Замена свечей шкода октавия а7
satelit2200 › Блог › Замена свечей на Шкода Октавия А7 1.4 2014г. Или любителям менять свечи самостоятельно посвящается!
Привет всем обладателям Октавии А7! Начну свой рассказ с покупки автомобиля. Купил я недавно себе Октавию А7 в кузове комби ., 2014г., двигатель CHPA 1.4л.(140л.с.), с пробегом 189000км.
Перед покупкой взяв у хозяина винкод я позвонил официалам и узнал о судьбе автомобиля, все ТО проходили у них как положено. Так же подошло время проходить ТО-4 с полной диагностикой, стоимостью в районе 20000р. На что цена автомобиля была снижена.
После покупки приехав к оф.дилеру на ТО мне сказали что свечи меняли последний раз на 110т.км.Странно подумал я 80т.км. на одних свечах?(по регламенту замена 60т.км) Может старый хозяин где то в гараже менял их?! Короче было решено менять свечи тем более на холостых было лёгкое подтрухивание. Но ценник меня удивил 4200р. свечи и 1900р. замена. Я как бы не жадный на деньги и на машину денег не жалею т.к. всегда в своих машинах разбирался сам. Но 1900 за замену свечей мне показалось при увеличена тем более когда примерно представляешь весь процесс. Я думаю если бы они сказали 5200р.за свечи и 900р. за замену я бы согласился. Короче я отказался.
Приехав домой я заказал свечи на EXIST по вин-коду, оригинал стоит в районе 800р. NGK 04E 905 601 B
. Обошлись 4 шт. около 3т.р. Снял я воздушный фильтр хотя можно и не снимать, а просто снять гофру над 4 цилиндром. Принялся я снимать катушки, они плохо поддавались т.к. прикипели к свечам. Я их и крутил и тянул кое как посрывал. Где то здесь на драйве читал что у людей рвались резиновые наконечники. Поэтому старался акуратно. Не хотелось попасть ещё на ожидание деталей. Выкрутил свечи .
С виду нормальные, критичного ни чего не увидел, ну есть чуть нагар по кругу резьбовой части. Как бы за 80т.км. я думаю это норма. Тем более что при покупке авто я в багажнике нашёл почти пустую литровую ёмкость с маслом SHELL. Спрашивать не стал. И так понятно что масло ест. Да и правду кто скажет при продаже. Ну да ладно. Взял я новые свечи, свечной ключ из набора и начал с первого цилиндра. Сразу же столкнулся с первой проблемой в свечном ключе стоит резинка для изъятия свечей из шахт при демонтаже. А при закручивании резинка оставалась на свече при чём снять её очень проблематично. И крючками из проволоки и с усиков от дворников пробовал ни как. Пришлось выкручивать свечку и снимать резинку. Я понимал что без неё свечи будут падать в колодцы с высоты 15 см. что чревато загибом бокового электрода. Но выхода не было и я решил ронять их с высоты примерно центруя руками.(согласен идея неудачная). После того как свечи были внутри, затянул их примерно с усилием затягивания обычных свечей. Одним словом ОТ РУКИ. Поставил катушки на место, Следом фильтр. Завел всё чётко, только подтрухивание стало меньше но не пропало.
Проехал я около 1000км. Собрался в г.Воронеж, а это около 1070км. от меня через Ростов. Еду всё нормально. Проехал Ростов(около 600км). Еду на круизе 110кмч и где то не доезжая Каменск Шахтинска почувствовал что при спуске c горы двигатель подтраивает перешёл на педаль газа а она меня не слушается т.е. давлю на неё а разгон очень медленный до 2000обмин. выше нормально турбина делает своё дело. Как газ медленно отпускаешь опять подтраивание. И я понял что идут пропуски зажигания. Чек не заставил себя долго ждать. При пропусках чек моргал несколько секунд и потом загорелся вместе с значком EPC. При этом двигатель начало так трусить что я сразу на обочину съехал. Как я потом понял что так трусит двухмассовый маховик, он начинает работать в обратную сторону когда подачу топлива в цилиндры отключает компьютер на ходу при включенной передаче. Стою на холостых, двигатель колбасит сильно, мне стало жалко подушки и я заглушил мотор. Думаю что первое -Ок ГУГЛ Что такое ЕРС? или Васю диагноста доставать. Короче Гугл дал очень много неочём не говорящей информации. Одни пишут что это электронная педаль газа, другие что это система управления тягой. А причин свечения сия лампы вообще тьма. Достал я ноут и Васю. Подключаю, смотрю ошибки, так и есть -0300, 0302, 0303. Короче пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре а ошибка 0300 пропуск в неопознаном цилиндре как я понял. При чём не постоянные. Количество 187. Думаю что я могу сделать?! Сделал адаптацию дроссельной заслонки, не помогло. Далее, рука так и тянется в блоке 01 двигателя нажать на пункт «базовые настройки». Блин думаю мне ещё не хватало блок завалить по среди трассы. Нет думаю пробовать не буду. Удалил все ошибки. Завожу. На холостых работает нормально время от времени перебой в работе проскакивает. Поехал потихоньку. Идут пропуски при 1500-1800об.мин но едет. Скорость 100кмч. через 20 мин. в конце подъёма когда нагрузка на двигатель стала снижаться опять чек за моргал и через несколько секунд и ЕРС. Всё повторилось. Останавливаюсь, не глушу, троит, стираю ошибки, становится лучше. Поехал Ноут не отсоединяю. Смотрю как на счётчике пропусков цифры нарастают. Через мин 20 выскочила ошибка пропуск во втором цилиндре. Удаляю не останавливаясь. Счётчик тоже обнулился. При обгоне обороты выше 2000. Пропусков нет. Думаю буду ехать 120-130 кмч. как ни будь ехать надо то. Проехал километров 100. Пропуски до 2000обмин остались. Только чек больше не загорался. Такое ощущение как будто привыкла машина к пропускам. Ну да ладно. Лечу 130кмч.Доехал.
На следующий день поехал по Воронежским магазинам в поисках свечей. Я грешил на свечи или катушки. Ну катушка думаю не может, был бы пропуск в одном определённом цилиндре.(но это тоже ошибочное мнение). Короче пальцем в небо тоже не захотелось тыкать. Тем более свечей в наличии не было только под заказ. Позвонил официалам записался на диагностику. Приехал. Диагностика ни чего не дала, только что минус 1900р. Вердикт такой (наугад) «замена свечей и промывка топливной системы по программе Лёгкий старт». Ок! Соглашаюсь! Сижу там же в кафе .Звонок. Менеджер уточняет где я нахожусь и приходит ко мне. Задаёт вопрос — «Вы свечи сами меняли?». Я говорю-«Да.» Он говорит-«дело в том что они сильно затянуты и мы боимся их расколоть при откручивании, что чревато попаданием в цилиндры керамических частей от цоколя свечей. А это ремонт со снятием ГБЦ. Так что мы за это не отвечаем и хотим вам предложить пройти и по присутствовать при замене свечей». На что я согласился. Вот я возле машины со слесарем. Говорю ему -«я затягивал в пределах разумного». На что он ответил что- «свечи затягиваются с моментом 30 Нм. У меня ключ на 40 стоит и не откручивается». Короче открутили мы первую свечу обычным свечным ключем. Он смотрит на свечу и говорит -» Свечу роняли?» Я -» в смысле?» Он-«ну электрод согнут, и вообще чё за свечи, электрод согнут и всё ровно зазор большой.» Я спросил -» почему зазор большой?» Он достал новую свечу из коробки приставил их вместе и сразу стало видно что зазор в старой даже с согнутым электродом где то 1мм при положенных 0.5мм. К стати коробки от свечек даже разные.
Skoda Octavia ♠♠♠Ace Of Spades♠♠♠ › Бортжурнал › Самостоятельная замена свечей зажигания на Skoda Octavia A7
Чего-то меня как в очко ужалили…уже 4 пост за сутки!
Но по делу!
После очередного визита PetranVag (о котором я писал ранее) и выдачей ошибок после прошивки + непонятной работе машины на холостых оборотах (потряхивании) + наступление зимнего время года было решено менять срочным образом свечи так как пробег уже 47к…что не мало, хотя производитель по регламенту заявляет что свечи надо менять на ТО 60к.
в общем сложного ничего нет!
потребуется:
1)Свечной ключ на 16 с резиновым внутреннем фиксатором, в головке (для того что бы открутить свечу и вынуть ее (АККУРАТНО!))
2)Ключ на 10
3)новые дилерские свечи 4 штуки.
Снимаем пластиковую защиту = просто тянем наверх!
держится на резинках на пластиковых головках
(указаны желтыми кругами)
Далее мы видим следующую картину:
Голубыми стрелками указаны клипсы которые защелкиваются на катушки зажигания.
отстегиваем их (АККУРАТНО!) простым зажатием!
далее (для удобства) снятия катушек зажегания нам необходимо снять косу.
-отстегиваем форсунки (обведены желтыми кругами)
-отстегиваем хамут (обведен зеленым квадратом)
Берем ключ на 10ку, откручиваем гайки (обведены красным)
у меня с какого-то хера открутилось вместе со шпильками…
и далее снимаем катушки зажигания!
Затем откручиваем и (АККУРАТНО!) вынимаем свечи (запоминаем какая откуда)
устанавливаем новые (опять же аккуратно, как буд-то обезвреживваем бомбу) так как зазоры выставлены на сотые миллиметры, не дай Боже стукнуть…
и собираем все в обратном порядке!
Итог…:потряхивания не ушли…все равно на прошивке был пропуск в зажигании на 3 и 4 цилиндрах…
видать пора и катушки менять…
а так же еще проблема по термостату по ходу дела! температура охлаждайки то до 100 доходит, то выше 80 не поднимается…
Ну и немного скучного:
Поменял резину на зимнюю…теперь кто с Питера меня не сможете узнать по черным тапкам:/
что могу сказать…
Говно по внешнему виду!
Говно по управляемости ваще капец…как корова.из за того что ось стала уже из-за вылета.
Но есть и плюсы:
-так как у меня липучка — резина не шумит, теперь тишина и покой!(летние шины Федерал орали как будь-то их режут!)
-подвеска стала как будь-то помягче из-за профиля резины, так как R16 стал.
теперь при переезде трамвайных путей или ухабов все как смазали.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7
Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.
Начнем с диагностики
Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.
Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.
Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.
Выбор запчастей
Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.
Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.
Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.
Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.
Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.
Производим замену
Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.
Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.
- Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
- Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
- Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
- С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.
Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.
- Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
- Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
- Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.
Заключение
Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:
- Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
- Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
- Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
- Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.
Замена свечей зажигания
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Замена свечей зажигания
1000р. в Автодоке и Экзисте.
В Емексе есть по 672р (срок 9 дней)
только что заказал остальные Три штуки по 484р.
Спасибо, что напомнили )
04E905601B это свечи для двигателя 1.2, у автора двигатель 1.4,там другие свечи 04E905612
Ещё был горький опыт по покупке свечей Bosch 04E905612. Покупал в автодоке, цену точно не помню, но цена примерно была 700-800 рублей за свечу. В итоге через 5000 пробега снова появились пропуски зажигания сначала в 4 цилиндре, затем во 2-ом. В итоге выкрутил свечи и ужаснулся, к 10000 тысячам центральный электрод почти полностью сгорел, зазор был больше миллиметра. В итоге пришлось заказывать заново, надеюсь в этот раз повезёт и не нарвусь на подделку.
1000р. в Автодоке и Экзисте.
В Емексе есть по 672р (срок 9 дней)
только что заказал остальные Три штуки по 484р.
Спасибо, что напомнили )
А че тут удивительного? Паленые свечи- однозначно!Или, в крайнем случае- не по Вашему номиналу. У меня у сына на 1,4 TSI «брендовые» VW-Audi NGK-кашные, после замены, отходили менее 2000 км. Тоже- машина сначала затроила, выскочил Chek и за ним, значек ESP. Хорошо никуда не поехал, а сразу проверил «шнуриком»- оказалось свечи. Стал выкручивать по одной и обнаружил, что на одной свече отгорел керамический венчик вокруг электрода.Хорошо рассыпался на относительно крупные осколки, которые потом пинцетиком из цилиндра вытащил. Потом и у меня такая же байда приключилась на 1,8 и тоже с вновь поставленными NGK! Там правда свеча- просто «умерла», без всяких катаклизмов. Поэтому NGK Больше не берем, даже если они в «родной» Фоксовской упаковке. Лучше Bosch, Beru или Champion. Кстати, так же НЕ рекомендую Denso. Эти- вообще дерьмо редкостное, только на старые жигули годятся.
Замена свечей накала Шкода Октавия А7
- свечи накала
Марка | Модификация | Мощность |
CRVC | 2.0 TDI | 143 л.с. |
CKFC | 2.0 TDI | 150 л.с. |
CRMB |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
- Время: от 1 часа
- Цена: от 3000 рублей
- Время: 4 часа
- Цена: 7000 рублей
Если автомобиль стал потреблять больше топлива, снизилась мощность или появились другие проблемы, стоит обратиться за помощью в сервис «Альфа-дизель». Мы имеем многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания дизелей в Москве. замена свечей накала на Шкода Октавиа А7 мы осуществляем в течение 1 час. Стоимость работ составляет от 2000 рублей. Для записи в сервис и консультаций обращайтесь по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Тема: замена свечей зажигания
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
замена свечей зажигания
подскажите как снять колпачки со свечей зажигания ,как ни пытался так и не смог сдернуть со свечей .
может кто сталкивался с такой проблемой- типа прикипели что ли ?! Огромное спасибо всем ответившим .
Permatex 81150 — аналог vag’овской дорогой смазки для профилактики прикипания резинового наконечника катушки к изоляиору свечи. (https://www.drive2.ru/l/473765817587073310/)
Моменты затяжки свечей:
Последний раз редактировалось alexiv; 27.07.2019 в 14:32 .
если съёмника нет , сделай наняжку , сильно , но без фанатизма и удерживай с одинаковым усилием в одном положении , соскочит сам
спасибо ,но у меня как не пытался так и не слазят — тянутся ,но вылазить не хотят.
не нужно стараться тянуть со всей дури , натяжку дать хорошую и держать в таком положении , сами слетают
На прогретом двигателе катушки зажигания снять легче! после того как снимешь колпачки осмотри их,чтобы не было такого https://cloud.mail.ru/public/NGwP/E9oLwyFxE иначе пропуски и чеки обеспечены.
Последний раз редактировалось kos3660; 16.03.2016 в 22:12 .
ничего не понял куда писать, свечи элементарно смотрятся в ETKA:
04E905601B (NGK) — CJZA,CJZB,CPVA,CHPA,CYVA,CYVB (1.2, 1.4)
04E905612C (BOSCH) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
04E905602 (NGK) — CPVA,CHPA,CPWA,CZDA (1.4)
04C905616A (BOSCH) — CWVA (1.6)
04E905602D (NGK) — CHZD (1.0)
06K905601B (NGK) — (1.8, 2.0)
06K905611C (BOSCH) — (1.8,2.0)
Скрины тут, для дизеля там же — http://imgur.com/a/R1tVL
А что свечи просто от руки затягивать нужно?
Свечи затягивать ТОЛЬКО динамометрическим клюорм. В противном случае смещается положение бокового электрода относительно впускных клапанов и свеча работать не будет. Повторная установка свечи не возможна. Резьба тянется. Можете проверять. Кто не верит. Информация от официалов. У них на рабочем месте каждого слесаря предупреждение. Сделал без ключа — замена свечей за счет слесаря.
Про динамометрический ключ — ещё куда ни шло. По феншую надо им ( например, колёсные болты у ОД мне им притягивали, а вот свечи на опытный глаз. я надеюсь))
Но вот про одноразовость свечей ( выкрутил — читай выкинул) — это выдумки. Регламент говорит о проверке состояния на ТО с закручиванием обратно ,если норм ( а не новый комплект каждый раз).
А протянуть без динамометрического ключа можно сдуру ( без опыта) так
( и чего угодно это касается) ,что и сам рад не будешь.
Всё по науке делать нужно.
П О ЛНЫЙ СТ О К ст2
Когда происходит замена свечей на шкоде а7. Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7
Доставка з/ч по России транспортными компаниями. Форма запроса в .
Возможна доставка в СНГ
Наличный и безналичный расчет
В наличии кузовные детали, составляющие ходовой, салона, электрики, а так же двигатели и АКПП
Имеются контрактные детали для 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска
Кузовные детали для кузовов универсал, седан, 5E3 и 5E5 включительно
Свечи зажигания Octavia А7
Состояние — б/у, нов, неоригинал
Гарантия — обмен/возврат 1 неделя
Доставка по РФ — есть
Установка на месте — есть
Стоимость уточняйте, плавающий курс сильно влияет на цену.
Благодарим за понимание
Можете воспользоваться услугами нашего сервиса
Самые распространенные производители автомобильных свечей на Российском рынке это NGKи Bosh. Оба производителя являются добросовестными и отвечают всем необходимым международным стандартам. Купить свечи зажигания Шкода Октавия А7 можно любого производителя, а если постараться, то можно приобрести иридиевые или так называемые платиновые. Они стоят чуть дороже обычных, но с такими свечами Вы не будете знать проблем не в жару, не в мороз, вдобавок срок их службы около 50-ти тысяч километров с учетом качественного топлива. Очень рекомендуем не пожалеете. Среди такого типа свечей особым качеством отличается японский NGK.
Рекомендуем внимательно присмотреться к возможностям нашей разборки в плане обеспечения деталей различного назначения. Оснащение турбонагнетателем модели Октавия А7, в стоковой версии, решило множество проблем с динамикой, но сократило жизненный ресурс силового агрегата и автоматической трансмиссии. На механической коробке это отразилось не очень сильно, но на автоматах с объемом 1,6 и 1,8 литра создало определенные трудности в плане ресурса. На объемах в 2,0 литра коробки живут чуть дольше. С дизельными модификациями TDI возникают некоторые проблемы с подачей топлива, которые легко объясняются качеством дизельного топлива. Замена форсунок обычное дело. Бензиновые TSI не имеют таких конструктивных особенностей и в эксплуатации менее привередливы, хотя чистка инжектора рекомендуется каждые 20,000 км пробега. Самые слабые моторы в 1,2 литра отличаются самым маленьким ресурсом. Моторы в 1,4 литра так же не являются золотой серединой. Подбор кузовных деталей гораздо проще осуществляется на седан 5Е3, поскольку именно седаны наиболее предпочтительны. На универсал 5Е5 подбирать детали гораздо сложнее, особенно когда требуется задняя дверь. К сожалению, это относится ко всем моделям 2012, 2013, 2014 и 2015 года выпуска.
Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.
Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.
Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят.
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.
Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?
Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?
Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.
Без снятия коллектора
Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.
Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.
Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.
Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!
С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!
Свечник только надо с карданчиком!
Еще нюансы от шкодоводов.
Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.
Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец (место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.
Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:
Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.
Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.
Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель .
Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!
Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.
1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем
1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.
Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6
За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.
Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.
Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие
Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.
Проблема — это пропуски зажигания.
Подборки по теме:
На Шкоде моргает свет — фары, салон, птф — что делать?
Включаю зажигание начинаю заводить стартер крутит, но Шкода не заводится
Кто какое масло льет мотор 1.6 мпи Шкода А5?
Свечи зажигания отыгрывают весьма значительную роль в системе зажигания и автомобиле в целом. Процесс их замены считается одним из самых простых в ремонте. Рассмотрим причины выхода со строя свечей зажигания на Skoda Octavia A7, а также выберем подходящие и посмотрим поэтапный процесс замены.
Свечи зажигания при нормальной эксплуатации автомобиля и качественной установленной детали должны служить 30-50 тыс. км. Но, бывает такое, что их меняют и раньше. Рассмотрим основные причины выхода их со строя на Skoda Octavia A7.
- Слишком большая нагрузка на двигатель там где она не нужна.
- Неверный зазор свечей или криво вкручены свечи.
- Плохое качество бензина и масла ДВС.
- Несвоевременный уход за двигателем и топливной системой.
- Брак с завода изготовителя.
На рисунке ниже, показано какие бывают внешние признаки неисправности свечи зажигания.
Выбор свечей
Выбирать свечи на Skoda Octavia A7 довольно прост, поскольку есть оригинал и все лишь несколько аналогов, которые были проверены экспертами и одобрены для использования в качестве заменителей.
Процесс замены
Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 самый простой процесс после замены воздушного фильтра, поэтому многие автовладельцы меняют их сами. Рассмотрим процесс замены для новичков и тех, кто не знает как это сделать на Skoda Octavia A7:
Вывод
Рассмотрев всю статью становиться понятно, что подбор и замена свечей зажигания довольно легкий процесс и его может сделать каждый, а кто не умеет статья показала насколько это легко. Разработчики Skoda Octavia A7 доказывают в очередной раз, что этот автомобиль не только легкий в эксплуатации, но и в ремонте.
Замена свечей Шкода Октавия
Своевременное обновление этих расходников позволяет улучшить динамику и экономичность автомобиля, а также продлить срок службы катушек, которые из-за проблем искрообразования могут выйти из строя.
Симптомы и причины неисправности
Преждевременная замена свечей требуется при появлении:
- пропусков зажигания,
- повышенного потребления топлива,
- нестабильной работы мотора.
Периодичность
Плановая замена оригинальных (longlife) свечей Шкоды Октавии проводится после 60 тыс. км пробега (каждые 4 года при меньшем километраже). В случае применения неоригинальных деталей, срок службы может сократиться в 2 раза, т. е. до 30 тыс. км, либо двух лет.
Запчасти
Свечи, предназначенные для разных модификаций Октавии А5 и А7, отличаются как электродным зазором, так и сопротивлением. Конвейерные поставщики Шкоды – компании Bosch и NGK. Они же выпускают аналогичную продукцию, но без ВАГ-овской маркировки и по более доступной цене.
При подборе новых деталей и их аналогов желательно руководствоваться заводскими характеристиками, либо пользоваться подбором по ВИН-коду машины.
Порядок работ
Для смены свечей на турбомоторах TSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 или 2.0 л необходимо:
- открыть капот и снять пластиковый кожух,
- отсоединить или отвести в сторону затрудняющие доступ детали,
- отключить катушки зажигания от разъемов,
- специальным инструментом извлечь катушки из гнезд,
- длинным ключом выкрутить и достать свечи.
На атмосферниках объемом 1.6 л доступу к колодцам 3-и 4-го цилиндров мешает впускной коллектор. Известно два варианта обхода проблемы:
- снятие коллектора и сопутствующих деталей,
- использование специнструмента (свечного ключа с «карданом»).
При попытке выполнить эти операции самостоятельно велик риск повреждения катушек зажигания или резьбы в двигателе Шкоды Октавии. Поэтому лучше воспользоваться помощью профессионалов, в распоряжении которых имеются специальные съемники и фирменный инструмент. Обратившись в ближайшее СТО нашей сети автосервисов, Вы получите дополнительные преимущества:
- вежливое и качественное обслуживание,
- консультации по выбору подходящих расходников,
- гарантию беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI
Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.
Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.
Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.
Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.
Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора
Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.
Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.
Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.
Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.
Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.
Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.
Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.
Замена свечей без снятия впускного коллектора
Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.
Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора
По регламенту на 45 тысячах завод-производитель рекомендует поменять свечи.
Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, появляется продольная вибрация по кузову или затроила в пробке — верный признак проверить свечи.
Свечи могут быть залиты или машина начинает много кушать — ищем проблему там же. О том, как поменять свечи самостоятельно на шкоде выкладываю видео. Это можно сделать со снятием коллектора и БЕЗ.
Свеча bosch 0242235668 на Шкоду1,6 bse двиг подходит или нет?
Если есть сомнения, или где-то пишут о не совместимости — наш соклубник проверял — подходят. 👍
У этой свечи зазор 0,9 (штатный 1,1). Идеально подходит, если стоит ГБО.
Стоят трехконтактные свечи, можно ли поставить одноконтактные?
Стоят родные трех контактные ваговские, а можно ли поставить какие-нибудь другие, с одним контактом?
Можно. В теории — несколько изменится расход. Возможно, хуже будет в морозы заводиться. В теории. Больше от бензина зависит. Главное, чтобы совпадало калильное число.
Без снятия коллектора
Для замены свечей нужен длинный ключ.
Вся процедура занимает 25-30 минут для новичков, и 10 минут для бывалых — видео без урезков, как есть.
Начинаем с 1 ой свечки.
Снимаем провод, убираем старую свечу.
Ставим новую на место.
Чтоб добраться до 2 ой свечки снимаем провод, и вытаскиваем фишку (электроразъем для удобства).
Затем аккуратно выкручиваем свечку.
Нюанс: резиновое колечко из свечника может на свече остаться, так что внимательнее!
С третьей и с четвертой свечкой — тоже,что со второй — провод, фишка и свеча заменена!
Свечник только надо с карданчиком!
Еще нюансы от шкодоводов.
Четвертый цилиндр самый простой, но может оказаться и самым геморойным.
Если свеча очень сильно была затянута или просто прикипела, то можно свечу сорвать приличным усилием. Можно сломать пластиковый сбросник давления в топливной раме, который находится как раз там рядом. А это еще та потом проблемка.Так что будьте осторожнее.
Провод с первой свечи удобнее наверх вытащить и перед выкручиванием свечи необходимо продуть колодец ( место около свечи). Там скапливается грязь. Если не продувать, то при удалении свечи мусор упадёт внутрь цилиндра.
Общие принципы и шаги как поменять свечи и не только на шкоде, а вообще на любом авто:
Устанавливаем новые свечи с теми же характеристиками, какие рекомендует завод-производитель.
Свечи зажигания следует заменять только на холодном или слегка теплом двигателе.
Выворачивание свечей на горячем двигателе может повлечь повреждение резьбы в головке цилиндров.
Момент затягивания свечей
Если слишком сильно затягивать свечи зажигания, можно повредить резьбу в головке блока цилиндров.
Недостаточное затягивание свечей зажигания может вызвать сильное нагревание свечей.
И слишком сильное, и недостаточное затягивание свечей зажигания может повредить двигатель.
Как не перетянуть свечи — момент затягивания. О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!
Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон.
1. Снимаем кожух
2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
2. Поддеваем свечной колпачок
3. Выкручиваем свечи
4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем
1) свечной ключ с магнитом на 16 мм. Стоит от 164 руб до 600 руб.
2) динамометрический ключ стоит подороже — от 800 руб и до 16 тыс.
Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 2010 1,6
За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по себе. Т.е. ничего не делаешь, просто проходит пара тройка дней и трабла сама собой рассасывается.
Так случилось и в этот раз: поставил новые свечи. Расход увеличился на 1,5-2 литра. До этого стояли тоже ngk. Проходит время, расход стал 9 по городу. Другие свечи не менял — просто всё само по себе нормализовалось.
Подергивания на холостых — одна свеча в масле, остальные сухие
Машине 2 года эксплуатации. (1.8 TSI, Клуга, АКПП, выпуск 2012, пробег 37 000, обслуживание только у ОД). Бензин всегда на АИ-98. В свечном колодце масла нет. Но на холостых подёргивания, пропуски. Вывернули свечи зажигания, увидели следующее: первая свеча была в масле, остальные сухие.