Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей субару форестер

Замена свечей на Субару Форестер.

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега).

Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно. Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность.

У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному. Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

Снимаем свечи.

Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.

При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания.

Начнём с первого цилиндра. От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.

Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.

«Свечная» диагностика.

По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику.

Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.

Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания.

Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.

Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит.

Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя.

Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена. Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора.

Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания.

Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации. Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя.

Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.

Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.

Установка свечей.

Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа.

Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя. При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием.

Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями. Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.

Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.

Subaru Forester 2л. Turbo › Бортжурнал › замена свечей на форестере своими руками. Миф или реальность.

Доброго всем времени дня! Вот и настало моё время менять свечи. Почитав интернет, я конечно напугался, потому что пишут всякое… Но, воображение накидывает страшные образы, а руки делают))) И так погнали: Замена свечей на Subaru Forester 98, sf5, ej20g — своими руками, без поддонкрачивания, без срывание двигателя с подушек и «без защиты от дурака»)))

Что мне понадобилось:
набор инструментов, свечи, головка для свечей 16мм, и какое нибудь старенькое полотенце не большое (объясню потом зачем)

Для начала откручиваем бочок омывателя и коробку с воздушным фильтром.

Собираем из набора вот такой вот инструмент:

Вставляем весь этот механизм в отверстие для свечи, но весь он не залезет, по этому в начале вставляем головку, пытаемся насадить её на свечу, потом маленький удлинитель, следом кардан с большим удлинителем, должно получиться примерно так:

Одеваем трещетку и срываем свечу, потом, отсоединяем кардан и длинный удлинитель, и крутим руками.
Вуаля, свеча в руках)))

Новую свечу вставляем в головку и отправляем на место старой, все в обратном порядке, ничего сложного.

Аналогично делаем со второй свечей, там уже меньше расстояние, поэтому вначале вставляем головку, потом маленький удлинитель, уже потом кардан и большой удлинитель.
Вот для чего нужно полотенце, когда я возился со второй свечей, у меня выпал из рук маленький удлинитель, и я долго искал его, а он попал куда то вмежду железным кожухом и выпускным колектором. И я решил заткнуть это пространство полотенчиком, чтобы все что падало у меня из рук, никуда больше не проваливалось, не раз спасло)

Закончили с одной стороной, переходим на другую, сильно свечи не затягивайте, подумайте, что вам потом опять придётся их менять)
Кстати, у кого есть маленькая трещётка, могут попробовать так:

Ещё один нюанс, когда будете выкручивать дальние свечи, поскольку маленькое расстояние, придётся отверткой отсоединять головку от маленького удлинителя, и вытаскивать уже только головку, она может далеко провалиться, на этот случай у меня была специальная магнитная отвертка, которой я примагнитил головку и вытащил:

в общем то и все) желаю удачи, это не сложно)))

я менял ещё бронепровода, поэтому цвет другой)

Замена свечей на Субару Форестер (Subaru Forester)

Максимально допустимый пробег перед заменой свечей зажигания на Субару Форестер установлен производителем в 90000км. В автомобилях Subaru установлен оппозитный двигатель, но, не смотря на это, замена свечей производится не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.

Для уменьшения частоты замены свечей зажигания и увеличения их срока службы на Subaru рекомендуют устанавливать иридиевые или платиновые свечи.

Основной список инструментов для замены свечей на Субару Форестер (Subaru Forester):

— ключ с храповым приводом (трещетка);
— стандартный свечной ключ на 16 с резиновой прокладкой и удлиненной головкой (длина 65мм, внешний диаметр 21.8мм);
— удлинитель с качающимся шарниром (карданчик), длиной 50мм;
— набор приводных удлинителей и приспособлений измерения зазоров свечей зажигания
(диаметр свечного колодца меньше 23,7мм, поэтому больший диаметр головок и шарнира не подойдет).

Свечи в Субару Форестер расположены снизу под двигателем. Сам процесс замены свечей состоит из следующих основных этапов:

-по левой стороне снимается аккумулятор и бачек омывательной жидкости;
— справа снимается коробка воздушного фильтра;
— откручиваются катушки (снимаются со свечей и отводятся в сторону), для удобства, от катушки можно отсоединить провода, при этом запомнив, какой откуда снимался;
— откручиваются свечи (для удобства необходимо, чтоб общая длина удлинителя с головкой не превышала 12см);
— далее в обратном порядке: вкручиваются новые свечи зажигания, устанавливаются катушки (между мотором и ланжероном они проходят вплотную, наконечник катушки необходимо заводить в колодец под углом в 90 градусов), ставятся провода на катушки (легче это делать, когда катушки еще не затянуты);
— устанавливаются обратно воздушный фильтр, бачек и аккумулятор.

Работа по замене свечей зажигания на Субару Форестер коенчно не простая, но при наличии некоторого опыта вполне выполнима.

Замена свечей Subaru Forester

Цены на Замена свечей Subaru Forester

Название услугиЦена
Замена антифризаот 880 руб.
Замена колодокот 400 руб.
Замена барабанных колодокот 500 руб.
Замена свечейот 600 руб.
Замена свечей накаливанияот 500 руб.
Замена фильтровот 100 руб.
Замена воздушного фильтраот 120 руб.
Замена салонного фильтраот 190 руб.
Замена маслаот 500 руб.
Замена масла в двигателеот 490 руб.
Замена масла АКППот 800 руб.
Замена масла DSGот 1120 руб.
Замена масла РКППот 480 руб.
Замена масла МКППот 500 руб.
Замена масла в вариатореот 490 руб.
Замена масляного фильтраот 360 руб.
ТО 1от 1700 руб.
ТО 100000от 1500 руб.
ТО 105000от 1500 руб.
ТО 110000от 1500 руб.
ТО 120000от 1500 руб.
ТО 130000от 4000 руб.
ТО 135000от 4000 руб.
ТО 140000от 4000 руб.
ТО 15000от 2000 руб.
ТО 150000от 5000 руб.
ТО 160000от 5000 руб.
ТО 165000от 5000 руб.
ТО 170000от 3400 руб.
ТО 180000от 3400 руб.
ТО 190000от 3400 руб.
ТО 195000от 3400 руб.
ТО 2от 2000 руб.
ТО 20000от 1800 руб.
ТО 200000от 2500 руб.
ТО 210000от 2500 руб.
ТО 3от 2600 руб.
ТО 30000от 2600 руб.
ТО 4от 3000 руб.
ТО 40000от 2600 руб.
ТО 45000от 2800 руб.
ТО 5от 2800 руб.
ТО 50000от 1800 руб.
ТО 6от 2500 руб.
ТО 60000от 1800 руб.
ТО 7от 2600 руб.
ТО 75000от 2000 руб.
ТО 8от 2000 руб.
ТО 80000от 1800 руб.
ТО 90000от 1800 руб.
Чистка дизельных форсунокот 2000 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 1200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Subaru Forester

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Subaru Forester (Субару Форестер) замена свечей зажигания своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня мы будем учиться своими руками менять свечи на оппозитном двигателе автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер). Мотор 2 литра, мощность 150 л.с.

Удобнее всего работать высокой свечной головкой на 14 мм., в ней есть пружинный фиксатор который удерживаем головку свечи, чтобы она не выпадала, удлинитель на 75 мм., карданчик и трещотка. Такой набор инструментов будет наиболее оптимальным в нашей работе с этим двигателем.

Замена свечей мы начинаем со снятия воздухозаборника, откручиваем воздуховод, шлицевой отвёрткой поворачиваем пистон против часовой стрелки, он немного выдвинется, после этого приподнимаем его:

Ослабляем хомуты и болты крепления корпуса воздушного фильтра:

Отсоединяем разъём с датчиком массового расхода воздуха, нажимаем на его фиксатор и отводим вниз. Отстёгиваем его от корпуса, ниже есть два усика, на которых он крепится, нажимаем на них отвёрткой и выводим в сторону:

Теперь можно снимать корпус воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключ с головкой на 10, одно крепление внизу, другое по соседству с фарой:

Отводим в бок воздуховод и после этого снимаем полностью корпус воздушного фильтра. После этого мы получили удобный доступ к катушкам 1 и 3 цилиндра. Снимаем с них в начале разъёмы с проводами. Ключом на 10 ослабляем болты крепления катушек, удобнее всего это делать с карданчиком:

После ослабления, болты легко отворачиваются от руки. Покачивая катушку рукой из стороны в сторону, выводим её из головки:

Берём свечную головку на 14 мм, карданчик и удлинитель на 75 мм., вначале ослабляем, затем выкручиваем свечу до конца рукой:

Аналогичным образом вставляем свечную головку в соседний цилиндр и отворачиваем свечу. Делаем так, чтобы головка плотно «защёлкнулась» на свече. Берём и ставим новые свечи. Переходим на левую сторону моторного отсека, здесь нам будет мешаться аккумулятор, но снимать мы его не будем.

Пальцем нажимаем на усик, а отвёрткой помогаем сдвинуть колодку второго и четвёртого цилиндра:

Берём накидной ключ на 10 и откручиваем болты крепления катушек зажигания.

После того как ослабили болты, мы их также отворачиваем при помощи маленькой головки и силы рук. Покачивая катушки руками, вынимаем её. Для откручивания и замены свечей мы используем тот же самый набор инструментов, как и на 1 и 3 цилиндре.

Видео замена свечей зажигания в Subaru Forester:

Резервное видео как заменить свечи зажигания в Субару Форестер:

Замена свечей Subaru Forester

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена свечей Субару Форестер
Москва

Замена свечей — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Subaru Forester ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Subaru Forester в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Субару Форестер.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Subaru

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Субару

Сервис автомобилей Субару
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Субару
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Субару
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Субару
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Субару
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Субару
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Субару
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Субару
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Субару
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Субару
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Субару
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Субару
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Субару
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Субару
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Субару
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Субару
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Субару
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Субару
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Субару
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Субару
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Субару
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Субару
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена свечей своими силами

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Замена свечей своими силами

Парни, я облазил весь форум, но так и не нашел то что мне нужно.
давно не менял свечи, а тут авто перестала заводиться.. грешу на свечи. Всегда сам менял, а на ключ (трещетка + головка) не обращал внимания..
В общем посоветуйте какой именно ключик мне нужен, и.. можно ли менять свечи при замерзшем двигателе?
Авто: Импреза атмо))

темы нет, наверно потому что обсуждать нечего. на атмо я не знаю какой свечник нужен, на турбо свечник на 16 + переходник и «трещетка». чтобы подлезть к свечам снимаю короб воздушного фильтра (правая сторона), АКБ и бачок омывателя (левая сторона).

можно ли менять при таком морозе? («-10» — «-15»)

можно.. для замены лучше всего взять вороток, чтоб проще было

Менять можно хоть в мороз,хоть в стужу,самое главное чтобы трещетка здоровая не была!!
Бачок омывателя снимать необязательно!!
Удачи в замене

я для удобства снимаю бачок, в принципе можно и не снимать)))

про бачки и коробы знаю, сам меня и не раз.. меня интересует сам ключ, точнее башка (просто забыл какая она там)

16 свечная с резинкой. + удленитель + трещетка у мя только так влез ключ

отлично! буду покупать, полюбому еще пригодится, да и за 1 раз окупится

+еще ключ на 12 чтоб открутить катушки зажигания,меняется впринципе не сложно,у меня на всю процедуру уходило ок 25-30 мин.

у нас Макс за 8 мин научился менять все свечи )

8 минут — прикольно, я минут за 20 все менял

когда нет аккума, бачка омывателя и стоит фронтальник+ нулевик- менять свечи быстрее )

ааа. так вот как раз на это и уходит время

По мне дак лучше снять бачек, а аккумулятор оставить. Конечно не шибко удобно, но акуму дергеть лениво Правда у меня акума гелевый, может он слегка габаритом поменьше.
ЗЫ и разъемы с катушек лучше не снимать, достается и так, если же сломается фиксирующий зуб на катушке, то фиксировать разъем становится хлопотливо.

А на 2.5 за такое время поменяете?

8 минут я думаю начинают отсчёт когда выкручины катушки, сняты акб, бачёк и воздухан иначе не верю))))

Бачок омывателя,короб воздухана придётся снять точно,свечную головку на 16(желательно удленённую)карданчик и трещётку! Перед установкой резьбу свечей слегка промазать маслом! Если не спеша мин 30-40!

На Форе SG5 свечи меняю с правой стороны сверху двигла, головка на 16 с резинкой, удленнитель из 2х частей и маленькая трещётка. С левой стороны удобнее подбираться снизу, не надо ничего с верху откручивать.

EnIGmA
если тупо быстро менять, не рассматривая старые свечи и т.п., то по 2 минуты на 1 свечу+катушку реально. вот только слева у меня засада, от дальней катушки до лонжерона

2см. + фен мешается.. а снимать его лень. Со стороны воздухана можно вполне за 2 минуты на свечу уложиться.

в среднем за час меняю на Ej204 DOHC 07MY.. неспешно, со смакованием, рассматриванием старых свечек, контролем зазоров, нанесение медной смазки на новые.. и т.п. короче для себя же делаю.

Проверка состояния и замена свечей зажигания Субару Форестер

Проверка состояния и замена свечей зажигания

Проверка состояния и замена свечей зажигания (см. График текущего обслуживания автомобилей Subaru Forester)

Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры, — произведите соответствующую маркировку.

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.
4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Приспособление для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов — удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.
Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановительные работы и замените свечи.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.
Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.
Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.
Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.
Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.
Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.
Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).
Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените
Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Установка

Прежде чем подсоединять к свечам ВВ провода оцените их состояние (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания).

Замена свечей зажигания и воздушного фильтра Субару Форестер SH

Или кто сказал что все будет просто? 🙂 Безусловно, замена свечей на оппозитном двигателе то еще испытание, особенно если до этого вам приходилось менять свечки только на рядниках, но тем не менее все не так плохо — забудьте байки про под-домкрачивание двигателя или замену свечей через колесные арки! Итак, открываем капот и снимаем плюсовую клемму с аккумулятора:

Откручиваем две клипсы воздухозаборника с помощью плоской отвертки:

Снимаем воздухозаборник легким движением слева направо:

Снимаем две защелки на боксе воздушного фильтра:

Ослабляем хомут на воздуховоде; вынимаем патрубок воздуховода:

Отсоединяем патрубок от бокса воздушного фильтра:

Снимаем разъем датчика на воздуховоде и клипсу на которой его провод крепится к боксу воздушного фильтра:

Открываем крышку бокса воздушного фильтра и вынимаем фильтр:

Откручиваем болт крепящий бокс воздушного фильтра к раме (потребуется ключ на 10):

Откручиваем гайку внутри бокса воздушного фильтра ключем на 10:

Вынимаем бокс воздушного фильтра вместе с бутылкой:

Теперь, когда у нас есть доступ к правому торцу двигателя, вынимаем наконечники свечных проводов:

В моем случае на это потребовались немалые усилия, т.к за все три с небольшим года с даты выпуска автомобиля свечки на нем никогда не менялись. Попробуйте повернуть катрушку на 45 градусов против часовой стрелки и затем потянуть на себя:

Не забудьте проинспектировать свечной наконечник:

а также сам свечной колодец на предмет наличия масла (колодцы должны быть сухими, иначе у вас проблемы):

Берем ключ-трещетку, удлинитель и свечную головку на 16mm (убедитесь, что последний имеет резиновый уплотнитель внутри):

Выкручиваем свечку против часовой стрелки (может быть весьма туго):

Вынимаем ключ вместе со старой свечей:

И закручиваем новую NGK PFR5B-11 Laser Platinum 2300 (как же приятно видеть русское «Свеча зажигания» и логотип РСТ на расходниках, продаваемых в Новой Зеландии) 💡 Не перебарщивайте с усилием!:

Плотно вставляем свечной наконечник на место, и повторяем те же самые процедуры для второго свечного колодца:

Откручиваем клипсу, соединяющую бокс воздушного фильтра с бутылкой с помощью крестовой отвертки:

Выгребаем мусор из емкости (какой-то весьма хитрожопый паук устроился внутри и точил мух и прочую живность залетающих внутрь на скорости) и прикручиваем емкость обратно:

Откручиваем крепление бокса воздушного фильтра от рамы:

Прикручиваем его к боксу:

Ставим новый воздушный фильтр (A1527):

И закрываем крышкой (обратите внимание чтобы все три зашелки вошли в свои пазы):

Закрываем две металлические защелки сверху и опускаем бокс вместе с емкостью на место не забывая соединить рукава воздуховода:

Прикручиваем бокс к раме в верху:

Ставим на место разъем датчика а также фиксируем его клипсу и патрубок ниже к боксу воздушного фильтра:

Ставим на место воздухозаборник, закручиваем две клипсы:

Переходим к оставшимся двум свечкам — снимаем минусовую клемму аккумулятора и откручиваем болты фиксирующей скобы:

Убираем фиксирующую скобу аккумулятора вместе с болтами (я вообще не советую оставлять какие-либо посторонние предметы в зоне контактов аккумулятора чтобы не допустить короткого замыкания):

Теперь у нас появился доступ к левому торцу двигателя:

Все точно также: вынимаем свечной наконечник:

Инспектируем ее и свечной колодец:

Берем ключ-трещетку и выкручиваем старую свечку:

После того как вам удалось ослабить свечу, можно снять трещетку и докрутить оставшиеся обороты руками:

Меняем свечу на новую, ставим свечной наконечник на место. Далее, вынимаем свечной наконечик четвертой свечи (для удобства, скобу фиксирующую патрубок рядом лучше всего вывернуть налево):

Последний свечной колодец находится в непосредственной близости к блоку предохранителей, из-за чего имеющийся свечной ключ с удлинителем не получается вставить. Необходимо воспользоваться карданным переходником (или снимать блок предохранителей если у вас его нет):

А вот и все четыре свечки:

Меняем последнюю, четвертую свечку на новую, вставляем свечной наконечник в свечной колодец, ставим на место аккумулятор и закручиваем клеммы:

Окидываем рабочее место на предмет случайно забытых или оставленных запчастей, еще раз все перепроверяем и заводим двигатель.

Завели? Ок! Советую не расслабляться и сделать тестовый выезд 🙂

Если вдруг после замены свечей «машина не едет», «педаль газа проваливается», «разгон вялый», «расход увеличился», или у вас «нестабильные холостые обороты» или ощущение что к вам прицепили прицеп с лодкой, не ищите причину в:

  • бензонасосе или его фильтре
  • бензоколонке, где вы заправлялись последний раз
  • лямбда зонде
  • не делайте промывку дроссельных заслонок
  • а также прочую ерунду которую советуют в интернете или предлагают на сервисе

Ежу понятно, что если вы меняли свечи, начинать искать проблему нужно именно с них — скорей всего где-то процессе замены последних вы попросту накосячили. Разбирайте по-новой и проверяйте:

  • надежно ли вставлены свечные наконечники
  • целы ли свечные провода
  • состояние цоколя свечки (они крошатся, если закручивать их свечным ключем без резинового уплотнителя)
  • не оставили ли вы ничего лишнего в свечном колодце (как вариант, тот самый резиновый уплотнитель свечного ключа 🙂

  • Поделиться
  • 3

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 253 человек

Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

как поменять свечи зажигания?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Melkiy

  • Наверх

#2 OFFLINE Aleks73

  • Наверх

#3 OFFLINE ВолодьКа

Можно, я менял, двигатель вывешивать не надо.
Надо свечную головку, карданчик, удлинитель головки длинной 75 мм, вороток с трещоткой.

  • Наверх

#4 OFFLINE Aleks73

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий — 75 мм.

  • Наверх

#5 OFFLINE ВолодьКа

Фото не мое, но ключи примерно такие. К свечной головке подсоединять либо карданчик, либо удлинитель. Не одновременно как на фото. Удлинитель короткий — 75 мм.

  • Наверх

#6 OFFLINE Aleks73

  • Наверх

#7 OFFLINE Barbus

Выкручивать не просто, требуется ловкость рук.

Сообщение отредактировал Barbus: 07 November 2010 — 00:41

  • Наверх

#8 OFFLINE Dmitriy76

  • Наверх

#9 OFFLINE Aleks73

крутим свечи, ничего сложного нет и конечно же вывешивать двигатель не надо, справа вообще места много и все можно отвернуть длиной трубкой

  • Наверх

#10 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18359
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Сообщение отредактировал Уралец: 07 November 2010 — 13:29

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    • Наверх

    #11 OFFLINE maxdunhill

    Prefiero Morir de Pie que Vivir Siempre Arrodillado
    © Che

    Patria o Muerte!

    • Наверх

    #12 OFFLINE CHUK

    • Наверх

    #13 OFFLINE Melkiy

    Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой (машина турбо)

    спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.

    P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

    • Наверх

    #14 OFFLINE Aleks73

    и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

    • Наверх

    #15 OFFLINE Melkiy

    • Наверх

    #16 OFFLINE CHUK

    • Наверх

    #17 OFFLINE S-Turbo

    • Наверх

    #18 OFFLINE Данцер

    Откручивал все что мешает (бачок омывателя, аккумулятор, воздушный фильтр), затем снял катушки зажигания. Свечи выкручиваются с помощью длинной головки на 16, короткого удлинителя, и трещетки. Все это собирается на месте, т.е. сначала в свечной колодец вставляем головку на 16, затем соединяем с ней удлинитель, защелкиваем трещетку на удлинителе. (лонжерон мешает завести собранный ключ в свечной колодец) Ослабляется свеча, все разбирается в обратном порядке, далее свеча выкручивается руками. На втором цилиндре пришлось немного покачать двигатель, чтобы соединить удлинитель с трещеткой (машина турбо)

    спасибо за ответы! жаль чтоб фотки глянуть надо регится на легаси клабе.

    P.S. благо ненадо мотор откручивать от подушек! до 4х вального у Меня был 2х вальный так там одно удовольствие менять а тут смотрю надо будет позаморачиваться. и вот непонятно как небудут ли катушки упиратся в лонжерон?

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    Читать еще:  Рено каптур замена масла
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector