначение и расположение деталей

    Задача заднего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления жидкости для нажатия на тормозную колодку. Не стоит путать эту деталь с главным цилиндром, который расположен в передней системе – он преобразовывает давление жидкости в усилие при нажатии на соответствующую педаль. Что касается трубок и шлангов, то их предназначение весьма очевидно – они обеспечивают подачу и циркуляцию жидкости в систему.

    Установлен агрегат в заднем колесе. Получить к нему доступ можно после демонтажа нужного колеса и барабана. Для замены подойдет деталь от ВАЗ 2109-2114, так как система у них одинаковая, соответственно, детали тоже можно менять. Также на автомобильном рынке присутствуют детали от сторонних производителей, которые подходят для модельного ряда «Лада Самара», в том числе и для ВАЗ 2110.

    Признаки неисправности

    Понять, что пора делать ремонт барабанных механизмов довольно просто:

    • Появились подтеки под задними колесами на месте стоянки ВАЗ 2110. Поврежден шток или шланги.
    • Колеса тормозят неравномерно – этот дефект можно почувствовать на большой скорости.
    • Стук в задних колесах и неисправная работа барабанных механизмов – такой дефект появляется при попадании инородного тела в устройство. Такое происходит крайне редко.
    • Определить, что требуется замена трубок или цилиндра, можно даже по внешнему виду. Об этом говорят трещины, потертости на наружной части шлангов, деформация цилиндра и его штока, разрыв трубок.
    • Иногда неисправная работа барабанного механизма может быть вызвана отслаиванием внутренней части трубок. Визуально такой дефект выявить нельзя, но если отсоединить эти элементы ВАЗ 2110 и заглянуть внутрь, то можно увидеть закупорку.

    Замена трубок и заднего цилиндра

    Проводятся демонтаж и последующая замена следующим образом:

      ВАЗ 2110 необходимо поднять с помощью домкрата, а затем снять нужно колесо (то, под которым появляется смазка);

    После ремонта необходимо восполнить запас тормозной жидкости.

    Важно! Если дефект появился в одном колесе, то стоит проверить и второе, так как механизм работал с повышенными нагрузками.

    Читать еще:  Бмв х1 замена масла в акпп
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector