Замена топливного фильтра шкода фабия
Замена топливного фильтра Шкода Фабия
Несвоевременное обслуживание системы питания сопровождается резким снижением давления топлива на режимах высоких нагрузок:
- рывков и провалов во время разгона,
- затрудненного запуска,
- неустойчивой работы на холостом ходу,
- падения максимальной мощности.
Профилактика и диагностика
Обслуживая топливоподачу любой модификации Шкоды Фабии, соблюдайте правильную ориентацию новых деталей и полную герметичность, чтобы не допустить возгорания. Поручите эту работу специалистам нашей сети автосервисов, если хотите получить гарантии исправности и безопасности своей машины.
Периодичность
По заводскому регламенту топливный фильтр Шкоды Фабии меняется каждые 60 тысяч километров, а при заправке низкокачественным горючим эту процедуру рекомендуется провести раньше срока.
Запчасти
Перед началом обслуживания важно правильно подобрать расходники. На разных типах моторов они могут различаться по конструкции и характеристикам:
- наличию встроенного регулятора давления,
- рабочему диапазону (3, 4 или 6,6 бар),
- наличию обратной магистрали.
Чтобы избежать ошибок и ненужных затрат, советуем при покупке руководствоваться ВИН-кодом машины или посмотреть обозначение на корпусе снятой детали.
Рабочее давление, бар
Порядок работ
На автомобилях с бензиновым двигателем расходник закреплен под днищем автомобиля недалеко от задней правой арки.
Перед его заменой необходимо сбросить излишек горючего. Для этого лучше использовать диагностическое оборудование. В крайнем случае, можно отключить предохранитель, отвечающий за питание топливного насоса, а после — завести «движок» и выработать оставшийся бензин. Под место работ надо поставить емкость, чтобы собрать вытекающие остатки бензина, после чего:
- отвернуть винт хомута или отсоединить защелку (в зависимости от модели),
- заменить фильтрующий элемент,
- заново подключить шланги,
- развоздушить систему,
- проверить отсутствие подтеканий.
Дизельные моторы Фабии оснащены картриджным либо неразборным фильтрующим элементом.
Во время замены неразборного фильтра достаточно отсоединить магистрали, сменить расходник и заново закрепить на нем шланги, а затем прокачать всю систему. Процесс смены картриджа немного сложнее и включает следующие операции:
- откручивание болтов и демонтаж крышки,
- извлечение старой вставки,
- слив остатка топлива вместе с накопившейся на дне грязью,
- установку нового элемента,
- крепление крышки,
- прокачку (заполнение топливом).
Обслуживание Skoda Fabia
Skoda Fabia — небольшой семейный автомобиль чешского производства. Он очень полюбился автомобилистам СНГ за свою надёжность и простоту в эксплуатации, а также в обслуживании.
Замена масла и масляного фильтра Skoda Fabia
Согласно норм завода-изготовителя Skoda производить техническое обслуживание на Фабии необходимо каждые 15000 км пробега. Но многие автомобилисты проводят его спустя 10000 км, чтобы сохранить двигатель. Рассмотрим, как проводится процесс замены моторного масла и фильтра на Шкоде Fabia:
- Открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину.
- Для дальнейших операций потребуется яма или подъёмник, поскольку необходимо слить масло.
- Переходим под низ автомобиля и демонтируем защиту, если она есть.
- Берём пустую ёмкость на 5 л, и подставляем под сливное отверстие. Далее необходимо открутить сливной болт. Делается это плавно, сначала масло потечёт мелкой струёй, затем можно полностью открутить, чтобы масло вытекала быстро.
- Когда масло вытекает понемногу или уже остаются капли, находим масляный фильтр.
- При помощи головки откручиваем верхнюю крышку масляного фильтра.
- Вынимаем старый масляный фильтр с посадочного места.
- При помощи ветоши аккуратно удаляем остатки старого моторного масла с посадочного гнезда масляного фильтра.
- Устанавливаем новый масляный фильтр в посадочное место и закручиваем верхнюю крышку. Предварительно в фильтр необходимо налить немного нового масло.
- Переходим под низ автомобиля, где необходимо открутить сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
- Надеваем на место защиту двигателя.
- Переходим в подкапотное пространство, где необходимо в маслозаливную горловину установить воронку.
- Заливаем новое моторное масло в двигатель. Уровень регулируем щупом.
- Прогреваем немного автомобиль, снова регулируем уровень масла.
Закручиваем маслозаливную горловину, эксплуатируем автомобиль для следующей замены.
Выбор масляного фильтра
03C115577A — оригинальный номер масляного фильтра для Fabia производства Skoda. Средний ценник на рынке составляет около 1.000 руб.
Кроме оригинального фильтра можно применять аналоги, которые идеально подходят и по качеству и по цене.
Замена топливного фильтра Skoda Fabia
Топливный фильтр на Шкоде Фабии необходимо менять каждые 50000 км пробега, но многие автомобилисты рекомендуют делать это спустя 40.000 км. Рассмотрим поэтапный процесс замены:
- Открываем переднюю левую дверь и находим блок предохранителей. Нам необходимо вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос.
- Теперь можно перейти под низ автомобиля, где собственно и располагается топливный фильтр.
- Отщёлкивает трубки подачи и обратки топлива от топливного фильтра. Также необходимо отсоединить третью трубку.
- Не стоит забывать, что хоть давление в системе сброшено, но всё равно с фильтра потечёт немного топлива. Поэтому стоит быть аккуратным, чтобы оно не попало на глаза.
- Вынимаем топливный фильтр с посадочного места.
- Устанавливаем новый фильтр в посадочное место и подключаем штуцеры топливопровода подачи горючего.
После проведения процесса замены возвращаем предохранитель топливного насоса на место. Чтобы прокачать систему необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания во второе положение.
Выбор топливного фильтра
Оригинальный каталожный номер топливного фильтра Skoda Fabia:
VAG1J0 201 511 A
AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041
Замена воздушного фильтра Skoda Fabia
Одна из простейших операций в ремонте Skoda Fabia является замена воздушного фильтра. Для этого потребуется только крестообразная отвёртка, чтобы открутить винты крепления. Приступим к фотоотчёту:
- Открываем капот автомобиля, и находится воздушный фильтр.
- Отсоединяем гофру подачи воздуха на дроссельную заслонку от корпуса воздушного фильтра.
- Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки корпуса фильтра.
- Снимаем крышку корпусного фильтра и видим фильтрующий элемент.
- Вынимаем старый элемент, а посадочное место фильтра необходимо очистить от пыли. Обычно для этого применяется пылесос или выдувается всё при помощи компрессора.
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент посадочное место и проводим обратную сборку.
Выбор воздушного фильтра
Оригинальный артикул воздушного фильтра для Skoda Fabia 1K0 129 620 D . Стоимость составляет 18$.
Замена свечей зажигания Skoda Fabia
Согласно рекомендаций завода-изготовителя проводить замену свечей на Skoda Fabia необходимо каждые 60.000 км пробега или при поломке. Но многие автомобилисты сходятся на том, что данный интервал необходимо сократить на 10.000 км. Рассмотрим, как проводится процесс замены своими руками:
- Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Отщёлкиваем защёлки верхней крышки защиты двигателя и снимаем её.
- Откручиваем и вынимаем катушки зажигания.
- При помощи свечного ключа поэтапно в каждом цилиндре выкручиваем и меняем свечу зажигания. Не стоит забывать, что необходимо отрегулировать зазор свечи зажигания. Он должен составлять 1 мм.
Проводим обратную сборку.
Выбор свечей зажигания
Завод изготовитель не установил на Skoda Fabia свечи зажигания с каталожным номером 101000060AA . Ценник составляет 5$.
Замена ремня ГРМ Skoda Fabia
Любой ременной механизм в автомобиле выхаживает 60.000 км пробега, об этом свидетельствуют показания автомобилистов, а также практика. Рассмотрим поэтапный процесс замены ремня газораспределительного механизма на Skoda Fabia:
- Для начала нам необходимо снять переднее правое колесо, а также подкрылок.
- Проворачиваем натяжной механизм ремня привода вспомогательных агрегатов и фиксируем его.
- Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Поддомкрачиваем двигатель.
- Откручиваем и снимаем кронштейн крепления подушки двигателя. Также необходимо демонтировать саму опору.
- Откручиваем и снимаем шкив коленвала.
- Теперь можно открутить и снять верхнюю и нижнюю защиту газораспределительного механизма.
- Выставляем метки ГРМ, фиксируем коленвал и распредвал и от проворачивания.
- Откручиваем натяжной ролик. Диагностируем его, при необходимости элемент необходимо будет заменить.
- Для более удобного выполнения операций многие автомобилисты рекомендуют снимать помпу и устанавливать новую.
- Снимаем ремень газораспределительного механизма, который идёт от распредвала к коленвалу.
- Когда ремень снятый, можно открутить натяжной ролик, второй ремня привода распредвала и демонтировать два ремня.
- Меняем ремень и ролики.
Проводим обратную сборку.
Выбор ремня ГРМ
Каталожный номер комплекта газораспределительного механизма Skoda Fabia — VAG 038198119A . Стоимость составляет 150$.
Замена ремня вспомогательных агрегатов Skoda Fabia
Спустя 60000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Skoda Fabia. Рассмотрим, как этот процесс проводится своими руками:
- По аналогии замены ремня ГРМ необходимо снять переднее правое колесо и подкрылок.
- Поворачиваем натяжной механизм и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
- Снимаем ремень генератора с автомобиля.
- Устанавливаем новый ремень.
- При необходимости откручиваем крепления ролика и меняем его.
- Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов, и регулируем натяжение.
Проводим обратную сборку.
Выбор ремня вспомогательных агрегатов
Артикул ремня генератора Skoda Fabia составляет VAG 03F260849A . Средняя цена 40$.
Сервисная на Шкода Фабия замена топливного фильтра: специфика и периодичность
Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания – а именно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В идеальных условиях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни топливо, увы, на практике не отличаются идеальным качеством. Поэтому прежде, чем бензин или солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. Причем, на разных типах двигателей и фильтры работают по-разному. Более того: они выполняют разные функции.
Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Фабия: замена топливного фильтра с умом
Предварительные топливные фильтры, или, как их еще называют, фильтры грубой очистки, на бензиновом моторе и дизеле одинаковы. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые стальные сеточки, удерживающие от проникновения в топливопровод относительно крупные твердые частицы загрязнений. Расположены эти элементы непосредственно в бензобаке и, хоть добраться до них и трудно, но все-таки возможно, на Фабия замена топливного фильтра, расположенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частицы, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу же оговоримся: их количество, если сравнивать его с общим объемом бака, настолько мало, что им можно пренебречь.
А вот дальше между фильтрами различных конструкций уже имеются серьезные различия. Так, стандартный фильтр тонкой очистки на бензиновом двигателе представляет собой герметичную неразборную капсулу, в котором единственным рабочим элементом является прочная сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана удерживать более мелкие, то есть прошедшие через фильтр грубой очистки, твердые частицы. Собственно, этой функцией назначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Разумеется, со временем проходимость фильтра снижается, и когда она оказывается слишком малой, замена топливного фильтра Шкода Фабия становится необходимостью.
Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Шкода Фабия
Если в процессе работы двигатель вашего автомобиля начал ни с того, ни с сего испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из наиболее вероятных тому причин может стать закупорка топливного фильтра тонкой очистки. На замену вышедшему из строя агрегату вполне подойдет любой из аналогичных, так что вовсе не обязательно устанавливать в автомобиль оригинальную деталь. И отечественные, и корейские, и даже узбекские или китайские фильтры работают не хуже, зато стоят гораздо дешевле. Главное, чтобы фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ожидать каких угодно сюрпризов. Известны, например, случаи, когда любознательный автовладелец, разобрав дешевое устройство, не обнаруживал внутри него вообще ничего – ни стальной сеточки, ни пергаментного элемента.
Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Фабия
Что же касается назначения и устройства фильтра тонкой очистки топлива на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько сложнее. На дизеле этот элемент ответственен, в первую очередь, за удаление из солярки лишнего количества содержащейся в ней воды. Простейшие фильтры работают по принципу отстойника, в котором более легкое топливо поднимается кверху, а вода, обладающая большей удельной массой, опускается вниз. Время от времени скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду необходимо сливать, для чего в тех предусмотрен специальный шлюз.
Второе назначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до минимально приемлемой для ее возможности запуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут образовываться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно снижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, оснащенный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака топливо этот нагревательный элемент включает.
Как видите, фильтр тонкой очистки на дизельном двигателе и функций выполняет больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А поэтому, мало того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как показывает практика, чаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообще представляет собой агрегат значительно более капризный, чем бензиновый мотор, а потому и обслуживания он требует более регулярного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих двух типов есть свои поклонники.
Как часто следует менять топливный фильтр на Шкода Фабия
Периодичность замены топливного фильтра Шкода Фабия – это предмет неутихающих споров. Наиболее радикально настроенные спорщики считают, что, учитывая далеко не самое высокое качество российского топлива, особенно топлива дизельного, менять фильтры тонкой очистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры двигателя, то есть через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.
Однако, большинство специалистов все-таки считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книжке Фабии первая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, то есть по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.
Однако же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего топлива, действительно, оставляет желать лучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы менять и почаще. С другой, если их работа не вызывает нареканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Скорее нет, чем да. Другое дело, если совместить плановую замену топливного фильтра с прохождением очередного ТО. Стоимость обслуживания машины в этом случае увеличится исключительно на стоимость самого фильтра, цена которого, как мы уже говорили, для бензинового двигателя невелика. А вот владельцам дизелей придется раскошелиться побольше.
Мы не один год занимаемся обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, в частности, их силовых агрегатов. Все наши специалисты обладают высокой квалификацией, а на складе нашего сервиса есть все наиболее востребованные запчасти и расходные материалы для ремонта. Все они поступают к нам напрямую от официальных производителей, а потому в качестве и долговечности каждой из них мы полностью уверены. Все это, вместе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности любых агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно удивят.
Замена топливного фильтра Шкода Фабия
Инструкция по замене топливного фильтра на бензиновых моделях шкоды фабия.
К сожалению, регламент сервисной замены топливного фильтра на автомобилях Шкода с бензиновым двигателем не прописан – при каком пробеге его менять – неясно.
Конструктивно топливная система у А5 – с магистралью слива топлива при повышении давления в топливной системе. Для двигателей MPI это 4 Bar, у FSI и TSI это 6,4 Bar. Поэтому и фильтры – разные, рассчитанные на разные значения давления.
Как оказалось его замена очень простая процедура. Замена фильтра самостоятельно – дело 10 минут.
Сам фильтр располагается под днище автомобиля в районе ног заднего правого пассажира.
Cиcтeмa питaния – пoд дaвлeниeм! Прежде чем вскрыть систему, следует обложить место соединения тряпкой и подставить под фильтр ёмкость для слива 100-200 мл топлива!
1- Выпускной топлипровод
2- Топливопровод слива топлива (с синей защёлкой)
3- Входной топливопровод
4- Саморез
Методика снятия фильтра:
1. Снять топливопроводы путем надавливания на защелки замков плоской отверткой.
2. Открутить саморез -4- и снять фильтр.
Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно учесть что штифт -2- на корпусе фильтра должен войти в выемку в направляющей -1- на кронштейне крепления фильтра.
Выпускать воздух из топливной системы по мудреной методики ЭЛЬЗЫ как выяснилось нет необходимости – открыв водительскую дверь или включив зажигание, топливный насос накачает нужное давление в системе.
И все-таки когда же менять топливный фильтр? Каждый решает для себя сам, но для наглядности – фото фильтрующего элемента топливного фильтра при пробеге в 30000 км.
Он достаточно грязный. На мой взгляд, желательно менять фильтр чаще.
Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.
Замена топливного фильтра шкода фабия
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia I (1999-2007)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia I‹Техническое обслуживание (Fabia I)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена топливного фильтра (Fabia I)
trio » Сб янв 16, 2010 21:09
berni » Сб янв 16, 2010 21:26
trio » Сб янв 16, 2010 21:47
Dabbuger » Пн мар 29, 2010 13:33
мин » Сб окт 23, 2010 11:35
taarus » Сб окт 23, 2010 11:56
мин
Год какой у авто.
Добавлено спустя 41 секунду:
У Вас на старом фильтре точно 4 бар написано.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
мин » Сб окт 23, 2010 12:18
спасибо огромное. Ну,я сам не видел — мне сказал механик в сервисе где я делал развал схождение.Попросил его поглядеть. Думал сам посмотрю,но он обиделся.Сказал что раньше работал в дилерском шкодном сервисе.Про марку сказал что шкуркой удалено.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
сделаю так — когда поеду менять маслА и фильтрА попрошу самому лично чтобы показали.Куплю и второй раз поеду заменю фильтр.Чтож теперь.
Когда будут менять фильтрА ещё попрошу поглядеть цвет ободка форсунок. На параллельном форуме ещё к ним есть привязка.
taarus » Сб окт 23, 2010 12:36
Можно и так самому посмотреть, под днище заглянуть — всё видно, если не видно — то поддомкратить. Поменять можно самому — ничего сложного нет, ну или чтоб ничего не сломать — первый раз лучше посмотреть и поспрашивать как снимать шланги.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Rasel » Ср май 30, 2012 17:25
Keeper666 » Ср июн 20, 2012 15:04
Keeper666 » Чт июн 21, 2012 19:35
Titok886 » Сб июн 23, 2012 10:48
Keeper666 » Сб июн 23, 2012 15:02
Михалыч » Сб июн 23, 2012 19:48
Механик » Вс июн 24, 2012 7:11
А у вас не перепутано подключение трубок к фильтру, с той стороны где их две?
Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Skoda Fabia Monte Carlo
Вчера я рассказывал про замену свечей зажигания в фабе, а сегодня поведаю как меняется топливник. Многие рассказывают какого ужасного качества нам впаривают бензин, сейчас машина прошла 60 000 км и как раз пора менять топливный фильтр, а заодно проверить много ли грязи он собрал.
На фабиях он располагается под автомобилем в районе заднего правого колеса, при наличии ямы или подъёмника замена производится за 5-7 минут. У меня таких ништяков нет поэтому пришлось изворачиваться. Сначала подумал подставить домкрат, но вся эта конструкция показалась мне не надёжной, поэтому решил построить небольшой трамплин 😀 и загнать машину на него.
Загнал, достал мойку и хорошенько прополоскал место, где придётся копашиться, ибо не хотелось все руки обмазать грязью, заодно кстати промыл защиту картера, где скопилась грязь в довольно большом количестве.
Итак, чтобы заменить топливный фильтр нам потребуется сам фильтр, их бывает два вида, один с давлением 4 бара, второй с давлением 6,6, мне нужен был именно 6.6, номер для заказа 1K0201051K(можно заказывать смело фильтр фирмы UFI, стоит дешевле, по сути это одно и то же 31.840.00 вот номер для заказа, в коробке оригинала лежит именно он), фильтр на 4 бара имеет номер 6Q0201051J. Чтобы понять какой нужен именно вам, тупо под дверью заднего пассажира сфоткайте свой фильтр.
Берём крестовую отвёртку и выкручиваем единственный винт который зажимает фильтр на своём месте в скобках.
Затем снимаем трубки с фильтра, все трубки держатся на зажимах, нажимаем на клипсу(у одного из шлангов она синяя, не промахнётесь) и снимаем шланг. Вообще в инструкциях пишут что сначала нужно снимать сначала шланг который в одиночестве(на верхнем фото справа выходит, потом тот что с синей кнопкой, а потом уже и третий), но думаю это не принципиально. Клипсы есть на всех шлангах, поэтому не дёргайте сильно, вот на черном проводе снизу и кнопка которую зажимать надо тоже черная, можно не увидеть, но она есть.
Если вы смотрите на фильтр и видите тоже самое что и на фото, знайте вынимать надо потянув налево. Снимаем его и обратно вставляем уже новый фильтр, заглушки на концах лучше снимать в последний момент перед надеванием уже трубок, чтобы грязь не попала лишняя. Перед снятием трубок нужно подставить какую нибудь ёмкость под машину, чтобы бензин оставшийся стёк в неё.
Пишут что сливается до 200 мл, у меня слилось совсем мало, наверно 30-50 мл.
Клипсы зажимающие шланг на фильтре выглядят вблизи вот так, надеюсь понимание механизма работы этих зажимов поможет вам при снятии.
Далее самое интересное, разрезал фильтр, чтобы посмотреть насколько за 60т.км. уделался заводской фильтр. Как наверно многие увидели по краям распиленного фильтра, распил производился ржавой отвёрткой :D, металл кстати очень мягкий…
Собственно никакой грязи я не увидел, фильтр чистый, можно было и не менять. Заправляюсь обычно на Neste 95, Киришиавтосервис 95-98, Shell 95-98, когда ездил в краснодарский край заправлялся на Газпромнефти 95-98, Роснефть 95. Другие заправки на данном авто не пробовал.
Процедура замены топливного фильтра является частью ТО-4 Skoda Fabia Monte Carlo.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА SKODA FABIA 2
Регламентом техобслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45-50 тыс. При низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Предпосылки для замены:
- нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
- беспричинное потребление горючего выше обычного;
- подтраивает мотор на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- двигатель автомобиля захлебывается;
- выскакивает «Check Engine».
Приобретайте только качественные расходники, от надежных производителей, иначе есть вероятность повредить двигатель, что может выйти в дорогостоящий ремонт.
Топливный фильтр в автомобиле SKODA FABIA 2 расположен под порогом правой задней двери закрытый пластиковой защитой. Для удобства замены топливного фильтра необходима эстакада или подъёмник. Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для этого вынимаем предохранитель топливного насоса и заводим двигатель, ждём пока закончится бензин в топливопроводе и заглохнет двигатель. Для безопасности ещё скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Перемещаемся под машину, снимаем пластиковую защиту потом протираем сам топливный фильтр и топливные шланги со штуцерами.
Небольшую ёмкость и тряпочку кладём поближе, шлицевой отвёрткой с небольшим усилием нажимаем на стопора штуцеров и одновременно стягиваем штуцер с топливного фильтра и подставляем ёмкость, затыкаем крышечкой с нового фильтра и так остальные два выхода. Отворачиваем хомут удерживающий стакан фильтра, вынимаем старый и ставим новый, затягиваем хомутом и надеваем штуцера обратно. Пластиковую защиту пока не ставим, ставим минусовую клемму обратно на аккумулятор, возвращаем на место предохранитель поворачиваем ключ в замке зажигания но стартёр не включаем, ждём пока перестанет жужжать топливный насос выключаем зажигание. Проверяем топливный фильтр на наличие утечек бензина, если всё в порядке ставим защиту на место. Заводим двигатель, слушаем. Замена произведена!
Skoda Fabia AT C@puccino › Logbook › Почему ломаются защёлки. Замена топливного фильтра UFI 31.833.00. Skoda fabia
С заменой топливного фильтра у многих возникает проблема как нормально снимать патрубки с фильтра. Просто отсутствует понимание самой конструкции защёлки, отсюда вся проблема.
Сосед сломал себе защёлки(хотя я ему уже объяснял как нужно) ну и я удумал написать постик, к тому же и сам уже решился у себя заменить второй раз его после поездки в Крым, всем же известно что бенз там не очень. (p/s ещё и сетку в насосе тоже поменяю)
Постарался подробно изложить 2 варианта сьёма патрубка.
Артикул Оригинально фильтра VAG 6Q0 201 051 J
Но все мы стараемся брать подешевле тот же самый оригинал но подешевле UFI 31.833.00 и правильно делаем, потому что нет разницы.
Итак внимательно:
Штекер имеет пазы в которых ходит защёлка, при нажимании на неё ножки раздвигаются, но так как грязь попадает за ножки сквозь дырки в первой части картинки ниже то это всё становится нерабочее, почему многие и не могут даже нажимая на защёлку снять штекер. Варианта тут только 2, либо пробовать Иголкой пошерудить сначала в дырках, дабы размягчить, либо вытаскивать защёлку полностью. Другой вариант силой снимать штекер плохой потому что сточим защёлку и возможно она будет неплотно держать фильтр потом и может сорваться. на фото ниже также будет видна конструкция защёлки с одной и с другой стороны она разная, дабы фильтр проскальзывал, но не выскальзывал обратно.
Всегда по мануалу штекер снимается надавливанием на защёлку, но это не всегда работает, я уже объяснил почему…
Вот другой вариант, не надавливать а вытащить её:
вот только вытаскивать нужно по 1мм, по очереди с каждой стороны.
При этом Сначала зачистив щёткой и обязательно смазав !
Обычной отвёрткой, поддевая её по чуть чуть и не торопясь. Она очень даже легко выходит.
но если потянуть например только одну сторону на больше 3мм, то начинает появляться излом, на фото я показал жёлтой стрелкой, потому так делать нельзя и все кто ломал эти защёлки вот такую ошибку и совершали. так что решайте как будете вытаскивать, оба способа работают главное осторожность.
также после снятия штекера нужно прочистить внутри ибо эта пыль при одевании может потом попасть внутрь, можно продуть карбклинером, либо бензин в шприц и внутрь промыть, но так чтоб не загнать грязь дальше.
в любом случае результат всегда зависит от рук сующегося…
и смекалка:
если всё таки умудриться и сломать защёлку, то можно просто засунуть эти обе части защёлки обратно, они будут держать фильтр, а в квадратную дырочку куда попадает грязь просто вставить либо спичку, либо лучше гвоздик диаметром 1-2мм, он подожмет защёлку и это всё будет капитально держаться до следующей замены фильтра. на крайний случай ещё обмотать штекер изолентой, если вдруг забоитесь что выпадет) Так что даже если сломаете, не страшно.
После замены фильтра при надевании штекера, когда оденете до щелчка, после этого отведите его чуток назад, так он прижмется вплотную, а когда подастся давление в топливную, прижмется как нужно…
защёлки можно получить на халяву практически на любой Разборке автомобилей.
их всегда срезают и выкидывают… я себе набрал немного кусков трубок со штекерами на такой, на них и показал(на фото не все)…
Находил похожую клипсу но всё таки другой, может быть и можно как то допилить
Фиксатор с шевроле GM daewoo opel
Белый –GM 96434270, черный –GM 96434273
Toyota 77421-33011 но от тоёты вообще другие.
Ну и всем кто не знает что можно покупать прокладку сливной маслянной пробки по 10 рублей, а не по 100-200руб., вот артикулы прокладок. Они ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ пустотелый как и оригинальная!
VAG N0138157 (аллюм. пустотелое кольцо) дорого
CORTECO 402129H (медь) по 8 руб.
ELRING 813.036(медь) по 10 руб.
SASIC 3130270(медь) по 5 руб
Payen PB907 по 9 руб
METALCAUCHO 02050 (аллюм) по 11 руб
SWAG 30939733 (алл.) 50 руб.
И артикулы такого же болта, такой же жёсткости и вообще на взгляд с одного и того же завода с оригой.
Febi 03272 (55руб)
Swag 32912281 (58руб)
Топливный фильтр на Skoda Fabia
Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.
Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.
При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.
Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
HDF615 оригинальный фильтр | От 1100 – 1300 | |
E85KP D146 | H80WK07 | От 850 — 900 |
E87KP D150 | H126WK | От 850 — 900 |
H417WK | H123WK | От 850 — 900 |
H110WK | H122WK | От 850 — 900 |
E439KP | H70WK08 | От 850 — 900 |
E72KP02 D107 | H82WK01 | От 850 — 900 |
H284WK | H155WK02 | От 850 — 900 |
H281WK (Шкода Фабия 2) | P8916 | От 850 — 900 |
H155WK | P10100 | От 850 — 900 |
H129WK | G9791 | От 850 — 900 |
C9766ECO | G5870 | От 850 — 900 |
C10308ECO | G10243 | От 850 — 900 |
WK 853/3 x | G10146 | От 850 — 900 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия
- нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
- беспричинное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в глушителе, резонаторе;
- двигатель автомобиля захлебывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.
Замена топливного фильтра на Шкода Фабия
Необходимые материалы, инструменты:
- новый ТФ с оригинальными серийными номерами для установки;
- ветошь;
- ключ TORX на «8»;
- металлическая сетка, если планируете замену в топливном баке.
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №12 с монтажного блока, который установлен под торпедой.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Из-под днища машины отсоединяем патрубки подачи – обратки топлива ТФ.
- Отвинчиваем металлическое крепление – фиксатор.
- Извлекаем ТФ, на штатное место устанавливаем новый.
- Надеваем резиновые патрубки.
- Зажимаем хомуты.
- Привинчиваем крепление.
- В салоне машины открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
- Откидываем шумоизоляцию (войлок).
- Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
- Очищаем периметр от пыли, грязи.
- Отсоединяем колодки с проводами.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем на составные элементы.
- Извлекаем металлическую сетку для фильтрации.
- Устанавливаем новую.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia
Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…
Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).
Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.
Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.
Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):
Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.
Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.
Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.
После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.
Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).
Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И…
И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.
А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.
Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.
После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)
Снять фильтр и установить новый (фото 14)
Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.
Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!
На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour
- Замена тормозной жидкости в автомобиле Skoda Fabia
- Фотоотчёт по замене и ПРАВИЛЬНОЙ установке рулевых наконечников на автомобиле Skoda Fabia
Комментарии
(
0
)
Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .