Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра пежо 308

Как своими руками поменять салонный фильтр на Пежо 308

Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.

Где находится СФ на Пежо 308?

В Peugeot 308 салонный фильтр находится под перчаточным ящиком. Однако добираться до него нужно не из салона, а со стороны капота. Чтобы до него добраться, необходимо его открыть и освободить доступ к месту его установки.

Как понять, что необходима замена салонного фильтра?

Определять время для замены фильтра можно определять на основе нормативов. Считается, что достаточно это делать один раз в год. Можно при этом исходить из количества пройденных километров. Если с момента последней замены пробег увеличился на 20-30 тысяч километров, то для замены уже настало время.

Если эксплуатация авто происходит в сложных условиях, то указанные нормативы могут быть сокращены вдвое.

Если фильтр неисправен. То для водителя, который проводит в салоне значительную часть своего времени, это может привести не только к дискомфортным ощущениям, но и нанести вред для здоровья.

Некоторые водители определяют необходимость произведения замены с помощью следующих признаков, которые свидетельствуют о том, что он уже выработал свой ресурс:

  1. В салоне явно ощущаются посторонние запахи без видимых причин.
  2. Окна часто запотевают в тёплое время года.
  3. Панель управления автомобиля и внутренняя часть ветрового стекла постоянно становятся грязными.
  4. Летом в салоне постоянно жарко и душно, а зимой — холодно.

Если можно наблюдать хотя бы один из этих признаков, салонный фильтр необходимо заменить как можно быстрей.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
  2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Заключение

Регулярное проведение замены фильтра позволит обеспечить свежий и чистый воздух в салоне. Эту процедуру нужно делать обязательно при наступлении хотя бы одного из признаков его загрязнения.

Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем)))
Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей.
Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.

И еще вопрос: После снятия жабо выпала такая штучка.
Что это? И для чего она нужно?

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Комментарии 19

говорят, что при чистке системы вентиляции вроде как надо вынимать салонный фильтр и в какое-то отверстие там вставить трубку от баллончика с очищающим средством и впрыскивать туда, но на фото не видно никаких отверстий в нише для фильтра. или все-таки что-то там есть?

Этот фильтр вроде норм. На крайнем ТО такой же поставил

себе на заметку возьму, как поменять

Ну хоть не зря пишу)

а кто подскажет артикул данного крепежного элемента (который на последнем фото)?

Эт еще чистый фильтр. у меня за 5-6 тыс пробега (3-4 месяца), вообще в хлам,
п.с. себе тож такие брал, единственное у них коробки в 1,5 раза больше чес сам фильтр.

Про коробку от фильтра да, ты прав.

Штучка эта, одно из креплений жабо. Если ее на место не поставить, то жабо плотно к стеклу прилегать не будет

вот у меня как раз эта хрень от стекла отходит…

Надо на жабо защелкнуть и на стекло потом натянуть

там просто после глобального кузовного чето отломалось или похерилось, теперь даже не знаю че. смотрел что защелки к стеклу не идут отдельно… жабо это пластиковая хрень?

Судя по фото это крепление нормальное. Жабо это то что идёт понизу стекла

попробую завтра заново разобрать и посмотреть всё.

Это скорее всего крепление верхней части жабо к стеклу. Очень похожа. Отогни резинку от стекла и увидишь.

Эта чтучка крайне похожа на уплотнитель, который по ходу должен одеваться на задний от крышки край фильтра и не давать воздуху проходить мимо фильтра.

поподробнее можно? Она откуда то выпала когда снял жабо, подумал может что то с ним связано.

Пыжом никада не владел. Но на тех машинах где менял салонный фильтр — всегда и на фильтре, и на крышечках и в отсеке куда ставится фильтр — присутствуют как минимум поролонновые уплотнители по контуру корпуса фильтра, чтоб мимо фильтра воздух не сосало.

На фото твоих примерно эта резинка той же толщины что и фильтр, а в нише для фильтра никаких уплотнителей не видно. Отсюда и мысль, что эту фигню надо надеть на фильтр перед его внедрением в законное место. На заднюю торцевую часть.

Менял недавно, у нас нет там никаких особенных уплотнителей. Вынул, сунул и вся любоффф.

Печально. как тока фильтр малясь загрязняется — всё летит по бокам от него 🙁

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

Владельцы автомобиля Пежо 308 нечасто обращают внимание на наличие салонного фильтра и на необходимость его регулярной замены. Но тем не менее регулярная замена салонного фильтра Пежо 308 является причиной длительного срока эксплуатации салона, а также гарантирует безопасность вашего здоровья и всех пассажиров.

Вовремя произведённая замена защитит от скопления копоти, попадания различных микроорганизмов, насекомых, веток, палок, и даже выхлопов и газов двигателя. Делать замену салонного фильтра в Пежо 308 необходимо каждые 30 – 40 тыс. км. или раз в год (смотря, что наступит раньше).
Приобрести для салона можно самые разнообразные виды:

  • Вариант первый, который защитит вас от крупных частиц (насекомые, палки, ветки, листья, тополиный пух) можно приобрести в магазине на полке «однослойных»;
  • Вариант второй, который защитит вас помимо крупных частиц, также и от мелких (выхлопы, газы) найти его можно в магазине на полке «двухслойных»;
  • Вариант третий, который защитит вас от крупных, мелких и невидимых частиц можно купить в магазине на полке «трёхслойных»;
  • И вариант четвёртый, самый удобный – комбинированный.
Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фокус

Образец использованного фильтра

Так что если вы хотите сохранить своё Пежо в хорошем состоянии, чистым и без поломок, то вам необходимо подобрать правильный фильтр. Помимо временного барьера, есть ещё четыре признака, кричащие о скорейшей замене:

  1. Если летом вы наблюдаете неимоверную жару или же зимой не работает отопление (и ощущается это в двойной мере больше чем обычно).
  2. Если в автомобиле появились новые посторонние запахи.
  3. Если панель управление и ветровое стекло постоянно становится грязным, сколько бы вы его ни мыли (то есть становиться нечистым очень быстро).
  4. Если на дворе не зима, а окна постоянно вспотевшие.

При наличии хотя бы одного из этих признаков, вам необходимо как можно скорее поменять фильтр для салона. Ещё замена фильтра в Пежо 308 рекомендуется перед началом летнего сезона. Совет: никогда не пробуйте восстановить старую деталь, это грозит провалом, потому что они не восстанавливаются.

Где находится фильтр

Есть несколько местонахождений этого вида детали.

  1. Место для мотора с его отсеком.
  2. В перчаточном ящике (другими словами, бардачок).
  3. Под педалями управления.

Местонахождение нашего фильтра

В автомобиле Пежо 308 — эта деталь находится в перчаточном отсеке, но добраться до неё можно не со стороны пассажира, как во многих других марках, а через капот. Если вы в первый раз будете проводить данную операцию, то вам очень пригодится подробное описание приложенное ниже.

Инструментарий

  • Крестовая отвёртка;
  • Пылесос;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция по замене

  1. Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.

Необходимо снять указанные клипсы

  • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
  • Снимаем эту крышку.
  • Вытаскиваем старую грязную деталь.
  • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
  • Вставляем новую фильтрующую деталь.
  • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.
  • Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

    Видео «Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж »

    Во время просмотра видео вы сможете просмотреть поэтапно замену салонного фильтра.

    Если вам понравилась наша статья и принесла вам пользу, оставьте свои отзывы, чтобы мы узнали ваше мнение!

    Салонный фильтр Peugeot 308

    В большинстве случаев именно очиститель системы вентиляции салона автовладельцы забывают заменить своевременно. Вследствие этого чрезмерно засоряется волокно, на поверхности оседает слой пыли, ворсы.

    Болезнетворные бактерии способствуют развитию аллергических реакций, кашля. Зачастую у водителя, пассажиров наблюдается слабость, вялость, головные боли.

    Процесс самостоятельной замены очистителя не сложный, задача выполнима автолюбителем без опыта в обслуживании техники. Не нарушайте регламент, установленный изготовителем. Если возникли трудности в ходе профилактики системы вентиляции, то обратитесь за помощью к мастерам сервисного центра.

    Где находится салонный фильтр: за корпусом вещевого ящика, под торпедой.

    Салонный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Рекомендованный интервал смены очистителя составляет 25000 км. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Превышать границы интервала не допустимо, так как эффективность последующей работы не гарантирована.

    Нередко автолюбители проводят профилактику преждевременно на 3 – 4 тыс. км. Это связано с особыми условиями, в которых используется транспортное средство. Активная и частая езда на периферии ускоряет засорение фильтра, вследствие чего он нуждается в скорой замене.

    Если степень засорения волокна незначительная, отсутствуют механические повреждения, устанавливать новый фильтр вовсе не обязательно. Достаточно продуть сжатым воздухом, удалить возможный мусор с поверхности.

    Технические параметры: длина 259 мм х 164 мм х 31 мм. Тип гигроскопического волокна бумага. Пластикового контура по периметру нет.

    В качестве альтернативного варианта бумажному фильтру в продаже имеется аксессуар с угольным наполнителем. Такой тип очистителя лучше фильтрует воздух, удаляет пыль, влагу, токсические пары. Однако стоимость аксессуара на 10 – 15% дороже бумажного аналога.

    Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
    E2977LI-2 оригинальный номерОт 650E2824LI оригинальный номерОт 650
    Аналоги на Peugeot 308
    FRAM CF11808-2От 540 — 570CU 2940От 540 — 570
    LAO 138—/—CU 26 014-2—/—
    LA 138—/—CUK 2940—/—
    LAK 954—/—CUK 26 587-4—/—
    K1328A-2x—/—AHC425-2—/—
    K1364-5—/—AH425-2—/—
    17117K—/—ADP152514—/—
    NC2102CA—/—LAK 138—/—
    LAK 1874/S—/—LAK 1966—/—
    M110650—/—BOSCH 1 987 435 522—/—
    F412201—/—0 986 628 510—/—
    80000839 (угольный)—/—LAK 428/S—/—
    80000615—/—K1227A-2x (угольный)—/—
    36027 FEBI—/—1 987 435 026—/—

    В каких случаях требуется замена

    • механическое повреждение корпуса;
    • деформация, оплавление полимера;
    • обнаружены следы масла, антифриза на поверхности волокна;
    • брак изделия;
    • использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до проведения плановой профилактики.

    Признаки засорения

    • недостаточный обдув;
    • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
    • накопление пыли на приборной панели автомобиля.

    Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 308

    • этап №1: визуальный осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
    • этап №2: проверка состояния предохранителя (№16) монтажного блока. Если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

    Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

    Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. В салон автомобиля просачивается пыль, бактерии, влага.

    Замена

    • новый фильтр;
    • пылесос.

    Ход работ по установке:

    • Выключаем зажигание, открываем капот.
    • Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
    • Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

    Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.

    При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.

    Советы по уходу

    • проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
    • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
    • проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
    • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;

    не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Замена салонного фильтра Peugeot 308

    Сообщение Роман53 » Вс авг 17, 2008 21:22

    Лысый спасибо, если бы не ты, я бы туда не полез. Заранее предупреждаю: фотки мобилы, сжал для быстрой загрузки на сайт, т.к. сижу на жопорезе.

    Итак фотоотчет «Поиски салонного фильтра»:
    1.Открываем капот и видим со стороны пассажира четыре клипсы, крепящие кусок(часть) шумки.

    2.Вытаскиваем все четыре клипсы и вытаскиваем шумку, внимание шумка хрупкая и легко переламывается, если менять всегда фильтр у дилера, то она точно долго не выдержит, т.к. им пофиг. Клипса вытаскивается за маленькую головку, когда увидите клипсу -поймете что это значит.

    3.Под шумкой нашему взору открывается следующая картина: пластиковая крышка-заглушка с ручкой. Снимается она довольно тяжело, т.е. когда не знаешь как, то боишься сильно тянуть, а придется — там по центру и по краям крепления — защелки. Тяните и да потянется.

    4. Вот она родимая и снялась — это самое сложное в этом процессе , а вот ставится обратно очень легко.
    Итак вид крышки фронт-тыл:


    Кстати, эти рожки по бокам фронта крышки служат для крепления шумки, т.е кроме четырех клипс шумка одевается еще на эти рожки, дырки под них видны на фото снятой шумки выше.

    5. За крышкой виднеется ОН, наконец-то!

    6. Вытаскиваем его родного и видим:

    За два месяца пользования авто и пробеге в четыре с небольшим тысячи, фильтр засрался капитально, был бы новый под рукой, поменял бы не задумываясь. Конечно, дело хозяйское, но менять его надо чаще чем раз в 20 000, или точнее, два раза в год как минимум. ИМХО. Кстати, фильтр угольный.

    7. Собираем в обратном порядке . напоследок фото ниши, в которую вставляется фильтр и сам фильтр еще раз.

    Где находится салонный фильтр на Пежо 308: его замена и артикулы

    Владельцы автомобилей Пежо 308 обращают внимание на салонный фильтр, как правило, не часто. В первую очередь это зависит от того, что новые владельцы просто не знают где он находится и как правильно провести его замену. Однако эта процедура так же важна, как и замена масла, поскольку от чистого воздуха в салоне зависит вся атмосфера и комфорт.

    Видео о замене салонного фильтра на Пежо 308

    Своевременная замена этого агрегата предостережёт всех находящихся внутри салона людей от излишней грязи, пыли , других элементов которые могут вызвать аллергию, попадая внутрь автомобиля.

    Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

    Менять салонный фильтр на автомобиле Пежо 308 следует каждые 10–15 тысяч километров пробега, или хотя бы раз в 1–1,5 года.

    Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

    Виды салонных фильтров

    Всего на рынке можно встретить четыре варианта салонных фильтров для Пежо 308, а оригинальный его артикул имеет обозначение — 1 987 432 379 .

    Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

    • Однослойные фильтры – способны не допустить в салон автомобиля частицы крупного мусора от листьев, палок, насекомых и иных природных элементов.
    • Двухслойные способны предостеречь вас от газов, пыли и других следов выхлопа.
    • Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеназванных элементов, а также иных невидимых глазу элементов.
    • Комбинированный , является одним из самых удобных вариантов, поскольку он сочетает в себе преимущества всех фильтров.

    Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра.

    Причины замены фильтра

    Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

    Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

    1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
    2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
    3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
    4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

    Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

    При наличии в вашем автомобиле хотя бы одного из вышеназванных признаков будут говорить о необходимости замены фильтра салона.

    Где находится салонный фильтр на Пежо 308?

    Фильтр салона на Пежо 308 установлен в бардачке, как в большинстве иномарках.

    Салонный фильтр находится под капотом.

    Однако, заменить фильтр можно только из под капота, поэтому нижеперечисленная инструкция будет как раз, кстати, если подобные работы вами проводятся впервые.

    Пошаговый порядок его замены

    1. Итак, первым делом открываем капот.
    2. Очищаем все расположенное рядом пространство от пыли и грязи.
    3. Обращаем внимание на специальные клипсы расположенные горизонтально, поскольку именно с ними нам и придётся работать.

    Именно эти клипсы необходимо демонтировать.

    Снятую защиту убираем в сторону.

    Перед снятием фильтра, убираем в сторону её заглушку.

    Чистим и намываем.

    На место старого фильтра устанавливаем новый.

    На этом работы по замене салонного фильтра можно считать оконченными, как вы могли убедиться сами, на весь процесс работ у вас уйдёт не больше 30 минут .

    Меняем салонный фильтр на Peugeot 308 Peugeot 308

    • Угольный фильтр — №647932
    • Стандартный бумажный фильтр — №6447КК

    Для того,чтобы поменять салонный фильтр на Peugeot 308 необходимо открыть капот и со стороны пассажира снять 4 клипсы, которые фиксируют элемент шумоизоляции. После этого вытащите все клипсы и снимите шумоизоляционный материал. Когда будете вынимать его, имейте ввиду, что материал очень хрупкий и легко ломается. Клипсы вытаскиваются за компактную головку. Далее под материалом шумоизоляционным вы увидите пластиковую заглушку с небольшой ручкой. Снять ее будет непросто. Главное — не бойтесь посильнее потянуть. Там по центру и по краям есть креполения в виду защелок. Просто тяните на себя ручку. Как снимите ручку, увидите фильтр. Обратно, кстати, крышку ставить гораздо проще. Меняем фильтр и собираем все в обратном порядке.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Замена салонного фильтра Пежо 308 Оставить комментарий

    Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

    Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

    1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

    2. Плоская отвертка.
    3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

    Ход работы по замене салонного фильтра

    Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

    1. Открывает капот и вытаскиваем 4 клипсы, показанные на фото ниже.

    2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

    3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

    4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

    5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

    6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано «AIR FLOW» и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

    7. Собираем все в обратном порядке.

    Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

    Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

    Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 – это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

    Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

    Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

    В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

    В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

    И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

    Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

    Надеюсь этот материал был Вам полезен. А в знак благодарности, я попрошу рассказать о нем своим друзьям в социальных сетях. Это очень просто для Вас, а для нас очень Важно.

    А еще у нас на сайте есть полезные для Вашего авто статьи:

    Пежо 308 замена свечей зажигания
    Замена масла в АКПП Пежо 308

    Пежо 308: замена салонного фильтра

    Салонный фильтр автомобиля предназначен для очистки воздуха, поступающего через системы кондиционирования и отопления. Это важная деталь для тех водителей, которые проводят за рулем значительную часть своей жизни. От нее зависит не только комфортабельность поездки, но и здоровье водителя.

    Несвоевременно смененный фильтр может стать виновником таких проблем, как аллергии, воспаление органов дыхания, хроническая усталость и головная боль.

    Рассмотрим процесс смены этой детали в автомобиле Пежо 308.

    Сроки замены салонного фильтра

    Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.

    Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.

    Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.

    Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.

    Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.

    Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:

    • в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
    • появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
    • мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.

    Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.

    Расположение фильтра в Пежо 308

    В автомобилях различных марок и моделей расположение салонного фильтра может различаться. Так как он тесно связан с системой кондиционирования и отопления, обычно его устанавливают за перчаточный ящик, под торпедо — возле ног пассажира или водителя, — либо между моторным отсеком и лобовым стеклом. В Пежо 308 верен именно последний случай.

    Подготовка к замене

    Замена салонного фильтра в Пежо 308 своими руками не требует какой бы то ни было подготовки. Все элементы легко снимаются и устанавливаются на место голыми руками. Однако, все-таки рекомендуется иметь при себе компактный пылесос или тряпку и пару перчаток, так как бокс салонного фильтра, обычно, очень грязен и требует очистки. Также необходимо иметь при себе запасную фильтрующую деталь. Ездить на автомобиле без салонного фильтра не рекомендуется.

    Процесс замены салонного фильтра

    Вот как выглядит пошаговая инструкция замены:

    1. Поднимите и зафиксируйте крышку капота.
    2. Снимите пластиковые клипсы нижней накладки, расположенные под уплотнительной резиной капота.
    3. Выньте накладку. Таким образом, откроется доступ к блоку салонного фильтра. Он находится в глубине моторного отсека практически под самим лобовым стеклом, немного левее центра.
    4. Снимите крышку посадочного гнезда детали. Держится она на защелках.
    5. Выньте старый элемент.
    6. Пропылесосьте и/или протрите тряпкой гнездо фильтра, чтобы избавиться от грязи.
    7. Установите новый элемент фильтрации.
    8. Смонтируйте крышку отсека и защитную накладку назад.

    На Пежо 408 замена салонного фильтра осуществляется аналогичным образом. А вот в Пежо 407 замена салонного фильтра происходит из салона. Элемент расположен справа от педали газа. Подробную информацию о замене фильтрующих элементов в этих автомобилях вы сможете найти на страницах нашего сайта.

    Как заменить салонный фильтр Peugeot 308

    Мы подготовили для вас специальное руководство по замене салонного фильтра Peugeot 308 (Пежо 308), которую вы сможете произвести сами. Для этого не требуются никакие специальные инструменты, только отвёртка.

    Для чего нужен салонный фильтр?

    Салонный воздушный фильтр позволяет запускать чистый воздух в салон авто, предотвращая попадание пыли, песка, насекомых, газов двигателя, выхлопов и других нежелательных элементов. Обязательно ли иметь фильтр в салоне? Однозначно — да. Он необходим каждому, кто заботится о своём здоровье: грязный и «тяжёлый» воздух снижает иммунитет и приводит к развитию заболеваний дыхательных путей и к их осложнениям. Более того, количество людей, страдающих аллергией, стремительно растёт. Производится замена примерно раз в год или при пробеге в 20–30 тысяч км, как это рекомендовано производителем Пежо. Существует также несколько причин, по которым можно определить необходимость срочной замены фильтра:

    1. В салоне авто присутствуют новые неприятные запахи.
    2. Окна постоянно потеют даже в тёплое время года.
    3. Зимой не работает отопление, а летом слишком жарко.
    4. Ветровое стекло и панель управления слишком часто загрязняются.

    ВАЖНО! Нельзя долгое время использовать авто с системой климат-контроля, если будет стоять загрязнённый фильтр или, вообще, отсутствовать.

    Это всегда приводит к обмерзанию радиатора-испарителя. После того как замёрзшая грязь оттает, неизбежно возникновение ужасного запаха и целого скопления всевозможных микробов. В этом случае замена одного только фильтра не поможет. Вам необходимо будет очищать испаритель, ведь кондиционер и печка уже загрязнились. Такая услуга будет стоить не дёшево, а самостоятельное решение проблемы может вызвать некоторые затруднения.

    Каким бывает фильтр и где он находится?

    Во многих магазинах можно найти фильтры, которые удовлетворят любой бюджет. Существуют такие виды:

    1. Однослойный — защищает от таких крупных загрязнений, как насекомые, листья, ветки и т. д.
    2. Двухслойный — защитит также от газов и выхлопов.
    3. Трёхслойный — защитит даже от невидимых частиц.
    4. Комбинированный — совмещает в себе все функции.

    В этой модели Пежо салонный воздушный фильтр находится в перчаточном отсеке («бардачке»), к которому можно добраться через капот.

    Самостоятельная замена салонного фильтра

    Не сомневайтесь в том, что вы сможете совершить эту процедуру в домашних условиях. Далее мы расскажем, как поменять фильтр Пежо 308 своими руками быстро и без лишних затрат на СТО. Для самостоятельной замены вам понадобится только крестовая отвёртка, новая деталь, 30 минут вашего времени и наша инструкция:

    1. Для начала нужно открыть капот и снять 4 клипсы, которые расположены под лобовым стеклом в моторном отсеке по горизонтали.
    2. Снять защиту с этих клипс. Их легко вытащить, поддев плоской отвёрткой.
    3. За защитой мы видим крышку с небольшой ручкой — нужно приложить немного усилий, снять её, закреплена она достаточно плотно.
    4. Затем вытащить старый фильтр.
    5. Почистить место для детали. Этот пункт можно пропустить, но мы всё же рекомендуем следить за чистотой своего авто.
    6. Вставить новую деталь. На фильтре нарисованы стрелки, которые должны смотреть вниз при установке, показывая направление воздуха.
    7. Закрыть крышку (аккуратно, чтобы не сломать фильтр), надеть защиту и закрепить клипсы.

    Раньше оснащение салона фильтром рассматривалось как нечто экзотическое, но сегодня стандартное вспомогательное оборудование является нормой. Полагаясь на статистику прошлых лет, можно заметить, что модели автомобилей, у которых не было воздушных фильтров, очень быстро изнашивались; пыль легко проникала в камеру сгорания, вследствие чего возникали большие повреждения двигателя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не откладывать решение этой проблемы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector