Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков рычагаот 1500 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Патфайндер.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Патфайндер прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов

Приветствую. На очереди замена сайлентблоков рычагов спереди.
CVN9 CTR верх
CVN8 CTR низ
54618EA010 NISSAN стойка право
54668EA010 NISSAN стойка лево
02163 MARUICHI пыльник внутреннего шруса.

Демонтаж по очереди: колесо, суппорт с диском, шаровые, наконечник, стойка стабилизатора. нижний болт стойки амортизатора, кулак. Ослабил крепление втулок стабилизатора и опустил его вниз, чтоб не мешался. По два болта каждый рычаг. Пометил белым маркером положение шайб-эксцентриков на нижних задних болтах, измерил длину рулевого от наконечника до рейки.
Все снялось без особых потуг.
Обе стойки стабилизатора подустали и под замену. Оригинал идут без гаек.
Тяги рулевые тоже на подходе, а так как в запасе лежали две новые махнул сразу обе.
Справа был очень незаметно порван пыльник трипоида у малого хомута как раз по складке гармошки сверху. Менял ранее колодки, смотрел но ничего не увидел. После снятия кулака опустил привод и из дыры в пыльнике хлынула ржавая жижа. Снял, разобрал, на ночь замочил в саляре, наружный почистил и перезабил смазки.
Для трипоидов использовал смазку от ВМПАвто два пакетика по 90гр.
Подходящего пыльника в магазине конечно не оказалось. Пришлось воспользоваться распространенным методом. Отрезал от старого пыльника фигурную часть, купил по размерам силиконовый хорс от русского автопрома и натянул на фигурный обрезыш. Все притянулось хомутом и плотненько сидит. Но это временная мера, уже заказал 02163 MARUICHI.
Протягивал на поддомкраченных рычагах, высоту замерил заранее на груженном двумя пассажирами авто. Километров через 500 еще протяну.
Схождение сделал на глаз с помощью рулетки и жерди (почти попал).
Сегодня поехал на сход-развал.
Зад в зеленой зоне поэтому не трогали.
Перед немного перетянул тягами, буквально даже оборота полного не было. Регулировка рычажными болтами тут тоже не потребовалась, ставил по сделанным заранее меткам и все оказалось в зеленой зоне.
Через 1000-1500км на повторную проверку.
Еще порвал пыльник карданчика рулевого. Тоже ничего не нашел похожего, взял универсальный но пока не примерял.
Немного фото процесса.

Nissan Pathfinder D 2.5 turbo 4х4 › Бортжурнал › Подвеска ремонт с заменой в рычагах сайлентблоков и шаровых опор и др

Запчасти для кузова R51 dirsel 2.5 190 л с
Итак зимой стала проявляться чувствительность колейности на дороге (бросало при перестроении), но в сервисе при диагностике и сход развале проблем не было, приговорили только сайлентблоки подпружинненого рычага и втулки стабилизатора заднего.
Решено было поменять амортизаторы сначала задние, а потом и передние.
Потом на сход развал и пришло понимание разбитые на пределе рулевые наконечники, но перед по сходу и развалу почти в норме, а задние закисли болты регулировочные в сайлентблоках и их не смогли провернуть и поставить в норму ни сход ни развал.
Решили перетряхнуть всю подвеску, дыбы дважды туда не лазить.
Итак не снимаются нижние рычаги, так как сход развальные болты, прикипели намертво к сайлентблокам, очень рекомендую смазывать при установке или сход развале (медная смазка и шрусовая синяя потом) и тогда есть шанс что открутится. Разбиты шаровые, но не стучали, также наконечники рулевые, сильно уставшие передние амортизаторы заменил (правый не выходил).
Верхние сайлентблоки в рычагах были живые но шаровые тяжко вынимаются …
Дополнительно хочу сказать про Masuma так как перетряхнули Митсубиси паджеро 4 там поставили почти все от производителя Masuma брака не было и упаковка выше всех похвал.
Попался один брак LYNXauto меньше на 1мм диаметр сайлентблока подпружиненного рычага, но литье без вопросов. Правда CTR дешевле и не хуже! так что дерзайте…
На просторах форума нет полных записей потому привожу то что поменял.
Вот перечень запчастей на подвеску:
перед
CTR CLN-30 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-31 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CVN-9 Сайлентблок 4 шт.
CTR CVN-8 Сайлентблок 4 шт.
CTR CEN-110 Наконечник рулевой правый 1 шт.
CTR CEN-111 Наконечник рулевой левый 1 шт.
CTR CRN-39 Тяга рулевая 1 шт.
CTR CRN-40 Тяга рулевая 1 шт.
зад
CTR CLN-33 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-34 Стойка стабилизатора 1 шт.
LYNXauto C9509 Сайлентблок задний / верх. рычаг / зад. подв 2шт
LYNXauto C9338 Сайлентблок передний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9339 Сайлентблок задний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9340 Сайлентблок заднего подпружинного рычага внутренний 2 шт.
LYNXauto C9508 Сайлентблок передний / верх. рычаг / зад. подв 4 шт.
Masuma RU-645 Сайлентблок задней цапфы 2шт

Nissan 01125-S212E Болт крепления верхнего рычага 10 шт.
Nissan 01125-S218E Болт крепления рычага переднего нижнего 2 шт.
Nissan 01223-S203E Гайка крепления заднего нижнего рычага 20 шт.
Nissan 54559-1Z60B Шайба эксцентриковая 6 шт. не обязательно (потому как сами не портятся, только при срезке болтов можно повредить)
Nissan 55226-7S00B Болт с двухгранной головкой 2 шт.
Nissan 54580-7S00B Болт крепления нижнего рычага развальный 4 шт

Nissan 54613-EA520 Втулка стабилизатора заднего 2 шт.
Nissan 54613-ZL10A Втулка стабилизатора переднего 2 шт.
Nissan 55470-EB300 Сайлентблок крепления заднего редуктора задний 2 шт. пока не ставил живые еще.
Опоры шаровые оригинал с завода
TRWJBJ 742 Опора шаровая 4 шт. (перед 2 и зад 2)
TRWJBJ 743 Опора шаровая 2 шт.
TRWJBJ 744 Опора шаровая 2 шт.

Пояснение ( Шаровые
1) Передний нижний рычаг 54500EB300, 54501EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742
2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (шаровые номер шаровой TRW —JBJ743
3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ744
4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742

KYB 341461 Амортизатор подвески газовый, передний «Excel-G»
оригинал с завода этот: MonroeD 8069

KYB345056 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»
оригинал с завода этот: MonroeD 8068

Дополнительно куплено и заменено
Nissan 22630-5X00D Датчик температуры Выдано 1 шт. терял мощность двигатель и ошибка вылетала
Denso DG-631 Свеча накаливания 4шт (свечи оказались живые)

Добавка: Ни один сайлентблок в труху порван не был, это так чтоб центральная часть сайлентблока проворачивалась в обойме… и стучала такого не было.(Только 2 сайлентблока подпружиненного рычага были сильно в складках.
Именно это и удивляло машина плавает по колее на асфальте и зима и лето при перестроении гуляет но нет ни стуков ни хрустов и другого шума или гула.

Но вот выбить запресованую шаровую верхнюю передка с обоих сторон я с трудом смог, разобрав достав рычаг и используя домкрат 15 тонн! Думал сломаю рычаг. По опыту 3 тонны мало. Использовал 6 тонн и 15. (На месте сначала разобрать прессом попробовал подлезть, но не получилось 🙁 хотел оправку сварить да бросил быстрее снять.)

Хочу заметить что это был первый опыт такой глобальной переделки своими руками и многих съемников у нас нет.

Была яма + 3 недели (не полных дела еще другие) +инструмент+купили все что понимали надо менять (ставил аммортизаторы зад и потом перед руками потрогал). И решил раз залезать то можно и махнуть. Еще состояние самого железа рычагов весьма хорошее 12 года а ржи почти нет… на Прадо 120 хуже ситуация с ржавчиной на рычагах;(

Были сварены пару оснасток для пресования и пресс для толстолобика 😉 пригодился я им технопланктон прессовал для рыбалки!
Купили оснастки для прессования максимальный набор, сабельную пилу (ранее брат взял) для срезки болтов и блоки ей резали чтоб выбить из рычагов.

Просто в Москве специалисты меняют либо рычаги в сборе ( а их 10 в этом авто ) либо с головой и руками за день предлагали сделать самое разбитое только зад: срезать болты сход развала и запресовать новые сайлентблоки на нижние подпружиненные да еще поменять подушки стабилизатора заднего и сделать сход развал за 15-20 руб. без материалов. За всю подвеску не брались мол нет необходимости.

Разобрав осмотрели все не так уж и плохо, но они все имели выработку по месту наибольшей нагрузки, так сказать складку износ. И меняя на Паджере сайлентблоки 210 тысяч мы столкнулись с тем, что они пригорели намертво и только рвали их и пилили, а выдавить удалось всего несколько небольших. Так что при пробеге за 200 удобней менять рычагом в сборе или заготовка рычага в которую надо только шаровую запресовать, такие видел продают, иначе замумукаетесь.

Фоток подробных нет, так как все были в грязи с маслом …

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее обновление: 16 марта 2017 13:33
  • Создано: 09 марта 2017 20:27
  • Хитов: 25533
  • Рейтинг:

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Сайленблоки продольных тяг.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У меня тоже болтало! поменял задние саленблоки, а толку как болтало так и болтает может немного по лучше.

    может резинки на амортех или сами аморты?

    Все 8 штук поменял. Обычно пропадает. Какие ставил и где.

    поменял только нижние болтать стало гораздо меньше. Готовлюсь к замене верхних.

    т.е. нужно купить 8 таких сайлентблоков, чтобы все четыре продольные тяги заменить? и верхний короткий и нижний длинный рычаги одинаковые сайленты?

    Все восемь одинаковые, но выходят из строя в основном четыре нижних.

    +1. Я в нижние тяги решил поставить полиуретан. Чуть больше года назад поменял только нижние, RBI поставил, ща опять попой закрутил, а верхние с японии так и ходють.

    У меня кстати тоже верхние с япии стоят ещё.

    Чёт я малость недопонял:по каталогу выходит,что идут следующие номера:
    -55135-0W000-1 шт (сайлент тяги Панара)
    -55135-11C00-1 шт (2-й сайлент тяги Панара)
    -55046-0W001-4 шт(сайленты продольной тяги)
    -55045-1W201-4 шт (сайленты прод.тяги)
    Получается,что всё вместе 10 штук, РБИ аналоги есть только для одного номера((

    Как ни странно, у меня за четыре года верх разбило.

    все пишут что все одинаковые, но я заказывал по каталогу номера то у них разные у переднего и заднего

    Менял 8 шт.на пр. неделе, поставил оригинал, все одинаковые, по номерам нижние идут другие, но тут-же замена номера и дают таке же как верхние.

    ну так замена это значит что по размеру такие же, а по характеристикам используемой резины то другие

    при том у нижних тяг перед и зад тоже разные номера

    По геометрическим размерам сайлентблоки продольных тяг (и верхних,и нижних) одинаковые на Сафарях-Патрулях,Террано 21-Террано 50 и ещё некоторых моделях.
    Разница только в жёсткости,поэтому и ОЕМы разные.

    Я сначало купил верхние оригинал на террано-патфиндер,нижних в наличии небыло, поехал в др.магазин с номером сайленов от Патрола, а они говорят-замена артикула и по замене предложили такие-же как и верхние, взял, поставил.

    Обманули с «заменой артикула».

    Для верхних тяг все оригинал 55046-0W001-4 шт все правильно пришло

    а вот для нижних, заказывал как в оригинале, а пришли 550450W023 все 4, притом на упаковке написано что 550450W001, а на самих салентах 023,Ю по каталогу это замена притом я заплатил по 734 за передние и по 645 за задние, а получил все одинаковые по средней цене 450р(((((. Ну хоть радует что Nissan, а то ещё бы какой неть фебест прислали.

    А какой фирмы лучше сайлентблоки?
    Не в смысле самые дешевые, а качественные.

    Последний раз редактировалось northbear; 06.05.2012 в 00:09 .

    Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Pathfinder и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Pathfinder с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Nissan Pathfinder и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Pathfinder находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Pathfinder, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Pathfinder, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Nissan Pathfinder;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Pathfinder. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Pathfinder. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Pathfinder

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Pathfinder необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Nissan Pathfinder с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Pathfinder, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Pathfinder.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Pathfinder С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Pathfinder, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Pathfinder не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена сайлентблоков Ниссан Патфайндер
    Москва

    Замена сайлентблоков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Pathfinder ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Nissan Pathfinder в наличии в Москве

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ниссан Патфайндер.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

    Партнёрские каталоги автотоваров Nissan

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Ленинградском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ховрино
    • Район: Левобережный район САО

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Балашихе

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Терешковой, вл8
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: округ Балашиха

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Одинцово

    • Город: Москва
    • Адрес: Железнодорожная улица, 21
    • Телефон: 8 (499) 322-8863
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Рассказовка
    • Район: округ Одинцово

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Люберцах

    • Город: Москва
    • Адрес: Котельническая улица, 18М
    • Телефон: 8 (499) 322-8816
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Котельники
    • Район: округ Люберцы

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Малаховке

    • Город: Москва
    • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Жулебино
    • Район: Люберецкий район

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Щёлковском

    • Город: Москва
    • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Щёлковская
    • Район: Гольяново

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Вавилова

    • Город: Москва
    • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Ленинский Проспект
    • Район: Донской

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Бережках

    • Город: Москва
    • Адрес: деревня Бережки, вл1
    • Телефон: 8 (499) 322-9014
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Подольск

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Вернадского

    • Город: Москва
    • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Проспект Вернадского
    • Район: Тропарево-Никулино

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Ставропольской

    • Город: Москва
    • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Люблино
    • Район: Люблино

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Булатниковской

    • Город: Москва
    • Адрес: Булатниковская улица, 2А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Аннино
    • Район: Бирюлево-Западное

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Садовниках

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Коломенская
    • Район: Нагатинский Затон

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Ярославском

    • Город: Москва
    • Адрес: Ярославское шоссе, 27
    • Телефон: 8 (499) 322-8836
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Бабушкинская
    • Район: Лосиноостровский район

    Сервис автомобилей Ниссан
    в Новокосино

    • Город: Москва
    • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
    • Телефон: 8 (499) 322-9013
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
    • Метро: метро Новокосино
    • Район: Новокосино-2

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Феодосийской

    • Город: Москва
    • Адрес: Феодосийская 1, к.11
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
    • Район: Северное Бутово

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Новых Садах

    • Город: Москва
    • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
    • Район: Ново-Переделкино

    Сервис автомобилей Ниссан
    1-й Микрорайон

    • Город: Москва
    • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Саларьево, Рассказовка
    • Район: Московский

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Пионерской

    • Город: Москва
    • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Московская область

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Партизанской

    • Город: Москва
    • Адрес: ул. Партизанская, 34
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Кунцево

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Октябрьской

    • Город: Москва
    • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Щёлково

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Кудринском

    • Город: Москва
    • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Пушкино

    Сервис автомобилей Ниссан
    на Лихачёвском

    • Город: Москва
    • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
    • Телефон: 8 (499) 348-9006
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Район: Долгопрудный

    Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

     Делаем честно и с гарантией

     Дарим скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

    Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

    97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

    С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

    Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

    Цена на услугу замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

    Замена сайлентблоков

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

    2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

    4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

    Производство запланированных работ.

    Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

    Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

    Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

    сайлентблоки передних амортизаторов

    Опции темы
    • Версия для печати
  • сайлентблоки передних амортизаторов

    износились сайлентблоки передних амартизаторов , кто знает от чего можно подобрать .

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.05.2013 в 21:20 .

    сайлентблоки передних амортизаторов

    Лучше на разборке возьми с убитых стояк, я так у себя делал.

    Сайлентблок передней стойки

    Всем привет. Возникла такая проблема с сайлентблоками передней стойки. Сначала предистория. Год назад менял пыльники на стойках и решил проверить передние стойки, вдавил рукой шток, и все. он так и остался в нижнем положении. Ну все,думаю, пипец стойке. Взял вторую — тоже самое. Короче, поехал купил стойки, но не KYBу как хотел, а повелся на уговоры продавца и купил KVB- типа тоже самое только дешевле. Поставил, но смотрю что нижний сайлентблок сильно уж выжало вверх. Мля, думаю, ну не должно же так быть! И вот через год появился скрип , а потом и стук. Снял стойки.Оказывается сайлентблок лопнул и начало стучать втулкой о саму стойку.Диаметр отверстия в стойке под сайлентблок = 37мм. Взял сайлентблок от ВАЗ 2108 проточил на D=41мм и запрессовал. ЗАшел довольно легко, я даже засомневался, может надо было диаметр больше сделать? Ну да ладно. Примерно месяц ездил без посторонних шумов, а потом опять появился скрип даже на небольших кочках. А так как дороги у нас после зимы в полной ж. , то скрип стоит постоянный. Я уже даже не знаю что делать. Стойки менять дороговато, а через каждые 2 месяца перепресовывать сайлентблоки — это не дело. Может кто подскажет выход из этого положения?

    По-моему ответ один, купить нормальные стойки. А то бюджет экспериментов с сайлентблоками может стать больше , чем стоят нормальные поверенные амортизаторы.

    Сайлентблок поваротного кулака

    Всем Доброго времени суток подскажите , можно ли преобрести сайлентблоки
    поваробного кулака и если есть возможность их номера

    Обслуживаем Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder

    ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

    Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

    Nissan Pathfinder

    Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

    Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

    Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

    Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

    Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

    Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

    Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

    ПО-ПЛАСТУНСКИ

    Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

    Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

    Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

    Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

    С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

    ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

    Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

    И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

    В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

    Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

    С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

    Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

    С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

    Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

    Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

    Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра вольво
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector