Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра форд фокус 3

Топливный фильтр Ford Focus 3

Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 3 имеется топливный фильтр. С течением времени расходник постепенно засоряется мусором. Это приводит к снижению пропускной способности.

Решить проблему с забитым фильтром позволяет его замена. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного фильтра Фокус 3

На автомобиле ФФ3 с дизельным мотором используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1352443. Его цена находится в пределах от 1200 до 3000 рублей. Также в продаже имеются аналоги родного фильтра. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 3

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
DelphiHDF929500-610
BoschF026402007510-630
WIXWF8367300-330
KamokaF307201320-400
Knecht-MahleKX229D1450-1700

Преимущественно на большинстве автомобилей Форд Фокус 3 с бензиновыми двигателями используются фильтры, входящие в состав топливного модуля с артикульным номером 1 754 929. Стоимость оригинального стакана находится в пределах от 5000 до 19000 рублей. В продаже для бензиновых Форд Фокус 3 имеются аналоги. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативы родного топливного модуля с фильтром.

Таблица — Альтернативы топливному фильтру 1 754 929

БрендНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
Bosch5802000647000-11000
ERA7754896200-10000
RoerS-PartsRP16862397000-11500

На бензиновых автомобилях Форд Фокус 3 с силовым агрегатом на 1.6 литра стоит оригинальный топливный модуль с фильтром с артикульным номером 1 754 799. Его стоимость составляет 16000-30000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. Ознакомиться с наилучшими сторонними производителями можно в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтры на автомобиль Форд Фокус 3 с двигателем на 1.6 литра

Бренд производителяКаталожный номерПримерная цена, рубль
Bosch5802000569000-14500
KraufKR0456M3400-5200
Meat&Doria776284600-7000
Magneti Marelli51970000019311000-15000
Sidat7236413000-17000

Расположение топливного фильтра

На дизельных машинах Фокус 3 топливный фильтр находится в моторном отсеке. Открыв капот, его невозможно сразу увидеть, так как он прикрыт металлической крышкой.

На бензиновых моделях Форд Фокус 3 фильтры тонкой и грубой очистки помещены в топливный модуль. Стакан находится в бензобаке. Для доступа к баку следует выполнить его демонтаж или вырезать соответствующее отверстие в днище машины под задним рядом сидений.

Замена фильтра на Фокус 3 с бензиновым силовым агрегатом

Замена фильтра на Форд Фокус 3 с бензиновой силовой установкой выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет. После этого необходимо провернуть коленвал несколько раз с помощью стартера.
  • Получить доступ к топливному стакану. Так как на Форд Фокус 3 нет технологического лючка в днище, для доступа к модулю требуется либо демонтировать бензобак, либо проделать дырку под задним рядом сидений.

  • Открутить крепление топливного модуля.
  • Изъять стакан из бензобака.
  • Разобрать топливный модуль.

  • Очистить или заменить сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

  • К фильтру тонкой очистки доступ весьма затруднителен. Несмотря на это многие автовладельцы вырезают бок у топливного модуля и меняют фильтрующий элемент. В последующем требуется качественно запаять стык в пластмассе.

  • Собрать все в обратном порядке. Если в полу делалось отверстие, то его следует закрыть.

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3

Замена топливного фильтра на дизельном Форд Фокус 3 выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.

  • Открутить крышку.

  • Слить топливо через нижний штуцер.

  • Протереть корпус фильтра от грязи.

  • Отвернуть крышку.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Установить новый фильтр.

  • Собрать все в обратной последовательности.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

  1. Частота замены
  2. Зачем менять?
  3. Где искать?
  4. Для замены агрегата понадобится:
  5. Инструкция по замене

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.

Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

От рабочего состояния очистительных элементов (будь то топливный, воздушный или масляный фильтр) зависит срок эксплуатации автомобиля в целом. Топливный фильтр Форд Фокус предназначен для очистки бензина в баке, поэтому его рабочее состояние должно быть всегда на высоком уровне.

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так быстро как раньше или при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, пришло время менять топливный фильтр (ТФ). По техническому регламенту от производителя замена данного компонента топливной системы должна производиться каждые 30 тысяч км. Естественно эта цифра рассчитана на американские и европейские дороги, поэтому если вы являетесь отечественным автолюбителем, то этот элемент лучше менять каждые 20 тысяч км пробега.

Новый фильтр для FF1

Меняем в Ford Focus 1

Топливный фильтр в этих авто расположен непосредственно в нише бензобака под задним пассажирским сидением. Если вы решили произвести замену компонента тонкой очистки на своем «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заранее подготовить все, что может вам понадобиться в процессе работы.

Что подготовить?

Чтобы заменить этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заранее:

  • гаечным ключом или головкой на «8»;
  • воротком с удлинителем;
  • гаечным ключом можно головкой на «7»;
  • разумеется — новым топливным фильтром тонкой очистки.

Последовательность работ

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по замене элемента в Форд Фокус 1.

  1. Итак, заезжаем на яму или эстакаду.
  2. Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель нужно извлечь при помощи специальных щипцов.

Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе. Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Теперь нужно залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, расположен в нише возле бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Теперь нужно отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленый разъем, он более широкий и отвечает за обратную подачу топлива в бак.
  • Демонтаж особого труда не займет, если возникли трудности с отсоединением, то попробуйте очистить разъем от грязи.

    Старый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, поскольку из них, а также из фильтра, могут брызнуть остатки топлива.
  • Теперь берем головку или гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Далее снимаем фильтр вместе с креплением.
  • Чтобы достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем саморез.
  • Теперь ставим на место новый фильтр. Все действия нужно производить строго в обратной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старый.

    Новый ТФ на FF1

  • Поставив на место компонент тонкой очистки, нужно подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать подключенными.
  • Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.
  • Меняем в Ford Focus 2 и 3

    В автомобилях Ford Focus 2 на бензиновой модификации и Focus 3 топливный компонент установлен непосредственно в бензонасосе, который, в свою очередь, расположен в баке. Заменить его не так легко, особенно, если вы решили сделать это своими руками. Суть проблемы заключается в том, что топливный насос не является разборным. Фильтр (сама сетка) в насосе устанавливается компанией-производителем на весь срок пользования автомобилем. Немудрено, что он может засориться гораздо быстрее, если качество топлива не соответствует стандартам.

    Топливный насос FF2

    Поэтому для замены фильтра тонкой очистки придется менять весь бензонасос, так решили американские инженеры компании. «Ой, да мало ли что они там решили» — подумали отечественные автолюбители и нашли свой «гаражный» способ замены этого компонента. Сразу предупреждаем, что производитель настоятельно не рекомендует менять фильтр таким способом, отдельно от бензонасоса, а эффективность его замены определяется исключительно автовладельцами сделавшими это.

    Топливный насос FF2

    Как вариант, можно установить вспомогательную деталь, которая будет очищать бензин, но к чему-либо хорошему это вряд ли приведет. Дополнительный элемент очистки будет создавать еще одну преграду в движении бензина, который, в свою очередь, дополнительно грузит бензонасос. Некоторые владельцы Фордов практикуют покупку старых ТФ на авторазборках (или бензонасосов, откуда скручивают старые фильтры) и ставят их на свои авто. Поставив такой ТФ, вы подвергаете всю свою топливную систему риску.

    Инструменты

    Что вам понадобится перед выполнением работ по замене ТФ:

    • набор гаечных ключей;
    • набор отверток;
    • ветошь;
    • сетка фильтра Ford Focus.

    Процесс замены

    1. Итак, чтобы добраться до топливного фильтра для начала нужно снять заднее сидение автомобиля.
    2. Видим крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
    3. Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, по сути, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Toyota.
    4. Перед тем, как установить новую сетку, нужно скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в обратной последовательности.
  • Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus 2 такой модификации, то весь процесс замены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его стоимость на рынке варьируется от 1000 рублей (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, замена ТФ предусмотрена.

    Что понадобится?

    Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены приготовьте заранее:

    • новый ТФ оригинального производства;
    • ключ-головку на «8»;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • дизель (около 1 литра).

    Когда все готово, можно приступать к замене.

    Процесс замены

    1. ТФ находится под капотом, справа от двигателя. Он закрыт крышкой, которая держится на болтах на «8». Откручиваем их.
    2. Теперь можно видеть сам фильтр, на котором находится откручивающийся штуцер, предназначенный для слива грязной жидкости.
    3. Следует немного открутить нижний штуцер, чтобы из него слился весь дизель. Подставляем подготовленную емкость и ждем, пока не сольется топливо.
    4. Снимаем крышку ТФ и видим сам фильтрующий компонент. Протираем его куском ветоши и отсоединяем от корпуса.

    ТФ на FF2 дизельной модификации

  • Берем новый фильтр и вставляем его в имеющийся корпус, после чего заливаем в него дизель, ждем пока он заполнит все пространство.
  • Теперь собираем все в обратном порядке и не забываем о штуцерах.
  • Далее нужно запустить двигатель и при нажатой педали газа (около 2 тысяч об/мин) примерно минуту постоять на месте, чтобы из системы ушел весь воздух.
  • Видео «Замена ТФ в автомобиле Ford Focus 2»

    Вам помогла эта статья, тогда расскажите об этом нашим пользователям в комментариях!

    Топливный фильтр на Форд Фокус 3

    Топливный фильтр является одной из самых важных комплектующих каждого автомобиля. Именно эта деталь служит надежной защитой двигателя от попадания различной грязи и пыли, которая содержится в емкостях для хранения любого вида топлива. Осуществлять замену фильтра специалисты рекомендуют при пробеге машины в 20-25 тыс. км. При этом, чтобы установить новый элемент, водителю такого авто как Форд Фокус 3 совсем не обязательно обращаться в специализированный сервис за помощью к мастеру. Выполнить замену топливного фильтра можно вполне самостоятельно в домашних условиях.

    Топливный фильтр для дизельного двигателя

    Одним из самых качественных комплектующих для дизельного двигателя на Форд Фокус 3 является фильтр под номером 1352443. Эта модель относится к оригинальной категории товаров, что уже говорит о большой долговечности и высоком качестве работы данного элемента. Топливный фильтр 1352443 достаточно хорошо справляется с очисткой горючего, моментально убирает всю пыль и грязь с жидкости прежде, чем она приступает в работу.

    Ни для кого не секрет, что оригинальная продукция, как правило, стоит дороже аналоговых вариантов. И даже, несмотря на то, что конструкция производства топливного фильтра не так сложна, его стоимость варьируется в районе 1400 рублей. Наблюдая за таким положением дел, многие компании стали производить в больших количествах аналоговые модели топливного фильтра, которые могут отличаться между собой по цене и качеству. Так, на рынке продаж для топливной системы стали продавать фильтры марки AD 101300013. Ее стоимость в несколько разы меньше оригинальных экземпляров, однако, и высокой степенью долговечностью она не обладают. Средняя цена на AD 101300013 не больше 150-200 рублей. Заметив, что эта марка не набрала популярности и спроса на рынке, знаменитый бренд BOSCH выпустил такой аналог, как F026402007. Пожалуй, это один из самых оптимальных вариантов, который совмещает в себе лучшее соотношение цены и качества. Стоимость за BOSCH F026402007 на сегодняшний день варьируется в области 800 рублей. Следующим аналоговым экземпляром топливного фильтра является MANN PU7002x, который отличается от предыдущей модели лишь небольшой разницей в стоимости, которая составляет 1100 рублей.

    Топливный фильтр для бензинового двигателя

    На Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем при поиске топливного фильтра могут встретиться некоторые сложности, которые связаны, прежде всего, с тем фактом, что на этом автомобиле имеется две таких комплектующих. При этом, первая деталь предназначена исключительно для грубой очистки, а вторая для полной глубокой фильтрации от всей пыли и грязи до мелочей. Однако, в случае засорения хоть одной комплектующей, придется менять всю модель топливного фильтра.

    Оригинальные детали на бензиновый двигатель 2.0 варьируется в области 18 000 рублей, в свою очередь на механизм 1.6 стоимость составляет примерно 19 000 рублей. Из-за такой дороговизны, большинство владельцев Форд Фокус 3 предпочли приобрести для своего автомобиля аналоговые варианты, которые доступны в несколько разы дешевле. Цена на модель DODA 1120020005 обходиться покупателям в 6 000 рублей, что нельзя не признать преимуществом этой комплектующей. Еще не менее популярным аналогом является такая марка как ERA 775433, стоимость которой составляет 12 000 рублей. Ну и, пожалуй, самым лучшим аналоговым вариантом безупречно служит BOSCH 0580200064, название которой уже говорит о высоком качестве детали. Данный топливный фильтр доступен в продаже всего за 8 200 рублей.

    Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

    Топливный фильтр в автомобиле отвечает за очистку топлива, поступающего из бака к форсункам. От этого зависит правильная работа двигателя, поэтому владелец авто должен регулярно проверять состояние очистительных элементов. Правила выбора, установки и замены топливного фильтра на Форд Фокус 3, 1 и 2, читайте в источнике.

    Где находится фильтр топлива?

    Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

    Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

    Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    Для начала рассмотрим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, поскольку перед сменой надо знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в соответствии со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во второй и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность замены устройства в данных авто заключается в том, что сам по себе насос неразборный. Функцию очистки топлива выполняет специальная сетка.

    Фильтрующая сетка в топливном насосе

    Автомобили Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, седан, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть оснащены двумя топливными фильтрами — грубой и тонкой прочистки. Первые используются для отсеивания крупных загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а вторые — от более мелких составляющих. В некоторых версиях американцев Ford Focus с двигателем, работающим на бензине, устройства грубой прочистки монтируются в баке, а тонкой — в моторном отсеке, прямо перед инжектором. Но зачастую эти компоненты ставятся под задним пассажирским сиденьем и входят в одну конструкцию с насосом.

    Периодичность замены

    Как часто и при каком пробеге нужно менять ТФ, зависит от типа устройства:

    1. Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отсеке, могут отработать по регламенту, указанному в инструкции, до 40 тысяч километров пробега. Фактически ресурс эксплуатации устройств, автомобили которых заправляются отечественным топливом, составляет от 15 до 30 тыс. км пробега.
    2. Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тысяч км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. км пробега.

    Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства. Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тысяч км пробега.

    О неисправности могут сообщить следующие симптомы:

    • силовой агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
    • мотор теряет мощность, ему надо больше времени для разгона и увеличения оборотов;
    • при езде на небольших оборотах, когда водитель жмет на газ, двигатель начинает глохнуть;
    • в машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут некорректно переключаться передачи;
    • повышается расход горючего в некоторых случаях на четыре литра;
    • появились проблемы с запуском двигателя.

    Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом.

    Выбираем фильтр

    Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.

    Оригинал

    В дизельных версиях Форд Фокус может использоваться ТФ Ford 1352443. В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливным насосом.

    В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:

    • в двухлитровых моторах и ДВС EcoBoost используется оригинальное устройство с артикулом 1754929;
    • в агрегатах с объемом 1,6 литра применяется насос 1754799.

    Аналоги

    Стоимость оригинальных фильтров всегда выше.

    Если вы хотите сэкономить, то для дизеля можно приобрести аналог:

    1. AD 101300013. По качеству такие фильтры сильно уступают оригинальным устройствам, но их стоимость более низкая.
    2. Бош F026402007. Оптимальный вариант для тех, кто ищет фильтр с хорошим соотношением стоимости и качества. Товары Бош сопоставимы с оригиналами.
    3. Mann PU7002х. Неплохой аналог для автомобилей американского производства.

    В бензиновых авто также могут использоваться неоригинальные ТФ:

    1. Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует оригинальному насосу, имеет высокий ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в стоимости.
    2. Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового двигателя. По техническим характеристикам эти аналоги практически не уступают оригиналу.
    3. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высоким качеством и ресурсом эксплуатации.

    Подробно о замене ТФ своими руками вы можете узнать из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

    Процесс замены топливного фильтра в Ford Focus 1

    Рассмотрим подробную инструкцию по замене на первых версиях Фокусов.

    Инструменты

    Для выполнения задачи потребуется:

    • набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
    • вороток с удлинителем;
    • сам фильтр;
    • ветошь.

    Алгоритм действий

    Процедура ремонта и замены ТФ на первой версии Фокусов выполняется так:

    1. Авто загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
    2. Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого надо открыть моторный отсек и найти блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа используются щипцы.
    3. Включается зажигание, выполняется запуск силового агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попробуйте еще раз покрутить стартером, двигатель не должен завестись.
    4. Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
    5. К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленую, поскольку она обеспечивает обратную подачу горючего в бак, а второй патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их надо удалить. При отсоединении будьте аккуратны, так как из фильтрующего устройства и патрубков выйдет немного топлива.
    6. При помощи ключа на 8 надо открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
    7. Установите на место новый ТФ. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Подсоедините обратно топливные магистрали и надежно зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены правильно. Установите на место предохранительный элемент и заведите двигатель. Могут возникнуть сложности с его запуском, но в итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по замене приведен ниже.

    Меняем фильтр на Ford Focus 2 и 3

    Разберем процесс замены устройств на второй и третьей версии Фокусов.

    Что подготовить?

    Для смены понадобится:

    • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
    • набор гаечных ключей;
    • тряпки;
    • новый ТФ.

    Этапы работы

    Смена осуществляется так:

    1. Откройте капот и извлеките из посадочного места предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса. Сбросьте давление, запустив двигатель и дождавшись, пока он заглохнет.
    2. Если заменить надо два ТФ — под капотом и в баке, то откройте моторный отсек и найдите фильтр. Он располагается неподалеку от головки блока цилиндров. Вам надо просто отсоединить подключенную к нему магистраль и извлечь устройство, после чего установить новый фильтр и надежно подключить к нему патрубок. Проследите за тем, чтобы шланг был надежно подключен к устройству, чтобы избежать возможных утечек.
    3. Что касается дополнительного фильтрующего элемента, то здесь автовладелец можно столкнуться с проблемой. Дело в том, что в кузове под задним сиденьем в некоторых версиях Фокусов может отсутствовать люк, который позволит добраться до места установки. Поэтому производитель рекомендует выполнять смену устройства своими руками, демонтируя топливный бак. Чтобы обойтись без снятия, дырку можно проделать самостоятельно, но учтите, что это небезопасно. Некоторые умельцы проделывают отверстие с помощью болгарки, ножниц либо высверливают, но мы рекомендуем демонтировать бак.
    4. Когда получите доступ к насосному устройству, выкрутите фиксирующее его кольцо с помощью отвертки. Демонтируйте насос, предварительно отключив все провода и разъемы, а также магистрали, подсоединенные к нему.
    5. От датчика уровня в насосе отсоедините разъем и демонтируйте контроллер.
    6. Так вы сможете получить доступ к фильтрующей сеточке. Вам надо демонтировать ее и установить новую. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке. Многие автовладельцы, меняя фильтрующий элемент, также выполняют смену моторчика топливного насоса, если в этом есть необходимость.

    Канал Артем&Марья опубликовал ролик, на котором показал процесс замены фильтра и задних амортизаторов в автомобиле Фокус 2.

    Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.

    Что понадобится?

    Для выполнения задачи подготовьте следующее:

    • сам фильтр, оригинальный либо аналог;
    • один литр дизельного топлива;
    • обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
    • гаечный ключ-головку на 8.

    Алгоритм действий

    Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:

    1. Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
    2. После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
    3. Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
    4. Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
    5. Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
    6. Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

    Фотогалерея

    Фото мест расположения топливного фильтра на разных версиях Фокусов.

    Цена вопроса

    Стоимость оригинального фильтра для дизельной версии Фокусов составляет около 1300-1700 рублей. Цена на аналоги в зависимости от качества варьируются в пределах 200-1100 рублей. За замену на СТО специалисты возьмут от 250 рублей. Что касается бензиновых версий, то новый топливный насос оригинального производства обойдется покупателю примерно в 17-20 тысяч рублей. Стоимость аналогов составляет около 6000-8500 рублей.

    Видео «Наглядная инструкция по смене фильтра своими руками»

    Канал Сервис-Гид опубликовал ролик, где подробно рассказал о замене фильтрующего устройства в первых версиях Фокусов.

    Замена топливного фильтра Ford Focus 3

    Топливный фильтр – элемент топливной системы, без которого невозможна конструкция современного транспортного средства. По сути, он представляет собой очиститель топлива, поступающего в двигатель, тем самым, продлевая срок его службы. Кроме этого, наличие топливного фильтра важно для функционирования всей топливной системы: начиная от небольших топливопроводов – заканчивая карбюратором или инжектором.

    Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3

    При каком пробеге и как часто нужно менять топливный фильтр, зависит непосредственно от типа устройства:

    1. Фильтры, входящие в общую конструкцию с топливным насосом, рассчитаны на 150 тыс. км. Но по факту данный показатель – 70-100 тысяч км пробега.
    2. Ресурс фильтрующих элементов, которые установлены в моторном отсеке, по регламенту составляет 40 тыс. км пробега. Однако по факту, эти цифры почти в два раза меньше. Если топливные элементы установлены на машинах, которые заправляются некачественным топливом, их ресурс рассчитан не более, чем на 15-25 тыс. км пробега.

    Однако, несмотря на это, специалисты рекомендуем проверять состояние устройства каждые 10-20 тыс. км пробега.

    На ненадлежащее состояние топливного фильтра могут указывать следующие признаки:

    • двигатель стал работать неравномерно и «троить»;
    • повышенный расход топлива (иногда 3-4литра);
    • мотор теряет мощность и слабо разгоняется;
    • проблемы с запуском двигателя;
    • при движении на небольших оборотах мотор глохнет;
    • в автомобилях, оборудованных АКПП, некорректно переключаться передачи.

    Вышеперечисленные симптомы – это повод, чтобы незамедлительно обратиться в автосервис. В ином случае неисправности топливной системы могут и вовсе вывести из строя силовой агрегат.

    Какой фильтр выбрать

    Выбирая запчасти и расходники на замену, перед автовладельцами встает вопрос, что купить оригинал или аналог? Стоит отметить, что оригинальные запчасти всегда сертифицированы и имеют гарантийный срок. Чтобы их приобрести, нужно обращаться к официальному дилеру и в проверенные СТО.

    Среди аналогов также есть расходники надлежащего качества. Для того чтобы правильно выбрать аналог, нужно знать бренды, выпускающие такие изделия и их артикулы.

    Оригинал

    В дизельных моторах Форд Фокус 3 довольно часто используется фильтр Ford арт.1352443. В бензиновых модификациях ситуация несколько другая, так как они оснащаются двумя типами топливных фильтров, которые входят в единую систему с топливным насосом.

    Аналоги

    Стоимость фильтров от производителя (оригинальных) как минимум в два раза выше, чем у оригиналов. Если нет возможности приобрести более дорогой вариант, то для дизеля можно купить следующие модификации, такие как:

    • Бош арт. F026402007. Отличный вариант для тех, кто хочет приобрести соотношение цена-качество. Все изделия Бош неплохого качества и сопоставимы с оригиналами.
    • AD арт. 101300013. Качество таких фильтров значительно уступает оригинальным элементам, соответственно, имеют невысокую стоимость.
    • Mann арт. PU7002х. Достойный вариант для машин американского производства.

    В бензиновых автомобилях могут использоваться топливные фильтры таких известных брендов, как:

    • Era арт. 775433 для моторов, объемом 1,6 л и арт. 775489 для 2-х литрового агрегата. По техническим характеристикам эти фильтры практически не уступают оригинальным изделиям.
    • Doda арт. 1120020005. Рассчитан на моторы объемом 1,6 л. По конструкции данные вариант соответствует оригиналу и имеет продолжительный срок службы, но основное преимущество – доступная стоимость.
    • Бош арт.0580200064 предназначен для моторов объемом 2 л и «EcoBost». Характеризуются высоким качеством и длительным ресурсом эксплуатации.

    Выбирая аналог, стоит изучить список наиболее популярных изделий, а также учитывать советы специалистов.

    Где находится топливный фильтр и какие инструменты нужны для замены

    Для начала стоит рассмотреть вопрос расположения топливного фильтра в бензиновой системе Фокус 3. В третьей модификации Focus данный элемент расположен в топливном насосе, находящимся непосредственно в бензобаке. Основная сложность замены фильтра в этих машинах заключается в том, что топливный насос неразборный, а очистку горючего выполняет специальная фильтрующая сетка.

    Автомобили Focus третьего поколения 105 в кузове седан, хэтчбек, универсал, начиная с 2007 года, оснащены двумя фильтрами очистки – тонкой и грубой. Первые используются для отсеивания мелких составляющих, вторые – от крупных загрязнений, попадающих в бак с топливом.

    В некоторых версиях американцев Форд Фокус с мотором, работающим на бензине, фильтра тонкой очистки монтируются в моторном отсеке (перед инжектором), грубой прочистки – в топливном баке. Однако нередко эти компоненты установлены под задним пассажирским диваном и входят в единую конструкцию с насосом.

    Любая процедура по замене топливного фильтра должна начинаться с подготовки инструментов. Помимо самого топливного фильтра (оригинал или аналог), нужно вооружиться следующим инструментарием:

    • Набор гаечных ключей.
    • Две отвертки (с плоским и крестовым наконечником).
    • Обрезанную нижнюю часть бутылки (чтобы слить горючее при снятии старого элемента).
    • Один литр дизельного топлива (для дизельных модификаций Фокус).
    • Ветошь.

    Этого набора инструментов вполне достаточно для замены топливного фильтра своими руками.

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 3

    Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов. Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.

    Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.

    Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3

    • Открыть капот, извлечь предохранитель, отвечающий за функциониование топливного насоса, из посадочного места.
    • Сбросить давление, запустив мотор и дождавшись, когда он заглохнет.
    • Если требуется заменить два топливных фильтра – в баке и под капотом, открыть моторный отсек, найти топливный фильтр (он расположен вблизи от головки блока цилиндров).
    • Отсоединить подключенную к блоку цилиндров магистраль, извлечь устройство.
    • Установить новый топливный элемент, подключив к нему патрубок. Убедиться, что шланг прочно подключен к устройству, во избежание возможных утечек.

    Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента. Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно. Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.

    Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к нему.

    Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую.

    Сборка насоса выполняется в обратном порядке.Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса (когда это необходимо).

    Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3

    • Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке, с правой стороны от двигателя. Сам фильтр скрыт защитной крышкой, которая крепится на винтах (их можно выкрутить ключом на «8»).
    • Демонтировав защитную крышку можно увидеть топливный элемент со штуцером, применяемым для слива дизельного топлива.
    • Открутить штуцер в емкость (сольется часть топлива).
    • Демонтировать крышку фильтра, тщательно очистить устройство от грязи (во избежание попадания ее в патрубки системы).
    • Крышку отсоединить и установить новый топливный элемент в корпус.
    • Залить в него дизельное топливо, удостоверившись в том, что оно заполонило все пространство.
    • Произвести сборку компонентов в обратном порядке, при этом, не забыв закрутить штуцер.
    • Завести мотор, увеличить его обороты 2000/мин. В таком положении мотор должен поработать 10-15 минут, это позволит удалить имеющиеся воздушные пробки из системы.

    Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

    Топливный фильтр на Форд Фокус 3

    Задача топливного фильтра очистка топлива от пыли, грязи и инородных частиц. Если фильтр засоряется, то это сразу сказывается на работе двигателя и динамике автомобиля. В большинстве автомобилей, топливный фильтр это отдельная деталь и легко меняется с плановым интервалом. Рекомендованный плановый интервал замены фильтра 20 000 — 25 000 км. К таким автомобилям относится и Форд Фокус 3 дизельная версия.

    Топливный фильтр для дизеля

    Для замены на дизеле Фокус 3 используется фильтр Ford 1352443 . Оригинальный фильтр обеспечивает качественную очистку на всем сроке своей службы.

    Поскольку стоимость оригинального фильтра большая, от 1350 руб., а конструкция простая, многие фирмы производят аналоги топливного фильтра для третьего фокуса с дизельным мотором. Аналоговые фильтры продаются в разных ценовых группах и разного качества.

    • Так, например AD 101300013, с очень привлекательной ценой — от 150 руб. Цена на данный фильтр, почти в десять раз меньше «родного», но и качество очистки значительно уступает оригинальному.
    • BOSCH F026402007 — хороший фильтр с хорошим соотношением цена качество от именитого производителя. Цена почти в два раза меньше оригинального, от 750 руб., а качество очистки почти не уступает оригинальному.
    • MANN PU7002x — еще один хороший аналог топливного фильтра для дизельного фокуса. MANN также как и BOSCH имеет хорошие соотношение цена качество, но проигрывает BOSCH по стоимости. Цена от 1100 руб.

    Топливный фильтр для бензиновой версии

    Если с топливными фильтрами для дизельной версии фокуса все понятно и легко, то с бензиновыми фокусами все несколько сложнее.

    Дело в том, что как и в любой современной машине, фильтр конечно же есть. Причем в фокусе установлено два фильтра: фильтр грубой очистки(сеточка для улавливания крупных частиц) и глубокой очистки(для максимальной очистки топлива).

    Оба этих фильтра, а также бензонасос объединены в единый не разборный модуль.

    Таким образом в случае засорения одного из фильтров, придется менять целиком модуль. Для разных по объему двигателей ставятся разные модули:

    • Для двигателя 2.0 и EcoBoost — оригинальный насос в сборе 1 754 929, цена от 18000 руб.;
    • Для двигателя 1.6 оригинальный насос в сборе 1 754 799, цена от 19000 руб..

    Цена на оригинальные модули в сборе, достаточно высокая, поэтому здесь очень популярны аналоги :

    • DODA 1120020005 (для 1.6), цена от 6 000 руб.;
    • ERA 775433 (для 1.6) — от 12000 руб., ERA 775489 (для 2.0) — от 7100 руб.
    • DODA и ERA хорошие аналоги для замены. Конструктивно полностью соответствуют оригинальному, имеют хороший срок службы, по характеристикам почти не отличаются от оригинала. Главный плюс аналогов это цена, которая в два-три раза меньше чем у оригинальных.
    • BOSCH 0580200064 (для 2.0) — название компании говорит само за себя. Хороший модуль для двухлитровых моторов и EcoBoost. У данных моделей отличное качество и приличный срок службы.Рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Но если оригинальные запчасти дороговаты для вас, можете смело использовать аналоги их качество не сильно уступает «родным» запчастям, зато сильно выигрывают в цене — от 8200 руб.

    Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Американские проблемы

    Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

    В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

    Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

    Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

    • накидными головками на «8» и «7»;
    • воротком с удлинителем;
    • новым фильтром тонкой очистки
    • емкостью для слива бензина

    Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Замена бензинового фильтра

    Отечественные автолюбители прекрасно находят выход из самых сложных ситуаций. Замена «неизменного» фильтра не стала исключением. Мы опишем подробно принцип этой работы. Но, не забывайте, что производитель не рекомендует заниматься подобной самодеятельностью, и делаете вы все это на свой страх и риск. Для работы вам потребуется приобрести сеточку фильтра от любой Toyota, на всех современных моделях они одинаковые, и замечательно подходят к Focus.
    Итак, приступаем к работе:

    • На третьем поколении придется снимать бак. Делать это следует на эстакаде или смотровой яме. Перед снятием, не забудьте снизить давление в топливной системе. На втором этого не потребуется. Для снятия насоса в этом случае, достаточно демонтировать заднее сидение. Так вы получите доступ к баку;
    • Извлекаем насос. Для этого, с помощью молотка страгиваем с места прижимное кольцо. Оно пластиковое, поэтому удары лучше наносить через деревянную выколотку. После чего его откручиваем и снимаем. Насосный модуль необходимо очень аккуратно извлечь. В процессе его поворачивают, стремясь не зацепляться за горловину. Остатки топлива сливаются из корпуса насоса;
    • Откручивается крышка топливного насоса, она на 4 болтах;
    • Извлекается сеточка, а на ее место устанавливается новая, в нашем случае от Toyota;
    • Насос собирается, и устанавливается на место. При установке обязательно совместите метки на корпусе модуля и баке (на Focus 2 метка находится на кузове), это поможет правильно подключить шланги к баку.

    Если в процессе работы вы снимали бак, то имеет смысл его тщательно промыть от скопившейся грязи. Все, снятые в процессе подготовки детали, устанавливаются на место.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

    1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

    2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

    3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

    4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

    5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

    6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

    7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

    8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

    9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

    10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

    11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

    Замена топливного фильтра Ford Focus 3: выбор детали

    При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III. Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю. Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена. Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.

    Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.

    С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.

    Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.

    Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.

    Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

    В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

    Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

    Устройство и принцип работы

    Топливофильтр – это устройство, без которого немыслима конструкция практически всех современных автомобилей. По своей сути, этот узел представляет очиститель поступающего в мотор горючего, что существенно продлевает срок его службы. Помимо этого, наличие топливного фильтра сказывается положительно на всей системе подачи топлива: начиная от маленьких топливопроводов – заканчивая инжектором или карбюратором.

    Вне зависимости от комплектации или года выпуска Форд Фокус 3 оснащается двумя видами фильтрагорючего:

    • Узлом грубой очистки, который отсеивает наиболее крупные фракции, попадающие в бак с топливом. Данные примеси можно разглядеть либо невооружённым глазом, либо через лупу.
    • Узлом тонкой очистки, очищающим горючее от более мелких составляющих неестественного происхождения.

    Примечание! В некоторых вариациях Форд Фокус 3 топливный фильтр грубой очистки располагается в бензобаке (а точнее – в бензонасосе), а элемент тонкой очистки – непосредственно перед инжектором. Однако чаще всего оба фильтрующих элемента вмонтированы в конструкцию бензонасоса и при замене требуют покупки данной детали целиком.

    Это интересно: Как установить секретку от угона на автомобиль своими руками? 4 основных правила

    Отметим, что с течением времени ячеистая структура обеих фильтров «забивается» все большим и большим количеством примесей, вследствие этого детали начинают хуже выполнять свои функции. Именно от того, как скоро это наступит, зависит то, когда придётся проводить ремонт топливофильтров. Учитывая качество топлива в нашей стране, к сожалению многих, такой момент наступает спустя один год, в лучшем случае нескольких лет постоянной эксплуатации машины. И Форд Фокус 3 не стал исключением в этом плане.

    Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

    1. Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.

    На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

    1. Достаем блок топливного насоса
    2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
    1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.
    1. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.
    1. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.

    Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина. Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

    Частота замены


    Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

    Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

    Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

    Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

    Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

    1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
    1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.
    1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.
    1. Подставьте тару для слива дизеля.
    1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
    1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
    1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.
    1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

    Зачем менять?

    Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

    • неравномерная работа мотора («троит»);
    • потеря мощности;
    • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
    • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
    • увеличение расхода топлива.
    • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

    Читать далее: Электроусилитель руля на приоре: диагностика неисправностей, монтаж и демонтаж

    Замена топливного фильтра Форд Фокус 1,2 и 3

    Автомобили марки Форд достаточно популярны на постсоветском пространстве и в особенности на территории Российской Федерации. Мы периодически публикуем статьи связанные с этим автомобильным брендом и эта не стала исключением. На этот раз мы коснемся «питательной» системы Форд Фокус, а именно замены топливного фильтра.

    Почему это так важно и заслуживает отдельной статьи? Дело в том, что срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от качества поступающего в камеры сгорания топлива. В этом процессе немаловажную роль играет именно фильтрующий элемент, который останавливает на своем пути нежелательные фракции и включения в бензине или же дизельном топливе. Таким образом, следует проводить периодичную замену топливного фильтра, что позволит повысить рабочий ресурс двигателя и его эффективность (КПД).

    Новый фильтр на Форд Фокус 1

    По каким признакам определить, что наступило время заменить топливный фильтр на Форд Фокус ? Во-первых, сперва нужно сверить пробег автомобиля после последней замены элемента или же с моменты покупки. Производитель рекомендует проводить эту операцию каждые 30 тысяч километров пробега. Однако здесь следует понимать, что данная рекомендация относится к более легким условиям эксплуатации в Америке и Европе. В нашем регионе качество бензина порой оставляет желать лучшего, поэтому лично мы рекомендуем уменьшить данный интервал примерно до 20-ти тысяч километров. Во-вторых, при изношенном фильтрующем элементе машина начинает слабо разгоняться, а при резком нажатии на педаль газа вовсе троит или же проглатывает обороты.

    Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1

    ТФ этого поколения автомобилей находится в специальной плоскости бака, который в свою очередь располагается внизу заднего сиденья пассажиров. Итак, настало время провести замену элемента очистки топлива, поэтому вам нужно позаботиться о наличии необходимых инструментов, а также нового компонента, что будет установлен взамен старого.
    Для проведения всех необходимых работ вам нужен гараж со смотровой ямой, подъемник или же эстакада. Также нужен следующий набор инструментов.

    Инструмент

    • Ключ гаечный или же головка размером на «8»;
    • Вороток с обязательным наличием удлиняющей части (удлинителем);
    • Ключ гаечный или же головка размером на «7»;
    • Новый фильтрующий элемент.

    Порядок выполнения работ

    1. Устанавливаем машину на яму и фиксируем её ручником.
    2. В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. Вам нужно извлечь тот, предохранитель, который отвечает за защиту цепи бензонасоса. Это будет голубой элемент под номером 12 и силой тока равной 15 ампер. Извлекаем его при помощи щипцов или же пинцетом.

    Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 1

    После этого вам предстоит установить новый фильтрующий элемент топлива на Форд Фокус в порядке обратном вышеизложенному.

    Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2 и 3

    Расположение топливного фильтра в данных поколениях автомобилей Форд одинаково, но существенно отличается от первого. Теперь производитель решил расположить данный элемент вместе с топливным насосом внутри бака. При чем сам топливный насос имеет такую конструкцию, что разобрать его нельзя, а уж тем более заменить определенный элемент. Компания Форд считает, что очистной элемент должен эксплуатироваться на весь срок использования автомобиля. Конечно же, в наших условиях каждый автолюбитель, владелец Форд может столкнуться с некоторыми неприятностями.

    Топливный насос и фильтр ФФ2 в сборе

    Народные умельцы придумали способ замены только одного фильтра, но рассматривать данный вариант мы не будем, потому что его использование не одобрено заводом-производителем и может иметь весьма плачевные последствия. Таким образом, при засорении, выходе из строя фильтрующего элемента на Форд Фокус 2 и 3 необходимо менять весь топливный фильтр в сборке. Рассмотрим как это сделать своими руками.

    Инструмент

    1. Комплект ключей для работы с болтами
    2. Комплект отверток
    3. Чистая ветошь
    4. Фильтрующая сетка Форд Фокус.

    Порядок работ

    1. Вам нужно добраться до места расположения топливного насоса и фильтра. Для этого снимаем заднее сидение автомобиля.
    2. Осматриваем верхнюю часть бака и видим крышку, которая скрывает нужную нам деталь. Необходимо демонтировать её, открутив несколько болтов.
    3. Открываем насос топлива и сразу же вашему взгляду предстает сетка, которая и является элементом фильтрации топлива в этом поколении автомобилей Форд Фокус.

    Сетка топливного насоса Форд Фокус 2

    Фактически это и есть все работы по замене топливного фильтра. Данная сетка, которую вы заменили, является фильтром грубой очистки. Как вы поняли, для замены фильтра тонкой очистки, вам нужно менять весь топливный насос.

    Замена топливного фильтра на Форд Фокус дизель

    Мы не могли оставить без внимания автомобиль с дизельной комплектацией, ведь у него также имеется фильтр очистки топлива. Правда, здесь все также просто, как в первом поколении Фокусов. Вам нужно всего лишь приобрести фильтр, который реализуется отдельным элементом.

    Инструмент

    1. Гаечный ключ или головку размером на «8»
    2. Канистру (можно пластик) для отработанного топлива
    3. Новый топливный фильтр
    4. Одна литра дизельного топлива.

    Порядок выполнения работ

    1. В дизельной комплектации Фокуса топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Его расположение – справа от двигателя. Для того, чтобы снять фильтр, необходимо демонтировать крышку, которая прикручена болтами на «8».
    2. Когда доступ к элементу открыт, нужно найти специальный штуцер (слив), через который проводится вывод загрязненного ДТ.
    3. Вам нужно открутить данный слив и подставив предварительно канистру, обеспечить уход загрязненного топлива.
    4. Теперь можно снять верхнюю крышку фильтрующего элемента и увидеть непосредственную систему очистки. Её протираем чистой ветошью и демонтируем.

    Фото топливного фильтра Форд Фокус дизель

    На этом считаем статью законченной. Мы вам рассказали про особенности замены топливного фильтра на автомобилях семейства Форд Фокус разных поколений. Рассмотрели инструмент необходимый для этого и подробный порядок действий. Желаем удачи на дорогах!

    Специально для сайта авто-мото24.ру

    Поменять Топливный Фильтр Форд Фокус 3

    Процедура замены топливного фильтра Ford Focus 3

    Топливный фильтр в вагоне предназначен для дальнейшей очистки топлива перед его подачей в системную магистраль. В настоящее время распространены два типа очистителей топлива:

    Первые устанавливаются в топливный бак вместе с газовым насосом. 2 вставлены в трек. Ford Focus 1, 2, 3 модификации топливного фильтра являются неотъемлемой частью топливной системы. Ford Focus 3 холостые ларьки, c. Форд Фокус 1 электрооборудование, которое даже не допускает реле 3 стартера; Целью топливного фильтра, конечно же, является защита частиц от пыли и других загрязнений, а также предотвращение попадания мусора в систему. подача топлива и в двигатель.

    Частота замены

    В большей степени процесс очистки в современных автомобилях включает в себя несколько этапов. Производители уделяют больше внимания дизельным фильтрам. Такие двигатели более уязвимы для бензина; следовательно, качество и чистота дизеля непомерны. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию. предотвращают попадание воды в камеру сгорания. Более сложная структура, ценность и функциональность также объясняют, что фильтры такой системы могут стоить значительно дороже, чем их аналоги для бензиновых транспортных средств. Устройства могут быть разборными и разобранными. Zoomavto ›блог› установка h7 philips x-treme ultinon leds 200% ford focus 3. Я расскажу вам, как заменить ключ топливного фильтра Ford Focus 2. Автомобильный топливный фильтр Ford транзитной видео. Последние, как правило, подлежат полной замене. Первый только заменяет сам фильтрующий элемент.

    Обычно производитель советует придерживаться определенного цикла смены фильтров, но, запомнив эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота топлива на российском рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, выпускающих машины высокого качества. Так что с FordFocus 3 сложно приравнять к рекомендациям производителя, а доверять опытным владельцам автомобилей.

    Производитель Ford Focus 3 советует менять топливный фильтр как минимум каждые 30 тысяч километров. Но специалисты рекомендуют, учитывая низкое качество и загрязнение топлива, отказаться от 10 тысяч рекомендуемого пробега.

    Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 Рекомендую менять очиститель топлива каждые 20-25 тысяч километров.

    Зачем менять?

    Если вы не наблюдаете систематическую замену детали, владелец Ford Focus 3 может иметь следующие несоответствия:

    Ford Focus 3 Fuel фильтр.

    азбука Форд 3, 2 серии. Почистите дроссель на Ford Focus 3 или замените фильтр салона. Как выполнить обслуживание ff3, Замена масла, фильтры, проверять свечи.

    техническое обслуживание Ford Focus 3

    В этом видео вы узнаете о том, что топливо модуль р Ford Focus 2 полностью подходит Форд Фокус 3 и вообще.

    • неравномерная работа мотора («троица»);
    • потеря электричества;
    • когда акселератор нажат, двигатель останавливается на низких оборотах;
    • в автомобилях с автоматической коробкой передач передачи переключаются неправильно;
    • увеличение расхода топлива.
    • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр Ford Focus 3 работает плохо, плохо очищается или отсутствует топливо.

    Где искать?

    В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколений топливный фильтр размещается в бензобаке внутри корпуса топливного модуля. Регулировка передних и задних фар Ford Focus 1, 2, 3 | Ford сочетается с газовым насосом. Если фильтр выходит из строя, весь модуль заменяется.

    Но отечественные автомобилисты нашли выход из этой ситуации. На самом деле, не совсем правильно выбрасывать рабочую единицу просто потому, что ее часть была изношена. Более того, эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

    Конечно, следует обратить внимание на тот факт, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо улучшения импровизированных деталей. Как заменить воздушный фильтр на Ford Focus 3: как заменить моторное масло? Все владельцы Focus Ford 3 выполняют все операции на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет как минимум научный интерес, желательно поделиться им здесь. Срочная и недорогая замена лобового стекла Ford Focus 2, 3 прямо со склада в Санкт-Петербурге! Модификация топливной системы для Ford Focus 2. Салонный фильтр для Ford смена. Кроме того, процесс замены всей сборки ничем не отличается.

    Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сетку фильтра в топливном модуле на аналог, поскольку найти оригинальную часть для Ford Focus 3 будет сложно. Как правило, сетка устанавливается Toyota.

    Альтернативные, но не менее умелые методы улучшения процесса очистка топлива, это установка дополнительного (вспомогательного) чистящего элемента в топливной системе или установка решетки от используемого бензонасоса. Оба метода имеют существенные недостатки. Что такое впуск механической коробки передач для Ford Focus 3, какое масло следует вылить в механическую коробку передач 1, что является маслом. Первый заключается в увеличении сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к уменьшению срока службы двигателя топливного насоса. Как заменить салонный фильтр на Ford Focus 2. Топливо. Воздушный фильтр Ford Focus 3 расположен справа от центральной консоли. Во-вторых, чистота очистителя сомнительна. То есть любой из них может поставить под угрозу всю топливную систему, а также поставить под угрозу безопасность вашего двигателя Ford Focus 3.

    Для замены вашего устройства вам потребуется:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор отверток;
    • Тряпки;
    • Фильтр Mesh.

    Инструкция по замене

    Процесс замены фильтра довольно прост и включает в себя всего несколько операций:

    1. Снять заднее пассажирское сиденье.
    2. Снять крепление крышки топливного насоса.
    3. Откройте топливный насос.
    4. Удалить сетку фильтра.
    5. Установите новую сетку.
    6. Соберите топливный насос.
    7. приложенный топливо модуль на месте.
    8. Установить заднее сиденье.

    Таким образом, можно снизить стоимость замены блока очистки топлива в несколько этапов, а также продлить срок службы топливного насоса.

    Эксперты рекомендуют не забывать о необходимости следить за состоянием всех фильтров. Своевременная их замена сделает их более приятными и продлит срок службы вашего Ford Focus 3.

    Читать еще:  Хендай гетц замена антифриза
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector