Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Полезное видео:

Меняем сайлентблоки подрамника Nissan X-Trail t31

Сайлентблоки подрамника Ниссан Х-Трейл т31 — одни из важнейших деталей подвески, так как она соединяет подрамник и передние рычаги.

Когда эти элементы автомобиля выходят из строя, можно произвести замену самостоятельно.

Признаки изношенных резинометаллических шарниров подрамника

Если в Х-Трейл кузова Т31 выходят из строя резинометаллические шарниры, можно понять это по следующим признакам:

  • скрип, который возникает преимущественно во время переезда «лежачих полицейских» или других аналогичных препятствий;
  • углы колёс не поддаются корректировке;
  • управляемость и реакция Х-Трейл Т31 на движение руля уменьшается;
  • колейность при езде ощущается больше, чем ранее;
  • резина изнашивается неравномерно.

Наличие сильного лязга может свидетельствовать о полном разрыве или серьёзном повреждении сайлентблока Х-Трейл Т31.

Диагностика

Диагностика сайлентблоков подрамника на Ниссан Х-Трейл для достоверного результата должна проводиться на подъёмнике или с помощью подъёма Х-Трейл Т31 автодомкратом и дополнительной фиксации противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики следует выполнить такие действия:

    Снять шаровые опоры.

Если были замечены люфты, деформации, разрывы, нарушение целостности, необходимо менять шарнир.

Запчасти и инструменты

Замена сайлентблоков подрамника Х-Трейл кузова Т31 выполняется с помощью таких инструментов и запчастей:

  • ключи (один – на 21, второй – на 18);
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • кувалда (если нет пресса);
  • оправки (в качестве них может использовать головка на 32 или, например, кусок трубы);
  • сайлентблоки: два передних (VTR 54466EN11A), два задних (Zekkert GM5789 или 54467-BR00A);

Можно заменить запчасти аналогичными, использующимися для модели Qashqai. Их артикулы: передний сайлент – 54466-JD000, задний сайлентблок переднего рычага – 54570-BB00A, задний сайлентблок подрамника– 54467-EN11A.

Если ничего не помешает выполнить все нужные работы, замена сайлентблоков займёт около трёх часов. В этот отрезок времени включается разборка, сборка и непосредственно замена деталей.

Самостоятельно меняем сайлентблоки подрамника X-Trail T31

Осуществить замену сайлентблоков подрамника Х-Трейл (кузов Т31) можно самостоятельно. Для этого потребуется:

  • поднять переднюю часть ремонтируемой машины;
  • снять передние колёса;
  • придерживая гайки ключом там, где это нужно, открутить обе шаровые, стойки стабилизатора, рулевую рейку и опору (подушку) двигателя (обратите внимание – рейка держится на двух болтах, расположенных сзади подрамника);

Выбить сайлентблоки можно зубилом или куском трубы подходящего диаметра. Также труба подойдет в качестве оправки при запресовке.

Делать ли развал и схождение после замены?

Водителя Х-Трейл Т31, осуществляющего замену сайлентблоков на своём «Ниссане», будет интересовать вопрос, нужно ли выполнять развал-схождение после процедуры.

Следует знать, что впереди автомобиля такая технологическая операция, как «развал» для кузова Т31 не производится.

Причина в конструктивных особенностях подвески этой модели. Дело в том, что «развал» установлен с помощью специальных болтов в подрамнике при производстве автомобиля на заводе. Если места посадочные не повреждены, значит, с «развалом» всё нормально.

Что касается «схода», на вашем Х-Трейл Т31 он направляется рулевыми тягами. Во время замены сайлентблоков ничего из рулевого блока управления не заменялось. Помните, что рулевая рейка прикреплена к подрамнику.

Если «сход» в автомобиле был сделан на мёртвых сайлентблоках, руль может немного сдвинуться. При таком положении дел следует всё же сделать «схождение» после окончания ремонта.

Заключение

Замена испорченных сайлентблоков подрамника на автомобиль Ниссан Х-Трейл, кузов т31 обязательно должна осуществляться при возникновении скрипов, стуков во время преодоления препятствий на дороге («лежачих полицейских», увеличенной колейности и так далее).

О проблеме также может свидетельствовать неравномерный износ резины и потеря управляемости Х-Трейл Т31.

Прежде, чем выполнить замену, стоит произвести диагностику проблем, внимательно осмотрев машину на подъёмнике. При подтверждении проблемы понадобится подготовить все нужные для самостоятельной работы инструменты и приобрести заменяемые детали. Внимательно выполнив пошаговый алгоритм замены сайлентблоков, убедитесь, что все остальные детали возвращены на своё место.

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили «бряки» в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).

Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и «тюнингом» занимался 🙂 Делал всё один!

Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон

4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника

7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник «падает» вниз

9. Осмотр сайлентблоков и всё как у всех

! Следующие два пункта по желанию/необходимости !

10. Снимаем стабилизатор, но если вы его трогать не хотите — не трогайте, он не мешает. У меня же все печально… Еще в прошлый раз я думал, что один болт может сломаться. Собственно вот

но стабилизатор я снял

ради интереса решил замерить его диаметр

В общем сорванный болт я высверлил, но встал вопрос: чего делать дальше? Особенно если учесть, что и на остальных болтах резьба мягко говоря не самая свежая. Решил «прокачать» свой подрамник и слегка его доработать просверлив дырки на сквозь.

11. Меня всегда доставало, что когда ставишь защиту приходиться «попадать» в болтающиеся в подрамнике гайки. Пластины с гайками из комплекта защиты если быть точным. В общем тюнинг часть вторая 🙂

12. Меняем сайлентблоки.
Мой комплект получился такой

передние VTR 54466EN11A
задние Zekkert GM5789
втулки CTR CVN22
стойки Miles DB78040

Старые сайленты выбиваем чем придется. Мне подошла головка на 32 сзади и зубило спереди. Запрессовываем если есть оправками или прессом, если нет кувалдой 🙂

13. Собственно всё готово! Осталось только поставить на машину.
Я делал один, подрамник мягко говоря НЕ легкий, поэтому немного «хитрости» в помощь 🙂

14. Сход/развал.
Давайте проясним сразу:
1. Развал у нас на 31-ом кузове спереди НЕ делается! Он установлен с завода положением болтов в подрамнике! и соответственно никуда уйти он не может в принципе если только посадочные места в подрамнике целые.
2. Сход — дело другое. Регулируется он рулевыми тягами и их мы то же не трогали. НО! Рулевая рейка прикручена к подрамнику и если у вас сход был сделан на мертвых сайлентах(как у меня например, когда подрамник «гуляет»), то после замены руль может встать немного не ровно и придется переделать сход. Если же все было целое, то и сход останется в «зеленой» зоне.

P.S. Результат шикарный! Машина как будто вся скрепилась и стала более собранной. Ну и естественно ушли лишние так досаждавшие шумы.

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2011

Комментарии 56

Зекерт, шляпа а не фирма)))

Шляпа, не шляпа, а выбора особо нет. Пока ходит, дальше посмотрим.

Хм. ну это логично)) это так, на будущее

Да, откровенно говоря: а кто сейчас качество делает? На предыдущую машину ставил всё только «крутое», европейское, немецкое… И что? развалилось всё меньше чем за 1-н год и около 5-ти тысяч км… Хотя отзывы были ого-го какие(как в прочем и цена 🙁 ). Здесь китайцы, чистые, голимые, дешевые и без рекламы и, что самое интересное! ХОДЯТ! ХЗ на сколько хватит, но пока работает: и стойки и сайленты и прочее…

Ну тут, я немного согласен с тобой. Все верно. качество уже совсем не то что было, что жаль… Кругом нажива! Я сам использую Запы Китай, не спорю, есть и качество совсем не хуже. Но именитые бренды, я сам уже давно не использую. Так, стараюсь что то среднее брать. И пока проблем не было.

Приветствую. Как задние Zekkert GM5789 спустя год?

Добрый день. Пока ходят, но пробег всего около 6-ти тысяч с замены…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Много читал об этом, но пока по заводскому…

Покупаем 4 сайлентблока, отрезаем на каждом длинную металлическую часть (перед этим замерить общую длину сайлентблока) нам необходимо чтобы длина 2 сайлентблоков была равна длине одного не разрезанного. Также подгоняем со стороны выступа сайлентблока из подрамника. Запрессовываем в подрамник с двух сторон (с верху и с низу). Собираем в обратном порядке. Забываем навсегда.

Есть фото отчёт?

Там еще есть шайбы подрамника, они стоят снизу, или еще по другому их называет экзист ограничитель хода, вот их номер 54464-CY00B, и стоят они наверное только под передними сайлентами, их нужно менять?

Они чаще всего живые, как и передние сайленты. Так что по состоянию на вашей машине.

Доброго дня. Подскажите, поменял в сервисе крестовины рулевого вала. Первые пару тысяч вроде норм было, потом начали ощущаться стучки в руле. Пошатав сам вал люфта не почувствовал, да и на месте руль в целом крутится без щелчков. Вот во время движения с поворотом ощущаются эти щелчки в руле, особенно при возврате руля после поворота в прямое положение. Вернулся на сервис, попросил их проверить все ли норм с крестовинами. Руль они на месте покрутили, но стучков не обнаружили, как я и предполагал. Подняли машину, подергали подрамник, один правый задний сайлент подсевший, сказали что стучки из-за этого. Показали мне, чт ово время кручения руля на месте подрамник вместе с рейкой слегка ходит. Я согласен, что сайленты чуток подсели, они кстати меняны уже были предыдущим хозяином, но я не особо согласен, что из за этого я ощущаю стучки в руле. Тем более, что до замены крестовин такого, как мне кажется не ощущалось, просто брякание на неровностях было, без щелчков на повороте. А сейчас наоборот, брякания никакого нет, а вот щелчки есть. При этом во время движения по неровной дороге в подвеске никаких посторонних шумов нет.

Эммммм, а что подсказать то?
Подрамник? Стуки как правило на канавах, он банально «прыгает» и стучит об усилитель подрамника задний. В остальном кто ж его знает, что у вас там делали. Руль то надеюсь не трогали во время замены крестовин? А то бывает руль повернут и потом в улитке шлейф щелкает пока не порвется…

Просто меняли крестовинки, руль конечно на месте фиксировали.

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

Спасибо, проверю. Но её вроде как не трогали, при мне во всяком случае. Я все таки склоняюсь к верхней крестовине рулевого вала, мне кажется она люфтит. Ну и сайленты подрамника, видимо из-за гуляния на кочках это передается в руль. Вкупе все дает стучек на крестовинке.

KingBarbarian

Тут я ничем помочь не смогу. Надо на месте искать причину и место стуков. У меня такого не было, а список довольно таки обширный: от опорников и до рулевой рейки. Кстати проверьте хорошо ли притянута рулевая рейка. Может ослабляли и не затянули до конца…

А вообще осевой люфт крестовин в кардан это нормально?

Вообще нет. На новых крестовинах никакого люфта быть не должно вообще. Если все правильно собрано и установлено.

Снятие подрамника в сервисе профильном 5000₽. Сайленты по 300.

Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan X-Trail

Перед началом работ, следует выточить детали для выпрессовки по размерам нового сайлентблока.

Ослабляем крепление стойки стабилизатора и отключаем стойку от рычага

Отворачиваем гайку сайлентблока

Ослабляем гайку крепления шаровой опоры. Наставляем молоток на цапфу в месте конуса шаровой опоры, и ударами кувалдой по молотку распрягаем шаровую опору.

Отворачиваем до конца гайки и два болта крепления заднего сайлентблока,

Вытаскиваем болт из переднего сайлентблока и снимаем рычаг.

Обратите внимание на резиновое кольцо которое стоит с задней стороны сайлентблока и не забудьте его поставить обратно, если он в хорошем состоянии.

Старый сайлентблок выпрессовывается при помощи тисков

Для облегчения выпрессовки можно разогреть посадочное место паяльной лампой.

Для запрессовки можно соорудить вот такой элементарный пресс из домкрата

И, используя старую втулку сайлентблока в качестве упора в верхней пластине пресса, запрессовать новый сайлентблок.

«Слизнул» с большим удовольствием. Спасибо!

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan X-Trail и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan X-Trail с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan X-Trail и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan X-Trail находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan X-Trail, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan X-Trail, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan X-Trail;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan X-Trail. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan X-Trail. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan X-Trail

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan X-Trail, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan X-Trail необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan X-Trail с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan X-Trail, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan X-Trail.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan X-Trail С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan X-Trail, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan X-Trail не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков подрамникаот 6000 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. Конструктивно внедорожники имели большое количество сходных или идентичных узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 довольно сложная. В материале статьи рассмотрим процедуру замены сайлентблоков задней подвески в профессиональном автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

Особенности работы сайлентблоков

Сайлентблоки представляют собой резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески. Конструктивно они состоят из двух металлических втулок разных диметров, которые соединены между собой резиновым заполнителем. Наружной втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме или задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из трех рычагов: одного продольного и двух поперечных (верхнего и нижнего). Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок. На втором конце расположена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей. Здесь все соединения осуществляются через сайлентблоки.

Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны.

Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т31: предпосылки

Разрушающие факторы, воздействующие на сайлентблоки

Вся нагрузка в процессе работы сайлентблока выпадает на резиновую прослойку. Именно она чаще всего разрушается. Работает резина здесь в основном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

  1. Постоянные нагрузки с изменяющимся вектором. Несмотря на то, что материал прослойки является довольно устойчивым к циклическим нагрузкам, этот фактор оказывает наибольшее влияние на выход сайлентблока из строя.
  2. Увеличенный рабочий ход рычагов, связанный с систематической ездой по плохим дорогам. Этот фактор ускорит процесс усталостного разрушения.
  3. Агрессивное воздействие окружающей среды. Влага, перепады температуры и химикаты, которыми посыпают дороги зимой, постепенно разрушают резиновый заполнитель сайлентблоков.
  4. Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем – довольно скоро произойдет их разрушение.

Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты. Это происходит из-за недостаточного зажима болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько неисправностей сайлентблоков. Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать.

  1. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока. Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески. При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен.
  2. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Часто появляется небольшое смещение задней ступицы, которое становится причиной неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться менее устойчивым на дороге. Иногда нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  3. Ослабление крепления к кузову или ступице. Иногда вибрации или недостаточная затяжка при монтаже вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. При этом может появиться характерный стук. Здесь важно своевременно обнаружить эту проблему и затянуть болты. Если же момент упущен – произойдет разрушение болтов или сайлентблоков, что повлечет за собой их замену.

При появлении любых посторонних звуков в задней подвеске или других характерных признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail любой сложности. Мы занимаемся обслуживанием этих автомобилей уже много лет и за годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

Диагностика сайлентблоков сводится к следующим операциям:

  • наружный осмотр на наличие видимых повреждений;
  • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
  • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

После диагностики составляется дефектный акт, в котором указывают обнаруженные неисправности. Далее формируется предварительная калькуляция. После согласования стоимости с заказчиков производится замена изношенных сайлентблоков.

В нашем автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы неукоснительно следуем.

  1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска здесь довольно сложная, и замена сайлентблоков требует высокой квалификации и знаний технологии.
  2. Применение в работе профессионального инструмента и специализированных приспособлений. У нас в наличии имеется все необходимое для замены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цены. Перед началом ремонта создается предварительная калькуляция, которая согласовывается с автовладельцем. Стоимость, указанная в ней, без согласования с заказчиком, не может быть изменена. Если в процессе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ может быть увеличен только после согласия автовладельца.

После окончания ремонта мы оформляем гарантийный талон.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода. Почти на все повлияли измененная подвеска и новая платформа, основанная год назад начал производить Ниссан кашкай. Как и все джипы, бесшумные блоки остаются в центре внимания Nissan X-Trail T31. компоненты подвески, которые значительно влияют на водные характеристики автомобиля.

Бесшумный или неразборный железный шарнир представляет собой многофункциональную виброизолирующую деталь, состоящую из 2 (внешней и внутренней) железных втулок. Конструктивно втулки соединены слоем эластичного материала. резины или полиуретана.

Основная задача бесшумных агрегатов. поглощать и рассеивать нагрузки, возникающие при движении. Расположение этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Затухающие вибрации и вибрации, неразборные железные петли предотвращают распространение нагрузок на соседние узлы подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломку и раннее разрушение компонентов многофункционального шасси.

В конструкции виброизоляции используются стыки передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных стержней, стабилизаторов поперечной устойчивости. Их также можно найти на рычагах задней подвески.

Во время работы бесшумные агрегаты подвергаются приличным нагрузкам, которые включают не только вибрацию и удары, но и вес автомобиля. В среднем возможный срок службы этих деталей колеблется в пределах 60-100 тыс. Км. Но практика показывает, что их реальный ресурс гораздо ниже. С учетом этого рекомендуется использовать каждые 50 000 км для тщательной проверки состояния бесшумных устройств. Кроме того, механизмы и детали, конструктивно связанные с виброизолирующими элементами, подлежат проверке.

Замена сайлентблоков Nissan Qashqai на подрамники Nissan Qashqai

Тот факт, что автомобилист вскоре будет ждать изменений в сайлентблоках подрамника T31 подрамника Nissan X, обозначен следующими знаками:

  • ухудшение маневренности автомобиля (автомобиль с «скоростями» в сторону);
  • шум и вибрация тела при движении;
  • стучит по подвеске при торможении автомобиля;
  • железный стук или скрип при прохождении неровных участков;
  • чрезмерный или неравномерный износ шин;
  • задержка реакции автомобиля на рулевое управление.

Обработка таких знаков очень опасна, потому что, помимо риска серьезного повреждения шасси, они могут стать предпосылкой для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, на ухудшение параметров виброизоляции стыков слабо влияет состояние многофункциональных устройств и узлов подвески.

Продолжение смены изношенных или деформированных деталей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, может привести к полной смене подвески.

Осмотр и осмотр виброизолирующих деталей легче проводить на подъемнике. Вы также можете проверить, подняв машину с домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется закреплять автомобиль с помощью колесных насадок.

  1. снимите шарикоподшипники;
  2. Изучите детали, структурно связанные с бесшумными устройствами;
  3. слегка ослабить рычаг подвески. при небольшой пружине следует принять исходное положение (опускание рычага не допускается);
  4. осмотрите рукав. он не должен вращаться относительно глаз;
  5. оценивается само бесшумное устройство. оно не должно иметь механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть неповрежденной;
  6. не должно быть зазора между упругой вставкой и втулками;
  7. свободное движение элемента является правильным сигналом для его замены.

Диагностика и замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai

Деформация, вздутие, трещины и другие визуальные дефекты упругого слоя между гильзами также требуют срочной замены виброизоляционного шва.

Для замены сайлентблоков подрамника Nissan X Subframe T31 необходим специальный пресс или съемник. Следует заметить, что некоторая помощь может потребовать помощи помощника.

Чтобы изменить, лучше всего использовать уникальные запчасти Nissan:

  • 54466-JD000 Передняя бесшумная рама;
  • Подрамник заднего сайлентблока 54467-BR00A.

Перед началом работы рекомендуется обработать все резьбовые соединения на деталях жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит удаление необходимых деталей.

При установке машины на подъемник или домкрат выполните следующие действия:

  • снимите подрамник (открутите регулировочные рейки, звенья стабилизатора, открутите рычаги, оставив их на коленях);
  • старые снимаются с подрамника, а новые сайлентблоки нажимаются.

После установки новых виброизоляторов конструкция меняется на противоположную.

Для замены сайлентблоков передних гусеничных рычагов Nissan x T31 вам потребуется снять базовую конструкцию. За это:

  • включить машину, снять колесо;
  • открутите верхнее крепление стабилизатора поперечной устойчивости и сдвиньте его;
  • сделайте упор на рычаг, опустите на него подвеску;
  • ослабить крепежные болты с ключом и голова в 18;
  • откручиваем шарик крепления шарика;
  • повесить рычаг и открутить бесшумные крепежные болты;
  • снимите рычаг сиденья.

Затем удалите старые и нажмите на новые немые блоки. После завершения работы сборка меняется на противоположную. После замены виброизоляторов необходимо провести диагностику «камеры» колес автомобиля.

Сайлентблоки для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

Слышал много не очень лестных отзывов о сайлентблоках Febest, но рискнул их поставить и очень доволен своим выбором, ведь они стали как родные. За 2 года эксплуатации всё в идеальном состоянии, в итоге качеством удовлетворен на все 100%!

VTR стоят мало не советуя полиуретан редкосное гавно внутренняя обойма отслаивается.

Zekkert точно шлак, по крайней мере все что встречалось мне не ходит вообще.

Такая вот сыромятина на вид ужас. Заказал я значит эти сайлентблоки. Оригиналы. Задние вроде и правда они, но передние… В общем по качеству исполнения полное г**но. Что ж вот тебе и оригинал, хотя может экзист подшутил надо мной? Также купил опорные подшипники стоек и сами стойки. Первая зима убила все в хлам.

У меня сайлентблоки были, показали себя неплохо.

Я на экстрэйла ставил VTR, 30000 км, полет нормальный. Этот сайленблок в оригинале минимум 150000 км выхаживает.

Сайлентблоки подрамников ставил vtr, в переднем 120 т. км прошли, всё хорошо, в заднем 60 т. км.

Я в прошлом году поставил LYNX вроде резина хорошая показалась. Стоят хорошо у меня резина не потрескалась, проверял. Как вариант хороший.

Я поставил сайленты zekkert по усиленной технологии. Ценник гуманный и чуть больше года назад — полет нормальный.

Очень хвалят и сам покупал данной фирмы продукцию)) ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-981, ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-980.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У глушителя United появился первый отзыв!

У антигеля SMT-2 появился первый отзыв!

У термостата Mahle только 20 голосов! Рекомендуете?

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов ZERO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц PILENGA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маховика Sachs только 25 голосов! Рекомендуете?

У фаркопа Thule только 15 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:27

Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:25

Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

20 октября 2020, 17:57

На СААЗ написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:51

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 13:18

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 08:29

В авторейтинге магнитол для Mercedes C-Class участвует уже 10 производителей!

19 октября 2020, 22:20

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

18 октября 2020, 16:34

18 октября 2020, 09:30

На Victor Reinz написанно уже 50 отзывов.

17 октября 2020, 16:24

17 октября 2020, 11:24

В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 октября 2020, 02:00

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 40 производителей!

16 октября 2020, 18:19

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2020, 10:11

13 октября 2020, 09:54

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 октября 2020, 17:59

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

6 октября 2020, 06:06

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Масляный фильтр
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Термостат
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Пыльник ШРУС
  • Герметики
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Домкрат
  • Багажник на крышу
  • Упоры капота
  • Стартер
  • Литые диски
  • Свечи накаливания
  • Втулки стабилизатора
  • Пороги

ТОП производителей сайлентблоков для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Россия, Китай, Германия, Бельгия, Южная Корея и других.

В октябре 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 39 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Точка Опоры. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки SAT — 15%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Точка Опоры получили 3 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 117 отзывов и 368 голосов.
  2. SAT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Febest — 11 место, а оценка PR составила 46. Учитываются данные из 154 отзыва и 481 голос.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 23% голосов.
  • #1 Амортизаторы KYB — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки TRW — 14% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 9% голосов.
  • #1 Шины YOKOHAMA — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31 задних рычагов Икстрейл Т31 недорого в Санкт-Петербурге

Неправильная установка. Если сайлентблоки смонтированы не по технологии, предписанной заводом-изготовителем — довольно скоро произойдет их разрушение.

Установка новых сайлентблоков на рассматриваемом автомобиле требует от механика четкого понимания, как это делать. Если в примитивных однорычажных подвесках все относительно просто, то на Nissan X-Trail эта процедура требует специфических знаний. Также иногда разбиваются втулки сайлентблоков или крепежные болты.

Это происходит из-за недостаточного замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл болтов при монтаже. Образовывается люфт, который со временем увеличивается и выедает посадочное отверстие во втулке или разрушает сам болт. Основные неисправности и их признаки Существует несколько неисправностей сайлентблоков.

Рассмотрим эти неисправности и признаки, которые могут на них указывать. Надрыв, деформация или трещина резинового слоя. Начальная стадия разрушения сайлентблока.

Зачастую симптомы этой неисправности слабо выражены и могут длительное время оставаться незамеченными. К характерным признакам можно отнести появление глухих ударов и небольшое изменение в работе подвески.

При проезде неровностей, например, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает на них реагировать. Также возможно появление неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и почти незаметен. Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже отчетливо дает о себе знать. Появляется характерный металлический стук. Виброизолирующие шарниры используются замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости.

Их также можно обнаружить на штангах задней подвески. За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами. Признаки неисправности О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки: Отсоединяем нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки развала колес задней подвески. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к заднему подрамнику, удерживая болт ключом на 21 мм.

Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм.

Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Особенности работы сайлентблоков Сайлентблоки представляют из себя резиново-металлические цилиндры, которые служат для соединения подвижных частей подвески.

Конструктивно они состоят из 2-ух железных втулок различных диметров, которые соединены друг с другом резиновым заполнителем.

Внешней втулкой на рассматриваемом автомобиле сайлент-блоки запрессовываются в цилиндрическое отверстие на рычаге. Внутренняя втулка служит для болтового крепления рычага к раме иначе говоря задней ступице.

Рычажная подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 состоит из 3-х рычагов: Продольный рычаг одним концом закрепляется на раме автомобиля через сайлент-блок.

На втором конце размещена ступица. Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Задние рычаги Икстрейл Т31: умелая замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Тут нашему клиенту остается соединения осуществляются через сайлентблоки. Итого, задняя рычажная подвеска насчитывает по 7 сайлентблоков с каждой стороны. Ремонт Рено Размещено: Логан, СандероДастер, Меган, Сибол и. Замена Подшипника Задней Ступицы Гольф Когда уже требуется неотклонимый ремонт, ведь автомобиль замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл может более продолжать движение.

Подшипник ступицы колеса, ставший предпосылкой поломки, преобразуется для их в деталь, требующую к для себя немедлен Ниссан Альмера Новый Краш Тест Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства.

С/блок заднего рычага для Nissan X-Trail (T31) 2007-2014

Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер Замена сайлентблоков задних рычагов Икстрейл Т Замена сайлентблоков задних рычагов ниссан х трейл она в большинстве случаев разрушается.

Работает резина тут в главном на скручивание и сжатие-растяжение в перпендикулярной оси втулок проекции. Разглядим главные причины, которые оказывают разрушающее воздействие на резиновую составляющую сайлентблока.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра форд фьюжн
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector