Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра рено сценик

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

  • Renault Scenic I JA0/1 Минивэн 1.4 16V 95 л.с. id11491

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена топливного фильтра Renault Scenic 2

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    20 6 14k

Топливный фильтр для Рено Сценик 1, 2, 3

    3 0 4k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Где стоит топливный фильтр Рено Сценик 2?

Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).

Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».

Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.

Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить

Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.

Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:

  1. Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
  2. Patron PF3199 — около 555 рублей.
  3. Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
  4. MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
  5. Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.

Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:

  1. Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
  2. Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
  3. Patron PF3259 — около 605 рублей.
  4. Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
  5. Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.

Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).

Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.

Топливный фильтр располагается под правой фарой.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:

BOSCHF026402016
FIAAMFP5857
FRAMPS10326
KNECHT/MAHLEKLH 44/22
MANN-FILTERWK920/5
PURFLUXFCS740
TECNOCARRN489

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2

Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:

BOSCHN6469
BOSCHN2098
CLEAN FILTERSMGC1684
KNECHT/MAHLEKL601
KNECHT/MAHLEKL432
MANN-FILTERWK939/5
MANN-FILTERWK939/4
TECNOCARRN257
WIX FILTERSWF8356

Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото

1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.

2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.

3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.

4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.

5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.

6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227

Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:

AMC FILTERMF4651
ARMAFILTOBG71930
CLEAN FILTERSMG099
FILTRONPM8161
MOTIPVFF397
SOFIMAS6687N
TECNOCARN488
TECNOCARN480

У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан ноут

Так же посмотрите видео на эту тематику:

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 через снятие бампера

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.5 (л)
  • Модель автомобиля: Scenic

Замена топливного фильтра на Renault Scenic-2 дизельный мотор 1.5 dCi 732, 105 л.с. 2008

Инструменты:

— Для снятия бампера
— Для снятия фары
— Кисточка (желательно)
— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

Материалы:

— Новый топливный фильтр (Renault 8200697875)
— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Для замены топливного фильтра, нужно снять передний бампер и правую фару:

1. Распаковываем и осматриваем новый фильтр

— На фильтре есть температурный клапан.

Когда температура «обратки» ниже 15 градусов этот клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра.
Это делается ради подогрева топлива проходящего через фильтр, и для удаления лишнего воздуха.

2. Чистим все подходящие трубки и разъемы и снимаем старый фильтр

— Ищем под правой фарой топливный фильтр

— Чистим кисточкой и сжатым воздухом, особенно тот разъем, который идет к ТНВД.

Любой мусор попавший в ТНВД с большой вероятностью повредит его и форсунки!

— Поставим рядом новый фильтр, колпачки пока не снимаем. Примеряем на всякий случай)

— Закрываем большой тряпкой пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень

— Для следующего шага держим наготове небольшую чистую тряпку

— Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон. Выходят очень легко.

Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). И соблюдаем чистоту!

— Тянем старый фильтр наверх, он должен выйти

3. Устанавливаем и подключаем новый фильтр

— Устанавливаем новый фильтр на посадочное место. Проверяем правильно ли он сел.

— Снимаем защитные колпачки

— Подключаем три разъема, кроме центрального к ТНВД

— Проверяем правильность подключения. У меня не совпал цвет разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый).

Cтранно, ведь фильтр приобрел у официалов.

4. Прокачиваем систему (удаляем воздух)

Есть много разных способов прокачки. Способ который я предлагаю, позволяет изначально не завоздушивать контур высокого давления, что позволяет завести двигатель с первого раза.
— Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера.

Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой.
Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре.

— Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД

— Опять минуту работаем грушей, только энергично. Станет она твердой или нет, зависит от температуры топлива.
При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.

— Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области

— Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.

5. Фильтр внутри

— Вот как выглядит фильтр изнутри. Я немного сковырнул бумагу, чтобы посмотреть её толщину.

Отчет предоставлен пользователем Guinness (Megane2.ru)

Свои вопросы или дополнения можете оставить в комментариях к статье.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена топливного фильтра рено сценик

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 8

1 А 1 6 Каждые 60 0 0 0 км или раз в 4 года

Рис. 25.1 Снятие защитного кожуха КПП

Рис. 25.3 Заливная/контрольная пробка
(А) механической КПП

Рис. 25.4 Долив масла в механическую

5. Установите назад защитный кожух

двигателя и опустите автомобиль. Возмож­
ной причиной частых доливов масла являет­
ся его течь через сальники. Причину нужно
выявить и устранить.

26 Замена жидкости

Примечание 1: Перед тем. как спивать
жидкость из АКПП, прочтите описание
процедуры измерения ее уровня в параграфе

11. Обратите внимание на то, что в картере

главной передачи масло не требует замены.
Примечание 2: Ниже описана процедура.
касающапсятолькоАКППмоделиАШ.АКПП
модели ADO-закрытого, необслуживаемого
типа и замена жидкости в ней не предус­
мотрена весь срок службы.
Примечание 3: В главе 7Б приведена
дополнительная информация по иденти­
фикации КПП.

1. Прокатитесь немного на автомобиле,

чтобы прогреть жидкостьв АКПП до рабочей

2. Установите автомобиль горизонтально,
выключите зажигание и затяните ручной

тормоз. Поднимите переднюю часть авто­

мобиля домкратом. Установите страховоч­
ные опоры (см. «Поднятие автомобиля дом-
кратомиустановка страховочных опор»).Для
соблюдения точности замеров автомобиль
должен быть установлен горизонтально.

Если предусмотрен, снимите защитный
кожух силового агрегата.
3. ПоставьтеподАКППподходящийтаздля
сбора жидкости. Отверните сливную пробку
(см. рис. 11.4,а.) в поддоне и полностью
слейте жидкость.

4. Очистите сливную пробку, обратив
особое внимание на прилипшие к магнитной
вставке металлические опилки. Выбросите
уплотнительную шайбу для установки тре­

буется новая.
5. Закончив слив жидкости, очистите
резьбу пробки и отверстия. Установите на
пробку новую уплотнительную шайбу и
заверните пробку с шайбой в поддон,
надежно затянув.
6. Убедитесь в том, что автомобиль уста­
новлен горизонтально, и залейте в картер
АКПП жидкость предписанного типа и
объема через заливную трубку (параграф

11). Заполнение картера жидкостью —

канительная и грязная операция; восполь­
зуйтесь воронко с мелкой сеткой для того,
чтобы внутрь не попала возможная грязь.
Чтобы жидкость стекла в поддон, потре­
буется достаточно много времени.
7. Проверьте уровень жидкости, как опи­
сано в параграфе 11.
8. Старую жидкость необходимо утилизо­

вать, как описано в разделе «Общие проце­
дуры ремонта».

27 Замена топливного

Рис. 27.1 Топливный фильтр расположен
перед топливным баком

шиеся в разделе «Безопасность -прежде
всего!» в
начале настоящего Руковод­
ства и следуйте им неукоснительно.
Бензин — опасная летучая жидкость, при
работе с которой должны соблюдаться
меры предосторожности.

1. Топливный фильтр находится под дни­

щем автомобиля, перед топливным баком
(рис. 27.1). Поставьте клинья под передние
колеса, поднимите заднюю часть автомо-

би ля домкратом и установите страховочные

опоры (см. «Поднятие автомобиля домкра­
том и установка, страховочных опор)/
Перед

началом работы протрите грязь вокруг
фильтра, обратив особое внимание на
чистоту фиттингов топливных шлангов,

чтобы предотвратить ее попадание в топ­
ливную систему.
2. Снимите давление в топливной систе­
ме, как описано в главе 4А, Отсоедините
шланги от фильтра. Шланги оборудованы
быстросъемными наконечниками для об­
легчения снятия. Запомните установку уп-
лотнительных колец и заткните шланги для
минимизации потерь топлива.
3. Ослабьте винт хомута и вытолкните
фильтр из его кронштейна, запомнив его

установку. Стрелка на корпусе фильтра
показываете направлении движения топлива

(по направлению к топливной рампе).
4. Вставьте новый фильтр, стрелкой в
направлении к двигателю. Убедитесь в
правильности установки резиновой про­
кладки и надежно затяните болт хомута.
5. Убедитесь в правильности установки

уплотнительных колец и присоедините

шланги к фильтру. Если предусмотрены

фиксаторы втулок, установите их.

В. Опустите автомобиль. Заведите двига­

тель и убедитесь в отсутствии протечек.

7. Старыйфильтрнеобходимоутилизовать
в соответствии с предписаниями раздела

«Общие процедуры ремонта».

Контрольные приборы

и электрооборудование

1. Проверьте работу контрольных при­

боров и электрооборудования.
2. Убедитесь, что все контрольные при­
боры показывают верно, включите все
электрооборудование, чтобыубедиться в его
правильном функционировании.

Подвеска и рулевое управление

3. Проверьте нормальное функциони­
рование рулевого управления и подвески

колес, как автомобиль «держит дорогу».

Внимание! Берегитесь ожогов
горячей жидкостью!

Предупреждение: Перед началом

проведения этой операции про­

чтите предупреждения, содержа

Замена топливного фильтра Рено Сценик3/Меган 3 1.5 dCi. Правильный фильтр для 636 мотора.

Просмотров: 18 426

07 августа 2019

Yu ko

подскажите на 656 мотор с саживиком 2016г фильтр пурфлюкс подойдет ? может модель подскажите ? спасибо

Марк Кемераль

Подскажите, а можно подробнее рассказать о замены фильтра от Loggy?

Егор Сушко

подскажите пожалуйста фильтр для 1.6 dci!

Читать еще:  Ниссан примера замена салонного фильтра
Сергей Краснодубский

Здравствуйте, поменял Сценик 2010 г.в. 832 й на Сценик 2016 г.в. там по VIN двигатель 656, из Франции. Расходники от 636 подходят, из Вашего списка (фильтра надо увеличенные?). Подскажите отличия от 636. РБ.

Vlad Sanches

Здравствуйте, владею автомобилем с двигателем к9к 636 . Нашёл информацию на сайте MAHLE ( и на других ресурсах ) что на 636 также устанавливали до 2012г. КL752/5D он же по Рено 164008816R и стоит на 10-15 долларов дешевле . С этого вывод что на к9к 636 устанавливается и 752/2d и 752/5d ведь фильтр и дальше производят, а 636 что до 12 года что после 12 этой одно и тоже, с тем же старт/стоп и с тем же ТНВД давлением в системе и с нежными горе форсунками ?)

Олексій Нагорний

к сожалению, изложение про параметры фильтра вызывают приступы смеха), в зимний период , если соляру прихватило «раздувает» фильтр ЛЮБОГО производителя. Мало того, как человек побывавший на предприятиях производящих данные фильтра, открою вам секрет — один производитель, помимо своего наименования может выпускать еще десяток марок ОФИЦИАЛЬНО(йобсель — кооперация) , это к тому, что кнехт может написанно австрия а физически я его видел на конвейере на заводе в Польше

Тарас Шмагала

як знати що в мегані к9к 636 двигун є насос в баці? Говорили мені знатоки, якщо є груша підкачки, то насоса в баці немає.

Віталій Якубовський

Уважаемые, кто знает, где находиться топливный фильтр на Renault Scenic 3 с БЕНЗИНОВЫМ турбо-мотором 1.4? Не можем найти. Спасибо.

Vasile Gonţa

Добрый вечер. скажите пожалуйста для МЕГАН 3, мотор R9M, 1.6DCI, КУЗОВ КZ00 С СТАРТ СТОП. КАКОЙ КОД ФИЛЬТРОВ ?

Ivan Gusev

Здравствуйте Адам. Что вы думаете о замене фильтра на фильтр от доккера? Там можно менять картриджи.

Ярослав Мудрый

Добрый день. А для 656 мотора можно сделать вставку?

Денис Савкин

Зеленый штуцер-это подача на фильтр(там стрелочка есть),белый-выход из фильтра(тоже стрелочка).Так вот,подача получается как раз в середину фильтра,а выход с наружной части фильтра.Или я не прав.И ещё одно,один раз менял топливный,и внизу не было заглушки,и можно было увидеть сливную пробку.Остальные разы заглушка была.

RENAULT SCENIK

Добрый вечер!Ставил такой фильтр 8201046788
на 636 и его не дует,он такой же по конструкции как у вас на видео!Можно ли и дальше использовать такой фильтр?Проехал на нем уже почти 20000!

Made in USSR

А я уже не знаю, какие только фирм фильтр не ставил, почему-то в районе штуцеров( вход-выход) они у меня раздуются наружу. И я перенес крепление фильтра в район щупа из недостатка приходится теперь его откручивать когда меняешь масло

DMITRIY KRASAVCHIK

Скажите пожалуйста, на 836 подходит фильтр?

nELSEn

Кстати за топливо — в июне ездили в Хорватию, то Венгрия и Хорватия евродизель (премиальный не брал, так как думал что там и обычный хороший) мне не понравился — расход выше чем на премиальном что я заправляю по Украине (по документам с мозерского НПЗ)

nELSEn

Интересно посмотреть и для Sandero-водам )

Сергей Игнатович

Добрый день Я Вас раньше просил снять видео про подкачивающий насос в баке. Не могли бы все-таки снять его. Не могу найти. Заранее благодарен.

Владимир Онищук

Нету сеточки на ТНВД? Что делать?

Дмитрий Марусев

Ошибок нет машина едет хорошо по ощущениям как то легче интересно может включиться прожиг

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

11. Далее снимаем две красные заглушки.

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

14. Подключаем фишку датчика воды.

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2

Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.

Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2

Где находится

Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.

Расположение очистительного барьера

Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.

Расположение топливоочистительного элемента крупным планом

Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:

  • Purflux;
  • Mann;
  • Knecht-Mahle;
  • Klaxcar;
  • Hengst;
  • Fram;
  • Clean Filters.

Инструментарий

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • кисточка для очистки возможного мусора;
  • топливный очиститель;
  • ветошь;
  • емкость.

Инструкция

Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
  2. Снимаем переднее колесо справа.
  3. Снимаем держатели подкрылка.
  4. Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
  5. Отсоединяем фильтр.
  6. Места соединения чистим кисточкой.

Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом

  • Во время отсоединения топливопроводов нужно быть внимательным, поскольку может потечь дизельное топливо и для этого нужно подставить заранее приготовленную емкость.
  • Во все отверстия необходимо вставить заглушки.
  • Предварительно установив заглушки, ставим новый очиститель топлива.

    Замена старого топливного фильтра новым
    Подсоединяем топливопроводы.

    Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления

  • Прибегнув к помощи ручного подкачивающего насоса, производим заполнение топливной системы, при этом воздух должен удалиться. Защитите чем-то ремень генератора, так как на него обязательно потечет топливо. Можно ветошью.
  • Дальнейшая установка в обратном порядке.
  • Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.

    Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»

    Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.

    Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.

    Renault Scenic Grand 1,5 dci 106 л.с. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

    Привет!
    После того как поменял на сервисе за 200 рублей масляный фильтр и масло, решил поменять топливный фильтр (зима то не за горами). Задумано — сделано! После предварительного снятия правого колеса и подкрылка с целью узнать какой же у меня этот самый фильтр, и узнав что он без датчика воды (чуть настроение даже поднялось как щас помню), чтения какой фирме доверить свою топливную систему был заказан фильтр фирмы KNECHT за 1690 руб.
    Далее пришлось подождать когда же привезут доблестные продавцы данный товар, а так же человека который мне сможет привезти из магазина (магазин в 70 км. от меня а вечером после работы влом ехать). Тут в гости приехал брат с дядей из славного города Архангельск, он то и сгонял. Ну вечером не откладывая дела в долгий ящик решили поставить фильтр сами, и под покровом ночи поставили таки его на законное место.
    Действия:
    1). Снять колпак на правом переднем колесе (со стороны пассажира)
    2). Снять колесо
    3). Снять пистоны и 2 гайки (пистоны поддевал плоской отверткой и дальше хватая за край руками на крайний случай пассатижами тянул на себя), гайки открутил пассатижами (не нашел (лень искать) отвертку).
    4). Снял патрубки с фильтра и потянул его вверх.
    5). Поставил новый фильтр обратной последовательности.
    6). Прокачать прежде чем заводить грушей (под капотом справа немного спрятана) нужно прокачать топливо, как груша станет сильно тугой можно заводить.
    Я 6 ПУНКТ ЗАБЫЛ потому и заглох буквально через 5-10 секунд после заводки, потом вспомнил прокачал и завелся теперь уже нормально.
    7). После того как убедился что все работает, ниоткуда ничего не течет, поставил локер с колесом и колпаком назад.
    Далее прокатились по городу и окрестностям, показалось что машина стала резвей (но думаю это от радости что получилось поставить )))))

    Ниже фотоотчет небольшой (спасибо Gorinich911 за это).
    Всем удачи на дорогах 😉 Пока

    Замена топливного фильтра рено сценик

    Решил заменить топливный фильтр.
    На Тойоте это включено в регламент ТО-80 000.
    Здесь же на «весь срок службы агрегата». Ну быть не может… Ладно, это лирика и недовольство снижением стоимости владения автомобилем в гарантийный период, а потом — хоть потоп…
    Итак, материалы:
    Топливный фильтр Nipparts N1331054
    Сетка грубой очистки Masuma MPU024
    Кольцо уплотнительное бензонасоса RENAULT 1734279900
    Кольцо по Диалоджису предписано менять каждый раз, но в первый раз я его не менял и перетянул (проверял датчики уровня и сетку грубой очистки), поэтому в этот раз менял.
    Трубки от Ваза. В принципе не нужны, но я взял на всякий и не зря. Фильтр идет с трубками, но я не смог нормально с первого раза прогреть ее и осадить на насос, а рисковать герметичностью с повторным нагревом не стал, использовал длинную от Ваза.

    Нюансы:
    трубка с насоса снимается через поднятие зеленого фиксатора и сжимание с двух противоположных сторон зажимов;
    датчик уровня топлива снимается направо, в сторону пружины. Аккуратно, с усилием, равномерно-параллельным вектором к салазкам;
    трубки со старого фильтра снимаются с помощью нагрева (лучше фена). Не надо заниматься ерундой с ковырянием отверткой и разрезанием;
    в комплекте идет резиновое кольцо — оно для замены в корпусе регулятора давления;
    когда открутили кольцо-гайку с бензонасоса и извлекли всю конструкцию — наверните эту гайки обратно на бак, иначе разопрет и намучаетесь.

    По результатам — едет получше, повеселее что ли, если так можно выразиться… По борткомпьютеру мне показалось что расход снизился на 0.4-0.5,но это я еще понаблюдаю.

    Все удовольствие в 1270 р. против . . Сколько насосная станция в сборе?

    Изображения

    IMG_0910.jpg (57.6 Кб, 109 просмотров)
    IMG_0911.jpg (59.4 Кб, 98 просмотров)
    IMG_0912.jpg (83.7 Кб, 102 просмотров)
    IMG_0913.jpg (86.3 Кб, 92 просмотров)
    IMG_0914.jpg (120.2 Кб, 93 просмотров)
    IMG_0915.jpg (98.4 Кб, 97 просмотров)
    IMG_0916.jpg (86.0 Кб, 97 просмотров)
    IMG_0917.jpg (108.7 Кб, 96 просмотров)
    IMG_0918.jpg (56.7 Кб, 93 просмотров)
    IMG_0919.jpg (45.5 Кб, 90 просмотров)
    IMG_0920.jpg (47.3 Кб, 89 просмотров)
    IMG_0921.jpg (53.8 Кб, 88 просмотров)
    IMG_0922.jpg (51.1 Кб, 90 просмотров)
    IMG_0923.jpg (58.2 Кб, 89 просмотров)
    IMG_0924.jpg (85.3 Кб, 87 просмотров)
    IMG_0926.jpg (89.1 Кб, 85 просмотров)

    Всем привет.
    Диагностирую редкие проявления дерганья двигателя на своем Колеосе (бенз, вариатор). Недавно решился на замену топливного фильтра. Пробег 70к, по ощущениям рановато, но раз есть проблема — надо решать. Итак, вдохновившись этой информацией делал почти всё как описано и хочу поделиться своим опытом.
    1. фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 немного, но отличается. Защелки-фиксаторы, которые не дают фильтру слететь с направляющих немного по другому отлиты (торчат наружу, когда у оригинала они полностью утоплены. Вообщем держится после сборки хуже, несколько раз за время обратной установки соскакивал с направляющих, в том числе уже внутри бака. Это, лично меня, напрягает. С одной стороны я понимаю, что фильтр должен упереться в дно бака и ничего криминального там с ним не случится, но уверенности нет, а прикурить в дороге не хотелось бы. Также отличается крышечка, которая держит снизу сам бензонасос, прорезь под фильтр грубой очистки в нем меньше и фильтр грубой очистки не садиться на место. Пришлось эту деталь взять с оригинала. Учитывая эти дефекты, есть подозрения, что и сам фильтрующий элемент, который скрыт от глаз, хорошего качества. А вдруг установкой этого фильтра, я сделал только хуже. Оригинал точно качественнее и ещё не забит грязью, поэтому на всякий случай сохранил его.
    2. Masuma MPU024 имеет несущественные отличия, от оригинала в части крепления к бензонасосу. Это скорее придирка, т.к. садится он плотно и сетка такая-же.
    3. Раскручивание-закручивание пластиковой гайки блока бензонасоса. Такая оказалась морока, очень сильно затянута с завода. Изготовил самодельный съемник из крепежных пластин и уголков, дак он весь винтом изогнулся. Закрутить до такого же состояния «как было» не смог, т.к. съемнику пришел конец и усилие было очень сильным.
    4. Термоусадка топливных трубок. Отдельное удовольствие — если делаете в первый раз, то по-любому намучаетесь (как я). Снять старые трубки нагревом у меня не получилось, трубки начали плавиться, но соскакивать не хотели. Пришлось аккуратно надрезать канцелярским ножом и греть. Было страшно повредить штуцера и нарушить герметичность соединения, но обратного пути не было. После того, как старые трубки плавились, новые греть было весьма неприятно. Вообще, я считал, что трубку надо сначала надеть (как обычную термоусадку), а потом нагревом усаживать, но не тут то было. Надо сначала разогреть трубку, а потом быстро и с большим усилием натягивать на штуцер. Греть нужно сильно, казалось что вот-вот и она расплавится (строительный фен на 2-ке только смог прогреть трубку это должно быть 250 C, если верить инструкции фена). Натягивать трубку лучше в перчатках, слишком горячие они. В итоге на бензонасос не смог до упора усадить короткую трубку (первый блин комом).

    Ездить как-то надо, собрал всё, машина завелась, провала мощности не ощущаю. Вроде бы всё ок, но решил съездить проверить давление в топливной рампе для успокоения.

    PS. Может быть есть более качественный аналог фильтра? Есть у кого-то есть доступ к запчастям, можете сравнить? Может быть MASUMA MFF-N213 подойдет или другой фильтр от MASUMA или другого производителя?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector